Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 724 725 726 727 728 729 730 731 732 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 18:11
Сэм
Ну так и держава-то моя тут причем? Бастера у меня тож давно нету))
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 16:46
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2009 16:48
Sam написал:
В.А. В.А. написал:На твоем ролике про РиБ - это не ход судна по волне, а наглядный пример, как не должно быть сбалансировано судно. Не утомляй меня и не смеши, ибо на твоем ролике кастрюля переваливалась на 10узлах через гребень,а тут РИБ нормально летел..Ты в серьез уверен ,что умней людей закупающие лодки с ролика в береговую охрану и ВМС сша?????? Гыыыыы как люблю говорить Я...

Гы-Гы , как любишь говорить ты.
Тоже заканчивая разговор.
А ты заглядывал в расходную часть бюджета CG и US Nevy чтобы утверждать эти смешные вещи - Гы-Гы
РиБостоители распроcтраняют очень много легенд, а ты их пересказываешь нам. Возможно есть доверчивые - поверят -Гы-Гы. Только их, доверчивых, с каждым годом все меньше..еще три раза - Гы-Гы
Сужу по количеству тех, кто заказывает и покупает РиБы в РФ и за рубежом.
Если ты этот полет называешь нормальным, тогда извини - я наверно балерина Уланова...-Гы-Гы
Волны - то ты где увидел на полетах/в раскорячку/ РиБа?
Кривые руки здесь совсем не причем, достаточно просто посмотреть характеристики материалов, чтобы сделать правильный вывод- не надо приписывать заслуги жестких корпусов - РиБам и считать, что ПВХ выдерживает любое бесконечно большое давление в баллонах при ударе- столкновении, который ты делать почему-то не хочешь.
Я тоже, бессмысленный диалог закончил. :)

Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 16:19
Федор Л
да ладно тебе ! говорюжж просто показать ,что не порвался ПВХшка об люминь,бастер к слову пришолсИ...

(хотя думаю или перевернул бы или отскочили в разные стороны),но утверждать не могу..
Федь спакойней, мне то что притягивать? у меня нынче не РИба ни ПВхашки... Гыыы
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 16:14
В.А. В.А. написал:
На твоем ролике про РиБ - это не ход судна по волне, а
наглядный пример, как не должно быть сбалансировано судно.

Не утомляй меня и не смеши, ибо на твоем ролике кастрюля переваливалась на 10узлах через гребень,а тут РИБ нормально летел..
Ты в серьез уверен ,что умней людей закупающие лодки с ролика в береговую охрану и ВМС сша?????? Гыыыыы как люблю говорить Я...
А может ты умней контрабандистов которые летают на "сигарс"???
Владимр спор по РИБам закончил,ибо вопросом ты не владеешь,а расказывать про мневские кривые руки я и сам могу часами......

тему РИБ с тобой закрыл..

По ПВХ,
Тебе тут almai написал:
Ну мы же договорились, что шкипер с головой дружит
не утомило? При нормальной эксплуатации ПВХ имеет приимущество по части стакновений и других тупоударных и скучивающих нагрузках,за счет эластичности, к острым предметам это не относиться, конечно налетев на острые камни ПВХ будет нанесен урон больше чем кастрюле,но вылетев на округлую гряду у пвх все шансы получить меньшие повреждения...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 15:56
Сэм,не за державу не обидно,ибо я понимаю,что ты просто притянул за уши так,как выгоднее тебе.
Могу только предположить,что бы было с этим бригом,если бы ему в борт,на полном ходу,влетел какой-нить 9-ти метровый сварной пароход.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 15:53
Sam написал:
Не уверен,ибо баллон это огромный кранец...

Так очень долго считал Юрий Юрьевич - но его РиБ все же пришлось ремонтировать.
Денис так же считал на Обкатушках и еще кто-то. А стоявшая там же алюминиевая лодка только чуть поцарапала краску...
Избавляйся от иллюзий... :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 15:48
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2009 15:49
Sam , Саша ролик это показатель того, как должно вести себя судно на волне.
На твоем ролике про РиБ - это не ход :thumbdown: судна по волне, а
наглядный пример, как не должно быть сбалансировано судно. Такие подлеты на такой волне характеризуют судно очень негативно. Ходить по волне со смещенным в корму дифферентом - это попасть на оверкиль, который уже видели.
Я тебе приводил уже видео поведения правильно сбалансированного корпуса
:)
Sam написал:
РиБ совершенно по другому взаимодействует с водой...И НИЧЕГО ТАМ НЕ ОТРЫВАЕТСЯ! забудте Вы этот плач продавцов не РИБов... тут ссылочку выкладывали на столкновение бастера и брига РИБ, бастер в лахмотье а Бриг живее всех живых... И отметь про себя еще один момент,ПВХ крепче на скручивание чем стеклопластик (основные нагрузкина воде) , его трудне сжать ,его можжно только проколоть..

