Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 725 726 727 728 729 730 731 732 733 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 21:58
arkan63
Если честно, кроме экологии в этом стандарте написано - повышенные нагрузки, большие обороты, температура, лучше пленка и пр преимушества этих масел. Для сравнения заглянул на сайты производителей автомобильных масел, про нагрузки, и пр - практически слово в слово.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 21:50
almai :
...этот стандарт обязывает иметь в масле присадки, нейтрализующие продукты выхлопа и биоразлагающие добавки ( т.е. при попадании масла в водоем, оно должно быстро самоуничтожиться)

Отлично!Всё-таки есть люди здраво мыслящие.
И только это эти масла и отличает.А с позиции механического износа,хорошее автомобильное 4-т масло,будет одинаково работать и в лодочном 4-т ДВС.И так вовсём.Производитель 2-т моторов расчитывает трущуюся пару под смесь 1:50,ну минимум 1:75,но под напором экологов пишет в мануале 1:100.Ну а раз износ больше,значит и покупать будут чаще.Закон бизнеса-есть спрос будет и предложение.И ещё.Ни один производитель ПЛМ не имеет нефтеперегонных заводов.И масло не производит.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 21:40
robenzon s
Купи Квик, и моторное и для смазки, хуже не будет точно.
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 19:20
Весь этот спор, думаю пора Вам господа заканчивать!
Лейте то масло которое рекомендовал производитель, ну и покупайте его в надежных местах! Вечного двигателя еще нет! Ну, а на ресурс работы Ваших моторов влияют очеееень много факторов, масло - это только один из пунктов!
У каждой техники производитель оговаривает ресурс работы, (при соблюдении рекомендации этого производителя).
Я, к примеру на большее не расчитываю. Прогресс идет и его остановить трудно, будут более лучшие моторы, будем их покупать и радоваться их эксплуатацией! Поделитесь своими успехами, переделками, усовершенствованиями: моторов и лодок. К весне это пригодится коллегам с малым опытом и начинающим водомоторникам!
Всем удачи!!!
Видок
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 19:08
almai Теперь все сошлись во мнении,надо лить что указано в мануале.Вопрос где его купить,то каторое было указано по ссылке,сузуковское.И вопрос остался открытым,чем заменить густую смазку для водной техники.солидолом?
не всё коту масленица
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 18:47
b58
Вот если мой производитель в мануале рекомендует мне пользоваться определенными маслами, то я ими и пользуюсь, если в выпускаемых с 2009 г иоторах требования к маслу будут другими, производители внесут это в мануал. А масла совершенствуются не только для водных моторов, но и для всех остальных, но это не значит, что с появлением супермасел для моторов Ф1 их нужно тут же кидаться заливать в Жигуль. Скорее всего эффект будет обратный (другие зазоры). То же и с ПЛМ - расчитан мотор при изготовлении на этот стандарт масла - вот и лей его, новые моторы будут изготовлены под новое масло - его и надо будет лить, но это по мануалу изготовителя, а не со слов продавца.
Полазил по сайтам, нашел два отличия от обычных рекламных проспектов разных фирм - этот стандарт обязывает иметь в масле присадки, нейтрализующие продукты выхлопа и биоразлагающие добавки ( т.е. при попадании масла в водоем, оно должно быстро самоуничтожиться)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 17:57
Сообщение отредактировано: 12 января 2009 17:58
arkan63
Как не странно соотнес. По крайней мере по Квиксильверу. Не доверять крупнейшему производителю ПЛМ и единственному производителю гоночных ПЛМ причин у меня нет. Как и его лаборатории и испытательному полигону по ПЛМ, опять же практически единственной из оставшихся. И про основу все знаю, и про присадки... вообще разговор в пользу бедных - рекомендует призводиель, рекомендует ассоциация производителей, а нашей раше все нейметься... рассказать это шведу или немцу... его кондратий хватит... по этой причине и находимся ... ну там где находимся....
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 17:20
b58 :
Да флаг в руки, считаешь что маркетинговый ход - на здоровье. А я, уж извени, буду лить в мотор масло для мотора, в пилу - для пилы, в машину - для машины.

