Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 752 753 754 755 756 757 758 759 760 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 22:40
морячок
Ямаха последнего поколения F9.9FMHS не что иное, как 6-8 сил движок с увеличенным на 3мм ходом поршня. Зри в корень.
almai
Изволь. Сидение на надувной задней банке Ротана420 напоминает позу срущего кота - доволен? А об остальном - сами производители прекрасно знают... и про глубину кокпита и про вес упаковки и про основное достоинство... Ничего не поменялось, хотя определенные шаги есть. Или думаешь эти вопросы я не обсуждаю с производителями приватно и на несколько другом уровне?
И про вес 2 и 4т ну не надо... не все здесь чайники... Вопрос был про 8-10 сил, а в этом диапазоне есть 2т движки с весом 27кг... И уж если приводить сравнительные данные однообъемников 9,9 -15 сил в 2 и 4 т, а сравнивать можно только сравнимое, то средний вес 2т - 36кг, а 4т - 50... Да и про уровень шума... ну как бы помягче... 80-85дБ для 4т пятнашки и 85-90 для 2т на 1000 оборотов не такая большая разница... междунардным стандартом ограничена, это для справки...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 19:06
морячок
ЗдОрово, но такую пока не пробовал.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 19:02
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2009 19:05
РАТАН
А если по ветру?
Про маленькие моторчики говорить не буду, но полагаю, там тоже самое. У меня была Х15, потом Х20, на троллинге слышно как журчит контрольная струйка, а больше НИЧЕГО.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 18:54
almai А если против ветра идешь или есть ссобой маленький бак со смесью 100:1 то вони и нет. И стоит 2т подешевле. А без шума и вони только электрик.
РОТАН
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 18:54
almai
хочу вас доплнить:
4х тактная ямаха последнего поколения F9.9FMHS) весит 40 кг
у нее новая цпг 212 куб.см.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 18:40
РАТАН
Ну, ты не прав.
Вес современных 4х тактников ненамного (далеко не вдвое) превышают вес 2х тактников.
Смотрим 2х тактники 9,9 сил .... Я9,9 - 36 кг, Мерк10М - 35 кг.
4х тактники МF9,9 - 37,5 кг, ЯF9,9 - 45 кг. (Хонда 15(20) - 46 кг)
Кроме вонючего выхлопа (что на отдыхе напягает), еще и в разы меньший шум(практически беззвучно) на троллинге у 4х тактников.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 18:28
almai Алексей, а ты злой. Хотя я тебя понимаю.
РОТАН
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 18:24
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2009 18:32
EugMik Понеслась. По мне так лучше Мерк 15 дв.такт. Он и твоей лодке подойдет и если в будущем захочется побольше, то до 400 проблем точно не будет. На малых оборотах работает тише, чем Я 2.5 4т. Это проверено на себе. Вообще 8 и 10 сил как правило моторы в разных корпусах. 10 это задушенная 15ка и в её же корпусе и практически за те же деньги. Ну а 8 это поменьше, полегче, послабже и подешевле. Если ты парень здоровый то можешь взять 4т мотор ( он примерно в 2раза ипи чуть меньше ) тяжелее своего 2т односильника, будет выхлоп немного менее вонючий это пожалуй единственный его плюс. А ещё в М 15 мне очень всё управление на румпеле нравится :thumbup:
РОТАН
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 18:17
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2009 18:44
b58
( А писать по поводу НДНД перестал потому как надоело, ибо уже все сказано...)
Ну так если такой принципиальный, напиши как раньше, что НДНД, которыми ты торгуешь, - лодки для "срущего кота" и серьезного внимания не заслуживают и покупать их "серьезный рыбак" не будет. А после копию этого отчета - в Велход, вторую - в Посейдон, третью - во Флагман. А потом вместе посмотрим , что будет с твоим рабочим местом.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 17:50
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2009 17:50
Sam Это я от скуки, да и не приятно когда люди не владеющие вопросом других учить пытаются. Думаешь легко одним пальцем текст набивать, это не реклама а крик души. Реклама это когда втираются разные лодки, но одного производителя. Может какую тему для обсуждения подкинешь? А то вопросы типа :можно ли мешать такие то масла или обсуждение тёлки со спиннингом в руках и банкой пива в трусах хоть и интересны, но живого отклика не вызывают. Зима однако.
РОТАН
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 14:34
robenzon s
Тогда - да,действительно проблема...
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 14:25
Fl360 У меня катер весь сезон стоит на воде даже на зиму мотор не снимаю.
не всё коту масленица
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 14:22
robenzon s
Запас на всякий случай не возишь?Вдруг коллега мотор не на тот бок положит и т.д...
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 14:04
Fl360 Из за 200гр покупать 1 л не хочется куда потом остальное девать.
не всё коту масленица
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 13:44
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2009 13:51
almai
А я когда нибудь писал, что они плохие? Или что то в НДНД поменялось? Может легче стали? Или кевлар на днище стали клеить? Так что хватит врать... А писать по поводу НДНД перестал потому как надоело, ибо уже все сказано...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 13:19
almai
Может хватит врать, с чего это я вдруг мнение по НДНД поменял?
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 13:10
А можно и я свои 5 копеек вставлю? :biggrin:

