Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 726 727 728 729 730 731 732 733 734 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 0:14
almai
Леша Привет, с Новым годом!, и всех присутствующих !
Тут один .... написалл:
almai
Ну с мотолодки тебя не я, Иван в сад послал... меня в модераторы, тебя в сад... И тихо стало, спокойно... люди общаются... может в консерватории надо что то поправить...
Ты посмотри, он как в воду смотрел, про консерваторию... ГЫ,ГЫ,ГЫ.
Модератору сорри, но немог удержаться...
Dedok
Участник форума

Dedok

Профиль

Откуда: Росляково
Всего сообщений: 1697
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 23:10
kostjah написал:
Просто я слушаю людей которые намного опытнее меня и пытаюсь делать также. Пару раз попадал в такие ситуации в море и на себе убедился, что они правы во всем. И теперь я не пытаюсь изобрести велосипед.

лукич написал:
Есть ли смысл испытовать судьбу.Тем более капиталка твоего квадрика обойдется дороже капиталки на КАМАЗ.

Я купил свой квадрик в 1993 г. прямо из рук коммерческого директора Ковровского мотозавода им. Дегтярёва за ... 750 баксов. :biggrin: В Руководстве к нему было рекомендовано смешивать масло ... М8 с бензином АИ-76 или АИ-92 в соотношении 1:25. Как-то шибко сомневаюсь :cool: , что изначально пользуясь спецмаслами для 2Т, в том числе Statoil, МГД-14М и Luxoil в соотношении 1:40-1:50, я сильно навредил :) своему движку. И потому еще раз возвращаюсь к изначальному вопросу:
Dedok написал:
Насколько Люксойловское масло Luxe Super 2T близко к стандарту, рекомендованному для двухтактных Судзук и Ямах?



лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 22:31
В.А. написал:
Нифига ты наши моторы не эксплуатировал, либо дергал за веревочку не снимая колпака один раз в теплую погоду

Эксплуатировал родной,т.к. детство,юношество и отрочесво провел живя на реке.Уточняю-живя,а не катался по выходным на рыпалку,о чем я тебе пару лет назад писал,И навигация от ледохода до ледостава и чего греха таить сети вязал по две штуки за зиму..И практически любой советский мотор переберу на коленке,в углу и сейчас стоят 20 и 30,25 с Н23 внучата выпросили как ученические. И причем тут изморось на карбе,которая кстати весной редкость,и точка росы в масле не пойму.И вообще откуда вода в масле возмется.Бред какой то.А колпак одевал только в дождь,т.к. река песчанная и крыльчаток надолго нехватало и ручкой регулярно блок щупаешь-не вскипел ли родной.Городишко оборонный,заводов много и изгалялись над моторами повсякому.И винты лили ,и полировали каналы с винтами и сапогами.и пытались четырех цилиндрового Вихря изобрести.И когда дежурным слесарем ходил делали дюралевую лодку за ночь..Раньше проще было,оттокарил с 8до17 и домой ,получил 250-300 и рад и голова неболит,а вечерами кулибничали в гаражах благо при желании все станки завода для тебя.Как- то весь город на реке жил.Машин мало было.Огород-за рекой,за грибами-на лодке,за сеном-покосы за рекой,дрова-не лодке.Река гудела от моторов.А все водилось-и серлядь и осетр.И как выходной не Сура а Невский,хоть светафоры ставь.
А вообще интересно с тобой.Пиши и радуй. :thumbup: :thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 21:22
Сообщение отредактировано: 10 января 2009 21:22

лукич написал:
[q]
В.А. написал:Если хочешь показать свою ерундицию - читай от начала и до конца
Прочел внимательно раз пять.Ерунда которую не стоит и обсуждать.Точка росы,капельки и т.п.-лепет дилетанта.Ты глушишь теплый мотор который остывает постепенно и нечего там не образовывается.

