Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 719 720 721 722 723 724 725 726 727 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2009 0:47
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2009 0:48

b58 написал:
[q]
almai
H20
Для справки. Флагманы начал продавать именно я...
Это с какого же времени стал продавать????????? А потом уж Москва, или наоборот, сначала тебя послали на Флагмане, а потом после Москвы примазали и тебя, как отделение Велхода. Теперь ты бьёшь себя в грудь. Скажи спасибо, что дают с Флагмана что-то продавать, после обливания дерьмом Флагмана на мотолодке, когда ты позволил Сергею Гурьянову (S Boroda) открыть дерьмовую тему, а Иван её быстро прикрыл, что бы производитель и диллер разбирались не на его форуме. А ты ему в этом активно помогал. А теперь ты такой чистенький, белый и пушистый? Ню-ню. Незабудь, в переди выставка на ВДНХ.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2009 0:28
almai
Обратная ситуация - кто будет покупать 2т 10 сильный мотор весом в 36кг если есть 27? Или мотры 2т покупают кретины, а 4т - "продвинутые" юзеры? И что значет не дали? Володя так очень настаивал... даже извинялся, что не понял... Но... меня такой подход не устраивает...
H20
Для справки. Флагманы начал продавать именно я... а уже потом Москва..., а до этого год продавался Солар..., а до этого Фрегат с надувным дном в частности... Таак что как всегда ... пальцем в небо...
За сим H20 almai разговор с вами заканчиваю ввиду бесперспективности и избитости темы...
ЗЫ. Только Димке не звони... прошлый твой звонок вызвал у него колики...
морячок
Еще раз повторяю, сравнивать надо сравнимое. Вы предлжили десятки из задушенных пятнах в одном случае и восьмерку по сути в другом... Это очччень разные по характеристикам двигатели и если десятка из пятнашки не очень сильно отличается по скоростным и тяговым характеристикам от пятнашки, то малообъемные движки уже сильно... Именно по этому, как говаривал дВ - зри в корень...
Пример - Т9,8 с трудом, если вообще вытащит на глисс трех сироток, а Т9,9 сделает это запросто ибо у первой объемчик 169, а у второй 247...
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 23:38
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2009 0:26
в58
Когда тебя немного раньше на Флагмане посылали подальше, ты обгаживал лодки с НДНД, а теперь, когда Велход стал продавать Флагманы в полный рост, и ты их отправляешь из Питера в Москву, что-то нет таких негативных постов. Что случилось? А? Или невелят больше тебе их обгаживать, чтобы не упали объёмы?
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 23:34
b58 написал:

almai
Изволь. Сидение на надувной задней банке Ротана420 напоминает позу срущего кота - доволен?


в58
На счёт кота не знаю, а вот ты в позе срущего орла на своей фанерной баночке, смотришься наверное прикольно.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 23:32
b58
Лихо ты попробовал выкрутиться, - обгадить лодку, которую тебе не дали продавать.
Только сразу скажи всем, что в этой лодке ты в жизни сидел от силы 10- 15 минут, да и те, сидя на дне.
По моторам, а нафига "средний" вес, когда есть определенные движки, вполне определенного веса? Кто будет покупать 50 кг 10 лс. мотор, если рядом есть такой же мощности, весчщий 38 -40 кг? Мой 4х тактный 20 лс. мотор весит 46 кг, попробуй сравнить с ним чего то из "среднего" 10лс.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 22:57
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2009 9:53
Для тех кто хочет приобрести подкачивающий насос на аккамуляторах и с подзарядкой смотреть здесь... http://www.sportimageshop.ru/index.php?productID=15
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 22:46
b58 написал:
морячок Ямаха последнего поколения F9.9FMHS не что иное, как 6-8 сил движок с увеличенным на 3мм ходом поршня. Зри в корень.

да вы что!! вы мне просто глаза открыли!! неужели??

