Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 742 743 744 745 746 747 748 749 750 ... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2009 2:56
Fishmen
на фонтанке недавно задавал этот вопрос
если составлять договор на фонтанке то можно рукописный но в присутствии продавца и покупателя, если без продавца то обязательно натариально заверенный
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 23:27
Всем привет.Менял ли кто ремень ГРМ на ПЛМ,есть ли ньюансы отличные от автомотора.
Нет времени из-за часовой работы тратить целый день на поездку в сервис.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 21:42
Denis.
Это по просьбам трудящихся... я уже устал объяснять...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 21:30
b58 написал:
Да, еще привезу рем.наборов, масло... насос для замены масла в редукторе.

я смотрю модно стало менять масло в ноге весной. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 21:18
174Dimas
Пиротехнику я покупал на Просвете, метро Гражданский пр. Там в универмаге есть магазин Снаряжение.
Vlad T
Спасибо, что напомнил...
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 21:08
and8901
ПОСМОТРИ ЛИЧКУ
and8901
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 20:31
(Про черные свечи) Спасибо что откликнулись. Бензин пробовал разный Несте, Шел, Лукойл, Киришиавосервис, больше понравился Шел и Кириши, остановился на Киришах, по цене ближе.
Андрей
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 18:12
b58
Александр.
Буду признателен, если захватите масло для ноги и пару шаёбочек (от сливного/заливного отверстия) мотор народный - мерк 15 2Т :biggrin:
Владимир.
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 17:51
b58 А не подскажете где можно купить пиротехнику?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 17:22
VadimSPb78
ТО у нас будет платным, рублей по 200 за выездную сессию, ГИМС работает в свой выходной... электрический - не обязательно.
ua1ati Vanыч
Как всегда Квик.. лучше масла - не знаю...

almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 17:00
Antero
На Народного Ополчения 20 (возле "Русской деревни" ) площадка, на которой продают и сдают в аренду разные прицепы.
Antero
Участник форума

Antero

Профиль

Откуда: город-герой Ленинград
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 16:19
Здравствуйте.Нужен прицеп для перевозки лодок типа ЛАВ 81014 в АРЕНДУ с 1 по 6 мая . Оплата вперед - 350 руб/сутки .Полностью тех.исправен,тех.осмотр.по доверенности.Спасибо.Андрей 8 911 953 55 71.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 16:02
b58 написал:
ТО будет


Бесплатно как и на Крестовском острове?

У меня в судовом два мотора, один бензиновый, второй электрический MinnKota.

Привозить необходимо оба мотора, или электрический не обязательно?
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 759
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 15:43
Я бы тоже за одно маслеца для 2-х тактника на сезон прикупил ...
Только хорошего :)
С Уважением!!!
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 15:37
b58 написал:
еще привезу рем.наборов, масло... насос для замены масла в редукторе.

Масло не только в редуктор, но и в смесь для двухтактников. Ок?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 15:33
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2009 15:35
Внимание, Обкатушки Питер
По вопросам ТО. ТО будет, по снаряжению иметь спасики(спасик), пиротехнику, аптечку. Если будут вопросы по "концам" - привезу. Немного будет Баджеровских якорей, детские и взрослые жилеты, тахометры 2 и 4 т, винты на М15 -8,9,10, винты на М25-30 - 11, 13,14. Что еще надо? Да, еще привезу рем.наборов, масло... насос для замены масла в редукторе.
Детали - лучше по телефону 44-88-507 раб. 942-20-16 моб
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 14:59
Fisher-Man
Тут, тут
Fishmen
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, но работаю в Москве
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 13:15
Vanыч написал:
Короче, рыбные menы и manы, обычно достаточно рукописки, но проще всего позновить в свой ГИМС и спросить, чего конкретно их душенька желает в данный момент