Нифига ты наши моторы не эксплуатировал, либо дергал за веревочку не снимая колпака один раз в теплую погоду :)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 21:16
Dedok написал:
Насколько Люксойловское масло Luxe Super 2T близко к стандарту, рекомендованному для двухтактных Судзук и Ямах? В своем квадрике я давно уже пользую МГД-14М,

Работать и смазывать будет.Единственно качество изготовления.У себя в автопарке мы отказались от использования отечественных моторных масел.Много лет лили в ЯМЗ и КАМАЗ Лукойл ,качесво прыгает.Заметно по центрифугам.Раз снимешь-нормально,раз-непровернуть.Последний раз после замены масла попали на переборку мотора.При нагреве масло разжижилось до потери давления итог-поршневая +вкладыши колена.Тем более разница по цене не глобальна ,а в твоем случаее вовсе копейки.Есть ли смысл испытовать судьбу.Тем более капиталка твоего квадрика обойдется дороже капиталки на КАМАЗ.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 21:00
В.А. написал:
Если хочешь показать свою ерундицию - читай от начала и до конца

Прочел внимательно раз пять.Ерунда которую не стоит и обсуждать.Точка росы,капельки и т.п.-лепет дилетанта.Ты глушишь теплый мотор который остывает постепенно и нечего там не образовывается. :) b58 написал:
Шейки говоришь... да, от насоса. А все остальное смазывать не надо? Ах надо..., а как - да разбрызгиванием... а брызги где взять? Сними клапанную крышку на работающем движке и... Тайд с Комметом уже не очень поможет...
Как наилучшим образом организовать систему смазки... да расположить колено и распредвал горизонтально. А почему? Да потому, что можно компенсировать силу тяжести и равномерно распределить смазку деталей не под давлением, а разбрызгиванием... А что будет, если все это поставить вертикально? Да правильно, сверху будет масляный голод, если не применить спец. действий...

b58 написал:
я с друзьями создавал один из первых кооперативов по ремонту авто... при обществе инвалдов... потом было еще два... тазовский движок капиталили за 24часа... была такая услуга... на восьмом (или третьем-седьмом) моквиче распредвал не летел, а на 12 делал это хорошо. Да... представил себе моквичевский движок в качестве подвестника...


Тоже в пору написать НЕ ВЕРЮ.Создается впесетление что ты мотор видел только подняв капот на машине или сняв колпак на ПЛМ.
Что вы к Москвичу докапались.Кстати очень неплохой моторчик.И распред там в маслянной ванне не купается а смазывается под давлением от масляных каналов.И если при снятии клапанной крышки тебя обольет маслом то это значит что просажена постель распредвала и мотор близок к капиталке т.к.небудет хватать давления для колена.
А подогрев карба существует с древних времен и представь на советских машинах тоже.Иначе зимой она просто не поедет.А инжектор от карабюра отличается только подачей топлива больше ничем и колено там одинаково.Больше распинеться не буду залезь в Яндекс найди описание устройства моторов и ВНИМАТЕЛЬНО изучи или приедь ко мне я дам тебе моторные блоки от ЯМЗ236,КАМАЗ , шестерку БМВ и жигуля и найди отличия по консрукции,кроме размеров.
almai написал:
А если человек выдает свое мнение, как истину в последней инстанции, исходя из принципа - есть только два мнения - мое и неправильное, это неуважение к остальным людям, часто имеющим во многих вопросах гораздо больше опыта,

:thumbup: Есть ГУРУ форума и мнение их нужно воспринимать с благоговением и не дай тебе боже высказать что то против и гнев их будет ужасен .п.1-Я всегда прав,п.2-Если я неправ см.п.1.

kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 20:19
Dedok
Может ты и прав на счет разных масел. Я просто высказываю свое мнение. У меня лодка "Викинг-360", а мотор моя любимая девочка - Ямашка-15-2Т. Просто я слушаю людей которые намного опытнее меня и пытаюсь делать также. Пару раз попадал в такие ситуации в море и на себе убедился, что они правы во всем. И теперь я не пытаюсь изобрести велосипед.
kostjah
Dedok
Участник форума

