Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 724 725 726 727 728 729 730 731 732 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2009 8:19
БАВ
Не забывай, что прохват может зависить еще и от загрузки... посади в нос сиротку, изменится дифферент и... здравсвуй прохват... А в одиночку проблем небыло... Ну и последнее - холодно в субботу было... кильсончик промерз и давление упало...
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 21:02
Маздаич
Вчера,как помнишь,прохватов совсем не было,пока я не поднял мотор на 18мм.Тут,похоже так:или скорость-или манёвренность .Волнение-дополнительные сложности.Золотая середина-только опытным путём.
А мне,похоже,ещё и винт придётся поменять.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 20:44
Маздаич написал:
Кстати, вопрос: правильно посаженный мотор может прохватывать воздух?
например при резком повороте на скорости? или не должен?

Может только при большом волнение ...Как правило, в повороте не должно...
Попробуй наклон двигателя изменить (поближе к транцу ногу прижать )
Гаврилов
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 20:33
Маздаич
Маздаич написал:
Кстати, вопрос: правильно посаженный мотор может прохватывать воздух?например при резком повороте на скорости? или не должен?

Может, может. Это нормально. А еще, если на ногу нацепится троста, водоросли или бумага.
Маздаич
Участник форума

Маздаич

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 20:14
Сообщение отредактировано: 26 апреля 2009 20:15
Кстати, вопрос: правильно посаженный мотор может прохватывать воздух?
например при резком повороте на скорости? или не должен?
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 19:44
Ещё раз хочется поблагодарить Александра Кулагина за "Обкатушки"!
Счастье ,для нас всех,что есть такой энергичный,инициативный организатор!
Помимо технической поддержки,информации ГИМС(не радующей),все получили положительный заряд от общения друг с другом!
Не ожидал,но совершенно незнакомый человек,без рассуждений -помог мне спустить по слипу тяжеленный "Антей" с Т18!В запарке не успел познакомиться,откликнитесь ,пожалуйста!
А потом-эмоции через край,технические вопросы,помощь незаводящимся и заглохшим ,первый выход на акваторию,волна и ветер ,треснувшая "банка"....
Поднимали лодки уже большими компаниями друзей!
Слов нет:лучше открытия сезона -не придумать.
О технических "открытиях" в лодках и моторах будем рассуждать попозже!
Есть,что обсудить.
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 18:26
Сам прибор.

Прикрепленный файл (%CC%E5%F0%FF%E5%EC+CO_2.jpg, 184380 байт)
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 18:25
Сообщение отредактировано: 26 апреля 2009 18:25
Вот так меряется CO у ПЛМ

Прикрепленный файл (%CC%E5%F0%FF%E5%EC+CO_1.jpg, 157511 байт)
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 18:22
Сообщение отредактировано: 26 апреля 2009 18:24
Семь футов под килем новой лодке!

Прикрепленный файл (%CD%EE%E2%E0%FF+%EB%EE%E4%EA%E0., 158407 байт)
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 18:21
Обкатушки 2009.
Спасибо организаторам - за возможность увидеть, услышать, потрогать, прокатиться... :)
Участникам - за участие и общение.
Сотрудникам ГИМС - отдельная благодарность за ТО, за ответы на вопросы и вообще... :thumbup:
Совсем чуть-чуть фото:

