Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 712 713 714 715 716 717 718 719 720 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 12:24
almai , Леша, добрый день. Голову мы даже не обсуждаем. Такая именно волна на Ладоге очень редка и возможна только на перепадах глубины- Сухо, Варецкие, Кивгода при северных направлениях под 20 м/сек.
На попутных курсах - все понятно, если у лодки есть возможность разгоняться хотя бы до 12-15 км/час, то уйти от волны реально и не сложно.
Речь о резком усилении ветра южных направлений на ЮБЛО :cool: , когда задача - просто уйти под берег.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 12:09
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2009 12:12
В.А.
Приветствую, Володя.
Попробую свои сомнения по поводу применимости данного ролика.
Не касаясь высоты волны (лдя каждой лодки критическая волна своя), попробую порассуждать. В такую (подобную ) погоду вряд ли кому то взбредет в голову выходить в Ладогу (пр условии дружбы с головой). А нормальный человек всегда имеет пол -часа времени на "убежать", при этом (опять же при условии дружбы с головой) человек старается идти к берегу, а не в Ладогу. Если ветер к берегу - имеем попутную волну (она не стремится перевернуть лодку через нос). Если ветер от берега, то, как правило на коротком расстоянии от берега волна не успевает разогнаться до закритических величин. Пол- часа хода - это 10 - 15 км до начала расколбаса, т.е. достаточное время для эвакуации с водоема.
Хотя, при всех этих ситуациях, главный инструмент спасения - голова (незачем лезть в Ладогу перед штормом).
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 10:46
b58 , Саша, я не буду оценивать действия шкипера. Более того, я не знаю, зачем этот ролик вообще выложили в Ю...
Это группа спасателей, которая выходит в Атлантику. Заподозрить шкипера в непрофессионализме? Наверно нельзя.
Я его показал совершенно по другим причинам.
- Чтобы не было иллюзий про абсолютно безопасные лодки. Тем более, что среди тех, кто не в теме, РиБ представляется именно - абсолютно безопасной.
-Перевернулась лодка, в которой ЦТ смещен от транца значительно больше, чем у обычных ПВХ лодок и , тем не менее это произошло.
-На показанном корпусе также значительно меньше влияния оказывает парусность носовой части при проходе гребня волны.
-Для 6-ти метрового РиБа фатальной стала высота волны около 3-4 метров, следовательно, если сделать пересчет на 3-4 -метровый корпус ПВХ, учтя смещенный в корму ЦТ, то какой высоты получается фатальная волна для нее?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 10:05
Sam
Тезка! На таких больших РИБах, тем более на спасателях есть носовая балластная цистерна. Вполне допускаю, что в суматохе забыли открыть клапан. То, что волна на фото и в реалии видиться по разному - знаю, у нас на Добровольском антенну штормом сорвало, когда фотки посмотрели... вроде и ничего страшного.
А перевернуть действительно можно любую посудину... только вот перевернуть Бастер, не говоря о самой навороченной Казани не в пример на такой волне проще. Есть у меня подозрение, что и от берега не отошла бы...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 9:25
Мысли вслух, без перехода на личности и без конкретики( сейчас опять Саша звиздов навешает :biggrin: :biggrin: )
Ежели чел считает себя выше и мудрее других-это его право, но поучать дядек с седыми............ висками не есть гуд. Дядкам можно подсказать, пояснить. А вот подсказок то зачастую и не дождаться.Сколько раз говорил уже и приводил примеры, возьму на себя смелость еще разок. Приходит новичок и робким голоском спрашивает"Господа! А не будете ли вы любезны пояснить новичку , а скакой стороны садиться в Нырок" И что он получает в ответ?? Ну примерно следующее...... даже и приводить примеры не буду. И так всем ясно. И почесав в затылке трудовой пятерней новичок понимает, что делать ему тут нечего, поскольку ему как минумум нужно года два для того чтобы хотя бы постараться запомнить те термины , которыми его с ходу нагрузили. А по большому счету ему и не нужно знать что такое кингстон и лаг, поскольку ему просто-напросто нужно дойти бо ближайших камышей чтобы половить плотвичку........
Это так............мысли вслух :biggrin:
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 2:16
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2009 2:20
К этому видео-масса коментариев.В одном из них говорится о встрече с одним из участников этого инцидента.Одной из причин названо отсутствие балласта \ballast tanks\.Если я правильно понял
Кстати с лодкой и экипажем все ОК,случай давний.Выходили действительно не просто так
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 1:37
b58
Тезка, это спецальный спасательный риб, и говорить о баласте смешно,т.к. там нет места и строчке в инструкции..
b58 написал:
сдуру можно и .... сломать.

