Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 737 738 739 740 741 742 743 744 745 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2008 20:30
ВС
Вечера доброго вам.
Непереживайте понапрасну,падение скорости на 2 км на таком конструктиве как у вас почти неуловимо,полагаю что падение могло произойти по многим причинам (встречный ветер или волнение)не только финт мог повлиять.Кстати погодные условия как атмосферное давление и влажность тоже могли вмешаться.Топливо или смесь также могли быть виновниками падения мощности двигателя.
Главное на что стоит уделять внимание после налёта на камень это появление вибрации.
С уважением.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2008 18:44
ВС
Здравствуйте.
Так Скорость упала на км. 3-4 в час или нет???
Фото винта с выемкой в студию.
Помимо "выемки" ,перо винта могло потерять профиль.
В приобщённом фото образец рядового повреждения винта о камень одинец на Ладожских просторах.

Прикрепленный файл (%C8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5+%F0%, 99751 байт)
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2008 11:35
ВС
Если дожмут винт менять ,готов принять ваш покоцанный винт.
popper07@yandex.ru
C уважением.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2008 11:13
ВС
Винтик менять однозначно. Заодно проверить вал на биение любыми доступными средствами. Скорость должна быть не менее 30-32км/ч, если шмоток в нормальном количестве. Стоит проверить давление в баллонах и, самое главное, в кильсоне. Если не поможет - заняться настройкой комплекта. Винты родные у меня есть, звони...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2008 10:56
ВС
27 кэмэ в час на полной ручке маловато для описанных вводных. Километров на пять как минимум больше должно быть, если все надуто, разложено, установлено правильно. Винт в выемкой не есть гуд, тем более с такой, что скорость уменьшает сразу на 3-4 кэмэ, и вряд ли в этом случае она маленькая.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2008 22:11
Негрустный
Думаю раз написано- 250 гр., столько и надо. Позвони в сервисы.
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2008 20:57
Сообщение отредактировано: 2 ноября 2008 21:01
Captain-Jack
Не переживай! Главное, чтоб лодка самому нравилась, была комфортной, прочной, безопасной и имела хорошие ходовые данные, а там какая фирма ее выпускает, мне кажется не главное, ведь и у Брендов бывают огромные минусы!
Про мою марку лодки тоже тишина на сайте, однако, лодка хорошая! Испытал её в этом году в разных условиях – мне понравилась больше чем YAMARAN и Мнев

Видок
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2008 20:41
Грек
Потому и написал,что негатива не слышал,но и не на слуху лодка.
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2008 20:16
Captain-Jack написал:
Уважаемые,Вы обсуждаете различные лодки и их модификации,а о
Профмарине не слова. Неужели все так плохо и ее никто не пользует.


Все очень просто. У "Профмарина" отдел маркетинга уволить надо всех до одного и весь вопрос. Просто за все время существования всех этих заводов-фабрик-фирм слова "Мнев", "Кайман", "Баджер" и проч. благодаря усилиям их владельцев-менеджеров-директоров-управляющих стали БРЭНДАМИ, а Профмарин не стал. Про "пресная", видимо, b58 сказал, имея в виду, что кто знает, что такое Профмарин? Чем он отличается от других? Никто и ничего не знает. Вот и все. А сама лодка может быть вполне достойной. А ее имя - "нераскрученное". Так что не переживайте и ходите себе на здоровье на ПРофмарине. Никто вроде его и не хает.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Негрустный
Участник форума

Негрустный

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 240
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2008 17:16
Привет всем.
Возможно, что межсезонье и сократило количество обсуждаемых тем, но хотел бы подбросить пару.
Вопрос: Намедни приобрел Хонду 2,3 лс. 4т. Ему надо по определению делать обкатку. Первый этап – 1 час ХХ. Но нога должна быть в воде. Можно ли этот процесс производить в гараже (проветриваемом) с ногой (естественной мотора ГЫ! ГЫ!), опущенной в ведро воды. Я как положено буду наблюдать за процессом принимая слегка охлажденные напитки.
Предупреждение чайникам. Аж два.
Пару дней назад посетил по нужде ГИМС – регистрировал лодку и мотор. Требу в 15-20 минут сделали за 2 часа. Ну да и х. с н. по времени. Но как оказалось полученный мною «Тех. талон» действует только до конца навигации, а это до 17 ноября. Так что не спешите в ГИМС братья. Экономия небольшая, но все таки 350 рр.
Позавчера заливал в ногу серебристой Хонды 2,3 лс. 4т. масло. По инструкции туда входит 250 мл., а вошло 400 мл. Это нормально?
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2008 16:56
b58
Профмарин - лодка без изюминки... пресная она...: ага , ну тогда кайманы баджеры и прочии все вместе презиками слывут вот это изюминка. :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2008 14:36
Captain-Jack
Да просто Профмарин - лодка без изюминки... пресная она...
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2008 4:34
Гм, первая фотография не получилась,а вторая великовата.
Извиняюсь.
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2008 3:41
Сообщение отредактировано: 2 ноября 2008 4:32
Уважаемые,Вы обсуждаете различные лодки и их модификации,а о
Профмарине не слова. Неужели все так плохо и ее никто не пользует.
Моя первая лодка,приобрел два сезона назад,вполне устраивает.Мотор Мерк 15.
Правда сравнивать не могу,т.к. на других надувнушках не разу не ходил. Хочу в будущем сезоне попасть на ОБКАТУШКИ.Есть ли мнения,отзывы,советы.
С Уважением.