Да ничего,ничего извиняю.Не всем же дано быть дотошными в механике.Только ты когда следующий раз будешь про масло писать,изучи сначала вопрос его производства.От начального нефтепродукта (основы) и до пакета присадок (секрет каждого производителя),а потом соотнеси это к любому ДВС. Его режимам работы,нагреву и т.д.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 16:35
arkan63
Да флаг в руки, считаешь что маркетинговый ход - на здоровье. А я, уж извени, буду лить в мотор масло для мотора, в пилу - для пилы, в машину - для машины.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 15:37
Среда в которой эксплуатруется ПЛМ несколько другая (постоянная высокая влажность), значит и свойства масла должны быть несклько иными.

А в Англии и Камбодже,где воздух из-за туманов и дождей,часто имеет 100% влажность,что только какое-то особенное масло применяют для всех ДВС??И чем я наврежу трущимся поверхностям ПЛМ 4-такта,если в картер залью не ""специальное"" масло,с красивым словом "MARIN..",а автомобильное с той-же рекомендованной вязкостью,например Mobil или ещё попроще?Вся эта "байда" с разделением масел для 4-т ДВС на лодочные и т.п. ,есть обычный маркетинговый трюк.
Санька
Участник форума

Санька

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, Купчино
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 13:35
К33
пелу я использую только весной за плотвой, потому, что свой корапь 4.4 надувной с мотором вопервых тащить нехочется на один день рыбалки, вовторых бензомотор дорог в запретное время выходит (по штуке срубают)...
вот и прикидываю вариант с электрикой - и для прокатной пелы удобно(руки до локтей не стераются), и для своей лодки выгодно(жалко свой мерк по мелям гонять - дорого очень) - вырулил на простор и на основном пошел.
охотник на крокодилов
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 12:26
Санька написал:
Интересуют особенности эксплуатации электромоторов(не аккумуляторов).. Можно ли брать б/у?

Можно , бери......там ломаться нечему.....
На пелле ты используешь максимум 5 -ти сильный мотор, зачем бояться камней, потише подплывай....
Ветра в спину :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 10:06
Denis.
Среда в которой эксплуатруется ПЛМ несколько другая (постоянная высокая влажность), значит и свойства масла должны быть несклько иными. Не вижу вообще предмета для спора, если производитель улучшил (не ухудшил) свойства масла в смысле окисления и улучшения антикоррозионных свойств. Тем более, если цена практически не изменилась.
almai
Еще раз повторю - не хочешь - не лей. В отечественные Сквозняки и Небздуны лили 50 лет автол с нигролом... и сейчас льют. А отдельные товарищи начали лить нормальное масло для ПЛМ, так ресурс вырос в разы. Устраивает принцип - на мой век хватит - вперед...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 6:40
b58
Мануал выпущен одновременно с мотором. Пятьдесят лет эти моторы безотказно работали без экологического стандарта, который вступает в силу с 2009г, и никак на долговечность и уменьшение моторессурса это не сказывалось. Что толку переходить на Канадские нормы по экологии, если очень часто бензин - полное дерьмо? И никаким маслом это не исправить.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 1:50
b58 написал:
Для достижения точки росы необходим целый набор факторов, влажность не самый определящий...

