Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 749 750 751 752 753 754 755 756 757 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2008 21:15
В.А.
Оно и есть. :)
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2008 21:09
КостяМалыш, похожа ?

Прикрепленный файл (%CF%EE%F1+7.jpg, 231830 байт)
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2008 20:33
Вечер добрый Джентльмены!
Довелось мне сегодня посмотреть, прокатится и порулить ну оооочень занимательным девайсом. Одна его перевозка по Обуховской набережной вызывала живейший интерес у встречно-попутных водителей, граничащий с остановкой трафика.
Плавсредство сие НТ700. И представляет собой семиметровый Посейдон. Скажу честно - по плавности хода и управления, а так же послушания лодка очень сбалансированная. 6100 Корсаровский Адрирал - отдыхает. Если сделать поправку на определённую экспериментальность, то и с "гуланием" пайол и корпуса все лучше, чем на серийных Адмиралах. Лодка послушна рулю и прощает даже откровенно провокационные действия. На невскую рябь и волку от катеров любого направления вааще не реагирует. Одинакого хорошо и мягко переходит на чистое глиссирование (без скачка) как втроём так и вдевятером. Из особенностей конструкции очень запомнился ненадувной килевой балон. Раньше такого не встречал нигде,...да в общем-то и надувную ПВХку таких размерений тоже не встречал.
Как концепция(а девайс именно концепт) - очень понравилась. Есть конечно недостаки, но о них и сами производители знают и будут устранять. А общее впечатления у меня сложилось весьма положительное - именно с точки зрения рыболовного плацдарма. Но конечно рассматривать ЭТО как разборную лодку - у меня язык не поворачивается. Максимум - один раз в год - для профилактики....:-))))
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
mgdos
Участник форума

mgdos

Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2008 20:09
использовал пластиковую трубу меньшего диаметра чем ручка, нашел кусок шестигранника подходящего под ручку диаметра, нагрел трубу строительным феном, вдавил шестигранник. остыв форма осталась, небольшой прорез и на хомуты. крепко,надежно, дешево и сердито.
andrey x
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2008 19:21
almai

Или к покупке под этот мотор чего-то, что подразумевает стационарную установку мотора.
Я поэтому и спрашивал не так давно о РИБе под 15 4-т.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2008 19:08
ИванО
Это прямой путь в спортзал...
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2008 19:03
mgdos

Yamaha 15 4-т - 45 кг.
Suzuki 15 4-т - 43-46 кг - написано на шильде.
Я один мотор приподнять могу, но нести его куда-то уже не хочется.
Сможете ли Вы это делать, никто не скажет, дело в Вашей физической форме и желании.
В Свирице на моих глазах мужичок не атлетического сложения без видимых усилий один снял с транца Хонду 20 4-т, перенес ее метров 25 до машины, положил в багажник и даже не запыхался.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2008 17:49
Ручка от швабры, прикрученная хомутом к румпелю, неудобна, т.к. не совпадают оси вращения ручки румпеля и палки от швабры в месте захвата рукой. Пробовал. Так что, если уж, самоделать, то крепить не хомутом, а трубкой какой, или резиновым жестким шлангом.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 719
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2008 21:55
Негрустный
Бывает, чего уж там. :biggrin:
Насчёт ручки- может и хомутом закручивать не придётся, если плотно сядет.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2008 20:42
Негрустный
Я живу в Красном селе, если недалеко, попробую помочь.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6139
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2008 20:35
Негрустный написал:
Хотелось узнать цену цивилизованного решения этой проблемы

2100руб на Кондратьевском рынке.Вчера.Оно надо :eek:
По маслу.По инструкции в мотор 250мл это будет четко посередине в окошке. Масло спец для четырехтактных движков.В ногу льется трансмиссионное масло 0,05 мл по инструкции,а проще,там две дырки в одну льешь из другой стало вытекать-все,закрутил.Инстукция на русском на хондовском сайте есть на все моторы.
Негрустный
Участник форума

Негрустный

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 237
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2008 19:20
Алим
Извините, сорвалось. По нормальной этике не могу сообщить у кого и за сколько купил мотор. Хотя купил на 3 тыр дешевле чем везде, но зато появились какие-то потенциальные проблемы с гарантией. Возможно влип очкарик. Как говорится даром, только воздух. Продавец кроме счет-справки и чека не выдал больше никаких доков. А по поводу гарантии сказал - сломается, привозите. Понятно, что детский лепет и буду разбираться.
Хотел ещё проконультироваться об удлиннении румпеля. В форуме проходили версии ручки от швабры, но возможно это была шутка. Намедни посетил хозмаг и увидел сантехнические трубы разного диаметра типа РР. И подумал, а что если подобрать трубу диаметром по диаметру румпеля, распилить её с торца на длину 100-150 мм, а потом одеть с хомутом, а потом его закрутить, то это возможно будет то, что нужно. Хотелось узнать цену цивилизованного решения этой проблемы. Думаю,что мой вариант будет дешевле. Лишь бы его одобрили и он был бы функциональным.
Негрустный
Участник форума

