Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 724 725 726 727 728 729 730 731 732 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 января 2009 13:35
Петр , ты как-то узко смотришь на проблему. Если рекомендовать посмотреть, то сразу всех!!! производителей Питера и РФ/ их больше 32/ ;) . Я не думаю, что здесь найдется хотя бы один человек, покатавшийся хотя бы пару рыбалок даже на половине этих лодок в этих размерах. Поэтому, точно также , как и ты :thumbup:
рекомендую только то!, что сам пробовал в указанных размерениях, и сам разбирал/ собирал эти лодки при +25С и до -3С - Антей 380 и Флагман 380. Если для Ладоги, то первое и без сомнения!!!.
Еще вопрос - где посмотреть? Можно пригласить на выставку в Москву :) с 26 февраля по 2 марта. Большинство производителей, наверно там будет.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 января 2009 13:03
Господа водомоторники. А не хватит ли козырять Вашими выдающимимся достижениями?? Человек задал вопрос, так попробуйте нормально ответить. Тем более Ладога Ладоге рознь.Есть прибрежная зона и многие ее и не покидают, а имеют уловы нисколько не меньше чем при хваленых дальних походах.[
b] Coyote Spb
Погляди лодки производства Посейдон, Ротан, Баджер. Говорю именно про эти, поскольку сам их юзал, и имею представление.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 января 2009 12:49
almai , Леша, все таки ВСЕ упирается в одну цифру - СКОЛЬКО ДЕНЕГ ЧЕЛОВЕК ГОТОВ БЕЗБОЛЕЗНЕННО ОТОРВАТЬ ОТ ЛИЧНОГО ИЛИ СЕМЕЙНОГО БЮДЖЕТА на свое увлечение.
С шефом мы пару раз ходили из Питера в Лигово водой.
Стоянка есть, слипов не надо.
Опробовав на Хичнике08 Смарт с С5- был бы помоложе - точно бы купил для хождений в одну харю. Если все по трезвому делать и преднамеренно не нарываться на неприятности, с носовым обтекателем можно и от шторма спокойно :thumbup: уйти.
А вот ребята в прошлом году писали, что из Приозерска водой на Онегу катались. 5 дней бороздили лососевое эльдорадо. Им тоже слипы не нужны и берег тоже не нужен :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 января 2009 12:32
В.А.
Володя, насчет размера - согласен, хотя по поводу жесткого корпуса - на любителя. Проблемы зимнего хранения, транспортировки и наличия слипа там, где нужно тебе никто пока не отменял.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 января 2009 12:21
almai , Леша, доброе утро.
По-хорошему, там надо не менее 460-470 нормально оборудованного жесткого корпуса. Но, к сожалению, они у нас в дефиците, либо по космическим ценам. :(
А вообще, чтобы не задумываться - все начинается с 18 футов.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 января 2009 8:54
В.А.
Володя, на мой взгляд А 380 для Ладоги тоже не хорошо. По большому счету, там нужна лодка не меньше 400 - 420, а все остальное - баловство и иногда - экстрим.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 января 2009 21:55
В.А.
Вечер добрый, Володя.
У Ротана есть Р380, ничуть не хуже Антея, но эти лодки вне озвученного бюджета.
Негрустный
Участник форума

Негрустный

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 января 2009 20:37
Цоёте Спб
Зайди на соседнюю ветку: Опрос Надувнушки
Там инфа от юзеров.
А эта ветка мне напоминает предбанник ассоциации продавцов лодок и моторов. Им до тебя, как до меня по сути.
Если хочешь действительно компетентной консультации, то коллективный разум тебе ответит ТОЛЬКО НА КОНКРЕТНЫЙ вопрос. А иначе словоблудие.
Coyote Spb
Участник форума

Coyote Spb

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 января 2009 15:47
Спасибо большое.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 января 2009 15:14
Coyote Spb , тогда смотри в сторону Антеев :)
Coyote Spb
Участник форума

Coyote Spb

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 января 2009 14:30
Для Ладоги в основном.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 января 2009 17:17
Coyote Spb , для каких водоемов планируется судно?
Coyote Spb
Участник форума

Coyote Spb

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 января 2009 16:21
Петр, спасибо за ответ. А хоть из каких лучше выбирать.?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 января 2009 16:14
Coyote Spb написал:
Друзья, подскажите пожалуйста. Друг собирается лодку приобрести "Лидер-380" пока зимние скидки. Может есть, какие нарекания или что другое посоветуете в районе 32000т.р.

