Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 721 722 723 724 725 726 727 728 729 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 января 2009 0:35
robenzon s
Действительно в движке и фильтре с завода остается масло после регулировки. Лей минералку по мануалу... А чем не нравться америкосское масло?
Gorreri
После двенадцатого можно будет сделать на Непокоренных 47 в Меркури.

almai
Если рассмаривать принцип 4т двигателя в рамках начальой школы - тогда по барабану - дизель или бензин. Если чуть начать разбираться в этом вопросе - выясняется, что и нагрузки, и температурные режимы разные, и давление в системе, и организация потоков, и масло требуется с разными свойствами.
ПЛМ имеет совсем другой принцип смазки, обусловлено это вертикальным расположением как коленчатого вала, так и распределительного, отсутствие масянной ванны в которой вращается коленвал....
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2009 21:09
robenzon s
С завода в моторе залито немного консерванта, который совместим с любым маслом (у меня в новый мотор из за консерванта вошло масла на 80 - 100 гр меньше паспортного количества)
Разговор не о Кондратьевском рынке, а о магазине (по моему мотосервис или что то подобное по четной стороне)
Gorreri
Участник форума

Gorreri

Профиль

Откуда: Местный
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2009 20:35
Не подскажет ли уважаемое сообщество - где можно НОРМАЛЬНО протестировать мотор ? Мерк 15 , вроде 2002 года , вроде не сильно коцаный. Денег хотят немного , что и подозрительно :) Заранее благодарен.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2009 20:19
almai Про кондратьевкий писал в производителях моторов,продают некоторый товар не фирменыйИ не по каталогу нет маркировки.Как пример говорю,надо штуцер для промывки мотора водой в мануале написано,в комплекте с мотором не идёт отдельная опция хочу у них заказать или купить,отвечают выточите у токаря.И что это настоящий сервис?
не всё коту масленица
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2009 20:06
almai На заводе вовремя регулировки наливается и часть его остаётся в моторе,потому что в мануале написано перед заливкой масла слить остатки через пробку картера +остатки в масляном фильтре,а марка какая залита не написано.
не всё коту масленица
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2009 19:51
robenzon s
Насколько помню, Сузой официально занимается магазин на Кондратьевском проспекте, дом, по моему 32, но могу ошибаться в номере. Вообще на заводе в 4х тактники масло не наливается (кроме редуктора), в случае больших сомнений можно взять в Петросете, у них нормальное масло.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2009 18:31
almai Я имел ввиду официальных дилеров.С американскими дилерами и маслами всё ясно,у них спец.магазин имеется,а у сузуки какое официальное масло для 4 тактов заливается на заводе?Нигде в инете не написано.Унас в Питере более 6 дилеров сузуки а спец. салона не одного нет и почти везде называют разные марки масел.
не всё коту масленица
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2009 17:11
robenzon s
За маслом нужно обращаться к оф. диллеру, а не на рынке брать.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2009 16:58
РАТАН А кто в нашей стране может дать гарантию что масло не палёное?Хоть ты и заплатишь большие деньги за него.