Негрустный

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 237
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2008 18:26
алмаи
Ну понятно, что СПб.
Вы наверное хотели узнать у кого я купил мотор?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2008 12:06
Captain-Jack
Оптимальный угол установки моторов на большенстве лодок - вторая дырка (положение). Если лодка сильно кобрит при выходе на глисс - установите на первую, если роет воду носом при двух и более пассажирах - на третью.
Оптимальная высота навески мотора зависит от марки мтора. Для Ямы и Мерка - 5-25мм ниже днища. Проставка в 20мм для М15 обеспечивает наилучшие скоростные показатели на большенстве лодок. Все же рекомендую проверять эксперементально, лодка должна идти по курсу и в поворотах без прохватов воздуха винтом. Вполне возможны варианты и с проладкой в 10мм, если пассажир довольно тяжел.
Вообще настойка лодки на скорость - задача довольно сложная, требующая довольно большого времени и некоторых знаний. Проще всего это делать под присмотром грамотного юзера.
ВСZemzj
Воспрошающего интересует 4т мотор. У Меркури 9,9 весит 38,5кг, 15-20сил - 52кг.

Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2008 10:17
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2008 10:18
б58
Доброе Утро !
Александр,если не сложно можно поподробнее в каких случаях устанавливается проладка и какое идеальное расстояние от транца до плиты на моторе. И по углу наклона моторчега,на сколько мне известно на глисе плита должна быть параллельно воде,у меня,что на первой,что на второй "дырке" изменений по отношению к водной глади особо не замечено.
С Уважением.
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 ноября 2008 23:34
Ямаха 9.9 и 15 2-х тактные 36 кг весят, вес один -=)) Сам в ямаха центре спрашивал!
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 719
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2008 22:54
Негрустный написал:
А вообще корифеи - вы какие-то аморфные.

Что- то не понял? Корифеем себя не считаю, просто посоветовал Вам узнать у сведущих людей по поводу уровня. Негрустный написал:
Темы, которые интересны для людей, вам не интересны

Совсем не въехал! :eek:
Негрустный написал:
надо сделать веточку для чайников с наиболее популярными ответами на вопросы

А это совсем не ко мне!!! :cool:

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2008 22:39
ВС
Мотрчик на вторую дырку, под струбцину прокладка 15-20мм. Кильсон качать до 0,25-0,3, баллоны 02,-0,25 и будет счастье... Не забыть заднюю пайолину не на накладки на транце положить, а под...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2008 22:39
mgdos
Пришлось пообщаться с Мерком F9,9 - 4хтактном, мотор очень понравился, резвый, нетяжелый, можно носить за ручку, скорость с одним седоком - 38 км\ч. Больший по мощности Х15 ( Х20) веси 46 кг, но в одно личико на второй этаж - тяжело.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2008 22:30
mgdos
9,8 будет реально 38,5кг, пятнашка уже 52, если Хонда -48
mgdos
Участник форума

mgdos

Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2008 21:47
Подскажите плиз,откатал пару лет на сузуки 5-2хт.,хочу повысить мощности. Реально ли одному обращаться с 10или15мотором4хт. и поднимать на второй этаж без лифта? спасибо
andrey x
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2008 21:19
Негрустный
Где территориально Вы находитесь?
Негрустный
Участник форума

Негрустный

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 237
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2008 20:42
Алим
Но, извиняюсь, есть же все-таки фактический уровень масла, который является критерием, а не мифический объем из распечатанного ТО 250 мл. А вообще корифеи - вы какие-то аморфные. Темы, которые интересны для людей, вам не интересны. Согласен, может быть все эти вопросы вам надоели, так как задаются периодически-постоянно, но тогда может быть на лодочной секции надо сделать веточку для чайников с наиболее популярными ответами на вопросы и темы. Я думаю, что тогда вам будет спать спокойнее. Посмотрите как сделали спиннингисты. Я думаю можно сделать лучше. Сегодня дочери на Приморском проспекте помогал с ремонтом. По привычке вышел на балкон посмотреть акваторию и на фоне Кировского стадиона увидел нашего коллегу на какой-то мелкой лодке. И так на душе приятно стало и захотелось на воду. Продержался он часа два. Всё-таки температура и дождь. Но боец! Причем как и я, одиночка-степной волк. Удачи вам всем и здоровья!
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2008 20:30
ВС
Вечера доброго вам.
Непереживайте понапрасну,падение скорости на 2 км на таком конструктиве как у вас почти неуловимо,полагаю что падение могло произойти по многим причинам (встречный ветер или волнение)не только финт мог повлиять.Кстати погодные условия как атмосферное давление и влажность тоже могли вмешаться.Топливо или смесь также могли быть виновниками падения мощности двигателя.
Главное на что стоит уделять внимание после налёта на камень это появление вибрации.
С уважением.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2008 18:44
ВС
Здравствуйте.
Так Скорость упала на км. 3-4 в час или нет???
Фото винта с выемкой в студию.
Помимо "выемки" ,перо винта могло потерять профиль.
В приобщённом фото образец рядового повреждения винта о камень одинец на Ладожских просторах.

