Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 719 720 721 722 723 724 725 726 727 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:03
Гаврилов
Встречалось по жизни,на ХХ вроде развиваются обороты, а под нагрузкой - нет,особенно заметно на машине - перестает тянуть.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:44
Евгений-М
Почитал твой отчет. Вот и у меня после обкатки максимальна скорость снизилась на 1-2 км/час. Может на рабочей смеси трение больше, и часть мощи уходит туда ? И весу вчера было кг на 15 больше. И бензин прошлогодний. Да, наверно, с мотором все в порядке. Спасибо за отклик.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:37
Altar

Тут скорее нагрузка не причем ...Чем больше оборотов тем больше топлива надо !
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:16
Гаврилов
Довод против грязи - если топлива хватает хотя бы на 60% оборотов для работы под нагрузкой,то его вполне должно хватать на 100% оборотов работы ХХ.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:08
Verner
Понятно. :)
Это высота дейдвуда. Антикавитационная плита должна находиться ниже днища лодки на 10-50 мм.
Читай лучше русский мануал - http://www.outboard.ru/files/manuals/_tohatsu_18_new.doc
Verner
Участник форума

Verner

Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:05
Видимо трудности автоматического перевода.
В мануале Transom Height S435, есть более менее толковый перевод, так вот, там и написано что это высота транца.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:59
Verner
Что-то ты не то читаешь. Ничего переделывать не надо.
Высота транца лодки - 380
Высота дейдвуда - 435
Все стандартно.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:52
Altar
На малом расход топлива минимален и тяга по каналам меньше ...на среднем и большом тяга возрастает ,и тут как- раз и подсасываеться грязь к отверстию канала ...по фильтру сказать не могу ,но когда разбераешь карбюратор на машине, там бывает тоже много грязи-песчинок ...хотя фильтры стоят !
Гаврилов
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:39
Сообщение отредактировано: 4 мая 2009 6:56
ГРэС написал:
Вопрос к профессионалам. Что то мой мотор, Тахатсу 9,8 2Т, стал хуже бегать.
Исходные данные:
- Обкатывал грамотно (масло 1:25, АИ-92, все по инструкции) в прошлом году в мае.
Груз - два человека, плюс все для рыбалки на один день. Новоладожский канал.
Результаты:
- В конце обкатки развивал скорость 32 км/час. Был доволен.
- После обкатки масло 1:50. Остальные исходные данные те же. Но вот скорость больше 29 км/час никак, за все лето.
- Вчера,при тех же условиях, вообще - с трудом 27 км/час.
Что у меня с мотором ?


А какая лодка, и вес экипажа? Похоже, все в порядке у тебя с мотором. У меня, Кайман-330 под Тохой-9.8 идет 31-33км/ч (90+30) и 27-29км/ч при (90+100+30).

Если интересно, почитай про обкатку моего мотора, и замеры скорости, до и после. 18мая 2007г. 12:12.
http://fisher.spb.ru/forums/in...mp;st=7920
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:38
Гаврилов
И еще - у меня стоит штатный фильтр,он что, не помогает?
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:36
Гаврилов
Я же говорю,у меня на малых - хорошо,проблема появляется только выше средних,причем и на ХХ,и под нагрузкой.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:36
Altar
Если аккуратно снять крышку карбюратора ,то там(внутри) вообще все просто ...Это не карб с импортного авто !!!... как снял ,так все и поставивь ,но уже без грязи и песка
Гаврилов
Verner
Участник форума

Verner

Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:32
Читаю мануал к Тохе 18 пишут высота транца 435 мм
у 380 Антея 381 мм
Придется что-то доделывать?????
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:31
У меня ,с бензином из бутылки , тоже такая фигня была на Сузуки 6 (4т.)( глох на холостых ,дергался на средних и больших ) ...промыл карбюратор и все пропало !
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:30
Гаврилов
Может,просто качеством смеси поиграть?Я не знаю устройства карба и его регулировки,например,на некоторых карбах качество смеси регулируется только уровнем.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:24
Altar написал :
На гарантию вскрытие карба не повлияет?


На счет гарантии точно сказать не могу ...Если есть краска на винтах, лучше не трогать ..... Нет краски ,можно располовинить и помыть в бензине (но только ничего не теряйте и запоминайте как стоит )
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:23
ГРэС
Шаг винта тут не причем,на ХХ все то же,грязь давала бы о себе знать и на малых оборотах.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:18
Altar
Altar написал:
появляется тряска,как на ходу,так и на ХХ.

