Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 747 748 749 750 751 752 753 754 755 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
sudachok
Участник форума

sudachok

Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 17:09
Подскажите пожалуйста на какой ветке можно спросить совета по приобретению надувной лодке без мотора.
Спасибо!
ЛЕНИН: Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 16:26
В.А.

Как только пересаживалься с передней банки на заднюю или даже садился на переднюю лицом к корме, так лодка тут же сваливалась в водоизмещающий режим, но при одном случайно найденном положении было полное ощущение глиса. Я и удлинитель румпеля специально купил тогда под эту лодку и мотор, сейчас валяется уже несколько лет за шкафом из за не надобности.

На счет С-5-4т и С-6-4т. На Нарове шли в низ по течению, двумя экипажами в два человека каждый, примерно равного веса, на одинаковых казанках с базы "Омут". Лодка под С-6 показала скорость по GPS 17км/ч, под С-5 15км/ч.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 16:04
Женя, просто глиссирование имеет четкие и объективные характеристики.
Если они не присутствуют в четко выраженном виде, то личные ощущения могут и подвести.
Как у самолета - колеса оторвались от взлетной полосы - полет.
Если сидя в носу на удлиннителе румпеля, пытаешься пересесть к мотору, а скорость падает - не глиссер. Если возрастает при пересаживании - есть глиссер.
Пару недель назад мужики тест провели. Проверяли Сузуки 5 и 6, Меркури 5 и Тохацу 5. При чем Сузуки оба 4-х тактные. Моторы все этого или прошлого года в очень хорошем состоянии.
Результаты забавные. Точных цифр не помню, но смысл такой. На всех 4 лодках скорость что под С5, что под С6 - одинаковая/разница в 0,3-0,5 км/час/. Под М5 и Т5 - тоже одинаковая, но она на несколько км/час ниже, чем у Сузуки. Так что ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ СУЗУЧЬИ силы сильнее, чем Мерко-тохациевые :) :) :) Вот над чем должна думать наука ;)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 15:51
В.А.

Как Мне не профессионалу, назвать режим, когда лодка ложиться на воду, резко ускоряется, корма перестает тащить за собой воду, кильватерный след как при глисе? Может быть это и не глиссирование по теории корабельной науки в которой Я абсолютно некомпетентен. Но возросшая скорость лодки и ее скольжение по воде, давали ощущение глиса.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 15:40
В.А.

На эту тему, уже спорено переспорено, и начинать по новой не стоит.
Я просто привел пример из собственного опыта, не желая, что то доказать или кого то убедить, а уж тем более безоговорочно мне верить.
Кому интересно, то попробует такой же комплект в тех же условиях, и проверит прав Я или нет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 15:34
Евгений-М, если бы это было глиссирование, то удлиннителем румпеля можно не пользоваться. Выскочил на глисс,находясь на носу, быстренько взад и обороты на 1/4 или на 1/3 снизил для экономии. Если этого не было - все сплошная фикция и иллюзия :biggrin: :biggrin: :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 15:30
Евгений-М, у меня сын/когда был маленький - 35 кг/ на Романтике облегченной =26 кг и короткой /з секции/со снятым с двухцилиндрового Эвинруда 3,5 ограничителем оборотов заглиссировать не смог. Хотя мне очень хотелось :thumbup: :tongue: .
А ты говоришь на НДНД ;) . Если кому-то удастся нарушить нарушить законы физики, типа - колеса вращаются медленно, а машина едет быстро, знай, Шнобелевская премия уже отложена на специальный счет и проценты растут.
Звонили из Стокгольма :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 14:59
Если лодка легкая в размерах до 3м. да к тому же с плоским дном (НДНД или пайольная без кильсона) то под М-3,5 возможен глис в одно лицо, при суммарной загрузке до 90кг.

З.Ы. Я на Фрегате М-280 (пайол книжка без кельсона) при собственном весе 80кг. в свое время, выходил на глис по спокойной воде на под Х-2, но для этого приходилось пересаживаться на переднюю банку и пользоваться удлинителем румпеля.

Че Щас Будет :eek:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 14:56
sapiens49
Так если выбирать из Мерка 3,5 (2 т) и Нонды 2,3 (4 т) примерно равных по цене и весу, что бы вы выбрали себе уже имея опыт и зная их преимущества и недостатки?

