Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 733 734 735 736 737 738 739 740 741 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 12:41
almai
Логика какая то кривая, Яндекс не помог? Или автофорум? Что значит замена в авто раз в год и откуда такой средестатистический годовой пробег? От фонаря? Масло в авто маняется от пробега, это в любой грамотной конторе по замене масла объяснят, а для сумлевающихся еще и наклейку на мотор или еще куда сделают с показаниями одометра для следующей замены... И откуда 100 часов средняя наработка в год? Опять от фонаря? А в Калифорнии? А в Черногории? А в Жапании? Или это прописано отдельно для нашей раши с нашим идиотским сезоном? Таки нет! Едино для всех! Так вот, причина и сроки периодичности замены масла - срок службы масла, разрушается оно, свойства меняет. В авто он больше по ряду причин, в ПЛМ - меньше и только! На проблему смотри ширее, в мировом масштабе... и не надо аналогий с авто, ПЛМ - это совсем другое, как другие, например, авиадвигатели...
То, что Хонда дает такие требования по маслу - это личное дело Хонды, кстати она специализированного масла для ПЛМ не производит... единственная в мире... Но тут и она попала и ты вместе с ней, с этого года требования по маслам для 4т ПЛМ ужесточаются... NMMA вводит новый ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ стандарт FC-W.
А лить можешь что угодно, это твоя личная проблемма...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 11:24
almai, Леша, стоит только увидеть в печатном тексте на русском языке высоту транца в 433 мм, вместо прописанных во всех нормальных источниках -

Recommended Transom Height (S) 381 mm/15 inches
(L) 508 mm/20 inches

как сразу же начинает вызывать недоверие :thumbdown: и все остальные буквы из этого текста :)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 10:05
puhovick Пробуй выпрямить а то всё время будет давление на румпель и скоро устанешь.Если отломится тоже не смертельно,водномоторники на гонках специально спиливают перо.
не всё коту масленица
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 9:05
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 9:10
b58
Лихо свалил все в кучу, и SAT и API, и производственный стандарт для изготовителей по назначению. API для потребителей не делит масла кроме чистоты очистки по сервисной квалификации и предназначению (бенз\дизель).
В мануале четко оговаривается степень очистки масел для 4х тактника, а все остальное - от лукавого, или желания вытащить денег из карманов людей, типа - можно только это масло.. Или ты считаешь, что производителям нужны страховые случаи и поэтому они умалчивают о применении спецприсадок? Наверное производитель не глупее своих продавцов?
Вот лист мануала Хонды, найди то, в чем ты пытаешься убедить себя.



