Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2015 14:53
РинатПитер написал:

78 rus написал:, а кожух приклепать нужно.Чтобы лодка на месте стояла? А воздух то откуда будет поступать?


Решётчатый, разумеется. Как в офисных напольных вентиляторах :)
Наноджигом по наноокуню!

РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2015 12:31
78 rus написал:
, а кожух приклепать нужно.

Чтобы лодка на месте стояла? А воздух то откуда будет поступать?
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2015 12:26
mongol
В данный момент этот корабль используется в основном.
Камуфляж 1350гр\м правда китайского производства, листва тут старая, сейчас белая стоит. Двигатель Хонда 110л.с. VTEC с кикдауном. Рама - железо.
Лёд 130км\ч
Снег 90км\ч
Мокрый снег 40-50км\ч.
Вода 60км\ч
Характеристики: Штиль, бак 100 литров + 1 чел. Каждый чел -10% от указанного теряем...
Ветер свыше 5м\с соответственно уменьшает все это...


Прикрепленный файл (IMG_3682.JPG, 334870 байт)

Прикрепленный файл (IMG_3691.JPG, 310078 байт)
Хочу на рыбалку всегда!
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2015 22:01
78 rus
да там ваще другой подход :biggrin: . Люди просто лепят из чего попало что попало, типа - интересно, а что получится. Понятно, что ни в какую серию это не пойдет. Развлекаются. :biggrin:
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1246
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2015 12:14
modelist
Ага. Молодцы. Вот намотает их на пропкллер, станут совсем молодцами. Колхоз колхозом, а кожух приклепать нужно.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2015 12:00
А чо, прикольно ))) Молодцы, изобретают что-то, колхозят на своем бюджетном уровне.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1088
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2015 7:37
У них там есть и совсем прогрессивные разработки.. :)
Аэродвигатели из ...триммеров :eek: :biggrin:
http://m.youtube.com/watch?v=6bXdaBnTc7I
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2015 1:13
РинатПитер написал:

edson написал:Есть совсем эконом варьянт!- "Карлсон"Прямая дорога к пороку сердца


Скорее, к глухоте :)
Наноджигом по наноокуню!

РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2015 21:51
edson написал:
Есть совсем эконом варьянт!- "Карлсон"

Прямая дорога к пороку сердца
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2015 18:23
strizh
Ваша цесна на колесиках разгоняется, а тут смоченная поверхность 15 кв.м. а то ещё и по траве, да веса тонна. Тяжело двиглу, и ВРШ тут не поможет даже.
Попробуйте взлететь на пузе ;) :)
Хочу на рыбалку всегда!
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1088
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2015 0:25
78 rus написал:
е буду штудировать. Яж по нищебродски. А если с бюджета ограничение снять, то можно любое желание материализовать.
РМЗ тоже не от хорошей жизни.

Есть совсем эконом варьянт!- "Карлсон" :eek: :biggrin:



78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1246
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 20:31
mongol
Не буду штудировать. Яж по нищебродски. А если с бюджета ограничение снять, то можно любое желание материализовать.
РМЗ тоже не от хорошей жизни.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 15:07
78 rus написал:
Кпп с мотором в моноблоке. Весит около 100 кг
посиди поштудируй что ставят на аэролодки....
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1246
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 14:53
mongol
голда 1500 и валькирия. Один мотор. Валькирия интерстейд с обвесом. Валькирия рун уже другая.
На мотопедах ходят больше 100 тысяч. Кпп с мотором в моноблоке. Весит около 100 кг. Моща за 100 кобыл. И очень ровный КМ.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 14:33
78 rus написал:
от голды-валькирии 1500.
наверное от ХОНДЫ ВАЛЬКИРИЯ 1500-да нет только не это....
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1246
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 14:11
Сообщение отредактировано: 17 декабря 2015 14:14
mongol
Ыыы. Конечно винт стоит денег. Приставка "аэро" даёт увеличение ценника 3-5 раз.
А вот "тракторо" гдето 0,5- 0,7. :biggrin:
Звёздочки на мотоцикле не увеличивают мощность. Они увеличивают крутящий момен за счёт уменьшения скорости. Мощность остаётся неизменной, за исключением потерь на цепь.
И я покатался на сделанном мотоцикле и понял что не моё. Лодку на нём не увезёшь. Только удочки.
Про аэромотор.
Мощности много не бывает. При наличии головы. Мотор надо брать максимально мощный при минимальном весе по подъёмным деньгам.
Сильно рекомендую посмотреть в сторону мотомотора от голды-валькирии 1500. Шесть цилиндров оппозит о очень ровным крутчщим моментом. Купить на ебее, до Финки пришлют, а там разобрать и запчастями ввезти.
Только закапотировать что бы не замерз. От мопеда мотор то...Мопеды зимой не ездят.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 13:57
78 rus ты вот сам собираешь мотики-звездочка на моторе и на колесе одинаковая или на моторе в разы меньше-так почему так ;) ....и знаешь сколько стоит ВРШ НА АЭРОЛОДКУ---тут простой то винт трехлопастной почти соточку просят некоторые производители....и я ни разу не спец в этих аэролодках-просто за пару дней обзванивания и бесед с производителем понял одно-тут главное вес-чем меньше вес тем быстрее она поедет-чем меньше вес -меньше изнашивается чешуя-меньше топлива-легче перевозить....
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1246
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 11:19
mongol
Редуктор нужен чтобы:
1) снять осевую нагрузку с вала двигателя.
2) дать возможность двигателю и винту работать в наиболее выголном диапазоне оборотов.
3) ременной редуктор позволяет опустить мотор и снизить ЦТ. Но. Ремни имеют ограничение по передаваемой мощности. Более 100 сил передаст очень дорогой ремень.
Мощность, это количество работы за единицу времени. Поэтому редукцией ни поднять, ни понизить мощность не получится. Будут только некоторые потери в самом редукторе.
На фото мотора я увидел настроенный выпуск. Он поднимает мощность мотора, но в определённом диапазоне оборотов.
При увлечении данной тематмкой, я бы постарался сделать или купить ВРШ.
Гросс
Участник форума

