Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 730 731 732 733 734 735 736 737 738 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 14:58
b58
Ничего не нашел как будет проводиться ТО на обкатушках?Нужно ли везти лодку,мотор ну и все причандалы к ней? ;) Или можно так?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 11:03
В.А.
Дык дядька и посчитал свое число 3 именно для плоского и малокилеватого дна... манипуляции с румпелем грамотного профессионала не должны впечатлять... у нас должно быть все точно...
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 10:50
Христос Воскрес!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 10:33
Саша, плоское дно при таких нагрузках съезжает с горба уже после 24,5-25,0 км/час. Об основном признаке этого ФАКТА я уже упоминал.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 10:14
В.А.
Разогнаны и МОГУТ быть разогнаны - две большие разнцы. ВСЕ движки перед отправкой на склад регулируют, причем не только "чтоб работал", а еще и по СО..., причем не от фонаря , а заводят... В нашей раше юзер рукастый и очень часто по поводу и без повода лезет в карб... Вот и готов разброс по параметрам...
Консенсус... это когда придет понимание, что перевалить через горб сопротивления - это еще не значит выйти на режим глиссирования...характеристика сопротивления может иметь разный наклон и быть довольно пологой...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 9:10
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2009 9:11
b58 написал:
.. Только о чем это говорит... да не о чем, кроме того, что любой движок можно разогнать...
Если хочешь, я тебе подробно все на обкатушках расскажу... ну не интересно это остальным...

Cаша, вот как раз и приходим к КОНСЕНСУСУ :thumbup: - все движки/ иномарки/, говоря твоими словами - ИЗНАЧАЛЬНО РАЗОГНАНЫ в большей или меньшей степени. И только этим можно объяснить фантистичесикие удельные веса , выводимые на глиссирование и больше ни чем. :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 8:35
В.А.
Володя, давай прекратим... ну никуда это не приведет...
Ну при чем здесь Фруд и мощность мотора? Или надо рассказывать профессионалу, что если взять две, три, пять одинаковых лодок, поставить на них один мотор и посадить одного пилота - разброс скорости будет до 3км/ч? Мы такой эксперемент проводили... Что скорость зависит от степени обкатаности мотора и его ушатанности? А так же ушатанности винта?
Пассатижи для некоторого подъема мощности просто не нужны... отвертки хватит... любой движок выдает заявленную мощность не только на определенных оборотах, но и при вполне определенных, жестко заданных параметрах СО и СН... и карбюратор изначально чуть поджат... А если еще и увеличить угол открытия клапанов... тем более на 2т пятнашечной Яме... Только о чем это говорит... да не о чем, кроме того, что любой движок можно разогнать...
Если хочешь, я тебе подробно все на обкатушках расскажу... ну не интересно это остальным...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 23:35
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2009 23:38
b58 написал:
В.А.
Щас рычать начну... Ну столько ляпов... Не ожидал от тебя. Придется проводить ликбез.
Во-первых Тоха 5 и Меркури 5, да и Ниссан 5 - один и тот же мотор производимый на Тохатсу...

А поставленные на одну и ту же лодку дают разброс в скоростях, поплевывая на Фруда, примерно до 3 км/час
Так что с ликбезом ты, друг, погорячился.

b58 написал:

Во-вторых мощность уже давно указывается от диапазона максимальных оборотов.

Могу тебе по секрету сказать, только NCI? никому. Ямаха 15 - 2 такта. Без разборки, всего лишь с помощью отвертки и пассатижей, при стендовых испытаниях выдала 17,8 л/с. А до экзекуции, была чуть больше 16 - Фруд нервно курит в стороне. Не катят твои примеры.
b58 написал:

В-третьих - лениво сейчас считать скорость вашего парохода, ну напрягись сам...
В-четвертых, как то показывал получение 18км/ч нафигатором не сходя с места... Писарев при этом был... должен помнить...