Спасибо, Вано! :biggrin:
так бывает...
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 759
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 13:07
Короче, рыбные menы и manы, обычно достаточно рукописки, но проще всего позновить в свой ГИМС и спросить, чего конкретно их душенька желает в данный момент :)
С Уважением!!!
Fishmen
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, но работаю в Москве
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 13:00
Подскажите, если покупаю лодку и мотор б\у, обязательно оформлять у нотариуса договор продажи?Старый хозяин снимает с учета и отдает мне все документы...поясню вопрос, он живет в дальнем пригороде, а я в Питере только по выходным и то не каждые.
так бывает...
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 759
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 12:46
Fisher-Man
А ну и еще паспорта на енту технику.....
С Уважением!!!
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 759
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 12:44
Fisher-Man
Сними с учета и лодку и мотор.
Покупателю лодки справку-счет+договор купли-продажи+копию судового.
Покупателю мотора справку-счет+договор купли-продажи+копию судового (после снятия с учета).
+ каждому из них копию своего паспорта...
Удачи :)
С Уважением!!!
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 12:11
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2009 12:20
Подскажите народ вот еще момент. Есть лодка и мотор(ы).
Нашел покупателей, лодка и моторы у меня в судовом прописаны.
Как мне продать лодку и мотор разным людям, так чтоб они могли потом поставить на учет у себя в ГИМСе? через обычный рукописный договор Купли-Продажи?

Обкатушки будут тут ?

Sid
Лыжников точно катать не буду :) только ватрушку.

Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 10:45
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2009 15:40
Fisher-Man написал:

Я тут подумал, "...А может он Прав?.. (с)"
может 30-тки много мне будет?
Чаще будет так:
1-2 человека по 80 кг.
шмотки ну + 100 максимум.
мотор 55.
лодка 70

не перевернусь нахрен на полном газу?, я понимаю конечно что с дуру можно и ... сломать.
Если брать 30 и не давить в пол, то зачем? на запас?
Может ваще 20-ки хватит? Хотя конечно, сил много не бывает, тоже правда. Вообщем задумался чего-то

см. фото, вот так не хочу. ( взято с http://poseidonboat.ru/94/027/2/)


На фото - ничего страшного и нет. ))) если в основном условия те что прописал, то если по деньгам вписываешься - бери себе Хонду 20-ку и радуйся. Таскать ватрушку в принципе сможешь, без дури, но - хватит. Лыжника на надувнушке - я б на лодке меньше чем 5 метров такое не делал. Хотя, народ разное пробует. Подумай, так ли тебе это надо...
Скорее не надо чем надо. Удовольствие от покататься получишь и так и те кого катать будешь - тоже получат. У нас не так много теплых водоемов, где можно катать людей, которые будут в эту воду холодную падать.
Да и надо ли оно тебе вааще. пару раз в год потаскать кого нить, а может и реже. ;)
www.illuminati.spb.ru
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 10:00
ГРэС
вообщем приблизительно понятно, приеду на Обкатушки, посмотрю что и как на месте.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 8:16
Существует много моделей надувных лодок с аэрдеком и толщина материала у них разная. Поэтому я подозреваю, что накачивать их надо до разного максимума давления.
Подскажите пожалуйста, если кто знает, до какого конкретно давления накачивать борта и аэрдек лодки Флинк 280.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 8:01
Злой Гарри
А что попподробнее? Как самостоятельно разогнать мотор путем замены клапанов? Ответ сразу - никак! Нужно спец.оборудование. Хотя пример есть, многократно проверенный - Я15 2т, а точнее переделка Я9,9 в 15. Сняв ограничитель открытия дросселя получаем движок 13,5, а увеличев открытие клапанов до 6,5мм - уже полноценную пятнаху... Есть еще кевларовые клапана...
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 6:35
b58
А мона поподробнее про угол открытия клапанов??? :eek:
Рыба клюет с головы.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 5:36
and8901
А бензин на какой заправке покупаете?
and8901
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 23:57
Привет Всем! Подскажите пожалуйста, Honda BF 20, масло квик 10-30, бенз. 95, мотору три года стараюсь не насиловать. Вроде по работе мотора претензий нет но беспокоят черные свечи, обращался по гарантии на Савушкина, изменений нет. Что это, может кто подскажет? Хотелось бы схемку карбюратора понятную или ссылочку какую а лучше рентгеновский снимок. Спасибо за внимание.
Андрей
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 21:25
скат
Завтра будет вся информация по ТО.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 20:57
скат
Завтра будет вся информация по ТО.
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 14:58
b58
Ничего не нашел как будет проводиться ТО на обкатушках?Нужно ли везти лодку,мотор ну и все причандалы к ней? ;) Или можно так?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 11:03
В.А.
Дык дядька и посчитал свое число 3 именно для плоского и малокилеватого дна... манипуляции с румпелем грамотного профессионала не должны впечатлять... у нас должно быть все точно...
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 10:50
Христос Воскрес!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 10:33
Саша, плоское дно при таких нагрузках съезжает с горба уже после 24,5-25,0 км/час. Об основном признаке этого ФАКТА я уже упоминал.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 10:14
В.А.
Разогнаны и МОГУТ быть разогнаны - две большие разнцы. ВСЕ движки перед отправкой на склад регулируют, причем не только "чтоб работал", а еще и по СО..., причем не от фонаря , а заводят... В нашей раше юзер рукастый и очень часто по поводу и без повода лезет в карб... Вот и готов разброс по параметрам...
Консенсус... это когда придет понимание, что перевалить через горб сопротивления - это еще не значит выйти на режим глиссирования...характеристика сопротивления может иметь разный наклон и быть довольно пологой...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 9:10
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2009 9:11
b58 написал:
.. Только о чем это говорит... да не о чем, кроме того, что любой движок можно разогнать...
Если хочешь, я тебе подробно все на обкатушках расскажу... ну не интересно это остальным...

