Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 718 719 720 721 722 723 724 725 726 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2009 11:34
Сообщение отредактировано: 23 февраля 2009 12:00
Astral_Flyer
На вашу лодку Т9,8 (Я8)весом в 27кг... будет самое то. Ставить зажатую 2т пятнашку - кроме экстрима при старте практически ничего не даст. Четырехтактные девятки - уже довольно тяжело, кстати MF 9,9 - под сорок кг, 38,5 - сухой вес, хотя движек довольно комфортный.
Так что 10 лошадей - разные бывают... Да, где то диск есть с испытаний Силверадо, посмотрю под чем они гоняли вашу лодку..

ЗЫ Посмотрел... 310 гоняли именно под Т9,8... Вообще попробуйте связаться С Игорем Лонч, это директор Планеты лодок, он сможет дать более подробную рекомендацию...
Astral_Flyer
Участник форума

Astral_Flyer

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Ладожская
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2009 10:22
b58
А не всегда велика разница. Вот скажем, Ямаха 2-т 9.9 - 36 кг, 4-т Меркури 9.9 - 38кг. Не думаю, что принципиально. Раз сказано, что можно 10 лошадей, значит, варианты есть. Вопрос-то, собственно, не в этом.
If a god of love and life ever did exist he is long since dead. Someone...something rules in his place
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2009 0:35
Сообщение отредактировано: 23 февраля 2009 0:48
ИванО
Ну с Антеем то все ясно, тут иногда появляется wal, так он довольно долго эксплуатирует свой А380 под Я15 2т, обсосано все и на разных режимах. Он все же начальник Посейдоновского сервиса...
Astral_Flyer
Тяжеловато будет вешать на такую короткую и легкую лодку 4т в 8-9,9 сил... Возможно придется городить что то типа транцевых плит или гидрокрыла на мотор...
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25683
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2009 0:29
ДИМЕ-ИНЖЕНЕРУ."фрегат", производят в питере, выбор моделей гребных лодок не подлежащих регистрации большой,качество на уровне, вес приятно удивит.наверняка у других производителей ассортимент не хуже.адреса магазинов можно найти в интернете.
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2009 0:11
ИванО написал:
АндрейЛ

Может и путаю чего-нибудь, сорри.
Я по моделям 2008 года смотрел Я15 с короткой ногой - нашел три варианта от 43 до 46 кг.
Свой брал в Пиндосии и варианты смотрел там же, может разница по рынкам?
Хотя в данном случае (Шарк 4м), такая разница значения не имеет - не в руках носить.


ИванО написал:
[q]
АндрейЛ

Андрей прав. У меня Я с обьемом 323 с эл.запуском вес 54 кг. Модель 2007 выпущена в Японии для США. Брал новую в Штатах. Не пойму если 1 л.с на 35 кг веса , то лодка 100+3 по 100 чел.+ 75 кг груза= 475 кг еще 50 в запасе. Или чего-то не понял я ?
Питер.Павел.
Astral_Flyer
Участник форума

Astral_Flyer

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Ладожская
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2009 23:11
Встал вопрос, какой мотор брать.
Имеем Сильверадо 280 Айрдэк, с надувным полом, то есть. На 6ке при 136 кубиках на глисс вдвоем не едем. Решили брать 9.8-10 л.с.

Кто пользовался - потянет на глисс при любом раскладе, или лучше все же брать задушеную пятнашку, а не расточеную восьмерку, чтоб наверняка?

Если же хватает 9.9 в корпусе восьмерки, то может хватит и просто восьмерки? У того же Меркури, я смотрю, параметры что у 8, что у 9.9 одинаковые. Собственно, даже не понимаю, за счет чего 9.9 быстрее поедет, как говорят, если все железо эдентичное.
If a god of love and life ever did exist he is long since dead. Someone...something rules in his place
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2009 23:11
almai

Спасибо, Алексей, хотя рано!
Если все будет нормально - с меня пиво :cool:
А вот если под Я15 на маленькой волне с 3-мя челам проблемы будут - выдам тебя b58 :mad: :mad:

b58

Если almai не оправдает надежд как советчик, покупаю А380 и опять же с меня пиво :biggrin: :biggrin:
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2009 22:58
АндрейЛ