А по поводу цикличности замены масла Яндекс не поможет, здесь просто нужна логика, средний статистический пробег авто - 20000 - 30000 км\год, и средняя наработка ПЛМ - 100 час\год, вот отсюда и период смены масел ( ведь никто не оговаривает при этом режим хода- полная тапка, или пол газа, хотя все знают, что износ весьма разный)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 1:24
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 1:36
almai
Кому и что я ответил? Основа масла - это еще не масло, это ОСНОВА! Далее введением присадок из нее делают МАСЛО! Все делают, без исключения, и кто основу производит, и кто ее покупает! Состав присадок у всех РАЗНЫЙ! Масла имеют разные свойства! Доступно? И как это в мире нет единых стандартов? Откуда ты упал? Все масла очень жестко по свойствам стандартизованы... SAE, API... для лодочных 4т FC-W, для 2т - TC-W3... даже внашу рашу масло не ввезти не соответствующее РосСтандарту... обязательная сертификация... не говоря о штатах и ЕС...
А когда двигатель остановлен, какое давление в картере или камере сгорания? Ширее немного мысли... Двигатель на лодке большую часть времени - заглушен! У очень многих - неделями и на воде... Это раз. При такте продувки и впуске температурка намного меньше 100 градусов, а в цилиндре присутствует атмосферный воздух, а значит и влага, причем для ускорения реакции окисления еще и подогретая... Это два...
ЗЫ. Для справки - если пар находится под давлением - его температура может превышать и 200 и 300 градусов..., а с ростом температуры реакции окисления ускоряются... химия, школьный курс...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 0:29
b58
Вот ты сам себе и ответил. Добавь к перечисленным тобой крупным компаниям еще пять - десять крупных типа Шелл, 76, Шевроил, Лукоил, и т.д., производящих масла(основу), и подумай, почему у них одинаковые буквы?(А их всего у API восемь). Единых ГОСТов в мире нет. А вот более мелкие производители, не занимающиеся добычей и переработкой нефти, типа Квика, Эссо и пр. уже добавками получают масло со своим брендом, при этом букву не меняют, она от присадок не зависит.
А вот интересно через какой клапан у 4х тактника влага в воздухе может попасть в масло?
При открытии выпускного клапана давление выбрасывает ВСЕ наружу в глушитель, обратного забора нет. После забора смеси через впускной клапан (пускай даже с влажным воздухом) происходит взрыв смеси, при температуре исключающей оседание влаги (к твоему сожалению вода уже при 100 град газообразна и не может осесть жидкостью, а в цилиндре намного большая температура), при этом смесь не контактирует с маслом, или движок - в капиталку.
А вот у 2х тактника другая картина, если смесь образована с влажным воздухом, КШМ и пршневая вполне могут начать окислятся, поэтому масло должно быть с антиокислителями.
kibitz
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 22:31
Сообщение отредактировано: 8 января 2009 22:40
Всем привет
приобрел мало б\у мотор Suzuki DF15
при при покупке не обнаружил один дефект, перо ноги отогнуто в сторону от центральной оси примерно на 1.5 см
винт цел
видимо был удар о камень
разобрал ногу - в редукторе повреждений нет
на всякий случай поменяю сальники
вопрос: погнутая деталь насколько сильно влияет на курсовую устойчивость и т п?
пробовал отгибать обратно, но материал - алюминиевый сплав, непластичый, боюсь хрустнет.... на горячую отгибать не пробовал
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 22:09
almai
Хватит глупости говорить. Основу для масла делает всего несколько крупнейших нефтеперерабатывающих компаний и ВСЯ информация по ней доступна. Причем до скважены, откуда добыта нефть. Например Мобил, ЖдиПи, БиПи... Тот же Квик закупает основу и вводит собственные добавки, для этого существует специальный завод где добавки вводятся в основу, есть завод по производству этих добавок и есть лаборатория по их разработке. Так вот добавки - коммерческая тайна.
Как масло в картере связано с атмосферой? Элементарно! Через открытый впускной или выпускной клапан, вся разница, что потечет оно или в глушак или в диффузор карба из цилиндра. Достаточно?
Сколько ресурс масла в авто? 20000-30000км. Это примерно 400часов. Сколько в ПЛМ? 100часов.

