Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 739 740 741 742 743 744 745 746 747 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2009 15:31
Palermo
А собственно зачем искалось 1100? Для того, чтобы было труднее таскать? Или планируется в больших количествах таскание по песку? Во всех остальных случаях - без особой разницы - что 850, что 950, что 1100, основа ткани одна и меняется только толщина слоя ПВХ... Вот если бы 1250... там уже основа другая...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2009 15:28
Дмитрий Тр
ясно
Palermo
Если это первая лодка - настоятельно рекомендую рассматривать 360.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2009 14:55
Дмитрий Тр спасибо за разъяснения.
Дело в том что я не нашел дешевле с плотностью ткани 1100. А меньше 330 для двоих порыбачить мне кажется уже тесно будет.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2009 14:49
Дмитрий Тр написал:
Был я в их новом гнезде на Ломаной улице. Нет у них сейчас своего производства.

Интересная там позиция.
Хотя что понимать под производством. Корсар ,как клеились в Корее так и клеятся.Как дособирались в России так и дособираются. Только сейчас собственник поменялся и теперь дособираются на заводе Мнева.
Видимо это имели продавцы на Ломаной. Структура продающих организаций осталась та же.
По поводу тополиных пайол-ваше мнение совпадает с мнением Мнева :)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2009 14:35
Кто подскажет масло для 4 тактов 10w40 и 10w30 можно смешивать.
не всё коту масленица
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2009 14:19
Fl360 ,
Был я в их новом гнезде на Ломаной улице. Нет у них сейчас своего производства.
Never drive faster than your angel can fly
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2009 14:13
Дмитрий Тр
Кстати, плюс Корсаров ещё и в том, что лодки клеят в Ю. Корее.

Да вроде уже в России клеят.
Я покупал лодку 6 лет назад,уже тогда шли разговоры,что через год производство будет у нас.
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2009 13:56
Palermo ,
Korsar - неплохие лодки. Ткань 1100, давление в баллонах 250 мБар, прочные транцы. По моему мнению, по прочности и качеству изготовления выигрывают у большинства ПВХ в сравнимой ценовой категории.
Минусы: - отвратный сервис
- сейчас взял себе Корсар Командор 430 2005 г.в. Половина секций пола - имеет искривления (повело), шурупы в них вкручиваются как в г..., проворачиваются. Для сравнения, на Combate 2000 года ни намёка на подобное. Есть подозрения, что производители решили сэкономить и вместо берёзовой использовали китайскую тополиную :thumbdown: фанеру. Полы буду менять. С другой стороны, нет никаких гарантий, что другие производители не экономят точно так же.
Кстати, плюс Корсаров ещё и в том, что лодки клеят в Ю. Корее.
Минус - в России делают полы и банки с соответствующей культурой производства.
В общем, при выборе лодки обращай внимание на материал баллонов, допустимое давление в них, толщину транца и общее качество изготовления.

p.s. но в случае
использовать хочу с электромоторчиком на небольших озерах
, всё вышенаписанное - не важно. Смотри полегче и подешевле и не парься :)
Never drive faster than your angel can fly
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2009 12:07
Евгений-М
Жень, Ямаха с Мерком с 1 марта почти сравняются по цене, как всегда Яма будет чуть дороже. Т9,8 будет стоить более 70т, да и вообще тоха подтянется вплотную по цене к Мерку. Даже Сельва выставила такие цены, что пятнашек скорее всего не будет. Вот такие перспективы.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2009 10:11
Подскажите пожалуйста по лодкам korsar. Конкретно интересует j silver. Как у них с качеством, какие болячки? Интересует 330, для двоих порыбачить, использовать хочу с электромоторчиком на небольших озерах. За ранее благодарю.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2009 9:33
Прошу прощения не в туда.

А чяго это?
- нет не буду,не в туда,не в меня... :biggrin:
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2009 21:14
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2009 21:19
Прошу прощения не в туда.
orimaki
Участник форума

orimaki

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Пискаревский проспект.
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2009 20:45
Спасибо Евгений-М,я уже на грани покупки.Знакомые продавцы в магазине говорят что Merc. будет самым дорогим мотором из всех.
Хотя для меня это и не особо важно,успел перевести деньги в баксы,да и копил не один месяц.В общем надо брать для дальних поездок 8сил.2т.потому что важен вес движка.У 4т.много преимуществ но для меня важен вес.А Honda bf2,3 будет для ближних поездок например для Вуоксы.Господи не дай мне стать сИротой.
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2009 20:40
хм.. значит я вовремя купил ямаху F9.9FMHS
выделенная буква F - другая поршневая, вес на 5 кг легче (в сравнении с F9.9CMHS) - 74600 руб
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2009 19:41
Евгений-М
Разве по 90 кг это хомячки?? Это так,вегетарианцы...
После 100кг уже(наверное) хомячки,после 110 -"сИроты")))