Не нужно.Много лодок ГОРАЗДО лучших по качеству. ИМХО
Coyote Spb
Участник форума

Coyote Spb

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 января 2009 15:49
Друзья, подскажите пожалуйста. Друг собирается лодку приобрести "Лидер-380" пока зимние скидки. Может есть, какие нарекания или что другое посоветуете в районе 32000т.р.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 января 2009 14:02
Позвонил.... Нет у них,говорят-мотор везите,вопрос снимается.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 января 2009 13:57
b58
Мотор с-150тх,т.е. длинная нога.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 января 2009 10:23
Федор Л
Работает... мотор то какой? Есть еще одна контора по чехлам.... Звони...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 января 2009 2:27
Может знает кто,фирма Сторм работает еще?
Сайт у них ёк....

Чехол хочу для мотора купить. Или еще есть варианты?
Чел там в сентябре покупал 1700р,дешевле не было.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 января 2009 1:24
kostjah
На крайняк можно и ко мне подъехать...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 января 2009 0:38
kostjah

свечи BR7HS10 покупать либо у оф. дилера (см ниже, просто но дорого), либо http://www.exist.ru/price.aspx...mp;caid=81 - дешевле, но геморойнее.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 января 2009 0:16
kostjah
Львовская 10... рядом с пересечением Пискаревского и Тухачевского, Планета лодок, Васильевский, Средний пр д.86...
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 января 2009 22:57
B58 Спасибо,не подскажете как туда доехать или адрес?
kostjah
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 января 2009 9:37
kostjah
планеа лодок на Васильевском, Петросет на Львовской...
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 января 2009 23:09
Ребята.подскажите пожалуйста где в Питере можно купить свечи для Ямахи-15 2-т и какая у них маркировка? Просто в Ладоге без запасных как-то не уютно.
kostjah
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 января 2009 20:06
gena написал:
, а не пора ли остановиться

А чего еще делать?Новой темы еще не подкинули.Так хоть слюной побрызгать.
Denis. написал:
Мое РЕЗЮМЕ. Сейчас пофигу какое масло лить в 4т ПЛМ. Злобная американская сертифицирующая организация разводит нас на бабки.

В общем ты прав.Я в свой Мерк лью ТОТАЛ для 4-х тактн.ПЛМ.Всетаки моторчик работает на оборотах района 5000 оборотов.Все остальное -точка росы,температурный режим,экология-не серьезно.
В.А. написал:
Если пофамильно, из тех/на слуху/, с кем эту тему обсуждал, Берницын, Капеллини и его технический штаб,
Все твои капелине как проститутки кто денег даст тому и подмахивают ибо живут за их(спонсоров) счет.Я думаю врядли Капеллини гоняя на Мерке скажет что Мерк говно ,а Ямаха или Суза это да-аппарат..А Ф1 гоняят на Мерках потомучто туда ни Яму ни других не пускают.
В.А. написал:
с кем эту тему обсуждал, Берницын, Капеллини
А я рядом с Патриархом Алексием полдня простоял и за ручку его держался и за одним столом с ним кушал.Теперь если вопросы к боженьке есть обращайся решим в один момент. :biggrin: :biggrin: :biggrin:


Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 16:07
Сообщение отредактировано: 14 января 2009 16:29
gena
Участник форума


Профиль

Откуда: Новгородская область
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 16:05
:eek: Господа,который день читаю Ваши опусы, сначало было прикольно , затем от Ваших умозаключений стал приходить в легкую панику .Так Вы можете спорить долго и упорно не приходя к общему мнению, а не пора ли остановиться?
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 16:04
Для b58:
Для начала не нужно всё в одну кучу.Отбросим 2-т ДВС так,как речь о них вообще не шла,а затрагивались они косвенно.Затем отбросим регионы с солёной водой так,как подразумевалась наша климатическая зона.Хотя для 4-т ДВС большой разници не вижу.О том,что принцип работы 4-т ДВС,как в авто так и в ПЛМ одинаков,так об этом и говорить не стоит.Только не нужно дилетански "грузить" про режимы и обороты.
Остаётся масло и его производитель.Ни один производитель не делает основной упор на такой незначительный сегмент, как ПЛМ.Основная ставка на масла для производства и только потом всё остальное.А при нынешней мировой конкуренции забиваются все ниши и все сегменты приносящие хоть какую-нибудь прибыль.
Но и речь то шла даже не об этом.А о том,можно ли в принципе использовать авто масло для 4-т ПЛМ с рекомендуемой производителем вязкостью или нет.Что толку от,тобой присланных,рекламных сносках с таблицами если нет описания физики процесса механического износа.