Dedok

Профиль

Откуда: Росляково
Всего сообщений: 1697
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 19:46
kostjah
Может я неточно выразился, но п/синтетическое масло Luxe Super 2T РЕКОМЕНДОВАН для двухтактных мотоциклетных, снегоходных и ЛОДОЧНЫХ моторов, причем уточнения "ОТЕЧЕСТВЕННЫХ" там нет. Я маленько почитал по разным сайтам про масла для двухтактных лодочных моторов и уяснил, что TWC-3 - это ТИП масла, а вовсе не МАРКА. Поэтому и задал вопрос.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 19:40
И.Г. Допосылается.....
Уже сейчас мотолодка стала похожа на стадо баранов,во главе со своим пастухом.
Еще немного времени и наступит благодать.
Все будет "тихо и спокойно".
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 18:23
almai
Ну с мотолодки тебя не я, Иван в сад послал... меня в модераторы, тебя в сад... И тихо стало, спокойно... люди общаются... может в консерватории надо что то поправить...
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 18:11
Dedok Ответ точно такой же простой и не затейливый:Одно дело на квадреке по земле,а другое ты в лодке, в Ладоге, в Волну за 5-6км от берега, да когда это все дело перехлестывает.Упаси БОЖЕ если что с движком случиться.Выбирай какое масло лить,подороже или дешевое сойдет.
kostjah
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 18:03
b58
Жаль, не понял.
Вот когда люди высказывают СВОЕ мнение, они добавляют : по моему мнению, или я так думаю, можно ИМХО. Или указывают источник ( фото) своих домыслов. И все становится на свои места. А если человек выдает свое мнение, как истину в последней инстанции, исходя из принципа - есть только два мнения - мое и неправильное, это неуважение к остальным людям, часто имеющим во многих вопросах гораздо больше опыта, образования и знаний. А на тех сайтах, где задавить собеседника вот этим "мнением" не удается - ты просто прибегаешь к удалению их постов (весьма сомнительный аргумент в споре от человека, обличенного полномочиями модератора). В результате многие просто перестали ходить на эти форумы.
За пожелание удачи в работе - спасибо. :)
Dedok
Участник форума

Dedok

Профиль

Откуда: Росляково
Всего сообщений: 1697
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 17:30
Вопрос простой и незатейливый:
Насколько Люксойловское масло Luxe Super 2T близко к стандарту, рекомендованному для двухтактных Судзук и Ямах? В своем квадрике я давно уже пользую МГД-14М, и вообще не испытываю проблем ни с запуском, ни с работой движка - довольно урчит, "котяра", а с прошлого года начал практиковать Luxe - результат аналогичный, но цена повыше - 105 против 80 ре/литр. НО! Мы тут прикупили СУ 15 2Т, намедни возьмем Каймана 360 на троих, и тут ценовой ряд масел резко выше.

Прикрепленный файл (DSCF1381%EC%E8%ED%E8.jpg, 182522 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 15:17
Сообщение отредактировано: 10 января 2009 15:20
almai
Знаешь.. все с ног на голову... ну как всегда в общем... И выскаываю всегда СВОЕ, а не Генино или Никитино мнение... иногда его слушают и это имеет пользу... переход на личности в споре мягко говоря говорит о некомпетентности апонента... к сожалению кроме "так работает жеш" не услышал... удачи в строительстве мостов.

Sam
потри весь этот флуд на досуге...

almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 13:38
b58 написал:
В отличии от тебя

