Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 748 749 750 751 752 753 754 755 756 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
30.04.2017 18:47
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
29.04.2017 15:59
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 23:20
В.А.
Володя, видел я этот ролик... Он ни о чем не говорит или говорит о всем сразу. Волна 3-4метра, причем не открытая вода а прибой, ребятки сели в лодку с нарушением всех правил, а баласт забыли залить...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 22:49
almai , привет Леша, они одинаковые, просто у одной оснащение БОЛЕЕ правильное :thumbup:. И тоже - сомоотливной кокпит.
Ни одна из них даже первернуться толком не сможет :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 22:40
В.А.
Привет, Володя.
А у меня на ПВХ самоотливной кокпит. Я не сумею набрать воды даже 100 литров. Но она при этом остается ПВХ.
ЗЫ. аА с последней ссылки которая лодка правильная? С пулеметом, или без? :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 22:39

b58 http://ru.youtube.com/watch?v=VsY87ykIBiY&feature=related
Саша , мы ведем речь о плавании в волну. Если бы ты на ней прошел по НЕВЕ против течения 25 октября 2006 года, это другое дело :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 22:22
Вот еще одна правильная лодка - http://ru.youtube.com/watch?v=...re=related
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 21:44
Denis. написал:

это в прибое чтоли? Иначе никак не могу.

Денис, ты когда нибудь уходил от шторма в Ладоге?
Вблизи банок так идут уже сваливающиеся гребни под 1, 5 метра и этого вплоне достаточно. Народ умудряется даже на меньшей волне залить кокпит.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 16:50
Сообщение отредактировано: 1 февраля 2009 17:00
Вова.ПВХ лодки не тонут, и сохраняют плавучесть.Это ВСЕ что я хотел сказать. :biggrin:



b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 11:40
В.А.
Уууу... понаписали.
Володя, 100-200-300 литров воды элементарно сливаются из ПВХ через открытвй сливной клапан и вычерпывать ничего не надо... Проверено, да и тебе самому это отлично известно. Пример? Хорошо известный тебе Посейдон при спуске на Алых парусах получил пробоину в днище. Так вода не только не заливала лодку, а даже над пайолом не появлялась... а я возил на ней 9! человек! Пробоину заметили только при подъеме на берег через два! дня.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 9:21
Дмитрий Тр На этой пелле фьёрд без киля. только в цпкио плавать.У неё даже по документам удаление от берега 0,5 км.При ветре 5-8 м)с если волна в корму ,тот кто сидит на заду будет весь мокрый.Если пользоваться удлинителем румпеля в волну на этой лодке .то винт будет оголяться..и куда вы денете ещё 2 человек и вещи.
не всё коту масленица
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 0:42
В.А. написал:

Если лодка идет бортом к волне и в кокпите литров 200-300 воды, то при наклоне лодке волной, вода ударяется в низкий борт. Сила удара такова, что экипаж вылетает метров на 5-6. Это ты можешь в голове промоделировать?

это в прибое чтоли? Иначе никак не могу.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 23:10
Denis. написал:

Вот только не надо передергивать и приводить в пример случаи экстремальной глупости штурмана.

Ты упускаешь основную нить - зкстремальная глупость не штурмана , а шкипера , имеет корни в тупой убежденности ,что ПВХ лодки - самые безопасные лодки в мире. И с ними можно делать все, что хочется и ездить так, как хочется. :)
Denis. написал:
В.А. написал:В Сумской в позапрошлом году обсыхали в разные дни три экипажа - "оверкиль", но через транец. Двое шли против волны, резко играя газом, а один влетел в сеть.
Вот только не надо передергивать и приводить в пример случаи экстремальной глупости штурмана.

В.А. написал:Чтобы перевернуть любую дюральку через транец нужна волна за 5 м, а для ПВХ и 1,5-2,0 достаточно.
Володь, гаси фонарик-то. Какие 5 метров???

На старом Ридсе выходил в Финский и по 3-х метровой зыби / накату/, с ним ничего не происходит, ЦТ достаточно близко к носу.
У ПВХ, особенно, если не пайольная конструкция, ЦТ/ учитывая вес шкипера и мотора/ почти у транца. При проходе гребня / на противном курсе/ досточно порыва, чтобы кобра закончилась переворотом через транец.
Denis. написал:


А в дискуссию про про законЫ ньютона в импульсной форме ты со мной лучше не вступай. Меня бесят туманные общие выражения с посыланием оппонента к умным книжкам с целью навести тень на плетень и замаскировать собственное незнание. Объясни сам, тут, простым и понятным языком...

