Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 719 720 721 722 723 724 725 726 727 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 16:35
arkan63
Да флаг в руки, считаешь что маркетинговый ход - на здоровье. А я, уж извени, буду лить в мотор масло для мотора, в пилу - для пилы, в машину - для машины.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 15:37
Среда в которой эксплуатруется ПЛМ несколько другая (постоянная высокая влажность), значит и свойства масла должны быть несклько иными.

А в Англии и Камбодже,где воздух из-за туманов и дождей,часто имеет 100% влажность,что только какое-то особенное масло применяют для всех ДВС??И чем я наврежу трущимся поверхностям ПЛМ 4-такта,если в картер залью не ""специальное"" масло,с красивым словом "MARIN..",а автомобильное с той-же рекомендованной вязкостью,например Mobil или ещё попроще?Вся эта "байда" с разделением масел для 4-т ДВС на лодочные и т.п. ,есть обычный маркетинговый трюк.
Санька
Участник форума

Санька

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, Купчино
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 13:35
К33
пелу я использую только весной за плотвой, потому, что свой корапь 4.4 надувной с мотором вопервых тащить нехочется на один день рыбалки, вовторых бензомотор дорог в запретное время выходит (по штуке срубают)...
вот и прикидываю вариант с электрикой - и для прокатной пелы удобно(руки до локтей не стераются), и для своей лодки выгодно(жалко свой мерк по мелям гонять - дорого очень) - вырулил на простор и на основном пошел.
охотник на крокодилов
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 12:26
Санька написал:
Интересуют особенности эксплуатации электромоторов(не аккумуляторов).. Можно ли брать б/у?

Можно , бери......там ломаться нечему.....
На пелле ты используешь максимум 5 -ти сильный мотор, зачем бояться камней, потише подплывай....
Ветра в спину :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 10:06
Denis.
Среда в которой эксплуатруется ПЛМ несколько другая (постоянная высокая влажность), значит и свойства масла должны быть несклько иными. Не вижу вообще предмета для спора, если производитель улучшил (не ухудшил) свойства масла в смысле окисления и улучшения антикоррозионных свойств. Тем более, если цена практически не изменилась.
almai
Еще раз повторю - не хочешь - не лей. В отечественные Сквозняки и Небздуны лили 50 лет автол с нигролом... и сейчас льют. А отдельные товарищи начали лить нормальное масло для ПЛМ, так ресурс вырос в разы. Устраивает принцип - на мой век хватит - вперед...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 6:40
b58
Мануал выпущен одновременно с мотором. Пятьдесят лет эти моторы безотказно работали без экологического стандарта, который вступает в силу с 2009г, и никак на долговечность и уменьшение моторессурса это не сказывалось. Что толку переходить на Канадские нормы по экологии, если очень часто бензин - полное дерьмо? И никаким маслом это не исправить.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 1:50
b58 написал:
Для достижения точки росы необходим целый набор факторов, влажность не самый определящий...

это уже походит на бла-бла-бла в чистом виде. Факторов собсно по пальцам пересчитать: относительная влажность воздуха и его температура. Да и вопрос у меня был не о физическом механизме выпадения росы (я уж тут как-нибудь сам), а об особых свойствах масла, которое должно применяться в двигателях ПЛМ.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 0:59
Сообщение отредактировано: 12 января 2009 1:03
almai
Как ты себе это представляешь? Производитель или дистриб будут ходить по домам и вписывать в инструкции на моторы тысяча восемьсотлохматого года новые рекомендации? Рекомендации по применению масла с новыми требованиями вступает в силу в 2009году. А, например, 1993 в мой мотор рекомендовали лить TC-W2, где его теперь взять?
Так что разговор ни о чем... Да и продаю масло FC-W уже давно...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 0:23
b58
Саш, несколько раньше я приводил копию рекомендации производителя, он эти твои идеи не поддерживает. Не надо придумывать проблему, которой не нашел за пол -века производитель.
Я понимаю, тебе нужно продавать именно такое масло, тогда договорись с производителем, чтоб он это рекомендовал в мануале.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 0:00
Denis.
Для достижения точки росы необходим целый набор факторов, влажность не самый определящий...
Видок
Все придумано до нас... весь этот флуд по поводу введения нового стандарта масла для 4т ПЛМ, и обязательного его использования членами ассоциации производителей ПЛМ. Кстати в новых маслах усилена защита от коррозии и окисления масла. Как всегда находится тот, кто самый умный и не следует рекомендациям производителя по ряду причин и советует это делать остальным. Причем фактор экономии - ничтожен. Следующим шагом будет переход на 76 бензин...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 23:05
Denis.
Видок
Я такого же мнения. А вот пришел в голову вопрос - зимой при сильных морозах в случае попадания влаги в мотор машины( если таковое возможно, ведь зимой точка росы проходится обязательно) внутри цилиндров должен образоваться лед, который просто повредит мотор при запуске. :)
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 21:47
Дорый вечер всем!
Неколько дней читаю эту всю переписку по поводу точки росы, масла и оскорбления личностей! Вообще мужики это ужас! давайте уважать друг друга.
Как профессиональный тепломеханник могу подтвердить, что точка росы вещица мерзкая и губительная. Тепломеханического расчета на образование точки росы, я не делал (т.к. у меня нет точных исходных данных темпеатур, давления и т. д.), но расчет произвести смогу (если кто предоставит мне эти данные).
На мой взгляд наибольшее образование конденсата на внутренних поверхностях двигателя возможно при экслуатации в холодное время года при более низких температурах. в судоходный период нашего региона, сильное образование влаги на внутренних поверхностях мало возможно. Если и допустить образование влаги, то оно очень незначительное и нанести серьезного вреда при постоянном (частом) использовании мотора не может. Вот на зимний период и предусмотрена консервация!
Видок
Санька
Участник форума

