Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 748 749 750 751 752 753 754 755 756 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 23:28
b58 написал:
Пахен
Вложил и все,

Просто вложить не получится. Вкладывать надо по определенному алгоритму. Например- Борта лодки должны быть лишь слегка подкачены, затем одновременно укладывается задняя часть пайола, обязательно нужно завести под упор на транце и носовая в нос лодки, затем следующая часть от носа или транца, а затем уже распремляется так называемый "домик" и пайол укладывается на дно лодки. дальше можно накачивать до нужного давления. Примерно так, но лучше это увидеть на практике, попросив продавца в магазине продемонстрировать, и один раз попробовать самому.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 21:17
Пахен
Вставять пайол-книжку надо каждый раз, только процедура эта существенно отличается в лучшую сторону от простого пайола. Вложил и все, соединять ничего не надо. Свернуть лодку вместе с пайолом скорее свсего не удастся...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 20:33
Rossi, большие лодки именно за стальной рым крепятся к лебедке, которая их вытаскивает из воды на трейлер :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 20:21
Rossi, большие лодки именно за стальной рым крепятся к лебедке, которая их вытаскивает из воды на трейлер :)
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 20:13
В.А.

Их у меня 3. Они все стальные, но за носовой буксировать нельзя, а можно переносить. Тем не менее все теперь ясно
Постигай порядок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 19:26
Rossi, рым рукоятка может быть стальная / она предназначена в том числе и для буксировки / и сделанная из ПВХ. Она предназначена для переноски, что по силе воздействия не намного уступает нагрузке при буксировке. Якорь можно вязать к любому рыму/желательно, к тому, который ниже /, если конечно ты не собрался якориться на лосевских порогах под мостом /оторвет все на...н и перевернет через форштевень/ :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 19:17
Пахен, ты не совсем понял, чем усилено днище на этой лодке.
Здесь не классический набор со стрингерами, а книжка-раскладушка.
Если один раз при покупке лодки послушаешь внимательно продавца и обратишь внимание на все нюансы сборки/разборки лодки, то в дальнейшем все будет ИМЕННО ТАК Юрец Сумской, как ты хочешь. Приехал, легко выгрузил, легко накачал /лучше Браво турбо/, легко повесил мотор , СЕЛ И ПОЕХАЛ! :)
Юрец Сумской, на фото именно та лодка, на которой ты катался на Хищнике. Только снята за 3 часа до тест-заездов.
Ее можно считать плоскодонкой, поэтому такой , достаточно легкий выход на глиссер под этим мотором/будем его условно считать 5-6 лс/.
На этом плесе, где сделано фото, за счет носового козырька/ходового тента/ лодка без забрызгивания ходила по волне 20-30 см - больше в субботу не было. А в воскресение - по полуметровой с одним шкипером, также на глиссере возвращалась в Приозерск. На мой взгляд- очень неплохой вариант для одного!!! почти на любом водоеме /даже на Ладоге- с оглядкой/ или для двоих - на любой воде, кроме больших озер.
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 19:11
Евгений-М
Вот это расклад. Спасибо за инфу. В выходные на рыбалке первые пять рыпп отпускаю в Вашу честь.
b58 тоже спасибо. Это вторые пять рыпп.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 18:47
Smoll написал:
Всем привет! Не подскажите, что из себя представляет штатная сливная пробка на прогрессе-2? Пробка на резьбе или какая нибудь другая конструкция?

У меня болт- шайба- резинка ----- резинка-шайба-гайка :biggrin:
Берегите природу, мать Вашу!
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 18:35
В.А.

На лодке 3и рыма. носовой и два по бокам. Я так понял, что за носовой? Ведь за него буксировать нельзя.
Постигай порядок
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 18:02
Сообщение отредактировано: 16 марта 2009 12:55
Пахен

