Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 720 721 722 723 724 725 726 727 728 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 1:03
b58
Вот когда переберешь хоть один мотор руками, а не сидя за компом, увидишь, как решена смазка цилиндров, поршней и всего остального.
Шестерка БМВ - первое, что вспомнил, но, пожалуйста - еще - простой Москвич - распред ничего не знает о ванне, а износа практически нет.
Важен принцип. А самое главное - вопреки твоим надуманным вопросам - моторы работают, и нет никаких проблем. Над ними не одно десятилетие работали ИНЖЕНЕРЫ, и все твои "почему" давно решены.
Сколько воздуха проходит через движок не важно, при работе ВСЯ влага испаряется при вспышке бензина (иначе мотор бы заглох) и вылетает в глушитель, а когда движок заглушили, так и потока нет, а стало быть притока влаги (читай внимательно ранее, уже было)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 0:35
almai
А как смазать, например, поршень? А чилиндер? А толкатель клапна? Да и мы вроде тут за ПЛМ... рядная шестерка от БМВ в качестве ПЛМ смотрелась бы круто... или движок от Т34... :biggrin:
Да и ВА говорил в последнем посте об обледенении, что кстати свойственно фольксвагеновскому карбу... и об осушении... посчитай, сколько надо воздуху движку примерно на час работы... а потом прикинь, склько там воды за час пролетает... да и скорость потока не забудь...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 23:16
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 23:18
В.А.
Володя, апсолютно согласен, но мы то говорим о нормальных моторах, а не совке. Если не жадничать с покупкой нормального масла, то спокойно можно крутить ( не перекручивая) возле верхов. Любого нормального мотора с запсом хватит на десяток лет( я говорю о 4х тактниках), что в жизни и наблюдается.
b58
При смазке шеек под давлением смазка разбрызгиванием коленвалу нужна как рыбе зонт. Если решен вопрос смазки зеркал цилиндров и шеек шатунов (например как у фольксвагена), то разбрызгивание вообще не нужно. Кстати на танках Т34 и их последователях ( на тепловозах тоже) вообще стоят сухокартерные движки.
У рядной шестерки BMW и многих других распредвал смазывается под давлением и поливается маслом из проходящей рядом трубки, не о какой ванне речи не идет. А моторессурс - не сносить. Решение смазки движков без ванн весьма древнее и не надо изобретать лисапет.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 23:06
В.А.
Володя, надо сворачиваться. Есть две версии в этом базаре и у каждой есть сторонники. Что то доказать - невозможно. На мотолодке две страницы по 200 постов...
А жизненные примеры - на поверхности... если утопленный движок не реанимировать в течении 24 часов максимум - попадание на капиталку...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 23:02
b58 , про ТАД17, я бы еще добавил, что осенью и зимой, мотор на винте потеряет примерно 20-40% процентов мощности на этом М А С Л И Ц Е :thumbdown:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 23:01
almai , при езде на славном моторе Ветерок 8 весной и осенью / при температуре воздуха ниже +5-+7С/, каждый, уважающий себя водномоторник, возил с собой вязальную спицу. Это было нужно для прочистки постоянно ОБЛЯДЕНЕВАЮЩЕГО изнутри карбюратора.
На импортных моторах, загнивающие предусмотрели возможность подогрева карбюратора, но вот на счет возможности осушения воздуха перед диффузором - пока про ноу-хау не слышал.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 22:54
Мы как-то плавно перетекли в совершенно другую плоскость обсуждения надежности и долговечности моторов при эксплуатации на предельных оборотах.
Хочу еще раз напомнить один очень важный момент - это вибрации, которые в итоге и приводят к ускоренному износу всех вращающихся, трущихся механизмов - подшипников - в первую очередь.
Это уже относится к понятиям вибронагруженности механизма.
Из личного опыта могу сказть, что распредвал из мотора БМВ с пробегом в 250000 оказался подходящим под все наши ГОСТы по вибрации, а из совершенно новых Жигулей- к сожалению, нет. Поэтому, в БМВ можно крутить безболезненно движек на нормальном масле до 7-8 тыс об/мин, а если так понасиловатьЖигульский движек - то это почти сразу капиталка. Аналогия вполне пригодна и для ПЛМ.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 22:49
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 22:55
Denis.
При точке росы происходит конденсация пара на всех частях двигателя как снаружи так и изнутри... Если масло не способно этому противостоять - будет эмульсия... примерно так, как в ноге, если вместо Квика залить ТАД17
лукич
Ага, нет никакой разницы между инжекторным с Ме109 или Ла5 ФН и с моего мерина.... или - поменял колено и ... готовый дизелек из тазовского двигла... Ну и для большего просветлеия кармы... на малых 4т движках нет маслянного насоса... ну вообще нет... в принципе.
Шейки говоришь... да, от насоса. А все остальное смазывать не надо? Ах надо..., а как - да разбрызгиванием... а брызги где взять? Сними клапанную крышку на работающем движке и... Тайд с Комметом уже не очень поможет...
Как наилучшим образом организовать систему смазки... да расположить колено и распредвал горизонтально. А почему? Да потому, что можно компенсировать силу тяжести и равномерно распределить смазку деталей не под давлением, а разбрызгиванием... А что будет, если все это поставить вертикально? Да правильно, сверху будет масляный голод, если не применить спец. действий...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 22:47
В.А.
Утром по осени мотор весь в росе. Открываю капот - сухо. Нет там притока влажного воздуха. По аналогии авто снаружи все покрыто росой с утра, а внутри - сухо. Просто обьем заполнен остывшим вполне сухим воздухом, а вот если на ковриках осталась вода с сапог, то испарившись даст росу на стекла.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 22:37
лукич , ты , как всегда в своем репертуаре. Что -то краем уха услышал и пошел фигачить глобальные выводы. Если хочешь показать свою ерундицию - читай от начала и до конца :) .
Ты еще не вспомнил бы про роторные Ванкеля, которые это самое масло жрут литр на 1000 км
Можешь у Акса спросить, во что ему обошелся ЭКримент с голодным масляным пайком для Сузуки 50- 4 такта - и это суровая практика. А ты нам тут теории теоретические разводишь, не смешно даже :cool:
Леша, в виде капель росы или в виде конденсата, или в виде пара - влага все -таки попадает?
А если попадает , то и взаимодействие никто не отменял.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 22:08
В.А. написал:
Леша, есть такая штука - точка росы. Есть такие понятия - изотермический процесс, изобарический процесс, изохорический процесс.
Поэтому, хочешь ты этого, или нет, но влага из воздуха, который всяко холоднее того, что в камере сгорания, попадает. И взаимодействует со всем, что внутри двигателя - железо, масло, резина. Каковы результаты такого взаимодействия- а / нецензурно,