Если лодка идет бортом к волне и в кокпите литров 200-300 воды, то при наклоне лодке волной, вода ударяется в низкий борт. Сила удара такова, что экипаж вылетает метров на 5-6. Это ты можешь в голове промоделировать?
Это происходит в любой лодке. Разница небольшая. Если лодка нормальная/ правильная дюраль или пластик/, то открыв кингстон, ты сольешь большую часть вода. Если самоотливной кокпит, то вода сама вся уйдет через 2-3 секунды.
А вот ПВХ этот номер не проходит. Только черпать, если успеешь и держать лодку носом к волне.
Если все же перевернет, то нормальная жесткая лодка сама встанет на ровный киль. С ПВХ такой номер , увы, не проходит... :)


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:41
Видок , мне по роду деятельности на протяжении более 20 лет доводилось принимать участие в рейдах Рыбохраны и ГИМСа, в том числе и с крайне неприятными целями / поисковые работы/. Так вот то, что я писал ниже, соответствует действительности на 100%.
Многие шкиперы не могут адекватно оценить свои навыки управления, прогноз погоды, волновые условия в акватории и возможности своего судна.
Поэтому - общий вывод - промахи шкипера... :)
Видок написал:
Качество судна, а сновное еще и его мореходные характеристики-это основа залога безопасности на воде!

Это мне напоминает разговор вечером/ уже 25 лет назад/, когда я пришел с работы, а дочь мне говорит: "Ты знаешь, банка с вареньем сама упала и разбилась!!!"
Если в понедельник найду, то выложу фото того, на чем грамотные шкиперы - паломники ходят на Валаам. Есть от чего придти в экстаз... :)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:37
Видок :
В.А.
Разговор велся о надежности лодок и безопасности людей находящихся в них, попавших в ненастье на воде!
Так, я предпочел 2 Прогрессу лодку ПВХ.
Я не знаю как переворачивает чрез корму лодки ПВХ (слава богу недовелось), а вот на Прогрессе 2 побывал и знаю как его захлестывает и что потом с ним бывает (особенно на короткой волне)

Советую тебе не тратить время на спор с этим человеком,это бесполезно.

Имея надувник 4.5 м при баллоне 50 см.,я никогда не беспокоюсь ни о каких "оверкилях" при любой ладожской волне в южной части.А вот когда ходил на Южанке (Казанка с булями),то далеко от берега уходить было бзделовато.И чуть волна (даже небольшая) пока дойдёшь всё нутро себе отобъёшь через корпус.Ну а при волне по которой сейчас я спокойно тролю,раньше сидел в камышах.Видел затопленный Прогресс в районе Птинова,видел и Прогресс с оторванным транцем в Кобоне.Вот судьба экипажа жаль не известна.По этому думаю,что для каждого водоёма есть свой минимальный размер надувастика.Можно чувствовать себя адмиралом,плавая по лесному озерцу на "каймане 330",а можно неудачником-экстремалом, попадая в волну на Ладоге.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:32
В.А. написал:
В Сумской в позапрошлом году обсыхали в разные дни три экипажа - "оверкиль", но через транец. Двое шли против волны, резко играя газом, а один влетел в сеть.

Вот только не надо передергивать и приводить в пример случаи экстремальной глупости штурмана.

В.А. написал:
Чтобы перевернуть любую дюральку через транец нужна волна за 5 м, а для ПВХ и 1,5-2,0 достаточно.

Володь, гаси фонарик-то. Какие 5 метров??? Ты че.

Что касается переливания бензина в цистернах... у кастрюли бОльший внутренний объем, воды там больше поместится, да еще и у кастрюли борта тонкие, воде больше места для маневра, и все эффекты, связанные с перетеканием этой воды туда-сюда в кастрюлях будут навскидку больше.

