Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 748 749 750 751 752 753 754 755 756 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 14:42
arkan63
Ну ты сравнил канал и лиманы на Вуоксе... Ширина 1,5-3км и длина.... Волну разгоняет иногда до метра, а барашки идут от 0,4... и рельеф такой... 16м и рядом в 10м - 2... да еще и течка по фарватеру...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 14:35
arkan63, в Новоладожском канале при штормовых западных ветрах может разгоняться волна с барашками более 0,5 метра. Прогресс 2 она заливает через лобовое стекло. Приставали к берегу и пережидали по несколько часов. :eek:
Почему я говорил об особых условиях на ЮБЛО. На 10 метровой глубине северяк разгоняет очень длинную волну, иногда более 25-40 метров. Если она 1 метр высотой, то ее не чувcтствуешь. А вот вблизи банок картина меняется в худшую сторону, из-за отражения ото дна, возникает наложение волн - что выглядит , что выглядит, как полная жопа. :(
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 14:23
b58:
А ты не пробовал на глисс например с полуповорота выйти... против сильного ветра ну очень способствует... У меня основной район - Вуокса выше шлюза, там длиной волны просто по определению не бывает..., а хожу и в 10 и 12м ветер...

Ну ты даёшь,мы же про ЮБЛ говорили с тобой.Причём тут Вуокса.По Новоладожскому каналу,на глиссе все даже в "ураган Торнадо" ходят и что.

В.А
.:...Норд 5-6 м/с в районе Лигово-Дубно , дующий несколько дней, разгоняет 1 метр, на глубинах больше 5 метров, против которого может глиссировать любая!!! лодка....

Шесть лет хожу в этих районах и в погоды разные попадал,но что-бы на глиссе против волны 1м.Впервые слышу.Может мы о разных вещах говорим.Северный в 6м/с уж точно некомфортный ветерок для глисса.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 13:49
В.А.
Я и на 4 тактн. делаю эту процедуру(привычка от 2 такт. осталась,да воняет меньше).
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 13:45
Fl360, там дело в другом. На двухтактных моторах опытные шкиперы, подходя к берегу, вырабатывают смесь из карба полностью, суша свечи. В холодную погоду/около 0 / это следует делать, если остановка больше , чем на 2-3 часа. Летом - если больше чем на 5-7 часов, ну и по окончании рыбалки.
У 4-х тактов такой проблемы нет, если двигатель потом хранится или перевозится вертикально, то можно ничего не вырабатывать.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 13:32
Husky Jerk
И еще,был в эти выхи на Ладоге,ночью был минус-движёк был весь во льду,завёлся с первого раза!У соседей же были 2-тактники и мучились минут 30-40!

По поводу запуска в минусовую температуру - мотор намного уверенней запускается на 92,нежели на 95!(может у коллег 95 был залит?)......
Видок
У меня на данный момент 4 лодки и 4 подвесных мотора, всеми пользуюсь.
1 мотор 2-х тактный и 3 4-х тактных
4-х тактные на 15, 40 и 90 л.с.
2-х тактный на 5 л.с.

Если не секрет,а для чего столько?
Двух не достаточно? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 13:18
Фото обещали завтра или послезавтра, поэтому, чтобы не тянуть резину текст-сегодня.
Ну и про тест-драйв лодок:
- Ротан 420 /вес лодки – паспортный/ под Ямаха 30 2 такта /по виду – достаточно новая/, в лодке кроме бензобака и носового тента ничего нет
- Титан 460/вес лодки 102 кг/ под Тохацу 30 2 такта /достаточно укатанная/, в лодке помимо своего бака к мотору, еще 3 полных, для других лодок, бака по 25 литров с запасом топлива
- Беркут 370/вес лодки 70 кг/ под Ямаха 30 2 такта. Примерно такой же вес, что и у Ротана.

Испытание первое – В лодки садятся по 5 человек :
Ротан 70+50+ 110+100+100=430 кг
Титан 100+60+100+90+90=440 кг /баки из лодки не убирались/.
Старт, разгон, через 10-15 секунд Титан проходит по ГПСу рубеж 25 км/час и разгоняется до 32 км/час. Попытки изменения ходового дифферента путем перемещения пассажиров в лодке позволили разогнаться до 34,2км/час
А что же Ротан?, он просто не СМОГ!!! выйти на глиссер, несмотря на всяческие попытки рокировки пассажиров.