Извени но ерунда полная. :biggrin: Новый год прошел в трудах застольных тяжких. Соочуствую :biggrin: В.А. написал:
не все так просто в этой жизни.
Не любой , при чем , очень даже не любой сплав алюминия, из которого делают корпуса дейдвудов, становится пластичным при нагреве. Поэтому, ввязываясь в эксКИмент с нагревом, занач от семьи еще пару -тройку тысячных бумажек в

Трезвеешь на глазах :thumbup: :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 22:01
almai написал:
Володя, так никто не отменяет точку росы, но насколько это сказывается на масле? А в стационарных лодочных моторах?

Если честно, и по большому секрету, никак не сказывается. :thumbup: :biggrin: .API-американская система вякости и качества,SAE-европеиская.И надпись на канистре М8 и SAE 10W30 и API SG значает одно и тоже-летнее минеральное масло. ТАП 17 и SAE 90 и API GL тоже одно и тоже-трасмисионное масло. Если уж дотошно то в инструкции к мотору(авто)пишут допуски рекумендуемые для данного мотора(авто).Пример- VW 2005 г.в по маслу VW505 и на канистре с маслом после SAE.API пишут допуски ведущих мировых производителей.Надпись на этикетке ХОНДА,ЯМАХА, или ВОЛЬВО кроме переплаты за эти буковки ничего недает.В линейке масел любой серьезной компании тот ШЕЛЛ,КАСТРОЛ и им подобных существуют масла которые соответсвуют всем требованиям ЯМЫ или МЕРКА или МЕРСЕДЕСА тольки ценник другой.
Негрустный
Участник форума