Просто по ощущениям... Катался по заливу с Никитой. Ясная погода, почти штиль... Р520 + Т50 распиленный до 70 кобыл :eek: ... я не хомяк (70 кг :( ) и дно подо мной практически вааще не прогибалось!!! Ачучения при газе в полную тапку - просто ОЙ! Лодка летит над водой. При поворотах крен минимальный. Потом попрыгали на волнах от проходящего мимо бООООльшого корабля.... просто АЦЦКИЙ ОТЖИГ, особенно когда лодка взлетает на волну и ЦЕЛИКОМ выпрыгивает... даже винт в воздухе...
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 13:01
EugMik
Любой, какой найдешь до 1 марта...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 12:49
robenzon s
Неужто жаба душит докупить требуемое масло,скупой - платит дважды(а иногда трижды).
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 12:29
almai

Давайте поаккуратней с фотками.


РАТАН
Начинает утомлять однообразный спор.
Надувной пол имеет свои плюсы и минусы, при определенных условиях он лучше пойольника,а при других хуже. Хватит тут рекламой заниматься.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 11:35
морячок Ага. А ещё там любимая на шпильках бегать может. Около года назад кто то писал,как он поймал топляк торчащий торцем на 10-15 см из воды, на канале кажется. В лодке с НДНД людям подкинуло ноги и всё, а идущий следом пайольник вспороло как консервным ножём. А 420 вообще-бы такой топляк не заметил, но это не мой размер. Федор Л А у 380 диаметр баллонов тоже 54! Хотелось бы услышать хоть один разумный довод кроме фанерной жёсткости дна в пользу одноразмерной с Р380 пайольной лодки. Я согласен это хорошо, но маловато будет.
РОТАН
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 11:17
robenzon s , смешать можно все, особенно , если не интересуют ;) результаты эксперимента.
Обычно, если применяются разные масла, то нужна соответствующая промывка....
А вот в результате смешивания могут быть самые необычные результаты... :)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 10:39
Кто подскажет .масла 10w30 и 10w40 можно смешивать.
не всё коту масленица
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 10:31
на жестком настиле можно трофею голову рубить
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 10:31
almai
Леша привет. На снимке, где НОГИ человека пробуют на жесткость надувное дно, мой сосед, которого я привел на покатушки, его чистый вес(без одежды) 73 кг, ему тогда все понравилось, однако летом на рыбалке он сказал - жесткое дно лучше, увереннее он себя чувствует в лодке. Это так, к слову.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 9:25
Федор Л
Данные по лодкам с сайтов производителей
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 9:21
almai
С цифрами не поспоришь(если они объективные),значит получился оптический обман))
108 однозначно лучше,чем 92))))
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 9:16
Федор Л
Извини, я твой пост от 19 февраля 2009 23:17 принял ко всем НДНД.
Коврик 12 -14 мм из пенополиэттилена. вырезанный по форме днища решает вопросы проколов днища изнутри (а заодно и мытья лодки).
По моим ощущениям хождение по днищу напоминает хождение по матам в спортзале, дискомфорта нет.
Что касаемо ширины - если имеется в виду QUICKSILVER 430 HAVY DUTY, то все с точностью до наоборот. К430SHD имеет ширину 186 см (Р420 - 218см), диам балонов - 47 см (Р420 - 54см), ширина кокпита - 92 см (Р420 - 108см), ну и вес 99 кг (Р420 - 60 кг).
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 8:46
almai

У тебя какая лодка,размер? Мы тут вроде про 360-380,я ничего не путаю?.
Порвать днище? Ты недопонял,я имел в виду внутреннюю часть,ножи,крючки и т.д.