Санька

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, Купчино
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 21:40
Приветствую! Интересуют особенности эксплуатации электромоторов(не аккумуляторов). Надёжность, удобство эксплуатации.
Хочу использовать для весенних вылазок на арендной пеле за плотвой и на своей лодке для прохождения "подозрительных" мест, что-бы не похерить основной движек. Можно ли брать б/у?
охотник на крокодилов
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 20:58
Я всетаки не понял про росу в двигателе и особые требования к маслу ПЛМ... Даже если (предположим) что роса внутри и появляется, то
а) в случае 2т масла вообще внутри нет - какая эмульсия
б) в случае 4т двигателей - проблема должна быть давно решена даже в случае обычных автомобильных моторов, коих тьмы и тьмы. Да и думаю несколько капель росы безболезненно испарятся и до эмульсии не дойдет.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 15:42
Val По этой ссылке вылазит вирус!!!!!
не всё коту масленица
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 14:56
Коллеги,
на Корсаровских лодках кто нибудь экспериментировал с поднятием мотора на транце(пара см.)В размерах 360-380,высота и угол транца вроде у всех моделей одинаковы?!?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 13:56
кай
Этот прибор в водостойком исполнении и предназначен для авто, лодки, туризма. Имеет увеличенную по времени автономию и можно менять аккумулятор. Если цена приемлимая, наверное стоит брать, если не "воровайка", таких принципиально не беру.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 13:40
на любителя
Может Костя поможет. http://www.kazanka.spb.ru/
на любителя
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 13:34
всем привет,мне нужен катер казанка 5м1 с лобовым стеклом в Питере для изготовления ходового тента,готов заплатить за беспокойство,мой телефон 89112592357
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 13:28
кай
Если лодка не каютная - нет, влагозащиты у этих приборов нет...
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 11:42
предлагают навигатор garmin navi 500 за смешные деньги. вот у меня вопрос - нужен ли он на лодке ?
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2009 0:14
almai
Леша Привет, с Новым годом!, и всех присутствующих !
Тут один .... написалл:
almai
Ну с мотолодки тебя не я, Иван в сад послал... меня в модераторы, тебя в сад... И тихо стало, спокойно... люди общаются... может в консерватории надо что то поправить...
Ты посмотри, он как в воду смотрел, про консерваторию... ГЫ,ГЫ,ГЫ.
Модератору сорри, но немог удержаться...
Dedok
Участник форума

Dedok

Профиль

Откуда: Росляково
Всего сообщений: 1697
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 23:10
kostjah написал:
Просто я слушаю людей которые намного опытнее меня и пытаюсь делать также. Пару раз попадал в такие ситуации в море и на себе убедился, что они правы во всем. И теперь я не пытаюсь изобрести велосипед.

лукич написал:
Есть ли смысл испытовать судьбу.Тем более капиталка твоего квадрика обойдется дороже капиталки на КАМАЗ.