это уже походит на бла-бла-бла в чистом виде. Факторов собсно по пальцам пересчитать: относительная влажность воздуха и его температура. Да и вопрос у меня был не о физическом механизме выпадения росы (я уж тут как-нибудь сам), а об особых свойствах масла, которое должно применяться в двигателях ПЛМ.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 0:59
Сообщение отредактировано: 12 января 2009 1:03
almai
Как ты себе это представляешь? Производитель или дистриб будут ходить по домам и вписывать в инструкции на моторы тысяча восемьсотлохматого года новые рекомендации? Рекомендации по применению масла с новыми требованиями вступает в силу в 2009году. А, например, 1993 в мой мотор рекомендовали лить TC-W2, где его теперь взять?
Так что разговор ни о чем... Да и продаю масло FC-W уже давно...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 0:23
b58
Саш, несколько раньше я приводил копию рекомендации производителя, он эти твои идеи не поддерживает. Не надо придумывать проблему, которой не нашел за пол -века производитель.
Я понимаю, тебе нужно продавать именно такое масло, тогда договорись с производителем, чтоб он это рекомендовал в мануале.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 0:00
Denis.
Для достижения точки росы необходим целый набор факторов, влажность не самый определящий...
Видок
Все придумано до нас... весь этот флуд по поводу введения нового стандарта масла для 4т ПЛМ, и обязательного его использования членами ассоциации производителей ПЛМ. Кстати в новых маслах усилена защита от коррозии и окисления масла. Как всегда находится тот, кто самый умный и не следует рекомендациям производителя по ряду причин и советует это делать остальным. Причем фактор экономии - ничтожен. Следующим шагом будет переход на 76 бензин...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 23:05
Denis.
Видок
Я такого же мнения. А вот пришел в голову вопрос - зимой при сильных морозах в случае попадания влаги в мотор машины( если таковое возможно, ведь зимой точка росы проходится обязательно) внутри цилиндров должен образоваться лед, который просто повредит мотор при запуске. :)
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 21:47
Дорый вечер всем!
Неколько дней читаю эту всю переписку по поводу точки росы, масла и оскорбления личностей! Вообще мужики это ужас! давайте уважать друг друга.
Как профессиональный тепломеханник могу подтвердить, что точка росы вещица мерзкая и губительная. Тепломеханического расчета на образование точки росы, я не делал (т.к. у меня нет точных исходных данных темпеатур, давления и т. д.), но расчет произвести смогу (если кто предоставит мне эти данные).
На мой взгляд наибольшее образование конденсата на внутренних поверхностях двигателя возможно при экслуатации в холодное время года при более низких температурах. в судоходный период нашего региона, сильное образование влаги на внутренних поверхностях мало возможно. Если и допустить образование влаги, то оно очень незначительное и нанести серьезного вреда при постоянном (частом) использовании мотора не может. Вот на зимний период и предусмотрена консервация!
Видок
Санька
Участник форума

Санька

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, Купчино
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 21:40
Приветствую! Интересуют особенности эксплуатации электромоторов(не аккумуляторов). Надёжность, удобство эксплуатации.
Хочу использовать для весенних вылазок на арендной пеле за плотвой и на своей лодке для прохождения "подозрительных" мест, что-бы не похерить основной движек. Можно ли брать б/у?
охотник на крокодилов
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 20:58
Я всетаки не понял про росу в двигателе и особые требования к маслу ПЛМ... Даже если (предположим) что роса внутри и появляется, то
а) в случае 2т масла вообще внутри нет - какая эмульсия
б) в случае 4т двигателей - проблема должна быть давно решена даже в случае обычных автомобильных моторов, коих тьмы и тьмы. Да и думаю несколько капель росы безболезненно испарятся и до эмульсии не дойдет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 15:42
Val По этой ссылке вылазит вирус!!!!!
не всё коту масленица
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 14:56
Коллеги,
на Корсаровских лодках кто нибудь экспериментировал с поднятием мотора на транце(пара см.)В размерах 360-380,высота и угол транца вроде у всех моделей одинаковы?!?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 13:56
кай
Этот прибор в водостойком исполнении и предназначен для авто, лодки, туризма. Имеет увеличенную по времени автономию и можно менять аккумулятор. Если цена приемлимая, наверное стоит брать, если не "воровайка", таких принципиально не беру.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 13:40
на любителя
Может Костя поможет. http://www.kazanka.spb.ru/
на любителя
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 13:34
всем привет,мне нужен катер казанка 5м1 с лобовым стеклом в Питере для изготовления ходового тента,готов заплатить за беспокойство,мой телефон 89112592357
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 13:28
кай
Если лодка не каютная - нет, влагозащиты у этих приборов нет...
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 11:42
предлагают навигатор garmin navi 500 за смешные деньги. вот у меня вопрос - нужен ли он на лодке ?
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 0:14
almai
Леша Привет, с Новым годом!, и всех присутствующих !
Тут один .... написалл:
almai
Ну с мотолодки тебя не я, Иван в сад послал... меня в модераторы, тебя в сад... И тихо стало, спокойно... люди общаются... может в консерватории надо что то поправить...
Ты посмотри, он как в воду смотрел, про консерваторию... ГЫ,ГЫ,ГЫ.
Модератору сорри, но немог удержаться...
Dedok
Участник форума

Dedok

Профиль

Откуда: Росляково
Всего сообщений: 1697
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 23:10
kostjah написал:
Просто я слушаю людей которые намного опытнее меня и пытаюсь делать также. Пару раз попадал в такие ситуации в море и на себе убедился, что они правы во всем. И теперь я не пытаюсь изобрести велосипед.

лукич написал:
Есть ли смысл испытовать судьбу.Тем более капиталка твоего квадрика обойдется дороже капиталки на КАМАЗ.