Была у меня лодка с пайолм книжкой. Так вот вставлять его даже более геморойно, чем пайолы на стрингерах, так как зазоры между пайолом и бортами лотки очень малы, это делается для того, что бы хорошо натянулось плоское днище лодки и не было складок и провисов. Пайол книжку, надо каждый раз при сборке-разборке, вставлять и вынимать, иначе лодку не свернешь, а вот с реечным настилом, рейки, можно и не вынимать, хотя не вижу смысла, так как вынуть их 10 секунд.
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 17:44
b58
...да пожалуй ты прав. А вес лодки сильно разнится? Паел-книжка и реечный настил? На сайте нет отдельно веса с пайелом-книжкой и реечным настилом.Если правильно понял то пайел- книжку не надо каждый раз вставлять и вытаскивать. Можно сворачивать вместе с ним.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 17:35
Сообщение отредактировано: 16 октября 2008 17:36
Евгений-М
Гарантия такая маленькая тк мотор был куплен не офиц диллера...Сварка стоит 50 руб. см, там примерно 25 см...Итого 1300 рублей..Красить и другое делать не собираюсь, лиж-бы не ломался.. Все кроме сварки буду делать сам... А один человек с карельского форума рыбаков , сварил и сезон откатался спокойно...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 17:28
Сообщение отредактировано: 16 октября 2008 17:32
штиль

Штиль, Я тебе искренне сочувствую и понимаю, но скорее всего это производственный брак, а если у других моторов той же серии и года выпуска, тажа проблема, то брак серийный. Я уже спрашивал, почему такая маленькая гарантия на твой мотор, обычно дается 2-3года. и все вопросы решаются с оф. представителем.
Если же по гарантии ни чего уже сделать нельзя, то настоятельно рекомендую, не варить дуйвуд, а под накопить и купить новый, так как сварка+шлифовка и покраска, обойдутся в половину стоимости от нового, если не больше, а качество исполнения работы+сохранение всех геометрических параметров не гарантируется.

Тоха-9.8-2т., второй по популярности мотор после Мерка-15-2т. и многие сотни водомоторников их пользуют. Я и сам откатал на Тохе-9.8 два сезона, причем активно не менее 150ч. в каждый и пока тфу-тфу.
Еще раз повторюсь, Тебе просто не повезло, искренне сочувствую.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 17:15
Пахен
Пайол-книжка - это совсем не то, что обычный. Книжку раскладку разложил и качай лодку, нет там "самого страшного" - стрингеров. И палуба получается ровнее, и ход более комфортный и стоять удобнее. Фанерка в книжку идет восьмерка, как и на рейки реечного настила... лодка сворачивается намного проще и компактнее.
Сумской
Член РОО ПКР

Сумской

Профиль

Откуда: Лен.область.
Всего сообщений: 827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 17:05
Denis.
Во время проведения Хищника 2008, ребята из Посейдона проводили тест драйв своих лодок и мне почему-то посчастливелось прокатиться на лодочке Смарт-310 или300 что то так. Мотор был Сузуки 5-ка 4т, так вот на этой лодке мы все-таки умудрились выйти на глиссер (правда пришлось подпрыгивать и мне заваливаться на передний тент, но это при моих 120 кг + 70 кг парнишки из Посейдона) правда был штиль и много приложенных сил.
Правда второй раз не удалось, но резюме такое
-- лодочка мне очень понравилась, даже под небольшим моторчиком одному в ней будет и рыбачить кайфово и катаца, но по моему она с тримаранными обводами и ровным дном, но вроде управлялась легко и не рыскала.
С приветом Борисыч!
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 17:03
В.А.
Пайолы - это уже совсем другой вес. Глисс не нужен. Нужен комфорт типа привез бросил на землю качнул и без сборки паелов пошел потихоньку. Для озер имел в виду.
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:57
штиль У меня тоже Т9,8 на глиссере налетал на камень (Ладога)...думал нога отвалится.....посмотрел вроде все в поряде...завел и дальше тихонько правда пошел. Налетал до этого еще . но не на такой скорости.
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:56
Всем привет! Не подскажите, что из себя представляет штатная сливная пробка на прогрессе-2? Пробка на резьбе или какая нибудь другая конструкция? Просто есть прогресс, а там судя по всему старый хозяин вкрутил загрушку сантехничестую, но вследствии отсутствия резьбы в корпусе через нее сосет воду, да и вообще она там мягко говоря хреново держится.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:54
Пахен, это Смарт 310. Реечный настил на этой модели в размерах - 250 и 270, а пайолы книжкой есть в 270,290,310
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:50
штиль, у меня у троих приятелей такие моторы - самый старший уже 5 лет. И подобных проблем не было, хотя по и камням поездили. Винты все точно меняли. Cам начал смотреть уже в эту сторону... :)
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:48
В.А. ....а это что за лодка 310 не вижу на фотке ...а как по другому открыть не знаю.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:48
Сообщение отредактировано: 16 октября 2008 16:52
Вы лучше подскажите у кого есть сварщик который может сварить аргоном , почему то с неохотой народ варить хочет... Движки одной серии, и видимо одного года выпуска
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:45
Да, мотор я взял БУ, а сварки я там не видел, гарантия заканчивалась.Мотор свежий, а продал его Карелл..Ну что делать не повезло, будем варить А как же другие пользователи, у которых дейвуд сломался на том же месте? :-)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:42
штиль
А движки одного года выпуска?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:37
штиль , наверно немного тебя расстрою.
Ты, если мне не изменяет память писал, что взял его немного б/у. Но , почему-то с гарантией.
Ощущение такое, что мотор кто-то ломал уже до тебя и решил с ним благополучно расстаться, после сварки. :mad: А вот уже тебе - не повезло :(
Может я чего пропустил, но цвет у старых моторов был немного не такой :cool:
Это я типа вслух размышляю :(
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:36
Дело в том, что я четвертый человек у которого это произошло, ломается дейвуд на одном и том же месте..
А стоимомсть дейвуда 7тр
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:28
Пахен, вот тебе 310....