Я купил свой квадрик в 1993 г. прямо из рук коммерческого директора Ковровского мотозавода им. Дегтярёва за ... 750 баксов. :biggrin: В Руководстве к нему было рекомендовано смешивать масло ... М8 с бензином АИ-76 или АИ-92 в соотношении 1:25. Как-то шибко сомневаюсь :cool: , что изначально пользуясь спецмаслами для 2Т, в том числе Statoil, МГД-14М и Luxoil в соотношении 1:40-1:50, я сильно навредил :) своему движку. И потому еще раз возвращаюсь к изначальному вопросу:
Dedok написал:
Насколько Люксойловское масло Luxe Super 2T близко к стандарту, рекомендованному для двухтактных Судзук и Ямах?



лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 22:31
В.А. написал:
Нифига ты наши моторы не эксплуатировал, либо дергал за веревочку не снимая колпака один раз в теплую погоду

Эксплуатировал родной,т.к. детство,юношество и отрочесво провел живя на реке.Уточняю-живя,а не катался по выходным на рыпалку,о чем я тебе пару лет назад писал,И навигация от ледохода до ледостава и чего греха таить сети вязал по две штуки за зиму..И практически любой советский мотор переберу на коленке,в углу и сейчас стоят 20 и 30,25 с Н23 внучата выпросили как ученические. И причем тут изморось на карбе,которая кстати весной редкость,и точка росы в масле не пойму.И вообще откуда вода в масле возмется.Бред какой то.А колпак одевал только в дождь,т.к. река песчанная и крыльчаток надолго нехватало и ручкой регулярно блок щупаешь-не вскипел ли родной.Городишко оборонный,заводов много и изгалялись над моторами повсякому.И винты лили ,и полировали каналы с винтами и сапогами.и пытались четырех цилиндрового Вихря изобрести.И когда дежурным слесарем ходил делали дюралевую лодку за ночь..Раньше проще было,оттокарил с 8до17 и домой ,получил 250-300 и рад и голова неболит,а вечерами кулибничали в гаражах благо при желании все станки завода для тебя.Как- то весь город на реке жил.Машин мало было.Огород-за рекой,за грибами-на лодке,за сеном-покосы за рекой,дрова-не лодке.Река гудела от моторов.А все водилось-и серлядь и осетр.И как выходной не Сура а Невский,хоть светафоры ставь.
А вообще интересно с тобой.Пиши и радуй. :thumbup: :thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 21:22
Сообщение отредактировано: 10 января 2009 21:22

лукич написал:
[q]
В.А. написал:Если хочешь показать свою ерундицию - читай от начала и до конца
Прочел внимательно раз пять.Ерунда которую не стоит и обсуждать.Точка росы,капельки и т.п.-лепет дилетанта.Ты глушишь теплый мотор который остывает постепенно и нечего там не образовывается.

Нифига ты наши моторы не эксплуатировал, либо дергал за веревочку не снимая колпака один раз в теплую погоду :)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 21:16
Dedok написал:
Насколько Люксойловское масло Luxe Super 2T близко к стандарту, рекомендованному для двухтактных Судзук и Ямах? В своем квадрике я давно уже пользую МГД-14М,

Работать и смазывать будет.Единственно качество изготовления.У себя в автопарке мы отказались от использования отечественных моторных масел.Много лет лили в ЯМЗ и КАМАЗ Лукойл ,качесво прыгает.Заметно по центрифугам.Раз снимешь-нормально,раз-непровернуть.Последний раз после замены масла попали на переборку мотора.При нагреве масло разжижилось до потери давления итог-поршневая +вкладыши колена.Тем более разница по цене не глобальна ,а в твоем случаее вовсе копейки.Есть ли смысл испытовать судьбу.Тем более капиталка твоего квадрика обойдется дороже капиталки на КАМАЗ.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 21:00
В.А. написал:
Если хочешь показать свою ерундицию - читай от начала и до конца

Прочел внимательно раз пять.Ерунда которую не стоит и обсуждать.Точка росы,капельки и т.п.-лепет дилетанта.Ты глушишь теплый мотор который остывает постепенно и нечего там не образовывается. :) b58 написал:
Шейки говоришь... да, от насоса. А все остальное смазывать не надо? Ах надо..., а как - да разбрызгиванием... а брызги где взять? Сними клапанную крышку на работающем движке и... Тайд с Комметом уже не очень поможет...
Как наилучшим образом организовать систему смазки... да расположить колено и распредвал горизонтально. А почему? Да потому, что можно компенсировать силу тяжести и равномерно распределить смазку деталей не под давлением, а разбрызгиванием... А что будет, если все это поставить вертикально? Да правильно, сверху будет масляный голод, если не применить спец. действий...

b58 написал:
я с друзьями создавал один из первых кооперативов по ремонту авто... при обществе инвалдов... потом было еще два... тазовский движок капиталили за 24часа... была такая услуга... на восьмом (или третьем-седьмом) моквиче распредвал не летел, а на 12 делал это хорошо. Да... представил себе моквичевский движок в качестве подвестника...


Тоже в пору написать НЕ ВЕРЮ.Создается впесетление что ты мотор видел только подняв капот на машине или сняв колпак на ПЛМ.
Что вы к Москвичу докапались.Кстати очень неплохой моторчик.И распред там в маслянной ванне не купается а смазывается под давлением от масляных каналов.И если при снятии клапанной крышки тебя обольет маслом то это значит что просажена постель распредвала и мотор близок к капиталке т.к.небудет хватать давления для колена.
А подогрев карба существует с древних времен и представь на советских машинах тоже.Иначе зимой она просто не поедет.А инжектор от карабюра отличается только подачей топлива больше ничем и колено там одинаково.Больше распинеться не буду залезь в Яндекс найди описание устройства моторов и ВНИМАТЕЛЬНО изучи или приедь ко мне я дам тебе моторные блоки от ЯМЗ236,КАМАЗ , шестерку БМВ и жигуля и найди отличия по консрукции,кроме размеров.
almai написал:
А если человек выдает свое мнение, как истину в последней инстанции, исходя из принципа - есть только два мнения - мое и неправильное, это неуважение к остальным людям, часто имеющим во многих вопросах гораздо больше опыта,

:thumbup: Есть ГУРУ форума и мнение их нужно воспринимать с благоговением и не дай тебе боже высказать что то против и гнев их будет ужасен .п.1-Я всегда прав,п.2-Если я неправ см.п.1.

kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 20:19
Dedok
Может ты и прав на счет разных масел. Я просто высказываю свое мнение. У меня лодка "Викинг-360", а мотор моя любимая девочка - Ямашка-15-2Т. Просто я слушаю людей которые намного опытнее меня и пытаюсь делать также. Пару раз попадал в такие ситуации в море и на себе убедился, что они правы во всем. И теперь я не пытаюсь изобрести велосипед.
kostjah
Dedok
Участник форума

Dedok

Профиль

Откуда: Росляково
Всего сообщений: 1697
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 19:46
kostjah
Может я неточно выразился, но п/синтетическое масло Luxe Super 2T РЕКОМЕНДОВАН для двухтактных мотоциклетных, снегоходных и ЛОДОЧНЫХ моторов, причем уточнения "ОТЕЧЕСТВЕННЫХ" там нет. Я маленько почитал по разным сайтам про масла для двухтактных лодочных моторов и уяснил, что TWC-3 - это ТИП масла, а вовсе не МАРКА. Поэтому и задал вопрос.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 19:40
И.Г. Допосылается.....
Уже сейчас мотолодка стала похожа на стадо баранов,во главе со своим пастухом.
Еще немного времени и наступит благодать.
Все будет "тихо и спокойно".
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 18:23
almai
Ну с мотолодки тебя не я, Иван в сад послал... меня в модераторы, тебя в сад... И тихо стало, спокойно... люди общаются... может в консерватории надо что то поправить...
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 18:11
Dedok Ответ точно такой же простой и не затейливый:Одно дело на квадреке по земле,а другое ты в лодке, в Ладоге, в Волну за 5-6км от берега, да когда это все дело перехлестывает.Упаси БОЖЕ если что с движком случиться.Выбирай какое масло лить,подороже или дешевое сойдет.
kostjah
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 18:03
b58
Жаль, не понял.
Вот когда люди высказывают СВОЕ мнение, они добавляют : по моему мнению, или я так думаю, можно ИМХО. Или указывают источник ( фото) своих домыслов. И все становится на свои места. А если человек выдает свое мнение, как истину в последней инстанции, исходя из принципа - есть только два мнения - мое и неправильное, это неуважение к остальным людям, часто имеющим во многих вопросах гораздо больше опыта, образования и знаний. А на тех сайтах, где задавить собеседника вот этим "мнением" не удается - ты просто прибегаешь к удалению их постов (весьма сомнительный аргумент в споре от человека, обличенного полномочиями модератора). В результате многие просто перестали ходить на эти форумы.
За пожелание удачи в работе - спасибо. :)
Dedok
Участник форума