Мои впечатления не совсем виртуальны,я таки на флагмане 380 минут 10 катался,что бы составить впечатление-достаточно.
На берег и т.д. ты выскакиваешь благодаря спонсонам,но они только на 420 лодке,у нас речь про меньший размер. Про жескость днища,фотка твоя-ниачом,я сам стоял на флагманском днище(надеюсь ты не станешь утверждать,что днище ротана принципиально отличается?),так вот я сам мог бы сделать точно такую же фотку,но впечатление все равно осталось,фанерной жесткости нет,хоть ты тресни.
Про срущего кота я тоже писал не просто так,но это относилось к 380-й лодке,возможно на 420-й диаметр баллонов больше.

зы: а чего твоя лодка такая узкая??? Имхо раза в полтора уже того же квика 430(сравниваю похожий размер),на моей фотке вставало две канистры,стандартный бак и еще места на треьбю канистру..... Может ошибаюсь,но визуально в твоей гораздо меньше.

Прикрепленный файл (%D0%FB%E1%E0%EB%EA%E004.jpg, 157170 байт)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 7:04
Федор Л
Рано вчера лег спать, такая беседа пошла. :)
По внесению ясности - я тоже ничем не торгую, хотя моя лодка мне очень нравится.
По вопросам: чтоб не спорить выложу фотки, а дальше судить самим.
Хомячки -100 кг + 120кг. проблем нет.



Поза "срущего кота" - вранье. Высота баночки - 40 см (стандартный стул - 41 - 43 см)



Хотя можно сидеть и так.



Вот человек (на вид весил ок 90 - 100 кг) пытал жесткость дна в лодке.



По воросу -проще порвать дно, вот я ходом выехал на бонн, глянь, не порвал чего?



Или на берег



Я же предлагаю - попробовать самому, чтоб все высказывания были по своим ощущениям, а не по мерчендайзерскому обсиралову. :)
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 2:05
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2009 2:11
Дмитрий Тр Опять-двадцатьпять, это уже не смешно, насчет жёсткости корпуса, попробуй на своей лодке могулом позаниматься( это когда на мах. скорости да против волны , чтоб пролетать метров по пять) пайоли повылетают к чертям после пары прыжков. А я летом в теплый ветренный день этим несколько часов занимался на ФЗ. И где у нас получается гелик, а где матиз? А ещё некоторые люди утверждают, что МКПП ,удобнее,чем АКПП, может они просто на нормальных АМ с АКПП не ездили?
РОТАН
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 2:00
РАТАН
А на фотке вроде и не сИрота,


Фотке уже года четыре.... Однако за время пути собачка могла подрости... Тогда я был 100,щас 110(((

Но не совсем сИрота,конечно,я хоть ростиком 198,а в экипаже у меня сиротка есть 135,170 ростом))
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 1:48
Grek Гуру писал, что на форуме все равны поэтому можно на "ТЫ". И так и так. По парусности разницы ни какой не заметил. Федор Л Осадка у пайольной лодки сантиметров 15-20, что подразумевает одевание сапог.
РОТАН
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 1:48
Нет бога кроме НДНД и РАТАН пророк его! :)

Если серьёзно:
Внимательно изучив аргументацию за НДНД, понял, что практически идентично выглядят доводы владельцев матизов, игнисов, ок, и прочих недоавтомобилей перед геликами, крузерами и прочими полноценными авто. :biggrin:
ПВХ с жестким днищем конечно далеко до нормальной лодки/катера (алюминий=сильвер, бастер, и т.п.), но всё же очень ма-а-ленькая "похожесть" есть: жёсткое дно и относительно жёсткая (за счёт тех же полов и стрингеров) конструкция корпуса.
А уж иметь ещё и под ногами надувной матрас - нет, не для меня это.
Never drive faster than your angel can fly
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 1:39
Федор Л Сборка-разборка, слив, вес (особенно когда после рыбалки на 3 этаж без лифта) , даже по-твоему набегает не так и мало. А на фотке вроде и не сИрота, а по-пьянке в этой лодке приставать друг к другу не станешь, так потом и жалеть не о чем не надо...
РОТАН
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 1:29
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2009 1:31
РАТАН
А Вы на ней взаброс или троллингом ловите? И если последним тоже, то как насчет парусности?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 1:22
РАТАН