Прикрепленный файл (%CE%E1%F9%E8%E9+%E2%E8%E4.jpg, 196319 байт)
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 18:13
Сообщение отредактировано: 26 апреля 2009 18:16
ГРэС Спасибо. Так и сделал: подобрал шайбу, гайку затянул и зашплинтовал. :thumbup: :thumbup: :thumbup: А на нейтралке действительно винт легко крутиться ( могло и течением крутить). Если бы достал мотор из воды, наверное и ветром бы крутило. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 17:34
О Л Е Г
На нейтралке могло течением крутить винт. Гайку на винте подтяни, подбери толщину шайбы, зашплинтуй. И все будет путем. :)
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 13:52
Alim Спасибо за ответ. А при первых запусках крутился , я так понимаю, из-за того что не притёрся ещё???
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 12:45
Был вчера на покатушках, порадовало большое кол-во участников.
Большое СПАСИБО Саше - b58, за организацию покатушек и ОСОБЕННО за организацию цивилизованного прохождения ТО!
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 12:38
О Л Е Г
На холостых не крутится.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 12:37
Всем добрый день, в подарок на день рождения мне подарили Badger SL 390 и Tohatsu 30, на рыбалку хожу с напарником и набор вещей на 1-2 ночи, расстояния 10-20 км. Сейчас в размышлениях: может мотор обменять на Tohatsu 18, не будет ли перебора по мощности? Или же оставить всё как есть ?
P.S. До этого владел лодкой Ямаран-330 и мотор Tohatsu 9,8 - для моих походов было тесновато.
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 11:01
Доброго всем времени суток! Я вчера на Неве обкатывал новый мотор Тохатсу-18. Когда только поставил мотор и завёл, то винт на холостых на нейтралке крутился. Налетел на топляк (кусок дерева, сантиметров 15 в диаметре ). :eek: :eek: :eek: Думал что хана редуктору :mad: ( но вроде едет). Но появился маленький люфт на гайке винта. Теперь винт крутится только на передаче. ВОПРОС К ЗНАТОКАМ : так и должно быть или всё таки что то поломалось ??? Или была смазка густая в ноге(поэтому и винт крутился), а когда прогрелась, стала жиже (поэтому и перестал крутится на нейтрали ). И второе: надо ли подтягивать гайки, и как сильно, или оставить так??? Заранее большое спасибо ответившим!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 10:49
АндрейЛ написал:
Grek написал:Гы, в правилах написано "наносится", а не "наносится краской" - это, как говорят в Одессе,...
Так прописано в той книжице,что ГИМСовец теребил.Она 2009 года-тоже и в правилах 2008 года.Просто раньше на навешенные номера питерский ГИМС смотрел "сквозь пальцы"




И в качестве завершающего комментария к прилагаемому изображению -
согласованное место должно быть записано в судовом билете на последней страничке - "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ"за подписью и печатью ГИМСа. После этого никто не будет придираться к навесным номерам.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 10:23
Grek написал:
Гы, в правилах написано "наносится", а не "наносится краской" - это, как говорят в Одессе,...

Так прописано в той книжице,что ГИМСовец теребил.Она 2009 года-тоже и в правилах 2008 года.Просто раньше на навешенные номера питерский ГИМС смотрел "сквозь пальцы"



Прикрепленный файл (%ED%EE%EC%E5%F0%E0.JPG, 16976 байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3938
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 10:01
Сообщение отредактировано: 26 апреля 2009 10:03
b58
Гы, в правилах написано "наносится", а не "наносится краской" - это, как говорят в Одессе,...

И, кстати говоря, номер в подавляющем количестве случаев в настоящее время к авто не привинчивается, а вставляется в рамку и вынуть его можно за пару секунд :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 9:56
Прослушал там половина :( b58 общал выложить вкратце на сайте ...Было бы очень интересно .......Спасибо !
Гаврилов
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 9:46
Grek
А ГИМС открыл правила и тнул особо любознательных... Аналогия с машиной не катит... когда ты сможешь привинчивать номер на надувастик - к вопросу можно будет вернуться...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3938
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 9:40
VadimSPb78
А вопрс не задавался ему, как тут раньше аналогии с автомобильными номерами проводили?
Меня любят женщины и боятся рыбы
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 9:36
Grek написал:
Евгений-М
А сказал ли ГИМС что-нить назидательное относительно навесных номеров?


Сказал, что нельзя.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3938
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 9:34
Евгений-М
А сказал ли ГИМС что-нить назидательное относительно навесных номеров?
Меня любят женщины и боятся рыбы
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 9:10
ГРэС Если вынуть шплинт, гайку руками отвернуть можно. Шайба под гайкой свободно вращается. А если подтягивать, то не попадает в прорезь шплинт.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 9:04
О Л Е Г написал:
Но появился маленький люфт на гайке винта.

