Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 723 724 725 726 727 728 729 730 731 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 8:35
В.А.
Володя, давай прекратим... ну никуда это не приведет...
Ну при чем здесь Фруд и мощность мотора? Или надо рассказывать профессионалу, что если взять две, три, пять одинаковых лодок, поставить на них один мотор и посадить одного пилота - разброс скорости будет до 3км/ч? Мы такой эксперемент проводили... Что скорость зависит от степени обкатаности мотора и его ушатанности? А так же ушатанности винта?
Пассатижи для некоторого подъема мощности просто не нужны... отвертки хватит... любой движок выдает заявленную мощность не только на определенных оборотах, но и при вполне определенных, жестко заданных параметрах СО и СН... и карбюратор изначально чуть поджат... А если еще и увеличить угол открытия клапанов... тем более на 2т пятнашечной Яме... Только о чем это говорит... да не о чем, кроме того, что любой движок можно разогнать...
Если хочешь, я тебе подробно все на обкатушках расскажу... ну не интересно это остальным...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 23:35
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2009 23:38
b58 написал:
В.А.
Щас рычать начну... Ну столько ляпов... Не ожидал от тебя. Придется проводить ликбез.
Во-первых Тоха 5 и Меркури 5, да и Ниссан 5 - один и тот же мотор производимый на Тохатсу...

А поставленные на одну и ту же лодку дают разброс в скоростях, поплевывая на Фруда, примерно до 3 км/час
Так что с ликбезом ты, друг, погорячился.

b58 написал:

Во-вторых мощность уже давно указывается от диапазона максимальных оборотов.

Могу тебе по секрету сказать, только NCI? никому. Ямаха 15 - 2 такта. Без разборки, всего лишь с помощью отвертки и пассатижей, при стендовых испытаниях выдала 17,8 л/с. А до экзекуции, была чуть больше 16 - Фруд нервно курит в стороне. Не катят твои примеры.
b58 написал:

В-третьих - лениво сейчас считать скорость вашего парохода, ну напрягись сам...
В-четвертых, как то показывал получение 18км/ч нафигатором не сходя с места... Писарев при этом был... должен помнить...

Ты считаешь, что мы оба идиоты или обкурившиеся , решили себе наврать? Или за 18 лет работы с этой техникой, я не научился отличать, в какое окно смотреть?
Я бы резюмировал это так. Пора избавляться от иллюзий, что на импортных моторах число на колпаке, в точности совпадает с его мощностью в лс - ЭТО НЕ ТАК. И вот когда наступит это понимание, будет очевиден и другой момент. Не бывает чудесных выводов на глиссер 50 кг ОДНОЙ лс - она там ни одна.


b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 22:56
В.А.
Щас рычать начну... Ну столько ляпов... Не ожидал от тебя. Придется проводить ликбез.
Во-первых Тоха 5 и Меркури 5, да и Ниссан 5 - один и тот же мотор производимый на Тохатсу... Наклейки только разные и комплектация.
Во-вторых мощность уже давно указывается от диапазона максимальных оборотов.
В-третьих - лениво сейчас считать скорость вашего парохода, ну напрягись сам...
В-четвертых, как то показывал получение 18км/ч нафигатором не сходя с места... Писарев при этом был... должен помнить...
патриарх
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург(м.Академическая)
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 22:53
Доброго вечера.
На счет насоса.
Браво от аккума 12В/7А дует великолепно. Насос для придания формы(со встроенным аккумом) лучше, но не обязательно все же для матраца...
На счет бензина...
Опять 25-ть. Весь бензин г. КИРИШИ, ранее, на Несте добавляли табл., повышающую октановое число. как ща, не знаю. Сам заправляюсь на лукоиле в районе шафировского. нареканий нет. тока операторша одна, плутовка, мне всегда с полного бака рубь не додает)))
Jug
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Путинбург (прим.р-н)
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 22:43

ГРэС написал:
[q]

ммм вот это уже стоит задуматься конечно :(.
Да, про пусковой ток скорее всего все ок, будет достаточно, но всё равно пока что болотный житель не позволяет за 5 тыщ то купить :). Жаль конечно что нет какого то среднего варианта :(
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 22:40
b58 написал:
В.А.
С какого то перепугу нет информации по мощности мотора? И мощность есть и обороты, при которых она достигается... Что то ты совсем загнул...
Не путай скольжение и чистое глиссирование, не помнишь - на график посмотри... перелездь через горб еще на глисс не выйти... Терли это уже столько раз... от КиЯ до мотолодки с Велходом. Так что 80кг Писарева для меня не аргумент... Да, не заывай, что эксперемент ты ставил на 4т Сузе, что по сути сегка придушенная шестерка..., что еще раз подтверждает смотрение в корень.