Тему закончил при своём мнении.

В.А.:
..Если ты не являешься этой самой элитой, то проявляй хотя бы минимальное уважение к оппоненту и к его опыту. И еще - оскорбительно-пренебрежительный тон в оппонировании

Не будет ли любезен,Уважаемый оппонент,обратить внимание на собственные посты и выражения.Особенно тогда когда его бездоказательное мнение критикуется.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 15:52
almai
А кто спец по маслам?
Отсюда и спор.

NMMA, Тотал, Мотюль, Квиксильвер, Мобил... дальше перечислять... или будешь и им доказывать, что они занимаются разводкой лохов?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 15:52
robenzon s написал:
А что импортные свечи такой отстой ,что их хватает на один сезон?

Производитель гарантирует определенное число искрообразований и не более того. Первая прикидка показывает - это примерно для разных производителей 100-150 часов катания по воде.
Если ты любитель рулетки и бейджампинга, но можешь на это забить и ездить по встречке, заплывать в Южной Австралии за сеть и буйки.
Пытаться менять сдохшие свечи при отвальном ветре в Ладоге - это твое полное право ;)
almai . Спасибо, взаимно..!!!
Если пофамильно, из тех/на слуху/, с кем эту тему обсуждал, Берницын, Капеллини и его технический штаб, эксперты из Питерского ЭКУ и Московских лабораторий МАДИ.
b58, абсолютно ничего!!! противоречивого по этой теме не сказал...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 15:27
В.А.
Володя, приветствую, с Наступающим!
А кто спец по маслам?
Отсюда и спор.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 15:23
А что импортные свечи такой отстой ,что их хватает на один сезон?
не всё коту масленица
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 15:01
arkan63 написал:
В.А:..Они входят в мировую водно-моторную элиту, которой позволительно в любых тонах высказывать мнение? Увы, но пять раз нет!!!!О как!И все кто не задаёт вопрос: "а почему собственно?" и "что будет если подумать?",должны упасть на колени перед этой "ЭЛИТОЙ" и безоговорочно переплачивать за всё где есть смачные выраженияспециально разработано,сертифицировано,тестировано и т.д.).

Ты пытаешь вырвать из контекста смысл мной сказанного.
Cпецом для тебя. Если ты не являешься этой самой элитой, то проявляй хотя бы минимальное уважение к оппоненту и к его опыту. И еще - оскорбительно-пренебрежительный тон в оппонировании - просто лишний раз подтверждает, что люди далеки от темы :cool:
arkan63 написал:
А на 3-х,4-х цилиндровых не так?И не маловато ли?Возьми калькулятор и прикинь хотя-бы для 4-Т движка из расчёта 5000 об/мин.Через 20 часов будем свечку покупать (в твоём магазине)?Я уж молчу про 2-Т.

Так вот и прикинь... Это гарантировано, остальное - нет... :)
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 14:40
Я ДУМАЮ,ЧТО НА ТОМ МАТЕРИАЛЕ,КОТОРЫЙ БЫЛ И БУДЕТ НАПИСАН ЗДЕСЬ ВСЕМИ УВАЖАЕМЫМИ ЧЛЕНАМИ ПКР ОТНОСИТЕЛЬНО МАСЕЛ ДЛЯ ПЛМ,УЖЕ МОЖНО ЗАЩИТИТЬ КАК МИНИМУМ КАНДИДАТСКУЮ ДИССЕРТАЦИЮ.ПРОШЛИ ГОДА КОГДА ОТ БЕЗИСХОДНОСТИ ЛИЛИ В ДВИЖКИ ГАЗОВ ВАЗОВ МОСКВИЧЕЙ КАМАЗОВСКУЮ И ИКАРУСНУЮ ДИЗЕЛЮХУ,НО ПРИ ЭТОМ М-8 ЕЩЕ ЖИВО И БУДЕТ ЖИТЬ ПОКА НЕ ИСЧЕЗНУТ РУССКИЕ МОТОРЫ!ПРАВДА С ЭТОГО ГОДА ХОТЯТ ИЗМЕНИТЬ ГОСТЫ НА ТОПЛИВО .НО ВИХРИ И ВЕТЕРКИ ВСЕ РАВНО ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ СВОЙ А-80 С М-8 КАК ГАЗОНЫ И ЗИЛЫ.Ф ТАКОЙ ТЕХНИКИ В ГЛУБИНКЕ 80%.ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ-СЛЕДУЙ УСТАНОВКАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И НЕ ЖМОТСЯ И БУДЕШЬ ЖИТЬ БЕЗ ГОЛОВНОЙ БОЛИ.ОТНОСИСЬ К ТЕХНИКЕ С ПОНИМАНИЕМ И ОНА НЕ ПОДВЕДЕТ!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 14:01
Сообщение отредактировано: 13 января 2009 14:05
arkan63
Я задам тебе два простых вопроса - у тебя есть данные сравнительного эксплуатационного анализа автомасел и масел для ПЛМ и зачем практически все производители моторных масел имеют в своих линейках специализированные масла для ПЛМ, как для 2х так и 4х тактных и имеют давно, до введения стандарта FC-W? Даже те, что ни коим образом не завязаны на ассоциацию производителей ПЛМ... особенно если учесть, что недобросовестная реклама и развод лоха за бугром может стоить очччччень большого бабла, а независимых экспертов - хватает...
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 13:46
В.А:
..Они входят в мировую водно-моторную элиту, которой позволительно в любых тонах высказывать мнение?
Увы, но пять раз нет!!!!

