Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 736 737 738 739 740 741 742 743 744 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 15:31
Denis. написал:
Жалкие, примитивные личности.

А в бубен? Копай лучше корень шестой степени.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 15:29
Denis.
Так для плоского дна и число Ф. другое. http://surf.ok.ru/soveti/Techn/board/hydrodyn.htm
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 15:11
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 15:12
Водоизмещение 225 кг? Эт одноместная лодка чтоль? Впрочем там корень шестой степени, так что не влияет. Оценовно это все, да и для плоскодонок думаю переходный режим меньше длится.

СеФ, Вал,
не мешайте! Жалкие, примитивные личности. СеФ я смотрю раз в пять лет выехал таки на рыбалку и даже поймал за неделю одну рыбу, вот хвост и распушил.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 15:03
SergeyF написал:
Во многих мануалах указывают,что лодочный мотор можно заводить с толкача или методом буксировки.


Во-во,я одним предложил завести их с галстука..... :eek: (в шутку).
Хорошо ,что был под заведеным мотором (15 ка) еле успел слинять,вот и делай добро людям :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 14:58
Val
Не дам сцукам продуцировать спокойно. Затравлю каверной насмерть.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 14:23
СеФ
Чего на фрудистов наехал. Пущай вычисляют.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 14:08
В.А. написал:
Если у тебя сдохнет пила, возьмешь двухручную дружбу, а вот если мотор у Сескара на...ца, то сутки до берега на докатке тяжеловато идти.

Во многих мануалах указывают,что лодочный мотор можно заводить с толкача или методом буксировки.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 14:04
Altar написал:
В.А.
Ни один из пунктов не подходит,вариантов два - либо качество смеси,либо опережение зажигания.Как это регулируется(проверяется)?

В.А. написал:
Но без опыта туда лучше не лазить.

Володя! Тебе его не остановить! Чел решил проехать именно по данному мосту и отсутствие у моста пролета - его не остановит. Пока не сломает или не потеряет иголку - не угомонится. Заодно,внеклассно, подготовься к его вопросам, где можно приобрести запасные части к карбюратору или редуктору.
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 14:01
Val Большое спасибо, всё понял. Буду пробовать.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 13:55
О Л Е Г написал:
не просмотреть изображение.



Прикрепленный файл (file-%287%29.jpg, 35339 байт)
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 13:51
toleg не просмотреть изображение.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 13:49
Altar написал:
Может,просто качеством смеси поиграть?Я не знаю устройства карба и его регулировки,например,на некоторых карбах качество смеси регулируется только уровнем.

Позволю себе сугубо непрофессиональный совет - в вашем диагнозе, мотор вам нужно воспринимать как нечто цельное, монолитное,без пагубных вкраплений в виде карбюратора или винта. Примерно так же, монолитно, единым целым, индейцы воспринимали конкистадоров Колумба, сидящих на конях. И ничего. Конкистадоры померли, а индейцы живут до сих пор и имеют доллары в кармане. Не забивайте себе голову пониманием множественных глупостей (качество смеси, устройство, уровень и как всем этим играть в покер). Доживете припеваюче до богатств североамериканских индейцев.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 13:35
Denis. b58 В.А.
Еще два слова про фрудово число и вы от "моей каверны" - издиареетесь.
toleg
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб. Металлострой
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 13:30
О Л Е Г
Можно триммером подкорректировать

Прикрепленный файл (33-2.TIF, 11054 байт)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 13:08
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 13:10
О Л Е Г
Смещаешь мотор на 5 см. к правому борту. Зачастую, достаточно винт подтянуть. На троле тоже помогает.
На троле - имеется в виду затяжка винта.
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 12:59
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 13:00
Val Пользуясь случаем задам ещё вопрос. При движении на макс. оборотах румпель уходит в сторону ( после длинных переходов в 25-30 км туда и столько же обратно, левая рука просто отваливается), приходиться постоянно держать с большим усилием. Что можно сделать - подтянуть винтик усилия на румпель или смещать мотор по транцу ( вправо - влево)?
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 12:51
Val То что быстрее пойдёт не факт??? Может и медленнее пойти???
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 12:47
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 12:49
О Л Е Г
Правильно понял. Берешь брусочки по толщине транца, разной высоты и экспериментируешь.

чтоб кавитационная плита была ниже транца на 30-50 мм??? Я правильно понял???