Прикрепленный файл (%C8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5+%F0%, 99751 байт)
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2008 11:35
ВС
Если дожмут винт менять ,готов принять ваш покоцанный винт.
popper07@yandex.ru
C уважением.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2008 11:13
ВС
Винтик менять однозначно. Заодно проверить вал на биение любыми доступными средствами. Скорость должна быть не менее 30-32км/ч, если шмоток в нормальном количестве. Стоит проверить давление в баллонах и, самое главное, в кильсоне. Если не поможет - заняться настройкой комплекта. Винты родные у меня есть, звони...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2008 10:56
ВС
27 кэмэ в час на полной ручке маловато для описанных вводных. Километров на пять как минимум больше должно быть, если все надуто, разложено, установлено правильно. Винт в выемкой не есть гуд, тем более с такой, что скорость уменьшает сразу на 3-4 кэмэ, и вряд ли в этом случае она маленькая.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 719
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2008 22:11
Негрустный
Думаю раз написано- 250 гр., столько и надо. Позвони в сервисы.
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2008 20:57
Сообщение отредактировано: 2 ноября 2008 21:01
Captain-Jack
Не переживай! Главное, чтоб лодка самому нравилась, была комфортной, прочной, безопасной и имела хорошие ходовые данные, а там какая фирма ее выпускает, мне кажется не главное, ведь и у Брендов бывают огромные минусы!
Про мою марку лодки тоже тишина на сайте, однако, лодка хорошая! Испытал её в этом году в разных условиях – мне понравилась больше чем YAMARAN и Мнев

Видок
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2008 20:41
Грек
Потому и написал,что негатива не слышал,но и не на слуху лодка.
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2008 20:16
Captain-Jack написал:
Уважаемые,Вы обсуждаете различные лодки и их модификации,а о
Профмарине не слова. Неужели все так плохо и ее никто не пользует.


Все очень просто. У "Профмарина" отдел маркетинга уволить надо всех до одного и весь вопрос. Просто за все время существования всех этих заводов-фабрик-фирм слова "Мнев", "Кайман", "Баджер" и проч. благодаря усилиям их владельцев-менеджеров-директоров-управляющих стали БРЭНДАМИ, а Профмарин не стал. Про "пресная", видимо, b58 сказал, имея в виду, что кто знает, что такое Профмарин? Чем он отличается от других? Никто и ничего не знает. Вот и все. А сама лодка может быть вполне достойной. А ее имя - "нераскрученное". Так что не переживайте и ходите себе на здоровье на ПРофмарине. Никто вроде его и не хает.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Негрустный
Участник форума

Негрустный

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 237
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2008 17:16
Привет всем.
Возможно, что межсезонье и сократило количество обсуждаемых тем, но хотел бы подбросить пару.
Вопрос: Намедни приобрел Хонду 2,3 лс. 4т. Ему надо по определению делать обкатку. Первый этап – 1 час ХХ. Но нога должна быть в воде. Можно ли этот процесс производить в гараже (проветриваемом) с ногой (естественной мотора ГЫ! ГЫ!), опущенной в ведро воды. Я как положено буду наблюдать за процессом принимая слегка охлажденные напитки.
Предупреждение чайникам. Аж два.
Пару дней назад посетил по нужде ГИМС – регистрировал лодку и мотор. Требу в 15-20 минут сделали за 2 часа. Ну да и х. с н. по времени. Но как оказалось полученный мною «Тех. талон» действует только до конца навигации, а это до 17 ноября. Так что не спешите в ГИМС братья. Экономия небольшая, но все таки 350 рр.
Позавчера заливал в ногу серебристой Хонды 2,3 лс. 4т. масло. По инструкции туда входит 250 мл., а вошло 400 мл. Это нормально?
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2008 16:56
b58
Профмарин - лодка без изюминки... пресная она...: ага , ну тогда кайманы баджеры и прочии все вместе презиками слывут вот это изюминка. :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2008 14:36
Captain-Jack
Да просто Профмарин - лодка без изюминки... пресная она...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 749 750 751 752 753 754 755 756 757 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В школьной программе был стишок со словами:                             ...Читать полностью »
Дни рождения
Дычъ (23 февраля)
Кукан (23 февраля)
wal (23 февраля)
nikolaich88 (23 февраля 1988)
alexei-77 (23 февраля)
petrovich-6700 (23 февраля 1967)
Nazarik (23 февраля 1994)
Алексеич58 (23 февраля 1958)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1508. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7651