Испытание второе – в лодках остаются по два человека. Участвуют ТРИ вышеописанные лодки.
Ротан 70+50кг=120 кг
Титан100+60кг=160 кг/баки также в лодке/
Беркут 70+60кг=130 кг
Старт выигрывает Беркут, на втором месте Титан, потом – Ротан. После выхода на глиссирование, Ротан практически догоняет Титан и идет рядом. Скорость 42,1 км/час.
Беркут отрывается и уходит вперед. Cкорость - 43,6 км/час. Это движение по- прямой.
В достаточно крутых поворотах Ротан начинает заметно проигрывать из-за сильного брызгообразования.

Так что чудес мы не увидели – все оказалось в рамках законов физики и гидродинамики в частности. Вторгаться в область аэродинамики, когда начинает реально работать плоское днище Ротана, как аэродинамическое крыло, мы не стали - был порывистый ветер, и подобные эксперименты могли плохо закончиться.

А выводы пусть каждый делает сам и для себя…… :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 13:15
arkan63, чтобы говорить о волнах на ЮБЛО надо сначала определиться
- для какого района?
- на каком удалении от берега?
-на какой глубине все это происходит?
- и самое главное - ПРИ КАКОМ ВЕТРЕ?
Если с самого начала не определиться по этим параметрам, то разговор из себя представляет треп бабушек у подъезда о большом андронном коллайдере.
Норд 5-6 м/с в районе Лигово-Дубно , дующий несколько дней, разгоняет 1 метр, на глубинах больше 5 метров, против которого может глиссировать любая!!! лодка.
Там же , но Ост такой силы , разгонит 30-50 см, но на глиссере против него всю душу вытрясет - волна короткая и злая. :)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 13:10
sandr написал:
Мне понравилось на Кондратьевском 32.Всё объяснят,посоветают и ремонт на совесть.Только им не хамить и негнуть пальцы,атак даже могут войти в ваше положение и мелкий ремонт сделать при вас.

Мне тоже нравилось. Только вот в YAMAHA 4 уже второй месяц иголку карбюратора меняют. :mad:
Берегите природу, мать Вашу!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 13:09
arkan63
А ты не пробовал на глисс например с полуповорота выйти... против сильного ветра ну очень способствует... У меня основной район - Вуокса выше шлюза, там длиной волны просто по определению не бывает..., а хожу и в 10 и 12м ветер...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 13:08
расслабились?
Начинаем Господа источать дружелюбие, терпение и спорить аргументированно...
Я Вас по хорошему прошу, надеюсь на взаимопонимание...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 13:01
b58:
....на разной волне в 0,5 метра в зависимости от того, какая она, длиная или короткая.....

Да я тебя умоляю,ну кому ты "втираешь".Ну какая на ЮБЛ длинная волна в 0.5м.Это июльский лёгкий бриз при котором с женой в лодке можно не только на глиссе ходить. :biggrin:
Понятно же,что я тебе говорю про 0.5м волну при ветре в 6-9 м/с когда бурун вовсю гуляет.Тут хоть как волну не лови,газом не работай на глиссе не пойдёшь.И сидухи твои не помогут,хоть гамак в лодке натяни.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 12:38
arkan63
Во-первых у меня надувные банки в лодке, если качать правильно - отличный амортизатор. Во-вторых - есть такое понятие как оптимальная скорость комфортного хода. Можно идти на 22-24, а можно на 35, причем колбасить будет совсем по разному на разной волне в 0,5 метра в зависимости от того, какая она, длиная или короткая. Ну и плюс постоянная работа газом, периодичность у волн очень разная бывает. Ничего здесь сложного нет - ловишь золотую середину, скорость меньше - втыкаешся, больше - прыгаешь.
AnBB
По мощности и тяге как говорит дВ (дядя Вася) зри в корень, т.е. в объем. У Сузы он самый большой в классе. Отсюда и хорошие тяговые характеристики. Т9,8 это всего лишь 169кубов, потому и "не тянет". В твоем случае ИМХО просто уже не хватает мощности, против физики не попрешь. Ну а где тот предел - скажет только тах, если движок все же недокручивает, будет и шанс вывести дополнительный вес с винтом меньшего шага. Хотя особо обольщаться я не стал бы.
AnBB
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 12:16
Сообщение отредактировано: 29 сентября 2008 12:26
b58 написал:
Шаг винта влияет на получение максимальной мощности/крутящего момента при определенной загрузке.