не всё коту масленица
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2009 16:30
Сообщение отредактировано: 7 января 2009 16:36
В.А. А на счет вони какое масло поинтереснее будет, внимание не обращали(как разведешь-так и будет вонять-этот ответ я уже знаю). Хочу еще рассказать про поучительный случай. Два года назад купил насос Браво BST 12, вещь очень хорошая. Но через год(когда кончилась гарантия да и кассовый чек был посеян еще раньше) перестала работать помпа низкого давления :( . Т.к гарантии уже нет самостоятельное вскрытие показало,что крольчатка непонятно почему села на кожух моторчик перестал вращаться и сгорел. Друг-кулибин половинящий на колене ПЛМ-сказал фигня-вопрос купим мотор, поменяем и все дела. Купил(1500 р) от какогота пылесоса, один в один, поставил, не работает, сопротивление не то. Друг успокаевает-каких нибудь транзисторов-резисторов куплю-вставлю еще или чего там надо... И тут меня осенило(с градиозным опозданием) поинтересоваться в магазинах торгующих этими насосами- а где собственно их ремонтируют. Оказывается в Баджере. Позвонил, обьяснил так мол и так-ответили привози, ЦЕНА ВОПРОСА 200 руб !!! Когда через неделю забирал отремонтированный насос мне сказали- хотя вы туда залезли и документов на этот насос у вас нет это был наш косяк и денег мы с вас брать не будем. Вот тут я и офигел окончательно. После этого сделал вывод, что лучше самому и друзьям-самоучкам не заниматься ремонтом сложнее замены винта или там масла в редукторе(а то ведь потом и спросить не с кого, с друга ведь не спроишь отдай мне деньги за не тот мотор, он же по-дружески помогал). Ну и очень приятно, что у нас есть такая фирма как Баджер :thumbup: Просьба не обвинять меня врекламе, это все действительно так и было. А еще я в фисе у них видел живого :biggrin: Балаченцова :biggrin:
РОТАН
kiril
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2009 16:13
здраствуйте помогите пожалуйста у кого есть инфорация о размере жёсткого настила (пола) для лодки yamaran a340.желателтно точные размеры!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2009 0:03
РАТАН , иногда независимые западные источники публикуют материалы тестов. Самый известный - это перепечатка в Катерах и Яхтах тест полтах и шестидесяток. Там же можно подчерпнуть и некоторые материалы по тестированию моторных масел. К опубликованным ТАМ цифрам и выводам можно относиться по-разному - от полного доверия до полного недоверия.
Из того, что удалось прочитать в ТЕХ источниках, как раз и следует, что Квиксильвер и Ямалюб - самые пригодные по подавляющему большинству тестируемых параметров для 2-х тактных моторчиков.
Не помню, были ли в тесте Тексако и Кастрол, и делают ли они вообще масла для этого, но остальные бренды проиграли.
Кроме указанных удачных масел использовал еще несколько, которые продаются у нас. Тоже вполне уважаемые названия. Благодаря им свеча на троллинге засирается в разы быстрее/ при равных пропорциях в смеси/, чем Квик и Яма... Так как для меня это основной критерий, то выделяю Квиксильвер, как САМЫЙ лучший из опробованного :thumbup:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2009 23:08
b58
Рычаги... вот Архимеду рычага не дали, а ты, похоже сподобился, правда мир пока не перевернул....
По поводу дизельности - не передергивай, не умеешь. Разговор идет о системе смазки, или у дизеля (ЯМЗ-238) и Хондовского (или любого другого 4х тактного) мотора есть принципиальные отличия? Расскажи...
Или есть принципиальные отличия систем двигателя наиболее подвеженных износу при предельных оборотах (КШМ, поршневая, система впуска - выпуска, система смазки, система охлаждения)? Кроме степени сжатия, способа подачи и вослпаменения смеси, вязкостных характеристик масла(не всегда) не влияющих на моторесурс, принципиальных конструктивных отличий в общем то нет.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2009 23:01
Поздравляю всех с Рождеством! А вопрос у меня такой- какая принципиальная разница между двухтактными маслами(с учетом того, что они не паленые),чем например квиксильвер лучше(хуже) мобила, текса ко или кастрола. Ответ типа- квиксильвер делает масла только для ПЛМ,а те для чего не лень и узкий спеиалист в этом деле сьел собаку... , не очень впечатлит. Almai по моему режим работы ПЛМ и дизель-генератора-это две большие разницы
РОТАН
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2009 19:55
almai
В армию тебе надо... Вот в мерине своем я гайки не кручу, а какие у него обороты и мощность - знаю. Да и за рычагами посидеть приходилось... в отличии от тебя. Так в чем все же проявляется дизелистость пусть у Х90? Или опять бла,бла...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2009 17:20
b58
Вот видишь, станциями занимались бойцы, а не ты. Только не парь мозги, что ты подходил к станциям ближе, чем воняет соляра. Может только команду давал солдатам - запустить, заглушить, сбегать в магазин...
И еще, от какой же машины движок Х50? Только не лезь в Яндекс, таких машин нет, а вот мотор Х90 - это от Хонды Сивик.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2009 16:42
В.А.