Подобная ерунда была у приятеля на Хонде-2,3 4Т.
Топливный бак у нее 1 литр. Бензин подливал из пластиковой бутылки.
Разъело прокладку пробки бутылки, и она крошками выпала в топливо. Не заметил - залил в бак. Мотор то глохнет, то дергается, то не завести. Намаелся. Потом углядел в баке мусор - то самое. Слил бензин, промыл, и опять без проблем.

Altar написал:
на малых нормально,но где-то после 3/4 газа перестает набирать обороты

Это нормально. У меня на Сузуке-2,5 4Т так же было. Чтобы газ работал в полном диапазоне, надо подбирать оптимальное соотношение шага винта к общему весу комплекта (лодка, мотор, груз).

Igori
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:03
Подскажите, пожалуйста, где можно качественно отремонтировать мотор, вода попала в редуктор, мотор Johnson 3.5
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 16:57
Гаврилов
Гаврилов написал:
Может дросельная заслонка не полностью открывается...

Заслонка открывается так же. 3/4 хода газа - скорость нарастает, последняя четверть хода газа - нарастает только грохот мотора. Так было и раньше.
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 16:52
Гаврилов
На гарантию вскрытие карба не повлияет?
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 16:33
Altar
Смотри карбаратор ...скорее всего -бедная смесь( песчинка попала в канал ,и балтаеться там )
ГРэС
Может дросельная заслонка не полностью открывается...Сними крышку ,проверь визуально
Гаврилов
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 15:50
Вопрос к профессионалам. Что то мой мотор, Тахатсу 9,8 2Т, стал хуже бегать.
Исходные данные:
- Обкатывал грамотно (масло 1:25, АИ-92, все по инструкции) в прошлом году в мае.
Груз - два человека, плюс все для рыбалки на один день. Новоладожский канал.
Результаты:
- В конце обкатки развивал скорость 32 км/час. Был доволен.
- После обкатки масло 1:50. Остальные исходные данные те же. Но вот скорость больше 29 км/час никак, за все лето.
- Вчера,при тех же условиях, вообще - с трудом 27 км/час.
Что у меня с мотором ?
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 15:44
Есть :cool: Первую замену после обкатки делал сам - некоторый опыт ,правда,с нашими двухтактниками и машинами,имеется.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 13:36
Altar
Для начала в картер... масло то есть?
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 13:16
Сообщение отредактировано: 3 мая 2009 13:18
Купил с рук почти новый Тохатсу MFS5,наработка - только обкатка 10 часов,брал зимой,поэтому не проверил работу,доверившись продавцу.Сегодня опробовал на воде - на малых нормально,но где-то после 3/4 газа перестает набирать обороты и появляется тряска,как на ходу,так и на ХХ.На карбюраторе увидел только винт оборотов ХХ.Куда еще смотреть и что делать?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 8:31
Сообщение отредактировано: 3 мая 2009 8:37
Негрустный
Для избавления от тряпочек и прочего гимора есть консервант двигателя в аэрозольной упаковке... баллона хватит на всю жизнь...
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2009 21:50
Негрустный написал :
А как вообще избавляться от этого масла в цилиндре без тряпочек?

Его вообще туда заливать не стоит ...ну в крайнем случае несколько капель из шприца (они растекутся по поршню ,а при проворотах двигателя ,смажут зеркало цилиндра )...он там и так смазан постоянно... коленвал разбрызгивает масло ,а стечь оно, до сухого состояния, не сможет за зиму ......
Гаврилов
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2009 20:52
А как вообще избавляться от этого масла в цилиндре без тряпочек?
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2009 20:34
Здравствуйте!
Сегодня наконец завел и полчаса обкатал в гараже моторчик 2,3 Нонда 4т. Предыдущая попытка не увенчалась успехом. Сегодня начал как и вчера. Раз 5 дернул - даже не схватывает. Опять выкрутил свечу и опять в масле. Забыл сказать, что по вашему незлобливому совету я после покупки движка для консервации на зиму влил в цилиндр грамм эдак 20-30 масла и пару раз дернул за ручку. А при попытки завестись, я думал, что проморгается. Ан нет, хрен тебе! В общем оторвал я кусочек тряпочки шириной 1,5 см длиной 1,5 м и впихнул в отверстие от свечки.
Два раза. Первый раз тряпочка была в масле. После этого на третьем дерге всё завелось. Минут чере 10 на ХХ на очень малых оборотах начало греться нижняя часть у винта. Сразу подсунул снизу ведро с водой на всякий случай. Очень повеселило окончание процедуры. В конце обкатки я расслабился, принял слегка и запил пивком соточку по поводу трудовой победы. И пытаясь выключить процесс я на ручке газа вместо ноль дал полный. Хорошо, что ведро не закрутилось!!! А воды осталось 1/3, тока руки помыть.
Завтра поеду на рыбалку и заодно и моторчиг попробую обкатать.
А если я когда-нибудь буду давать совет по консервации на зиму моторчега, то обязательно скажу и о расконсервации. А то как-то некорректно будет. Ни Ч ни Х всем. Спасибо за участие.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2009 18:18
poper
у меня Сузуки 6 (4 т.)............но можно конечно заслонкой подсос обозвать ,но он там,у Негрустного ,есть отдельным пунктом ...
Гаврилов
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2009 17:55
Гаврилов
заслонка ,это - кранчик
- это у вас на каком моторе??