Ты считаешь, что мы оба идиоты или обкурившиеся , решили себе наврать? Или за 18 лет работы с этой техникой, я не научился отличать, в какое окно смотреть?
Я бы резюмировал это так. Пора избавляться от иллюзий, что на импортных моторах число на колпаке, в точности совпадает с его мощностью в лс - ЭТО НЕ ТАК. И вот когда наступит это понимание, будет очевиден и другой момент. Не бывает чудесных выводов на глиссер 50 кг ОДНОЙ лс - она там ни одна.


b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 22:56
В.А.
Щас рычать начну... Ну столько ляпов... Не ожидал от тебя. Придется проводить ликбез.
Во-первых Тоха 5 и Меркури 5, да и Ниссан 5 - один и тот же мотор производимый на Тохатсу... Наклейки только разные и комплектация.
Во-вторых мощность уже давно указывается от диапазона максимальных оборотов.
В-третьих - лениво сейчас считать скорость вашего парохода, ну напрягись сам...
В-четвертых, как то показывал получение 18км/ч нафигатором не сходя с места... Писарев при этом был... должен помнить...
патриарх
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург(м.Академическая)
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 22:53
Доброго вечера.
На счет насоса.
Браво от аккума 12В/7А дует великолепно. Насос для придания формы(со встроенным аккумом) лучше, но не обязательно все же для матраца...
На счет бензина...
Опять 25-ть. Весь бензин г. КИРИШИ, ранее, на Несте добавляли табл., повышающую октановое число. как ща, не знаю. Сам заправляюсь на лукоиле в районе шафировского. нареканий нет. тока операторша одна, плутовка, мне всегда с полного бака рубь не додает)))
Jug
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Путинбург (прим.р-н)
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 22:43

ГРэС написал:
[q]

ммм вот это уже стоит задуматься конечно :(.
Да, про пусковой ток скорее всего все ок, будет достаточно, но всё равно пока что болотный житель не позволяет за 5 тыщ то купить :). Жаль конечно что нет какого то среднего варианта :(
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 22:40
b58 написал:
В.А.
С какого то перепугу нет информации по мощности мотора? И мощность есть и обороты, при которых она достигается... Что то ты совсем загнул...
Не путай скольжение и чистое глиссирование, не помнишь - на график посмотри... перелездь через горб еще на глисс не выйти... Терли это уже столько раз... от КиЯ до мотолодки с Велходом. Так что 80кг Писарева для меня не аргумент... Да, не заывай, что эксперемент ты ставил на 4т Сузе, что по сути сегка придушенная шестерка..., что еще раз подтверждает смотрение в корень.

Начну с конца, я зрю в корень, а вот некоторые , почему-то не хотят.
На всех сайтах, в графе Повер- НЕ мощность конкретного мотора, а значение НЕ МЕНЕЕ которого, этот мотор развивает мощность.
Несколько судебных исков в 70-80- е годы заставили компании пойти на этот шаг.
А вот на сколько более? Никто толком не знает. И речь только об этом.
И процент превышения у разных производителей - разный. Точно также, как и почти одинаковые моторы / например 2-х тактные Тохацу 5 и Меркури 5 / , с одинаковыми винтами показывают очень заметно отличающиеся результаты. Единственно, оговорюсь, не было под руками тахометра.
Если ты считаешь, что 26 км/час для плоского дна Викинга310 - это еще не глиссирование, когда можно сделать небольшой сброс газа, чтобы не съехать с режима, то давай тогда определяться с терминами.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 22:35
ГРэС
Скорее всего лодка недокачена. Попробуй баллоны 250, кильсон - 300. И не на глаз, а по манометру, причем на воде, а не на берегу.
Jug
Качаю постоянно от семиамперника и китайцем и Браво12 и Браво 12 БСТ... 3 года, полет нормальный...
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 22:25
Jug
До Браво у меня был насос аккумуляторный для надувных спальных матрасов. Форму дает за пару минут. Потом ногой лягуху до упора, ну еще 5 минут. Но ногой так не набьеш как дает Браво.
Есть тонкость. Выкручиваешь клапан, прислоняешь аккум. насос, дуеш форму до упора, выкл. насос и быстро вкручиваешь клапан. Потом ногой. Моим насосом зараз формовали 3 лодки. А если я один, то и на выдув хватало. До кризиса он стоил 1 т.р.
Есть и проблема. Дохнут встроенные аккумуляторы. Их там 6 штук. За сезон 2-3 требуют замены. Самому - морока. В "Источнике" стоимость аккумов вместе с работой (их там сваривают, можно паять, и склеивают) 500 р.
Теперь аккумулятор 12В/7А.ч. 2,1А - это номинальный ток разряда максимальный по времени. Пусковой ток - ампер 30. Это как в легковухе. Аккумулятор 55 А.ч. Хотя стартер жрет 450 А, но кратковременно.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 21:56
SergKur
Да брось ты- сорри,спасибо что высказался :)
Во во и моя жена тоже на Лукойл подсела и на несте ни колесом.
Удачи
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Jug
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Путинбург (прим.р-н)
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 21:54
174Dimas написал:
Jug да дороговато, но лягушки и на сезон не хватит а стоит она 800.р А подключаю его к машине 5 мин и лодка накачена ,лягухой так не надуеш!