Саш, я об этом же. Я всю жизнь строю мосты и, смею заверить, делаю это хорошо, а вот увлечения, типа ремонта моторов (что делать, очень долгое время лучшие друзья были профессиональные автогонщики, а я помогал им ремонтировать технику и занимался переборкой моторов), или рыбалки и отдыха - это действительно хобби.
Из всех перечисленных твоих специальностей ты не остался ни у одной- стало быть не твое это (ну не спец ты там), а значит нечего этими знаниями козырять. Сейчас ты стал продавцом лодок и моторов, при этом понемногу нахватываешься (давно ли утверждал, что ремень ГРМ в Хонде и др. 4х тактниках нужно менять каждые 100 часов).
Пойми одно (ИМХО)- ты умеешь организовывать всякие мероприятия и делаешь это очень хорошо, вот это - твое, а пытаться учить того же Гену Н20 ( Человек сертифицирован в этом деле многими крупнейшими моторостроительными фирмами мира) устройству и обслуживанию ДВС, или тех же Никиту с Костей проектировать и строить лодки - это не твое, часто попадаешь в положение, из которого приходится выкручиваться, уводя в сторону или надергав из Яндекса, а иногда козыряя знакомством с авторитетными людьми(спецы - они, а не ты). Разговор только об этом. Ничего личного. Далее решать тебе. Привет. :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 12:50
almai
В отличии от тебя, все чем я занимался и заимаюсь сейчас - это работа и средство к существованию, а не хобби. А работу надо делать или хорошо... или никак, иначе кушать будет нечего...
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 12:05
kiril
пока незачто.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 11:01
b58
То, что ты тему закрыл, хорошо, она немного не отсюда получается благодаря твоим стараниям.
Ибо по твоим словам ты- предприниматель, специалист по надежности, по ракетам, по реставрации, по космосу, по электронике, по ремонту машин, по художественной обработке меналлов, по электростанциям и много еще. А вот на деле то, как выясняется - там работали с техникой дипломированные солдаты, ты - командовал, там кто то еще - ты организовывал, но не ты, хотя по вершкам нахватался и в общении с новичками умеешь выложить себя - эдакий гуру . Яканье ты очень любишь, но вот я не верю, что такой "специалист" может быть ( ну не Леонардо) серьезным во всем(или хоть в чем то), а так - на уровне - дал команду, стял рядом, что то видел... Правда компом пользоваться научился и придумывать страшилки, типа - а если... В общем конкретных результатов то нигде нет.
А по моторам - ну так работают же... причеи не вопреки, а благодаря и несмотря, и вот это ФАКТ.
Ладно, я тоже тему закрыл, от твоих изысков у компа мой мотор хуже работать не будет. Привет.
kiril
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 10:31
Radiaciy спасибо за информацию
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 9:36
Сообщение отредактировано: 10 января 2009 9:45
almai
Ну не везет тебе... я с друзьями создавал один из первых кооперативов по ремонту авто... при обществе инвалдов... потом было еще два... тазовский движок капиталили за 24часа... была такая услуга... на восьмом (или третьем-седьмом) моквиче распредвал не летел, а на 12 делал это хорошо. Да... представил себе моквичевский движок в качестве подвестника... :biggrin: :biggrin:
Смени автофорум или уж поиском научись пользоваься... на шнобелевку ты уже написал тут, пару-тройку законов физики и химии поставил в 3 позицию... Если днем открыть канистру, по твоим словам, утром в ней останеться воздух с дневной температурой и влажностью... продувки то в ней нет... ты изобрел вечный хододильник...
ЗЫ На это для себя тему закрыл... хихикать уже нет мочи...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 1:03
b58
Вот когда переберешь хоть один мотор руками, а не сидя за компом, увидишь, как решена смазка цилиндров, поршней и всего остального.
Шестерка БМВ - первое, что вспомнил, но, пожалуйста - еще - простой Москвич - распред ничего не знает о ванне, а износа практически нет.
Важен принцип. А самое главное - вопреки твоим надуманным вопросам - моторы работают, и нет никаких проблем. Над ними не одно десятилетие работали ИНЖЕНЕРЫ, и все твои "почему" давно решены.
Сколько воздуха проходит через движок не важно, при работе ВСЯ влага испаряется при вспышке бензина (иначе мотор бы заглох) и вылетает в глушитель, а когда движок заглушили, так и потока нет, а стало быть притока влаги (читай внимательно ранее, уже было)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 0:35
almai
А как смазать, например, поршень? А чилиндер? А толкатель клапна? Да и мы вроде тут за ПЛМ... рядная шестерка от БМВ в качестве ПЛМ смотрелась бы круто... или движок от Т34... :biggrin:
Да и ВА говорил в последнем посте об обледенении, что кстати свойственно фольксвагеновскому карбу... и об осушении... посчитай, сколько надо воздуху движку примерно на час работы... а потом прикинь, склько там воды за час пролетает... да и скорость потока не забудь...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 23:16
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 23:18
В.А.
Володя, апсолютно согласен, но мы то говорим о нормальных моторах, а не совке. Если не жадничать с покупкой нормального масла, то спокойно можно крутить ( не перекручивая) возле верхов. Любого нормального мотора с запсом хватит на десяток лет( я говорю о 4х тактниках), что в жизни и наблюдается.