Cаша, есть на Топ Гире видео, как это все происходит-отрыв баллона, при ударе во встречную волну.
Из твоего текста следует - ЧТО НАДУВНАЯ ЧАСТЬ РИБА разбила в лохматье сварной Бастер? Саша - это заблуждение :cool: . Потому, что основную нагрузку нес не надувной баллон, а жесткий корпус. А это не заслуга РиБа, а создателя жесткого корпуса и не более того :)
Ты считаешь, что материал, толщиной 0,5-0,7 мм по прочности превосходит пластик 15-30 мм или дюраль 4-6 мм + привальный брус??? :cool:
Ну, Ну Гы-Гы - так ты любишь говорить? :biggrin:
Вот на чем ездит народ-
http://www.youtube.com/watch?v...re=related :biggrin:
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 15:44
Федор Л
Гыы за державу обидно?

http://allboat.itstar.ru/11/page52.html
Я не в том смысле ,что кастрюля га.нехорошо, а втом смысле, что ПВХ целое осталось...
Федор Л написал:
Если поменять условия задачи,т.е. что бы большой бастер въехал в борт маленькому рибу-результаты были бы другими.

Не уверен,ибо баллон это огромный кранец...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 15:38
Сэм,вот тока факты за уши притягивать не надо!.... Там Был маленький бастер и большой риб,и вехали бастеру в борт.
Если поменять условия задачи,т.е. что бы большой бастер въехал в борт маленькому рибу-результаты были бы другими.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 14:58
В.А. написал:
Саша, я приводил уже это пример, но ты его не видел, полагаю.
http://www.youtube.com/watch?v...e=related-
после первого же приводнения у РиБа его пояс верности оказался бы ожерельем на шее шкипера.
Безопасность = надежности судна. Ты считаешь, что прочностные характеристики ПВХ выше пластика или металла?

Извини Володя,но не соглашусь ролик вообще не показатель, ну прыгают и чего? И это следи за соразмерностью чего ты мне 12-24метровые суда показываешь?
Смотрика не отрывается http://www.youtube.com/watch?v...re=related
РиБ совершенно по другому взаимодействует с водой...
И НИЧЕГО ТАМ НЕ ОТРЫВАЕТСЯ! забудте Вы этот плач продавцов не РИБов... тут ссылочку выкладывали на столкновение бастера и брига РИБ, бастер в лахмотье а Бриг живее всех живых...
И отметь про себя еще один момент,ПВХ крепче на скручивание чем стеклопластик (основные нагрузкина воде) , его трудне сжать ,его можжно только проколоть..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 14:51
В.А.
Ну мы же договорились, что шкипер с головой дружит. Т.е. пол -часа на "уйти" не ВО ВРЕМЯ шторма, а ДО него. Это вполне реально. И, пока не раскачало любая, достаточно энерговооруженная лодка спокойно пробежит 10 - 15 км (а то и больше), чтоб укрыться под берегом. Ну а случай крайнего азарта в рыбной ловле (когда рыбалка важнее жизни) рассматривать нет смысла (см. договоренность).
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 14:37
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2009 14:38
Sam написал:
Ой забыл добавить, обратите вЫнемание на дугу! Там такой мешочек самонадувающийся в случае переворота,который ставит РИБ на киль менее минуты... Продолжаю утверждать что ИХМО РиБ самое безопасное ...