robenzon s
Тогда уж Фиол или ШРБ... Хотя есть вполне нормальное масло для ПЛМ, Anti-Corrosion Grease...
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 19:06
Вы тут знатоки по маслу подскажите тогда чем заменить спец. смазку водостойкую,на циатим 205?
не всё коту масленица
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 17:57
b58
Проблемы с транспортировкой связаны с опасением сливания масла в циллиндры и только. При работе мотора контакта масла с атмосферой нет. Иначе в Приморье с большим содержанием соли в воздухе и на берегу любого водоема в автомобили масло пришлось бы лить какое то специальное, ан нет такого. Никогда обозначение по API не обозначали формулы масла, букв не хватило бы, это степень очистки масла. А основу каждая нефтеперерабатывающая компания делает свою (и держит ее в секрете), хотя буквы API у всех компаний совпадают при условии одинаковой степени очистки.
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 17:11
kiril
плохо, в смысле лодка далеко %(
лодок этих больше нет, они сняты с производства и пайол тоже нет. Максимум, что можно предложить, прислать лодку для изготовления пайол. Попробуй в Москве обратится если ближе (я в Питере).
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 17:03
Сообщение отредактировано: 8 января 2009 17:10
almai
Могу сказать касторовое... очень часто используется...
Катрер двигателя - не герметичен, иначе небыло бы проблемы с транспортировкой 4т мотора... Опять же ПЛМ находится большей частью постоянно как раз во влажной среде, ну если дома не стоит, а используется по прямому назначению... вот здесь и работают противоокислительные и антикоррозионные присадки. Тем более в морской воде. То, что представлено в формуле API - не более чем формула основы масла, а она у многих производителей - одна, основу проще купить,чем изготовить. А вот присадки - это дело каждой конкретной фирмы, они и делают масло предназначенным для тех или иных целей.
Термостат... так есть несколько вариантов контрольки... есть прямо с рубашки, есть с термостата. Вычисляется это просто - если с контрольки струя идет сразу - значит с рубашки, если с термостата - тогда с некоторой задержкой после заводки движка...Так вот, у меня с термостата... пальцы целы, температура редко превышает 40-50градусов...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 15:40
Сообщение отредактировано: 8 января 2009 15:45
b58
Саш, ты еще скажи - оливковое.
Для справки: Чистота моторного масла по API определяется второй буквой в маркировке( первая обозначает предназначение масла : бензин\дизель). Чем дальше от начала адфавита вторая буква, тем чище (обладающей меньшей зольностью, менее коксующееся, содержащей меньшие частицы присадок и т.п. параметры, а стало быть подходящее для более высокофорсированных, загруженных моторов) масло. Что касаемо влаги, то при работе 4х тактных моторов (в отличие от 2х тактных) масло НИКОГДА не конnактирует с влагой из воздуха. Если это не так, то дождливой осенью мотор твоей машины имеет возможность получить гораздо большее количество воды в масло при постоянной езде по лужам и постоянному присутствию водяной пыли под капотом, но этого же нет.
Что касаемо температуры у контрольки и температуры в рубашке охлаждения - они как раз и отделены термостатом, открывающимся только для замены части горячей воды на холодную при достижении температуры срабатывания (93 - 97 град)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 15:01
almai
Что значит соответствующей чистоты? МС-20? Самое чистое масло, там вообще присадок нет...
Основа у масел, что авто, что ПЛМ - одна. Все отличие - в присадках. Вода, а точнее влага - самый хороший окислитель, в этом и главное отличие присадок масел для ПЛМ. Второе отличие - ПЛМ более холодный, соответственно температура вспышки масла (есть такой параметр) должна быть ниже, ну а с термостатом... сунь руку под контрольку... даже 60-70 градусов - уже волдыри и ожег...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 14:49
CycloID
Ну по поводу фирменности масла... в накладной есть номер таможенной декларации, всегда могу сказать откуда везут..., ни разу еще не было не из Бельгии. Это я о Квике.
Такая станция у меня была в том числе, не соврать АБ-1. Убить можно только отсутствем масла в бензине... но уж больно шумная...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 14:47
robenzon s
Сомнения по поводу более холодных двигателей на Авто. Тогда в мануале были бы более чистые (по API) масла, а они такие же. Температура открытия термостата в большинстве автодвигателей 93 - 97 трад, в лодочном тоже, свечи - с одинаковым калильным числом. К тому же есть гораздо более оборотистые и горячие моторы у спортивных авто : например у феррари мотор до 8500 об, Порш - до 8000. Просто масла нужно брать соответствующей чистоты.
kiril
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 14:27
Radiaciy в московской облости
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 13:18
almai написал:
b58 Вот, то, что мишени таскал - верю(назвать должность можно генеральный директор подципляния троса и зам по нажатии кнопки лебедок), а вот , что к технике ( особенно ремонту и обслуживанию эл.станций) допускали, извини - не верю(Станиславский).


Леш, а можно я свои 5 копеек вставлю? Я не шибко разбираюсь с станциях, НО у меня в гараже стоит с незапамятных времен армейский генератор на 1 кВт - может и не так уж много но работает практически на всяком гуано... любой бензин, в тм числе пополам с соляркой... лет за 20-ть ни одного ремонта и даже не лазили тыда внутрь. Хотя летом гоняем его и в хвост и в гриву... Могу по дружбе дать "протестировать".... можешь и 58-го пригласить))))))))
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 13:10
РАТАН А кто в нашей стране может дать гарантию что масло не палёное?Хоть ты и заплатишь большие деньги за него.