Начну с конца, я зрю в корень, а вот некоторые , почему-то не хотят.
На всех сайтах, в графе Повер- НЕ мощность конкретного мотора, а значение НЕ МЕНЕЕ которого, этот мотор развивает мощность.
Несколько судебных исков в 70-80- е годы заставили компании пойти на этот шаг.
А вот на сколько более? Никто толком не знает. И речь только об этом.
И процент превышения у разных производителей - разный. Точно также, как и почти одинаковые моторы / например 2-х тактные Тохацу 5 и Меркури 5 / , с одинаковыми винтами показывают очень заметно отличающиеся результаты. Единственно, оговорюсь, не было под руками тахометра.
Если ты считаешь, что 26 км/час для плоского дна Викинга310 - это еще не глиссирование, когда можно сделать небольшой сброс газа, чтобы не съехать с режима, то давай тогда определяться с терминами.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 22:35
ГРэС
Скорее всего лодка недокачена. Попробуй баллоны 250, кильсон - 300. И не на глаз, а по манометру, причем на воде, а не на берегу.
Jug
Качаю постоянно от семиамперника и китайцем и Браво12 и Браво 12 БСТ... 3 года, полет нормальный...
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 22:25
Jug
До Браво у меня был насос аккумуляторный для надувных спальных матрасов. Форму дает за пару минут. Потом ногой лягуху до упора, ну еще 5 минут. Но ногой так не набьеш как дает Браво.
Есть тонкость. Выкручиваешь клапан, прислоняешь аккум. насос, дуеш форму до упора, выкл. насос и быстро вкручиваешь клапан. Потом ногой. Моим насосом зараз формовали 3 лодки. А если я один, то и на выдув хватало. До кризиса он стоил 1 т.р.
Есть и проблема. Дохнут встроенные аккумуляторы. Их там 6 штук. За сезон 2-3 требуют замены. Самому - морока. В "Источнике" стоимость аккумов вместе с работой (их там сваривают, можно паять, и склеивают) 500 р.
Теперь аккумулятор 12В/7А.ч. 2,1А - это номинальный ток разряда максимальный по времени. Пусковой ток - ампер 30. Это как в легковухе. Аккумулятор 55 А.ч. Хотя стартер жрет 450 А, но кратковременно.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 21:56
SergKur
Да брось ты- сорри,спасибо что высказался :)
Во во и моя жена тоже на Лукойл подсела и на несте ни колесом.
Удачи
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Jug
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Путинбург (прим.р-н)
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 21:54
174Dimas написал:
Jug да дороговато, но лягушки и на сезон не хватит а стоит она 800.р А подключаю его к машине 5 мин и лодка накачена ,лягухой так не надуеш!

Да, с лягухой туго - на 2 сезона хватило, хотя говорят что их прочистить можно. Правда купил который руками качать но это не айс ну совсем.
Про электрические, вот сейчас читаю, похоже вывод уже сделал. Браво 12 - суперудобно но очень дорого. Либо любой аккумуляторный для наполнения формы за тыщу рублей, наверное, такой и возьму- докачать ручным всего пару качков как везде пишут, к тому же аккумуляторный, получается очень быстро, дешево и удобно:)
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 181
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 21:38
Jug да дороговато, но лягушки и на сезон не хватит а стоит она 800.р А подключаю его к машине 5 мин и лодка накачена ,лягухой так не надуеш!
Jug
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Путинбург (прим.р-н)
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 21:21
ГРэС, 174Dimas
Ага, спасибо, но про БРАВО 12 то я слышал конечно, хотя щас подробно прочитал :) Да вещь определенно! Но уж очень дорого, если чесно, 5 тыщ пока не решиться (на данный момент:))
Точно никто никаких вариантов не видел в продаже за 1000-3000 р ?
Всё таки про Nissamaran - ну утверждают же что аж до рабочего давления качают! Плюс он аккумуляторный! Оттащил хоть на 100 м от машины и качай...А для браво нужен ток 9А, посмотрел на аккумулятор 12 В 7Ач, выдает всего 2.1 А, как то всё не очень...
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 20:54
poper АМ сорри,за моё вторжение в Ваш разговор.Лично Я остановился на нашем(питерском) лукойле.И моторы обкатывал что двушки,что 4х.+лью в машинёшку,проблем не возникало и действительно запах бензина настоящий,а не с примочьками как сейчас делают на птк и несте и_в славнефти бывало!Но енто не повод конечно-же говорить за все азс!!!На каждой заправке есть свои примочьки и уродов хватает везде! Ам сорри ещё раз.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 20:50
b58
За тахометр спасибо. Думаю обойдусь. Я так понял, что когда ходишь на глиссе, в лодке должен быть запасной винт. Пусть это будет грузовой. Наверно возьму на 2 шага ниже.
У меня вопрос. Когда скорость лодки (Викинг 340) переваливает за 30 км/час, поелы начинают "дышать", плавно изгибаться. На глаз не видно, но колени двигаются вверх-вниз. ЧТО это? Какие причины? Что-то не так, или все путем? У приятеля на Фрегате 300 тоже самое. Может я еще не опытный капитан глиссирующих катеров?
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 20:28
Husky Jerk Просто у меня косяк с машиной начался всегда заливал бенз на NESTE,начала дёргаться