Прикрепленный файл (P1020629-1.JPG, 197790 байт)
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
Джексон
Участник форума

Джексон

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2008 21:32
w dmitriiПо прводу скидки на мотор, звони пообщаемся. 8-951-668-1111
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2008 19:10
В.А.b58Denis.
спасибо.
AlTair
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 88
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2008 14:46
В.А.,

благодарствую
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2008 10:54
AlTairначиная отсюда -
http://www.kaliningrad-fishing...a-008.html и далее по всем ссылкам, что внизу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2008 10:49
AlTair, вот он...
В Спортивном рыболовстве все было подробно расписано про него и про стояночный и про массу доп оснащения на лодку.

Прикрепленный файл (%D2%C5%CD%D2.jpg, 154964 байт)
AlTair
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 88
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2008 10:35
В.А.,

что есть носовое укрытие для Баджера? Самодел? Было б интересно узнать.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2008 9:55
Сообщение отредактировано: 1 ноября 2008 10:03
В.А. написал:

я думаю, что здесь не все так однозначно .
В моторостроении есть такое понятие - максимальный крутящий момент. Так вот прыгая от этого, получается, что у двухтактных лодочных он достигается на более низких оборотах.
C другой стороны, 2-м тактам не так страшен перекрут. Поэтому, если сильно упираться в доводку мотора, его подводной части, подбор и доводку винта, то в результате можно разгоняться и резвее и до больших скоростей, чем на 4-х тактах.
И совсем интересная тема про чип тюнинг 2-х и 4-х тактных впрысковых моторов. Если на 4-х тактах увеличение мощности идет на один,два,три десятка процентов, то у 2-х тактов - в 2 и более раза.

Ну вот - и я про то же говорил - 2 -х тактники - лучше. хуже только в том, что воняют больше. :)
miaso написал:


Баджер лучше потому, что он белый. Случись что МЧСу будет легче.


Антон - так у того же Корсара есть светло серые и белые лодки. И у другх производителей есть светлые лодки :biggrin:
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2008 9:20
Denis.
Не поддамся на провокацию! А вот новый цвет Баджера мне понравился...только вчера посмотрел образцы ткани.
miaso
По поводу сока... брать надо не то, что дешевле, а то, что нравится.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2008 5:37
ага, я так и понял :biggrin:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2008 4:23
miaso
эт я (честно говоря со скуки) b58 провоцирую. Ты же помнишь мои аргументы - меньше свечка при выходе на глиссер, ровнее идет, меньше заливает через корму при сходе с глиссера... а b58 щас должен сказать про мЕньшую на 0.5 кмч максимальную скорость и какие-то гипотетические проблемы с управляемостью.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2008 4:09
Denis. написал:
Но Баджер для рыбалки все равно лучше из-за концевиков баллонов.


в чем концевики баджера лучше для рыбалки ? :biggrin: что баджер, что корсар, кто там ещё есть, ямаран, все одно и тоже. Кто то различит если из разных сортов яблок сделают яблочный сок ? Думаю нет. Так и тут, на волне все будет одинаково. Что дешевле, то и надо брать. Баджер лучше потому, что он белый. Случись что МЧСу будет легче.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2008 1:49
Prynik написал:
И еще вопрос почему у баджера менее мореходные качества чем у каймана?

у них у всех нет никакой мореходности. Трясет на волне и там и сям. А если ветер чуть со стороны дует, то брызги заносятся в кокпит будь у тебя хоть 60 см баллон... Но Баджер для рыбалки все равно лучше из-за концевиков баллонов. Кроме того в размере 360 у Баджера FL самый просторный кокпит. :)