Да, с лягухой туго - на 2 сезона хватило, хотя говорят что их прочистить можно. Правда купил который руками качать но это не айс ну совсем.
Про электрические, вот сейчас читаю, похоже вывод уже сделал. Браво 12 - суперудобно но очень дорого. Либо любой аккумуляторный для наполнения формы за тыщу рублей, наверное, такой и возьму- докачать ручным всего пару качков как везде пишут, к тому же аккумуляторный, получается очень быстро, дешево и удобно:)
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 181
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 21:38
Jug да дороговато, но лягушки и на сезон не хватит а стоит она 800.р А подключаю его к машине 5 мин и лодка накачена ,лягухой так не надуеш!
Jug
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Путинбург (прим.р-н)
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 21:21
ГРэС, 174Dimas
Ага, спасибо, но про БРАВО 12 то я слышал конечно, хотя щас подробно прочитал :) Да вещь определенно! Но уж очень дорого, если чесно, 5 тыщ пока не решиться (на данный момент:))
Точно никто никаких вариантов не видел в продаже за 1000-3000 р ?
Всё таки про Nissamaran - ну утверждают же что аж до рабочего давления качают! Плюс он аккумуляторный! Оттащил хоть на 100 м от машины и качай...А для браво нужен ток 9А, посмотрел на аккумулятор 12 В 7Ач, выдает всего 2.1 А, как то всё не очень...
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 20:54
poper АМ сорри,за моё вторжение в Ваш разговор.Лично Я остановился на нашем(питерском) лукойле.И моторы обкатывал что двушки,что 4х.+лью в машинёшку,проблем не возникало и действительно запах бензина настоящий,а не с примочьками как сейчас делают на птк и несте и_в славнефти бывало!Но енто не повод конечно-же говорить за все азс!!!На каждой заправке есть свои примочьки и уродов хватает везде! Ам сорри ещё раз.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 20:50
b58
За тахометр спасибо. Думаю обойдусь. Я так понял, что когда ходишь на глиссе, в лодке должен быть запасной винт. Пусть это будет грузовой. Наверно возьму на 2 шага ниже.
У меня вопрос. Когда скорость лодки (Викинг 340) переваливает за 30 км/час, поелы начинают "дышать", плавно изгибаться. На глаз не видно, но колени двигаются вверх-вниз. ЧТО это? Какие причины? Что-то не так, или все путем? У приятеля на Фрегате 300 тоже самое. Может я еще не опытный капитан глиссирующих катеров?
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 20:28
Husky Jerk Просто у меня косяк с машиной начался всегда заливал бенз на NESTE,начала дёргаться


Привет.
C этой несте давно НЕдружу, из за нескольких случаев когда жёстко бодяжили бензин.
Самое интересное, что первое- МАШИНА начинает дёргаться при переключении, а второе на 2-х тактном моторе появляется ужасная вонища выхлопа :thumbdown:
От себя подскажу-когда заправляешься бодяга воняет так , что неошибёшся, залейся 5 литров, прокатись и поймёшь, что правильно сделал, что НЕплеснул 50 литров,ну а 5литров вымучать придётся. :)
Последнее время на Славнефти катаюсь ,а бензин пахнет как в старые добрые времена у несте :thumbup:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 20:11
В.А.
С какого то перепугу нет информации по мощности мотора? И мощность есть и обороты, при которых она достигается... Что то ты совсем загнул...
Не путай скольжение и чистое глиссирование, не помнишь - на график посмотри... перелездь через горб еще на глисс не выйти... Терли это уже столько раз... от КиЯ до мотолодки с Велходом. Так что 80кг Писарева для меня не аргумент... Да, не заывай, что эксперемент ты ставил на 4т Сузе, что по сути сегка придушенная шестерка..., что еще раз подтверждает смотрение в корень.
ГРэС
К сожалению формула расчета винта весьма прикидочная, точного результата не дает и довольно сложна... Тахометр могу дать...
А формула скорсти... так там все просто... она показывает, когда лодка полностью выходит на режим глиссирования..., т.е когда выполняется два условия - максмальная скорость при минимальных потерях... т.е график сопротивления в минимуме. Дальнейший рост скорости возможен только при увеличении потерь...
ib
Участник форума

ib

Профиль

Откуда: ЛО, Свердлова
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 19:43
Федор Л написал:

Причем в те годы был так же уверен про "размяцца пять минут" как Фишерман. Именно поэтому и появились и 50 и 150-таскать не хочу.