Если Хонда 2,3 по цене Мерка 2,5 - 3,3,то Хонда. :)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 14:55
Сообщение отредактировано: 3 октября 2008 14:57
sapiens49 написал:
Fl360
А провокационный вопрос!
Так если выбирать из Мерка 3,5 (2 т) и Нонды 2,3 (4 т) примерно равных по цене и весу, что бы вы выбрали себе уже имея опыт и зная их преимущества и недостатки?


Все зависит от размера и типа лодки. Если лодка более 3м. то ИМХО, лучше Хонда-2,3 в силу ее явных технических приемуществ, а скорость, что на М-3,5 что на Х-2,3 все равно будет в пределах 13-14км/ч. водоизмещающий режим.
Если лодка легкая в размерах до 3м. да к тому же с плоским дном (НДНД или пайольная без кильсона) то под М-3,5 возможен глис в одно лицо, при суммарной загрузке до 90кг.

З.Ы. Я на Фрегате М-280 (пайол книжка без кильсона) при собственном весе 80кг. в свое время, выходил на глис по спокойной воде на под Х-2, но для этого приходилось пересаживаться на переднюю банку и пользоваться удлинителем румпеля.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 14:24
b58
Спасибо! Значит у меня правильное масло. А то тут с наклейками, с кружками...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 14:16
Северянин
не должна. не должна, а на ПРАВИЛЬНОМ масле - прозрачная линейка с разбивкой по 100г
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 14:10
ROKER
Что за наклейка, эта не та, которая с подсолнухом? У меня на банках полоса прозрачного пластика с делениями. Кружка в комплекте не шла, а разве должны были дать?
sapiens49
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 13:53
Fl360
А провокационный вопрос!
Так если выбирать из Мерка 3,5 (2 т) и Нонды 2,3 (4 т) примерно равных по цене и весу, что бы вы выбрали себе уже имея опыт и зная их преимущества и недостатки?
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 12:17
b58 написал:
Что, трудно запомнить, на 10литров бензина 200г масла...

Да нет конеШнА не трудно. Просто вследствие моего природного раздолбайства я никак не могу поселить в багажник мерную крУжечку. А мерная наклейка с масла отвалилась. Вот и приходится на заправках покупать стаканчики, кружки и т.д. А пропорцию я помню хорошо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 10:47
ROKER
нет там никакого мозгового напряжения при смешивании масла. Я поступаю очень просто. Перед выездом два пластиковых двухсотграммовых стакана в бак, на заправке 20л бензина... На нормальном масле есть мерная линейка... Что, трудно запомнить, на 10литров бензина 200г масла...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 10:41
sapiens49
Еще из плюсов:
- у Хонды 2 воздушное охлаждение,в водоемах с повышенной растительностью гуд :thumbup:
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 10:06
sapiens49 написал:
Как я читал на малых мощностях лучше и дешевле использовать 2 тактные или я не прав? Хотя у 2 т вроде бы как перед берегом надо выкатывать топливо, что не очень удобно, а у 4 т этого делать не надо. И шумят вроде 4 т меньше.

Конечно на небольших лодках лучше использовать 2-х тактные. Дело в том, что у меня Мерк-15 2т, а у отца Хонда-5 4т. Есть что сравнивать. В первую очередь - это вес двигателя. Мерк-15 2т - 34 кг и Хонда-5 4т - 27 кг. Размером они почти одинаковые за исключением ноги - у моего нога гораздо мощнее. А если бы я поставил на свой Кайман 330 пятнадцатисильный 4-х тактник, то боюсь я уже не раз перевернулся бы.
15 лошадей конечно ревут громче пяти. Выкатывать бензин нам рекомендовали в обоих случаях. Самый большой минус двухтактника - это масло в топливо. Во первых каждую заливку нужно правильно отмерить (а главное не всегда есть чем), и второе - при попутном ветре на малых оборотах воняет.
sapiens49
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2008 9:26
topo
Успехов и нчнх. С замиранием сердца будем следить за ходом событий и да поможет вам господь в этом трудном и опасном деле.
А почему Нонда (4 т), а не любой 2-тактник или так карта легла?
Лично я нацелился на Ямаху 2 лс (9,8 кг) или Мерк 2,5 (3,5) - оба 2 т.
Как я читал на малых мощностях лучше и дешевле использовать 2 тактные или я не прав? Хотя у 2 т вроде бы как перед берегом надо выкатывать топливо, что не очень удобно, а у 4 т этого делать не надо. И шумят вроде 4 т меньше.
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5518
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 19:43
sapiens49
Завтра поеду испытывать Флинк 3м+Хонда 2,3,в субботу отпишусь.
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 18:35
koshum,
замена транца удовольствие не из дешевых. Если что звони: 703-52-50 спроси сервис.
Если трубку возьмет Сергей, скажи с сайта.
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 17:04
sapiens49 написал:
Так можно или нельзя на навесном транце комфортно эксплуатировать мотор 2-3 лошади!!!??? Для меня этот вопрос важен, т. к. не хочется без необходимости вкладываться в еще одну лодку.

