Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 732 733 734 735 736 737 738 739 740 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 января 2009 0:35
almai
А как смазать, например, поршень? А чилиндер? А толкатель клапна? Да и мы вроде тут за ПЛМ... рядная шестерка от БМВ в качестве ПЛМ смотрелась бы круто... или движок от Т34... :biggrin:
Да и ВА говорил в последнем посте об обледенении, что кстати свойственно фольксвагеновскому карбу... и об осушении... посчитай, сколько надо воздуху движку примерно на час работы... а потом прикинь, склько там воды за час пролетает... да и скорость потока не забудь...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 23:16
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 23:18
В.А.
Володя, апсолютно согласен, но мы то говорим о нормальных моторах, а не совке. Если не жадничать с покупкой нормального масла, то спокойно можно крутить ( не перекручивая) возле верхов. Любого нормального мотора с запсом хватит на десяток лет( я говорю о 4х тактниках), что в жизни и наблюдается.
b58
При смазке шеек под давлением смазка разбрызгиванием коленвалу нужна как рыбе зонт. Если решен вопрос смазки зеркал цилиндров и шеек шатунов (например как у фольксвагена), то разбрызгивание вообще не нужно. Кстати на танках Т34 и их последователях ( на тепловозах тоже) вообще стоят сухокартерные движки.
У рядной шестерки BMW и многих других распредвал смазывается под давлением и поливается маслом из проходящей рядом трубки, не о какой ванне речи не идет. А моторессурс - не сносить. Решение смазки движков без ванн весьма древнее и не надо изобретать лисапет.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 23:06
В.А.
Володя, надо сворачиваться. Есть две версии в этом базаре и у каждой есть сторонники. Что то доказать - невозможно. На мотолодке две страницы по 200 постов...
А жизненные примеры - на поверхности... если утопленный движок не реанимировать в течении 24 часов максимум - попадание на капиталку...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 23:02
b58 , про ТАД17, я бы еще добавил, что осенью и зимой, мотор на винте потеряет примерно 20-40% процентов мощности на этом М А С Л И Ц Е :thumbdown:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 23:01
almai , при езде на славном моторе Ветерок 8 весной и осенью / при температуре воздуха ниже +5-+7С/, каждый, уважающий себя водномоторник, возил с собой вязальную спицу. Это было нужно для прочистки постоянно ОБЛЯДЕНЕВАЮЩЕГО изнутри карбюратора.
На импортных моторах, загнивающие предусмотрели возможность подогрева карбюратора, но вот на счет возможности осушения воздуха перед диффузором - пока про ноу-хау не слышал.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 22:54
Мы как-то плавно перетекли в совершенно другую плоскость обсуждения надежности и долговечности моторов при эксплуатации на предельных оборотах.
Хочу еще раз напомнить один очень важный момент - это вибрации, которые в итоге и приводят к ускоренному износу всех вращающихся, трущихся механизмов - подшипников - в первую очередь.
Это уже относится к понятиям вибронагруженности механизма.
Из личного опыта могу сказть, что распредвал из мотора БМВ с пробегом в 250000 оказался подходящим под все наши ГОСТы по вибрации, а из совершенно новых Жигулей- к сожалению, нет. Поэтому, в БМВ можно крутить безболезненно движек на нормальном масле до 7-8 тыс об/мин, а если так понасиловатьЖигульский движек - то это почти сразу капиталка. Аналогия вполне пригодна и для ПЛМ.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 22:49
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 22:55
Denis.
При точке росы происходит конденсация пара на всех частях двигателя как снаружи так и изнутри... Если масло не способно этому противостоять - будет эмульсия... примерно так, как в ноге, если вместо Квика залить ТАД17
лукич
Ага, нет никакой разницы между инжекторным с Ме109 или Ла5 ФН и с моего мерина.... или - поменял колено и ... готовый дизелек из тазовского двигла... Ну и для большего просветлеия кармы... на малых 4т движках нет маслянного насоса... ну вообще нет... в принципе.
Шейки говоришь... да, от насоса. А все остальное смазывать не надо? Ах надо..., а как - да разбрызгиванием... а брызги где взять? Сними клапанную крышку на работающем движке и... Тайд с Комметом уже не очень поможет...
Как наилучшим образом организовать систему смазки... да расположить колено и распредвал горизонтально. А почему? Да потому, что можно компенсировать силу тяжести и равномерно распределить смазку деталей не под давлением, а разбрызгиванием... А что будет, если все это поставить вертикально? Да правильно, сверху будет масляный голод, если не применить спец. действий...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 22:47
В.А.
Утром по осени мотор весь в росе. Открываю капот - сухо. Нет там притока влажного воздуха. По аналогии авто снаружи все покрыто росой с утра, а внутри - сухо. Просто обьем заполнен остывшим вполне сухим воздухом, а вот если на ковриках осталась вода с сапог, то испарившись даст росу на стекла.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 22:37
лукич , ты , как всегда в своем репертуаре. Что -то краем уха услышал и пошел фигачить глобальные выводы. Если хочешь показать свою ерундицию - читай от начала и до конца :) .
Ты еще не вспомнил бы про роторные Ванкеля, которые это самое масло жрут литр на 1000 км
Можешь у Акса спросить, во что ему обошелся ЭКримент с голодным масляным пайком для Сузуки 50- 4 такта - и это суровая практика. А ты нам тут теории теоретические разводишь, не смешно даже :cool:
Леша, в виде капель росы или в виде конденсата, или в виде пара - влага все -таки попадает?
А если попадает , то и взаимодействие никто не отменял.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 22:08
В.А. написал:
Леша, есть такая штука - точка росы. Есть такие понятия - изотермический процесс, изобарический процесс, изохорический процесс.
Поэтому, хочешь ты этого, или нет, но влага из воздуха, который всяко холоднее того, что в камере сгорания, попадает. И взаимодействует со всем, что внутри двигателя - железо, масло, резина. Каковы результаты такого взаимодействия- а / нецензурно,