Просто так в такую погоду не выходят и в такую волну любая посудина могла перевернуться, возможно и была ошибка пилота, но не сдуру.. на камере всегда волна меньше....
Я снимал шторм,когда наш 126метровый параход не мог курс сменить и скрышек трюмов грузовики улетали,а посмотрел на экране и растроился.....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 1:01
Sam
Так был бы балласт залит... втыкалась бы, а так данный РИБчик скачет как обычная надувнуха... Все что могу сказать по поводу данного ролика - сдуру можно и .... сломать. В прошлом году на корюшке чувак умудрился Флинка под Х2 в свечку задрать и при полном безветрии кильнуться...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 февраля 2009 0:34
Горячие финские парни..поспокойней....


b58 b58 написал:
ребятки сели в лодку с нарушением всех правил, а баласт забыли залить...

Гыыы дык ты ролик смотрел или присутствовал? про балласт ....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 23:20
В.А.
Володя, видел я этот ролик... Он ни о чем не говорит или говорит о всем сразу. Волна 3-4метра, причем не открытая вода а прибой, ребятки сели в лодку с нарушением всех правил, а баласт забыли залить...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 22:49
almai , привет Леша, они одинаковые, просто у одной оснащение БОЛЕЕ правильное :thumbup:. И тоже - сомоотливной кокпит.
Ни одна из них даже первернуться толком не сможет :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 22:40
В.А.
Привет, Володя.
А у меня на ПВХ самоотливной кокпит. Я не сумею набрать воды даже 100 литров. Но она при этом остается ПВХ.
ЗЫ. аА с последней ссылки которая лодка правильная? С пулеметом, или без? :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 22:39

b58 http://ru.youtube.com/watch?v=VsY87ykIBiY&feature=related
Саша , мы ведем речь о плавании в волну. Если бы ты на ней прошел по НЕВЕ против течения 25 октября 2006 года, это другое дело :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 22:22
Вот еще одна правильная лодка - http://ru.youtube.com/watch?v=...re=related
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 21:44
Denis. написал:

это в прибое чтоли? Иначе никак не могу.

Денис, ты когда нибудь уходил от шторма в Ладоге?
Вблизи банок так идут уже сваливающиеся гребни под 1, 5 метра и этого вплоне достаточно. Народ умудряется даже на меньшей волне залить кокпит.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 16:50
Сообщение отредактировано: 1 февраля 2009 17:00
Вова.ПВХ лодки не тонут, и сохраняют плавучесть.Это ВСЕ что я хотел сказать. :biggrin:



b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 11:40
В.А.
Уууу... понаписали.
Володя, 100-200-300 литров воды элементарно сливаются из ПВХ через открытвй сливной клапан и вычерпывать ничего не надо... Проверено, да и тебе самому это отлично известно. Пример? Хорошо известный тебе Посейдон при спуске на Алых парусах получил пробоину в днище. Так вода не только не заливала лодку, а даже над пайолом не появлялась... а я возил на ней 9! человек! Пробоину заметили только при подъеме на берег через два! дня.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 9:21
Дмитрий Тр На этой пелле фьёрд без киля. только в цпкио плавать.У неё даже по документам удаление от берега 0,5 км.При ветре 5-8 м)с если волна в корму ,тот кто сидит на заду будет весь мокрый.Если пользоваться удлинителем румпеля в волну на этой лодке .то винт будет оголяться..и куда вы денете ещё 2 человек и вещи.
не всё коту масленица
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 0:42
В.А. написал:

Если лодка идет бортом к волне и в кокпите литров 200-300 воды, то при наклоне лодке волной, вода ударяется в низкий борт. Сила удара такова, что экипаж вылетает метров на 5-6. Это ты можешь в голове промоделировать?

это в прибое чтоли? Иначе никак не могу.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2009 23:10
Denis. написал:

Вот только не надо передергивать и приводить в пример случаи экстремальной глупости штурмана.

Ты упускаешь основную нить - зкстремальная глупость не штурмана , а шкипера , имеет корни в тупой убежденности ,что ПВХ лодки - самые безопасные лодки в мире. И с ними можно делать все, что хочется и ездить так, как хочется. :)
Denis. написал:
В.А. написал:В Сумской в позапрошлом году обсыхали в разные дни три экипажа - "оверкиль", но через транец. Двое шли против волны, резко играя газом, а один влетел в сеть.
Вот только не надо передергивать и приводить в пример случаи экстремальной глупости штурмана.

В.А. написал:Чтобы перевернуть любую дюральку через транец нужна волна за 5 м, а для ПВХ и 1,5-2,0 достаточно.
Володь, гаси фонарик-то. Какие 5 метров???

