Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 739 740 741 742 743 744 745 746 747 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 13:57
АндрейЛ
Вас так же с Новым Годом и Рождеством!
При аварии на линии нажать кнопку "ПУСК" на передней панели щитка управления эл.станцией (любой школьник справится)- это далеко не ремонт и обслуживание . На полигонах в армии при любом отказе эл.станции их забирают в ремонт ( обычная практика, к нам на базу приходили от вояк станции на ремонт. Для ремонта топливной нужен стенд. Без тали генератор не сдернуть - нужна мастерская, у ЭДС100 тех лет генератор весил 850 кг).
А в остальном - согласен с Вами, правда в данном случае к 18 годам техникума быть не могло в силу возраста.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 13:38
almai написал:
а вот , что к технике ( особенно ремонту и обслуживанию эл.станций) допускали, извини - не верю(Станиславский).

Алексей,С Новым Годом и с наступающим Рождеством.
Вы наверное несколько идеализируете Сов Армию)))
Там ,в силу производственной необходимости\у прапора голова болит,у охвицера запой или просто лень.,допускали к ремонту и обслуживанию всего!!Подбирали смышленых пацанов\техникум или путяга за плечами\,натаскивали и вперед. Причем это было повсеместно и в передовых частях и в обычных
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 13:17
b58
Вот, то, что мишени таскал - верю(назвать должность можно генеральный директор подципляния троса и зам по нажатии кнопки лебедок), а вот , что к технике ( особенно ремонту и обслуживанию эл.станций) допускали, извини - не верю(Станиславский).
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 13:10
almai
Во первых - не с ефрейторскими, а с сержантскими. Во-вторых ИО начальника директриссы ТРиА никакого отношения к РВСН не имеет, это полигон. Так вот мишени мы таскали как раз лебедками (4 и 6 барабанов) на базе ЯМЗ, а электростанции - ну нету липиздричества в поле... так что ты опять...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 12:55
b58
Саш, а это ничего, что в 19 - 20 лет с ефрейторскими лычками ты был и начальником тактических ракет и владельцем электростанций, да еще и специалистом по ним? Воображение - хорошая вещь, но не бери на себя все РВСН и АВ. В лучшем случае - "дед" у каптерки. В Латвии один "специалист " на аэродроме вывозил три раза в день на подводе пищевые отходы из солдатской столовой до свинарника. Ты бы видел этого "летчика - полводника", когда он шел на дембель ( судя по значкам и железкам - он был как минимум Джеймсом Бондом).Сегодня, наверное всем рассказывает о часах налета и десятках прыжков. :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 11:45
almai
Леша, для этого мне не надо было лазить в Яндекс... 238 ЯМЗ у меня стояли на лебедках в 78году..., а электростанций числилось аж 4 шт, из них 2 - 75... еще вопросы будут? 1550 - это максимальные холостые обороты, 2400 - максимальные обороты без нагрузки...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 10:37
b58
Твоя система знания всего на свете мне очень нравится - запросил Яндекс и всем ответил(а может Рамблер), но ты не внимательно прочел мой пост - я писАл про совейские времена, а с тех пор станции очень поменялись(генераторы стали гораздо меньше и движок несколько модифицирован) - у меня было две таких выпуска 1984года и мы 5 лет гоняли их (мы от них жили) без капиталки. А обороты на тех станциях были 1500, при макс для дизеля 1550.
Fl360
Я имел в виду, что большой разницы нет дизель или бензин, главное, чтоб хватало смазки, держали материалы и выдерживала конструкция. Лодочные (да и другие)моторы расчитываются на работу по предельным оборотам с предельной нагрузкой и при этом режиме заводом гарантируется моторессурс (главное не перегружать). Если эксплуатировать в более легком режиме - жизнь мотора удлинняется.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 9:41
almai
Дык,насколько я понимаю Вы о дизеле говорите?
А это день и ночь :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 1:09
Gora
С Мневым сейчас проблем нет, а вот с Корсаром - есть...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 1:08
almai
1. Двигатель ЯМЗ 238 имеет номинальные обороты 2100 при максимальном крутящем моменте. Разработан для авто типа МАЗ и Урал. На КрАЗ попал по случайности.
2. Электростанция ЭДС-100, а так же АД-100 в арктическом исполнении и в варианте ПЗ комплектуется двигателем 1Д6... ЯМЗшный движок - для гражданского пользования...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 22:34
Fl360
Это все - теории. максимальные обороты - понятие весьма условное и износ на них - тоже.
В бытность совейскую эл.станция ЭДС100 (одна из самых надежных, причем в том числе и в Арктике и в Антарктиде) имела движок ЯМЗ238 ( да -да пресловутый КРАЗовский) по паспорту мотора - 1550 об\мин - предельные для этого мотора, а номинал для этой станции - 1500 ( для обеспечения частоты тока- 50 ГЦ), т.е. мотор работал практически на пределе. Эта станция ( желательно с такой же резервной) не выключалась по несколько месяцев ( с перерывом на ТО - пару часов). Так вот износа ( страшного после трех лет практически непрерывной(глушить нельзя, энергия - жизнь) работы ) эксперты по ремонту этой техники не обнаружили.
Ибо все относительно, в том числе моторессурс моторов. Вот кто сумел ( и за какое время) укатать лодочный ( не расточенный под одну гонку для спорта) нормальный мотор фирменой сборки?
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 18:50
ad2305 Позвони в Казанку 715-56-62 и спроси у них.
не всё коту масленица
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 18:06
ad2305 , спроси у Яндекса или Гугла :thumbup: :)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 16:45
Все ясно,всем спасибо :)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 16:33
Любой механизм если используется по максиму,долго не выдержит.Точно помню,в мануале для наших моторов сказано ,что на полном газе можно идти не больше полчаса.потом перерыв 5 -10 мин. и опять на полный.