По впрысковым моторам - согласен, проводили эксперементы с Опти 90, на максимальных - 1/40, на холостых - 1/100, правда в отличии от названой тобой Ямы у Опти управление - комп. Что до насосов на малых 4т - так на движках до 5 сил и насоса то нет... маслянным туманом смазка... Хотя тот самый пресловутый ресурс - скорее приводтся при максимальной нагрузке, поскольку нет запрета или ограничения работы на максимальных оборотах. Забугорную инструкцию пишет больше юрист, чем механник...
almai
Техникум я закончил в 77году, ну, что такое, опять ты облажался... Для таскания мишений у меня во взводе было три специально обученых бойца с дипломом дизелиста-моториста они движки и обслуживали... и опять облажался... не много ли? И какое отношение к дизелю имеет система смазки например Х50? Вполне нормальный конверсированный бензиновый автомобильный движок?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2009 16:11
В.А.
Так надо посоветовать знакомым, если ходить в полную тапку, маслице лучше синтетику, или хотя бы полу-. Я проверял по щупу - в конце сезона уровень не понизился. Масло - Хондовская синтетика, она не горит в моторе (в нем не образуется сажи, а она - абразив), и гораздо лучше держит пленку на деталях при любых нагрузках.
А распредвал в маслянной ванне - хорошо, но не обязательно, вспомни распред москвичевского мотора (смазка под давлением и разбрызгиванием), он жил всегда гораздо больше, чем жигулевский тех же лет. Наверное важнее материал и обработка распредвала, правильность и достаточность подачи масла к нему.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2009 14:46
almai , Леша, спасибо, взаимно...
Принципиальное отличие наземных моторов от подвесных - расположение распредвала. И он при этом должен быть равномерно в масле.
Я не напрасно привел границу, на ней достаточно резко все меняется. И требования к маслу В ТОМ ЧИСЛЕ.
Я на воде на 4-х тактных уже с 2001 года. По началу, была полная тапка, но был им очень большой расход масла. Доливали перед каждым выходом. Как только уезжаешь в диапазон разумных оборотов, все прекращается.
Масляное голодание - самый / на мой взгляд/ главный бич всех 4-х тактных моторов. Не уверен, что масляные насосы на оборотах, близких к максимуму, обеспечивают нормальную подачу.
Пара знакомых на этом попалась. Стопудово утверждать не буду, но просто ничего другогго не было :cool:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2009 14:31
В.А.
Володя, с Праздником!
Речь изначально идет о 4х тактниках, а у них система смазки схожа с дизелем. ВАЖНО, чтоб масло соответствовало нагрузкам и оборотам (для работы на верхах не надо жалеть денюжку на хорошее масло). И еще разговор идет не о перекруте мотора, а о работе около верха, заложенного в мануал, значит и балансировка вполне пойдет, Остается температурный режим, но у ПМ это редко бывает проблемой, всегда есть приток прохладной забортной воды.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2009 13:58
И еще немного про моторы.
Конечно, говорить и сравнивать параметры низкооборотистого дизеля и среднеоборотистого 2-х или 4-х тактного подвесного мотора, мягко говоря – не корректно.
Сколько в этом дизеле цилиндров?
А сколько в маленьких подвесных?
Каков принцип смазки подшипников и там и там?
Если разница в системах смазки у распредвала купающегося и у стоячего?
Как расположена кривая максимального крутящего момента у дизеля и лодочных моторов?
Сравнение, еще раз повторю, минимум не корректное.
Подвесные моторы, естественно, никто не сертифицировал по моторесурсу на максимальных оборотах.
Все рекомендации для тупых пиндосов сводятся к минимальному расходу на максимальной скорости. А это значит – диапазон от 3200-4600 и не более 5000 об/мин, а дальше движек по прожорливости начинает приближаться к прямоточному реактивному.
И еще один аспект. В районе 6000-7000 об/мин проходит некая условная граница между среднеоборотистыми движками и высокооборотистыми / супербайки, триммеры, газонокосилки и тд /.
К чему это я ? У последней категории движков применяются иные требования по:
- балансировке вращающихся и элементов поршневой группы
- по подшипникам
- по маслу
- по бензину
- по свечкам
- по температурному режиму
- по клапанам / на 2-х тактных моделях/ и еще по ряду деталюшек
Наши, всем уже привычные движки, не дотягивают до этих параметров, а значит, и эксплуатироваться должны в более щадящем режиме.
