Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 745 746 747 748 749 750 751 752 753 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2008 9:28
ИванО написал:
Уважаемый народ!
Нужен совет.
Достался случайно новый моторчик Yamaha 15 4-т с короткой ногой.
Хочу под нее РИБ подобрать. Но столкнулся с дилемой - покупать 360 (Skyboat, например) не очень хочется - маловато жизненного пространства.
Следующий размер, который нарыл, 420 у Мнева, но он стоит почти вдвое и длинную ногу хочет.
У Skyboat следующий размер 440 - совсем много для 15-ки.
Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать?
Может есть еще какие-то варианты?
Если уже стоит вопрос о том, что подобрать к 4-х тактнику в 15 сил - то как раз 360 самое то, 380- уже немного большеват будет если ходить на большие растояния с полной загрузкой, 4-х тактники от 2-х тактников отличаются худшей тягой и боле тяжелым выходом на глис при равных мощностях. Так что - не выдумывай велосипед - его уже придумали. А если пространства мало - тогда покупай большую лодку и меняй мотор. Можно конечно и на этом ходить на 420-440, но -"низенько". :biggrin:
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2008 8:45
В.А. написал:
Rossi, именно при таком давлении, он начинает выполнять свои функции - дежать конструкцию лодки.
Если этих!!! данных нет ни в документах, ни на сайте, то это очень сильно характеризует производителя
И поэтому, как такой аппарат может быть "отличным" , не понятно...
Может ты имел ввиду эту недоработку, как отличающую обычную лодку от нормальных и хороших?

Володя.Не в обиду тебе,но не увлекайся вставлением смайлов в свои послания. На 52 слова-6 смайлов. Твои достаточно серьезные записи превращаются в цирковой номер.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 23:03
ИванО
ага...
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 22:32
b58

Статья:
http://www.kater2.spb.ru/text-info/test-skyboat-360r.shtml

там сравнение 440 и 360 под 15-шкой.

Врут, демоны?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 22:11
ИванО
РИБ в размере 440 и пятнашка даже с грузовым - очень грусно, все же довольно велика килеватость. РИБмастер делал и румпельный вариант. Проще связаться с ним, тедефон есть на сайте и переговорить. По крайней мере я прислушиваюсь к их рекомедациям, лучше спецов по РИБам в городе, да и в стране нет.
Можно еще посмотреть тут http://www.velhod.ru/catalog/r...-s370.html
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 21:40
b58

Да, спасибо, видел ее.
Но она подразумевает только дистанию (у меня румпель) и консоль :( .
Это единственная из альтернатив?
Если да, то насколько будет актуальна связка SkyBoat SB 440RL + 15-ка + грузовой винт?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 21:28
ИванО
следуюший размер у Мнева (читаем Мобиле груп) -390. Смотреть тут http://mg-boat.ru/boats/burevestnik/390
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 21:25
Сообщение отредактировано: 30 октября 2008 21:29
Prynik
Забрызгивание присутствует у всех лодок, чем меньше диаметр баллона - тем больше, чем меньше подъем носового баллона - тем больше, чем выше скорость движения и ветер - тем больше, чем менее опытен шкипер - тем больше. На Баджер так же предусмотрен носовой тент.
Мореходность - в принципе ВА все рассказал. Это проблема комплексная. Единственное ЭсЭлка все же нормальная лодка и не только для покатушек. Килеватость на надувастике... скорее для создания правильного ходового дифферента и хорошей курсовой устойчивости. Волну более 30-40см надувастик встречает баллоном..., а здесь уже важно как вклеено днище.
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 21:25
Уважаемый народ!
Нужен совет.
Достался случайно новый моторчик Yamaha 15 4-т с короткой ногой.
Хочу под нее РИБ подобрать. Но столкнулся с дилемой - покупать 360 (Skyboat, например) не очень хочется - маловато жизненного пространства.
Следующий размер, который нарыл, 420 у Мнева, но он стоит почти вдвое и длинную ногу хочет.
У Skyboat следующий размер 440 - совсем много для 15-ки.
Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать?
Может есть еще какие-то варианты?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 21:08
Rossi, Баджер, продавая аэрдечные лодки, неоднократно напоминает, как и чем надувать. И даже насос Браво турбо рекомендуют прикупить, чтоб не мучаться. А если нет ни слова, то настораживает... :cool:
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 20:47
В.А.