Извени но ерунда полная. :biggrin: Новый год прошел в трудах застольных тяжких. Соочуствую :biggrin: В.А. написал:
не все так просто в этой жизни.
Не любой , при чем , очень даже не любой сплав алюминия, из которого делают корпуса дейдвудов, становится пластичным при нагреве. Поэтому, ввязываясь в эксКИмент с нагревом, занач от семьи еще пару -тройку тысячных бумажек в

Трезвеешь на глазах :thumbup: :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 22:01
almai написал:
Володя, так никто не отменяет точку росы, но насколько это сказывается на масле? А в стационарных лодочных моторах?

Если честно, и по большому секрету, никак не сказывается. :thumbup: :biggrin: .API-американская система вякости и качества,SAE-европеиская.И надпись на канистре М8 и SAE 10W30 и API SG значает одно и тоже-летнее минеральное масло. ТАП 17 и SAE 90 и API GL тоже одно и тоже-трасмисионное масло. Если уж дотошно то в инструкции к мотору(авто)пишут допуски рекумендуемые для данного мотора(авто).Пример- VW 2005 г.в по маслу VW505 и на канистре с маслом после SAE.API пишут допуски ведущих мировых производителей.Надпись на этикетке ХОНДА,ЯМАХА, или ВОЛЬВО кроме переплаты за эти буковки ничего недает.В линейке масел любой серьезной компании тот ШЕЛЛ,КАСТРОЛ и им подобных существуют масла которые соответсвуют всем требованиям ЯМЫ или МЕРКА или МЕРСЕДЕСА тольки ценник другой.
Негрустный
Участник форума

Негрустный

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 237
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 22:01
Извините, Сам!
Ну как-то скучно начинется 2009 год на Вашем форуме. Почитал я тут высказывания ну очень уважаемыж специалистов, ну прямо филиал Академии наук какой-то получается. Скоро формулы будем лицезреть. А куда, я извиняюсь, крестьянину податься, после трудовой рыбалки или не дай бог таких же будней? Где получить приют и покой? Как говорили классики: ъРаньше я ходил на Форум как в дом родной, а сейчас иду как на Голгофуъ.
Простите за отступление!
А теперь по существу.
1. Поздравляю всех с прошедшими праздниками Новым Годом и Рождеством Христовым! Желаю здоровья, удачи и улыбок!
2. Хочу внести предложение в Форум.
ВАМ МОДЕРАТОР.
Так как большинство участников имеют ну хоть какое-то чувство юмора, а на его страницах за прошедший год на мой взгляд его было немало, то я предлагаю всем участникам Форума прислать одно наиболее понравившееся высказывание и пусть коллективный разум выберет самого веселого члена года, я не побоюсь этого слова.
Лично мне больше всего понравилось сообщение, по-моему, Большого Шурика. Когда прозвучал какой-то совершенно бредовый и непонятный вопрос про лодку и вообще, Б. Шурик ответил: ъГде такую траву берешь?ъ (передаю общий смысл). Я до сих пор вспоминая улыбаюсь, а сначала смеялся.
Но это лично мой выбор.
Если посчитаете это бредом, не обижусь.
Отдельный привет и поздравления Большому Шурику.
Сам. На сентенции типа, что уже есть страничка юмора заранее отвечаю - то что опубликовывалось на Форуме не писалось специально как юмор, то есть это зерна. И не надо мешать водку с пивом! Привет семье.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 21:33
robenzon s написал:
Denis. А как найти оторваное перо.