Негрустный

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 240
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 22:01
Извините, Сам!
Ну как-то скучно начинется 2009 год на Вашем форуме. Почитал я тут высказывания ну очень уважаемыж специалистов, ну прямо филиал Академии наук какой-то получается. Скоро формулы будем лицезреть. А куда, я извиняюсь, крестьянину податься, после трудовой рыбалки или не дай бог таких же будней? Где получить приют и покой? Как говорили классики: ъРаньше я ходил на Форум как в дом родной, а сейчас иду как на Голгофуъ.
Простите за отступление!
А теперь по существу.
1. Поздравляю всех с прошедшими праздниками Новым Годом и Рождеством Христовым! Желаю здоровья, удачи и улыбок!
2. Хочу внести предложение в Форум.
ВАМ МОДЕРАТОР.
Так как большинство участников имеют ну хоть какое-то чувство юмора, а на его страницах за прошедший год на мой взгляд его было немало, то я предлагаю всем участникам Форума прислать одно наиболее понравившееся высказывание и пусть коллективный разум выберет самого веселого члена года, я не побоюсь этого слова.
Лично мне больше всего понравилось сообщение, по-моему, Большого Шурика. Когда прозвучал какой-то совершенно бредовый и непонятный вопрос про лодку и вообще, Б. Шурик ответил: ъГде такую траву берешь?ъ (передаю общий смысл). Я до сих пор вспоминая улыбаюсь, а сначала смеялся.
Но это лично мой выбор.
Если посчитаете это бредом, не обижусь.
Отдельный привет и поздравления Большому Шурику.
Сам. На сентенции типа, что уже есть страничка юмора заранее отвечаю - то что опубликовывалось на Форуме не писалось специально как юмор, то есть это зерна. И не надо мешать водку с пивом! Привет семье.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 21:33
robenzon s написал:
Denis. А как найти оторваное перо.

знаю что восстанавливают отломанные перья... ФедорЛ например так делал на своей Сузуки-50.

Растолкуйте мне, бестолковому, чем "точка росы" так "опастна" для ПЛМ и почему "точка росы" предъявляет особые требования к маслу.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 21:25
ВАУ!!!!!! понеслась!!!!!Давненько не заглядовал,все елки стригу а тут так интересно :biggrin: :biggrin:
b58 написал:
Если рассмаривать принцип 4т двигателя в рамках начальой школы - тогда по барабану - дизель или бензин. Если чуть начать разбираться в этом вопросе - выясняется, что и нагрузки, и температурные режимы разные, и давление в системе, и организация потоков, и масло требуется с разными свойствами.
ПЛМ имеет совсем другой принцип смазки, обусловлено это вертикальным расположением как коленчатого вала, так и распределительного, отсутствие масянной ванны в которой вращается коленвал....