Гросс

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 10:19
Сергей В. , планирую Minn kota ставить вместо весел...
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 395
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 2:45
Сообщение отредактировано: 17 декабря 2015 2:47
А может такой вариант движка,думаю беспроигрышный))) :biggrin:

Прикрепленный файл (czk.jpg, 62356 байт)
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 395
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 2:10
Сообщение отредактировано: 17 декабря 2015 2:27
mongol написал:
крутить 4000-6000 об-

mongol написал:
ведь у всех крутит 2400-2600

Я же говорю,что даже на самолёте так и крутит на взлетном,без редуктора,а вес 1100 приблизительно. Для чего 6000? Может просто с винтом по колдовать?кстати на цессне винт двух лопастной и шаг не регулируется. Но его за уши хватает.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 22:00
Парни, у вас недопонимание друг друга. Один говорит об оборотах винта, другой об оборотах мотора.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 21:50
Сообщение отредактировано: 16 декабря 2015 22:02
Gosha190 в твоих словах есть доля здравого смысла-но только доля :) у нас не машина-а аэролодка....задачи другие
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 21:47
mongol
Не знаю на какой лодке он при 2500 будет ехать...она с места не сдвинется на снегу, на воде на глиссер не выйдет, у меня даже на льду чтоб стронутся 3500 дать надо на Хонде 100 сильной, о чем они там вообще ??? :eek:
Скинь телефон в личку, я наберу, все скажу что к чему, тут долго писать.
Хочу на рыбалку всегда!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 21:36
Samogonshik давай на ты :) движок,редуктор,винт,ремни-уже в приморске.раму варят.лодка с чешуей-готова будет в ближайшие дни.по поводу прошивок-ошибок буржуйского мотора и тд-у меня это все есть-дома.и потом зачем тебе винт крутить 4000-6000 об-а балансировка-а осевая нагрузка -ведь у всех крутит 2400-2600....добиваются нужной тяги равной весу лодки и дальше не крутят так как взлететь можно-это я с володей из ломоносова сегодня беседовал-он мне объяснял и рассказывал как вьюгу эту делали и какие вообще варианты возможны.
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 21:26
mongol написал:

dobrozelatel а как же тогда велосипед горный....или мотокультиватор...


а точно так же: редуктор мощность не увеличивает, в нем она только теряется - на трение, например. Отсюда, кстати, триммеры с верхним и нижним расположением двигателя. У нижнего расположения преимущество - мощность не теряется в трансмиссии.

Редуктор - это же та же самая коробка передач на машине, которая опять же мощность не меняет. Просто позволяет работать двиглу в оптимальном диапазоне оборотов.

Аналог в электричестве - трансформатор - тоже преобразует не мощность, а ток и напряжение.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 21:02
mongol
ПВХ нормально зимой, есть специальный зимний материал, Французский или любой "не китайский" отлично себя вести будет. Даже китайский этот и то живёт.

Про двигатель так просто ничего не выйдет. Нужно делать прошивку к мозгам, убирать многие датчики, закрывать инжектор, делать выхлоп.
Редуктор который будет крутить постоянно на 4000-6000 ещё надо изготовить...

Лично я делаю свой вариант с нуля сейчас. Буду ставить Хонду 155л.с., под нее редуктор тот самый что на рынке у всех, только шестерни на кирзаводе закажу. Мозги перепрощивает 1 контора как надо, датчики глушат и прочее. Двигло просто так не поставишь, там же тьма ошибок вылезет, это не ваз 2101.