Саша, я приводил уже это пример, но ты его не видел, полагаю.
http://www.youtube.com/watch?v...e=related-
после первого же приводнения у РиБа его пояс верности оказался бы ожерельем на шее шкипера.
Безопасность = надежности судна. Ты считаешь, что прочностные характеристики ПВХ выше пластика или металла?
almai , Леша, даже уходя с Варецких в Дубнянку при юго-западе 10-15м/сек надо быть готовым эти 14 км пройти не за 0,5 час, а часа за 3-4 при благоприятном стечении. На глубине 2-3 метра битая волна 1,0-1,5 с баранами противным курсом преодолима только для 6 и более метрового корпуса. Последствия непонимания и недооценки реальной опасности, как раз и попадались последнее время в виде перевернутых лодок и рядом плавающего экипажа.
Особо неверующим могу порекомендовать порыться у Ивана на мотолодке, там много фотодокументов, как не надо вести себя на воде, особенно, на лодках Солар :) :)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 13:45
Ой забыл добавить, обратите вЫнемание на дугу! Там такой мешочек самонадувающийся в случае переворота,который ставит РИБ на киль менее минуты... Продолжаю утверждать что ИХМО РиБ самое безопасное ...

Где бы прикупить такой мешочек :biggrin:
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 13:00
Ой забыл добавить, обратите вЫнемание на дугу! Там такой мешочек самонадувающийся в случае переворота,который ставит РИБ на киль менее минуты... Продолжаю утверждать что ИХМО РиБ самое безопасное ...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 12:53
Петр Петр написал:
сейчас опять Саша звиздов навешает )

Я подумаю ;)

b58 написал:
На таких больших РИБах, тем более на спасателях есть носовая балластная цистерна

Да ошибся ,на "коммерческих" действительно есть...

В.А. написал:
Для 6-ти метрового РиБа фатальной стала высота волны около 3-4 метров, следовательно, если сделать пересчет на 3-4 -метровый корпус ПВХ, учтя смещенный в корму ЦТ, то какой высоты получается фатальная волна для нее?

1. корпус 7.3 http://www.hartlepool-lifeboat.org.uk/A75B766.htm
2. волна пусть и 3-4 но самая страшная, т.е. битая + как раз разгонная которая разгоняется по мелководью....

В.А. Дмитрий Тр
Давайте не переходить на личности и без подколов,разум включаем плс.