Я это понимаю так, что уменьшая шаг, мы сможем довести обороты до макс.мощности, но при этом получившейся в результате скорости будет не достаточно для глиссирования.
Допустим мы можем вращать винт со скоростью 5500 об.мин. Неважно какой мощностью, но можем. Что при этом будет критерием вывода лодки на глисс?

b58 написал:
Тахометр могу дать попробовать, но скорее всего показателя в 35-40кг/л.с перейти не удасться.

Спасибо за предложение.
Так где предел и как его можно прогнозировать? Везде пишут 25-30кг/лс, вы предполагаете 35-40, а почему невозможен вариант 45-50?
У друзей есть моторы. Пробовал я эвенруд-15 старый на этой лодке, четверых прет. Тох9.8 - нет, да и 3 чел с большим трудом на глисс (1-2 мин). Че за винты у них не знаю. Нептун-23 вообще на грани управляемости)).. одному страшно.
DT9.9 мне достался с рук, удивительно тягуч и даже закрадывается сомнение, не конверчен-ли он в 15 до меня, хотя топлива вроде жрет как 9.9 - 4 литра в среднем.


*** Если есть вода - должна быть рыба. ***
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 12:15
b58:
По прогнозу Волго-Балта высота волны на ЮБЛ в воскресенье была до 2метров...

Ну так и я о чём.Максимальная на ЮБЛ не превышает 2м.При глубинах от 2 до 10 она и не бывает больше.Но ты то,как на глиссе шёл в 0.5м.?
У меня надувник 4.5м,которыё от части гасит удары,но даже при меньшей чем 0.5 м волне,на глиссе вещи и "внутренности"вылетят.А ты пишешь,что с женой по такой волне на глиссе в "лёгкую".НЕ ВЕРЮ.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 11:54
arkan63
По прогнозу Волго-Балта высота волны на ЮБЛ в воскресенье была до 2метров...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 11:01
лукич, я еще не видел ни ОДНОГО!!! отечественного!!!! водномоторника, который озабочен текучестью масла, которое заливается в его лодочный мотор. Сезон прекращается несколько раньше ;) , чем наступают критические холода.
То, что касается теоретических познаний в этой области, я думаю, что они есть у любого, даже самого замшелого автолюбителя с первых зимней эксплуатации авто.
И твое мнение про больший моторесурс 4-х тактов, по сравнению с двумя тактами- я тоже, иначе как элементарная техническая безграмотность :( , или не желание объективно посмотреть на режимы эксплуатации моторов,объяснить не могу. :)
H20, ты опять не внимательно читаешь. Когда у кого-то есть недоверие к словам человека :cool: , имеющего определенный опыт в какой-то области, то этот человек, для самцов лосося, вынужден приводить хотя бы такой аргумент. :) Ну не будет же он проводить бесплатный ликбез, начиная со школьной программы, в нашу эпоху НЕБЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ДРУЖБЫ?
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 10:39
Для topo:
Не ну понятно,что в Ладоге максимальная волна была зафиксирована в 5.8м.,но я то имел в виду южную,мелководную часть,где глубина в 15-20м уже редкость для "надувнушек".Просто не написал слово южная.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 10:16
arkan63 написал:
Для справки:на Ладоге максимальная волна в шторм 2м.,да и то там где на глубинах её раскачивает.

:cool: :eek:
Почитайте, к примеру, прогнозы Волго-балтовского сайта,где про высоту волн найдете много интересного.
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 9:52
b58 написал:
AnBB
Вот именно, задушенная пятнаха