Cаша, вот как раз и приходим к КОНСЕНСУСУ :thumbup: - все движки/ иномарки/, говоря твоими словами - ИЗНАЧАЛЬНО РАЗОГНАНЫ в большей или меньшей степени. И только этим можно объяснить фантистичесикие удельные веса , выводимые на глиссирование и больше ни чем. :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 8:35
В.А.
Володя, давай прекратим... ну никуда это не приведет...
Ну при чем здесь Фруд и мощность мотора? Или надо рассказывать профессионалу, что если взять две, три, пять одинаковых лодок, поставить на них один мотор и посадить одного пилота - разброс скорости будет до 3км/ч? Мы такой эксперемент проводили... Что скорость зависит от степени обкатаности мотора и его ушатанности? А так же ушатанности винта?
Пассатижи для некоторого подъема мощности просто не нужны... отвертки хватит... любой движок выдает заявленную мощность не только на определенных оборотах, но и при вполне определенных, жестко заданных параметрах СО и СН... и карбюратор изначально чуть поджат... А если еще и увеличить угол открытия клапанов... тем более на 2т пятнашечной Яме... Только о чем это говорит... да не о чем, кроме того, что любой движок можно разогнать...
Если хочешь, я тебе подробно все на обкатушках расскажу... ну не интересно это остальным...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 23:35
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2009 23:38
b58 написал:
В.А.
Щас рычать начну... Ну столько ляпов... Не ожидал от тебя. Придется проводить ликбез.
Во-первых Тоха 5 и Меркури 5, да и Ниссан 5 - один и тот же мотор производимый на Тохатсу...

А поставленные на одну и ту же лодку дают разброс в скоростях, поплевывая на Фруда, примерно до 3 км/час
Так что с ликбезом ты, друг, погорячился.

b58 написал:

Во-вторых мощность уже давно указывается от диапазона максимальных оборотов.

Могу тебе по секрету сказать, только NCI? никому. Ямаха 15 - 2 такта. Без разборки, всего лишь с помощью отвертки и пассатижей, при стендовых испытаниях выдала 17,8 л/с. А до экзекуции, была чуть больше 16 - Фруд нервно курит в стороне. Не катят твои примеры.
b58 написал:

В-третьих - лениво сейчас считать скорость вашего парохода, ну напрягись сам...
В-четвертых, как то показывал получение 18км/ч нафигатором не сходя с места... Писарев при этом был... должен помнить...

Ты считаешь, что мы оба идиоты или обкурившиеся , решили себе наврать? Или за 18 лет работы с этой техникой, я не научился отличать, в какое окно смотреть?
Я бы резюмировал это так. Пора избавляться от иллюзий, что на импортных моторах число на колпаке, в точности совпадает с его мощностью в лс - ЭТО НЕ ТАК. И вот когда наступит это понимание, будет очевиден и другой момент. Не бывает чудесных выводов на глиссер 50 кг ОДНОЙ лс - она там ни одна.



  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 742 743 744 745 746 747 748 749 750 ... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yahoo » stepan73 » Grek
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этом эпизоде рекордных экземпля ров поймано не было. Безмерно буйствова л окунь который клевал через каждые пять минут, чем мешал ловить другую более интересную рыбу. ...Читать полностью »
Дни рождения
paralex (18 августа 1971)
Эрикович (18 августа 60)
leonid6218 (18 августа 1962)
morik (18 августа 1960)
Roman S (18 августа 1979)
belig (18 августа 1966)
Sherhan (18 августа 1978)
simons (18 августа 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6119. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5767