Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 727 728 729 730 731 732 733 734 735 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:12
Движение на малых - вполне приличное, лодка адекватно и сразу реагирует на румпель.

Прикрепленный файл (08.JPG, 138253 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:10
Спускаем на воду. Вдвоем лодка достаточно легко носится, ручки на концевиках баллонов - удачное решение. Вес... похоже на заявленный, большой разницы с К330 я не почуствовал.

Прикрепленный файл (07.JPG, 167381 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:08
Транец - сендвич, наружные слои - стеклопластик, внутренний - водостойкая фанера. Впечатления жесткого и надежного пока не вызывает, но посмотрим на воде. Заделка транца к баллону - ленточки, баллон несколько "гуляет" по отношению к транцу.

Прикрепленный файл (04.JPG, 117658 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:07
Сливной клапан - по взрослому, с пробкой из кокпита.

Прикрепленный файл (02.JPG, 90216 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:06
Как и обещал.
На тест представлен складной РИБ WINboat360RC. Лодка экспериментальная, рабочий экземпляр, по этой причине внешний вид, внутреннюю эстетику не оцениваем.
Как и в прошлой модели - днище трехсекционное, в отличии от прошлой модели - однослойное. Транец представляет с днищем единое целое. Палуба формируется двумя съемными сланями из водстойкой фанеры. Два кормовых отсека стягиваются для надежности центральным болтом. Баллоны собственного производства. Лодка легко поместилась в Рено Кангу без складывания заднего сиденья.
Сборка... Практически отсутствует. Раскладываем лодку и качаем баллоны. Насос - проверенный Браво, давление в баллоне 0,24. Сиденья мы взяли с собой надувные. Весла - стандарт.

Прикрепленный файл (01.jpg, 246497 байт)
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 19:05
Не подскажите в чём разница масла GL4 и GL5, в паспорте к тохе написано GL5, а я нашёл достаточный объём тубы(чтобы не покупать две) у ямахи, но оно GL4. Принципиальные отличи у них есть?
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 11:14
может кто подскажет- где в Питере можно спустить лодку и обкатать мотор???
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 9:01
Евгений-М
Сегодня покажу отчет производителю и выложу... Отчет готов.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 6:59
b58

Как прошел тест складного риба? Хорошо бы отчет с фотками.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2009 22:57
Диман 933
сказали на сервисе абсолютно правильно, ваш друг потеряет гарантию. В основом, правда, из-за фильтра...

Гаврилов
Да все моторы одинаковые... масла только разные... и нафига эти идиоты ввели стандарт для 4т ПЛМ? Масел и так хватает! И, самое странное - производят и покупают... Вот кретины...
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2009 19:20
b58- все двигатели внутреннего сгорания одинаковые !!!...ну может разница в оборотах при движении (на автомобиле больше 3000- редко получается ).....

Диман 933 так что заливай автомобильное ... вязкость 10-30 подойдет (зимой же не ездишь )...5-30-больше для зимы масло (жидковато )
Гаврилов
Диман 933
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб,Купчино
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2009 18:57
Просто это мотор моего друга,а у него есть возможность на бесплатный фильтр и масло.Так если возможна замена,то зачем покупать.Я тоже думаю что возможно,но лучше спросить.На сервисе Мерков сказали,что ни в коем случае нельзя.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2009 18:41
Диман 933
В принципе - возможна. А можно контр. вопрос? Вы стали бы ставить на Мазду фильтр от Мерка и заливать в мотор Квик или Ямолюб для 4т ПЛМ?
Диман 933
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб,Купчино
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2009 18:03
подскажите, пожалуйста:возможна ли замена масленого фильтра мотора "Мерк.15.4т" на автомобильный от мазды(фильтр один в один как родной), а так же пользоваться автомобильным маслом, например кастрол 5.30?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 22:05
Сообщение отредактировано: 30 мая 2009 0:22
Denis.
тут
И до кучи...
КРЕКИНГ, РИФОРМИНГ И ПРИСАДКИ

Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV,



Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 878
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 17:36
b58
Вот теперь всё понятно. Спасибо.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 17:10
Denis. написал:
тесть заправляется 95м - никакого красного налета на свечах.