Раньше у меня была резиновая лодка с надувным дном "Иволга-3". Когда надоело мне вёслами махать, то я приклеил на корму бобышки (запарился их искать) и прикрепил подвесной транец. Денег было катастрофически мало, поэтому я хорошенько поискал, и нашёл наипростейший мотор с воздушным охлаждением "Терхи" 5 (пять) л.с. Подвесной транец его выдержал, но больше чем на "полгаза" было не дать - корма уходила вниз. Но для "дорожки" и неспешных передвижений очень даже гуд. Так что на Вашей лодке 2-х сильная хонда будет очень даже в тему
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 15:18
b58, когда-то в стародавние времена, когда 92-й был дОрог и все переделывали движки под 76, в московском институте полупроводников были умельцы, которые делали Ультразвуковой микс 66-го или 76-го бенза с водой :eek: :) и показывали феноменальные результаты на первых фиатовских копейках по дальности проезда на баке. По тем временам правда техника получалась бы на продажу дороговатой, но сейчас, в век нано и других технологий, может быть что-то и придумают :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 10:41
В.А.
Так инжекторная двацатьпятка и тридцатка давно и успешно продается да и при весе в 78кг говорить о мобильности... я про малышей..., а там скорее всего быстрее появятся миксовые модели... Ну а ставить еще и инжектор на 38кг мотор - погубить идею на корню...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 9:01
лукич, на полтиннике, ты скорее всего , только проиграешь в максимальной скорости. Все остальные вопросы успешно решает тримм при грамотном применении :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 октября 2008 8:58
b58, Саша , Двадцатьпятка инжекторная была на выставке еще в прошлом году.
А разговоры про инжекторную Восьмерку от Тохацу идут уже пару лет точно.
Правда, пока никто ее не видел. По опыту работы , наверно, ее скорее следует ожидать от Сузуки :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 23:19
лукич
Ты поразительно прав... у многих 4т. малышей до 4 сил именно разбрызгиванием...
Ну а про инжектор никто и не спорит... хотя попробуй представить инжектр на пятнахе например... и сколько все это будет стоить...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 21:01
b58 написал:
все современные навороты типа инжектора проще реализовать

Инжектор пора уже сделать нормой -пока нравиться до безобразия-ни подсосов ,ни настроек,расход-смешной у меня бак на 55 еще за одну рыбалку не спалил не разу с пробегами в один конец под 30 верст на полном газе и сутки мотор не глушили-дорожили ночью на перекатах.
КРАСОТА
Джонсон 50 автомикс-50 бак+40 в канистрах в запас-за нормальную рыбалку-вырабатывал в ноль.Разница ощутимая.Я сейчас забыл что такое канистры запасные в лодке.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 20:44
b58 написал:
в малышах вообще иногда нет маслянного насоса, а у движков посолиднее - упрощенка для снижения веса... отсюда, кстати, и примерно равный ресурс.