На самом деле убедить меня просто. Нужно нарисовать свою любимую Казань в поперечном разрезе, показать ее ширину, показать расположение ЦТ, тоже самое сделать для гондона примерно такого же размера и убедить меня, что исходя из отношения высоты положения ЦТ к ширине судна Казань более устойчива чем ПХВ, и проделать тоже в случае затопления водой 100-200-300 литров. Ты имеешь или имел отношение к судостроению? Тебе и карты в руки, а остальное треп.

А в дискуссию про про законЫ ньютона в импульсной форме ты со мной лучше не вступай. Меня бесят туманные общие выражения с посыланием оппонента к умным книжкам с целью навести тень на плетень и замаскировать собственное незнание. :) Объясни сам, тут, простым и понятным языком...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:30
robenzon s
У меня тоже Казанка 5 М4 и я ей полностью доволен!
Видок
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:28
В.А.
Может у Вашего друга Прогресс 4, тогда поверю!
Да качественные навыки шкипера это огромный +, но уверяю это 100% успеха!!!! Качество судна, а сновное еще и его мореходные характеристики-это основа залога безопасности на воде!
Ситуаций на воде огромное множество! Вы должны это знать, а списываете на Неграмотнось шкиперов!

Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:22
Видок и про надежность лодок. Пришвартованная на Обкатушках 07 лодка Дениса порвала баллон там, где пришвартованный после нее алюминиевый катер - чуть поцарапал краску.
Вопрос для подготовительной группы детского сада - КАКАЯ ЛОДКА НАДЕЖНЕЕ?
Если не хочешь, можешь не отвечать :)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:20
Видок У меня имеется казанка м и казанка 5м4.На казанке м при сильной волне её через нос может захлестнуть волна если нет впереди стекла.Но для того чтобы этого не произошло сведущие в этом деле люди ходят галсами и всё нормально.А на другой казанки в любую погоду на Вуоксе я могу ехать куда захочу независимо от волны хоть она будет в любой борт.
не всё коту масленица
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:18
Видок написал:
В.А.
Разговор велся о надежности лодок и безопасности людей находящихся в них, попавших в ненастье на воде!
Так, я предпочел 2 Прогрессу лодку ПВХ.

Я тоже прокатному Прогрессу 2, у которого уже наполовину отвалился транец, и от блоков безопасности остались 5 или 6 горошин белого пенопласта, предпочту Титана 440 или 460 и буду на нем себя спокойнее на порядок чувствовать.
А вот на Прогрессе 2 приятеля, на днище, в борта, в бак, в рецесс которого/ грамотно!!!!/ уложено около 0,7 метра3 флормата, на бак поставлен плексовый волноотбойник и стоит тент бимини, я спокойно выхожу в Ладогу , когда там ловится рыба и при этом знаю, что эту лодку ни перевернуть, ни захлестнуть просто не реально.
Видок написал:

Я не знаю как переворачивает чрез корму лодки ПВХ (слава богу недовелось), а вот на Прогрессе 2 побывал и знаю как его захлестывает и что потом с ним бывает (особенно на короткой волне)

А я знаю, как ПВХ переворачиваются и через корму и лагом к волне.
И еще раз для тебя повторю, ты по-моему один не понял, дело не в лодке, а в шкипере. Не бывает плохих лодок, бывают плохие капитаны... :)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1541
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:15
Sam написал:
Евгений-М написал:мотор не глох, откачивал и вычерпывал воду, и продолжал рыбалку. Водичка тепленькая? вот так по самые я -ки и потом рыбку ловить???? НЕ ВЕРЮ Попасть под волну можно только при приличном ветре, после чего надо бечь в берег..


Оба случая произошли в июне, по этому вода действительно была не ледяной, а вот ветер, да, был довольно приличным.
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:02
В.А.
Разговор велся о надежности лодок и безопасности людей находящихся в них, попавших в ненастье на воде!
Так, я предпочел 2 Прогрессу лодку ПВХ.
Я не знаю как переворачивает чрез корму лодки ПВХ (слава богу недовелось), а вот на Прогрессе 2 побывал и знаю как его захлестывает и что потом с ним бывает (особенно на короткой волне)
Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:01
Сообщение отредактировано: 31 января 2009 22:02
Видок , я цитирую вначале себя, потом тебя.
Правила общения на форуме, запрещают его участникам выискивать подтекст или скрытый смысл.
После твое фразы -
Видок написал:
В.А.
Не передергивайте!