Пытались меня подколоть? :) Я запарился этим давлением совершенно случайно наткнувшись в инете на эту запись в одном из форумов. Что мол надо качать до 800 и все тут. До етого я качал насосом обычным какой к лодке прилогался и не парился. Судя по всему и предъидущий владелец так же делал. Видимо потому что мотор 5ка :biggrin: Был бы 15ка может и сложился бы :) А главный плюс лодки в том что она в наследство досталась и поэтому-это ее главный +. Еще из плюсов по моему ткань там мега плотная и швы с большой гарантией.
Постигай порядок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 20:26
Rossi, именно при таком давлении, он начинает выполнять свои функции - дежать конструкцию лодки. :cool:
Если этих!!! данных нет :cool: ни в документах, ни на сайте, то это очень сильно :thumbdown: характеризует производителя :(
И поэтому, как такой аппарат может быть "отличным" :cool: , не понятно...
Может ты имел ввиду эту недоработку, как отличающую обычную лодку от нормальных и хороших? :)
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 18:26
Fl360

А вы уверенны, что любой airdeck качать надо до 800мбар? В паспорте лодки вообще ни слова про ето нет(нет и на офф сайте корсара) поэтому я тут спросил ниже.
Постигай порядок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 18:05
Prynik, умение лодки ходить по волнам определяется следующими основными!!! параметрами
-навыки шкипера и его трезвая голова
-геометрическими характеристиками лодки
а-ее основные размерения -длина, ширина и диам баллона
б-крой баллона в районе форштевня /в носу/
в-формой киля или кильсона
То есть, чем выше баллон в носу, когда лодка лежит на ровном полу, тем ниже вероятность забрызгивания
Чем дальше от носа кильсон встречает волны, тем меньше вероятность забрызгивания
Все художественные инсталляции в корме оказывают далеко не первостепенное значение для преодоления волны!

Прикрепленный файл (P.jpg, 239485 байт)
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 17:24
В.А.
Тоесть в баджере всетаки есть забрызгивание? Просто давно штрудирую Инет, понравилась у них модель с большими балонами Хеви Дьюти, но по практически всем отзывам которые нашол, люди жалуются именно на брызги. В связи с чем данная лодка отпала. Но по ихз спроту никаких таких моментов в отчетах не видел вот и подумал что такой проблемы нет.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 17:19
И еще вопрос почему у баджера менее мореходные качества чем у каймана? Вроде по диаметрам балонов и в другом они очень похожи. А в баджере еще присутствуют некоторые доделки интерцептор, подруливающие крылья на балонах.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 17:16
Prynik, у Баджера лодки для покатушек-катаемые барышки должны визжать при столкновении с волной на маленьких озерах, а Антей,Титан и Посейдон - для рыбалки на серьезных водоемах, поэтому и брызгозащита предусмотрена :) .
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 17:12
b58
Тоесть забрызгивание с носа присутствуют у всех лодок, или только у посейдоновского Антея? так как у баджера в доп. опциях я не видел ходового тена.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 17:03
Rossi
Вам насосик Браво Турбо нужен,цена вопроса 4000-5000р.
У меня 5 год,без проблем :thumbup:
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 16:17
А там чо манометр есть?
Постигай порядок
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 15:37
Rossi написал:
И еще она с airdeck вычитал что качать его надо до 800мбар и обычным насосом не нкачать так ли это???