Как-это?? :eek: А как происходит смазка распредвала и шатунов?Разбрызгиванием-несерьезно,при оборотах можно в пену взбить.Я если честно мелкие 4-х тактники не ковырял,но есть же аксиомы через которые не перепрыгнуть,может буржуи изобрели что небуть очень интересно бы узнать.Я бывает конструирую для души,может куда и пременю.
Для общего развития-Видел на Софийской гидрокрылья на мотор.Пользовал-ли кто небуть и если ДА то как??Покупать ради эксперемента как-то .......Если их на мотор с тримом интересно будет или нет???
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 20:28
лукич
Но мы то говорили как раз о применяемости 4т моторов как раз на разборном комплекте... Преимуществ у 2т мотора в этом диапазоне намного больше, чем только вес. А вот преимущество системы смазки 4т в этой мощностной группе реализуется не полностью, в малышах вообще иногда нет маслянного насоса, а у движков посолиднее - упрощенка для снижения веса... отсюда, кстати, и примерно равный ресурс. Учти, что и поршня 4т 2ц моторов ходят синхронно..., а это засада с вибрацией и тяжеленным маховиком, что тоже для ресурса не айс.
Совсем другая картина у 4т свыше и равной 30 силам мощности. И цилиндров там больше, и система смазки реализована полностью, и все современные навороты типа инжектора проще реализовать ибо задачи сделать носимый или относительно носимый двигатель нет и стоит задача только экономии металла......
koshum
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 19:59
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 20:01
французская лодка Zodiak 2002г.,длиной 3,20м требует замены транца,т.к. он был изготовлен из ДВП и в настоящие время, после 6 лет эксплуатации от вибрации разрушилось лакокрасочное покрытие транца в местах крепления с дном и болонами лодки;в результате чего ДВП потеряла прочность,пропитавшись водой...
Подскажите кто и где сможет отремонтировать или заменить поврежденный транец на другой из более прочного материала.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 15:55
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 16:01
В.А. написал:
Специально для тебя, когда уезжал в командировку

Аминь!!!Насчет -25 ты наверное чуть-чуть приуменьшил :biggrin: .У меня раз было вечером +10 утром-5 .проснулись и лиман льдом покрыт.Плыли 2 км как ледокол и ничего и Мерк шелестел как часики и Прогресс показал себя неплохо
В.А. написал:
специально для тебя, я не вижу преимуществ 4-х тактных моторов в диапазоне мощностей вплоть до 30 лс.

Ну почему же,у 2-х тактника один плюс-вес мотора и если это непринципиально то уж лучше предпочесть 4-такта,к примеру кто таскает свои лодочки на прицепе.

Штиль-попробуй проварить,на Кубинке варили раньше неплохо,напротив больницы где шинка,только с фасками для глубокой проварки и можно накладку положить.Знакомый шпору наплявлял ,в выходные увижу узнаю где,Все делается, было бы желание .
ЗЫ-сварка в аргоне,в данное время в СПб не проблема,только сразу спроси стоимость за работу,может будет проще сапог купить.Года три назад была 2 долл сантим,что сейчас незнаю
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 15:03
1. SOVA-MARIN, Софийская ул, 1А (Шувалово)
2. Suzuki-5 2т
3. ТО (замена масла, замена свечи, чистка и регулировка карбюратора, протяжка, смазка)
4. 1400 р
5. 5
Клев-инвертор
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 14:54
topo
ну вообще то 2 л/с иначе чем заменительем весел и не назовешь,а потому хочется укреплять здоровье,вперед на танки,а хочется курить бамбук при неспешном перемещении по водной глади то ( короче сам понимаешь) :tongue:
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5518
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 14:30
Народ,отпишите,может кто ходил на лодке Flinc 280 или 300 под мотором 2-3 лс.Есть смысл в покупке мотора или забить,не мечтать и плавать себе под веслами укрепляя здоровье :)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 11:42
штиль
То ,что закончилась гарантия не страшно.
Если документы,чек есть - нужно обращаться.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 10:50
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 11:12
я мотор купил с рук, гарантийный талон есть только на 1год(гарантия закончилась), сам мотор куплен в "аквамаркет" на Елизаровской...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 10:29
штиль
Если мотор куплен у оф. дилера(с рынком сложнее),идете к нему и объясняете ситуацию,требуете экспертизу(т.к. на лицо заводской брак).Если продавец не адекватен - нагоняете "чуму" в виде РосПотребНадзора.......
Дело муторное,но если для Вас 10 000р. - деньги,то вперед :thumbup:
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 21:05
штиль
Смотри личку, там mail чела с Карельского форума, у него такая же беда.
Вылечил сваркой и отходил всё лето без проблем. Сварка только нужна особенная. Спроси у него.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 17:23
надо еще раз посмотреть ...я его как б/у брал

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 747 748 749 750 751 752 753 754 755 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8403. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5203