Привет.
C этой несте давно НЕдружу, из за нескольких случаев когда жёстко бодяжили бензин.
Самое интересное, что первое- МАШИНА начинает дёргаться при переключении, а второе на 2-х тактном моторе появляется ужасная вонища выхлопа :thumbdown:
От себя подскажу-когда заправляешься бодяга воняет так , что неошибёшся, залейся 5 литров, прокатись и поймёшь, что правильно сделал, что НЕплеснул 50 литров,ну а 5литров вымучать придётся. :)
Последнее время на Славнефти катаюсь ,а бензин пахнет как в старые добрые времена у несте :thumbup:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 20:11
В.А.
С какого то перепугу нет информации по мощности мотора? И мощность есть и обороты, при которых она достигается... Что то ты совсем загнул...
Не путай скольжение и чистое глиссирование, не помнишь - на график посмотри... перелездь через горб еще на глисс не выйти... Терли это уже столько раз... от КиЯ до мотолодки с Велходом. Так что 80кг Писарева для меня не аргумент... Да, не заывай, что эксперемент ты ставил на 4т Сузе, что по сути сегка придушенная шестерка..., что еще раз подтверждает смотрение в корень.
ГРэС
К сожалению формула расчета винта весьма прикидочная, точного результата не дает и довольно сложна... Тахометр могу дать...
А формула скорсти... так там все просто... она показывает, когда лодка полностью выходит на режим глиссирования..., т.е когда выполняется два условия - максмальная скорость при минимальных потерях... т.е график сопротивления в минимуме. Дальнейший рост скорости возможен только при увеличении потерь...
ib
Участник форума

ib

Профиль

Откуда: ЛО, Свердлова
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 19:43
Федор Л написал:

Причем в те годы был так же уверен про "размяцца пять минут" как Фишерман. Именно поэтому и появились и 50 и 150-таскать не хочу.


На рыбалку всегда приезжаешь бодрым и полным сил. От машины до воды бежишь с мотором как с пушинкой... А вот обратно... :biggrin: Даже весла кажутся тяжеленными, а мотор вообще будто корни пустил.

Но это не повод брать мотор на 5 сил меньше.
ib
Участник форума

ib

Профиль

Откуда: ЛО, Свердлова
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 19:37
tladmovo написал:
Grek Grek написал:Так что тридцатка - это все-таки для Антеев и Титанов четырехметровых, а для Вашего варианта 25ки

УГУ-УГУ


Чего угу? Один раз нас трое и шмоток немного совсем было. Лодка мнев-500, мотор вихрь 30 (вот только не надо на вихрь гнать) пошли на Зеленцы. Там и остались. Поднялся сильный ветер и мы не смогли отойти.
30 минут на месте мешали воду грузовым винтом.
Вывод: случаи бывают очень разные. Коней много не бывает.
ib
Участник форума

ib

Профиль

Откуда: ЛО, Свердлова
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 19:27
tladmovo написал:
Федор Л
не придумал как телегу под мотр с мотором по ступенькам тащить???


По ссылке Федора: http://www.tds-spb.ru/kolesa5.htm
:biggrin:
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 19:17
Друзья !
Сильно ограничен во времени (самому некогда ездить по магазинам), а мой драгоценный Родитель на старости лет решил приобрест моторчек 2-х сильный.
Подскажите где есть в наличии, или может кто б/у продает.
По случаю он приобрел ПВХшку 3-х метровую хочет мотор.
Заранее благодарен.
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 16:21
b58 написал:
В.А.
А что, глиссирует? Это новое в гидроднамике... блин, бедный дядька Фруд, весь в могиле извертелся... без малого 50кг на силу...