знаю что восстанавливают отломанные перья... ФедорЛ например так делал на своей Сузуки-50.

Растолкуйте мне, бестолковому, чем "точка росы" так "опастна" для ПЛМ и почему "точка росы" предъявляет особые требования к маслу.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 21:25
ВАУ!!!!!! понеслась!!!!!Давненько не заглядовал,все елки стригу а тут так интересно :biggrin: :biggrin:
b58 написал:
Если рассмаривать принцип 4т двигателя в рамках начальой школы - тогда по барабану - дизель или бензин. Если чуть начать разбираться в этом вопросе - выясняется, что и нагрузки, и температурные режимы разные, и давление в системе, и организация потоков, и масло требуется с разными свойствами.
ПЛМ имеет совсем другой принцип смазки, обусловлено это вертикальным расположением как коленчатого вала, так и распределительного, отсутствие масянной ванны в которой вращается коленвал....

Это все частности дорогой,а принцыпиальной разности нету и 4-х тактный моторчик что ПЛМ что у трактора что у твоего мерина принцыпиально одинаков. И если ободрать всю электронную начинку с моторчика(любого) 2009 года то он немногим отличается от моторчика выпуска времен великой отечественной.
Проблема моторесурса высокооборотистых моторов возникает в основном из-за использования несоответствующего масла, которое на высоких оборотах не держит маслянную пленку на деталях.Посему читать ваши советы для двухтактников лить 1-100,1-80 для меня странно.Если на банке с маслом пишут 1-50 то значит оно дердит пленку именно в этой пропорции,я лучше лишний раз свечку почищу чем мотор перебирать.Двух тактники изначально работают на высоких оборотах,.Но это мое личное мнение,вам ГУРУ наверно виднее.Кстати я за всю свою практику я ни разу не видел мотора где коленвал и распредвал вращались в маслянной ванне.Наверно мало повидал.Показал бы.Расположение коленвала и распредвала значения не имеет.В любом случае масло к шейкам подается под давлением создаваемым маслянным насосом.Давным давно существую моторы с звездообразным расположеним цилиндров.Самые известные- все моторы семейства ЛА времен Велик.Отеч.
Так для общего развития.
Во времена СССР существовала система ГОСТ и маленькое количесво заводиков,посему при проектироватии чего либо,а граждпнского тем более лишнего не изобретили.Так и оказались на УРАЛе мотор ЗИЛ 375 бензиновый,тот же ЗИЛ130 но с увеличенной поршневой и увеличенными жиклерами карба,который работал на 91 бензине,потом с изобретеним КАМАЗА на него поставили 740 мотор,а ЯМЗ 236 это конверсия ,тем более ЯМЗ 238 котрый для УРАЛА вообще не фонтан т.к. тяжелый.Также и оказался на МАЗе изготовленным в Белоруской ССР мотор сделанный в Ярославле,потомучто больше ставить было нечего.Не помню ниодной машины,кроме военных со своим мотором,за исключеним ГАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ,.КРАЗ-ЯМЗ 238(потомучто других нет,а КАМАЗ 740 слабый),ЛИАЗ-ЗИЛ130,КОЛХИДА-ЗИЛ130 и т.д.Даже в армии легкая броня и то БТР60-две восьмерки от ГАЗа,БТР80-КАМАЗ, и так вовсем и сальник привода стиральной машины такой же как на ТНВД от КАМАЗА.
Ух как я тут распечатался. :biggrin: ,а то скушно что то.ДИСПУТА НЕ ВИДНО. :mad: :biggrin:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 20:31
В.А.
Володя, так никто не отменяет точку росы, но насколько это сказывается на масле? А в стационарных лодочных моторах?
Давай попробую смоделировать процесс. Заглушил мотор( 4х тактный), двигатель гарячий, причем весь, воздушный тракт и подкапотное пространство (ок 5 - 6 литров)заполнено теплым воздухом. Внутренний обьем в цилидрах пускай 350 куб. см. (для Х20. Берем худший вариант, оба поршня внизу и в одном цилиндре открыт впускной, а в другом выпускной клапан, хотя на практике мотор останавливается при закрытых клапанах в одном из цилиндров - компрессия его тормозит).