От 0 до 50. Но лучше до 0 не догонять.
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 12:45
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 12:47
Val Если я правильно понял, то можно попробовать(?) подложить 20-30 мм по высоте и посмотреть что получиться. Главное чтоб кавитационная плита была ниже транца на 30-50 мм??? Я правильно понял???
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 12:41
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 13:37
О Л Е Г написал:
транцевая высота 435 мм

Это высота дейдвуда мотора, а не транца. Разница между высотой транца и дейдвуда - 5 см. Поднимать транец больше этого значения не рекомендуется. То, что будет прирост в скорости, еще вопрос. Надо подбирать.
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 12:10
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 12:13
День добрый! Почитал Ваши обсуждения по поводу моторов и лодок. Специально посмотрел паспорта на свой комплект ( "АНТЕЙ-360" и "ТОХАТСУ-18"). По мотору- транцевая высота 435 мм, а по лодке- транец 381 мм. Разница 54 мм. Вопрос- на сколько стоит поднять мотор на транце, чтоб достичь максимальной скорости со штатным винтом??? И возможно ли понять, есть перекрут мотора на слух? При движении на глисе газ скидываю на 1/4, как шла, так и идёт. Только шумит меньше мотор, а скорость такая же.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 10:57
ИНБ
Знаю... я там бываю так-же часто, как и на Берггольц... только на втором этаже...
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 10:41
b58 написал:
буду в Посейдоне - переговорим


ОК. Только я теперь на Софийской 6.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 10:41
Евгений-М написал:
ИНБ

Хорошая набивка балонов воздухом. Балоны мин. 350м/бар, киль 450м/бар.
Какя лодка? Стандарт, или инди. Если инди., то минимум обвеса. Усиление, только по килю, максимально тонкая тряпка. Индивидуальная настройка навески мотора, и распределения груза в лодке. Настройка карба. выбор наиболее подходяшего бенза и масла, и их процентного соотношения. Обязательно перед стартом, новые свечи
Да и еще. Все снасти, особенно подсачек, в кокпит, чтобы не болтался как флаг на ветру. Посадка шкипера на пол. Чем меньше сопротивление встречного воздуха, тем быстрее.


Спасибо. Про свечи не знал, что они будут сильно влиять. Надо тогда не экономить и перед каждыми соревнованиями менять их.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 10:39
Denis. написал:
ваще станно что ты тут спрашиваешь, у вас там в Посейдоне есть спецы.


Я предпочитаю анализировать информацию из разных источников.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 8:52
Denis.
А ты думаешь я в Посейдоне никого не знаю? От Ямаховской девятки там только колпак... да и тот - закрасили. Да и вес пилота в 70кг - хорошая фора. Да и Ромка скорее у меня спросит, что я с движком делал...
Посчитал, при водоизмещении в 225кг скорость чистого глиссирования - 26,4км/ч не правда ли не так и много и похоже на истину?

ИНБ
Ты мне позвони, буду в Посейдоне - переговорим. Да, у Вальки был неплохой винтик - самопал, если не убил - можно попробовать. Могу свой спортивный дать попобовать...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 2:24
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 3:01
Denis. написал:
ИНБ
ваще станно что ты тут спрашиваешь, у вас там в Посейдоне есть спецы. Помню на какихто там обкатушках я на 9-ке ямахе одного из ваших разогнался 40 кмч, а на своей пятнахе - только 39.


У одного из "ихних" у Валентина (VAL) Ямаха9,9 форсирована до 15л/с, так что удивляться не чему.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 2:19
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 2:33
ИНБ

Хорошая набивка балонов воздухом. Балоны мин. 350м/бар, киль 450м/бар.
Какя лодка? Стандарт, или инди. Если инди., то минимум обвеса. Усиление, только по килю, максимально тонкая тряпка. Индивидуальная настройка навески мотора, и распределения груза в лодке. Настройка карба. выбор наиболее подходяшего бенза и масла, и их процентного соотношения. Обязательно перед стартом, новые свечи
Да и еще. Все снасти, особенно подсачек, в кокпит, чтобы не болтался как флаг на ветру. Посадка шкипера на пол. Чем меньше сопротивление встречного воздуха, тем быстрее.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 1:28
ИНБ
ваще станно что ты тут спрашиваешь, у вас там в Посейдоне есть спецы. Помню на какихто там обкатушках я на 9-ке ямахе одного из ваших разогнался 40 кмч, а на своей пятнахе - только 39.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 1:26
b58
посчитай мне плз скорость, при которой число фруда для среднестатистической лодки 360 см равно трем.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 1:11
b58 написал:
Винт - 10,5 для начала, сталь.


Спасибо. попробую. Контора производитель по барабану?

b58 написал:
подъем на транце 20мм


В смысле подложить на транец прокладку в 20мм, тем самым подняв двигатель выше относительно горизонта?

b58 написал:
Ну и движком позаниматься...


Ну, это Рому попрашу. :)

b58 написал:
Хорошо бы на все это глазом посмотреть..