37 кг? Да,это не много.Ну сливные шпигаты ,наверное,тоже плюс.
Но больше ничего не увидел.Осадка и в лодке с жестким дном маленькая,а все остальное относится к сборке-разборке.
А вот то ,что сИротам не обняться это плохо,мы же,Сироты,пьющие.... А по синьке чего только не бывает...
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 1:08
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2009 1:17
Федор Л Отвечаю. Вес обычной лодки 360 около 70кг(2 по 35)- Р380- 37 кг в одном, про сборку-разборку ты сам заметил. Повредить дно извне намного сложнее, сам подумай ПВХ легко порвать когда оно окажется между тведыми гранями( между пайопями и камнями), а здесь как ватрушка или мяч- шарахни его о камень- отскочит :biggrin: , хотя с дури можно ..... сломать. Жёсткости даже недокачанного дна хватает чтобы вдвоём стоя спиннинговать(у меня травил именно клапан на дне), вот обниматься стоя не рекомендую особенно сИротам, прогибаетя малость. Сижу в лодке на надувном сиденье в виде согнутой ватрушки или на борту, а если совсем страшно :eek: то можно и на дне, оно тоже это без последствий позволяет. Осадка около 5см(груженая), что позволяет отчалить практически от любого берега не снимая кроссовок. У рулевого предусмотрена жеская банка на неё эстетствующие товарищи могут приделать поворотное кресло. На волнах НДНД, колбасит нетак сильно, это заметила моя спина , сейчас после рыбалки чувствую себя если не отдохнувшим, то точно не разбитым как раньше. Пайолей в ней нет, а значит нет головняков связаных с ними- замки, расслаивание, заглушки от срингеров, потёртости из-за песка попавшего под пайоли, не надо усиливать дно под ними ни снаружи ни изнутри. Нет проблемы сливного клапана , его просто нет. Т.к. дно выше уровня воды поуглам у транца два сливных отверстия и вода сливается постоянно, не зависимо от того движешься или нет. Я не разу не видел чтобы лодку 380 в одиночку брали за уключину на плечо и выносили на берег, а я хоть и не геракл со своей лодкой это могу позволить (собственно говоря я только за это её и согласился взять, не подозревая о выше перечисленных преимуществах), поэтому не нужны транцевые колеса. Люди которые это видели, спрашивали, что за лодка сокрушались, что не знали про неё. И пишу я это для таких людей, заметь я не расхваливаю линейку лодок как некоторые( возьми Антей-он мореходней или Беркут-он скоростней), а пишу только про СВОЮ лодку Ротан 380 и про СВОИ впечатления от неё. По моему в размере до 380 это лучшая модель при использовании в одиночку. Заметил одну интересную вещь:когда идёшь по зеркалу скорость примерно на 20-25 процентов меньше, чем по крупной ряби или волне. Вот пожалуй единственный минус от отсутствия киля. Если интересно, то мою лодку тоже можно запытать.
РОТАН
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 0:38
Grek
Да я ж пароход обновил,летом увидишь,вот и говорю-кондомы не интересуют,но пару раз в сезон может пригодиццо))

А про гасторбайтеров-твоя правда...... Народу на юбло как у ларька с шавермой.... И народец-то,похоже,все больше от того ларька.Не все конечно.Но свиней стало ездить в разы больше ,чем раньше.На Сумской пляж высаживаться противно-все засрано,в канале-не лучше.

Съездил прошлым летом пару раз на сбло,там пока достаточно чисто,можно вообще на необитаемом о-ве жить,но вот западло-дубак и рыбы нет(((
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 0:28
Федор Л написал:
в чем там плюс,кроме сборки?


"Так, пистолет, Володя, сто улик перевесит" /с/
Плюс все-таки, действительно, потрясающий - если б гастарбайтеры в июле на судаке в НЛ организовали бизнес, где главной услугой была бы сборка-разборка пайольной лодки "за дывэсты рублэй", они б нажили миллионы :biggrin:
А вообще, Федь, забей: наверняка, они все че-нить барыжат. Я вот, например, никому и ни на каких сайтах не говорю, что Корсар Комбат - лучшая лодка :biggrin:

Федор Л написал:

а в будующем планирую прикупить кондомчик,не очень понимаю зачем,но что бы был.


Мущщина! :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 752 753 754 755 756 757 758 759 760 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
шварц (23 июня 1970)
Куклачев (23 июня 1972)
Танюлька КНБ (23 июня)
олдпит (23 июня 1966)
Оксана23 (23 июня 1990)
Андр-АГ (23 июня 1972)
Албанец (23 июня 1988)
sproshchaev (23 июня)
Kykla4ev (23 июня 1972)
Иванвскый (23 июня 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9715. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9071