Прикрепленный файл (cmart.JPG, 197505 байт)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:25
Denis. написал:
вперед - это куда? По направлению движения лодки?

Естественно. Куда винтом давит?

штиль
Это либо производственный брак, либо трещина в следствии удара. Потом ее просто доломало.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:22
штиль
вперед - это куда? По направлению движения лодки?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:21
b58 написал:
Я надеюсь свои 110 ты в носовом отсеке разместил? В данной ситуации транцевые плиты рулят...


Я был ессно пассажиром и лежал на носу. Иначе она ваще не ехала.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:18
НАРОД !!!!!! Тохи-9.8 НЕ ПОКУПАТЬ!!!!фигня полная ломается дейвуд... Я предполагаю, из-за того, что движок форсированная 8-ка, в виду большей нагрузки и ускорения дейвуд должен быть тоже мощнее, а он штатный и не выдерживает всей мощи.. У меня он не об камень сломался,а в момент набора скорости, его как бы загнуло вперед..

Прикрепленный файл (IMG_tohat1.jpg, 211599 байт)
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 16:10
b58 есть комплектация Смарт 310 с реечным настилом. По райней мере ну них на сайте.
В.А. ...да по ходу смогу. Если не ошибаюсь - это Смарт - 270

Спасибо Вам за реагцию.
Наткнулся тут на Фланман- 350. 42кг. Тоже вариант. Может кто эксплуатирует? Напишет отзыв.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 15:40
Denis.
Я надеюсь свои 110 ты в носовом отсеке разместил? В данной ситуации транцевые плиты рулят...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 15:40
Пахен, а вот тут можно найти, как эта лодка бегает с одним и с двумя седоками...

http://81.222.242.235/video/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 15:37
Пахен
Это смотря что считать - спокойно стоять, в Нерке ... ну маленькая она, в Смартике 310 - вполне..., только настил там - пайол-книжка.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 15:37
Пахен, будешь! :thumbup:

Прикрепленный файл (C%EC%E0%F0%F2.JPG, 238038 байт)
Пахен
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 15:25
Уажаемые водомоторники. Имею лодку 340 мотор 9,78 *2 т. Всерьез задумался о покупке маленькой и легкой лодки. Был Орион - 6 ..... украли :mad:
Тяжело, если выбрался на день собирать, разбирать лодку ...ну мочи нет...выбиваюсь из сил один. Вообщем хочу приобрести лодку типа "Hерки" или "Смарта" c реечным настилом под маломощьный мотор. (2-4л/с)Хочу спросить. Буду ли я в ней спокойно стоять стоя мой вес - 110кг
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 14:22
Сообщение отредактировано: 16 октября 2008 14:23
Насчет коротких лодок и мелких моторов - инфа к размышлению: вдвоем на Ямаране 300 + Ямаха 9.9 (а это настоящая девятка, в отличие от Тохатсу) выход на глиссер оооочень труден. Правда второй - это я, 110 кг.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2008 13:57
штиль
Ясно......

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 748 749 750 751 752 753 754 755 756 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Корюшка 2017
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
   В комментариях к моему рассказу о газовых горелках мой друг с ником Толстый Егерь написал: " Возил с собой 4-5 ...Читать полностью »
Дни рождения
Ptica (25 января 1957)
HiL (25 января 1984)
виктор_торики (25 января 1978)
акимыч (25 января)
Нерыбак (25 января 1972)
don-lerchik (25 января 1993)
evgeny_n (25 января)
золотой60 (25 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5708. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5215