Ты, говоря словами Великого Кормчего / то есть - Мао Цзе-дуна/ начинаешь упорно ловить черную кошку в темной комнате, заранее зная, что ее там нет и никогда не было ....
Как можно что -то передернуть, цитируя авторов? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 21:55
В.А.
Не передергивайте!
Вы пишите про надувастики, такое чувство, чо у Вас перед глазами картинка с лодкой типа Уфимка, Онега или там какой Нырок резиновые!
Я Вам привел пример из неудачных моделей дюралевых лодок!
Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 21:49
Видок написал:
В.А.
Дюралька-дюральки рознь! Есть "замечательные" лодки Казань с булями и еще "замечательный Прогресс 2" так им и волны в 0.5 метров хватает для полного затопления, что через корму, то и через другую конструктивную части этих "замечательных" лодок!

Ты видишь разницу в словах - "перевернуть любую дюральку через транец" и "для полного затопления, что через корму, то и через другую конструктивную части"
Или в твоем восприятии это одно и то же? :cool: :(
Тогда сочувтвую!!! :(
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 21:43
В.А.
Дюралька-дюральки рознь! Есть "замечательные" лодки Казань с булями и еще "замечательный Прогресс 2" так им и волны в 0.5 метров хватает для полного затопления, что через корму, то и через другую конструктивную части этих "замечательных" лодок!
Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 21:33
b58 написал:
В.А.
Да естественно в статике, там показательно не то, что на воде держится, а то, что высоту надводного борта сохраняет приличную... есть у тебя подобное с Казанью, пусть в статике... будет интерестно сравнить.

Саша, когда я проводил подобные эксперименты /2001 год/ с К5м4, у меня еще цифровика не было , а тратить пленку на такие вещи, как-то не догадался.
В правильно оборудованной лодке вода набирается примерно на 10-12 см выше пайола/ в лодке , помимо шмотья еще 2 человека по 100 кг/, остатки сливаются.Denis. написал:
miaso написал:Володя помоему говорит про ПХВ с водой + не разумные выкрутасы с мотором,
неразумные выкруасы с мотором полностью затопленной ПХВ??? Мне кажется, что предполагать такое неразумно.

В.А.,
я тебе не верю про оверкиль ПХВ. Вообще широкую плоскодонку кильнуть - надо умудриться. А вот какой-нить Прогресс тюнингованный кильнуть или Казанокорыто - лехко.

Я я уже лет 40 назад закончил игры - "верю-не верю". Позапрошлой осенью, приятель, уже второй десяток лет на воде, вот так не веря кильнулся.
У тебя же физическое образование, или ты уже забыл законы Ньютона в импульсной форме?
Для чего в цистернах, перевозящих жидкости есть внутренние переборки, затрудняющие перетекание жидкости внутри цистерны. Если вспомнишь, зачем, станешь взрослым и перестанешь играть в верю неверю - Гы-Гы
В Сумской в позапрошлом году обсыхали в разные дни три экипажа - "оверкиль", но через транец. Двое шли против волны, резко играя газом, а один влетел в сеть. Чтобы перевернуть любую дюральку через транец нужна волна за 5 м, а для ПВХ и 1,5-2,0 достаточно.

Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 21:07
Всем добрый вечер!
Имея лодки как ПВХ так и "Жестянки". Мое мнение в смысле не потоляемости:
ПВХ довольно сложнее потопить, чем "жестянку", это надо полность пробить пару секций в баллонах, а вот жестянку пару раз хорошей волной обдать и она готова! (это про наши Казани и Прорессы)
В смысле мореходных качеств из наших жестянок более нравиться 5 Казанка, хоть ее и хорошо потряхиваер на короткой волне.
Заграничных лодок у меня небыло, сказать про них не могу!
Есть у меня в деревне чисто деревянный баркас около 6 м длиной и стационарный двигатель на нем в 12 сил, так лучше его еще ничего не использовал. На Ильмень озере в любую волну ходить можно. Сразу скажу, что по Ладоге на нем ходить не пробовал, а то сейчас В.А. набросится с критикой! :biggrin:
Видок
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 20:56
Евгений-М написал:
мотор не глох, откачивал и вычерпывал воду, и продолжал рыбалку.