У меня лягуха двухобъемная. Одна полость 1л внутри другой 5л. Ей можно, но пока новая и долго.
Берегите природу, мать Вашу!
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 14:43
Мне достался в наследство мой Корсар j. silver 330 отличный аппарат, правда моторчик маловат 5ка ямаха хотелось бы по максимуму, то есть 15 лс. И еще она с airdeck вычитал что качать его надо до 800мбар и обычным насосом не нкачать так ли это???
Постигай порядок
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 13:42
Fl360
Неравномерные поставки... иногда по долгу ждать приходится... и много скандалов...
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 11:56
вчера замешал правильную смесь 1к50. и к моему удивлению мотор стал тянуть как положено. :thumbup:
значит дело всё таки было в перелитом масле. :eek: повидимому сгорание бензина из за переизбытка масла в топливе, ухудшилось и движок не выдавал полной мощности.
а я уж было в ремонт его нести хотел. :biggrin: :tongue:
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 11:44
b58
С Питерским Корсаром сейчас проблемы

А что за проблемы?
p.s.
(свою лодку покупал давно,и очень доволен :) )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 10:15
Sid
С Питерским Корсаром сейчас проблемы, а Акила... пока не дотягивает по качеству...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 10:01
Prynik написал:
Встал выбор лодки и мотора. Если есть у кого отзывы о лодках Баджер спорт 370, кайман 380, антей 380. В чем принципиальные отличия что больше подходит для Ладоги и ФЗ их плюсы и минусы. Использовать планирую под 15 л.с. 2т.

b58 написал:
Prynik
А ты табличку нарисуй и сравни... Баджер - самый легкий и дешовый, но и менее мореходный в группе, Кайманчик - по серединке, Антей - с хорошей мореходностью, но тяжелый и дорогой.
Начни с простого - прикинь свои возможности по погрузке, транспортировке, сборке лодки. Затем добавь сюда экипаж и сравни размеры кокпита. Прикинь финансы, с учетом дооснощения лодки, например носовой тент отлично решает вопросы брызг и заливания кокпита. И особо не обольщайся, в метровую короткую волну на этих лодках будет некомфортно примено одинаково, Антей будет правда прощать больше ошибок.
Илья_74
Если 380 - то это плоскодонка, со всеми для ладоги вытекающими. Если 420 - то пятнашки 2т для него откровенно мало.


Вот поэтому - бери среднее между Антеем и Кайманом - Корсар Комбат 380. :biggrin: Пользую 2 сезона - только положительные впечатления. как раз с 15 сильным Мерком. В свое время b58 утвердил мой выбор - за что я ему благодарен. :thumbup:
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2008 9:25
Prynik
А ты табличку нарисуй и сравни... Баджер - самый легкий и дешовый, но и менее мореходный в группе, Кайманчик - по серединке, Антей - с хорошей мореходностью, но тяжелый и дорогой.
Начни с простого - прикинь свои возможности по погрузке, транспортировке, сборке лодки. Затем добавь сюда экипаж и сравни размеры кокпита. Прикинь финансы, с учетом дооснощения лодки, например носовой тент отлично решает вопросы брызг и заливания кокпита. И особо не обольщайся, в метровую короткую волну на этих лодках будет некомфортно примено одинаково, Антей будет правда прощать больше ошибок.
Илья_74
Если 380 - то это плоскодонка, со всеми для ладоги вытекающими. Если 420 - то пятнашки 2т для него откровенно мало.
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2008 23:31
В.А.
А Ратан чем хуже?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2008 22:44
Prynik, с точки зрения безопасности и мореходности /лучшая всхожесть на волну/ у лодки с наибольшим диаметром баллона и наибольшим подъемом баллона на форштевне. А это Антей. Ширина кокпита у него, по-моему, тоже поболее. Но так как ничего не бывает безнаказанным, вес чуть более, чем у других, указанных тобой, лодок.
Скорость при прочих равных условиях -тоже поменьше, но буквально на 1-3 км/час.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2008 22:36
Встал выбор лодки и мотора. Если есть у кого отзывы о лодках Баджер спорт 370, кайман 380, антей 380. В чем принципиальные отличия что больше подходит для Ладоги и ФЗ их плюсы и минусы. Использовать планирую под 15 л.с. 2т.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2008 20:48
KuKoNi написал:
Самоклейкой и теплофеном.