b58
При смазке шеек под давлением смазка разбрызгиванием коленвалу нужна как рыбе зонт. Если решен вопрос смазки зеркал цилиндров и шеек шатунов (например как у фольксвагена), то разбрызгивание вообще не нужно. Кстати на танках Т34 и их последователях ( на тепловозах тоже) вообще стоят сухокартерные движки.
У рядной шестерки BMW и многих других распредвал смазывается под давлением и поливается маслом из проходящей рядом трубки, не о какой ванне речи не идет. А моторессурс - не сносить. Решение смазки движков без ванн весьма древнее и не надо изобретать лисапет.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 23:06
В.А.
Володя, надо сворачиваться. Есть две версии в этом базаре и у каждой есть сторонники. Что то доказать - невозможно. На мотолодке две страницы по 200 постов...
А жизненные примеры - на поверхности... если утопленный движок не реанимировать в течении 24 часов максимум - попадание на капиталку...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 23:02
b58 , про ТАД17, я бы еще добавил, что осенью и зимой, мотор на винте потеряет примерно 20-40% процентов мощности на этом М А С Л И Ц Е :thumbdown:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 23:01
almai , при езде на славном моторе Ветерок 8 весной и осенью / при температуре воздуха ниже +5-+7С/, каждый, уважающий себя водномоторник, возил с собой вязальную спицу. Это было нужно для прочистки постоянно ОБЛЯДЕНЕВАЮЩЕГО изнутри карбюратора.
На импортных моторах, загнивающие предусмотрели возможность подогрева карбюратора, но вот на счет возможности осушения воздуха перед диффузором - пока про ноу-хау не слышал.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 22:54
Мы как-то плавно перетекли в совершенно другую плоскость обсуждения надежности и долговечности моторов при эксплуатации на предельных оборотах.
Хочу еще раз напомнить один очень важный момент - это вибрации, которые в итоге и приводят к ускоренному износу всех вращающихся, трущихся механизмов - подшипников - в первую очередь.
Это уже относится к понятиям вибронагруженности механизма.
Из личного опыта могу сказть, что распредвал из мотора БМВ с пробегом в 250000 оказался подходящим под все наши ГОСТы по вибрации, а из совершенно новых Жигулей- к сожалению, нет. Поэтому, в БМВ можно крутить безболезненно движек на нормальном масле до 7-8 тыс об/мин, а если так понасиловатьЖигульский движек - то это почти сразу капиталка. Аналогия вполне пригодна и для ПЛМ.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 22:49
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 22:55
Denis.
При точке росы происходит конденсация пара на всех частях двигателя как снаружи так и изнутри... Если масло не способно этому противостоять - будет эмульсия... примерно так, как в ноге, если вместо Квика залить ТАД17
лукич
Ага, нет никакой разницы между инжекторным с Ме109 или Ла5 ФН и с моего мерина.... или - поменял колено и ... готовый дизелек из тазовского двигла... Ну и для большего просветлеия кармы... на малых 4т движках нет маслянного насоса... ну вообще нет... в принципе.
Шейки говоришь... да, от насоса. А все остальное смазывать не надо? Ах надо..., а как - да разбрызгиванием... а брызги где взять? Сними клапанную крышку на работающем движке и... Тайд с Комметом уже не очень поможет...
Как наилучшим образом организовать систему смазки... да расположить колено и распредвал горизонтально. А почему? Да потому, что можно компенсировать силу тяжести и равномерно распределить смазку деталей не под давлением, а разбрызгиванием... А что будет, если все это поставить вертикально? Да правильно, сверху будет масляный голод, если не применить спец. действий...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 22:47
В.А.
Утром по осени мотор весь в росе. Открываю капот - сухо. Нет там притока влажного воздуха. По аналогии авто снаружи все покрыто росой с утра, а внутри - сухо. Просто обьем заполнен остывшим вполне сухим воздухом, а вот если на ковриках осталась вода с сапог, то испарившись даст росу на стекла.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 22:37
лукич , ты , как всегда в своем репертуаре. Что -то краем уха услышал и пошел фигачить глобальные выводы. Если хочешь показать свою ерундицию - читай от начала и до конца :) .
Ты еще не вспомнил бы про роторные Ванкеля, которые это самое масло жрут литр на 1000 км
Можешь у Акса спросить, во что ему обошелся ЭКримент с голодным масляным пайком для Сузуки 50- 4 такта - и это суровая практика. А ты нам тут теории теоретические разводишь, не смешно даже :cool:
Леша, в виде капель росы или в виде конденсата, или в виде пара - влага все -таки попадает?
А если попадает , то и взаимодействие никто не отменял.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 22:08
В.А. написал:
Леша, есть такая штука - точка росы. Есть такие понятия - изотермический процесс, изобарический процесс, изохорический процесс.
Поэтому, хочешь ты этого, или нет, но влага из воздуха, который всяко холоднее того, что в камере сгорания, попадает. И взаимодействует со всем, что внутри двигателя - железо, масло, резина. Каковы результаты такого взаимодействия- а / нецензурно,