На рыбалку всегда приезжаешь бодрым и полным сил. От машины до воды бежишь с мотором как с пушинкой... А вот обратно... :biggrin: Даже весла кажутся тяжеленными, а мотор вообще будто корни пустил.

Но это не повод брать мотор на 5 сил меньше.
ib
Участник форума

ib

Профиль

Откуда: ЛО, Свердлова
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 19:37
tladmovo написал:
Grek Grek написал:Так что тридцатка - это все-таки для Антеев и Титанов четырехметровых, а для Вашего варианта 25ки

УГУ-УГУ


Чего угу? Один раз нас трое и шмоток немного совсем было. Лодка мнев-500, мотор вихрь 30 (вот только не надо на вихрь гнать) пошли на Зеленцы. Там и остались. Поднялся сильный ветер и мы не смогли отойти.
30 минут на месте мешали воду грузовым винтом.
Вывод: случаи бывают очень разные. Коней много не бывает.
ib
Участник форума

ib

Профиль

Откуда: ЛО, Свердлова
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 19:27
tladmovo написал:
Федор Л
не придумал как телегу под мотр с мотором по ступенькам тащить???


По ссылке Федора: http://www.tds-spb.ru/kolesa5.htm
:biggrin:
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 19:17
Друзья !
Сильно ограничен во времени (самому некогда ездить по магазинам), а мой драгоценный Родитель на старости лет решил приобрест моторчек 2-х сильный.
Подскажите где есть в наличии, или может кто б/у продает.
По случаю он приобрел ПВХшку 3-х метровую хочет мотор.
Заранее благодарен.
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 16:21
b58 написал:
В.А.
А что, глиссирует? Это новое в гидроднамике... блин, бедный дядька Фруд, весь в могиле извертелся... без малого 50кг на силу...

А ты у Андрея Писарева спроси, он у меня балластом был.
А дядька здесь совем не причем ;)
Я же тебе говорю - ни на одном сайте НЕТ достоверной информации о крутящем моменте/и, соответственно, мощности/. Вот где собака порылась... :)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 16:20
b58
Круто, но как-то не конкретно. На досуге побалуюсь с калькулятором.
А у меня как-то все на опыте получается. Третий мотор катаю. Подумываю о четвертом. Но если с грузовым винтом проблема решиться то и хорош. Много лошадей - хороше, но опять же вес, а теперь и цена. А вот этих переменных, кстати, в формуле нет. Вот и ищут рыбачки совета. А нет ли формулы для расчета шага винта ? Я тут спрашивал про винт - пока советов нет.
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 181
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 16:18
Jug тебе сюда http://www.badger.ru/shop/cata...ctropumps/
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 15:53
Jug
Есть такой насос, называется "Bravo". Их две версии. Качают до 800 милибар (это для тех у кого надувные полы) и до 300 милибар - это то что нужно. Питается он от аккумулятора 12В, оптимально 7 А/ч. Ну сказка, я не нарадуюсь. Сначало быстро дает форму, а потом помедленнее дает давление. Давление регулируется, есть настройка от 150 до 300 с шагом 50. Вырубается сам.
Я качаю так: 250 милибар на борта, 300 на киль. И быстро и круче чем лягушкой. Одной зарядки аккумултора хватает на 5-7 разов надуть - сдуть. Выдувает из лодки воздух и лодка свертывается в маленький рулончик.
По цене. В Баджере четыре с чем-то. В магах 5-6 т.р. Он этих денег стоит. Ну ооочень удобно.
Как им пользоваться смотри здесь http://ignat94.narod.ru/kompressor.html , а тех. хар. здесь http://www.rosfishing.ru/catal...T_ID=16695 . Покупай и радуйся жизни! :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 15:52
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2009 15:58
ГРэС
Все давно на счет глисса рассчитано... ставь вес и считай скорость... Можешь в рамочку вставить...

Прикрепленный файл (глисс.jpg, 84769 байт)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 15:17
В.А.