Может и путаю чего-нибудь, сорри.
Я по моделям 2008 года смотрел Я15 с короткой ногой - нашел три варианта от 43 до 46 кг.
Свой брал в Пиндосии и варианты смотрел там же, может разница по рынкам?
Хотя в данном случае (Шарк 4м), такая разница значения не имеет - не в руках носить.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2009 22:32
ИванО
Поздравляю. Главное, дождаться жидкой воды.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2009 22:17
ИванО написал:
Кстати Я15 4-т - 45 кг, а не 54

Почему ,есть и за 50кг. Все зависит от кубиков.
либо 323 либо 362
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2009 22:06
almai

Купил все-таки сегодня Р380, хотя сильно огорчился увидев рядом Р420.
Но, и деньги не те уже, и мотора такого нет под нее, но Внушает.
Единственный минус при осмотре - плохое качество склейки-приклейки всего ко всему, но продавец сказал, что зато крепко и надежно.
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2009 21:58
Сообщение отредактировано: 22 февраля 2009 22:10
EPV
Читай внимательно - для идеальных условий! А если ветерок дунет?
Считай еще бензин, одежду соратников и тд.
Для твоих 4-х метров 15 - шки будет мало по-любому, ИМХО, даже для двоих.
А ты про три пишешь!
Кстати Я15 4-т - 45 кг, а не 54.
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2009 20:01
ИванО написал:
EPV
Можешь сам подсчитать:
1 л.с. мотора х 35 к.г. = вероятный выход на глисс при идеальных условиях.

Спасибо. Должно хватить. Если 15х35=525 то еще и запас будет. Но как я понял Вам здесь и без меня ....хватает. Может прицеп какой посоветуете под 4 метровую лодку весом 100 кг?
Питер.Павел.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2009 14:47
Сообщение отредактировано: 22 февраля 2009 14:49
almai
Ну и что? Сидит на носу балласт и давит кобру... эти картинки для неграмотных чайников... Посади балласт на корму и все станет ясно... а при глиссе - куда не посади - глисс...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2009 14:04
b58
Вот 380 под 5 кой

Прикрепленный файл (380.jpg, 20320 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2009 13:52
almai
Скорость глиссирования для Р380 27 с копейками км/ч... это для двух тушек по 100кг... еще вопросы?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2009 13:48
Сообщение отредактировано: 22 февраля 2009 13:49
Дима-инженер
У меня для маленьких водоемов есть Соло 290, на воде оч хорошая лодка, но 2х местная. Продается в рюкзаке, но по весу - чуть тяжеловата для длительного таскания за спиной.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2009 13:37
b58
Ротан 380 легче Антея 380 на 40 кг.
Далее - Р. имеет плоское дно, т.е. на 1лс. выводит на глисс больше, чем килеватый А.
На НВ мы пробовали вешать на А380 15лс. - втроем очень грусная картина, чуть волна и на глисс оч. тяжело.
Дима-инженер
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2009 13:31
Хочу купить небольшое (2-3 местное) гребное судно. Таскать придется на себе т.к. автомобиля нет. Цена в принципе значения не имеет, важен вес размер и надежность. Ребята посоветуйте пожалуйста кто какими лодками такова типа пользовался что лучше купить? Года 4 назад купил фишхантер280 попользовался сезон, а на следующий выкинул- разошлись все возможные швы.Больше так нажигаться не хотелось бы.
Заранее благодарет.
dimasvetlana@mail.ru
Дмитрий
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2009 11:15
ИванО
Знаю, что пока ценник не поднимался.
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2009 10:57
almai
Я имел ввиду Ротан 380 конечно, просто была ночь и было пиво...
По скидкам ничего не скажешь?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2009 9:37
Сообщение отредактировано: 22 февраля 2009 10:00
ИванО
Трое под 6 кой - это врядл ли. Да и А380 под 15 кой с троими - на пределе, под вопросом. Посмотри Р380, он сам по себе гораздо легче , с двумя под С 6 будет глиссировать, а с троими - под 15 кой.
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2009 2:48
EPV
Можешь сам подсчитать:
1 л.с. мотора х 35 к.г. = вероятный выход на глисс при идеальных условиях.
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2009 2:24
Привет, народ.
На праздниках буду брать лодку.
У меня 3 мотора - Я15 4х, С6 4х и электрика Enduro 55.
Хочется какой-никакой универсальности для разных условий.
Объездил сегодня почти всех в Питере (кто работал).
Из увиденного - единственное, на что можно потратить денюжку - Антей 380 в Посейдоне.
Но в таком варианте - С6 4х - н-й не нужна, да и на электрике "на айс".
А вот Катран 380 вроде как обещает выход на глисс 2-3х чел.
В Катран поеду завтра. Размер мне нужен не более 380.
В связи с этим - 2 вопроса:
Насколько правдива инфа о глиссе с 3-мя челами под 5-6 л.с.
Можно ли на кого сослсаться из нашей братии и получить скидку (с деньгами стало трудновато).
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2009 21:15
Доброе время суток. Может кто просветит по прицепам. Имеем Шарк 400 100 кг длинна 4 метра + ямаха 15 4т 54 кг. Что можно под него подобрать ? Р.S Да кстати как думаете хватит мощности 15 на эту лодку чтобы глиссировать 3 + 100 кг груза ? Зараннее благодарен. :cool:
Питер.Павел.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2009 1:06
almai
Как ты думаешь,какой мотор работает тише двух или четырех горшковый?
Приглашаю тебя послушать с-150,в апреле,в НЛ. А х-20 я слышал,не сомневайся.
Я сам сторонник четырехтактных двигателей,но говорить что слышно только контрольку-явное преувеличение.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2009 0:52
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2009 0:53
Федор Л
Мое приглашение остается в силе, Х20 будет присутствовать, можно послушать.
У моего друга ЯF25, работает гораздо громче.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2009 0:47
almai
У меня была Х15, потом Х20, на троллинге слышно как журчит контрольная струйка, а больше НИЧЕГО.


А у меня была х-2,я-4,я-40,с-50,щас вот с-150 ,это четырехтактники
А еще были я-20,с-30,небздун,т-9.8 это двухтактники

У кого-то из нас явные проблемы со слухом,потому что у ВСЕХ этих моторов ,лично я,слышу не только контрольную струйку.)))
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2009 0:47
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2009 0:48

b58 написал:
[q]
almai
H20
Для справки. Флагманы начал продавать именно я...
Это с какого же времени стал продавать????????? А потом уж Москва, или наоборот, сначала тебя послали на Флагмане, а потом после Москвы примазали и тебя, как отделение Велхода. Теперь ты бьёшь себя в грудь. Скажи спасибо, что дают с Флагмана что-то продавать, после обливания дерьмом Флагмана на мотолодке, когда ты позволил Сергею Гурьянову (S Boroda) открыть дерьмовую тему, а Иван её быстро прикрыл, что бы производитель и диллер разбирались не на его форуме. А ты ему в этом активно помогал. А теперь ты такой чистенький, белый и пушистый? Ню-ню. Незабудь, в переди выставка на ВДНХ.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2009 0:28
almai
Обратная ситуация - кто будет покупать 2т 10 сильный мотор весом в 36кг если есть 27? Или мотры 2т покупают кретины, а 4т - "продвинутые" юзеры? И что значет не дали? Володя так очень настаивал... даже извинялся, что не понял... Но... меня такой подход не устраивает...
H20
Для справки. Флагманы начал продавать именно я... а уже потом Москва..., а до этого год продавался Солар..., а до этого Фрегат с надувным дном в частности... Таак что как всегда ... пальцем в небо...
За сим H20 almai разговор с вами заканчиваю ввиду бесперспективности и избитости темы...
ЗЫ. Только Димке не звони... прошлый твой звонок вызвал у него колики...
морячок
Еще раз повторяю, сравнивать надо сравнимое. Вы предлжили десятки из задушенных пятнах в одном случае и восьмерку по сути в другом... Это очччень разные по характеристикам двигатели и если десятка из пятнашки не очень сильно отличается по скоростным и тяговым характеристикам от пятнашки, то малообъемные движки уже сильно... Именно по этому, как говаривал дВ - зри в корень...
Пример - Т9,8 с трудом, если вообще вытащит на глисс трех сироток, а Т9,9 сделает это запросто ибо у первой объемчик 169, а у второй 247...
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 23:38
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2009 0:26
в58
Когда тебя немного раньше на Флагмане посылали подальше, ты обгаживал лодки с НДНД, а теперь, когда Велход стал продавать Флагманы в полный рост, и ты их отправляешь из Питера в Москву, что-то нет таких негативных постов. Что случилось? А? Или невелят больше тебе их обгаживать, чтобы не упали объёмы?
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 23:34
b58 написал:

almai
Изволь. Сидение на надувной задней банке Ротана420 напоминает позу срущего кота - доволен?