базар-то про вес мотора был, я и пишу, что появляются десятки не из задушенных пятнашек, тяжелые, а со своей цпг, полегче
и у мерка тоже такая десятка появилась
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 22:40
морячок
Ямаха последнего поколения F9.9FMHS не что иное, как 6-8 сил движок с увеличенным на 3мм ходом поршня. Зри в корень.
almai
Изволь. Сидение на надувной задней банке Ротана420 напоминает позу срущего кота - доволен? А об остальном - сами производители прекрасно знают... и про глубину кокпита и про вес упаковки и про основное достоинство... Ничего не поменялось, хотя определенные шаги есть. Или думаешь эти вопросы я не обсуждаю с производителями приватно и на несколько другом уровне?
И про вес 2 и 4т ну не надо... не все здесь чайники... Вопрос был про 8-10 сил, а в этом диапазоне есть 2т движки с весом 27кг... И уж если приводить сравнительные данные однообъемников 9,9 -15 сил в 2 и 4 т, а сравнивать можно только сравнимое, то средний вес 2т - 36кг, а 4т - 50... Да и про уровень шума... ну как бы помягче... 80-85дБ для 4т пятнашки и 85-90 для 2т на 1000 оборотов не такая большая разница... междунардным стандартом ограничена, это для справки...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 19:06
морячок
ЗдОрово, но такую пока не пробовал.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 19:02
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2009 19:05
РАТАН
А если по ветру?
Про маленькие моторчики говорить не буду, но полагаю, там тоже самое. У меня была Х15, потом Х20, на троллинге слышно как журчит контрольная струйка, а больше НИЧЕГО.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 18:54
almai А если против ветра идешь или есть ссобой маленький бак со смесью 100:1 то вони и нет. И стоит 2т подешевле. А без шума и вони только электрик.
РОТАН
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 18:54
almai
хочу вас доплнить:
4х тактная ямаха последнего поколения F9.9FMHS) весит 40 кг
у нее новая цпг 212 куб.см.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 18:40
РАТАН
Ну, ты не прав.
Вес современных 4х тактников ненамного (далеко не вдвое) превышают вес 2х тактников.
Смотрим 2х тактники 9,9 сил .... Я9,9 - 36 кг, Мерк10М - 35 кг.
4х тактники МF9,9 - 37,5 кг, ЯF9,9 - 45 кг. (Хонда 15(20) - 46 кг)
Кроме вонючего выхлопа (что на отдыхе напягает), еще и в разы меньший шум(практически беззвучно) на троллинге у 4х тактников.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 18:28
almai Алексей, а ты злой. Хотя я тебя понимаю.
РОТАН
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 18:24
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2009 18:32
EugMik Понеслась. По мне так лучше Мерк 15 дв.такт. Он и твоей лодке подойдет и если в будущем захочется побольше, то до 400 проблем точно не будет. На малых оборотах работает тише, чем Я 2.5 4т. Это проверено на себе. Вообще 8 и 10 сил как правило моторы в разных корпусах. 10 это задушенная 15ка и в её же корпусе и практически за те же деньги. Ну а 8 это поменьше, полегче, послабже и подешевле. Если ты парень здоровый то можешь взять 4т мотор ( он примерно в 2раза ипи чуть меньше ) тяжелее своего 2т односильника, будет выхлоп немного менее вонючий это пожалуй единственный его плюс. А ещё в М 15 мне очень всё управление на румпеле нравится :thumbup:
РОТАН
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 18:17
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2009 18:44
b58
( А писать по поводу НДНД перестал потому как надоело, ибо уже все сказано...)
Ну так если такой принципиальный, напиши как раньше, что НДНД, которыми ты торгуешь, - лодки для "срущего кота" и серьезного внимания не заслуживают и покупать их "серьезный рыбак" не будет. А после копию этого отчета - в Велход, вторую - в Посейдон, третью - во Флагман. А потом вместе посмотрим , что будет с твоим рабочим местом.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 17:50
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2009 17:50
Sam Это я от скуки, да и не приятно когда люди не владеющие вопросом других учить пытаются. Думаешь легко одним пальцем текст набивать, это не реклама а крик души. Реклама это когда втираются разные лодки, но одного производителя. Может какую тему для обсуждения подкинешь? А то вопросы типа :можно ли мешать такие то масла или обсуждение тёлки со спиннингом в руках и банкой пива в трусах хоть и интересны, но живого отклика не вызывают. Зима однако.
РОТАН
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 14:34
robenzon s
Тогда - да,действительно проблема...
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 14:25
Fl360 У меня катер весь сезон стоит на воде даже на зиму мотор не снимаю.
не всё коту масленица
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 14:22
robenzon s
Запас на всякий случай не возишь?Вдруг коллега мотор не на тот бок положит и т.д...
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 14:04
Fl360 Из за 200гр покупать 1 л не хочется куда потом остальное девать.
не всё коту масленица
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 13:44
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2009 13:51
almai
А я когда нибудь писал, что они плохие? Или что то в НДНД поменялось? Может легче стали? Или кевлар на днище стали клеить? Так что хватит врать... А писать по поводу НДНД перестал потому как надоело, ибо уже все сказано...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 13:19
almai
Может хватит врать, с чего это я вдруг мнение по НДНД поменял?
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 13:10
А можно и я свои 5 копеек вставлю? :biggrin:

Просто по ощущениям... Катался по заливу с Никитой. Ясная погода, почти штиль... Р520 + Т50 распиленный до 70 кобыл :eek: ... я не хомяк (70 кг :( ) и дно подо мной практически вааще не прогибалось!!! Ачучения при газе в полную тапку - просто ОЙ! Лодка летит над водой. При поворотах крен минимальный. Потом попрыгали на волнах от проходящего мимо бООООльшого корабля.... просто АЦЦКИЙ ОТЖИГ, особенно когда лодка взлетает на волну и ЦЕЛИКОМ выпрыгивает... даже винт в воздухе...
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 13:01
EugMik
Любой, какой найдешь до 1 марта...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 12:49
robenzon s
Неужто жаба душит докупить требуемое масло,скупой - платит дважды(а иногда трижды).
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 12:29
almai

Давайте поаккуратней с фотками.


РАТАН
Начинает утомлять однообразный спор.
Надувной пол имеет свои плюсы и минусы, при определенных условиях он лучше пойольника,а при других хуже. Хватит тут рекламой заниматься.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 11:35
морячок Ага. А ещё там любимая на шпильках бегать может. Около года назад кто то писал,как он поймал топляк торчащий торцем на 10-15 см из воды, на канале кажется. В лодке с НДНД людям подкинуло ноги и всё, а идущий следом пайольник вспороло как консервным ножём. А 420 вообще-бы такой топляк не заметил, но это не мой размер. Федор Л А у 380 диаметр баллонов тоже 54! Хотелось бы услышать хоть один разумный довод кроме фанерной жёсткости дна в пользу одноразмерной с Р380 пайольной лодки. Я согласен это хорошо, но маловато будет.
РОТАН
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 11:17
robenzon s , смешать можно все, особенно , если не интересуют ;) результаты эксперимента.
Обычно, если применяются разные масла, то нужна соответствующая промывка....
А вот в результате смешивания могут быть самые необычные результаты... :)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 10:39
Кто подскажет .масла 10w30 и 10w40 можно смешивать.
не всё коту масленица
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 10:31
на жестком настиле можно трофею голову рубить
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 10:31
almai
Леша привет. На снимке, где НОГИ человека пробуют на жесткость надувное дно, мой сосед, которого я привел на покатушки, его чистый вес(без одежды) 73 кг, ему тогда все понравилось, однако летом на рыбалке он сказал - жесткое дно лучше, увереннее он себя чувствует в лодке. Это так, к слову.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 9:25
Федор Л
Данные по лодкам с сайтов производителей
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 9:21
almai
С цифрами не поспоришь(если они объективные),значит получился оптический обман))
108 однозначно лучше,чем 92))))
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 9:16
Федор Л
Извини, я твой пост от 19 февраля 2009 23:17 принял ко всем НДНД.
Коврик 12 -14 мм из пенополиэттилена. вырезанный по форме днища решает вопросы проколов днища изнутри (а заодно и мытья лодки).
По моим ощущениям хождение по днищу напоминает хождение по матам в спортзале, дискомфорта нет.
Что касаемо ширины - если имеется в виду QUICKSILVER 430 HAVY DUTY, то все с точностью до наоборот. К430SHD имеет ширину 186 см (Р420 - 218см), диам балонов - 47 см (Р420 - 54см), ширина кокпита - 92 см (Р420 - 108см), ну и вес 99 кг (Р420 - 60 кг).
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 8:46
almai

У тебя какая лодка,размер? Мы тут вроде про 360-380,я ничего не путаю?.
Порвать днище? Ты недопонял,я имел в виду внутреннюю часть,ножи,крючки и т.д.