Это все частности дорогой,а принцыпиальной разности нету и 4-х тактный моторчик что ПЛМ что у трактора что у твоего мерина принцыпиально одинаков. И если ободрать всю электронную начинку с моторчика(любого) 2009 года то он немногим отличается от моторчика выпуска времен великой отечественной.
Проблема моторесурса высокооборотистых моторов возникает в основном из-за использования несоответствующего масла, которое на высоких оборотах не держит маслянную пленку на деталях.Посему читать ваши советы для двухтактников лить 1-100,1-80 для меня странно.Если на банке с маслом пишут 1-50 то значит оно дердит пленку именно в этой пропорции,я лучше лишний раз свечку почищу чем мотор перебирать.Двух тактники изначально работают на высоких оборотах,.Но это мое личное мнение,вам ГУРУ наверно виднее.Кстати я за всю свою практику я ни разу не видел мотора где коленвал и распредвал вращались в маслянной ванне.Наверно мало повидал.Показал бы.Расположение коленвала и распредвала значения не имеет.В любом случае масло к шейкам подается под давлением создаваемым маслянным насосом.Давным давно существую моторы с звездообразным расположеним цилиндров.Самые известные- все моторы семейства ЛА времен Велик.Отеч.
Так для общего развития.
Во времена СССР существовала система ГОСТ и маленькое количесво заводиков,посему при проектироватии чего либо,а граждпнского тем более лишнего не изобретили.Так и оказались на УРАЛе мотор ЗИЛ 375 бензиновый,тот же ЗИЛ130 но с увеличенной поршневой и увеличенными жиклерами карба,который работал на 91 бензине,потом с изобретеним КАМАЗА на него поставили 740 мотор,а ЯМЗ 236 это конверсия ,тем более ЯМЗ 238 котрый для УРАЛА вообще не фонтан т.к. тяжелый.Также и оказался на МАЗе изготовленным в Белоруской ССР мотор сделанный в Ярославле,потомучто больше ставить было нечего.Не помню ниодной машины,кроме военных со своим мотором,за исключеним ГАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ,.КРАЗ-ЯМЗ 238(потомучто других нет,а КАМАЗ 740 слабый),ЛИАЗ-ЗИЛ130,КОЛХИДА-ЗИЛ130 и т.д.Даже в армии легкая броня и то БТР60-две восьмерки от ГАЗа,БТР80-КАМАЗ, и так вовсем и сальник привода стиральной машины такой же как на ТНВД от КАМАЗА.
Ух как я тут распечатался. :biggrin: ,а то скушно что то.ДИСПУТА НЕ ВИДНО. :mad: :biggrin:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 20:31
В.А.
Володя, так никто не отменяет точку росы, но насколько это сказывается на масле? А в стационарных лодочных моторах?
Давай попробую смоделировать процесс. Заглушил мотор( 4х тактный), двигатель гарячий, причем весь, воздушный тракт и подкапотное пространство (ок 5 - 6 литров)заполнено теплым воздухом. Внутренний обьем в цилидрах пускай 350 куб. см. (для Х20. Берем худший вариант, оба поршня внизу и в одном цилиндре открыт впускной, а в другом выпускной клапан, хотя на практике мотор останавливается при закрытых клапанах в одном из цилиндров - компрессия его тормозит).
Мотор начинает остывать. Вместе с ним воздух под капотом, уменьшаясь при этом в обьеме. Пускай обьем воздуха, находящегося в цилиндрах уменьшится на 30%, пускай даже на 50. Т.е будет втянут воздух находившийся при остановке во впускном тракте, 50% от 350 куб.см. = 170 см. Но этот воздух не снаружи -холодный, а постепенно остывающий вместе с трактом и не имеющий наружной влажности, физика. Все, процесс остывания закончен, откуда возмется влажный воздух, если сквозняка в моторе быть не может, и продувки на стоянке нет. Тот мизер влаги, который при прохождении точки росы и сумеет образоваться в цилиндрах (что сомнительно) испариться с первой вспышках бензина при запуске. Поэтому японцы и не заморачиваются с этой "проблемой", они правильно учли обьем впускного и выпускного трактов, и наружний( холодный 100% влажный воздух физически попасть внутрь не может (если Саня его туда не будет накачивать пол - ночи),просто некуда - весь обьем уже занят высушенным, а продувки нет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 19:58
Sam , и тебе - НЕ ХВОРАТЬ.
almai Леша, есть такая штука - точка росы. Есть такие понятия - изотермический процесс, изобарический процесс, изохорический процесс.
Поэтому, хочешь ты этого, или нет, но влага из воздуха, который всяко холоднее того, что в камере сгорания, попадает. И взаимодействует со всем, что внутри двигателя - железо, масло, резина. Каковы результаты такого взаимодействия- а / нецензурно, пальцы, сцуко, порезал, пока ножи на ледобуре менял/ его знает.
И еще - то что говорят по радио и пишут в интерненте - выбросить и забыть. На уровне окиЯна и любой воды - влажность почти в любое время года и суток - 100% ПРОЦЕНТОВ. И эти сто процентов оказываются в карбе и в цилиндрах, а точка росы!!!!
puhovick , не все так просто в этой жизни.
Не любой , при чем , очень даже не любой сплав алюминия, из которого делают корпуса дейдвудов, становится пластичным при нагреве. Поэтому, ввязываясь в эксКИмент с нагревом, занач от семьи еще пару -тройку тысячных бумажек в потном кулачке на сварку отломанного пера... :(
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 19:17
puhovick написал:
как будет вести мотор без пера