Очень интересный пример с Ямахой автомикс. Измерения мужики проводили в прошедшем сезоне с мензуркой, поэтому погрешность была, но общая тенденция понятна.
На троллинге - х/х/ намеряли 1: 125-1:130. А на 15 минутах езды почти на 6400 об/мин 1:25-1:32. Лично я не знаю ни одного человека, который в обкатанный двигатель лил бы правильный бензин, смешанный с правильным маслом в подобной!!! пропорции.
Обычно 1:50-1:60, а это значит, что на полной тапке мотор недополучает половины, очень нужного ему, масла. А вот в режиме 2/3 газа, когда судно уже на глиссировании, это очень даже хорошая пропорция.
Да, можно немного доделать, к примеру, Ветерок 8. Можно отбалансировать, подобрать игольчатые подшипники, все облегчить, отполировать, поменять свечи, масло, бензин, диффузор с жиклером и без переделки и расточки окон разогнать его до 22-25 лс. Но его хватает не больше, чем на 5-6 рыбалок.
За любое издевательство над техникой надо платить :(
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2009 13:57
АндрейЛ
Вас так же с Новым Годом и Рождеством!
При аварии на линии нажать кнопку "ПУСК" на передней панели щитка управления эл.станцией (любой школьник справится)- это далеко не ремонт и обслуживание . На полигонах в армии при любом отказе эл.станции их забирают в ремонт ( обычная практика, к нам на базу приходили от вояк станции на ремонт. Для ремонта топливной нужен стенд. Без тали генератор не сдернуть - нужна мастерская, у ЭДС100 тех лет генератор весил 850 кг).
А в остальном - согласен с Вами, правда в данном случае к 18 годам техникума быть не могло в силу возраста.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2009 13:38
almai написал:
а вот , что к технике ( особенно ремонту и обслуживанию эл.станций) допускали, извини - не верю(Станиславский).

Алексей,С Новым Годом и с наступающим Рождеством.
Вы наверное несколько идеализируете Сов Армию)))
Там ,в силу производственной необходимости\у прапора голова болит,у охвицера запой или просто лень.,допускали к ремонту и обслуживанию всего!!Подбирали смышленых пацанов\техникум или путяга за плечами\,натаскивали и вперед. Причем это было повсеместно и в передовых частях и в обычных
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2009 13:17
b58
Вот, то, что мишени таскал - верю(назвать должность можно генеральный директор подципляния троса и зам по нажатии кнопки лебедок), а вот , что к технике ( особенно ремонту и обслуживанию эл.станций) допускали, извини - не верю(Станиславский).
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2009 13:10
almai
Во первых - не с ефрейторскими, а с сержантскими. Во-вторых ИО начальника директриссы ТРиА никакого отношения к РВСН не имеет, это полигон. Так вот мишени мы таскали как раз лебедками (4 и 6 барабанов) на базе ЯМЗ, а электростанции - ну нету липиздричества в поле... так что ты опять...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2009 12:55
b58
Саш, а это ничего, что в 19 - 20 лет с ефрейторскими лычками ты был и начальником тактических ракет и владельцем электростанций, да еще и специалистом по ним? Воображение - хорошая вещь, но не бери на себя все РВСН и АВ. В лучшем случае - "дед" у каптерки. В Латвии один "специалист " на аэродроме вывозил три раза в день на подводе пищевые отходы из солдатской столовой до свинарника. Ты бы видел этого "летчика - полводника", когда он шел на дембель ( судя по значкам и железкам - он был как минимум Джеймсом Бондом).Сегодня, наверное всем рассказывает о часах налета и десятках прыжков. :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2009 11:45
almai
Леша, для этого мне не надо было лазить в Яндекс... 238 ЯМЗ у меня стояли на лебедках в 78году..., а электростанций числилось аж 4 шт, из них 2 - 75... еще вопросы будут? 1550 - это максимальные холостые обороты, 2400 - максимальные обороты без нагрузки...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2009 10:37
b58
Твоя система знания всего на свете мне очень нравится - запросил Яндекс и всем ответил(а может Рамблер), но ты не внимательно прочел мой пост - я писАл про совейские времена, а с тех пор станции очень поменялись(генераторы стали гораздо меньше и движок несколько модифицирован) - у меня было две таких выпуска 1984года и мы 5 лет гоняли их (мы от них жили) без капиталки. А обороты на тех станциях были 1500, при макс для дизеля 1550.
