Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 721 722 723 724 725 726 727 728 729 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 15:17
b58 написал:
Киришский заводик не производит 95 бензин путем прямого крекинга и получает его путем введения присадок.

Sid написал:
Наш 95 - это на самом деле 92-й в который для повышения октанового числа набуханы присадки.


вы это откуда взяли?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 12:51
Тут на эту тему уже кто-то хороше высказался.
Там за бугром они разводят 1/100. Экологию берегут. И моторы такие для них там стоят копейки. А у нас сдесь - моторы денег стоят. Поэтому лучше 1/50.
Ну а экологию у нас уже не испортишь (к сожалению).
Костян
У меня Тоха-9,8 2Т - лью 92 1/50. И резво бегает, и долго тролю - проблем ни каких.
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 12:35
Большое всем спасибо!!!
фанат рыбалки
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 11:20
Alexis
И там давно разобрались... стандарт 1:50, если режим смешанный - 1:60-70. На чистый троллинг 1:100. Только стоит помнить, залил 1:100 - больше трети лучше не давать..., залил 1:70 - больше 2/3 не ходить...
Я хожу на стандарте, проблем нет. Пробег за рыбалку - 40-60км, половина - маршем, половина тролем... Масло Квик.
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 874
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 11:15
92 даже будет лучше

С бензином разобрались, а как с пропорцией :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 11:01
Костян
92 даже будет лучше, особенно на троллинге. Как правильно отмечено, Киришский заводик не производит 95 бензин путем прямого крекинга и получает его путем введения присадок. Присадки - железосодержащие и на низких оборотах, когда свечи работают в тяжелом режиме это может привести к преждевременному выходу их из строя...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 10:36
Костян написал:

1. Хочу на 92ой перейти (ничего в этом опасного нет?)


Тема обсуждалась.
Наш 95 - это на самом деле 92-й в который для повышения октанового числа набуханы присадки. Ничего страшного не будет на правильном 92-м, чем на фальсифицированном 95.
Нет у нас заводов, которые вырабатывают настоящий 95 и выше.
www.illuminati.spb.ru
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 10:25
Костян
1. Ничего опасного, но лучше 95
2. 1/50. Если смесь используешь и при троле - 1/60-1/70
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 10:18
Сообщение отредактировано: 29 мая 2009 10:22
Ребят, подскажите, 2й сезон юзаю мерк 15 2т.
В прошлом сезоне обкатал (на 95ом), потом ловил все лето... Масло мешал сначала 1 к 25 потом примерно 1 к 50 (на глаз)
В этом сезоне:
1. Хочу на 92ой перейти (ничего в этом опасного нет?)
2. В инструкции написано смесь д.б. после обкатки 1 к 50, на моторе написано 1 к 100 (продолжать 1 к 50 мешать или увеличить пропорцию? и так ли важно четко пропорцию соблюдать, т.к. делаю на глаз, или не особо важно?)
фанат рыбалки
HVA-3
Участник форума

HVA-3

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 23:22
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 23:25
Денис 979 Прошлым летом хотел взять у тов-ща ПЛМ пок-ся и решил проконс-ся в ГИМС. Ответ был таким: ПЛМ явл-ся НЕДВИЖЕМОСТЬЮ и по дов-сти использ-ся не может, только если вписать в СУД-ОЙ БИЛЕТ- (ЛОДКУ сПЛМ- можно!).
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 22:44
Artemjev-K
Лодка своя, тоесть беру типовую на машину и заполняю?
Artemjev-K
Участник форума

Artemjev-K

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 22:27
Как и на машину. Лодка своя?
Человечество не имеет спонтанной любви к труду. (ЗФ)
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 22:26
Господа какая форма доверености на мотор, подскажите, завтра ехать, а чего писать не знаю. Не хочеться где нибудь на посту, а тем более на воде обьясняться
Artemjev-K
Участник форума

Artemjev-K

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 21:13
Совсем забыл. Спасибо за мнение.
Человечество не имеет спонтанной любви к труду. (ЗФ)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 21:12
Artemjev-K написал:
Честно сказать что привело?? Может цена. Хотел 20 а 2-х тактных нет. Вот и решил 14. К тому же лодка 3.6 мнёвка


У Сузуки, ни 20л/с, ни тем более 14л/с :eek: нет и не было. Суза 15л/с-2т. мотор проверенный и надежный, но вес одинаков с Тох 18л/с-2т. По этому ИМХО, Тоха предпочтительней. Суза 15-4т. Самый легкий из 4т. пятнашек, самый дешевый и самый популярный.
Artemjev-K
Участник форума