Все правильно. Только какой смысл наклеивать буквы/цифры поотдельности, если проще заказать тоже самое на основе ПВХ ленты с номером на нее нанесенным? Либо самому её сделать, ежели с этим нет траблов.
Потом эту ленту феном удаляешь и наклеиваешь другую, с другими номерами. Вроде, проще некуда, чем морочиться с маркерами, оттираниями и отдельно нанесенными буквами.
AnBB
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2008 20:23
А Павел написал:

Моторы Suzuki 5 - 15 л.с.
Хочу услышать отзывы владельцев этих моторов :
1 причина данного выбора ( марка мотора )
2 общие впечатления о моторе
3 срок эксплуатации
4 поломки
5 мотор какой марки будет следующим и почему ?


DT9.9, 96 гв
1 - брал бу, цена устраивала
2 - тяжеловат, надежен, прет гораздо круче по сравнению с Т9.8. Хороший мотор, ремонтопригодный вполне, в общем как 10лс я им более чем доволен.
3 - 2 сезона я, скоко - до меня фиг знает )))
4 - купил с прогоревшей прокладкой головы, заменил сам ~ 1000р. После этого ни одной поломки за 2 сезона (около 30 выездов).
5 - Хочу DT15, или я15 или м15. В общем пятнашку.
*** Если есть вода - должна быть рыба. ***
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2008 14:04
Негрустный написал:
Или лучше самоклейку и утюгом, утюгом!

Самоклейкой и теплофеном. КостяМалыш все очень правильно объяснил. Добавлю два "но". Под пленкой ПВХ не выгорает (след останется). Для серых и белых лодок это пофиг. Пленка банерная, например ORACAL 451
Берегите природу, мать Вашу!
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2008 13:22
-parazit-
У меня такой мотор (четырехтактная сузуки 15).
В общем доволен мотором, но пришлось его немного "доводить до ума". Всякие мелочи типа протяжки всех болтов и т.п.
Но сейчас мотором доволен, хотя до сих пор немного жалею что не взял хонду. Стоила она на 10 т.р. дороже всего. Отпугнут тогда только ее вес (на 3-4 кг тяжелее сузуки).
Если что-то конкретно интересует отвечу.
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2008 10:30
Негрустный
Да любым на нитрооснове. (опознаешь по характерному запаху)
Я например заказал буковки на самоклеящейся плёнке и наклеил, но грел феном строительним (аккуратно и без фанатизма!) и аккуратненнько технической замшей "втираешь", до совпадения фактуры ПВХ ткани и букавок и цифирек.
Держится весьма крепко.
Удачи!
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Негрустный
Участник форума

Негрустный

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2008 8:59
Кстати о перманентных маркерах.
А каким маркером лучше рисовать номер на борт ПВХашки? Или лучше самоклейку и утюгом, утюгом! Может кто-нить ссылку каку даст на другой правильный способ. Извиняюсь, думаю что вопрос уже не раз задавался, но его все-таки надо решать с каждой лодкой.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 октября 2008 23:15
саша-бобруйск написал:
делаю лодку со стационарным двигателем с поворотно угловой калонкой делаю из вихря-30 готовность 80% может у кого есть советы.

Поподробней пожалуйста,
саша-бобруйск написал:
стационарным двигателем с поворотно угловой калонкой делаю из вихря-30
-колонка из вихревскоко сапога??
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 октября 2008 16:37
TIM написал:
а чем этот перманентный маркер такой ядрёный?

Въедается в ткань. Замачивай спиртом и оттирай спиртом на сколько сможешь. Остальное на солнышке смотришь и выгорит :(
Берегите природу, мать Вашу!
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 октября 2008 15:56
b58,
а чем этот перманентный маркер такой ядрёный?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 745 746 747 748 749 750 751 752 753 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Дни рождения
ruzzz (21 января)
боцман21 (21 января 1967)
bounty (21 января 1987)
egor99 (21 января 1999)
vasilisazod (21 января 1985)
lesya23 (21 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5743. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5383