О как!И все кто не задаёт вопрос: "а почему собственно?" и "что будет если подумать?",должны упасть на колени перед этой "ЭЛИТОЙ" и безоговорочно переплачивать за всё где есть смачные выражения:(специально разработано,сертифицировано,тестировано и т.д.).Это путь тупо доверчивых к рекламе.
Имеет свеча гарантию на 1,0-1,5 млн вспышек, не жмешься и меняешь раз в год на одно и 2-х цилиндровых движках.

А на 3-х,4-х цилиндровых не так?И не маловато ли?Возьми калькулятор и прикинь хотя-бы для 4-Т движка из расчёта 5000 об/мин.Через 20 часов будем свечку покупать (в твоём магазине)?Я уж молчу про 2-Т.
И в отношении машин. На суше ты ее катаешь каждый день, мотор раз в 1-2 недели, а может быть и реже. Если тебе интересно корректное сравнение - сделай к гараже минибассейн, храни машину в нем, езди раз в 2-3 недели на любом!!! масле

А как-же молекулярная масляная плёнка из пакета присадок мировых лидеров масла?Все разработки зря?Или в машину тоже будем лить стандарт FС-W?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 11:46
Denis. , родной винт от Меркури разгоняет лодку до 50 км/час, а вот винт с АБСОЛЮТНО с теми же параметрами, но от Соласа - только до 48 км/час. А алюминиевый Хаслер /опять точно с теми же параметрами - до 52,3 км/час. Для кого-то очень важна эта мелочь и кто-то гонится за ней, кому-то без разницы. Надеюсь, тебе, как человеку, обремененному высшим, не надо вдаваться в подробности, почему это так , а не иначе.
С маслами что для 2-х тактных, что для 4-х - точно такая же картина. Все дело буквально в мелочах, хочешь по максимуму использовать моторесурс движка, льешь и меняешь масло в соответствии с сервисбуком. Не хочешь так использовать движек- тебя паяльником делать это никто не засталяет.
Имеет свеча гарантию на 1,0-1,5 млн вспышек, не жмешься и меняешь раз в год на одно и 2-х цилиндровых движках. Если шибко умный и тебе пофигу все мануалы - получаешь этот геморрой в самое неподходящее для этого время.
И в отношении машин. На суше ты ее катаешь каждый день, мотор раз в 1-2 недели, а может быть и реже. Если тебе интересно корректное сравнение - сделай к гараже минибассейн, храни машину в нем, езди раз в 2-3 недели на любом!!! масле - после пары лет за мой счет вскроем движек и посмотрим на износ деталей/кольца, вкладыши, подшипники/ :biggrin: :biggrin: :biggrin: Но капиталка движка - за твой счет и простава нам - тоже!!!. :)
Я не понимаю , почему это обсуждение вообще вызывает такой накал?
Никто никому ничего не навязывает, с самого начала были расставлены точки над "I" -ЭТО НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ РЕКОМЕНДАЦИИ, хочешь - следуешь, не хочешь - не следуешь.
Почему, ставится под сомнение компетенция и компетентность людей, которые этим занимаются уже не первый год?
Те, кто ставит под сомнение эти рекомендации, имеют звание ЭКСПЕРТА?
Или они работали или руководили лабораториями, где проводились испытания?
Они подписывали заключение этих лабораторий?
Они были допущены к ознакомлению с этими материалами?
Они входят в мировую водно-моторную элиту, которой позволительно в любых тонах высказывать мнение?
Увы, но пять раз нет!!!!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 3:56
Сообщение отредактировано: 13 января 2009 4:10
Федор Л написал:
Астрик,а тебе вообще грешно,как без пяти минут академику))