Dedok

Профиль

Откуда: Росляково
Всего сообщений: 1697
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 17:30
Вопрос простой и незатейливый:
Насколько Люксойловское масло Luxe Super 2T близко к стандарту, рекомендованному для двухтактных Судзук и Ямах? В своем квадрике я давно уже пользую МГД-14М, и вообще не испытываю проблем ни с запуском, ни с работой движка - довольно урчит, "котяра", а с прошлого года начал практиковать Luxe - результат аналогичный, но цена повыше - 105 против 80 ре/литр. НО! Мы тут прикупили СУ 15 2Т, намедни возьмем Каймана 360 на троих, и тут ценовой ряд масел резко выше.

Прикрепленный файл (DSCF1381%EC%E8%ED%E8.jpg, 182522 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 15:17
Сообщение отредактировано: 10 января 2009 15:20
almai
Знаешь.. все с ног на голову... ну как всегда в общем... И выскаываю всегда СВОЕ, а не Генино или Никитино мнение... иногда его слушают и это имеет пользу... переход на личности в споре мягко говоря говорит о некомпетентности апонента... к сожалению кроме "так работает жеш" не услышал... удачи в строительстве мостов.

Sam
потри весь этот флуд на досуге...

almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 13:38
b58 написал:
В отличии от тебя

Саш, я об этом же. Я всю жизнь строю мосты и, смею заверить, делаю это хорошо, а вот увлечения, типа ремонта моторов (что делать, очень долгое время лучшие друзья были профессиональные автогонщики, а я помогал им ремонтировать технику и занимался переборкой моторов), или рыбалки и отдыха - это действительно хобби.
Из всех перечисленных твоих специальностей ты не остался ни у одной- стало быть не твое это (ну не спец ты там), а значит нечего этими знаниями козырять. Сейчас ты стал продавцом лодок и моторов, при этом понемногу нахватываешься (давно ли утверждал, что ремень ГРМ в Хонде и др. 4х тактниках нужно менять каждые 100 часов).
Пойми одно (ИМХО)- ты умеешь организовывать всякие мероприятия и делаешь это очень хорошо, вот это - твое, а пытаться учить того же Гену Н20 ( Человек сертифицирован в этом деле многими крупнейшими моторостроительными фирмами мира) устройству и обслуживанию ДВС, или тех же Никиту с Костей проектировать и строить лодки - это не твое, часто попадаешь в положение, из которого приходится выкручиваться, уводя в сторону или надергав из Яндекса, а иногда козыряя знакомством с авторитетными людьми(спецы - они, а не ты). Разговор только об этом. Ничего личного. Далее решать тебе. Привет. :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 12:50
almai
В отличии от тебя, все чем я занимался и заимаюсь сейчас - это работа и средство к существованию, а не хобби. А работу надо делать или хорошо... или никак, иначе кушать будет нечего...
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 12:05
kiril
пока незачто.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 11:01
b58
То, что ты тему закрыл, хорошо, она немного не отсюда получается благодаря твоим стараниям.
Ибо по твоим словам ты- предприниматель, специалист по надежности, по ракетам, по реставрации, по космосу, по электронике, по ремонту машин, по художественной обработке меналлов, по электростанциям и много еще. А вот на деле то, как выясняется - там работали с техникой дипломированные солдаты, ты - командовал, там кто то еще - ты организовывал, но не ты, хотя по вершкам нахватался и в общении с новичками умеешь выложить себя - эдакий гуру . Яканье ты очень любишь, но вот я не верю, что такой "специалист" может быть ( ну не Леонардо) серьезным во всем(или хоть в чем то), а так - на уровне - дал команду, стял рядом, что то видел... Правда компом пользоваться научился и придумывать страшилки, типа - а если... В общем конкретных результатов то нигде нет.
А по моторам - ну так работают же... причеи не вопреки, а благодаря и несмотря, и вот это ФАКТ.
Ладно, я тоже тему закрыл, от твоих изысков у компа мой мотор хуже работать не будет. Привет.
kiril
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2009 10:31
Radiaciy спасибо за информацию

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 719 720 721 722 723 724 725 726 727 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Уважаемый, я записал Vitalii118 6 в "игнорируемые" два дня назад, а он продолжает писать необоснованные безграмотные и хамские комментарии к моим публикациям. Пример: ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8747. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5292