А как же тогда с Х15 и Х20? Кто задушен и кто форсирован? :eek:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 8:41
лукич
Так вот и не давай валить все в кучу. Разговор идет за моторы мощностью до 30сил и применительно к надувастикам. Стационары не рассматриваем, ежу понятно, что полтос это или 4т или опти или тлди...
Да и марка мотора меня совсем не интересует в применении к 2 или 4т.
Интересовало меня единственное - причина, по которой был выбран для разборного комплекта двух или четырехтактный мотор и почему для данного комплекта тот или иной оптимален.
AnBB
Вот именно, задушенная пятнаха. Причем появился он, как практически все двигатели 9,9 сил, в угоду тех стран, где на движки до 10сил не требуется лицензия. Что до однообъемников 8 - 9,8 и 15 - 20 тамкартина обратная - сначала появлялись и довольно долго производились малые движки, затем, иногда через несколько лет, появлялась несколько форсированная серия.
Шаг винта влияет на получение максимальной мощности/крутящего момента при определенной загрузке. Тахометр могу дать попробовать, но скорее всего показателя в 35-40кг/л.с перейти не удасться.
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 7:24
Сообщение отредактировано: 29 сентября 2008 7:24
AnBB
Ты не прав.
По домыслам в58, Это 2-тактн. Suzuki DT9.9 Отроду форсированная 15-ха. Если кубатура одинакова, тогда из меньшего делают большее, а не наоборот. Не нарушай его теории. ;) Сейчас тебе целый пост напишут, что это так.
AnBB
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 0:49
predator 2-тактн. Suzuki DT9.9 - 37 кг сухой. Отроду задушенная 15-ха.
*** Если есть вода - должна быть рыба. ***
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 0:38
Сообщение отредактировано: 29 сентября 2008 0:39
AnBB
это 4ёха чоли тяжёлая для 2ухи?
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
AnBB
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 0:29
Для вывода лодки на глисс нужно не менее 1 лс на каждые 25-30 кг веса.
При этом двигатель должен выходить на номинальные обороты соответствующий максимуму мощности, что обеспечивается подбором шага винта. При определенном шаге винта и оборотах двигателя с учетом проскальзывания и сопротивления воды любая лодка имеет теоретический предел скорости. Это всем известная теория.

Практически у меня это так, три худых чела 230кг + лодка 60(Корсар-335) + мотор 37(DT9.9) + бенз/шмотки пусть 23 = 350 кг. Винт 9 дюймов штатный. На глисс свободно выходит через 15-20 сек и идет по гпс 28-29 кмч по спокойной воде на полном газу. 350/9.9= 35 кг/лс (уже перевес, однако). Добавляем еще одного человека, плюс 70-80 кг, и на глисс не выходит ни при каких развесовках и раскачках, а порой это нужно. Пробовал винт 8 дюймов, поведение аналогичное (втроем глисс, вчетвером нет), только скорость меньше на глиссе. Знаю, что надо-бы тахометром померяться, но его у меня нет.

Практический вопрос - стоит-ли дальше уменьшать шаг, допустим до 6-7 дюймов, либо не париться и думать как купить двигло 15лс?

Вопрос теоретический - до какой степени уменьшением шага винта можно добиваться вывода на глисс максимального веса? Можно сказать иначе, какой максимальный вес может вывести на глисс двигатель данной мощности с учетом шага винта? Где предел, когда уже нужен двигатель другой мощности?

Спасибо за ответы заранее..

*** Если есть вода - должна быть рыба. ***
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2008 0:13
H20
да не четырёхи просто больше для катеров не пвх.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 23:51
b58 написал:
2т движок настолько прост, что там нечему ломаться.

Это что-то новое в машиностроении! :cool:
Не уж-то 4х тактные Мерки такое дер.мо по качеству изготовления, эксплуатации, сервису, ремонту, или маржа с них маленькая :thumbdown: , что ты так ръяно хаишь 4х тактники? Или Велход - не дилер Мерка. Надо бы поспрашать в Велходе о этих 4х т Мерках, чё за мотор.
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 23:38
Федор Л написал:
Думаю он сам прекрасно знает.

На других форумах где этот, который сам прекрасно знает, модерирует и умничает, часть людей перестало ходить на форумы и что-то писать.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 23:37
В.А. написал:
C твоими знаниями о маслах, лучше жевать что-то , чем говорить. Особенно маслах, купленных в отечественных магазинах. Все это из области теории, а на практике оказывается НЕ ТАК.