Не до конца понятна проблема люфта.
У меня Тоха 9,8. Гайка винта жестко с винтом.
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 8:31
Сообщение отредактировано: 26 апреля 2009 8:38
Доброго всем времени суток! Я вчера на Неве обкатывал новый мотор Тохатсу-18. Когда только поставил мотор и завёл, то винт на холостых на нейтралке крутился. Налетел на топляк (кусок дерева, сантиметров 15 в диаметре ). :eek: :eek: :eek: Думал что хана редуктору :mad: ( но вроде едет). Но появился маленький люфт на гайке винта. Теперь винт крутится только на передаче. ВОПРОС К ЗНАТОКАМ : так и должно быть или всё таки что то поломалось ??? Или была смазка густая в ноге(поэтому и винт крутился), а когда прогрелась, стала жиже (поэтому и перестал крутится на нейтрали ). И второе: надо ли подтягивать гайки, и как сильно, или оставить так??? Заранее большое спасибо ответившим!!
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 7:54
все было отлично, накатался так, что мышцы до сих пор ноют.
погода несколько подвела, на таком ветру на моей лодчонке не кошерно, но...
СЕЗОН БОЛЬШОЙ ВОДЫ ОТКРЫТ!!!
с чем всех и поздравляю!
)))))))
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2009 3:42
Сообщение отредактировано: 26 апреля 2009 3:53
ЙО, как хотелось поучаствовать, не смоглось!!!, СПАСИБО за ОТЧЕТ, в НЕВУ так и не ВЫШЛИ???? только до АВРОРЫ??

Приехал к шапочному разбору в 17.00.

Что успел на фото

Прикрепленный файл (IMG_0944_1.jpg, 233586 байт)
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2009 22:43
Евгений-М

Хороший фотоотчёт.
И мне в нём место нашлось :)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2009 22:39
Обкатушки - Питер 2009 состоялись. Спасибо Всем участникам и организатора данного мероприятия. Фото-отчет можно посмотреть сдесь.

http://forum.motolodka.ru/read...mp;i=45963
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2009 22:19
Обкатушки 2009 Питер состоялись.
Большое спасибо всем, кто приехал, за отличное настроение, взаимопомощь и очень теплую атмосферу праздиника в этот не очень теплый весенний день!
Глубокая признательность администрации и сотрудникам яхт-клуба Франкари, приютившим на своей акватории этот праздник!
Огромное спасибо нашим спонсорам - компаниям Посейдон и Петросет!
Отдельная благодарность нашему Питерскому ГИМС за образцовое проведение ТО, ответы на вопросы и торжественный эскорт нашего парада!
С уважением ко всем участникам - Александр Кулагин, Велход-Питер
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2009 21:36
VadimSPb78 за 8-9 часов хода на холостом ходу расход бензина составил около 1,5 литров бензина

Подтверждаю, у меня такой же расход. :thumbup:
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2009 21:16
poper

Спасибо за ответ.

Сам использую данный мотор с 2007 года.
У моего мотора струйки из системы охлаждения не видел никогда.
Но я хожу обычно только на самом малом газу, осуществляя ловлю на дорожку.

Насчёт экономичности.
Как то на Кондратьевском рынке продавцом моторов мне был задан вопрос о расходе на данном моторе, после моего ответа я был в определённой степени осмеян, и видимо воспринят как Мюнхгаузен.
Я привёл пару примеров, когда за 8-9 часов хода на холостом ходу расход бензина составил около 1,5 литров бензина.
Возможно я и сам бы не поверил в эти цифры, если бы не был тому непосредственным свидетелем. А себе я всё же склонен верить :)
Экономичность у этого мотора поразительная!
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2009 20:42
VadimSPb78
Приветствую.
У меня такой моторчик висит на доп. транце стеклопластикового катера, использовал прошлый 2008г- сезон, накат порядка 130 часов на тролле :thumbup: :thumbup: :thumbup: молотит без передыхов.
Безупречен,экономичен.
По вашему вопросу: струи на хх нет,только периодическое выбрызгивание,при увеличении оборотов к максимальным появляется струя.
тк приобретал моторчик не на кондрашке, а у официальных представителей, то был проинструктирован по всем аспектам эксплуатации малыша.
Мотор очень популярный и надёжный. :thumbup: :thumbup:
Удачи .
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2009 20:06
Парад у "Авроры":

Прикрепленный файл (IMG_224.jpg, 199654 байт)
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2009 19:56
С дружеским приветом:

Прикрепленный файл (IM_2255.jpg, 84989 байт)
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2009 19:56
Подсажите, возможно ли использовать автомобильное трансмиссионное масло Mobil 80W90 в редукторах лодочных моторов?
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2009 19:52
Присоединяюсь, спасибо большое организаторам и участникам. Особо b58 за консультацию и almai за предоставленные винты!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 724 725 726 727 728 729 730 731 732 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
Стас.Купчино. (25 июня 1968)
vlad-est (25 июня 1967)
Gennadich (25 июня)
zhora s Urala (25 июня 1953)
valdemar77 (25 июня 1977)
авиатор (25 июня)
cccp (25 июня 1981)
pamp 777 (25 июня)
denhant83 (25 июня 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6570. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6212