Лучше написали ФАК, по консервации и расконсервации мотора и т.п.ВСЕХ КАСАЕТСЯ, хотя б тезисно, и мне в почту, направте энергию в мирное русло..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 12:35
В.А.
Володя, при южном ветре на ЮБЛО разгон волны небольшой, она без больших барашков (если таковые вообще есть) и главный притык - ход против ветра. При правильной развесовке пассажиров в лодке - проблема не такая и большая (при размерении лодки от 4 х метров ИМХО).
В 1997 (могу с годом ошибиться) возле Крениц попали втроем на Пелле под Салютиком 2, 5 под сильный отжимной ветер( крыло урагана с ливнем, навалявшего в Питере деревьев). Против ветра моторчика не хватало, пришлось идти почти поперек, к камышам (там волны и ветра почти не чувствовалось). Переждали ветер , уцепившись за камыши ( и постоянно отчерпывая дожевую воду) и потом потихоньку почапали к машине.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 12:24
almai , Леша, добрый день. Голову мы даже не обсуждаем. Такая именно волна на Ладоге очень редка и возможна только на перепадах глубины- Сухо, Варецкие, Кивгода при северных направлениях под 20 м/сек.
На попутных курсах - все понятно, если у лодки есть возможность разгоняться хотя бы до 12-15 км/час, то уйти от волны реально и не сложно.
Речь о резком усилении ветра южных направлений на ЮБЛО :cool: , когда задача - просто уйти под берег.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 12:09
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2009 12:12
В.А.
Приветствую, Володя.
Попробую свои сомнения по поводу применимости данного ролика.
Не касаясь высоты волны (лдя каждой лодки критическая волна своя), попробую порассуждать. В такую (подобную ) погоду вряд ли кому то взбредет в голову выходить в Ладогу (пр условии дружбы с головой). А нормальный человек всегда имеет пол -часа времени на "убежать", при этом (опять же при условии дружбы с головой) человек старается идти к берегу, а не в Ладогу. Если ветер к берегу - имеем попутную волну (она не стремится перевернуть лодку через нос). Если ветер от берега, то, как правило на коротком расстоянии от берега волна не успевает разогнаться до закритических величин. Пол- часа хода - это 10 - 15 км до начала расколбаса, т.е. достаточное время для эвакуации с водоема.
Хотя, при всех этих ситуациях, главный инструмент спасения - голова (незачем лезть в Ладогу перед штормом).
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 10:46
b58 , Саша, я не буду оценивать действия шкипера. Более того, я не знаю, зачем этот ролик вообще выложили в Ю...
Это группа спасателей, которая выходит в Атлантику. Заподозрить шкипера в непрофессионализме? Наверно нельзя.
Я его показал совершенно по другим причинам.
- Чтобы не было иллюзий про абсолютно безопасные лодки. Тем более, что среди тех, кто не в теме, РиБ представляется именно - абсолютно безопасной.
-Перевернулась лодка, в которой ЦТ смещен от транца значительно больше, чем у обычных ПВХ лодок и , тем не менее это произошло.
-На показанном корпусе также значительно меньше влияния оказывает парусность носовой части при проходе гребня волны.
-Для 6-ти метрового РиБа фатальной стала высота волны около 3-4 метров, следовательно, если сделать пересчет на 3-4 -метровый корпус ПВХ, учтя смещенный в корму ЦТ, то какой высоты получается фатальная волна для нее?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 10:05
Sam
Тезка! На таких больших РИБах, тем более на спасателях есть носовая балластная цистерна. Вполне допускаю, что в суматохе забыли открыть клапан. То, что волна на фото и в реалии видиться по разному - знаю, у нас на Добровольском антенну штормом сорвало, когда фотки посмотрели... вроде и ничего страшного.
А перевернуть действительно можно любую посудину... только вот перевернуть Бастер, не говоря о самой навороченной Казани не в пример на такой волне проще. Есть у меня подозрение, что и от берега не отошла бы...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 9:25
Мысли вслух, без перехода на личности и без конкретики( сейчас опять Саша звиздов навешает :biggrin: :biggrin: )
Ежели чел считает себя выше и мудрее других-это его право, но поучать дядек с седыми............ висками не есть гуд. Дядкам можно подсказать, пояснить. А вот подсказок то зачастую и не дождаться.Сколько раз говорил уже и приводил примеры, возьму на себя смелость еще разок. Приходит новичок и робким голоском спрашивает"Господа! А не будете ли вы любезны пояснить новичку , а скакой стороны садиться в Нырок" И что он получает в ответ?? Ну примерно следующее...... даже и приводить примеры не буду. И так всем ясно. И почесав в затылке трудовой пятерней новичок понимает, что делать ему тут нечего, поскольку ему как минумум нужно года два для того чтобы хотя бы постараться запомнить те термины , которыми его с ходу нагрузили. А по большому счету ему и не нужно знать что такое кингстон и лаг, поскольку ему просто-напросто нужно дойти бо ближайших камышей чтобы половить плотвичку........
Это так............мысли вслух :biggrin:
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 2:16
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2009 2:20
К этому видео-масса коментариев.В одном из них говорится о встрече с одним из участников этого инцидента.Одной из причин названо отсутствие балласта \ballast tanks\.Если я правильно понял
Кстати с лодкой и экипажем все ОК,случай давний.Выходили действительно не просто так
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 1:37
b58
Тезка, это спецальный спасательный риб, и говорить о баласте смешно,т.к. там нет места и строчке в инструкции..
b58 написал:
сдуру можно и .... сломать.

Просто так в такую погоду не выходят и в такую волну любая посудина могла перевернуться, возможно и была ошибка пилота, но не сдуру.. на камере всегда волна меньше....
Я снимал шторм,когда наш 126метровый параход не мог курс сменить и скрышек трюмов грузовики улетали,а посмотрел на экране и растроился.....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 1:01
Sam
Так был бы балласт залит... втыкалась бы, а так данный РИБчик скачет как обычная надувнуха... Все что могу сказать по поводу данного ролика - сдуру можно и .... сломать. В прошлом году на корюшке чувак умудрился Флинка под Х2 в свечку задрать и при полном безветрии кильнуться...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 0:34
Горячие финские парни..поспокойней....


b58 b58 написал:
ребятки сели в лодку с нарушением всех правил, а баласт забыли залить...

Гыыы дык ты ролик смотрел или присутствовал? про балласт ....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 23:20
В.А.
Володя, видел я этот ролик... Он ни о чем не говорит или говорит о всем сразу. Волна 3-4метра, причем не открытая вода а прибой, ребятки сели в лодку с нарушением всех правил, а баласт забыли залить...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 22:49
almai , привет Леша, они одинаковые, просто у одной оснащение БОЛЕЕ правильное :thumbup:. И тоже - сомоотливной кокпит.
Ни одна из них даже первернуться толком не сможет :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 22:40
В.А.
Привет, Володя.
А у меня на ПВХ самоотливной кокпит. Я не сумею набрать воды даже 100 литров. Но она при этом остается ПВХ.
ЗЫ. аА с последней ссылки которая лодка правильная? С пулеметом, или без? :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 22:39

b58 http://ru.youtube.com/watch?v=VsY87ykIBiY&feature=related
Саша , мы ведем речь о плавании в волну. Если бы ты на ней прошел по НЕВЕ против течения 25 октября 2006 года, это другое дело :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 22:22
Вот еще одна правильная лодка - http://ru.youtube.com/watch?v=...re=related
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 21:44
Denis. написал:

это в прибое чтоли? Иначе никак не могу.

