Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 718 719 720 721 722 723 724 725 726 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 января 2009 10:23
Федор Л
Работает... мотор то какой? Есть еще одна контора по чехлам.... Звони...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 января 2009 2:27
Может знает кто,фирма Сторм работает еще?
Сайт у них ёк....

Чехол хочу для мотора купить. Или еще есть варианты?
Чел там в сентябре покупал 1700р,дешевле не было.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 января 2009 1:24
kostjah
На крайняк можно и ко мне подъехать...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 января 2009 0:38
kostjah

свечи BR7HS10 покупать либо у оф. дилера (см ниже, просто но дорого), либо http://www.exist.ru/price.aspx...mp;caid=81 - дешевле, но геморойнее.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 января 2009 0:16
kostjah
Львовская 10... рядом с пересечением Пискаревского и Тухачевского, Планета лодок, Васильевский, Средний пр д.86...
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 января 2009 22:57
B58 Спасибо,не подскажете как туда доехать или адрес?
kostjah
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 января 2009 9:37
kostjah
планеа лодок на Васильевском, Петросет на Львовской...
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 января 2009 23:09
Ребята.подскажите пожалуйста где в Питере можно купить свечи для Ямахи-15 2-т и какая у них маркировка? Просто в Ладоге без запасных как-то не уютно.
kostjah
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 января 2009 20:06
gena написал:
, а не пора ли остановиться

А чего еще делать?Новой темы еще не подкинули.Так хоть слюной побрызгать.
Denis. написал:
Мое РЕЗЮМЕ. Сейчас пофигу какое масло лить в 4т ПЛМ. Злобная американская сертифицирующая организация разводит нас на бабки.

В общем ты прав.Я в свой Мерк лью ТОТАЛ для 4-х тактн.ПЛМ.Всетаки моторчик работает на оборотах района 5000 оборотов.Все остальное -точка росы,температурный режим,экология-не серьезно.
В.А. написал:
Если пофамильно, из тех/на слуху/, с кем эту тему обсуждал, Берницын, Капеллини и его технический штаб,
Все твои капелине как проститутки кто денег даст тому и подмахивают ибо живут за их(спонсоров) счет.Я думаю врядли Капеллини гоняя на Мерке скажет что Мерк говно ,а Ямаха или Суза это да-аппарат..А Ф1 гоняят на Мерках потомучто туда ни Яму ни других не пускают.
В.А. написал:
с кем эту тему обсуждал, Берницын, Капеллини
А я рядом с Патриархом Алексием полдня простоял и за ручку его держался и за одним столом с ним кушал.Теперь если вопросы к боженьке есть обращайся решим в один момент. :biggrin: :biggrin: :biggrin:


Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 16:07
Сообщение отредактировано: 14 января 2009 16:29
gena
Участник форума


Профиль

Откуда: Новгородская область
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 16:05
:eek: Господа,который день читаю Ваши опусы, сначало было прикольно , затем от Ваших умозаключений стал приходить в легкую панику .Так Вы можете спорить долго и упорно не приходя к общему мнению, а не пора ли остановиться?
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 16:04
Для b58:
Для начала не нужно всё в одну кучу.Отбросим 2-т ДВС так,как речь о них вообще не шла,а затрагивались они косвенно.Затем отбросим регионы с солёной водой так,как подразумевалась наша климатическая зона.Хотя для 4-т ДВС большой разници не вижу.О том,что принцип работы 4-т ДВС,как в авто так и в ПЛМ одинаков,так об этом и говорить не стоит.Только не нужно дилетански "грузить" про режимы и обороты.
Остаётся масло и его производитель.Ни один производитель не делает основной упор на такой незначительный сегмент, как ПЛМ.Основная ставка на масла для производства и только потом всё остальное.А при нынешней мировой конкуренции забиваются все ниши и все сегменты приносящие хоть какую-нибудь прибыль.
Но и речь то шла даже не об этом.А о том,можно ли в принципе использовать авто масло для 4-т ПЛМ с рекомендуемой производителем вязкостью или нет.Что толку от,тобой присланных,рекламных сносках с таблицами если нет описания физики процесса механического износа.

Тему закончил при своём мнении.

В.А.:
..Если ты не являешься этой самой элитой, то проявляй хотя бы минимальное уважение к оппоненту и к его опыту. И еще - оскорбительно-пренебрежительный тон в оппонировании

Не будет ли любезен,Уважаемый оппонент,обратить внимание на собственные посты и выражения.Особенно тогда когда его бездоказательное мнение критикуется.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 15:52
almai
А кто спец по маслам?
Отсюда и спор.

NMMA, Тотал, Мотюль, Квиксильвер, Мобил... дальше перечислять... или будешь и им доказывать, что они занимаются разводкой лохов?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 15:52
robenzon s написал:
А что импортные свечи такой отстой ,что их хватает на один сезон?

Производитель гарантирует определенное число искрообразований и не более того. Первая прикидка показывает - это примерно для разных производителей 100-150 часов катания по воде.
Если ты любитель рулетки и бейджампинга, но можешь на это забить и ездить по встречке, заплывать в Южной Австралии за сеть и буйки.
Пытаться менять сдохшие свечи при отвальном ветре в Ладоге - это твое полное право ;)
almai . Спасибо, взаимно..!!!
Если пофамильно, из тех/на слуху/, с кем эту тему обсуждал, Берницын, Капеллини и его технический штаб, эксперты из Питерского ЭКУ и Московских лабораторий МАДИ.
b58, абсолютно ничего!!! противоречивого по этой теме не сказал...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 15:27
В.А.
Володя, приветствую, с Наступающим!
А кто спец по маслам?
Отсюда и спор.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 15:23
А что импортные свечи такой отстой ,что их хватает на один сезон?
не всё коту масленица
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 15:01
arkan63 написал:
В.А:..Они входят в мировую водно-моторную элиту, которой позволительно в любых тонах высказывать мнение? Увы, но пять раз нет!!!!О как!И все кто не задаёт вопрос: "а почему собственно?" и "что будет если подумать?",должны упасть на колени перед этой "ЭЛИТОЙ" и безоговорочно переплачивать за всё где есть смачные выраженияспециально разработано,сертифицировано,тестировано и т.д.).

Ты пытаешь вырвать из контекста смысл мной сказанного.
Cпецом для тебя. Если ты не являешься этой самой элитой, то проявляй хотя бы минимальное уважение к оппоненту и к его опыту. И еще - оскорбительно-пренебрежительный тон в оппонировании - просто лишний раз подтверждает, что люди далеки от темы :cool:
arkan63 написал:
А на 3-х,4-х цилиндровых не так?И не маловато ли?Возьми калькулятор и прикинь хотя-бы для 4-Т движка из расчёта 5000 об/мин.Через 20 часов будем свечку покупать (в твоём магазине)?Я уж молчу про 2-Т.

Так вот и прикинь... Это гарантировано, остальное - нет... :)
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 534
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 14:40
Я ДУМАЮ,ЧТО НА ТОМ МАТЕРИАЛЕ,КОТОРЫЙ БЫЛ И БУДЕТ НАПИСАН ЗДЕСЬ ВСЕМИ УВАЖАЕМЫМИ ЧЛЕНАМИ ПКР ОТНОСИТЕЛЬНО МАСЕЛ ДЛЯ ПЛМ,УЖЕ МОЖНО ЗАЩИТИТЬ КАК МИНИМУМ КАНДИДАТСКУЮ ДИССЕРТАЦИЮ.ПРОШЛИ ГОДА КОГДА ОТ БЕЗИСХОДНОСТИ ЛИЛИ В ДВИЖКИ ГАЗОВ ВАЗОВ МОСКВИЧЕЙ КАМАЗОВСКУЮ И ИКАРУСНУЮ ДИЗЕЛЮХУ,НО ПРИ ЭТОМ М-8 ЕЩЕ ЖИВО И БУДЕТ ЖИТЬ ПОКА НЕ ИСЧЕЗНУТ РУССКИЕ МОТОРЫ!ПРАВДА С ЭТОГО ГОДА ХОТЯТ ИЗМЕНИТЬ ГОСТЫ НА ТОПЛИВО .НО ВИХРИ И ВЕТЕРКИ ВСЕ РАВНО ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ СВОЙ А-80 С М-8 КАК ГАЗОНЫ И ЗИЛЫ.Ф ТАКОЙ ТЕХНИКИ В ГЛУБИНКЕ 80%.ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ-СЛЕДУЙ УСТАНОВКАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И НЕ ЖМОТСЯ И БУДЕШЬ ЖИТЬ БЕЗ ГОЛОВНОЙ БОЛИ.ОТНОСИСЬ К ТЕХНИКЕ С ПОНИМАНИЕМ И ОНА НЕ ПОДВЕДЕТ!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 14:01
Сообщение отредактировано: 13 января 2009 14:05
arkan63
Я задам тебе два простых вопроса - у тебя есть данные сравнительного эксплуатационного анализа автомасел и масел для ПЛМ и зачем практически все производители моторных масел имеют в своих линейках специализированные масла для ПЛМ, как для 2х так и 4х тактных и имеют давно, до введения стандарта FC-W? Даже те, что ни коим образом не завязаны на ассоциацию производителей ПЛМ... особенно если учесть, что недобросовестная реклама и развод лоха за бугром может стоить очччччень большого бабла, а независимых экспертов - хватает...
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 13:46
В.А:
..Они входят в мировую водно-моторную элиту, которой позволительно в любых тонах высказывать мнение?
Увы, но пять раз нет!!!!

О как!И все кто не задаёт вопрос: "а почему собственно?" и "что будет если подумать?",должны упасть на колени перед этой "ЭЛИТОЙ" и безоговорочно переплачивать за всё где есть смачные выражения:(специально разработано,сертифицировано,тестировано и т.д.).Это путь тупо доверчивых к рекламе.
Имеет свеча гарантию на 1,0-1,5 млн вспышек, не жмешься и меняешь раз в год на одно и 2-х цилиндровых движках.

А на 3-х,4-х цилиндровых не так?И не маловато ли?Возьми калькулятор и прикинь хотя-бы для 4-Т движка из расчёта 5000 об/мин.Через 20 часов будем свечку покупать (в твоём магазине)?Я уж молчу про 2-Т.
И в отношении машин. На суше ты ее катаешь каждый день, мотор раз в 1-2 недели, а может быть и реже. Если тебе интересно корректное сравнение - сделай к гараже минибассейн, храни машину в нем, езди раз в 2-3 недели на любом!!! масле

А как-же молекулярная масляная плёнка из пакета присадок мировых лидеров масла?Все разработки зря?Или в машину тоже будем лить стандарт FС-W?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 11:46
Denis. , родной винт от Меркури разгоняет лодку до 50 км/час, а вот винт с АБСОЛЮТНО с теми же параметрами, но от Соласа - только до 48 км/час. А алюминиевый Хаслер /опять точно с теми же параметрами - до 52,3 км/час. Для кого-то очень важна эта мелочь и кто-то гонится за ней, кому-то без разницы. Надеюсь, тебе, как человеку, обремененному высшим, не надо вдаваться в подробности, почему это так , а не иначе.
С маслами что для 2-х тактных, что для 4-х - точно такая же картина. Все дело буквально в мелочах, хочешь по максимуму использовать моторесурс движка, льешь и меняешь масло в соответствии с сервисбуком. Не хочешь так использовать движек- тебя паяльником делать это никто не засталяет.
Имеет свеча гарантию на 1,0-1,5 млн вспышек, не жмешься и меняешь раз в год на одно и 2-х цилиндровых движках. Если шибко умный и тебе пофигу все мануалы - получаешь этот геморрой в самое неподходящее для этого время.
И в отношении машин. На суше ты ее катаешь каждый день, мотор раз в 1-2 недели, а может быть и реже. Если тебе интересно корректное сравнение - сделай к гараже минибассейн, храни машину в нем, езди раз в 2-3 недели на любом!!! масле - после пары лет за мой счет вскроем движек и посмотрим на износ деталей/кольца, вкладыши, подшипники/ :biggrin: :biggrin: :biggrin: Но капиталка движка - за твой счет и простава нам - тоже!!!. :)
Я не понимаю , почему это обсуждение вообще вызывает такой накал?
Никто никому ничего не навязывает, с самого начала были расставлены точки над "I" -ЭТО НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ РЕКОМЕНДАЦИИ, хочешь - следуешь, не хочешь - не следуешь.
Почему, ставится под сомнение компетенция и компетентность людей, которые этим занимаются уже не первый год?
Те, кто ставит под сомнение эти рекомендации, имеют звание ЭКСПЕРТА?
Или они работали или руководили лабораториями, где проводились испытания?
Они подписывали заключение этих лабораторий?
Они были допущены к ознакомлению с этими материалами?
Они входят в мировую водно-моторную элиту, которой позволительно в любых тонах высказывать мнение?
Увы, но пять раз нет!!!!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 3:56
Сообщение отредактировано: 13 января 2009 4:10
Федор Л написал:
Астрик,а тебе вообще грешно,как без пяти минут академику))

а я не люблю когда туманно и многозначительно пишут, вот пытался суть выяснить. А мне про целый набор факторов точки росы, панимаиш... Кстати про масло для влажности кажется ВА начал, но от развития темы мудро свалил. :)

Почитал некоторые ссылки. И даже на аглицком языке. Итак зачем якобы нужно FC-W (кроме конечно поступлений в бюджет сертифицирующей организации NMMA)
1. влажность. Якобы ПЛМ эксплуатирутся в условиях повышенной влажности и надо в масло больше антиэмульгирующих и антикоррозионных присадок лить. Хаха. У нас в Питере влажность всегда высокая, но что-то даже двигатели тазов изнутри особо не ржавеют и эмульсии в масле не появляется даже на дешевой минералке... думаю в условиях влажных тропиков, где ситуация еще хлеще, тоже проблем нет, и производители авто не говорят, что в условиях большой влажности надо использовать специальные масла... по крайней мере в Спб точно не говорят, так что обычные автомобильные 4т масла уже содержат все эти присадки.
2. различный температурный режим - а вот это уже интересно, так как никто о нем не упоминал. В автомобильном двигле температура масла около 100 градусов. В ПЛМ - 50-60. Выше в ПЛМ не поднять (например перенастроив термостат), так как при высоких температурах соленая вода быстро забивает систему охлаждения. Дальше утверждается вот тут http://www.anglomoil.com/tds/FC-W.pdf , что при длительных простоях, характерных для ПЛМ, в масло может попадать топливо и разжижать его. При ста градусах в автомоторах бензин быстро испаряется и ничего страшного не происходит. А вот при 60 градусах он испаряется медленнее, и могут возникнуть потенциальные проблемы (ВНИМАНИЕ) в будущем, когда при очередном переходе согласно новым требованиям в автомобильные масла будут добавлять меньше антиразжижательных (пардон) присадок. Далее там же явно написано, что автомобильное масло категории API SJ, в настоящем рекомендованное для испольщзования в ПЛМ, успешно противостоит этой проблеме. Вот цЫтата: "Automotive additive packages in API SJ oils, which is the category currently recommended for most of today's marine four stroke engines, can handle the oil dilution issue."
3. разные обороты при эксплуатации - ПЛМ эксплуатируется на оборотах близких к максимальным, автомобильный двигатель на средних. Дык и масло в автомоторах менять положено реже, чем в ПЛМ.

Мое РЕЗЮМЕ. Сейчас пофигу какое масло лить в 4т ПЛМ. Злобная американская сертифицирующая организация разводит нас на бабки.

Впрочем мне пофигу, у мну мотор двухтактный, я это написал ради благородной миссии просвещения заинтересованных лиц. :)

ЗЫ Я бы попросил присутствующих корифеев меньше надувать щеки и снисходить до подобных объяснений, не перекладывая их на плечи скромных рядовых читателей, а то складывается (несомненно ложное) впечатление, что корифеи ничего, кроме рекламных буклетов на русском, и не читали.

ЗЗЫ Я не несу никакой ответственности за то, что может произойти с вами и вашим имуществом после прочения моего опуса. :cool:
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 1:28
almai
Тотал, очень крупная компания.
http://www.total-spb.ru/total_boats.phtml


Надо было не полениться и пройти чуть дальше... http://www.total-spb.ru/engine.phtml?id=93 там вроде все русскими буквами, затем сюда, http://www.total-spb.ru/engine.phtml?id=102 тут правда все больше про экологию как раз, но параметры сравнить можно....

и вот Chevron в этом стандарте, здесь видно предназначение, а оно универсально, т.е всеобщее.
http://www.oneroil.ru/products/oils/2-cycleoil.htm


Это вообще не к селу... про 2т моторы.

Если не брать охрану природы, у остальных производителей - то же самое.
Основные отличия - экология
http://www.lubrimex.ru/video/neptuna_rostov.ppt


по этой сцылке смотрим 14 страницу, буквы там все русские... правда мелкие, зато подробно...

Лешеька, опять по верхам? Взрослый мужик вроде...

almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2009 0:00
b58 написал:
И что характерно, нигде про биоразлогаемось ни слова...

Тотал, очень крупная компания.
http://www.total-spb.ru/total_boats.phtml

и вот Chevron в этом стандарте, здесь видно предназначение, а оно универсально, т.е всеобщее.
http://www.oneroil.ru/products/oils/2-cycleoil.htm
Если не брать охрану природы, у остальных производителей - то же самое.
Основные отличия - экология
http://www.lubrimex.ru/video/neptuna_rostov.ppt
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 23:37
arkan63

Это тебе от немцев...http://www.ravenol.ru/images/smi/turbo_aug2005.pdf

это уже прописанное в инструкции http://www.riverhawkboats.com/nissanoutboards.htm

это собственно испытания http://www.nmma.org/certificat...Manual.pdf

ну и еще источник... http://www.anglomoil.com/tds/FC-W.pdf

Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 23:01
Валер
А мне прикольно )))
Воз-то и ныне там)))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 22:58
Федор Л
Федя, да уж сколько лет об этом масле... Надоело уже. :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 22:46
robenzon s
Например Непокоренных 47...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 22:44
Сообщение отредактировано: 12 января 2009 23:40
arkan63
Тогда так, читаем тут - http://www.moto-market.ru/info/yamaha_outboard_faq.shtml, хотя и реклама, но четко ставит ориентиры в отличиях.
Это от производителя Ямы
Какое масло мне следует использовать для моего четырехтактного лодочного мотора?
Для всех двухтактных лодочных моторов, компания Yamaha рекомендует использовать моторное масло Yamalube® 4-M FC-W™. Yamalube® 4-M разработано, чтобы удовлетворять всем заводским требованиям, кроме того, новое масло FC-W™ сертифицировано национальной ассоциацией производителей морской техники (США). Этот сертификат дается моторным маслам, созданным специально для морских четырехтактных лодочных моторов, которые эксплуатируются в условиях, сильно отличающихся от условий эксплуатации автомобильных двигателей.

Могу ли я использовать автомобильное моторное масло для моего лодочного мотора Yamaha?
Нет. Автомобильные моторные масла не созданы для условий, в которых работает четырехтактный лодочный мотор, таких как высокая влажность, рабочая температура, продолжительная работа на полном газу при максимальной загрузке. Автомобильные масла не содержат достаточного количества антикоррозийных добавок, содержащихся в масле FC-W™. Взято здесь http://www.moto-market.ru/info/yamaha_outboard_faq.shtml

Это про отсутствие произодств масел у производителей ПЛМ:
"Компания “Marine Power” — один из самых крупных производителей судовых установок, запчастей, аксессуаров и масел — выпускает две абсолютно одинаковые линейки ГСМ: “Mercury” и “Quicksilver”. Продукция под маркой “Mercury” больше распространена на американском рынке, под маркой “Quicksilver” — на европейском и российском. "

Это ссылочка на Тоталь... http://www.mssoil.ru/catalog/a...tem_id=671 далеко не производитель ПЛМ,

Это на Мотюль... http://www.motul.ru/catalog/ma..._4t_10w40/

Хватит или еще? И что характерно, нигде про биоразлогаемось ни слова...


Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 22:22
Сообщение отредактировано: 12 января 2009 22:23
Чё спорите-то? б58 обычный мерчендайзер.
Он на тренингах был,шаг в сторону-уволен....

Взрослые ж мужики)))
Я всю жись лил,лью и буду лить обыное масло для четырехтактных моторов,без всяких там надписей марин)))
Правда последние несколько лет у меня был сузуки,а там в мануале все просто-масло 10w40,бензин не меньше 91-го.
Вот так и лил три сезона с нуля.(а вообще уже лет 10)
Сейчас мотор снова сузуки и снова буду лить 10W40 и бензин от 91-го)))

Астрик,а тебе вообще грешно,как без пяти минут академику))
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 22:11
almai :
....Для сравнения заглянул на сайты производителей автомобильных масел, про нагрузки, и пр - практически слово в слово.

Ну так и я об этом.А для нагрузок так и вязкость соответствующая.Для 2-т так вообще только своё так,как там и условия износа другие.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 22:00
b58 По каким адресам оно продаётся.
не всё коту масленица
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 21:58
arkan63
Если честно, кроме экологии в этом стандарте написано - повышенные нагрузки, большие обороты, температура, лучше пленка и пр преимушества этих масел. Для сравнения заглянул на сайты производителей автомобильных масел, про нагрузки, и пр - практически слово в слово.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 21:50
almai :
...этот стандарт обязывает иметь в масле присадки, нейтрализующие продукты выхлопа и биоразлагающие добавки ( т.е. при попадании масла в водоем, оно должно быстро самоуничтожиться)

Отлично!Всё-таки есть люди здраво мыслящие.
И только это эти масла и отличает.А с позиции механического износа,хорошее автомобильное 4-т масло,будет одинаково работать и в лодочном 4-т ДВС.И так вовсём.Производитель 2-т моторов расчитывает трущуюся пару под смесь 1:50,ну минимум 1:75,но под напором экологов пишет в мануале 1:100.Ну а раз износ больше,значит и покупать будут чаще.Закон бизнеса-есть спрос будет и предложение.И ещё.Ни один производитель ПЛМ не имеет нефтеперегонных заводов.И масло не производит.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 21:40
robenzon s
Купи Квик, и моторное и для смазки, хуже не будет точно.
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 19:20
Весь этот спор, думаю пора Вам господа заканчивать!
Лейте то масло которое рекомендовал производитель, ну и покупайте его в надежных местах! Вечного двигателя еще нет! Ну, а на ресурс работы Ваших моторов влияют очеееень много факторов, масло - это только один из пунктов!
У каждой техники производитель оговаривает ресурс работы, (при соблюдении рекомендации этого производителя).
Я, к примеру на большее не расчитываю. Прогресс идет и его остановить трудно, будут более лучшие моторы, будем их покупать и радоваться их эксплуатацией! Поделитесь своими успехами, переделками, усовершенствованиями: моторов и лодок. К весне это пригодится коллегам с малым опытом и начинающим водомоторникам!
Всем удачи!!!
Видок
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 19:08
almai Теперь все сошлись во мнении,надо лить что указано в мануале.Вопрос где его купить,то каторое было указано по ссылке,сузуковское.И вопрос остался открытым,чем заменить густую смазку для водной техники.солидолом?
не всё коту масленица
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 18:47
b58
Вот если мой производитель в мануале рекомендует мне пользоваться определенными маслами, то я ими и пользуюсь, если в выпускаемых с 2009 г иоторах требования к маслу будут другими, производители внесут это в мануал. А масла совершенствуются не только для водных моторов, но и для всех остальных, но это не значит, что с появлением супермасел для моторов Ф1 их нужно тут же кидаться заливать в Жигуль. Скорее всего эффект будет обратный (другие зазоры). То же и с ПЛМ - расчитан мотор при изготовлении на этот стандарт масла - вот и лей его, новые моторы будут изготовлены под новое масло - его и надо будет лить, но это по мануалу изготовителя, а не со слов продавца.
Полазил по сайтам, нашел два отличия от обычных рекламных проспектов разных фирм - этот стандарт обязывает иметь в масле присадки, нейтрализующие продукты выхлопа и биоразлагающие добавки ( т.е. при попадании масла в водоем, оно должно быстро самоуничтожиться)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 17:57
Сообщение отредактировано: 12 января 2009 17:58
arkan63
Как не странно соотнес. По крайней мере по Квиксильверу. Не доверять крупнейшему производителю ПЛМ и единственному производителю гоночных ПЛМ причин у меня нет. Как и его лаборатории и испытательному полигону по ПЛМ, опять же практически единственной из оставшихся. И про основу все знаю, и про присадки... вообще разговор в пользу бедных - рекомендует призводиель, рекомендует ассоциация производителей, а нашей раше все нейметься... рассказать это шведу или немцу... его кондратий хватит... по этой причине и находимся ... ну там где находимся....
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2009 17:20
b58 :
Да флаг в руки, считаешь что маркетинговый ход - на здоровье. А я, уж извени, буду лить в мотор масло для мотора, в пилу - для пилы, в машину - для машины.

Да ничего,ничего извиняю.Не всем же дано быть дотошными в механике.Только ты когда следующий раз будешь про масло писать,изучи сначала вопрос его производства.От начального нефтепродукта (основы) и до пакета присадок (секрет каждого производителя),а потом соотнеси это к любому ДВС. Его режимам работы,нагреву и т.д.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 718 719 720 721 722 723 724 725 726 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8784. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5726