Что касается Skyboat 360 + 15лс, то по моему опыту выход вдвоем на глиссер оооочень затруднен... Что с 440 будет - не могу сказать.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2008 0:16
w dmitrii
Т9,8.... 2т
w dmitrii
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2008 23:03
помогите мне разобратца какой мотор мне купить у меня лодка ямаран 300 там написано до 10 сил это всеравно што для 4 т и 2 т двиготеля зарание спосибо
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2008 18:04
Sid, я думаю, что здесь не все так однозначно :cool: .
В моторостроении есть такое понятие - максимальный крутящий момент. Так вот прыгая от этого, получается, что у двухтактных лодочных он достигается на более низких оборотах.
C другой стороны, 2-м тактам не так страшен перекрут. Поэтому, если сильно упираться в доводку мотора, его подводной части, подбор и доводку винта, то в результате можно разгоняться и резвее и до больших скоростей, чем на 4-х тактах.
И совсем интересная тема про чип тюнинг 2-х и 4-х тактных впрысковых моторов. Если на 4-х тактах увеличение мощности идет на один,два,три десятка процентов, то у 2-х тактов - в 2 и более раза. :thumbup:
AlTair, у меня тоже аэдечный 330 Баджер.
Прослушав прогноз погоды, о том, что будет штиль - только один раз не взял носовое укрытие. Очень сильно пожалел и теперь беру всегда. В итоге остался без судаков/ну, очень сильно забрызгивало волной 0,7-1,0 , хотя рыба ловилась - пришлось уходить, а Кайманы и Викинги - там ходили нормально и без укрытий.
Казанова
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2008 17:41
Господа форумчане! В июле в устье Волхова утопил 18-ю тоху. Сразу достать не получилось,уж очень круто заряжают водолдзы от 10000р и выше. Точка GPS есть,но опять же-погрешность.Трал и кошки тоже не помогли.Дно в том месте песчано-каменное.Нет достоверной инфы что на дне происходит,может его уже замыло или засосало в песок? Хочу попробовать поплавать с подв.камерой JJ-CONNECT Fish eye Basic...Вопрос!!! Кто-нить знает о Волховском дне и о камерах?
AlTair
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 88
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2008 16:49
В.А.Prynik,

юзаю Баджер 370 с эйрдеком (в комплекте с Т18). Особых проблем с забрызгиванием со стороны носа не было. Но вот с кормы был фонтан брызг с попаданием в кокпит. Регулировка угла наклона двигателя особо не помагала. Сделал накладку на транец 1.5 см. Проблема решилась.
Кстати в новой серии Fishing Line Баджера даже на лодки 390 макс. мощность мотора - всего 15 л.с. Т.е., например, с Т18, думаю, сейчас будут проблемы с регистрацией.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2008 15:33
UBB написал:

На счет тяговитости 4-х тактники от 2-х тактников все так однозначно?

Приложение к журналу "КАТЕРА и ЯХТЫ"
ноябрь 2007
http://www.mnevka.ru/statia/outboard-15.shtml


Ну а там практически тоже самое что и я написал: -
По скорости разгона - как обычно, примерно с одинаковым результатом, лидировали двухтактники.
А про Хонду - поставь четырехлопастной винт на двухтактник правильно подобранный - я думаю, все одно - обойдут и еще быстрее уходить будут от 4-х тактных. Может В.А или b58 меня поправят? ;)
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
UBB
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2008 13:17
Sid
На счет тяговитости 4-х тактники от 2-х тактников все так однозначно?

Приложение к журналу "КАТЕРА и ЯХТЫ"
ноябрь 2007
http://www.mnevka.ru/statia/outboard-15.shtml
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2008 13:02
Sid

Согласен, придумано давно.
У самого был комплект 15-ка + Баджер 365.
Но тут-то речь о РИБе, он, по идее, легче на глисс выходит.
А гоняться охоты нет, главное - на глисс выйти - а там, что 33, что 36 кмч - без разницы.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2008 12:16
Rossi
А вы уверенны, что любой airdeck качать надо до 800мбар? В паспорте лодки вообще ни слова про ето нет(нет и на офф сайте корсара) поэтому я тут спросил ниже.


Тот airdeck,что на Вашей лодке тоже 800мбар, - странно что это нигде не указано.За неимением спец.насоса качают лягушкой,но это как правило примерно 250мбар.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2008 9:28
ИванО написал:
Уважаемый народ!
Нужен совет.
Достался случайно новый моторчик Yamaha 15 4-т с короткой ногой.
Хочу под нее РИБ подобрать. Но столкнулся с дилемой - покупать 360 (Skyboat, например) не очень хочется - маловато жизненного пространства.
Следующий размер, который нарыл, 420 у Мнева, но он стоит почти вдвое и длинную ногу хочет.
У Skyboat следующий размер 440 - совсем много для 15-ки.
Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать?
Может есть еще какие-то варианты?
Если уже стоит вопрос о том, что подобрать к 4-х тактнику в 15 сил - то как раз 360 самое то, 380- уже немного большеват будет если ходить на большие растояния с полной загрузкой, 4-х тактники от 2-х тактников отличаются худшей тягой и боле тяжелым выходом на глис при равных мощностях. Так что - не выдумывай велосипед - его уже придумали. А если пространства мало - тогда покупай большую лодку и меняй мотор. Можно конечно и на этом ходить на 420-440, но -"низенько". :biggrin:
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2008 8:45
В.А. написал:
Rossi, именно при таком давлении, он начинает выполнять свои функции - дежать конструкцию лодки.
Если этих!!! данных нет ни в документах, ни на сайте, то это очень сильно характеризует производителя
И поэтому, как такой аппарат может быть "отличным" , не понятно...
Может ты имел ввиду эту недоработку, как отличающую обычную лодку от нормальных и хороших?

Володя.Не в обиду тебе,но не увлекайся вставлением смайлов в свои послания. На 52 слова-6 смайлов. Твои достаточно серьезные записи превращаются в цирковой номер.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 737 738 739 740 741 742 743 744 745 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5625. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5129