Денис, ты когда нибудь уходил от шторма в Ладоге?
Вблизи банок так идут уже сваливающиеся гребни под 1, 5 метра и этого вплоне достаточно. Народ умудряется даже на меньшей волне залить кокпит.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 16:50
Сообщение отредактировано: 1 февраля 2009 17:00
Вова.ПВХ лодки не тонут, и сохраняют плавучесть.Это ВСЕ что я хотел сказать. :biggrin:



b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 11:40
В.А.
Уууу... понаписали.
Володя, 100-200-300 литров воды элементарно сливаются из ПВХ через открытвй сливной клапан и вычерпывать ничего не надо... Проверено, да и тебе самому это отлично известно. Пример? Хорошо известный тебе Посейдон при спуске на Алых парусах получил пробоину в днище. Так вода не только не заливала лодку, а даже над пайолом не появлялась... а я возил на ней 9! человек! Пробоину заметили только при подъеме на берег через два! дня.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 9:21
Дмитрий Тр На этой пелле фьёрд без киля. только в цпкио плавать.У неё даже по документам удаление от берега 0,5 км.При ветре 5-8 м)с если волна в корму ,тот кто сидит на заду будет весь мокрый.Если пользоваться удлинителем румпеля в волну на этой лодке .то винт будет оголяться..и куда вы денете ещё 2 человек и вещи.
не всё коту масленица
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 0:42
В.А. написал:

Если лодка идет бортом к волне и в кокпите литров 200-300 воды, то при наклоне лодке волной, вода ударяется в низкий борт. Сила удара такова, что экипаж вылетает метров на 5-6. Это ты можешь в голове промоделировать?

это в прибое чтоли? Иначе никак не могу.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 23:10
Denis. написал:

Вот только не надо передергивать и приводить в пример случаи экстремальной глупости штурмана.

Ты упускаешь основную нить - зкстремальная глупость не штурмана , а шкипера , имеет корни в тупой убежденности ,что ПВХ лодки - самые безопасные лодки в мире. И с ними можно делать все, что хочется и ездить так, как хочется. :)
Denis. написал:
В.А. написал:В Сумской в позапрошлом году обсыхали в разные дни три экипажа - "оверкиль", но через транец. Двое шли против волны, резко играя газом, а один влетел в сеть.
Вот только не надо передергивать и приводить в пример случаи экстремальной глупости штурмана.

В.А. написал:Чтобы перевернуть любую дюральку через транец нужна волна за 5 м, а для ПВХ и 1,5-2,0 достаточно.
Володь, гаси фонарик-то. Какие 5 метров???

На старом Ридсе выходил в Финский и по 3-х метровой зыби / накату/, с ним ничего не происходит, ЦТ достаточно близко к носу.
У ПВХ, особенно, если не пайольная конструкция, ЦТ/ учитывая вес шкипера и мотора/ почти у транца. При проходе гребня / на противном курсе/ досточно порыва, чтобы кобра закончилась переворотом через транец.
Denis. написал:


А в дискуссию про про законЫ ньютона в импульсной форме ты со мной лучше не вступай. Меня бесят туманные общие выражения с посыланием оппонента к умным книжкам с целью навести тень на плетень и замаскировать собственное незнание. Объясни сам, тут, простым и понятным языком...