Fl360
Я имел в виду, что большой разницы нет дизель или бензин, главное, чтоб хватало смазки, держали материалы и выдерживала конструкция. Лодочные (да и другие)моторы расчитываются на работу по предельным оборотам с предельной нагрузкой и при этом режиме заводом гарантируется моторессурс (главное не перегружать). Если эксплуатировать в более легком режиме - жизнь мотора удлинняется.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2009 9:41
almai
Дык,насколько я понимаю Вы о дизеле говорите?
А это день и ночь :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2009 1:09
Gora
С Мневым сейчас проблем нет, а вот с Корсаром - есть...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2009 1:08
almai
1. Двигатель ЯМЗ 238 имеет номинальные обороты 2100 при максимальном крутящем моменте. Разработан для авто типа МАЗ и Урал. На КрАЗ попал по случайности.
2. Электростанция ЭДС-100, а так же АД-100 в арктическом исполнении и в варианте ПЗ комплектуется двигателем 1Д6... ЯМЗшный движок - для гражданского пользования...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2009 22:34
Fl360
Это все - теории. максимальные обороты - понятие весьма условное и износ на них - тоже.
В бытность совейскую эл.станция ЭДС100 (одна из самых надежных, причем в том числе и в Арктике и в Антарктиде) имела движок ЯМЗ238 ( да -да пресловутый КРАЗовский) по паспорту мотора - 1550 об\мин - предельные для этого мотора, а номинал для этой станции - 1500 ( для обеспечения частоты тока- 50 ГЦ), т.е. мотор работал практически на пределе. Эта станция ( желательно с такой же резервной) не выключалась по несколько месяцев ( с перерывом на ТО - пару часов). Так вот износа ( страшного после трех лет практически непрерывной(глушить нельзя, энергия - жизнь) работы ) эксперты по ремонту этой техники не обнаружили.
Ибо все относительно, в том числе моторессурс моторов. Вот кто сумел ( и за какое время) укатать лодочный ( не расточенный под одну гонку для спорта) нормальный мотор фирменой сборки?
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2009 18:50
ad2305 Позвони в Казанку 715-56-62 и спроси у них.
не всё коту масленица
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2009 18:06
ad2305 , спроси у Яндекса или Гугла :thumbup: :)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2009 16:45
Все ясно,всем спасибо :)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2009 16:33
Любой механизм если используется по максиму,долго не выдержит.Точно помню,в мануале для наших моторов сказано ,что на полном газе можно идти не больше полчаса.потом перерыв 5 -10 мин. и опять на полный.

не всё коту масленица
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2009 16:21
Fl360 , все детали мотора очень плохо приспособлены для длительной эксплуатации на максимальных оборотах / в желтой или красной зоне/.
В первую очередь это касается ГРМа. И системы смазки.
На счет "cдохнуть" - наверно правильно будет сказать, быстрее, чем в нормальном режиме. На сколько процентов? А фиг его знает, нет у меня таких денег, чтобы на них организовать такую проверку.
Но то, что ремонты будут почаще - это точно. И ремонты не дешевые :cool: .
Особенно, если даже проедешь несколько минут в режиме масляного голодания.
Прецеденты есть - когда практически сезон на суше в ожидании запчастей :(
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2009 16:01
В.А.
По Вашему мнению мотор быстро сдохнет при использовании на максимальных оборотах(5500-6000 об/мин).
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2009 15:44
Fl360 , подобные ресурсные испытания , если и проводили, то результаты не озвучивали.
Самый простой вариант - в течении года на своем любимом авто на первой передаче разгоняться до упора стреллки в ограничитель, и так же на второй. А потом посмотреть, а что с ним? - с любимым авто будет ;) :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2009 15:27
Fl360
Например 4-stroke engine oil (verado), High Perfomance Gear Lube...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 721 722 723 724 725 726 727 728 729 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8112. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7469