У меня в экипаже представлены все трое.
А по моторам все верно,особенно,если деньги отложены в рублях.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2009 19:18
Как говорится, «Готовь сани летом, а телегу зимой». Сегодня в свете подготовки к новому сезону, посетил три магазина водо-моторной тематики. Помимо своих вопросов, получил общее представление о ближайшем ценообразовании на ПЛМ. Всеми любимый и народный Мерк-15-2т., стал уже не «народным» цена поднялась до 101т.р. Второй всеми любимый и народный Тох-9.8-2т., пока еще можно взять за 58т.р., но в ближайшее время будет подорожание до 67т.р. и третий всеми любимый и народный Яма-15-2т., сегодня еще продается за 79т. р., но в ближайшее время ожидается подорожание на 40%.
Так что если, кто собирается приобретать новый мотор к сезону, не медлите, берите сейчас, «завтра» будет дороже.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2009 18:42
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2009 18:45
orimaki

Очень настоятельно Тебе советую, не наступай на грабли и не трать по напрасна деньги. 6л. с-4т. твою проблему не решит. Ответственно Тебе заявляю, так как сам был владельцем мотора Суза-6-4т. мотор очень хорош, Я бы сказал даже идеален, покрайней мере по ряду параметров лучше Мерк-6-4т., но этот мотор идеален только для одного, в этом случае он закрывает большинство рыболовных вопросов. В двоем же, особенно если это хомячки по 90кг., становится грустно. Вряд ли скорость превысит 13-15км/ч., что лишь самую малость улучшит показатели Хонды-2.3-4т.

Поверь в Твоем случае, если не хочешь менять лодку, только мотор Ямаха-8-2т. и носовой тент, помогут, справится с желаемыми задачами. Но поторопись, сегодня Яму. еще можно взять за 55т.р., но в ближайшее время ожидается подорожание на 40%.



miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 23:57
poper не надо чушь советовать.

PS: Плавучий якорь очень полезная и нужная штука. должен быть обязательно в лодке. На ЮБЛЕ ещё спорно, а на севере ладоги или на онеге нужен точно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 18:08
kostjah написал:
В.А. Спасибо еще раз.Все понял,только что такое плавучий якорь,что за конструкция и где ее взять?

Можно купить, можно и самому сделать - полдня работы.
http://www.kaliningrad-fishing...a-002.html
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 17:57
Val Я ему обьяснял принцип действия якоря самого простого :biggrin:
не всё коту масленица
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 17:26
kostjah
В Рыбаклюе сейчас есть такие.
Только бревно не используй, по советам. :)
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 17:20
Федор Л
Где можно такое прикупить?И какова цена вопроса?
kostjah
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 17:02
robenzon s написал:
Эта фотка из Синёво,а где номера

Гы. Инспектор просто. В форуме.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 17:00
robenzon s
Плавучий якорь это наподоби бревна которое выбрасывают за борт во время ветра чтобы не сносило

У тебя в лодке бревно запасное есть?
Вообще-то элементарный плавучий якорь это ведро выброшенное на веревке за борт,а настоящий выглядит примерно так:


Прикрепленный файл (%FF%EA%EE%F0%FC.jpg, 45331 байт)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 16:36
kostjah Плавучий якорь это наподоби бревна которое выбрасывают за борт во время ветра чтобы не сносило,
не всё коту масленица
ib
Участник форума

ib

Профиль

Откуда: ЛО, Свердлова
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 16:36
orimaki написал:
Все-таки очень не хочется расставаться с лодочкой понравилась.Начну наверное с движка,скорее всего буду брать Merc.6ку 4т. либо, 8ку 2х.тктн.уж больно о них большинство хорошо отзывается.Не забуду и про носовй тент, спасибо за комментарии очень полезный сайт.


Вы просто героический человек! Я на F-500 в Ладоге частенько Господу молился... С 30-ю конями. Не губите себя, прислушайтесь к советам о 360-ти хотя бы! (но по мне и 420 и 500 мало)
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 16:17
В.А. Спасибо еще раз.Все понял,только что такое плавучий якорь,что за конструкция и где ее взять?
kostjah
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 16:06
robenzon s написал:
В.А. Эта фотка из Синёво,а где номера

Это из Яркого, с ХИчнИКА08. Опытный образец лодки на испытаниях. kostjah написал:
В.А. Спасибо.А если бы все усилилось (ветер и волна с берега)тогда как лучше поступать?

Идеальный вариант - не попадать в такую .... историю.
Перед рыбалкой и в день выезда просматривать прогнозы по наиболее достоверным источникам. Они вынесены в шапку на форуме в разделе БЕЗОПАСНОСТЬ.
Внимательно следить за всеми тучками и изменением силы ветра. Даже, если клев и на тучу забил, бараны на горизонте дают фору для глиссирующих корпусов в 5-10 минут. За это время можно уйти на глубины в 1,5-2,0 метра , где для лодки 360 встречная волна уже не так опасна.
Поставить носовой тент, как на Смарте.
Иметь на лодке помимо основного якоря еще и плавучий якорь. Его постановка вместе с носовым тентом удержат лодку носом в волне не позволят даже за 2-3 часа далеко уйти. Грозовые шквалы дольше не бывают.
Ну, а если прозевал погодный фронт - это уже твои проблемы и молись :)

robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 15:47
В.А. Эта фотка из Синёво,а где номера :(
не всё коту масленица
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 15:41
В.А.
Спасибо.А если бы все усилилось (ветер и волна с берега)тогда как лучше поступать?
kostjah
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 15:29
kostjah , я бы наверно делал бы примерно также.
Стремился бы идти под углом градусов 45 к волне и при возможности / в распадках/ приводился к ветру. На гребень противным курсом на ПВХ лодках лучше не вылезать.
Лучше чуть дольше, чем никак.
И еще , в таких ситуациях очень важно и рулить грамотно и грамотно, на опережение , работать газом.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 15:21
orimaki написал:
Все-таки очень не хочется расставаться с лодочкой понравилась.Начну наверное с движка,скорее всего буду брать Merc.6ку 4т. либо, 8ку 2х.тктн.уж больно о них большинство хорошо отзывается.Не забуду и про носовй тент, спасибо за комментарии очень полезный сайт.

Вот как Смарт выглядит под 5 лс. Вес шкипера 90+ 20 рыбшмотья.

Прикрепленный файл (cmart.JPG, 197505 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 15:10
orimaki
При всей моей любви к Мерку, шестерка не решит всех проблем, маловато для двоих со шмотками будет. Восьмерка 4т - почти 39кг да и цена... даже по остаткам - почти 75кРуб. Ищи или Т8, или Я8 2т.
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 15:08
Ребята.помогите советом новичку.
Ситуация такая:Лодка 360,мотор Ямаха-15 2-т.В очередной выход в ЛО из Лигово попал в маленький переплетик. Ушли с напарником 5-6км от берега,разложились,начали дорожить в сторону Сумской.И тут:ветер усиливается,волна,бараны(ветер четко с берега метров 10-12, волна как мне показалось с места шкипера 1-м точно была и вроде короткая хотя у страха глаза велики)во всяком случае перехлесты были иногда выше головы напарника.Ну думаю пора сваливать,встаю на глиссер чувствую-стремно,пошел галсами к волне в водоизмещающем.Шли очень долго,облизывая волны,уже ближе к берегу встали на глиссер и все ОК дошли.Второй экипаж выходил где-то с 3-х км от берега,они мне сказали,а мы встали на глиссер на верхушки волн и пошли. Так вот вопрос:В такой ситуации что я делал так или не так?Вставать на глиссер или нет?Если-бы начался серьезный замес то было-бы очень кисло я бы просто не успел.Что вы думаете по этому поводу?Спасибо.
kostjah
kibitz
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 14:30
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2009 14:31
на 310 только в камышах сидеть в Лигово или в Черном недалеко от берега
при таком слабом моторе на волне делать будет не фиг, особенно если с напарником и куча вещей в лодке
я бы предпочел при волне пеллу+2пары весел, чем такой комплект
orimaki
Участник форума

orimaki

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Пискаревский проспект.
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 14:01
Все-таки очень не хочется расставаться с лодочкой понравилась.Начну наверное с движка,скорее всего буду брать Merc.6ку 4т. либо, 8ку 2х.тктн.уж больно о них большинство хорошо отзывается.Не забуду и про носовй тент, спасибо за комментарии очень полезный сайт.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 13:30
orimaki
Приглядел MERCURY 6.-4тактн.Подскажите имеет ли смысл связываться с этой фирмой, как зарекомендовали себя эти движки.


Пользую его уже 5 сезон,ни одного отказа.Как говорится - Тьфу,тьфу.....
Т.о. - только замена масла+смазка(делаю сам),холостые идеальные,в карб.ничего не крутил 5лет,двигатель не колбасит.
Если ловишь на Ладоге в прибрежной зоне(3 км.) - хватает за глаза.
З.Ы.если предлагают сладкий ценник - бери.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 11:47
orimaki
У тебя на сегодня (именно на сегодня) два пути:
- менять комплект полностью на лодку 360 и 15 сил (если финансы пока позволяют)
- бежать в Петросет и брать пока не подорожали совсем Я8 2т.
Думать осталось до 1 марта.
ЗЫ. Носовой тент решит проблему забрызгивания...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 10:32
Cardinal написал:

На мой взгляд лодка от 380, а желательно от 420 и баллон не менее 50см.
Да и мотор лучше 20-25 лс.


Баллона в 45 см, который имеется у подавляющего количества моделей в размере 3.3-3.9, вполне достаточно. Ну и чем мотор 20-25 лучше той же пятнашки или десятки, я лично не понимаю.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1399
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2009 10:04
orimaki написал:
Но часто бывают ситуации когда ты на рыбалке один,поэтому веc лодки и мотора очень важен.

Это не для Ладоги,а там можно и старый комплект использовать.
Все таки на Ладогу в одиночку я бы не стал ехать.И если есть возможность просто докупите 2 комплект для Ладоги )))
Одного Ваш комплект выводит ведь на глис нормально,а для Ладоги лучше покрупнее набор.У самого сейчас 430 комбат и 25 мерк и думаю прикупить что то мелкое для мест попроще типа Луги или Вуоксы
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 739 740 741 742 743 744 745 746 747 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Танк Летучий (27 апреля 1954)
Рыжий (27 апреля 1982)
Lubitel (27 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8687. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8337