Если лодка идет бортом к волне и в кокпите литров 200-300 воды, то при наклоне лодке волной, вода ударяется в низкий борт. Сила удара такова, что экипаж вылетает метров на 5-6. Это ты можешь в голове промоделировать?
Это происходит в любой лодке. Разница небольшая. Если лодка нормальная/ правильная дюраль или пластик/, то открыв кингстон, ты сольешь большую часть вода. Если самоотливной кокпит, то вода сама вся уйдет через 2-3 секунды.
А вот ПВХ этот номер не проходит. Только черпать, если успеешь и держать лодку носом к волне.
Если все же перевернет, то нормальная жесткая лодка сама встанет на ровный киль. С ПВХ такой номер , увы, не проходит... :)


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:41
Видок , мне по роду деятельности на протяжении более 20 лет доводилось принимать участие в рейдах Рыбохраны и ГИМСа, в том числе и с крайне неприятными целями / поисковые работы/. Так вот то, что я писал ниже, соответствует действительности на 100%.
Многие шкиперы не могут адекватно оценить свои навыки управления, прогноз погоды, волновые условия в акватории и возможности своего судна.
Поэтому - общий вывод - промахи шкипера... :)
Видок написал:
Качество судна, а сновное еще и его мореходные характеристики-это основа залога безопасности на воде!

Это мне напоминает разговор вечером/ уже 25 лет назад/, когда я пришел с работы, а дочь мне говорит: "Ты знаешь, банка с вареньем сама упала и разбилась!!!"
Если в понедельник найду, то выложу фото того, на чем грамотные шкиперы - паломники ходят на Валаам. Есть от чего придти в экстаз... :)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:37
Видок :
В.А.
Разговор велся о надежности лодок и безопасности людей находящихся в них, попавших в ненастье на воде!
Так, я предпочел 2 Прогрессу лодку ПВХ.
Я не знаю как переворачивает чрез корму лодки ПВХ (слава богу недовелось), а вот на Прогрессе 2 побывал и знаю как его захлестывает и что потом с ним бывает (особенно на короткой волне)

Советую тебе не тратить время на спор с этим человеком,это бесполезно.

Имея надувник 4.5 м при баллоне 50 см.,я никогда не беспокоюсь ни о каких "оверкилях" при любой ладожской волне в южной части.А вот когда ходил на Южанке (Казанка с булями),то далеко от берега уходить было бзделовато.И чуть волна (даже небольшая) пока дойдёшь всё нутро себе отобъёшь через корпус.Ну а при волне по которой сейчас я спокойно тролю,раньше сидел в камышах.Видел затопленный Прогресс в районе Птинова,видел и Прогресс с оторванным транцем в Кобоне.Вот судьба экипажа жаль не известна.По этому думаю,что для каждого водоёма есть свой минимальный размер надувастика.Можно чувствовать себя адмиралом,плавая по лесному озерцу на "каймане 330",а можно неудачником-экстремалом, попадая в волну на Ладоге.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:32
В.А. написал:
В Сумской в позапрошлом году обсыхали в разные дни три экипажа - "оверкиль", но через транец. Двое шли против волны, резко играя газом, а один влетел в сеть.

Вот только не надо передергивать и приводить в пример случаи экстремальной глупости штурмана.

В.А. написал:
Чтобы перевернуть любую дюральку через транец нужна волна за 5 м, а для ПВХ и 1,5-2,0 достаточно.

Володь, гаси фонарик-то. Какие 5 метров??? Ты че.

Что касается переливания бензина в цистернах... у кастрюли бОльший внутренний объем, воды там больше поместится, да еще и у кастрюли борта тонкие, воде больше места для маневра, и все эффекты, связанные с перетеканием этой воды туда-сюда в кастрюлях будут навскидку больше.

На самом деле убедить меня просто. Нужно нарисовать свою любимую Казань в поперечном разрезе, показать ее ширину, показать расположение ЦТ, тоже самое сделать для гондона примерно такого же размера и убедить меня, что исходя из отношения высоты положения ЦТ к ширине судна Казань более устойчива чем ПХВ, и проделать тоже в случае затопления водой 100-200-300 литров. Ты имеешь или имел отношение к судостроению? Тебе и карты в руки, а остальное треп.

А в дискуссию про про законЫ ньютона в импульсной форме ты со мной лучше не вступай. Меня бесят туманные общие выражения с посыланием оппонента к умным книжкам с целью навести тень на плетень и замаскировать собственное незнание. :) Объясни сам, тут, простым и понятным языком...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:30
robenzon s
У меня тоже Казанка 5 М4 и я ей полностью доволен!
Видок

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 724 725 726 727 728 729 730 731 732 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
Англер (25 февраля 1972)
Rus-lan (25 февраля 1980)
Juli (25 февраля)
ryser (25 февраля 1985)
Бирчик (25 февраля 1981)
SmithHot (25 февраля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8551. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8030