Я тож, заправляюсь 95. Но! "Красная смерть" косит всех подряд.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 16:25
Воспользовался советом по поиску. Вот нашел. Читайте про 95 бензин в СПб.
http://www.zr.ru/articles/54822/
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 16:22
Сообщение отредактировано: 29 мая 2009 16:22
Ну не знаю... тесть заправляется 95м - никакого красного налета на свечах.

Так што кошмарьте себя сами. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 15:40
Denis.
Вообще-то поиск по прежнему рулит. В нашей раше есть 4-5 заводов всего, где 95 получают именно крекингом, есть один, где 95 делают из прироного газа... Кстати это явилось одной из основных причин невозможности перехода на новые нормы по топливу, запланированные чуть ли не на конец этого года...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 15:17
b58 написал:
Киришский заводик не производит 95 бензин путем прямого крекинга и получает его путем введения присадок.

Sid написал:
Наш 95 - это на самом деле 92-й в который для повышения октанового числа набуханы присадки.


вы это откуда взяли?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 12:51
Тут на эту тему уже кто-то хороше высказался.
Там за бугром они разводят 1/100. Экологию берегут. И моторы такие для них там стоят копейки. А у нас сдесь - моторы денег стоят. Поэтому лучше 1/50.
Ну а экологию у нас уже не испортишь (к сожалению).
Костян
У меня Тоха-9,8 2Т - лью 92 1/50. И резво бегает, и долго тролю - проблем ни каких.
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 12:35
Большое всем спасибо!!!
фанат рыбалки
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 11:20
Alexis
И там давно разобрались... стандарт 1:50, если режим смешанный - 1:60-70. На чистый троллинг 1:100. Только стоит помнить, залил 1:100 - больше трети лучше не давать..., залил 1:70 - больше 2/3 не ходить...
Я хожу на стандарте, проблем нет. Пробег за рыбалку - 40-60км, половина - маршем, половина тролем... Масло Квик.
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 878
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 11:15
92 даже будет лучше

С бензином разобрались, а как с пропорцией :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 11:01
Костян
92 даже будет лучше, особенно на троллинге. Как правильно отмечено, Киришский заводик не производит 95 бензин путем прямого крекинга и получает его путем введения присадок. Присадки - железосодержащие и на низких оборотах, когда свечи работают в тяжелом режиме это может привести к преждевременному выходу их из строя...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 10:36
Костян написал:

1. Хочу на 92ой перейти (ничего в этом опасного нет?)


Тема обсуждалась.
Наш 95 - это на самом деле 92-й в который для повышения октанового числа набуханы присадки. Ничего страшного не будет на правильном 92-м, чем на фальсифицированном 95.
Нет у нас заводов, которые вырабатывают настоящий 95 и выше.
www.illuminati.spb.ru
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 10:25
Костян
1. Ничего опасного, но лучше 95
2. 1/50. Если смесь используешь и при троле - 1/60-1/70
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 10:18
Сообщение отредактировано: 29 мая 2009 10:22
Ребят, подскажите, 2й сезон юзаю мерк 15 2т.
В прошлом сезоне обкатал (на 95ом), потом ловил все лето... Масло мешал сначала 1 к 25 потом примерно 1 к 50 (на глаз)
В этом сезоне:
1. Хочу на 92ой перейти (ничего в этом опасного нет?)
2. В инструкции написано смесь д.б. после обкатки 1 к 50, на моторе написано 1 к 100 (продолжать 1 к 50 мешать или увеличить пропорцию? и так ли важно четко пропорцию соблюдать, т.к. делаю на глаз, или не особо важно?)
фанат рыбалки
HVA-3
Участник форума

HVA-3

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 475
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 23:22
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 23:25
Денис 979 Прошлым летом хотел взять у тов-ща ПЛМ пок-ся и решил проконс-ся в ГИМС. Ответ был таким: ПЛМ явл-ся НЕДВИЖЕМОСТЬЮ и по дов-сти использ-ся не может, только если вписать в СУД-ОЙ БИЛЕТ- (ЛОДКУ сПЛМ- можно!).
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 22:44
Artemjev-K
Лодка своя, тоесть беру типовую на машину и заполняю?
Artemjev-K
Участник форума