Artemjev-K

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 21:01
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 21:06
Честно сказать что привело?? Может цена. Хотел 20 а 2-х тактных нет. Вот и решил 15. К тому же лодка 3.6 мнёвка
Человечество не имеет спонтанной любви к труду. (ЗФ)
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 20:51
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 20:54
Artemjev-K Может у твоего знакомца и мерседес китайщеной взрощен???
Сам то неведись на глупости- знакомых :cool:
Историю марки вначале изучи, пообщайся сам лично с людьми которые представляют эту марку моторов ОФИЦИАЛЬНО вот мнение и начнётся сформировываться.
У меня два мотора Suzuki, один DT40 и троллинговый DF2.5, НАДЁЖНЕЙШАЯ ТЕХНИКА.

p.s встречный вопрос; а тебя, что привлекло к Suzuki , фирм производителей то много?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 20:42
Сообщение отредактировано: 30 мая 2009 10:01
Artemjev-K написал:
Подскажите кто знает что с качеством у моторов СУЗУКИ?
Хотел купить да вот знакомый отговаривает. Мол китайщина голимая и не надёжен.


Пожалуй, не стоит вам, с вашим знакомым, о моторах разговаривать. Поговорите о чем небудь другом.

Сузуки, причем во всей линейке моторов, одни из самых надежных и провереных в деле. А какой именно мотор интересует?
Artemjev-K
Участник форума

Artemjev-K

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 20:20
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 20:22
Подскажите кто знает что с качеством у моторов СУЗУКИ?
Хотел купить да вот знакомый отговаривает. Мол китайщина голимая и не надёжен.
Человечество не имеет спонтанной любви к труду. (ЗФ)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 17:18
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 17:21
VadimSPb78
Давай сведем все по пунктам.
1. не своевременное и неправильное ТО - кирдык гарантии
2. переделка, дооснащение двигателя (не будем рассматривать гонки и коммерцию) своими руками или вне сертифицированного сервиса - кирдык гарантии.
3. ТО или ремонт в несертифицированном центре и наступление гарантийного случая в следствии этого - кирдык гарантии.
Т.е. действия по ТО расписанные в инструкции, т.е. замена свечей, замена масла в редукторе и картере, замена фильтра и пр... это нормально. Если в инстукции нет детального описания регулировки клапанов, замены ремня ГРМ, регулировки зажигания - извольте в сервис. Особенно если это все прописано в регламентных работах после обкатки или по сроку очередного ТО. Обычно, после обкатки, прописано только замена масла в редукторе и свечей (последнее не всегда)
По первой ссылке - в самом начале, на третьей странице, правый столбец.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 16:28
b58 написал:
Что бы не быть голословным... И про гарантию...


По первой ссылке про гарантию не нашёл.
На какой странице?

Я все же голимый мерчендайзер


Вы приставку "не" пропустили :)

b58

По третьей ссылке которую Вы дали в разделе Гарантийные условия ниже седьмого пункта написано:

- Гарантийный период истекает, если в продукт были внесены изменения, или произведён ремонт любой компанией, кроме авторизованного дилера TOHATSU.

Ниже в разделе Мастерские указано:

- При проведении ТО или ремонта убедитесь, что мастерская является сертифицированным дилером TOHATSU, или официальным агентом TOHATSU.


Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 12:07
b58
b58 написал:
да и 48 под пятнашкой.... ну как бы помягче... ну ты понял

Гыыы позвонил памяти! под 18 тохой 47.3 ,ну ты нам надеюсь сам все раскажешь...

Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 12:05
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 12:06
VadimSPb78
Что бы не быть голословным...
Тут, страница 3
в любой инструкции на Меркури
И тут до кучи...
Я все же голимый мерчендайзер и с моторами имею дело каждый день, работа такая... Основной документ для пользователя - инструкция по эксплуатации. Там все написано. И про гарантию...
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 11:36
b58

Возвращаюсь к вопросу сохранения гарантии в случае самостоятельного обслуживания мотора в гарантийный период.
----------------------------------------------------------------------------------
Условия гарантии:
3. Периодическое обслуживание изделия производилось на авторизованной сервисной станции дилера YAMAHA с соответствующими отметками в сервисной книжке.