а в НАШЕЙ стране никто такой гарантии дать не может. даже официальный дилер. На е же самые дилерские автосервисы масло приходит в 200 литровых бочках и не факт что оно фирменое. Так что единственный выход - брать в чухонке... Процент вероятности что купишь фирменное намного выше...
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 12:46
almai Насчёт отличия масел я читал,у них разные присадки.Автомобильные двигатели более холодные поэтому и присадки разные.
не всё коту масленица
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 12:41
b58 Не в одном из 6 дилерских магазинов сузуки я этого масла в продаже не видел стоят другие марки.А на вопрос о густой жировой смазке для водной технике ,говорят .Азачем вам имено эта пользуйтесь импортным простым литолом.
не всё коту масленица
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 12:39
kiril
лодка территориально где находится?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 10:20
robenzon s
А ты как хотел, это я про дилеров. Посмотри тут http://www.suzukimarine.com/_m/accessories/oil_chemicals.pdf
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 10:18
robenzon s
Оч. хорошее масло Motul, можно смело брать для Сузы.
Вообще до сих пор никто из диллеров (ни одной фирмы) не сумел четко и внятно ответить, чем масло для 4х тактных ПЛМ отличается от такого же по маркировке автомобильного, а в мануале вообще рекомендуют автомобильное масло (судя по маркировке), по крайней мере ни слова, что должно быть спец масло, так, что особо не надо забивать себе голову. Я для Хонды беру синтетику (1,3 литра на сезон) и мотор себя прекрасно чувствует.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 10:05
b58 Американское масло неплохое,просто дилеры сузуки в магазине нахваливают то масло которое есть у них в данный момент в продаже и не могут назвать марку масла которое должно заливаться в сузуки.
не всё коту масленица
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 9:57
almai Я и веду сдесь разговор о магазине на кондратьевском,32.
не всё коту масленица
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2009 0:35
robenzon s
Действительно в движке и фильтре с завода остается масло после регулировки. Лей минералку по мануалу... А чем не нравться америкосское масло?
Gorreri
После двенадцатого можно будет сделать на Непокоренных 47 в Меркури.

almai
Если рассмаривать принцип 4т двигателя в рамках начальой школы - тогда по барабану - дизель или бензин. Если чуть начать разбираться в этом вопросе - выясняется, что и нагрузки, и температурные режимы разные, и давление в системе, и организация потоков, и масло требуется с разными свойствами.
ПЛМ имеет совсем другой принцип смазки, обусловлено это вертикальным расположением как коленчатого вала, так и распределительного, отсутствие масянной ванны в которой вращается коленвал....
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2009 21:09
robenzon s
С завода в моторе залито немного консерванта, который совместим с любым маслом (у меня в новый мотор из за консерванта вошло масла на 80 - 100 гр меньше паспортного количества)
Разговор не о Кондратьевском рынке, а о магазине (по моему мотосервис или что то подобное по четной стороне)
Gorreri
Участник форума