Перо защищает винт и откидывает мотор при ударе о препятствие. Лучше его не удалять.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 18:02
puhovick Ухудшица управляемость. Denis. А как найти оторваное перо.
не всё коту масленица
kibitz
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 17:41
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 17:44
ну все понятно, пытать огнем :mad:
кроме одного, как будет вести мотор без пера
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 17:16
puhovick
слыхал краем уха что когда перья обламывают о камни на скорости, их снова приваривают. Почему бы не воспользоваться подобной услугой?
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 17:07
puhovick
а двух мнений тут нет... греть и править... при неблагоприятном исходе готовиться к походу к аргонщику...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 17:04
almai
А я не только посмотрел по верхам, еще и посчитал... лето 08 года (крайне сырое) 62%, 65,5%, 75%... лето 07 59,5%, 67,5%, 63,5% по месяцам... дальше считать лень.
Это из лоции по Ладоге, заметь - водоем...
Температура и влажность воздуха

Наиболее холодными месяцами года являются январь и февраль: средняя месячная температура воздуха –8... –10°С, причем в открытой части озера она выше, чем на побережье. Абсолютный минимум температуры воздуха –52°С (селение Видлица, январь). Морозы на западном и восточном побережьях начинаются в конце сентября, а на южном – в октябре или начале ноября; прекращаются они повсеместно во второй половине мая.

Наряду с сильными морозами наблюдаются и оттепели, когда температура воздуха повышается до 8°С. Средняя продолжительность безморозного периода 120–180 дней. В марте температура начинает медленно повышаться; в апреле средняя месячная температура повсеместно выше 0°С.

Наиболее теплый месяц года – июль: средняя месячная температура воздуха повсеместно составляет 16–17°С. Абсолютный максимум температуры 34°С (город Новая Ладога и поселок Свирица, июль; город Сортавала, июль, август). Начиная с сентября температура воздуха постепенно понижается и в ноябре почти повсеместно средняя месячная температура ниже 0 °С. Годовые колебания средней месячной температуры воздуха составляют 24–26°С в открытой части озера и 25–27°С на побережье.

Относительная влажность воздуха в большинстве пунктов с ноября по январь в среднем 85–90%, а в мае–июне 65–75% за месяц. Исключением являются острова Кареджский и Сухо, где средняя месячная относительная влажность составляет 80–90%.

Суточные колебания относительной влажности осенью и зимой не превышают 10%, а весной и летом увеличиваются до 25%.

kibitz
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 16:41
относительно спиливания пера хотелось бы выслушать соображения
на корпус редуктора (12000) попадать не хочется
редуктор разобран, как говорится жду мнений....
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 15:44
b58
Саш, согласно этим справочникам для туристов, здесь вообще самая счасливая жизнь и чистейшая экология. Отвлекись от Яндекса. Смотри за окно, далеко ходить не надо. Можешь залезть в метеоархив - http://meteo.spb.ru/kronshdadt/archive/200807/, влажность у нас очень высокая,гораздо выше приведенной тобой.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 15:26
almai
Oсобенности климата Санкт-Петербурга и Ленинградской области



На северо-западе европейской территории России, где расположен Санкт-Петербург и Ленинградская область, основные факторы, определяющие погоду являются возникновение, перемещение и эволюция циклонов и антициклонов.



Для района Санкт-Петербурга и Ленинградской области характерна большая повторяемость воздушных масс атлантического происхождения, что определяет морские черты его климата. В холодное полугодие циклонические процессы усиливаются, а в теплое, как правило, несколько ослабевают. Активная циклоническая деятельность и частая смена воздушных масс определяют неустойчивый режим погоды во все сезоны.



Санкт-Петербург и Ленинградская область расположены вблизи "дорог циклонов", поэтому почти в течение всего года здесь наблюдается преобладание циклонической циркуляции. Лишь в мае и июле сумма антициклонов имеет повторяемость, превышающую 50%.



