Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 740 741 742 743 744 745 746 747 748 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 15:40
Сообщение отредактировано: 4 мая 2009 15:44
Негрустный написал:
При попытке прибавить газку корма вместе со мной начинала уходить вниз и я сбрасывал газ. Так и должно быть?

Так и должно быть( физмат...вектор приложения сил...).Чем длиннее дейдвуд , тем круче лодка вздыбливается, а если всё по размеру, то переживать не стоит. Поначалу смущает, потом привыкаешь и не обращаешь внимания.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 15:35
ГРэС написал:
И бензин прошлогодний.


Во многих мануалах по импортным движкам написано , что срок хранения топливной смеси 30 дней. Использовать топливную смесь с прошлого года крайне нежелательно ( если бензин чистый, при таком сроке хранения, это всё же меньшее зло).
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 258
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 15:01
ММ56
Слегка за 70 вместе с сапогами. Некрупный я и надежды, что вырасту уже больше нет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 14:28
Grek написал:
Посейдона ремонта ни у кого каких-нить контактов нет?

А что ты хочешь?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 14:27
МИХАИЛ РУ у МЕНЯ СЕИЛОР 2,5 ВТОРОЙ ГОД ПОКА НАРЕКАНИЙ НЕТ,ЗВОНИ ОТВЕЧУ... :)
С уважением, Михаил.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 14:24
нЕГРУСТНЫЙ ваш ВЕС КАКОЙ , У МЕНЯ ПОХОЖИЙ КОМПЛЕКТ , НО КОРМА НА ПОЛНОМ ГАЗУ ПРИТАПЛИВАЕТСЯ НА 5- 8 СМ :)
С уважением, Михаил.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 12:56
Негрустный
Негрустный написал:
При попытке прибавить газку корма вместе со мной начинала уходить вниз и я сбрасывал газ. Так и должно быть?

Да. Это нормально. Не та моща, чтобы черпануть или перевернуться.
У меня был Фрегат 300 и Сузуки 2,5 4Т. Резко гоазуешь - притапливается корма, но не зачерпывает. Резко тормозишь (сбрасываешь газ) - волна доганяет слабая, не захлестывает.
А вот на той же лодке но с мотором Сузука 6,0 4Т, при резком разгоне(в два пассажира) через корму заливало воду.
На своем комплекте катайся как хочешь, ничего не опасно (кроме наездов на острое). Да, еще - если стукнеш винтом по камням - порвет шпонку. Заменишь. Они торчат внизу под мотором. Катайся с удовольствием !
Verner
Участник форума

Verner

Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 12:43
Сообщение отредактировано: 4 мая 2009 12:44
OLEG
Какую мах. скорость развивал?
У меня мотор такой же, только Антей на 20 см побольше, на воде на нем еще не был, интересно узнать на что рассчитывать.
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 12:13
Grek Знать не понял я тебя. Личных нету, извиняте.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 12:12
О Л Е Г
Дружище, ужель я не знаю этого. Я про личные контакты :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 12:05
Посейдона ремонта ни у кого каких-нить контактов нет?
Меня любят женщины и боятся рыбы
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 10:08
Негрустный Это нормально, так и должно быть. У меня "Антей-360" под Тохой-18, почти под 45 градусов встаёт, а потом на глис выпригивает. Корма под воду уходит только в момент разгона. Утонуть не утонешь, надувнуха же всё таки.
Михаил/Ру
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 9:53
Уважаемые господа фишеры, подскажите кто имел опыт с китайскими моторами Сеилор, подкупают дешевой ценой, кичатся качеством, может кто покупал или имеет опыт? Буду рад любой информации.
Всем удачи.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 258
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 8:25
Здравствуйте!
Вчера в первый раз попробовал прокатиться на лодке с мотором.
В комплекте Флинк 280 с аэрдеком и 2,3 Хонда 4 т.
Катался только на малых оборотах. При попытке прибавить газку корма вместе со мной начинала уходить вниз и я сбрасывал газ. Так и должно быть?
Наверно надо перемещать свою тушку на переднюю банку и удлинять румпель. Или есть ещё какие-то способы. Может кирпичей в нос нагрузить? А может моторчик приподнять?
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 7:07
Гаврилов
Спасибо.Жаль,что руководство по ремонту не выложено.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 0:46
Altar
Специально для тебя нашел ...может пригодится
http://outboards-parts.ru/page/page2.html
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 23:43
Сообщение отредактировано: 3 мая 2009 23:44
Завтра гляну.А почти одинаковые - это как?
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 23:37
Altar