Мотор начинает остывать. Вместе с ним воздух под капотом, уменьшаясь при этом в обьеме. Пускай обьем воздуха, находящегося в цилиндрах уменьшится на 30%, пускай даже на 50. Т.е будет втянут воздух находившийся при остановке во впускном тракте, 50% от 350 куб.см. = 170 см. Но этот воздух не снаружи -холодный, а постепенно остывающий вместе с трактом и не имеющий наружной влажности, физика. Все, процесс остывания закончен, откуда возмется влажный воздух, если сквозняка в моторе быть не может, и продувки на стоянке нет. Тот мизер влаги, который при прохождении точки росы и сумеет образоваться в цилиндрах (что сомнительно) испариться с первой вспышках бензина при запуске. Поэтому японцы и не заморачиваются с этой "проблемой", они правильно учли обьем впускного и выпускного трактов, и наружний( холодный 100% влажный воздух физически попасть внутрь не может (если Саня его туда не будет накачивать пол - ночи),просто некуда - весь обьем уже занят высушенным, а продувки нет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 19:58
Sam , и тебе - НЕ ХВОРАТЬ.
almai Леша, есть такая штука - точка росы. Есть такие понятия - изотермический процесс, изобарический процесс, изохорический процесс.
Поэтому, хочешь ты этого, или нет, но влага из воздуха, который всяко холоднее того, что в камере сгорания, попадает. И взаимодействует со всем, что внутри двигателя - железо, масло, резина. Каковы результаты такого взаимодействия- а / нецензурно, пальцы, сцуко, порезал, пока ножи на ледобуре менял/ его знает.
И еще - то что говорят по радио и пишут в интерненте - выбросить и забыть. На уровне окиЯна и любой воды - влажность почти в любое время года и суток - 100% ПРОЦЕНТОВ. И эти сто процентов оказываются в карбе и в цилиндрах, а точка росы!!!!
puhovick , не все так просто в этой жизни.
Не любой , при чем , очень даже не любой сплав алюминия, из которого делают корпуса дейдвудов, становится пластичным при нагреве. Поэтому, ввязываясь в эксКИмент с нагревом, занач от семьи еще пару -тройку тысячных бумажек в потном кулачке на сварку отломанного пера... :(
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 19:17
puhovick написал:
как будет вести мотор без пера

Перо защищает винт и откидывает мотор при ударе о препятствие. Лучше его не удалять.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 18:02
puhovick Ухудшица управляемость. Denis. А как найти оторваное перо.
не всё коту масленица
kibitz
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 17:41
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 17:44
ну все понятно, пытать огнем :mad:
кроме одного, как будет вести мотор без пера
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 17:16
puhovick
слыхал краем уха что когда перья обламывают о камни на скорости, их снова приваривают. Почему бы не воспользоваться подобной услугой?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 17:07
puhovick
а двух мнений тут нет... греть и править... при неблагоприятном исходе готовиться к походу к аргонщику...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 17:04
almai
А я не только посмотрел по верхам, еще и посчитал... лето 08 года (крайне сырое) 62%, 65,5%, 75%... лето 07 59,5%, 67,5%, 63,5% по месяцам... дальше считать лень.
Это из лоции по Ладоге, заметь - водоем...
Температура и влажность воздуха

Наиболее холодными месяцами года являются январь и февраль: средняя месячная температура воздуха –8... –10°С, причем в открытой части озера она выше, чем на побережье. Абсолютный минимум температуры воздуха –52°С (селение Видлица, январь). Морозы на западном и восточном побережьях начинаются в конце сентября, а на южном – в октябре или начале ноября; прекращаются они повсеместно во второй половине мая.