Влажный морской воздух поступает на территорию с запада, со стороны Атлантического океана. Довольно часто на территорию вторгаются массы континентального воздуха с востока и юга. Зимой он приносит очень холодную погоду, а летом - жару и зной. Самый холодный месяц - январь или февраль. Самый теплый - июль. Средняя годовая температура понижается с запада на северо-восток от +4,5 до +2 градусов. Относительная влажность воздуха всегда высокая - от 60 процентов летом до 85 процентов зимой.

Вопросы?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 15:23
Sam
Так базар то шел за связано или нет масло в картере 4т с атмосферой... Гыыыы.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 15:20
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 15:26
b58
Пока Россия не ввела бензин Евро 4, ни о каких других экологических "достижениях" никто думать не будет - бессмысленно. Но не это главное, а то, что к степени очистки и износу мотора, а значит и для этой темы этот сертификат никакого отношения не имеет. Хонда и др. четырехтактники от этого хуже и меньше по сроку работать не станут.
Ошибаешься, Хонда официально поставляет в Россию моторы, стало быть - сертифицированы, жаль тебя не уведомили.
По поводу влажности: тупо заходим на Гисметео,смотрим влажность, и что видим?
http://www.gismeteo.ru/towns/26063.htm
Твои данные для собственной ванной,оттуда и взяты. Точка росы так же присутствует и у ЛЮБОЙ машины, от этого мы не меняем масла чаще и не применяем каких то спец добавок.
Чтоб масло попало в горшки, мотор нужно перевернуть вниз головой, по другому - никак.
ЗЫ. А что делать с маслом владельцам катеров со стационарными (авто)моторами?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 15:06
b58
Ха Есть умельцы ,которые детородный орган ломают, но это редкость и не причина для обсуждения... Будем биться за остальную часть водномоторников ГЫЫЫЫ
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 14:48
Sam
А из цилиндра никуда не может попасть? Или клапана всегда закрыты? Есть умельцы, спсобные потерять почти все масло при перевозке...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 14:45
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 14:49
robenzon s
Спиливать или опиливать перо и редуктор - две очень большие разницы. Вот выдержка из правил... Допускается использование только потребительских сортов бензина и масла. Не допускается форсирование или переделка серийных моторов, кроме использования любых свечей и гребных винтов и изменения профиля подводной части без уменьшения габаритных размеров.


almai
Как Россия не играет? У Хонды -может быть и нет... тут вопрос сложный, ПЛМ Хонда в России вообще не сертифицированы.... А для других производителей - очень даже играет... оставят сертификат только на FC-W, остальное - не ввезешь и не продашь для ПЛМ...(закон о защите прав потребителей).
А с моторесурсом - не прав, наверное по незнанию, производителю выгоднее что бы мотор как можно дольше был в эксплуатации... запчасти и комплектующие в разы дороже самого мотора...
Да и с влажностью - прокольчик... 60% летом и 85% зимой..., а в приводном слое она намного выше... точка росы... туманы всякие... почитай на досуге...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 14:39
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 14:40
ГЫыыыыыыыыыыы.
А нука с ПРАЗДИКАМИ ПРОШЕДШИМИ ВСЕХ..
И помним у нас тут царит добрососедские отношения...

b58

Возят 4 в определенном положении, потому как масло может попасть в цилиндры и усе...



almai
Хонда как и Ямаха не выпускает масла для 4х, а просто клеит свои наклейки после проведения спец тестов на соответствие

В.А.

пока просто Здраствуй Гыыы

b58 написал:
puhovick

Раз редуктор все одно снимал - разбирай по новой и грей примерно до 300-400градусов и выправляй... но без фанатизму, аккуратно.