Вы же уже купили РМЗ ?! на ту раму то точно уже двигло весом больше 100кг не воткнете...
Хочу на рыбалку всегда!
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 305
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 20:48
Насчет баллонов не знаю, но мореходность бура даже с меньшими баллонами , думаю, получше чем у антея. Бриг весит столько потому, что на материалах не экономят . Палуба при хотьбе не прогибается. Ну и мотор нужен соответствующий. РИБ не для жабовников лодка. Из за веса грести не очень , если консоль, весла нормально не поставишь.
Гросс
Участник форума

Гросс

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 16:28
Сергей В. , я посмотрел Бур410. Это было первое, что я смотрел и на что нацеливался. Но! Очень маленьким мне показался его баллон. После моего Антея 380 - реально маленький...

У Брига одно меня настораживает: вес лодки с нормальной комплектацией допов - 170 кг!!! Что-то уж больно дофига...

По жабовничкам уже не полазить...

Да, а кроме самоотливного рецеса какие еще объективные преимущества Бура над, к примеру, Скайботом?
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 305
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 15:27
Гросс написал:
Сорри, я опять про РИБы...

А нет у кого в пользовании что-то типа BRIG FALKON 400 DE LUX или что-то похожее? Решил присмотреться к данному изделию, но вот у дилера нет ничего...

Или кто-то владеет информацией, "кто-то что-то видел, кто-то что-то знает..." (Жиглов)

Я ж писал , что Бриги и Гранды по качеству лучше российских РИБов. Там рецесс самоотливной . Посмотрите вживую РИБ Буревестник 410 - у него сходные размеры и тоже самоотливной рецес . Я смотрел - реально маленькая лодка. Если понравится , то конечно БРИГ рулит
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 15:14
Сообщение отредактировано: 16 декабря 2015 16:07
dobrozelatel а как же тогда велосипед горный....или мотокультиватор...
dobrozelatel
Участник форума


Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 14:07
mongol -это вряд ли. Поставив редуктор мы изменим частоту вращения и крутящий момент, а вот мощность останется той же минус потери в редукторе.
Гросс
Участник форума

Гросс

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 12:03
Сорри, я опять про РИБы...

А нет у кого в пользовании что-то типа BRIG FALKON 400 DE LUX или что-то похожее? Решил присмотреться к данному изделию, но вот у дилера нет ничего...

Или кто-то владеет информацией, "кто-то что-то видел, кто-то что-то знает..." (Жиглов)
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 10:59
Samogonshik написал:
ПВХ в чешуе чтоб не проткнуть об торос или бутыл
----это то понятно я имел ввиду почему пвх а не алюминь-ты ответил-хорошо....просто в приморске нужна аэролодка для преодоления колотого фарватера в первую очередь....вот ты пишешь что сотки на пять метров мало-я вчера занялся поиском более мощного мотора и нашел мотор от бмв тройки GT СЕРИЯ-190 л\с при 6000----предположим что ставим понижающий редуктор-один к трем-получим почти 600л\с на валу винта----так это вроде перебор...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 10:05
да согласен алюминий не есть гут-пвх сомнется при ударе и отыграет назад...правда думается мне при интенсивной эксплуатации зимой в мороз-быстро травить начнет эта пвх конструкция или трещины пойдут-короче зима это явно не для пвх.тем более силовой каркас под движок-тут хайпалон нужен он меньше дубеет на морозе.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 0:31
mongol
Ну вообще есть алюминиевые аэролодки. Только вот вес у них в районе тонны без загрузки. При таком весе уже сомнительно всё, это работать ледоколом долго придется по первому льду.
Когда идет она, грохот стоит такой, что... :biggrin:
двигатель на такой вес ещё больший нужен, сил 300. Американские кстати и есть алюминиевые, там движки идут 300-500 сил, 8 литровые...
ПВХ в чешуе чтоб не проткнуть об торос или бутылку которую ваш брат рыбак заботливо оставит в лунке горлышком вверх(об этом при использовании лодки не раз вспомните потом, я таких много собрал ;) )
Ну и + если чешуя грамотная, про которую я писал, то она имеет скольжение в 5-7 раз больше чем ПВХ.

Прикрепленный файл (America_03.jpg, 176221 байт)

Прикрепленный файл (c8ed56b8b636934ab7b9e1e7663296b8, 156693 байт)
Хочу на рыбалку всегда!
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1088
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 23:15
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2015 23:20
mongol
Смею предположить.. что, алюминий хуже скользит по снегу и льду+ на него намерзает вода и мокрый снег+легко царапается и деформируется.
По крайней мере так ведет себя подшитое алюминием снегоходное корыто...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 21:58
Samogonshik а почему не сделать алюминиевое корыто с блоками плавучести или об лед его прорубит-почему пвх в чешуе.
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 305
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 20:49
Samogonshik
Да , грустно все с СВП и аэролодками. Поэтому и не покупаю отечественную технику. Вспомнил про рекламную акцию мини снегохода . Динго - кажется. Его там дарили за лучший отчет. Ребята приехали с ним на рыбалку и пытались завести в течении 3 часов. Завели потом. Мне такая техника и даром не нужна.
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 395
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 17:49
edson
Я там уже несколько лет не работаю,а авиация это хобби такое))

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1483. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0976