Извени но это бред.almai прав полностью.Есть минералка.есть синтетика.Полусинтетика-это минералка с пакетом присадок.Есть качественная минералка которая и в -30 текет.К примеру это мобил1 10*40.Синтетика и в -50 текет. такие как 0*40.0*50 .
b58-моторесурс у 4-х тактного мотора больше чем у 2-х это однозначенно и видно прекрастно из конструкции мотора.разницык это или Хонда нет никакой.Конструктивно они все одинаковы.Единственно что моторесурса современного 2-х тактника хватит за глаза естественно при нормальном отношении к мотору.Единсвенный плюс у 2-х такта -это вес мотор.И то до 30 кобыл.Если Джонсон 50 2-х такт весит 95 а Мерк 4-х-125 и тот таскать не будешь и тот и естественно я выберу 4-х тактный.И экономичный 4-х тактый на порядок больше чем 2-х такт.И к качесву консервации на зиму 2-х такн гораздо более требователен чем 4-х такн именно из-за конструкции мотора.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 23:30
Уважаемые фаны 4х. тактных моторов у меня М15 2т на малом газу работает тише, чем Я2.5 4т, мешать масло с бензином ломает меньше, чем таскать лишние 20кг, если не работать почтальоном, то моторесурса хватит при правильной эксплуотации до ...Чтобы не коптило можно для троллинга взять второй бак со смесью 1:100, меня не напрягает 1:75. А про проблемы на малых оборотах современных 2х тактников может говорить только тот кто кто на них не ходит.
РОТАН
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 23:24
к кому это относится? если серьёзно.


Думаю он сам прекрасно знает.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 23:21
Федор Л написал:
Все совпадения случайны.

к кому это относится? если серьёзно.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 23:18
arkan63
а тебя что канкретно интересует? про обвесы.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 23:13
Мда..... Не был тут и не писал пару лет.... Наверное еще пару лет не буду....
Театр одного актера,но самое интересное,за восемь лет в интернете пьесы у него не меняются.

И спец и жнец и на дуде игрец.

Все совпадения случайны.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 23:03
Предлагаю компромис:пусть те кому нравятся 2-т ходят на них,остальные на 4-т.Благо больше тактав нет.
Давайте может теперь про обвесы на лодки поговорим.Глядишь друг другу чего-нибудь полезное для рыбалки "вотрём".
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 22:53
Сообщение отредактировано: 28 сентября 2008 22:54
sandr написал:
rМне понравилось на Кондратьевском 32.Всё объяснят,посоветают и ремонт на совесть.Только им не хамить и негнуть пальцы,атак даже могут войти в ваше положение и мелкий ремонт сделать при вас.
это где за рынком в маленьком домике?

про 2ух и 4ёх тактники. современные двухи японские мало чем хуже четвёрок. тоже намеренно покупал двуху. так как вес имеет значение. так в полне управляюсь один. нис. мар.9.8 . 25 кг. одной рукой :) не вопрос. обороты держит ручка на нуле тарахтит себе, 4 км в ч. только свечи почаще меняю (раз в сезон). ну пусть чуть побольше поджирает, это всё компенсируется.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 22:35
В.А. написал:
almai, зачем мне по ссылке ходить, недогадливый ты наш, мне для решения это вопроса интересны данные из специальной лаборатории, ссылки это для самцов лососей, или тех кто верит надписям на заборах

Ну наконец-то всё проясняет, кто - есть кто!!!! :thumbdown: Ссылку дал твой друг - в58! :tongue: Значит он всё читает на заборах, а потом на форумах всем втирает всякую ........... :cool: Вот как получают опыт..... и образование......
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 22:15
b58 написал:
Вам ответов и не будет...

Зря так говоришь........ :cool:
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 22:15
Короче говоря b58 как обычно из мухи делает слона-при чем большооооооогоооо!!! :thumbdown:
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2008 22:15
b58:
...-Попробуй разжуй... по теории надежности - чем сложнее механизм - тем он менее надежен...

По твоей логике,люди создававшие 4-т двигатель старались как можно больше испортить жизнь водномоторнику.И причём тут количество деталей.В современных авто их намного больше чем в "запорожце",но ты же на нём наверное уже не ездишь.
Ну а по теории:ты же не будешь спорить,что воспламенение в камере сгорания есть некий "удар"с повышением давления.Так,какая деталь быстрее износится,та по которой "бьют" через раз или через три.
А про полуметровую волну,я тебе не верю.Ты либо не знаешь,что такое волна 0.5 м. Либо на "сухогрузе" на глиссе ходишь.
Для справки:на Ладоге максимальная волна в шторм 2м.,да и то там где на глубинах её раскачивает.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 748 749 750 751 752 753 754 755 756 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5648. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5075