Водичка тепленькая? вот так по самые я -ки и потом рыбку ловить????
НЕ ВЕРЮ Попасть под волну можно только при приличном ветре, после чего надо бечь в берег..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 20:42
Denis. Когда будут делать ледоколы из пхв тогда и будеш говорить что пхв лучше.Сейчас куча машин развелось поэтому они в ход и пошли.если бы их на горбу своём таскали тогда и не говорили бы что они лучше.
не всё коту масленица
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 20:08
robenzon s написал:
Почему тогда из пхв и резины не делают прогулочные небольшие корабли и другие суда

жесткости не хватает.

miaso написал:
а мне ? я лично видел переворот ПХВ на онеге

а я видел десять переворотов Прогрессов! 10-1 в пользу ПХВ. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 20:05
Denis. написал:
В.А.,
я тебе не верю про оверкиль ПХВ. Вообще широкую плоскодонку кильнуть - надо умудриться. А вот какой-нить Прогресс тюнингованный кильнуть или Казанокорыто - лехко. :)


а мне ? :biggrin: я лично видел переворот ПХВ на онеге. (поперечная остойчивость)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 17:35
Непонятно,о чём вы тут спорите всё,как можно сравнивать пхв и жёсткий корпус.Почему тогда из пхв и резины не делают прогулочные небольшие корабли и другие суда?У самого ещё сохранилась резинка,вспомнишь и вздрогнешь,задница чуть волна всё время мокрая,на залив приедешь каждый второй раз было не отчалить,сильная прибойная волна.,ночь отсидишь на берегу и едишь домой утром.,плюс груз какой. вещи .лодка ,продукты ,удочки и всякое такое ,вес набирается кг40 а если наловишь ещё рыбы ,плюс половина мокрых вещей чего здесь хорошего.
не всё коту масленица
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 15:58
miaso написал:
Володя помоему говорит про ПХВ с водой + не разумные выкрутасы с мотором,

неразумные выкруасы с мотором полностью затопленной ПХВ??? Мне кажется, что предполагать такое неразумно. :)

В.А.,
я тебе не верю про оверкиль ПХВ. Вообще широкую плоскодонку кильнуть - надо умудриться. А вот какой-нить Прогресс тюнингованный кильнуть или Казанокорыто - лехко. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1541
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 13:10
Дважды нырял на лодке ПВХ в попутную волну, один раз на Ладоге и раз на Ф.З. Лодку накрывало волной и заливало полностью, как на фото у b58, но, тем не менее, лодка оставалась на плаву, мотор не глох, откачивал и вычерпывал воду, и продолжал рыбалку. Если бы то же самое произошло на совковой кастрюле или Пеле, не трудно представить что было бы дальше.
ИМХО. В Ладоге на лодке ПВХ, чувствуешь себя гораздо уверенней, чем на Казанке и им подобным.

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 11:54
И еще одна. Володя, попробуй это сделать с Козой или Прогрессом...

Прикрепленный файл (%E7%E0%F2%EE%EF02.jpg, 37612 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 11:53
Ну вот и фотки. К330.

Прикрепленный файл (%E7%E0%F2%EE%EF01.jpg, 64642 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 2:21
В.А.
Да естественно в статике, там показательно не то, что на воде держится, а то, что высоту надводного борта сохраняет приличную... есть у тебя подобное с Казанью, пусть в статике... будет интерестно сравнить.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 1:17
кстати я переворачивал пхв на глубине, у меня даже одно время была веревка сбоку привязана.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 0:55
Да на самом деле ,важна температура воды первоочередно..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 0:28
Denis.
Володя помоему говорит про ПХВ с водой + не разумные выкрутасы с мотором, а ты про статику и просто под действием силы волн.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 748 749 750 751 752 753 754 755 756 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
Aspirin (01 мая 1982)
thedenis (1 мая)
XBOCT (01 мая 1968)
АлексМ (1 мая)
михаил50 (1 мая)
Kotleta (01 мая 1988)
aav-83 (01 мая 1983)
thedenis 555 (1 мая)
Lenskiy (01 мая 1976)
CTyDeHT (1 мая)
Саня Печкин (01 мая 0)
Сергей Аква (1 мая)
Петр KIA (01 мая 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5963. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5478