Мои впечатления не совсем виртуальны,я таки на флагмане 380 минут 10 катался,что бы составить впечатление-достаточно.
На берег и т.д. ты выскакиваешь благодаря спонсонам,но они только на 420 лодке,у нас речь про меньший размер. Про жескость днища,фотка твоя-ниачом,я сам стоял на флагманском днище(надеюсь ты не станешь утверждать,что днище ротана принципиально отличается?),так вот я сам мог бы сделать точно такую же фотку,но впечатление все равно осталось,фанерной жесткости нет,хоть ты тресни.
Про срущего кота я тоже писал не просто так,но это относилось к 380-й лодке,возможно на 420-й диаметр баллонов больше.

зы: а чего твоя лодка такая узкая??? Имхо раза в полтора уже того же квика 430(сравниваю похожий размер),на моей фотке вставало две канистры,стандартный бак и еще места на треьбю канистру..... Может ошибаюсь,но визуально в твоей гораздо меньше.

Прикрепленный файл (%D0%FB%E1%E0%EB%EA%E004.jpg, 157170 байт)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 7:04
Федор Л
Рано вчера лег спать, такая беседа пошла. :)
По внесению ясности - я тоже ничем не торгую, хотя моя лодка мне очень нравится.
По вопросам: чтоб не спорить выложу фотки, а дальше судить самим.
Хомячки -100 кг + 120кг. проблем нет.



Поза "срущего кота" - вранье. Высота баночки - 40 см (стандартный стул - 41 - 43 см)



Хотя можно сидеть и так.



Вот человек (на вид весил ок 90 - 100 кг) пытал жесткость дна в лодке.



По воросу -проще порвать дно, вот я ходом выехал на бонн, глянь, не порвал чего?



Или на берег



Я же предлагаю - попробовать самому, чтоб все высказывания были по своим ощущениям, а не по мерчендайзерскому обсиралову. :)
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 2:05
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2009 2:11
Дмитрий Тр Опять-двадцатьпять, это уже не смешно, насчет жёсткости корпуса, попробуй на своей лодке могулом позаниматься( это когда на мах. скорости да против волны , чтоб пролетать метров по пять) пайоли повылетают к чертям после пары прыжков. А я летом в теплый ветренный день этим несколько часов занимался на ФЗ. И где у нас получается гелик, а где матиз? А ещё некоторые люди утверждают, что МКПП ,удобнее,чем АКПП, может они просто на нормальных АМ с АКПП не ездили?
РОТАН
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 2:00
РАТАН
А на фотке вроде и не сИрота,


Фотке уже года четыре.... Однако за время пути собачка могла подрости... Тогда я был 100,щас 110(((

Но не совсем сИрота,конечно,я хоть ростиком 198,а в экипаже у меня сиротка есть 135,170 ростом))
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 1:48
Grek Гуру писал, что на форуме все равны поэтому можно на "ТЫ". И так и так. По парусности разницы ни какой не заметил. Федор Л Осадка у пайольной лодки сантиметров 15-20, что подразумевает одевание сапог.
РОТАН

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 719 720 721 722 723 724 725 726 727 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Андрей Sonar
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пешко м - с лодкой. Большинство р ыболовов-любителей успешно ловит рыбу с берега, и считает береговую ловлю вполне самодостаточной. Но прошу поверить наслово - ловля с лодки ...Читать полностью »
Дни рождения
Nestor (29 марта)
SASH (29 марта 1976)
BMW (29 марта 1982)
antiBIOtic (29 марта)
naletanet (29 марта 1960)
DIONIS (29 марта 1970)
grommilitary (29 марта 1985)
SECTOR (29 марта 1978)
yurka78rus (29 марта 1969)
Botsmen-17 (29 марта 1971)
nikolaj568 (29 марта 1967)
Zamulin (29 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6924. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6192