в58
На счёт кота не знаю, а вот ты в позе срущего орла на своей фанерной баночке, смотришься наверное прикольно.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 23:32
b58
Лихо ты попробовал выкрутиться, - обгадить лодку, которую тебе не дали продавать.
Только сразу скажи всем, что в этой лодке ты в жизни сидел от силы 10- 15 минут, да и те, сидя на дне.
По моторам, а нафига "средний" вес, когда есть определенные движки, вполне определенного веса? Кто будет покупать 50 кг 10 лс. мотор, если рядом есть такой же мощности, весчщий 38 -40 кг? Мой 4х тактный 20 лс. мотор весит 46 кг, попробуй сравнить с ним чего то из "среднего" 10лс.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 22:57
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2009 9:53
Для тех кто хочет приобрести подкачивающий насос на аккамуляторах и с подзарядкой смотреть здесь... http://www.sportimageshop.ru/index.php?productID=15
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 22:46
b58 написал:
морячок Ямаха последнего поколения F9.9FMHS не что иное, как 6-8 сил движок с увеличенным на 3мм ходом поршня. Зри в корень.

да вы что!! вы мне просто глаза открыли!! неужели??

базар-то про вес мотора был, я и пишу, что появляются десятки не из задушенных пятнашек, тяжелые, а со своей цпг, полегче
и у мерка тоже такая десятка появилась
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 22:40
морячок
Ямаха последнего поколения F9.9FMHS не что иное, как 6-8 сил движок с увеличенным на 3мм ходом поршня. Зри в корень.
almai
Изволь. Сидение на надувной задней банке Ротана420 напоминает позу срущего кота - доволен? А об остальном - сами производители прекрасно знают... и про глубину кокпита и про вес упаковки и про основное достоинство... Ничего не поменялось, хотя определенные шаги есть. Или думаешь эти вопросы я не обсуждаю с производителями приватно и на несколько другом уровне?
И про вес 2 и 4т ну не надо... не все здесь чайники... Вопрос был про 8-10 сил, а в этом диапазоне есть 2т движки с весом 27кг... И уж если приводить сравнительные данные однообъемников 9,9 -15 сил в 2 и 4 т, а сравнивать можно только сравнимое, то средний вес 2т - 36кг, а 4т - 50... Да и про уровень шума... ну как бы помягче... 80-85дБ для 4т пятнашки и 85-90 для 2т на 1000 оборотов не такая большая разница... междунардным стандартом ограничена, это для справки...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 19:06
морячок
ЗдОрово, но такую пока не пробовал.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 19:02
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2009 19:05
РАТАН
А если по ветру?
Про маленькие моторчики говорить не буду, но полагаю, там тоже самое. У меня была Х15, потом Х20, на троллинге слышно как журчит контрольная струйка, а больше НИЧЕГО.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 18:54
almai А если против ветра идешь или есть ссобой маленький бак со смесью 100:1 то вони и нет. И стоит 2т подешевле. А без шума и вони только электрик.
РОТАН
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 18:54
almai
хочу вас доплнить:
4х тактная ямаха последнего поколения F9.9FMHS) весит 40 кг
у нее новая цпг 212 куб.см.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 718 719 720 721 722 723 724 725 726 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Решили выехать на свою летнюю ламбу. Щуки там водятся приличные,летом до 7 кг. влетают частенько, а тут и друг приехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Nils-Nils (28 марта)
Боцман (28 марта)
alex280359 (28 марта)
straiker-5 (28 марта 1989)
alerusmon (28 марта 1982)
VilenkaOymyakon (28 марта)
Gerbera (28 марта)
Римма (28 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5559. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5084