А ты у Андрея Писарева спроси, он у меня балластом был.
А дядька здесь совем не причем ;)
Я же тебе говорю - ни на одном сайте НЕТ достоверной информации о крутящем моменте/и, соответственно, мощности/. Вот где собака порылась... :)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 16:20
b58
Круто, но как-то не конкретно. На досуге побалуюсь с калькулятором.
А у меня как-то все на опыте получается. Третий мотор катаю. Подумываю о четвертом. Но если с грузовым винтом проблема решиться то и хорош. Много лошадей - хороше, но опять же вес, а теперь и цена. А вот этих переменных, кстати, в формуле нет. Вот и ищут рыбачки совета. А нет ли формулы для расчета шага винта ? Я тут спрашивал про винт - пока советов нет.
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 181
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 16:18
Jug тебе сюда http://www.badger.ru/shop/cata...ctropumps/
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 15:53
Jug
Есть такой насос, называется "Bravo". Их две версии. Качают до 800 милибар (это для тех у кого надувные полы) и до 300 милибар - это то что нужно. Питается он от аккумулятора 12В, оптимально 7 А/ч. Ну сказка, я не нарадуюсь. Сначало быстро дает форму, а потом помедленнее дает давление. Давление регулируется, есть настройка от 150 до 300 с шагом 50. Вырубается сам.
Я качаю так: 250 милибар на борта, 300 на киль. И быстро и круче чем лягушкой. Одной зарядки аккумултора хватает на 5-7 разов надуть - сдуть. Выдувает из лодки воздух и лодка свертывается в маленький рулончик.
По цене. В Баджере четыре с чем-то. В магах 5-6 т.р. Он этих денег стоит. Ну ооочень удобно.
Как им пользоваться смотри здесь http://ignat94.narod.ru/kompressor.html , а тех. хар. здесь http://www.rosfishing.ru/catal...T_ID=16695 . Покупай и радуйся жизни! :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 15:52
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2009 15:58
ГРэС
Все давно на счет глисса рассчитано... ставь вес и считай скорость... Можешь в рамочку вставить...

Прикрепленный файл (глисс.jpg, 84769 байт)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 15:17
В.А.

Расчет теоретическй, что бы хоть как-то сориентроваться.
У меня была Сузука 6-ка 4-х т. лодка Фрегат-300. С женой и рыб. шмотками с трудом, но выходил на глисс. Жену укладывал на нос, сам на жену и тогда выходил на глисс. А уж потом рассаживались кому как удобно. Но 23 км/час - это максимум. На попутном ветре и 26 получилось бы. Я Вам верю.
А расчет 30 кГ на 1 лошадь - теоретическй и приблизительный. Это как 200-400 об. на 1 шаг винта. Правда я до конца не въехал как этим пользоваться.
У меня Тоха 9,8 с шагом 8,5. Лодка 340. С ночлежными шмотками еще не пробовал, но уже понял что не всплыву. Думаю о грузовом винте. Но не знаю какой взять, 6,5 или 7,5. Может кто чего подскажет !
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 15:03
В.А.
А что, глиссирует? Это новое в гидроднамике... блин, бедный дядька Фруд, весь в могиле извертелся... без малого 50кг на силу...
Jug
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Путинбург (прим.р-н)
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 14:42
посоветуйте насос аккумуляторный недорогой для лодки ПВХ (320 Баджер). В сети нашёл (в адреналине) насос Nissamaran http://www.nissamaran.ru/index.php?productID=146
Говорят якобы лодку накачает до необходимого давления, но что то слабо верится...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 14:41
ГРэС , а как с твоими расчетами сочетается глиссирование на скорости 26 км/час под мотором Сузуки 5, лодка Смарт с двумя телами = 90+70+ 10 кг рыбшмоток?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 12:47
Fisher-Man
По поводу мощи мотора. Два варианта подбора - теоретический и практический.
Теоретический - Определяешь максимальный общий вес, который нужно вывести на глиссер. Это вес лодки + плюс что в лодке (люди, шмотки, топливо, вес мотора) + вес буксира (напр. ватрушка с челом). Дальше вспоминаем, что 1 лошадь мотора выводит на глисс примерно 30 кГ общего веса. Общий вес делим на 30 и получаем мотор в лошадях. Т.е. 30-ка выглиссирует 900 кГ. И если на мощщевом моторе с минимальным весом с дуру (а все мы знаем, что и стеклянный... инструмент можно сломать) на гашетку сильно не жать, то и ради бога. Все в наших руках.
Практический. Тут уже советовали. Приходишь в магазин и упражняешься с полюбившимся мотором. И если спина не возражает - то и пожалуйста. :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 12:31
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2009 12:32
b58 написал:
В.А.
Володя, ну очччень не хочется в полемику вступать... Откорй ТТХ на мотры одной мощности и разных марок. Посмотри так же однообъемники 4-5-6, 8-9,8 и пр. Я об этом и только об этом.
Спорт - это немного другое, там совсем другие подходы и совсем другие требования...