Я купил свой квадрик в 1993 г. прямо из рук коммерческого директора Ковровского мотозавода им. Дегтярёва за ... 750 баксов. :biggrin: В Руководстве к нему было рекомендовано смешивать масло ... М8 с бензином АИ-76 или АИ-92 в соотношении 1:25. Как-то шибко сомневаюсь :cool: , что изначально пользуясь спецмаслами для 2Т, в том числе Statoil, МГД-14М и Luxoil в соотношении 1:40-1:50, я сильно навредил :) своему движку. И потому еще раз возвращаюсь к изначальному вопросу:
Dedok написал:
Насколько Люксойловское масло Luxe Super 2T близко к стандарту, рекомендованному для двухтактных Судзук и Ямах?



лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 22:31
В.А. написал:
Нифига ты наши моторы не эксплуатировал, либо дергал за веревочку не снимая колпака один раз в теплую погоду

Эксплуатировал родной,т.к. детство,юношество и отрочесво провел живя на реке.Уточняю-живя,а не катался по выходным на рыпалку,о чем я тебе пару лет назад писал,И навигация от ледохода до ледостава и чего греха таить сети вязал по две штуки за зиму..И практически любой советский мотор переберу на коленке,в углу и сейчас стоят 20 и 30,25 с Н23 внучата выпросили как ученические. И причем тут изморось на карбе,которая кстати весной редкость,и точка росы в масле не пойму.И вообще откуда вода в масле возмется.Бред какой то.А колпак одевал только в дождь,т.к. река песчанная и крыльчаток надолго нехватало и ручкой регулярно блок щупаешь-не вскипел ли родной.Городишко оборонный,заводов много и изгалялись над моторами повсякому.И винты лили ,и полировали каналы с винтами и сапогами.и пытались четырех цилиндрового Вихря изобрести.И когда дежурным слесарем ходил делали дюралевую лодку за ночь..Раньше проще было,оттокарил с 8до17 и домой ,получил 250-300 и рад и голова неболит,а вечерами кулибничали в гаражах благо при желании все станки завода для тебя.Как- то весь город на реке жил.Машин мало было.Огород-за рекой,за грибами-на лодке,за сеном-покосы за рекой,дрова-не лодке.Река гудела от моторов.А все водилось-и серлядь и осетр.И как выходной не Сура а Невский,хоть светафоры ставь.
А вообще интересно с тобой.Пиши и радуй. :thumbup: :thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 21:22
Сообщение отредактировано: 10 января 2009 21:22

лукич написал:
[q]
В.А. написал:Если хочешь показать свою ерундицию - читай от начала и до конца
Прочел внимательно раз пять.Ерунда которую не стоит и обсуждать.Точка росы,капельки и т.п.-лепет дилетанта.Ты глушишь теплый мотор который остывает постепенно и нечего там не образовывается.

Нифига ты наши моторы не эксплуатировал, либо дергал за веревочку не снимая колпака один раз в теплую погоду :)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 21:16
Dedok написал:
Насколько Люксойловское масло Luxe Super 2T близко к стандарту, рекомендованному для двухтактных Судзук и Ямах? В своем квадрике я давно уже пользую МГД-14М,

Работать и смазывать будет.Единственно качество изготовления.У себя в автопарке мы отказались от использования отечественных моторных масел.Много лет лили в ЯМЗ и КАМАЗ Лукойл ,качесво прыгает.Заметно по центрифугам.Раз снимешь-нормально,раз-непровернуть.Последний раз после замены масла попали на переборку мотора.При нагреве масло разжижилось до потери давления итог-поршневая +вкладыши колена.Тем более разница по цене не глобальна ,а в твоем случаее вовсе копейки.Есть ли смысл испытовать судьбу.Тем более капиталка твоего квадрика обойдется дороже капиталки на КАМАЗ.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 21:00
В.А. написал:
Если хочешь показать свою ерундицию - читай от начала и до конца

Прочел внимательно раз пять.Ерунда которую не стоит и обсуждать.Точка росы,капельки и т.п.-лепет дилетанта.Ты глушишь теплый мотор который остывает постепенно и нечего там не образовывается. :) b58 написал:
Шейки говоришь... да, от насоса. А все остальное смазывать не надо? Ах надо..., а как - да разбрызгиванием... а брызги где взять? Сними клапанную крышку на работающем движке и... Тайд с Комметом уже не очень поможет...
Как наилучшим образом организовать систему смазки... да расположить колено и распредвал горизонтально. А почему? Да потому, что можно компенсировать силу тяжести и равномерно распределить смазку деталей не под давлением, а разбрызгиванием... А что будет, если все это поставить вертикально? Да правильно, сверху будет масляный голод, если не применить спец. действий...