Наряду с сильными морозами наблюдаются и оттепели, когда температура воздуха повышается до 8°С. Средняя продолжительность безморозного периода 120–180 дней. В марте температура начинает медленно повышаться; в апреле средняя месячная температура повсеместно выше 0°С.

Наиболее теплый месяц года – июль: средняя месячная температура воздуха повсеместно составляет 16–17°С. Абсолютный максимум температуры 34°С (город Новая Ладога и поселок Свирица, июль; город Сортавала, июль, август). Начиная с сентября температура воздуха постепенно понижается и в ноябре почти повсеместно средняя месячная температура ниже 0 °С. Годовые колебания средней месячной температуры воздуха составляют 24–26°С в открытой части озера и 25–27°С на побережье.

Относительная влажность воздуха в большинстве пунктов с ноября по январь в среднем 85–90%, а в мае–июне 65–75% за месяц. Исключением являются острова Кареджский и Сухо, где средняя месячная относительная влажность составляет 80–90%.

Суточные колебания относительной влажности осенью и зимой не превышают 10%, а весной и летом увеличиваются до 25%.

kibitz
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 16:41
относительно спиливания пера хотелось бы выслушать соображения
на корпус редуктора (12000) попадать не хочется
редуктор разобран, как говорится жду мнений....
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 15:44
b58
Саш, согласно этим справочникам для туристов, здесь вообще самая счасливая жизнь и чистейшая экология. Отвлекись от Яндекса. Смотри за окно, далеко ходить не надо. Можешь залезть в метеоархив - http://meteo.spb.ru/kronshdadt/archive/200807/, влажность у нас очень высокая,гораздо выше приведенной тобой.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 15:26
almai
Oсобенности климата Санкт-Петербурга и Ленинградской области



На северо-западе европейской территории России, где расположен Санкт-Петербург и Ленинградская область, основные факторы, определяющие погоду являются возникновение, перемещение и эволюция циклонов и антициклонов.



Для района Санкт-Петербурга и Ленинградской области характерна большая повторяемость воздушных масс атлантического происхождения, что определяет морские черты его климата. В холодное полугодие циклонические процессы усиливаются, а в теплое, как правило, несколько ослабевают. Активная циклоническая деятельность и частая смена воздушных масс определяют неустойчивый режим погоды во все сезоны.



Санкт-Петербург и Ленинградская область расположены вблизи "дорог циклонов", поэтому почти в течение всего года здесь наблюдается преобладание циклонической циркуляции. Лишь в мае и июле сумма антициклонов имеет повторяемость, превышающую 50%.



Влажный морской воздух поступает на территорию с запада, со стороны Атлантического океана. Довольно часто на территорию вторгаются массы континентального воздуха с востока и юга. Зимой он приносит очень холодную погоду, а летом - жару и зной. Самый холодный месяц - январь или февраль. Самый теплый - июль. Средняя годовая температура понижается с запада на северо-восток от +4,5 до +2 градусов. Относительная влажность воздуха всегда высокая - от 60 процентов летом до 85 процентов зимой.

Вопросы?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 15:23
Sam
Так базар то шел за связано или нет масло в картере 4т с атмосферой... Гыыыы.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 15:20
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 15:26
b58
Пока Россия не ввела бензин Евро 4, ни о каких других экологических "достижениях" никто думать не будет - бессмысленно. Но не это главное, а то, что к степени очистки и износу мотора, а значит и для этой темы этот сертификат никакого отношения не имеет. Хонда и др. четырехтактники от этого хуже и меньше по сроку работать не станут.
Ошибаешься, Хонда официально поставляет в Россию моторы, стало быть - сертифицированы, жаль тебя не уведомили.
По поводу влажности: тупо заходим на Гисметео,смотрим влажность, и что видим?
http://www.gismeteo.ru/towns/26063.htm
Твои данные для собственной ванной,оттуда и взяты. Точка росы так же присутствует и у ЛЮБОЙ машины, от этого мы не меняем масла чаще и не применяем каких то спец добавок.
Чтоб масло попало в горшки, мотор нужно перевернуть вниз головой, по другому - никак.
ЗЫ. А что делать с маслом владельцам катеров со стационарными (авто)моторами?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 15:06
b58
Ха Есть умельцы ,которые детородный орган ломают, но это редкость и не причина для обсуждения... Будем биться за остальную часть водномоторников ГЫЫЫЫ
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 14:48
Sam
А из цилиндра никуда не может попасть? Или клапана всегда закрыты? Есть умельцы, спсобные потерять почти все масло при перевозке...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 14:45
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 14:49
robenzon s
Спиливать или опиливать перо и редуктор - две очень большие разницы. Вот выдержка из правил... Допускается использование только потребительских сортов бензина и масла. Не допускается форсирование или переделка серийных моторов, кроме использования любых свечей и гребных винтов и изменения профиля подводной части без уменьшения габаритных размеров.


