Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 737 738 739 740 741 742 743 744 745 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 19:51
b58
а я тебя и не упрекаю в упоминании положения румпеля! А под ватерлинией я подразумевал длину той части лодки которая с водой соприкасается. Для 3.60 примерно три метра.

Глиссирование это когда у нас судно удерживается на плаву не архимедовой силой, а силой давления набегающего потока. Разве это как раз не тогда когда "нос упал" - тоесть лодка уже скользит по воде? И 22 кмч для этого бывает вполне достаточно?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 18:58
Denis.
А я разве где то упоминал положение румпеля? Или вообще мощность мотора? Понятие глиссирование - вообще от мощности зависит только косвенно, т.е. сможет ли лодка набрать под ним определенную скорость при заданной нагрузке. Академик, блин! Нос у него упал... так без носа и ходишь? :biggrin: Нос падает сразу за горбом сопротивления, это что - глисс? И зачем считать по длине ватерлинии? При глиссировании - это величина переменная, есть формула для глиссирующего корпуса.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 16:10
Здравствуйте.
Опять корифеи про водоизмещающий и глис. А я свои 12 км/час даю на хонде с двумя лошадками и жеребёнком и радуюсь жизни и больше мне пока не надо! Всё не вёслами грести.
Сегодня в гараже с утра проверял намедни купленный аэрдек к Флинку 280 и заодно купленный пару дней назад насос Браво НР. Претензий нет. Правда так как плаваю исключительно один, то аэрдек накачивал до 600 вместо 800. Насос понравился: быстро и не сложно. Но есть проблемы - подключение только к аккумулятору (раньше был вариант к прикуривателю). Манагер по закупкам в Баджере сказал, что производитель такого не выпускает, так как вылетали предохранители у автомобилей (типа потребляемый ток до 20 А). На этот счет у меня есть сомнения. То есть сейчас они выпускаются с крокодилами на концах да и провода коротковаты. Будет время проверю на своём авто вариант с подключением к прикуривателю и расскажу о результатах. Ну да ладно. Кашу сварил и снасти проверил. Завтра ранний подъем и на воду. Жалко хоккей поздновато. Придется не посмотреть. Всем ни ч. ни х. и удачи!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 15:32
И не надо меня посылать к книжкам про смачивание, если по вашему глиссирование определяется положением ручки газа. ГЫГЫГЫГГЫ
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 15:29
Сообщение отредактировано: 10 мая 2009 15:30
Да вы со своим фрудом и разными лошадьми запарили уже. :) Нос упал - глиссирование. Фруд как раз чуть бльше единицы становится (22 кмч для лодки со смоченной ватерлинией 3 метра).

В.А. написал:
Первый признак глиссирования, это когда лодка разогналась до максимальной скорости при до отказа вывернутой ручке газа, на твоем комплекте - примерно 25-26 км/час, и ты можешь сбростить газ на 1/3-1/4.

И на каких там оборотах при этом работает мотор, пятерка ли это на полной мощности или пятнаха на трети газа - НЕ ПАРИТ НИ РАЗУ!

Академики, блин. :biggrin:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 13:28
b58 написал:
В.А. ИванО

Все намного проще. В быту распространены два режима движения - водоизмещающий и глиссирующий. Как то о переходном забывают. Лет сто назад с этим вопросом разобрался дядька Фруд. Оказалось все просто, число Фруда до 1 - водоизмещающий, от 1 до 3 - переходный, более 3 - глиссирующий. Переходный режим имеет довольно большой диапазон. Отсюда все споры про глист на 3 силах... или на 5 вдвоем...