Саша, ни на одном сайте я еще не видел объективных характеристик моторов:
- кривой крутящего момента
- швартовых испытаний
А все остальное, что опубликовано, весьма субъективно.
Не понятно, с какого времени бытовые скутера - национальный восточный заместитель ишака, стали спортивными?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 12:09
В.А.
Володя, ну очччень не хочется в полемику вступать... Откорй ТТХ на мотры одной мощности и разных марок. Посмотри так же однообъемники 4-5-6, 8-9,8 и пр. Я об этом и только об этом.
Спорт - это немного другое, там совсем другие подходы и совсем другие требования...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 11:38
Cаша, для небольших двухтактных моторов рабочими были обороты до 6200-6300/сейчас они остались только на самом мощном сегменте 4-х тактных/. На скутерах мах обороты 7000. Согласен, что это выше, но никак не 10 000-18 000.
Полученное на скутерах увеличение мощности получено не за счет диких форсировок, убивающих моторесурс в разы или даже десятки раз, а за счет лучшей балансировки, продувки и повышения КПД.
На этом моторчике вначале его сын не слезая пару лет отъездил, теперь папа рассекает. Так что сравнение вполне корректное, и показывает, что не все так однозначно! с объемом и только с ним.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 11:24
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2009 11:27
В.А.
Володя... сравнивай всегда сравнимое...Все же ПЛМ имеют очень похожий диапазон оборотов... Не надо экзотики... 50 кубовый движок можно разогнать до 11-18000 и снять сил 50-70... только сколько он при этом проработает...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 11:07
b58 написал:
.. Зри всегда в корень, то-бишь в объем... ибо тащит именно объем...

Это не совсем так. На самом деле, необходимо учитывать целый ряд показателей - обороты, на которых развивается мах крутящий момент и мощность, снимаемую с мотора.
Вот ТТХ моторчика скутера - http://www.ymoto.ru/suzuki_sepia-zz.html
На базе подобного мотора приятель сделал ГОУДЕВИЛА.
И на 49-ти кубовом моторе спокойно глиссирует со своими 100 кг только мышечной массы, не считая выпитого пива. :)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3879
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 10:36
Федор Л написал:

Комплект конечно сбалансированный,но вот 76 бензин неходовой....
Ты хоть весь его тогда,в канале, продал?


Продал, Федя, все до последней капли. Этим, которые на баркасах ходят. Сам удивился - вроде дизели.
Зы: а еще они были очень недовольны, что мы пирожки не продаем :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 10:26
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2009 10:28
Husky Jerk написал:
Мне интересны ФИРМЫ


не РЕКЛАМА. мне там ближе. шелл на БЛЮХЕРА. 2
ИМХО, может дело не в бензине?
Приятель на ОПЕЛЕ ФРОНТТЕРА, уже продавать хотел за безценок, сказали коробка -автомат умерла, оказалось - умерла масса (просто проводок):rotten: :rotten: :rotten: :rotten:

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 10:14
tladmovo
Заявить можно все что угодно... если это новая Т9,9 - то это в принципе пятнашка... если старая - так вообще Т18 придушенная карбом... Зри всегда в корень, то-бишь в объем... ибо тащит именно объем...
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 10:06
Husky Jerk
я лью 95. на шелл, как в машинку,(мне у гаража)
Когда едем льем в бак машины, в канистру и в красный, с одного пистоля

Ну это понятно что 95!Мне интересны ФИРМЫ!Просто у меня косяк с машиной начался всегда заливал бенз на NESTE,начала дёргаться при переключении на 2,3,4 передачу,при сильном нажатии на педаль :( !Ездил на диагностику,всё проверили-причину не нашли,сказали движок работает нормлаьно :) !Посоветовали сменить запрвку! :cool:
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 723 724 725 726 727 728 729 730 731 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

15 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 14 гостей, 0 скрытых пользователей
Алекс yjdkfl
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
ильяТ (26 мая 1974)
Edu (26 мая 1965)
Wellas (26 мая)
Горький (26 мая)
Timnik (26 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6614. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6019