а я не люблю когда туманно и многозначительно пишут, вот пытался суть выяснить. А мне про целый набор факторов точки росы, панимаиш... Кстати про масло для влажности кажется ВА начал, но от развития темы мудро свалил. :)

Почитал некоторые ссылки. И даже на аглицком языке. Итак зачем якобы нужно FC-W (кроме конечно поступлений в бюджет сертифицирующей организации NMMA)
1. влажность. Якобы ПЛМ эксплуатирутся в условиях повышенной влажности и надо в масло больше антиэмульгирующих и антикоррозионных присадок лить. Хаха. У нас в Питере влажность всегда высокая, но что-то даже двигатели тазов изнутри особо не ржавеют и эмульсии в масле не появляется даже на дешевой минералке... думаю в условиях влажных тропиков, где ситуация еще хлеще, тоже проблем нет, и производители авто не говорят, что в условиях большой влажности надо использовать специальные масла... по крайней мере в Спб точно не говорят, так что обычные автомобильные 4т масла уже содержат все эти присадки.
2. различный температурный режим - а вот это уже интересно, так как никто о нем не упоминал. В автомобильном двигле температура масла около 100 градусов. В ПЛМ - 50-60. Выше в ПЛМ не поднять (например перенастроив термостат), так как при высоких температурах соленая вода быстро забивает систему охлаждения. Дальше утверждается вот тут http://www.anglomoil.com/tds/FC-W.pdf , что при длительных простоях, характерных для ПЛМ, в масло может попадать топливо и разжижать его. При ста градусах в автомоторах бензин быстро испаряется и ничего страшного не происходит. А вот при 60 градусах он испаряется медленнее, и могут возникнуть потенциальные проблемы (ВНИМАНИЕ) в будущем, когда при очередном переходе согласно новым требованиям в автомобильные масла будут добавлять меньше антиразжижательных (пардон) присадок. Далее там же явно написано, что автомобильное масло категории API SJ, в настоящем рекомендованное для испольщзования в ПЛМ, успешно противостоит этой проблеме. Вот цЫтата: "Automotive additive packages in API SJ oils, which is the category currently recommended for most of today's marine four stroke engines, can handle the oil dilution issue."
3. разные обороты при эксплуатации - ПЛМ эксплуатируется на оборотах близких к максимальным, автомобильный двигатель на средних. Дык и масло в автомоторах менять положено реже, чем в ПЛМ.

Мое РЕЗЮМЕ. Сейчас пофигу какое масло лить в 4т ПЛМ. Злобная американская сертифицирующая организация разводит нас на бабки.

Впрочем мне пофигу, у мну мотор двухтактный, я это написал ради благородной миссии просвещения заинтересованных лиц. :)

ЗЫ Я бы попросил присутствующих корифеев меньше надувать щеки и снисходить до подобных объяснений, не перекладывая их на плечи скромных рядовых читателей, а то складывается (несомненно ложное) впечатление, что корифеи ничего, кроме рекламных буклетов на русском, и не читали.

ЗЗЫ Я не несу никакой ответственности за то, что может произойти с вами и вашим имуществом после прочения моего опуса. :cool:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 1:28
almai
Тотал, очень крупная компания.
http://www.total-spb.ru/total_boats.phtml


Надо было не полениться и пройти чуть дальше... http://www.total-spb.ru/engine.phtml?id=93 там вроде все русскими буквами, затем сюда, http://www.total-spb.ru/engine.phtml?id=102 тут правда все больше про экологию как раз, но параметры сравнить можно....

и вот Chevron в этом стандарте, здесь видно предназначение, а оно универсально, т.е всеобщее.
http://www.oneroil.ru/products/oils/2-cycleoil.htm


Это вообще не к селу... про 2т моторы.

Если не брать охрану природы, у остальных производителей - то же самое.
Основные отличия - экология
http://www.lubrimex.ru/video/neptuna_rostov.ppt


по этой сцылке смотрим 14 страницу, буквы там все русские... правда мелкие, зато подробно...

Лешеька, опять по верхам? Взрослый мужик вроде...


  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 724 725 726 727 728 729 730 731 732 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Пьер (20 января 1973)
Александр Ф (20 января 1958)
aleksandr 23 (20 января)
enot (20 января 1968)
vowaka (20 января 1917)
leha79 (20 января 1979)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6200. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5635