не всё коту масленица
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 16:21
Fl360 , все детали мотора очень плохо приспособлены для длительной эксплуатации на максимальных оборотах / в желтой или красной зоне/.
В первую очередь это касается ГРМа. И системы смазки.
На счет "cдохнуть" - наверно правильно будет сказать, быстрее, чем в нормальном режиме. На сколько процентов? А фиг его знает, нет у меня таких денег, чтобы на них организовать такую проверку.
Но то, что ремонты будут почаще - это точно. И ремонты не дешевые :cool: .
Особенно, если даже проедешь несколько минут в режиме масляного голодания.
Прецеденты есть - когда практически сезон на суше в ожидании запчастей :(
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 16:01
В.А.
По Вашему мнению мотор быстро сдохнет при использовании на максимальных оборотах(5500-6000 об/мин).
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 15:44
Fl360 , подобные ресурсные испытания , если и проводили, то результаты не озвучивали.
Самый простой вариант - в течении года на своем любимом авто на первой передаче разгоняться до упора стреллки в ограничитель, и так же на второй. А потом посмотреть, а что с ним? - с любимым авто будет ;) :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 15:27
Fl360
Например 4-stroke engine oil (verado), High Perfomance Gear Lube...
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 550
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 15:14
кай Полностью согласен с DENIS.В 2006 таким образом обкатал новый МЕРК.До места на водоизмещающем на щадящих режимах согласно рекомендациям.Затем вокруг ЛИГОВО на различных режимах пару дней,ну идомой в3/4. На второй выезд уже обратно можно и по полной. Затем сменил в 4т.масло в двигателе и в ноге.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 15:11
b58
слеует использовать масло для двигателей старшего модельного ряда,

А подробней можно?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 14:53
Fl360
Понятно, что ресурс сокращается, правда не в три раза, а значительно меньше. Что бы минимизировать данный досадный факт слеует использовать масло для двигателей старшего модельного ряда, как в редукторе, так и в катере.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 13:10
robenzon s
оптимально ходить на 3\4 оборотов двигателя.

Да это понятно...
Интересно узнать о сокращении ресурса при использовании на максимальных оборотах.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 12:53
Fl360 Вчера просматривал сайты по водной технике и на велходе точно не помню,наткнулся на статью американца как обкатывать лод.моторы.Там речь про задиры и обработку деталий для моторов на заводах,И что оптимально ходить на 3\4 оборотов двигателя.
не всё коту масленица
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 12:41
robenzon s
А откуда информация(что в 3 раза)?
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 11:56
Fl360 Масло нужно менять не чаще чем указано в мануале независимо от оборотов двигателя.Если пользовать всё время двигатель на максимальных оборотах,то его моторесурс уменьшится примерно в три раза.
не всё коту масленица
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 10:15
Коллеги,поздравляю всех с наступившим 2009 годом! :)