Поскольку движки почти одинаковые ,посмотрел на жиклер у себя ...там надпись К38...У меня карбюратор KEI-HIN (Япония )...крепиться двумя болтами к коллектору....
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 23:21
Да не,маловероятно,там клеймо стоит.Ктати,во время работы,т.е. на высоких оборотах,отсоединял топливный шланг,так движок просто заглох не изменив характер работы.Надеялся,что недостаток топлива как-то скажется,ан нет.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 23:09
Altar
Возможно тогда жиклер не тот вкрутили ...
Гаврилов
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 22:20
Verner ,
Кстати, высота транца у Антея 380 400 мм.....специально рулеткой мерил...и для своей Я 20 4т приходится делать подкладку 25-30 мм под мотор. т.к. длина дейдвуда у Ямы 430 мм.....так лучше ходовые качества данного комплекта-идёт шустрее, лучше выводит лодку на глисс и при всём этом воздух не захватывает...
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:58
Гаврилов
Посмотрел - карб не разбирался,выкручивался только воздушный жиклер.
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:41
Когда газовал на ХХ,обратил на поддымление,будто 2-х тактник,походе на перелив.На краску пойду гляну.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:40
AltarМотор сейчас рядом ? ...как там с краской на винтах ? ...Уровень маленький наверное...прошлый хозяин наверное подогнул язычек поплавка ...
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:30
Пытался во время работы продавливать грушей - никаких изменений,то ли клапан хорошо держит,то ли уровень не маленький.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:25
Altar
Вобщем ,надо проверить всю систему питания от краника и дальше... Если на холостых работает ровно ,то электрика не причем ...
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:15
Гаврилов
Вроде не ковырялись и не крутили,но есть повод полагать,что трабл был и у прежнего владельца.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:08
Altar
Почти всегда ,при неравномерной работе любого двигателя виноваты :
-электрика (свечи,провода и т.д. )
-система питания ( бензонасос ,карбюратор )........это если брать так, по простому ...

Относительно вашего случая :
-двигатель новый !!!
-по электрике не ковырялись ???
-карбюратор не крутили ???.........
Вывод : 1. бензонасос не достаточно подает бензина ...
2. соринка в карбюраторе .....
Действия :
Гарантийный(если не наплювать на гарантию ) ,трогать низя !!!!!!!! ,но можно аккуратно разобрать и собрать так же !!! :biggrin:

Попробовать( если нет краски на винтах ),не попортив!!!!!!! шлицы винтов,снять верх карбюратора (а лучше и весь) и промыть,продуть ...место крепления к колектору прикрыть (от попадания всяких бяк )...Бензонасос тоже вроде разбирается ...там под клапан может чего попало !!!
Если сами не шарите в этом ,кого- нибудь попросите помочь .........Удачи ...
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:08
В.А.
У меня Тоха MF5,он 4т.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:49
Altar написал:
В.А.
Ни один из пунктов не подходит,вариантов два - либо качество смеси,либо опережение зажигания.Как это регулируется(проверяется)?

Приготовь новую смесь на нормальном масле - Квиксильвер или Ямалюб.
И замени свечи. Если через 10- 15 минут работы реации не будет, то это винты в карбюраторе либо заслонка, либо винт ограничения. Но без опыта туда лучше не лазить. Хотя, по инструкции, можно попробовать, совсем все не сломаешь. Если в сервисе еще Т9,8 остались, завтра сделаю фото, чтобы понятно было, чего крутить.
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:42
В.А.
Ни один из пунктов не подходит,вариантов два - либо качество смеси,либо опережение зажигания.Как это регулируется(проверяется)?
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:37
Гаврилов
В общем,в моем случае что делать?Мотор гарантийный,но до сервиса 400 верст.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:37
Altar , на самом деле причин может быть несколько. Если начать снизу, то
- незамененное масло в редукторе
- подносились сальники и что-то с шестернями редуктора
- что-то попало в помпу, повышенное трение
- но самое вероятное, это карбюратор. На 9,8 он иногда может разрегулироваться, винты в первую очередь + винт ограничения опережения зажигания.
- бензин оставшийся с прошлого года в баке+такое же старое масло в смеси
- старые свечи
Не в те отверстия вставил ограничивающие угол мотора штифты.
Если сам в моторах никогда не разбирался - лучше в сервис.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:31
Altar
Ну, нагрузка убавляет обороты двигателя ...А если хватануть воздуха на волне ,так они сразу увеличиваются (соответственно и расход топлива тоже сразу возрастет )...Вывод : чем быстрее вращается двигатель ,тем больше поршень засасет топлива !!!!!!! ;) ........про авто пока не буду ...там еще и на износ сказываются выбор передачи и скорость ...
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:03
Гаврилов
Встречалось по жизни,на ХХ вроде развиваются обороты, а под нагрузкой - нет,особенно заметно на машине - перестает тянуть.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:44
Евгений-М
Почитал твой отчет. Вот и у меня после обкатки максимальна скорость снизилась на 1-2 км/час. Может на рабочей смеси трение больше, и часть мощи уходит туда ? И весу вчера было кг на 15 больше. И бензин прошлогодний. Да, наверно, с мотором все в порядке. Спасибо за отклик.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:37
Altar

Тут скорее нагрузка не причем ...Чем больше оборотов тем больше топлива надо !
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:16
Гаврилов
Довод против грязи - если топлива хватает хотя бы на 60% оборотов для работы под нагрузкой,то его вполне должно хватать на 100% оборотов работы ХХ.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:08
Verner
Понятно. :)
Это высота дейдвуда. Антикавитационная плита должна находиться ниже днища лодки на 10-50 мм.
Читай лучше русский мануал - http://www.outboard.ru/files/manuals/_tohatsu_18_new.doc
Verner
Участник форума

Verner

Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:05
Видимо трудности автоматического перевода.
В мануале Transom Height S435, есть более менее толковый перевод, так вот, там и написано что это высота транца.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 740 741 742 743 744 745 746 747 748 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем доброго дня! Новая рыбалка, новый свимбейт, новые поимки. Теперь налим-твистер Savage Gear 3D Burbot.Есть видео c разбором достоинств и ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6075. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5638