almai
Как Россия не играет? У Хонды -может быть и нет... тут вопрос сложный, ПЛМ Хонда в России вообще не сертифицированы.... А для других производителей - очень даже играет... оставят сертификат только на FC-W, остальное - не ввезешь и не продашь для ПЛМ...(закон о защите прав потребителей).
А с моторесурсом - не прав, наверное по незнанию, производителю выгоднее что бы мотор как можно дольше был в эксплуатации... запчасти и комплектующие в разы дороже самого мотора...
Да и с влажностью - прокольчик... 60% летом и 85% зимой..., а в приводном слое она намного выше... точка росы... туманы всякие... почитай на досуге...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 14:39
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 14:40
ГЫыыыыыыыыыыы.
А нука с ПРАЗДИКАМИ ПРОШЕДШИМИ ВСЕХ..
И помним у нас тут царит добрососедские отношения...

b58

Возят 4 в определенном положении, потому как масло может попасть в цилиндры и усе...



almai
Хонда как и Ямаха не выпускает масла для 4х, а просто клеит свои наклейки после проведения спец тестов на соответствие

В.А.

пока просто Здраствуй Гыыы

b58 написал:
puhovick

Раз редуктор все одно снимал - разбирай по новой и грей примерно до 300-400градусов и выправляй... но без фанатизму, аккуратно.

Только не перегрей...
robenzon s
Тут приветствуется личной опыт, либо личные заблуждения.. отпилите себе и доложите о результатах...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 13:11
b58 В катерах и яхтах в журнале об этом сказано даже есть фотки моторы там нептуны так они даже редуктор опиливают .
не всё коту масленица
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 13:00
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 13:02
b58
Кстати, масло свое Хонда производит( попаду в гараж - сфотографирую), но не об этом. Что то я не слышал об тказах Хонд по этой причине, наоборот все говорят о долговечности этих моторов. Кстати, экологические требования совать всем в лицо не нужно, Россия здесь пока не играет. А моторессурс твоего и моего мотора NMMA до лампочки, даже более того - чем быстрее твой мотор загнется, тем быстрее ты купишь новый.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 12:47
robenzon s
Это кто тебе сказал, что для гонок перо спиливается? Можешь смело ему закатать в лоб за дезу!
puhovick
Раз редуктор все одно снимал - разбирай по новой и грей примерно до 300-400градусов и выправляй... но без фанатизму, аккуратно.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 12:41
В.А.
Володя, это недостаток перевода, высоту ноги от верха транца до АКП переводчик определил высотой транца. Цифры и маркировки не переводились, роэтому вызывают доверие. Там в переводе вообще такие ляпы бывают, просто переводчик - лингвист, который правил после компа - явно не спец по моторам.
А это мануал прилагается к мотору заводом и он отвечает гарантией за поломки, наступившие в результате эксплуатации из за работы с неправильным маслом. Скажи, заводу эти геморы нужны? Да им проще написать, что кошку в микроволновку не совать...
По сути - влажность воздуха в Питере и многих регионах ок 90 -100%, выше она быть не может, по определению, что у воды, что над водой, что на берегу, значит лодочный мотор получает тот же воздух, что и машины, так что нам здесь в Питере или в Приморье лить в машины? :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 12:41
almai
Логика какая то кривая, Яндекс не помог? Или автофорум? Что значит замена в авто раз в год и откуда такой средестатистический годовой пробег? От фонаря? Масло в авто маняется от пробега, это в любой грамотной конторе по замене масла объяснят, а для сумлевающихся еще и наклейку на мотор или еще куда сделают с показаниями одометра для следующей замены... И откуда 100 часов средняя наработка в год? Опять от фонаря? А в Калифорнии? А в Черногории? А в Жапании? Или это прописано отдельно для нашей раши с нашим идиотским сезоном? Таки нет! Едино для всех! Так вот, причина и сроки периодичности замены масла - срок службы масла, разрушается оно, свойства меняет. В авто он больше по ряду причин, в ПЛМ - меньше и только! На проблему смотри ширее, в мировом масштабе... и не надо аналогий с авто, ПЛМ - это совсем другое, как другие, например, авиадвигатели...
То, что Хонда дает такие требования по маслу - это личное дело Хонды, кстати она специализированного масла для ПЛМ не производит... единственная в мире... Но тут и она попала и ты вместе с ней, с этого года требования по маслам для 4т ПЛМ ужесточаются... NMMA вводит новый ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ стандарт FC-W.
А лить можешь что угодно, это твоя личная проблемма...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 11:24
almai, Леша, стоит только увидеть в печатном тексте на русском языке высоту транца в 433 мм, вместо прописанных во всех нормальных источниках -