вопросик:
- А насколько вообще критично для 4 тактн. двигателей использование его на максимальных оборотах,большую часть времени(90%)?
По поводу расхода бензина - понятно,вероятно еще масло нужно чаще менять.
А как насчет ресурса?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2009 0:35
кай,
по опыту обкатка мотора прекрасно совмещается с плотвиной рыбалкой на юге Ладоги.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1497
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2009 23:46
Сообщение отредактировано: 4 января 2009 23:48
кай

ИМХО отдавать в сервис на обкатку не стоит. Так как обкатывать мотор нужно под нагрузкой, в разных режимах, для каждого свой интервал времени. Так же во время обкатки, прирабатывается, не только цилиндро-поршневая группа, но и редуктор, а для этого нужно дать поработать мотору и и на задней передачи. Время обкатки, должно быть ни менее 10ч. и следующие 10ч. в щадящем режиме.
Никто этим сервисе заниматься не будет. Так как не имеют для этого, ни технических возможностей ни времени. Наивно думать, что мастер, будет 10 час. стоять у Твоего мотора и по часам выставлять различные режимы работы мотора.
В лучшем случае, погоняют часов 6-8 на малых оборотах, в до ужаса грязной ванне, после чего каналы охлаждения, забьются масляно-грязевой смесью, а система выхлопа продуктами не полностью сгоревшей топливной смеси, а если в этой грязево-маслянной ванне, а чистых Я ни где не видел, присутствуют и твердые составляющие, типа песка или мелкой металлической стружки, то можно запросто запороть и крыльчатку охлаждения.
Не торопись. Дождись весны, и спокойно по чистой водичке, грамотно обкатай мотор, затем сделай ТО, и в дальнейшем мотор будет Тебя радовать. Катайся на здоровье.
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2009 22:04
Может кто подскажет,стоит ли отдавать на обкатку и ТО после нее в сервис ценр новый мотор,или весной самому это сделать?
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 января 2009 19:28
gena Используй лукойл 95 и проблем не будет.
не всё коту масленица
gena
Участник форума


Профиль

Откуда: Новгородская область
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 января 2009 17:31

Спасибо за подсказку, все гениальное всегда просто, но в России было две беды ,а теперь есть третья это качество бензина!
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 января 2009 22:13
Сообщение отредактировано: 3 января 2009 23:29
gena
У самого такой имеется.Первое на что реагировал на холостом это качество бензика,рекомендую залить качественный, ну и после прогрева отрегулируй винтом хол.хода. Делов на 5 сек.
gena
Участник форума


Профиль

Откуда: Новгородская область
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 января 2009 20:47
Может кто подскажет,имею suzuki DF-2.5 после обкатки глохнет при движении на малых оборотах, в сервисе разводят руками.От груза не зависит.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 января 2009 1:34
Дружный коллектив Велход-Питер поздравляет всех водномоторников с Новым годом!!! Ждем всех на Обкатушки 2009!
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 декабря 2008 17:28
Всех с наступающим новым годом! Вчера обзванивал магазины по продаже лодочных моторов,цены у всех поднимутся после нового года процентов на 20.
не всё коту масленица
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 декабря 2008 12:39
Сом написал:
А по Хонде-2 со всеми восторженными отзывами согласен - одиннадцать сезонов эксплуатирую плотненько (почти каждые выхи на Вуоксе с начала июня до льда) - всего пару раз свечу поменял и карбюратор промыл...

Ох, не любите , Вы , батенька ,свой моторчик. Ох , не любите!
И себя не любите!!! :(
Свечи меняются после 100-120 часов эксплуатации в режиме полного газа. А не тогда , когда она издыхает посреди лужи в шторм!!! :)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2008 20:09
Здравствуйте.Хочу спросить у тех кто имеет моторы 40-50 сил.Увас наконечники для навёртывания 2тросов с машинки газ-реверс и на моторе которые стоят были в отдельном пакете для зипа или они стояли уже в машинке и моторе.
не всё коту масленица
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2008 16:17
Sam
Аааааааааа! :biggrin:
Остался в "до"...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2008 16:15
А по Хонде-2 со всеми восторженными отзывами согласен - одиннадцать сезонов эксплуатирую плотненько (почти каждые выхи на Вуоксе с начала июня до льда) - всего пару раз свечу поменял и карбюратор промыл...
Остался в "до"...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 739 740 741 742 743 744 745 746 747 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Google » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Дни рождения
Михаил СПб (30 марта 1971)
messerschmitt (30 марта 1962)
ShiCo (30 марта 1966)
монтажник (30 марта 1970)
Николай51 (30 марта 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8061. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7649