Artemjev-K

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 22:27
Как и на машину. Лодка своя?
Человечество не имеет спонтанной любви к труду. (ЗФ)
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 22:26
Господа какая форма доверености на мотор, подскажите, завтра ехать, а чего писать не знаю. Не хочеться где нибудь на посту, а тем более на воде обьясняться
Artemjev-K
Участник форума

Artemjev-K

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 21:13
Совсем забыл. Спасибо за мнение.
Человечество не имеет спонтанной любви к труду. (ЗФ)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 21:12
Artemjev-K написал:
Честно сказать что привело?? Может цена. Хотел 20 а 2-х тактных нет. Вот и решил 14. К тому же лодка 3.6 мнёвка


У Сузуки, ни 20л/с, ни тем более 14л/с :eek: нет и не было. Суза 15л/с-2т. мотор проверенный и надежный, но вес одинаков с Тох 18л/с-2т. По этому ИМХО, Тоха предпочтительней. Суза 15-4т. Самый легкий из 4т. пятнашек, самый дешевый и самый популярный.
Artemjev-K
Участник форума

Artemjev-K

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 21:01
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 21:06
Честно сказать что привело?? Может цена. Хотел 20 а 2-х тактных нет. Вот и решил 15. К тому же лодка 3.6 мнёвка
Человечество не имеет спонтанной любви к труду. (ЗФ)
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 20:51
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 20:54
Artemjev-K Может у твоего знакомца и мерседес китайщеной взрощен???
Сам то неведись на глупости- знакомых :cool:
Историю марки вначале изучи, пообщайся сам лично с людьми которые представляют эту марку моторов ОФИЦИАЛЬНО вот мнение и начнётся сформировываться.
У меня два мотора Suzuki, один DT40 и троллинговый DF2.5, НАДЁЖНЕЙШАЯ ТЕХНИКА.

p.s встречный вопрос; а тебя, что привлекло к Suzuki , фирм производителей то много?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 20:42
Сообщение отредактировано: 30 мая 2009 10:01
Artemjev-K написал:
Подскажите кто знает что с качеством у моторов СУЗУКИ?
Хотел купить да вот знакомый отговаривает. Мол китайщина голимая и не надёжен.


Пожалуй, не стоит вам, с вашим знакомым, о моторах разговаривать. Поговорите о чем небудь другом.

Сузуки, причем во всей линейке моторов, одни из самых надежных и провереных в деле. А какой именно мотор интересует?
Artemjev-K
Участник форума

Artemjev-K

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 20:20
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 20:22
Подскажите кто знает что с качеством у моторов СУЗУКИ?
Хотел купить да вот знакомый отговаривает. Мол китайщина голимая и не надёжен.
Человечество не имеет спонтанной любви к труду. (ЗФ)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 17:18
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 17:21
VadimSPb78
Давай сведем все по пунктам.
1. не своевременное и неправильное ТО - кирдык гарантии
2. переделка, дооснащение двигателя (не будем рассматривать гонки и коммерцию) своими руками или вне сертифицированного сервиса - кирдык гарантии.
3. ТО или ремонт в несертифицированном центре и наступление гарантийного случая в следствии этого - кирдык гарантии.
Т.е. действия по ТО расписанные в инструкции, т.е. замена свечей, замена масла в редукторе и картере, замена фильтра и пр... это нормально. Если в инстукции нет детального описания регулировки клапанов, замены ремня ГРМ, регулировки зажигания - извольте в сервис. Особенно если это все прописано в регламентных работах после обкатки или по сроку очередного ТО. Обычно, после обкатки, прописано только замена масла в редукторе и свечей (последнее не всегда)
По первой ссылке - в самом начале, на третьей странице, правый столбец.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 727 728 729 730 731 732 733 734 735 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » ns100
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Наконец, он таки нашел нужное начало. Затянувшись и сплюнув, он сказал: — Говорят, что у Макконена свинья опоросилась. И так, поехали мы ...Читать полностью »
Дни рождения
Павел Борзов (22 сентября 1983)
mordmol (22 сентября 1962)
sergsp (22 сентября)
GRIMASTER-SPB (22 сентября 1978)
sokol123 (22 сентября 1962)
evgen (22 сентября 1967)
Папа Миша (22 сентября)
Kaban213 (22 сентября 1982)
Апостол (22 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7906. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7287