Извени но ерунда полная. :biggrin: Новый год прошел в трудах застольных тяжких. Соочуствую :biggrin: В.А. написал:
не все так просто в этой жизни.
Не любой , при чем , очень даже не любой сплав алюминия, из которого делают корпуса дейдвудов, становится пластичным при нагреве. Поэтому, ввязываясь в эксКИмент с нагревом, занач от семьи еще пару -тройку тысячных бумажек в

Трезвеешь на глазах :thumbup: :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 22:01
almai написал:
Володя, так никто не отменяет точку росы, но насколько это сказывается на масле? А в стационарных лодочных моторах?

Если честно, и по большому секрету, никак не сказывается. :thumbup: :biggrin: .API-американская система вякости и качества,SAE-европеиская.И надпись на канистре М8 и SAE 10W30 и API SG значает одно и тоже-летнее минеральное масло. ТАП 17 и SAE 90 и API GL тоже одно и тоже-трасмисионное масло. Если уж дотошно то в инструкции к мотору(авто)пишут допуски рекумендуемые для данного мотора(авто).Пример- VW 2005 г.в по маслу VW505 и на канистре с маслом после SAE.API пишут допуски ведущих мировых производителей.Надпись на этикетке ХОНДА,ЯМАХА, или ВОЛЬВО кроме переплаты за эти буковки ничего недает.В линейке масел любой серьезной компании тот ШЕЛЛ,КАСТРОЛ и им подобных существуют масла которые соответсвуют всем требованиям ЯМЫ или МЕРКА или МЕРСЕДЕСА тольки ценник другой.
Негрустный
Участник форума