Саша, я это прошел :thumbup: в институте еще в 1984 году, ты считаешь,что повторение МАТУЧЕНИЯ? :cool:
А вот ИванО может и будет интересно и познавательно ;)
Еще можно порекомендовать изучить теорию смачивание твердых тел - http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/4108.html
Старина Фруд это почему-то не учел :( , наверно еще не знал ;)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 11:01
В.А. ИванО

Все намного проще. В быту распространены два режима движения - водоизмещающий и глиссирующий. Как то о переходном забывают. Лет сто назад с этим вопросом разобрался дядька Фруд. Оказалось все просто, число Фруда до 1 - водоизмещающий, от 1 до 3 - переходный, более 3 - глиссирующий. Переходный режим имеет довольно большой диапазон. Отсюда все споры про глист на 3 силах... или на 5 вдвоем...
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2009 21:35
Чтобы слегка разбавить вашу беседу, хотел поделиться своими проблемами. Сегодня часам к 10 приехал в гараж и к большому удивлению обнаружил, что в комплекте лодки нет аэрдека. Моего охреневания не было границ. Оказывается,я паразит в прошлей рыбалке сушил аэрдек слегка в стороне от лодки. И успешно уехал без него. А ведь кроме пары колючек тогда ничего не поймал. Хорошо, что в лабазе на Стачек сегодня купил именно то,что надо. Удовольствие оказалось не очень дешевым - 3 800 РФ. Мелькнула мысль о приобретении пайолов, но после того,как я увидел то что они называют пайолами в моей лодке, я резко изменил мнение. Оказывается это кусок фанеры, длинной около метра и установленный в центре лодки. Легкие сомнения появляются. А может быть в магазине я что-то не неправильно увидел? Лодка Флинк 280. А может для кого это и не лодка?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2009 19:55
ИванО написал:
В.А.
Все может быть.
Я скорее рыболов, а не водномоторник.
Для меня глисс - это когда лодка опускает носовую часть после подъема при старте и начинает идти паралельно воде.
Брызги при этом идут с середины корпуса лодки или около того.
Если это не глисс, то тогда ошибся форумом, извиняйте.


Первый признак глиссирования, это когда лодка разогналась до максимальной скорости при до отказа вывернутой ручке газа, на твоем комплекте - примерно 25-26 км/час, и ты можешь сбростить газ на 1/3-1/4.
И лодка при этом не сваливается в водоизмещающий режим, вне зависимости от того, где и как расположены твои пассажиры и как они передвигаются по лодке.
Все остальное - это водоизмещающий режим или переходный. А его начало может приходиться и на 15-16 км/час.
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2009 19:47
В.А.
Все может быть.
Я скорее рыболов, а не водномоторник.
Для меня глисс - это когда лодка опускает носовую часть после подъема при старте и начинает идти паралельно воде.
Брызги при этом идут с середины корпуса лодки или около того.
Если это не глисс, то тогда ошибся форумом, извиняйте.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2009 19:14
ИванО , дружище, дело не в авторитете, а в объективных показателях. Для подобных плоскодонных лодок с таким коэффициентом удлиннения / соотношения длины к ширине/, прохождение горба сопротивления при подобной загрузке, наблюдается примерно с 23-24 км/час. То есть, говорить о глиссировании можно, когда скорость перевалит за 25 км/час. Глиссирование характеризуется целым рядом совершенно объективных показателей /и , естетственно, ощущений/.
Судя по твоим словам, вы не вышли на глиссирование даже вдвоем.
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2009 18:54
В.А.
Вы, безоговорочно, в авторитете здесь, дружище.
Я не имел и не имею привычки врать.
Все, что я написал, имело место сегодня, на речке Вороновка, рядом с Ладогой.
Скорости замерял навигатором Legend.
Обидно немного, когда есть недоверие.
Я сам удивился, когда на глисс втроем вышли, но тем не менее, это было.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2009 18:39
ИванО написал:

Сюрпризом было, что на этом моторе вышли на глисс втроем!
Среди этих троих детей не было, самый легкий из нас (хомячков) - 78 кг (если не соврал)
Шмоток на тестировании не было в лодке, только бак 12 литров.
Мотор 2004 года, видавший многое, винт коцаный не подецки.

Это все фигня. :biggrin:
Два года назад у меня Пелла-Фъерд на глиссер выскакивала с ТРЕМЯ по 90 под Меркури 5, который даже не заводился при тесте.... ;)
Только лодка на буксире шла за катером со S140 :)
Дружище, занимай очередь за шнобелевскими премиями или на семинар к писателю-фантасту А Лукьяненко - есть шанс и там и там.
Даже у Коноплянцева это не получилось, а у тебя :thumbup: - супер!!! :)
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2009 18:28
горняк
А мы низенькие :biggrin:
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2009 18:21
ИванО
78 кг -это не хомячки- это суслики. :biggrin:
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2009 18:11
Народ, приветствую и с праздником!
По поводу:
Олеговичч
Сегодня тестировали на ладоге свежекупленный РОТАН 380 под Сузуки 6 4т.
Скорость по навигатору: 27,5 км/ч - 1 чел, 22 км/ч - 2 чел.
Сюрпризом было, что на этом моторе вышли на глисс втроем!
Среди этих троих детей не было, самый легкий из нас (хомячков) - 78 кг (если не соврал) :biggrin:
Шмоток на тестировании не было в лодке, только бак 12 литров.
Мотор 2004 года, видавший многое, винт коцаный не подецки.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2009 13:41
Denis. написал:
В.А.
не занудствуй. Моя 15ха, не показывающая в обычных условиях никаких фантастических результатов.

Речь не о фантастике, а об обычных заблуждениях, в которых находятся .... некоторые коллеги.
И для тебя и для остальных.
После ряда судебных разборок в пиндосии в 60-80 годах из-за того, что моторы не добирали до написанной на колпаке цифры, из-за того, что в эти годы в ряде стран вводилась новая законодательная база по налогам, регистрации и правам, вместо 11,13,17,23,28 и прочих сильных моторов появились , в основном кратные или 5 или 10.
Так вот каждый производитель, чтобы не получить судебных разборок, преднамеренно начал завышать указанную мощность. Либо вводить несложные для преодоления технические препоны для возможной модернизации.
В свое время, когда нечем было заняться , отдавал в Москву для испытаний на стенде, моторы разных производителей, но с одними цифрами на колпаке. Моторы отличались и по мощности и по крутящему моменту и точке достижения этого самого максимального.
Поэтому разговор о том, что ОДНА лс выведет "на глиссер" 30,40,50 кг - это от элементарого незнания .
Более правильным будет так DF6 выведет "на глиссер" на плоскодонном корпусе ... ....надцать килограмм, а Селва6 - на ....надцать килограмм меньше.
Плоскодонный корпус с Меркури3,3 можно заставить глиссировать, только поменяв винт на металл со шкипером в30-40 кг, а тот же корпус, но под Ямахой 4/штатный винт/ глиссирует со шкипером - 80 кг
И это не чудеса и не фантастика, а просто трезвый взгляд на цифры на моторе.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2009 22:02
В.А.
не занудствуй. Моя 15ха, не показывающая в обычных условиях никаких фантастических результатов.

Гаврилов написал:
(кстати вес мотора в расчет не идет ).

в расчет идет все.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2009 21:12
По адресу с Евгений-М соглашусь ...там подешевле было...
По килограммам на лошадиную силу тоже согласен ...30-35 ! (кстати вес мотора в расчет не идет )...... мы на обкатушках были на Баджере 360(аэрдек) с шестеркой ... двоих (85 кг.+70кг.+лодка 45кг. ) на глиссирование вытаскивала ............Кстати, с аэрдеком или с пайолами килеватость одинаковая, так что при выходе на глиссирование выигрывает лодка с аэрдеком (меньше вес !),но сидеть не очень удобно с ним (колени к ушам поджимаются ) :biggrin: ..................

Олеговичч.....так что твоя лодка на 6-ке выйдет с весом пассажиров 160кг. ...а на 5-ке уже 130кг.......и это без рюкзаков ....
Гаврилов
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2009 19:58
Олеговичч

Мото-Сервис Кондратьевский пр.32 540-86-26
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2009 19:19
Denis. написал:


я на позапрошлых покатушках на Баджеровском 390м айрдеке вывел на глисс 36 кг на лошадиную силу. Мотор был 15ха. НА самом деле ИМНО 36 это предел на который стоит ориентироваться при подобных расчетах.

Откуда такая уверенность, что если ПЯТНАХА написано, то и сил в ней РОВНО 15 и это аксиома?
Очень большое сомнение, просто неохватное... :cool:
А так как очень сомнительный постулат положен в основу, то и выводы, еще более сомнительны.
Потому, что одной "пятеркой" удается вывести на глиссирование 240 кг, а на том же корпусе, но другой пятеркой, даже 170 - и то в переходном.
И даже у другой "шестерки" 240 - обломились. Корпус один, желания, чтобы все заглиссировало и времени для этого на Хичнике - просто навалом. Но не покатило!!!
Cрочно ШТО-ТО меняй в своей теории!!!! :)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2009 18:57
Евгений-М написал:
Мнение, ОЧЕНЬ ошибочно. Даже по теории, на 1л/с 30кг. веса. На практике, применительно к лодкам ПВХ, выводимый на глис вес на одну л/с может достигать 40-50кг. в зависемости от марки лодки. У Баджера c AD, в этом плане, не самые лучшее показатели, но одного чел. на глис 6 л/с, поднимут легко.


я на позапрошлых покатушках на Баджеровском 390м айрдеке вывел на глисс 36 кг на лошадиную силу. Мотор был 15ха. НА самом деле ИМНО 36 это предел на который стоит ориентироваться при подобных расчетах.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Олеговичч
Участник форума

Олеговичч

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург, м. Коменданский
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2009 14:47
ВСЁ - ВСЁ!!! Уговорили, буду брать 6-ку! ))
Теперь главное найти и чтоб была в наличии, а то куда ехать хотел, там уже нет.. (((
не хвоста не ...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2009 13:49
выводимый на глис вес на одну л/с может достигать 40-50кг.

А все потому,что 6-ка в натуре выдает не 6лс а 7-8...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2009 13:24
Сообщение отредактировано: 8 мая 2009 13:27
puhovick написал:


2 Олеговичч - 1лс на 15кг веса, приблизительно, вот и считай
лодка 45+мотор25+чел 90+ вещи, на глисс не выйдет...
так что 5 или 6 разницы мало, ну лучше брать 6, еще лучше 10
а бак лучше внешний ставить сразу, у меня был DF6, при волне геморно заливать в верхний бак топливо


Мнение, ОЧЕНЬ ошибочно. Даже по теории, на 1л/с 30кг. веса. На практике, применительно к лодкам ПВХ, выводимый на глис вес на одну л/с может достигать 40-50кг. в зависемости от марки лодки. У Баджера c AD, в этом плане, не самые лучшее показатели, но одного чел. на глис 6 л/с, поднимут легко.
kibitz
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2009 13:14
2 Valerykov - можно и добавить фильтр, но он думаю ничего не даст, посмотри на штатный бензофильтр в моторе, что он сильно грязный?

2 Олеговичч - 1лс на 15кг веса, приблизительно, вот и считай
лодка 45+мотор25+чел 90+ вещи, на глисс не выйдет...
так что 5 или 6 разницы мало, ну лучше брать 6, еще лучше 10 :cool:
а бак лучше внешний ставить сразу, у меня был DF6, при волне геморно заливать в верхний бак топливо
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2009 13:07
Олеговичч

Лодки с дном AD, требуют, большей мощности мотора для выхода на глис. Из личного опыта на лодке Badger Fishing Line 330 AD под Суз-6-4т. скорость с двумя чел. (90+100+20)= 12-13км/ч. Так что 6 л/с. только для одного, но вот тут, то и пригодится лишняя сила, в зависимости от погодных условий и веса вещей. Вес мотора 5-6 л/с одинаков, разница в цене незначительна.
Если глис не нужен принципиально, то, что для одного, что для двоих, хватит и 2,5 л/с.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2009 13:03
b58 написал:
Grek
Пятнашка - 83800, это последний прайс на Меркури... 70000 - круто! Особо если закупка 67000....


Мне вообще похрену, скока они там стоят и скока там закупка. Мне продавец на Бергольц сказал. Если он что-то напутал, я то тут при чем?
Меня любят женщины и боятся рыбы
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2009 12:53
Олеговичч
5-ка и 6-ка в одной кубатуре и весе. Ну 6-ка ну чуть дороже.
1 лошадь от 5-ки - это 25% мощи !!! Ее то и не хватит. И будешь кусать локти, когда для глисса чуток не хватит. А глисс - это уже скорость. Водоизмещающий режим - максимум 9-10 км/час, а глисс - это сразу 20 км/час. Советую сделать над собой не усилие, а сверхусилие. И оно будет с лихвой окуплено обалденным кайфом рыбалки.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2009 12:51
Grek
Пятнашка - 83800, это последний прайс на Меркури... 70000 - круто! Особо если закупка 67000....
Олеговичч
Участник форума

Олеговичч

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург, м. Коменданский
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2009 12:30
Евгений-М Лодка Badger Fishing Line 300 AD ( 3-х местная)
40-45 кг
не хвоста не ...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2009 11:24
Олеговичч

Одной силы, иногда, очень будет не хватать. Подумай, не торопись.

А на какую лодку планируется мотор?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2009 10:35
Заезжал сегодня во Мнев. Меркури скинул цены (видать по новым не продаецца). 15шка 70 тыщ.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Олеговичч
Участник форума

Олеговичч

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург, м. Коменданский
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2009 10:27
Гаврилов
HVA-3
ГРэС
Мужики спасибо за советы!!! только что все прочитал и принял решение, что точно буду брать 4-х т. и скорее всего 5 л.с. Единственное уже в магазине посоветуюсь что лучше Сузуки или Тоху, Сам изначально Тоху хотел.. но теперь запутался.. ))
не хвоста не ...
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2009 9:02
Valerykov
А смысл, мотор плохо работает, есть перебои в работе.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2009 6:59
Гаврилов написал:
Олеговичч написал:
Уважаемые! Посоветуйте - планирую себе на след. неделе моторчик прикупить 5 л.с. Какой лучше взять


Расход (бачок 1.5 л):
при троллинге -5,5 часов
на максимуме -45 мин.
+ есть штуцер под переносной бак...Вроде у 4,5 -его нет ,но точно сказать не могу....Удачи !


При троллинге 6-7 часов.
На максимуме 1-1,15 часов.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2009 0:06
Олеговичч написал:
Уважаемые! Посоветуйте - планирую себе на след. неделе моторчик прикупить 5 л.с. Какой лучше взять


Возьми Сузуку 6 (4т) (сборка Тайланд),у него самый большой обьем (138 куб.) из всех однотипных ,одноцилиндровых....Насчет цен не знаю ,сам брал на Большой Зеленина 28 .....Кстати ,тут говорят, пятерки разбирают быстро -не правда !!! Шестерки быстрее берут !!! ;) ...по весу 4,5,6-одинаковые ... вся разница в карбюраторе и количестве МАХ.оборотов ...
Расход (бачок 1.5 л):
при троллинге -5,5 часов
на максимуме -45 мин.
+ есть штуцер под переносной бак...Вроде у 4,5 -его нет ,но точно сказать не могу....Удачи !
Гаврилов
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 мая 2009 23:23
Доброго всем вечера!
Как считаете, надо ли в топливный шланг добавить топливный фильтр (типа жигулевского или такого http://outboards-parts.ru/shop/UID_310.html), или это лишнее? Мотор Тоха 18S 2т
Непонимание опасности - не есть смелость
HVA-3
Участник форума

HVA-3

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 475
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 мая 2009 22:45
Сообщение отредактировано: 7 мая 2009 22:49
Олеговичч Согласен с IgorKнасчет целей и с karas2305-про 4х/т.(в 2х/т топливо надо разбавлять). Если опредилился с кол.Л., дело за малым- бренд выбираем полистав сайты по ПЛМ "лодочные моторы" и сравниваем. Конечно учитывая все свои треб-я и пож-я.
Мои треб-я были след.:надежность, вес, обслуж-е, цена-качество. Получилась -ТОХА 5Л 4Х/Т.
Удачи!
HVA-3
Участник форума

HVA-3

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 475
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 мая 2009 22:00
Сообщение отредактировано: 7 мая 2009 22:51
Sid УДАЧИ!!!-сосед.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 737 738 739 740 741 742 743 744 745 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
NikSan (24 сентября 1970)
Sergiotu (24 сентября 1982)
Туляк (24 сентября 1977)
salex (24 сентября)
Сергей Лужский (24 сентября 1957)
chin (24 сентября)
seryi112 (24 сентября 1975)
iristka (24 сентября 1972)
Starover (24 сентября 1954)
Неприятный (24 сентября 1974)
slavyanka80 (24 сентября 1980)
Елизаров (24 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7931. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7500