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2009 9:28
БАВ
Да это все просто... очень часто приходится заводить моторы по телефону... так что бак, чека, краник... это стандартно...
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2009 9:00
poper и БАВ написали :
А кранчик кто будет открывать?????????

Согласен с poperомпо поводу бензокраника.


УНегрустныйнаписано :
2.Открыл заслонку
4.Пупочку для Холодного старта вытащил
------------------------------------
я так понимаю:
2.заслонка ,это - кранчик ;)
4.пупочка ,это - подсос ;)
Гаврилов
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2009 6:09
Негрустный
Согласен с poperомпо поводу бензокраника.
На "Обкатушках",очень долго пытались,с хозяином,завести Mercury со встроенным баком.До боли в руках!
Выручил-Александр,открыв краник.
Сказалась,у обоих, многолетняя привычка к выносным бакам!
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2009 1:29
Происшествия: ЧП
В Петербурге на Неве перевернулась лодка, 2 человека погибли
01.05, 22:45 «Вести.Ru»

В Большой Невке в Петербурге в пятницу вечером перевернулась прогулочная лодка, на борту которой находились пятеро человек, сообщили «Интерфаксу» в Главном управлении МЧС по городу.

Это произошло около 17:00 в районе набережной Мартынова, 94. «В результате происшествия утонули 8-летний мальчик и 28-летний мужчина», — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что трёх женщин, находившихся в перевернувшейся лодке, удалось спасти.

«По всей видимости, это была прогулочная частная лодка из яхт-клуба, который находится недалеко от места трагедии», — добавил собеседник.

Модератору сорри.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2009 1:28
Негрустный
А кранчик кто будет открывать????????? :cool:
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2009 21:41
Негрустный написал :

Сегодня попытался в гараже на настенном стапеле в гараже с винтом в ведре в первый раз после покупки завести Нонду 2,3 4Т. Всё делал строго по инструкции, но почему то не получилось


С праздником и Вас ! ...Новый двигатель, бывает ,сразу и не заводится(смазка -консервант везде в каналах ) ...Правильно сделал ,подергал на подсосе ,но до пота злоупотреблять этим делом не стоит :biggrin: ....Следующий этап- продуть цилиндр (убираешь подсос +выкручиваешь полный газ ) ...так разка три дернуть за шнурок :biggrin: .........потом повторяешь начальный этап (вытащен подсос +газ на 1/5 ...... или может в Хонде там заяц -черепаха ,но суть одна и таже ...... должен завестись !....Удачи ....
Гаврилов
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2009 21:40
НЕ дайте загрустить!
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2009 21:20
Здравствуйте! И с праздником Вас!
Хочу спросить совета.
Сегодня попытался в гараже на настенном стапеле в гараже с винтом в ведре в первый раз после покупки завести Нонду 2,3 4Т. Всё делал строго по инструкции, но почему то не получилось. После 20 дерганий за ручку, выкрутил свечу и прочистил её. Не помогло. Я предпологаю, что есть простые последовательности действий, которые позволяют локализовать причину. К сожалению все мои познания по двигателям это по дизелям, а с бензиновыми у у меня нет опыта.
Мои действия:
1. Открутил клапан крышки бензобака
2. Открыл заслонку
3. Ручку газа на Старт
4. Пупочку для Холодного старта вытащил
5. Клипса безопаности была на месте
6. Бензин залил.
Когда я проверял свечу, то видел какие-то регулировочные винты и какую-то сливную трубку от карбюратора в никуда. Так может ХХ надо подрегулировать или эта трубочка всё-таки куда то подсоединяется?
А может собака и не там порылась?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 719 720 721 722 723 724 725 726 727 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5772. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5416