Негрустный

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 22:01
Извините, Сам!
Ну как-то скучно начинется 2009 год на Вашем форуме. Почитал я тут высказывания ну очень уважаемыж специалистов, ну прямо филиал Академии наук какой-то получается. Скоро формулы будем лицезреть. А куда, я извиняюсь, крестьянину податься, после трудовой рыбалки или не дай бог таких же будней? Где получить приют и покой? Как говорили классики: ъРаньше я ходил на Форум как в дом родной, а сейчас иду как на Голгофуъ.
Простите за отступление!
А теперь по существу.
1. Поздравляю всех с прошедшими праздниками Новым Годом и Рождеством Христовым! Желаю здоровья, удачи и улыбок!
2. Хочу внести предложение в Форум.
ВАМ МОДЕРАТОР.
Так как большинство участников имеют ну хоть какое-то чувство юмора, а на его страницах за прошедший год на мой взгляд его было немало, то я предлагаю всем участникам Форума прислать одно наиболее понравившееся высказывание и пусть коллективный разум выберет самого веселого члена года, я не побоюсь этого слова.
Лично мне больше всего понравилось сообщение, по-моему, Большого Шурика. Когда прозвучал какой-то совершенно бредовый и непонятный вопрос про лодку и вообще, Б. Шурик ответил: ъГде такую траву берешь?ъ (передаю общий смысл). Я до сих пор вспоминая улыбаюсь, а сначала смеялся.
Но это лично мой выбор.
Если посчитаете это бредом, не обижусь.
Отдельный привет и поздравления Большому Шурику.
Сам. На сентенции типа, что уже есть страничка юмора заранее отвечаю - то что опубликовывалось на Форуме не писалось специально как юмор, то есть это зерна. И не надо мешать водку с пивом! Привет семье.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 21:33
robenzon s написал:
Denis. А как найти оторваное перо.

знаю что восстанавливают отломанные перья... ФедорЛ например так делал на своей Сузуки-50.

Растолкуйте мне, бестолковому, чем "точка росы" так "опастна" для ПЛМ и почему "точка росы" предъявляет особые требования к маслу.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 21:25
ВАУ!!!!!! понеслась!!!!!Давненько не заглядовал,все елки стригу а тут так интересно :biggrin: :biggrin:
b58 написал:
Если рассмаривать принцип 4т двигателя в рамках начальой школы - тогда по барабану - дизель или бензин. Если чуть начать разбираться в этом вопросе - выясняется, что и нагрузки, и температурные режимы разные, и давление в системе, и организация потоков, и масло требуется с разными свойствами.
ПЛМ имеет совсем другой принцип смазки, обусловлено это вертикальным расположением как коленчатого вала, так и распределительного, отсутствие масянной ванны в которой вращается коленвал....