Recommended Transom Height (S) 381 mm/15 inches
(L) 508 mm/20 inches

как сразу же начинает вызывать недоверие :thumbdown: и все остальные буквы из этого текста :)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 10:05
puhovick Пробуй выпрямить а то всё время будет давление на румпель и скоро устанешь.Если отломится тоже не смертельно,водномоторники на гонках специально спиливают перо.
не всё коту масленица
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 9:05
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 9:10
b58
Лихо свалил все в кучу, и SAT и API, и производственный стандарт для изготовителей по назначению. API для потребителей не делит масла кроме чистоты очистки по сервисной квалификации и предназначению (бенз\дизель).
В мануале четко оговаривается степень очистки масел для 4х тактника, а все остальное - от лукавого, или желания вытащить денег из карманов людей, типа - можно только это масло.. Или ты считаешь, что производителям нужны страховые случаи и поэтому они умалчивают о применении спецприсадок? Наверное производитель не глупее своих продавцов?
Вот лист мануала Хонды, найди то, в чем ты пытаешься убедить себя.



А по поводу цикличности замены масла Яндекс не поможет, здесь просто нужна логика, средний статистический пробег авто - 20000 - 30000 км\год, и средняя наработка ПЛМ - 100 час\год, вот отсюда и период смены масел ( ведь никто не оговаривает при этом режим хода- полная тапка, или пол газа, хотя все знают, что износ весьма разный)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2009 1:24
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 1:36
almai
Кому и что я ответил? Основа масла - это еще не масло, это ОСНОВА! Далее введением присадок из нее делают МАСЛО! Все делают, без исключения, и кто основу производит, и кто ее покупает! Состав присадок у всех РАЗНЫЙ! Масла имеют разные свойства! Доступно? И как это в мире нет единых стандартов? Откуда ты упал? Все масла очень жестко по свойствам стандартизованы... SAE, API... для лодочных 4т FC-W, для 2т - TC-W3... даже внашу рашу масло не ввезти не соответствующее РосСтандарту... обязательная сертификация... не говоря о штатах и ЕС...
А когда двигатель остановлен, какое давление в картере или камере сгорания? Ширее немного мысли... Двигатель на лодке большую часть времени - заглушен! У очень многих - неделями и на воде... Это раз. При такте продувки и впуске температурка намного меньше 100 градусов, а в цилиндре присутствует атмосферный воздух, а значит и влага, причем для ускорения реакции окисления еще и подогретая... Это два...
ЗЫ. Для справки - если пар находится под давлением - его температура может превышать и 200 и 300 градусов..., а с ростом температуры реакции окисления ускоряются... химия, школьный курс...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 732 733 734 735 736 737 738 739 740 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Золотая «Веточка».  Кубок Москвы по зимней блесне 2017. (отчет Александра Чурилкина)На Кубок Москвы наша команда Redbor отправилась с заменой одного участника ...Читать полностью »
Дни рождения
Скороход (21 февраля 1983)
ПРОХОР (21 февраля 1964)
balu_66 (21 февраля 1966)
Феникс77 (21 февраля 1976)
Соболь (21 февраля 1982)
peski85 (21 февраля 1965)
КомандоР (21 февраля 1959)
shaden2008 (21 февраля 1970)
kuchumov7575 (21 февраля 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5867. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5247