Gorreri

Профиль

Откуда: Местный
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2009 20:35
Не подскажет ли уважаемое сообщество - где можно НОРМАЛЬНО протестировать мотор ? Мерк 15 , вроде 2002 года , вроде не сильно коцаный. Денег хотят немного , что и подозрительно :) Заранее благодарен.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2009 20:19
almai Про кондратьевкий писал в производителях моторов,продают некоторый товар не фирменыйИ не по каталогу нет маркировки.Как пример говорю,надо штуцер для промывки мотора водой в мануале написано,в комплекте с мотором не идёт отдельная опция хочу у них заказать или купить,отвечают выточите у токаря.И что это настоящий сервис?
не всё коту масленица
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2009 20:06
almai На заводе вовремя регулировки наливается и часть его остаётся в моторе,потому что в мануале написано перед заливкой масла слить остатки через пробку картера +остатки в масляном фильтре,а марка какая залита не написано.
не всё коту масленица
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2009 19:51
robenzon s
Насколько помню, Сузой официально занимается магазин на Кондратьевском проспекте, дом, по моему 32, но могу ошибаться в номере. Вообще на заводе в 4х тактники масло не наливается (кроме редуктора), в случае больших сомнений можно взять в Петросете, у них нормальное масло.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2009 18:31
almai Я имел ввиду официальных дилеров.С американскими дилерами и маслами всё ясно,у них спец.магазин имеется,а у сузуки какое официальное масло для 4 тактов заливается на заводе?Нигде в инете не написано.Унас в Питере более 6 дилеров сузуки а спец. салона не одного нет и почти везде называют разные марки масел.
не всё коту масленица
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2009 17:11
robenzon s
За маслом нужно обращаться к оф. диллеру, а не на рынке брать.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2009 16:58
РАТАН А кто в нашей стране может дать гарантию что масло не палёное?Хоть ты и заплатишь большие деньги за него.
не всё коту масленица
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2009 16:30
Сообщение отредактировано: 7 января 2009 16:36
В.А. А на счет вони какое масло поинтереснее будет, внимание не обращали(как разведешь-так и будет вонять-этот ответ я уже знаю). Хочу еще рассказать про поучительный случай. Два года назад купил насос Браво BST 12, вещь очень хорошая. Но через год(когда кончилась гарантия да и кассовый чек был посеян еще раньше) перестала работать помпа низкого давления :( . Т.к гарантии уже нет самостоятельное вскрытие показало,что крольчатка непонятно почему села на кожух моторчик перестал вращаться и сгорел. Друг-кулибин половинящий на колене ПЛМ-сказал фигня-вопрос купим мотор, поменяем и все дела. Купил(1500 р) от какогота пылесоса, один в один, поставил, не работает, сопротивление не то. Друг успокаевает-каких нибудь транзисторов-резисторов куплю-вставлю еще или чего там надо... И тут меня осенило(с градиозным опозданием) поинтересоваться в магазинах торгующих этими насосами- а где собственно их ремонтируют. Оказывается в Баджере. Позвонил, обьяснил так мол и так-ответили привози, ЦЕНА ВОПРОСА 200 руб !!! Когда через неделю забирал отремонтированный насос мне сказали- хотя вы туда залезли и документов на этот насос у вас нет это был наш косяк и денег мы с вас брать не будем. Вот тут я и офигел окончательно. После этого сделал вывод, что лучше самому и друзьям-самоучкам не заниматься ремонтом сложнее замены винта или там масла в редукторе(а то ведь потом и спросить не с кого, с друга ведь не спроишь отдай мне деньги за не тот мотор, он же по-дружески помогал). Ну и очень приятно, что у нас есть такая фирма как Баджер :thumbup: Просьба не обвинять меня врекламе, это все действительно так и было. А еще я в фисе у них видел живого :biggrin: Балаченцова :biggrin:
РОТАН
kiril
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2009 16:13
здраствуйте помогите пожалуйста у кого есть инфорация о размере жёсткого настила (пола) для лодки yamaran a340.желателтно точные размеры!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2009 0:03
РАТАН , иногда независимые западные источники публикуют материалы тестов. Самый известный - это перепечатка в Катерах и Яхтах тест полтах и шестидесяток. Там же можно подчерпнуть и некоторые материалы по тестированию моторных масел. К опубликованным ТАМ цифрам и выводам можно относиться по-разному - от полного доверия до полного недоверия.
Из того, что удалось прочитать в ТЕХ источниках, как раз и следует, что Квиксильвер и Ямалюб - самые пригодные по подавляющему большинству тестируемых параметров для 2-х тактных моторчиков.
Не помню, были ли в тесте Тексако и Кастрол, и делают ли они вообще масла для этого, но остальные бренды проиграли.
Кроме указанных удачных масел использовал еще несколько, которые продаются у нас. Тоже вполне уважаемые названия. Благодаря им свеча на троллинге засирается в разы быстрее/ при равных пропорциях в смеси/, чем Квик и Яма... Так как для меня это основной критерий, то выделяю Квиксильвер, как САМЫЙ лучший из опробованного :thumbup:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 23:08
b58
Рычаги... вот Архимеду рычага не дали, а ты, похоже сподобился, правда мир пока не перевернул....
По поводу дизельности - не передергивай, не умеешь. Разговор идет о системе смазки, или у дизеля (ЯМЗ-238) и Хондовского (или любого другого 4х тактного) мотора есть принципиальные отличия? Расскажи...
Или есть принципиальные отличия систем двигателя наиболее подвеженных износу при предельных оборотах (КШМ, поршневая, система впуска - выпуска, система смазки, система охлаждения)? Кроме степени сжатия, способа подачи и вослпаменения смеси, вязкостных характеристик масла(не всегда) не влияющих на моторесурс, принципиальных конструктивных отличий в общем то нет.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2009 23:01
Поздравляю всех с Рождеством! А вопрос у меня такой- какая принципиальная разница между двухтактными маслами(с учетом того, что они не паленые),чем например квиксильвер лучше(хуже) мобила, текса ко или кастрола. Ответ типа- квиксильвер делает масла только для ПЛМ,а те для чего не лень и узкий спеиалист в этом деле сьел собаку... , не очень впечатлит. Almai по моему режим работы ПЛМ и дизель-генератора-это две большие разницы
РОТАН

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 733 734 735 736 737 738 739 740 741 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Google » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
FreeMan78 (24 февраля 1981)
RVN (24 февраля 1972)
КАРЛС0Н (24 февраля 1974)
kostia (24 февраля 1959)
Nicholais (24 февраля 1986)
costspb (24 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6401. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6039