Это все частности дорогой,а принцыпиальной разности нету и 4-х тактный моторчик что ПЛМ что у трактора что у твоего мерина принцыпиально одинаков. И если ободрать всю электронную начинку с моторчика(любого) 2009 года то он немногим отличается от моторчика выпуска времен великой отечественной.
Проблема моторесурса высокооборотистых моторов возникает в основном из-за использования несоответствующего масла, которое на высоких оборотах не держит маслянную пленку на деталях.Посему читать ваши советы для двухтактников лить 1-100,1-80 для меня странно.Если на банке с маслом пишут 1-50 то значит оно дердит пленку именно в этой пропорции,я лучше лишний раз свечку почищу чем мотор перебирать.Двух тактники изначально работают на высоких оборотах,.Но это мое личное мнение,вам ГУРУ наверно виднее.Кстати я за всю свою практику я ни разу не видел мотора где коленвал и распредвал вращались в маслянной ванне.Наверно мало повидал.Показал бы.Расположение коленвала и распредвала значения не имеет.В любом случае масло к шейкам подается под давлением создаваемым маслянным насосом.Давным давно существую моторы с звездообразным расположеним цилиндров.Самые известные- все моторы семейства ЛА времен Велик.Отеч.
Так для общего развития.
Во времена СССР существовала система ГОСТ и маленькое количесво заводиков,посему при проектироватии чего либо,а граждпнского тем более лишнего не изобретили.Так и оказались на УРАЛе мотор ЗИЛ 375 бензиновый,тот же ЗИЛ130 но с увеличенной поршневой и увеличенными жиклерами карба,который работал на 91 бензине,потом с изобретеним КАМАЗА на него поставили 740 мотор,а ЯМЗ 236 это конверсия ,тем более ЯМЗ 238 котрый для УРАЛА вообще не фонтан т.к. тяжелый.Также и оказался на МАЗе изготовленным в Белоруской ССР мотор сделанный в Ярославле,потомучто больше ставить было нечего.Не помню ниодной машины,кроме военных со своим мотором,за исключеним ГАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ,.КРАЗ-ЯМЗ 238(потомучто других нет,а КАМАЗ 740 слабый),ЛИАЗ-ЗИЛ130,КОЛХИДА-ЗИЛ130 и т.д.Даже в армии легкая броня и то БТР60-две восьмерки от ГАЗа,БТР80-КАМАЗ, и так вовсем и сальник привода стиральной машины такой же как на ТНВД от КАМАЗА.
Ух как я тут распечатался. :biggrin: ,а то скушно что то.ДИСПУТА НЕ ВИДНО. :mad: :biggrin:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 20:31
В.А.
Володя, так никто не отменяет точку росы, но насколько это сказывается на масле? А в стационарных лодочных моторах?
Давай попробую смоделировать процесс. Заглушил мотор( 4х тактный), двигатель гарячий, причем весь, воздушный тракт и подкапотное пространство (ок 5 - 6 литров)заполнено теплым воздухом. Внутренний обьем в цилидрах пускай 350 куб. см. (для Х20. Берем худший вариант, оба поршня внизу и в одном цилиндре открыт впускной, а в другом выпускной клапан, хотя на практике мотор останавливается при закрытых клапанах в одном из цилиндров - компрессия его тормозит).
Мотор начинает остывать. Вместе с ним воздух под капотом, уменьшаясь при этом в обьеме. Пускай обьем воздуха, находящегося в цилиндрах уменьшится на 30%, пускай даже на 50. Т.е будет втянут воздух находившийся при остановке во впускном тракте, 50% от 350 куб.см. = 170 см. Но этот воздух не снаружи -холодный, а постепенно остывающий вместе с трактом и не имеющий наружной влажности, физика. Все, процесс остывания закончен, откуда возмется влажный воздух, если сквозняка в моторе быть не может, и продувки на стоянке нет. Тот мизер влаги, который при прохождении точки росы и сумеет образоваться в цилиндрах (что сомнительно) испариться с первой вспышках бензина при запуске. Поэтому японцы и не заморачиваются с этой "проблемой", они правильно учли обьем впускного и выпускного трактов, и наружний( холодный 100% влажный воздух физически попасть внутрь не может (если Саня его туда не будет накачивать пол - ночи),просто некуда - весь обьем уже занят высушенным, а продувки нет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 19:58
Sam , и тебе - НЕ ХВОРАТЬ.
almai Леша, есть такая штука - точка росы. Есть такие понятия - изотермический процесс, изобарический процесс, изохорический процесс.
Поэтому, хочешь ты этого, или нет, но влага из воздуха, который всяко холоднее того, что в камере сгорания, попадает. И взаимодействует со всем, что внутри двигателя - железо, масло, резина. Каковы результаты такого взаимодействия- а / нецензурно, пальцы, сцуко, порезал, пока ножи на ледобуре менял/ его знает.
И еще - то что говорят по радио и пишут в интерненте - выбросить и забыть. На уровне окиЯна и любой воды - влажность почти в любое время года и суток - 100% ПРОЦЕНТОВ. И эти сто процентов оказываются в карбе и в цилиндрах, а точка росы!!!!
puhovick , не все так просто в этой жизни.
Не любой , при чем , очень даже не любой сплав алюминия, из которого делают корпуса дейдвудов, становится пластичным при нагреве. Поэтому, ввязываясь в эксКИмент с нагревом, занач от семьи еще пару -тройку тысячных бумажек в потном кулачке на сварку отломанного пера... :(
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 19:17
puhovick написал:
как будет вести мотор без пера

Перо защищает винт и откидывает мотор при ударе о препятствие. Лучше его не удалять.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 18:02
puhovick Ухудшица управляемость. Denis. А как найти оторваное перо.
не всё коту масленица
kibitz
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 17:41
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 17:44
ну все понятно, пытать огнем :mad:
кроме одного, как будет вести мотор без пера

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 726 727 728 729 730 731 732 733 734 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex » Sharpey
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Дни рождения
ruzzz (21 января)
боцман21 (21 января 1967)
bounty (21 января 1987)
egor99 (21 января 1999)
vasilisazod (21 января 1985)
lesya23 (21 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6199. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5655