Только не перегрей...
robenzon s
Тут приветствуется личной опыт, либо личные заблуждения.. отпилите себе и доложите о результатах...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 13:11
b58 В катерах и яхтах в журнале об этом сказано даже есть фотки моторы там нептуны так они даже редуктор опиливают .
не всё коту масленица
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 13:00
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 13:02
b58
Кстати, масло свое Хонда производит( попаду в гараж - сфотографирую), но не об этом. Что то я не слышал об тказах Хонд по этой причине, наоборот все говорят о долговечности этих моторов. Кстати, экологические требования совать всем в лицо не нужно, Россия здесь пока не играет. А моторессурс твоего и моего мотора NMMA до лампочки, даже более того - чем быстрее твой мотор загнется, тем быстрее ты купишь новый.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 12:47
robenzon s
Это кто тебе сказал, что для гонок перо спиливается? Можешь смело ему закатать в лоб за дезу!
puhovick
Раз редуктор все одно снимал - разбирай по новой и грей примерно до 300-400градусов и выправляй... но без фанатизму, аккуратно.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 12:41
В.А.
Володя, это недостаток перевода, высоту ноги от верха транца до АКП переводчик определил высотой транца. Цифры и маркировки не переводились, роэтому вызывают доверие. Там в переводе вообще такие ляпы бывают, просто переводчик - лингвист, который правил после компа - явно не спец по моторам.
А это мануал прилагается к мотору заводом и он отвечает гарантией за поломки, наступившие в результате эксплуатации из за работы с неправильным маслом. Скажи, заводу эти геморы нужны? Да им проще написать, что кошку в микроволновку не совать...
По сути - влажность воздуха в Питере и многих регионах ок 90 -100%, выше она быть не может, по определению, что у воды, что над водой, что на берегу, значит лодочный мотор получает тот же воздух, что и машины, так что нам здесь в Питере или в Приморье лить в машины? :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 12:41
almai
Логика какая то кривая, Яндекс не помог? Или автофорум? Что значит замена в авто раз в год и откуда такой средестатистический годовой пробег? От фонаря? Масло в авто маняется от пробега, это в любой грамотной конторе по замене масла объяснят, а для сумлевающихся еще и наклейку на мотор или еще куда сделают с показаниями одометра для следующей замены... И откуда 100 часов средняя наработка в год? Опять от фонаря? А в Калифорнии? А в Черногории? А в Жапании? Или это прописано отдельно для нашей раши с нашим идиотским сезоном? Таки нет! Едино для всех! Так вот, причина и сроки периодичности замены масла - срок службы масла, разрушается оно, свойства меняет. В авто он больше по ряду причин, в ПЛМ - меньше и только! На проблему смотри ширее, в мировом масштабе... и не надо аналогий с авто, ПЛМ - это совсем другое, как другие, например, авиадвигатели...
То, что Хонда дает такие требования по маслу - это личное дело Хонды, кстати она специализированного масла для ПЛМ не производит... единственная в мире... Но тут и она попала и ты вместе с ней, с этого года требования по маслам для 4т ПЛМ ужесточаются... NMMA вводит новый ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ стандарт FC-W.
А лить можешь что угодно, это твоя личная проблемма...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 11:24
almai, Леша, стоит только увидеть в печатном тексте на русском языке высоту транца в 433 мм, вместо прописанных во всех нормальных источниках -

Recommended Transom Height (S) 381 mm/15 inches
(L) 508 mm/20 inches

как сразу же начинает вызывать недоверие :thumbdown: и все остальные буквы из этого текста :)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 10:05
puhovick Пробуй выпрямить а то всё время будет давление на румпель и скоро устанешь.Если отломится тоже не смертельно,водномоторники на гонках специально спиливают перо.
не всё коту масленица
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2009 9:05
Сообщение отредактировано: 9 января 2009 9:10
b58
Лихо свалил все в кучу, и SAT и API, и производственный стандарт для изготовителей по назначению. API для потребителей не делит масла кроме чистоты очистки по сервисной квалификации и предназначению (бенз\дизель).
В мануале четко оговаривается степень очистки масел для 4х тактника, а все остальное - от лукавого, или желания вытащить денег из карманов людей, типа - можно только это масло.. Или ты считаешь, что производителям нужны страховые случаи и поэтому они умалчивают о применении спецприсадок? Наверное производитель не глупее своих продавцов?
Вот лист мануала Хонды, найди то, в чем ты пытаешься убедить себя.



А по поводу цикличности замены масла Яндекс не поможет, здесь просто нужна логика, средний статистический пробег авто - 20000 - 30000 км\год, и средняя наработка ПЛМ - 100 час\год, вот отсюда и период смены масел ( ведь никто не оговаривает при этом режим хода- полная тапка, или пол газа, хотя все знают, что износ весьма разный)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 720 721 722 723 724 725 726 727 728 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9669. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6480