На старом Ридсе выходил в Финский и по 3-х метровой зыби / накату/, с ним ничего не происходит, ЦТ достаточно близко к носу.
У ПВХ, особенно, если не пайольная конструкция, ЦТ/ учитывая вес шкипера и мотора/ почти у транца. При проходе гребня / на противном курсе/ досточно порыва, чтобы кобра закончилась переворотом через транец.
Denis. написал:


А в дискуссию про про законЫ ньютона в импульсной форме ты со мной лучше не вступай. Меня бесят туманные общие выражения с посыланием оппонента к умным книжкам с целью навести тень на плетень и замаскировать собственное незнание. Объясни сам, тут, простым и понятным языком...

Если лодка идет бортом к волне и в кокпите литров 200-300 воды, то при наклоне лодке волной, вода ударяется в низкий борт. Сила удара такова, что экипаж вылетает метров на 5-6. Это ты можешь в голове промоделировать?
Это происходит в любой лодке. Разница небольшая. Если лодка нормальная/ правильная дюраль или пластик/, то открыв кингстон, ты сольешь большую часть вода. Если самоотливной кокпит, то вода сама вся уйдет через 2-3 секунды.
А вот ПВХ этот номер не проходит. Только черпать, если успеешь и держать лодку носом к волне.
Если все же перевернет, то нормальная жесткая лодка сама встанет на ровный киль. С ПВХ такой номер , увы, не проходит... :)


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:41
Видок , мне по роду деятельности на протяжении более 20 лет доводилось принимать участие в рейдах Рыбохраны и ГИМСа, в том числе и с крайне неприятными целями / поисковые работы/. Так вот то, что я писал ниже, соответствует действительности на 100%.
Многие шкиперы не могут адекватно оценить свои навыки управления, прогноз погоды, волновые условия в акватории и возможности своего судна.
Поэтому - общий вывод - промахи шкипера... :)
Видок написал:
Качество судна, а сновное еще и его мореходные характеристики-это основа залога безопасности на воде!

Это мне напоминает разговор вечером/ уже 25 лет назад/, когда я пришел с работы, а дочь мне говорит: "Ты знаешь, банка с вареньем сама упала и разбилась!!!"
Если в понедельник найду, то выложу фото того, на чем грамотные шкиперы - паломники ходят на Валаам. Есть от чего придти в экстаз... :)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:37
Видок :
В.А.
Разговор велся о надежности лодок и безопасности людей находящихся в них, попавших в ненастье на воде!
Так, я предпочел 2 Прогрессу лодку ПВХ.
Я не знаю как переворачивает чрез корму лодки ПВХ (слава богу недовелось), а вот на Прогрессе 2 побывал и знаю как его захлестывает и что потом с ним бывает (особенно на короткой волне)

Советую тебе не тратить время на спор с этим человеком,это бесполезно.

Имея надувник 4.5 м при баллоне 50 см.,я никогда не беспокоюсь ни о каких "оверкилях" при любой ладожской волне в южной части.А вот когда ходил на Южанке (Казанка с булями),то далеко от берега уходить было бзделовато.И чуть волна (даже небольшая) пока дойдёшь всё нутро себе отобъёшь через корпус.Ну а при волне по которой сейчас я спокойно тролю,раньше сидел в камышах.Видел затопленный Прогресс в районе Птинова,видел и Прогресс с оторванным транцем в Кобоне.Вот судьба экипажа жаль не известна.По этому думаю,что для каждого водоёма есть свой минимальный размер надувастика.Можно чувствовать себя адмиралом,плавая по лесному озерцу на "каймане 330",а можно неудачником-экстремалом, попадая в волну на Ладоге.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:32
В.А. написал:
В Сумской в позапрошлом году обсыхали в разные дни три экипажа - "оверкиль", но через транец. Двое шли против волны, резко играя газом, а один влетел в сеть.

Вот только не надо передергивать и приводить в пример случаи экстремальной глупости штурмана.

В.А. написал:
Чтобы перевернуть любую дюральку через транец нужна волна за 5 м, а для ПВХ и 1,5-2,0 достаточно.

Володь, гаси фонарик-то. Какие 5 метров??? Ты че.

Что касается переливания бензина в цистернах... у кастрюли бОльший внутренний объем, воды там больше поместится, да еще и у кастрюли борта тонкие, воде больше места для маневра, и все эффекты, связанные с перетеканием этой воды туда-сюда в кастрюлях будут навскидку больше.

На самом деле убедить меня просто. Нужно нарисовать свою любимую Казань в поперечном разрезе, показать ее ширину, показать расположение ