Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Гросс
Участник форума

Гросс

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 10:19
Сергей В. , планирую Minn kota ставить вместо весел...
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 395
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 2:45
Сообщение отредактировано: 17 декабря 2015 2:47
А может такой вариант движка,думаю беспроигрышный))) :biggrin:

Прикрепленный файл (czk.jpg, 62356 байт)
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 395
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 2:10
Сообщение отредактировано: 17 декабря 2015 2:27
mongol написал:
крутить 4000-6000 об-

mongol написал:
ведь у всех крутит 2400-2600

Я же говорю,что даже на самолёте так и крутит на взлетном,без редуктора,а вес 1100 приблизительно. Для чего 6000? Может просто с винтом по колдовать?кстати на цессне винт двух лопастной и шаг не регулируется. Но его за уши хватает.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 22:00
Парни, у вас недопонимание друг друга. Один говорит об оборотах винта, другой об оборотах мотора.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 21:50
Сообщение отредактировано: 16 декабря 2015 22:02
Gosha190 в твоих словах есть доля здравого смысла-но только доля :) у нас не машина-а аэролодка....задачи другие
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 21:47
mongol
Не знаю на какой лодке он при 2500 будет ехать...она с места не сдвинется на снегу, на воде на глиссер не выйдет, у меня даже на льду чтоб стронутся 3500 дать надо на Хонде 100 сильной, о чем они там вообще ??? :eek:
Скинь телефон в личку, я наберу, все скажу что к чему, тут долго писать.
Хочу на рыбалку всегда!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 21:36
Samogonshik давай на ты :) движок,редуктор,винт,ремни-уже в приморске.раму варят.лодка с чешуей-готова будет в ближайшие дни.по поводу прошивок-ошибок буржуйского мотора и тд-у меня это все есть-дома.и потом зачем тебе винт крутить 4000-6000 об-а балансировка-а осевая нагрузка -ведь у всех крутит 2400-2600....добиваются нужной тяги равной весу лодки и дальше не крутят так как взлететь можно-это я с володей из ломоносова сегодня беседовал-он мне объяснял и рассказывал как вьюгу эту делали и какие вообще варианты возможны.
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 333
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 21:26
mongol написал:

dobrozelatel а как же тогда велосипед горный....или мотокультиватор...


а точно так же: редуктор мощность не увеличивает, в нем она только теряется - на трение, например. Отсюда, кстати, триммеры с верхним и нижним расположением двигателя. У нижнего расположения преимущество - мощность не теряется в трансмиссии.

Редуктор - это же та же самая коробка передач на машине, которая опять же мощность не меняет. Просто позволяет работать двиглу в оптимальном диапазоне оборотов.

Аналог в электричестве - трансформатор - тоже преобразует не мощность, а ток и напряжение.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 21:02
mongol
ПВХ нормально зимой, есть специальный зимний материал, Французский или любой "не китайский" отлично себя вести будет. Даже китайский этот и то живёт.

Про двигатель так просто ничего не выйдет. Нужно делать прошивку к мозгам, убирать многие датчики, закрывать инжектор, делать выхлоп.
Редуктор который будет крутить постоянно на 4000-6000 ещё надо изготовить...

Лично я делаю свой вариант с нуля сейчас. Буду ставить Хонду 155л.с., под нее редуктор тот самый что на рынке у всех, только шестерни на кирзаводе закажу. Мозги перепрощивает 1 контора как надо, датчики глушат и прочее. Двигло просто так не поставишь, там же тьма ошибок вылезет, это не ваз 2101.

Вы же уже купили РМЗ ?! на ту раму то точно уже двигло весом больше 100кг не воткнете...
Хочу на рыбалку всегда!
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 20:48
Насчет баллонов не знаю, но мореходность бура даже с меньшими баллонами , думаю, получше чем у антея. Бриг весит столько потому, что на материалах не экономят . Палуба при хотьбе не прогибается. Ну и мотор нужен соответствующий. РИБ не для жабовников лодка. Из за веса грести не очень , если консоль, весла нормально не поставишь.
Гросс
Участник форума

Гросс

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 16:28
Сергей В. , я посмотрел Бур410. Это было первое, что я смотрел и на что нацеливался. Но! Очень маленьким мне показался его баллон. После моего Антея 380 - реально маленький...

У Брига одно меня настораживает: вес лодки с нормальной комплектацией допов - 170 кг!!! Что-то уж больно дофига...

По жабовничкам уже не полазить...

Да, а кроме самоотливного рецеса какие еще объективные преимущества Бура над, к примеру, Скайботом?
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 15:27
Гросс написал:
Сорри, я опять про РИБы...

А нет у кого в пользовании что-то типа BRIG FALKON 400 DE LUX или что-то похожее? Решил присмотреться к данному изделию, но вот у дилера нет ничего...

Или кто-то владеет информацией, "кто-то что-то видел, кто-то что-то знает..." (Жиглов)

Я ж писал , что Бриги и Гранды по качеству лучше российских РИБов. Там рецесс самоотливной . Посмотрите вживую РИБ Буревестник 410 - у него сходные размеры и тоже самоотливной рецес . Я смотрел - реально маленькая лодка. Если понравится , то конечно БРИГ рулит
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 15:14
Сообщение отредактировано: 16 декабря 2015 16:07
dobrozelatel а как же тогда велосипед горный....или мотокультиватор...
dobrozelatel
Участник форума


Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 14:07
mongol -это вряд ли. Поставив редуктор мы изменим частоту вращения и крутящий момент, а вот мощность останется той же минус потери в редукторе.
Гросс
Участник форума

Гросс

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 12:03
Сорри, я опять про РИБы...

А нет у кого в пользовании что-то типа BRIG FALKON 400 DE LUX или что-то похожее? Решил присмотреться к данному изделию, но вот у дилера нет ничего...

Или кто-то владеет информацией, "кто-то что-то видел, кто-то что-то знает..." (Жиглов)
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 10:59
Samogonshik написал:
ПВХ в чешуе чтоб не проткнуть об торос или бутыл
----это то понятно я имел ввиду почему пвх а не алюминь-ты ответил-хорошо....просто в приморске нужна аэролодка для преодоления колотого фарватера в первую очередь....вот ты пишешь что сотки на пять метров мало-я вчера занялся поиском более мощного мотора и нашел мотор от бмв тройки GT СЕРИЯ-190 л\с при 6000----предположим что ставим понижающий редуктор-один к трем-получим почти 600л\с на валу винта----так это вроде перебор...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 10:05
да согласен алюминий не есть гут-пвх сомнется при ударе и отыграет назад...правда думается мне при интенсивной эксплуатации зимой в мороз-быстро травить начнет эта пвх конструкция или трещины пойдут-короче зима это явно не для пвх.тем более силовой каркас под движок-тут хайпалон нужен он меньше дубеет на морозе.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 0:31
mongol
Ну вообще есть алюминиевые аэролодки. Только вот вес у них в районе тонны без загрузки. При таком весе уже сомнительно всё, это работать ледоколом долго придется по первому льду.
Когда идет она, грохот стоит такой, что... :biggrin:
двигатель на такой вес ещё больший нужен, сил 300. Американские кстати и есть алюминиевые, там движки идут 300-500 сил, 8 литровые...
ПВХ в чешуе чтоб не проткнуть об торос или бутылку которую ваш брат рыбак заботливо оставит в лунке горлышком вверх(об этом при использовании лодки не раз вспомните потом, я таких много собрал ;) )
Ну и + если чешуя грамотная, про которую я писал, то она имеет скольжение в 5-7 раз больше чем ПВХ.

Прикрепленный файл (America_03.jpg, 176221 байт)

Прикрепленный файл (c8ed56b8b636934ab7b9e1e7663296b8, 156693 байт)
Хочу на рыбалку всегда!
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1088
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 23:15
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2015 23:20
mongol
Смею предположить.. что, алюминий хуже скользит по снегу и льду+ на него намерзает вода и мокрый снег+легко царапается и деформируется.
По крайней мере так ведет себя подшитое алюминием снегоходное корыто...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 21:58
Samogonshik а почему не сделать алюминиевое корыто с блоками плавучести или об лед его прорубит-почему пвх в чешуе.
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 20:49
Samogonshik
Да , грустно все с СВП и аэролодками. Поэтому и не покупаю отечественную технику. Вспомнил про рекламную акцию мини снегохода . Динго - кажется. Его там дарили за лучший отчет. Ребята приехали с ним на рыбалку и пытались завести в течении 3 часов. Завели потом. Мне такая техника и даром не нужна.
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 395
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 17:49
edson
Я там уже несколько лет не работаю,а авиация это хобби такое))
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 17:41
strizh
:)
И очень удобно искать тех, кто порет окуня! :biggrin:
Хочу на рыбалку всегда!
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1088
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 17:30
strizh написал:
Мужики,предлагаю альтернативу))
:biggrin:
:thumbup:
strizh написал:
.я к тому что летаю на легко моторной авиации
:eek:
:cool: Вы же вроде в гимсе трудились?
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 395
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 17:13
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2015 17:14
Мужики,предлагаю альтернативу))сорри за флуд

Прикрепленный файл (file (1).jpg, 253024 байт)

Прикрепленный файл (file.jpg, 280670 байт)
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:51
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2015 16:59
Samogonshik вот ей богу нихрена я не спец по аэролодкам-сейчас приятель соберет будем осваивать.а фото это с сайта продавца-винта-редуктора-мотора.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:44
strizh
180л.с. 4 цилиндра тут аэролодка взлетит уже, вопрос сколько он весит при этом ? 200 ? + бенз + вещи + лодка + люди = 1 тонна. Стараемся тут уменьшить вес обычно. Мой 110л.с. хонда весит 80кг всего.
Хочу на рыбалку всегда!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:39
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2015 16:41
:rotten:
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:39
78 rus ты знаешь-есть люди которые отвечают за свои слова-это вопервых.второе- условия возможно были благоприятные.третье-возможно парни нашли ту изюминку техническую ;) в любом случае встанет лед в приморске будем испытывать.
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 395
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:38
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2015 16:48
78 Rus
Двигатель Lycoming O-360 оппозитный, 180 лс,без редуктора,4х цилиндровый.на 172 ой цессне такой стоит.объём 5.9 литра)
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:33
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2015 16:33
mongol
Больше фоток бы! Если я правильно понял, то карбюраторы открыты и на улице, сразу скажу что все замерзнет напрочь через час работы.
Хочу на рыбалку всегда!
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:30
strizh
Если на АЭРОЛОДКИ поставят ВРШ, то с ценами представляете что будет ? :cool: Хотя лично я убежден что ВРШ решил бы все проблемы, в том числе и с торможением. Винт четырех лопастной у меня был в обоих вариантах, сейчас планируется 6ти лопастной вентилятор уже, а не винт.

mongol
По голому льду та что с Ротаксом(65л.с.) у меня шла 85км\ч, а та что с хондой 100л.с. я разгонял 127км\ч, НО в штиль и по голому льду. Глубокий снег показатели -25%, мокрый снег, вода на льду показатели -40%. Вода показатели -50%. От загрузки тоже зависит немало. Ну и погодные условия...
Напишите свои условия эксплуатации ! Какая загрузка ? Какой размер лодки ? Ширина\Длина, вес? Какой размер кольца будет(диаметр винта), ограждение будет или просто винт ? Кабина ? Рядные сиденья или мотоциклетного типа ? Тут же тьма нюансов! Я вам рассказал про то, как себя ведут конкретно эти девайсы, с загрузкой\без и в суровых условиях. :cool:

Ещё могу добавить, что в волну более 30 см на аэролодке режим глиссирования невозможен. Скачешь как на корриде :biggrin:

Про фото не берусь утверждать что за движок, но скорее всего мощный, так как лопасти очень широкие...
Хочу на рыбалку всегда!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:26
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2015 16:29
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/...33_760.jpg вот вроде рмз 550 и редуктор и винт-все сейчас в рыбинске заказали и уже вроде и пришло.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:15
mongol
Анекдот вспомнил.
Доктор, мой сосед говорит что может 6 раз подряд!
Ну и что? И вы так говорите!
Есть такая категория граждан, которые никогда и ни при каких обстоятельствах не признаются что вещь им принадлежащая - плохая вещь.
У таких граждан мотор в пять сил выводиь на глисс 3 мужиков и тому подобное.
Может в этом секрет высоких скоростей?
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 395
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:06
Винт я так понимаю трёх лопастной и шаг не регулируется?
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:06
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2015 16:13
Samogonshik на первом фото лодка в зелике в яхтклубе-какой мотор стоит....явно автомобильный-тяжелый-тобишь не особо хорошо-я правильно понял.лучше ставить более легкий и с оборотами под десять тысяч-ну типа брп етек двух тактный или все же автомобильный и с мощностью под 200лс-такие ведь моторы есть по разборкам и стоят в принципе около сотки-вроде не особо дорого...просто в приморске есть несколько лодок и все с рмз 550-и вот только с товарищем говорил едет она с двумя 100км\ч по льду-так в чем фишка то-тут рмз 60л\с-и ты пишешь что у тебя 100л\с и не едет....
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:03
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2015 16:07
78 rus
В целом согласен, но на чем то ездить надо на рыбалку :cool: :)
Поэтому я лично решил соорудить что то между СВП и АЭРОЛОДКОЙ, чтоб у АЭРОЛОДКИ была возможность поддува, говоря научным термином аэростатическая разгрузка.

strizh
Это что это за двигатель и какого объема что ему 2500 хватает ?
Хочу на рыбалку всегда!
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 395
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:02
Неужели такие высокие обороты нужны? 6.500? И стоит повышающий редуктор ? Тогда понятно почему расход такой.я к тому что летаю на легко моторной авиации ,там обороты движка на взлёте 2.500 всего.расход при этом на крейсерском полёте 35 -38 литров.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 15:25
Samogonshik
Поясняю. 100 лс для такой лодки мало. Это и ваша цитата и моё мнение. Я бы на 5 метров искал от 250 сил. Но таких моторов на японские малолитражки не ставили. Значит что то узкоспециализированное, а значит за много денег.
А про бензин я имел ввиду то, что загрузка топливом должна регламинтироваться не возможностью кошелька, а возможностью лодки. Может она тонну увезти, значит тонну и заправлять, а не 100 и не 200 литров.
Как только при строительстве чего либо встаёт вопрос веса, то ценник вырастает в разы, а иногда и больше. Я плюнул, и увёл своё хобби в сторону строительства агрегатов без ограничения веса. Сразу стало всё дешевле и если есть сомнение в прочности узла, то просто добавляю железа.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 14:41
78 rus
Не совсем понял вас. 100л.с. мало. Это вы утверждаете или меня цитируете ?
Топливо я считал всегда из расчета поездок в целом, там когда погодные условия меняются то и расход меняется, даже с одинаковой загрузкой.
Хочу на рыбалку всегда!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5005. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1894