Расчет теоретическй, что бы хоть как-то сориентроваться.
У меня была Сузука 6-ка 4-х т. лодка Фрегат-300. С женой и рыб. шмотками с трудом, но выходил на глисс. Жену укладывал на нос, сам на жену и тогда выходил на глисс. А уж потом рассаживались кому как удобно. Но 23 км/час - это максимум. На попутном ветре и 26 получилось бы. Я Вам верю.
А расчет 30 кГ на 1 лошадь - теоретическй и приблизительный. Это как 200-400 об. на 1 шаг винта. Правда я до конца не въехал как этим пользоваться.
У меня Тоха 9,8 с шагом 8,5. Лодка 340. С ночлежными шмотками еще не пробовал, но уже понял что не всплыву. Думаю о грузовом винте. Но не знаю какой взять, 6,5 или 7,5. Может кто чего подскажет !
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 15:03
В.А.
А что, глиссирует? Это новое в гидроднамике... блин, бедный дядька Фруд, весь в могиле извертелся... без малого 50кг на силу...
Jug
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Путинбург (прим.р-н)
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 14:42
посоветуйте насос аккумуляторный недорогой для лодки ПВХ (320 Баджер). В сети нашёл (в адреналине) насос Nissamaran http://www.nissamaran.ru/index.php?productID=146
Говорят якобы лодку накачает до необходимого давления, но что то слабо верится...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 14:41
ГРэС , а как с твоими расчетами сочетается глиссирование на скорости 26 км/час под мотором Сузуки 5, лодка Смарт с двумя телами = 90+70+ 10 кг рыбшмоток?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 12:47
Fisher-Man
По поводу мощи мотора. Два варианта подбора - теоретический и практический.
Теоретический - Определяешь максимальный общий вес, который нужно вывести на глиссер. Это вес лодки + плюс что в лодке (люди, шмотки, топливо, вес мотора) + вес буксира (напр. ватрушка с челом). Дальше вспоминаем, что 1 лошадь мотора выводит на глисс примерно 30 кГ общего веса. Общий вес делим на 30 и получаем мотор в лошадях. Т.е. 30-ка выглиссирует 900 кГ. И если на мощщевом моторе с минимальным весом с дуру (а все мы знаем, что и стеклянный... инструмент можно сломать) на гашетку сильно не жать, то и ради бога. Все в наших руках.
Практический. Тут уже советовали. Приходишь в магазин и упражняешься с полюбившимся мотором. И если спина не возражает - то и пожалуйста. :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 12:31
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2009 12:32
b58 написал:
В.А.
Володя, ну очччень не хочется в полемику вступать... Откорй ТТХ на мотры одной мощности и разных марок. Посмотри так же однообъемники 4-5-6, 8-9,8 и пр. Я об этом и только об этом.
Спорт - это немного другое, там совсем другие подходы и совсем другие требования...

Саша, ни на одном сайте я еще не видел объективных характеристик моторов:
- кривой крутящего момента
- швартовых испытаний
А все остальное, что опубликовано, весьма субъективно.
Не понятно, с какого времени бытовые скутера - национальный восточный заместитель ишака, стали спортивными?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 12:09
В.А.
Володя, ну очччень не хочется в полемику вступать... Откорй ТТХ на мотры одной мощности и разных марок. Посмотри так же однообъемники 4-5-6, 8-9,8 и пр. Я об этом и только об этом.
Спорт - это немного другое, там совсем другие подходы и совсем другие требования...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 11:38
Cаша, для небольших двухтактных моторов рабочими были обороты до 6200-6300/сейчас они остались только на самом мощном сегменте 4-х тактных/. На скутерах мах обороты 7000. Согласен, что это выше, но никак не 10 000-18 000.
Полученное на скутерах увеличение мощности получено не за счет диких форсировок, убивающих моторесурс в разы или даже десятки раз, а за счет лучшей балансировки, продувки и повышения КПД.
На этом моторчике вначале его сын не слезая пару лет отъездил, теперь папа рассекает. Так что сравнение вполне корректное, и показывает, что не все так однозначно! с объемом и только с ним.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 730 731 732 733 734 735 736 737 738 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
bersh70 (29 июня 1970)
Макс дуплет (29 июня 1981)
oztopoz (29 июня 1955)
bladd77 (29 июня 1977)
SBel (29 июня)
Murmanchanin (29 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6114. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5544