b58 написал:
я с друзьями создавал один из первых кооперативов по ремонту авто... при обществе инвалдов... потом было еще два... тазовский движок капиталили за 24часа... была такая услуга... на восьмом (или третьем-седьмом) моквиче распредвал не летел, а на 12 делал это хорошо. Да... представил себе моквичевский движок в качестве подвестника...


Тоже в пору написать НЕ ВЕРЮ.Создается впесетление что ты мотор видел только подняв капот на машине или сняв колпак на ПЛМ.
Что вы к Москвичу докапались.Кстати очень неплохой моторчик.И распред там в маслянной ванне не купается а смазывается под давлением от масляных каналов.И если при снятии клапанной крышки тебя обольет маслом то это значит что просажена постель распредвала и мотор близок к капиталке т.к.небудет хватать давления для колена.
А подогрев карба существует с древних времен и представь на советских машинах тоже.Иначе зимой она просто не поедет.А инжектор от карабюра отличается только подачей топлива больше ничем и колено там одинаково.Больше распинеться не буду залезь в Яндекс найди описание устройства моторов и ВНИМАТЕЛЬНО изучи или приедь ко мне я дам тебе моторные блоки от ЯМЗ236,КАМАЗ , шестерку БМВ и жигуля и найди отличия по консрукции,кроме размеров.
almai написал:
А если человек выдает свое мнение, как истину в последней инстанции, исходя из принципа - есть только два мнения - мое и неправильное, это неуважение к остальным людям, часто имеющим во многих вопросах гораздо больше опыта,

:thumbup: Есть ГУРУ форума и мнение их нужно воспринимать с благоговением и не дай тебе боже высказать что то против и гнев их будет ужасен .п.1-Я всегда прав,п.2-Если я неправ см.п.1.

kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 20:19
Dedok
Может ты и прав на счет разных масел. Я просто высказываю свое мнение. У меня лодка "Викинг-360", а мотор моя любимая девочка - Ямашка-15-2Т. Просто я слушаю людей которые намного опытнее меня и пытаюсь делать также. Пару раз попадал в такие ситуации в море и на себе убедился, что они правы во всем. И теперь я не пытаюсь изобрести велосипед.
kostjah
Dedok
Участник форума

Dedok

Профиль

Откуда: Росляково
Всего сообщений: 1697
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 19:46
kostjah
Может я неточно выразился, но п/синтетическое масло Luxe Super 2T РЕКОМЕНДОВАН для двухтактных мотоциклетных, снегоходных и ЛОДОЧНЫХ моторов, причем уточнения "ОТЕЧЕСТВЕННЫХ" там нет. Я маленько почитал по разным сайтам про масла для двухтактных лодочных моторов и уяснил, что TWC-3 - это ТИП масла, а вовсе не МАРКА. Поэтому и задал вопрос.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 19:40
И.Г. Допосылается.....
Уже сейчас мотолодка стала похожа на стадо баранов,во главе со своим пастухом.
Еще немного времени и наступит благодать.
Все будет "тихо и спокойно".
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 18:23
almai
Ну с мотолодки тебя не я, Иван в сад послал... меня в модераторы, тебя в сад... И тихо стало, спокойно... люди общаются... может в консерватории надо что то поправить...
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 18:11
Dedok Ответ точно такой же простой и не затейливый:Одно дело на квадреке по земле,а другое ты в лодке, в Ладоге, в Волну за 5-6км от берега, да когда это все дело перехлестывает.Упаси БОЖЕ если что с движком случиться.Выбирай какое масло лить,подороже или дешевое сойдет.
kostjah

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 725 726 727 728 729 730 731 732 733 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
  Меня попросили описать мою дровяную печь, пригодную для ночлегов в палатке зимой. Я распаковалсвой стаарый архив и публикую.********* ****************** ****************** *****************    ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Колпино (17 января 1982)
jotun (17 января 1963)
Praporshik (17 января 1963)
Dendy (17 января 1977)
kap_ilya (17 января 1986)
Олег Анатольевич (17 января 1983)
Спин (17 января 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7029. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6585