Гарантия YAMAHA ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
10. Выполнение технического обслуживания и ремонта не специалистами авторизованных сервисных станций YAMAHA.
----------------------------------------------------------------------------------

Написано это тут

Брехня?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 11:32
Sam
Скорее относительно плоскодонное... да и 48 под пятнашкой.... ну как бы помягче... ну ты понял...
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 11:21
Всем добрый день, уважаемые форумчане.
Знакомый попросил обкатать мотор Тоха 9,8.
Существует форма доверенности или подойдёт как на автомобиль, надо ли брать оригинал судового, или сойдёт копия?
В паспорте указаны обороты на обкатке, как их придерживаться без тахометра?
Сколько баков скатать, обкаточной смеси?
После обкатки заменить масло в сапоге – это святое.
Какие ещё посоветуете работы провести после обкатки.

Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 10:58
b58
Ага спасибо, я можно сказать стоял у истоков этой лодки ;) Сереже привет!,по погонять один под ям 15 на штатном винте 48 км/ч, но вот выход на гисс бррр, по сборке супер... Там раньше было два варианта днища, килеватое и плоскодонк, какое интересно оставили?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 10:29
Sam
Саш, свободных моторов кроме пятнашки у меня нет, попробую и погонять и под нагрузкой. Вчера был на производстве - смотрел, на мой взгляд для погонять.... под вопросом. По кокпиту - лодка для двоих. Со сборкой - еще меньше гимора.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 9:01
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 9:04
b58
b58 написал:
Для всех заинтересованных! Тест складного РИБа WINboat360RC пройдет в яхт-клубе Франкари 31.05. Начало в 12. 00

Саша с тебя данные правдивые сюда, прежняя козлина под 15 неимоверно.. И под 5-6 , 9.8 сильным бы погоняли.. Хочу ее взять на сплав интересно сколько кто веса вытащит.. то чтто она потом летает и так понятно...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 23:06
SergeyF
спасибо,анальная груша шикарно лезет рылом в маслодырку и столь-же шикарно ею закачивать. Всё получилось,как хотелось.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 17:23
Для всех заинтересованных! Тест складного РИБа WINboat360RC пройдет в яхт-клубе Франкари 31.05. Начало в 12. 00
От меня будет тахометр, навигатор, мотор МЕ15М.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 14:30
СеФ попрошу не упоминать меня в суе!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2854
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 13:57
Val
Точно ,моя ошибка . А английский все равно учить надо. :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 13:44
Mixail написал:
Не понял,грушей,чтоль закачивать,плотно вставив её нос в дрынку?
А как организовано тепловое расширение при работе редуктора? Воздушная прослойка не нужна?

В свое время, была шикарная упаковка трансмиссионного масла от фирмы "Chevron" (Ланцов, скажи?!) . Цилиндрического вида канистрочка с крышкой воронкообразного вида. Просто отрезаешь крышку по нужный диаметр сопла, приставляешь к нижнему сливному отверстию и давишь до тех пор, пока масло не польет из верхнего отверстия. К сожалению, ныне это масло почему-то пропало из продажи. По поводу терморасширения...в воде постоянно редуктор, холодный значит. А если и нагреется нестерпимо - выдавит лишее масло через сальники.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 9:18
горняк
Сдается мне, что разница между инструкцией пользователя и сервисным мануалом все-же есть. :)
Parts каталога еще нигде на русском не втречал.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2854
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 8:55
goodwin0711
Да вот и на русском -http://www.stmkater.ru/text_blocks/46.html

Хотя, учите английский, пригодится.
goodwin0711
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 7:53
всем спасибо!но с английским ни как,может на русском чего есть?
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 1:35
Сообщение отредактировано: 27 мая 2009 2:58
Не понял,грушей,чтоль закачивать,плотно вставив её нос в дрынку?
А как организовано тепловое расширение при работе редуктора? Воздушная прослойка не нужна?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 1:21
Mixail
Вертикально, через нижнюю... пока не потечет через верхнюю...
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 0:53
Подскажите по Джонсон - 3.5 (2т) , по заливке масла в редуктор. Есть 2 отверстия - выше редуктора "OIL LEVEL" и ниже - просто "OIL". В какое из них заливать масло,в каком положении должен быть сам мотор - вертикально или лежа ойлодырками вверх и как проконтролировать достаточный уровень.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 721 722 723 724 725 726 727 728 729 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Две недавние рыбалки в Финском заливе получились совсем непохожими друг на друга. Наверное, за это мы и любим рыбалку - ...Читать полностью »
Дни рождения
ТолстоСаня (21 августа 1974)
Sozin727 (21 августа 1987)
zatvor57 (21 августа 1957)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6034. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5670