Можно будет в конце мая-начале июня... :)



"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 0:38
ИНБ
Винт - 10,5 для начала, сталь. Грамотно вывесить двигатель, подъем на транце 20мм. Затем продумать загрузку, для максималки важна кормовая. Хорошо бы на все это глазом посмотреть... Ну и движком позаниматься...
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 0:23
b58

Загрузка 90кг + 10кг рыб. снаряжение + 10кг доп оборудование. Старт важен, но важна и дальнейшая скорость, т.к растояние до точки может быть и 10-15км, а стартуем с гандикапом в 15сек. Так что мини гонки, соперников, которые раньше стартанули тоже надо опережать, да и потом перемещение от точки к точки, скоростное, тоже важно, там уже гонки со временем, так как каждая сэкономленная минута, это лишняя рыба, соответственно и больший вес.
Так что посоветуешь из винтов. Может еще чего в голову придет...
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 0:10
ИНБ
Без внесения изменеий в конструкцию лодки - 44. Все зависит от загрузки. 12 винт слишком тяжел для М15 двигатель его просто не раскрутит до максимальных оборотов. Соревнования... это как я понял не гонки... это рыбалка. Самое главное - выиграть старт... значит нужен хороший прием, пару- тройку секунд можно выиграть. Хороший прием - это нестандартный винт.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 23:44
b58 написал:
Какую скорость получил и какую хочешь получить?


Хочется получить максимальную скорость. Что можно выжать из данного комплекта?

b58 написал:
12 винт на Меркуцик очень много


В каком смысле - много? Не понял этого выражения.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 23:35
ИНБ
Какую скорость получил и какую хочешь получить? 12 винт на Меркуцик очень много... если только в тебе не 20кг...
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 23:18
Господа, подскажите, что еще можно сделать для достижения большей скорости? Комплект Викинг 340, мотор Меркури 15. Использование соревнования, по-этому один в лодке. Удлиннитель есть, винт меркуревский 12 тоже. Что еще можно придумать, если не очень большой кровью?
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 22:09
Сообщение отредактировано: 10 мая 2009 22:13
Denis.
Глиссирование это когда у нас судно удерживается на плаву не архимедовой силой, а силой давления набегающего потока. Разве это как раз не тогда когда "нос упал" - тоесть лодка уже скользит по воде? И 22 кмч для этого бывает вполне достаточно?


Не совсем верно. Глиссирование - это когда водоизмещение компенсируется ПОЛНОСТЬЮ гидродинамической силой. Далее увеличение скорости определяется только силой трения. Смотри - лодка перелезла через горб, скорость начинает возрастать, НО условие глиссирвания еще не выполнено ибо график спада с горба может быть пологим. Вот здесь и начинается шаманство с удлинителем румпеля, сажанием пассажира на носовой баллон и пр. Кстати сказать формула для глисирующего корпуса как раз и увязывает полное водоизмещение со скоростью...

Прикрепленный файл (%E3%EB%E8%F1%F1.jpg, 84769 байт)
Русевич
Участник форума


Профиль

Откуда: Отсюда
Всего сообщений: 323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 20:56
Самый простой совет для подбора мотора под указанную лодку. Вот указан там максимум лошадиных сил вот его и бери. Чтобы если задует хорошо был шанс быро встать на глисс и сорваться к берегу. Да и вообще меньше 3 метров брать лодку и мотор меньше десятки это всё слабовато.. Если здоровье позволяет тоскать мотор и кошелёк нада брать максимально разрешённый к вашей лодки. Большой плюс в том что мотор как правило будет эксплуатироваться на 30-50% от мощности его при ходе на глиссе, и за счёт этого прослужит вам очень долгие годы. А брать с расчётом что на макс газе ток ток будет идти на глиссе здохнет очень быстро. Ну это если вы ходите примерно как я, не менее 40 км за рыбалку..
Вот и думайте, чтоб потом не продавать почти новый мотор так как не хватит его...
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 20:33
Негрустный написал:
Будет время проверю на своём авто вариант с подключением к прикуривателю и расскажу о результатах.

Я для насоса Браво использую маленький аккумулятор на 7 ампер часов. Хватает надуть-сдуть лодку и еще почти целый день эхолотом можно пользоваться.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 736 737 738 739 740 741 742 743 744 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Последнее время в выборе снастей, я выбираю более грубые снасти, забывая о мелких приманках и аккуратных поклёвках. И на днях поймал себя ...Читать полностью »
Дни рождения
andrew fischer (25 сентября 1986)
КОТЯРА (25 сентября 1972)
Yrec (25 сентября 1983)
Андрей Белоостровец (25 сентября 1984)
andrew-fischer (25 сентября 1986)
Alexandryn812 (25 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9586. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8993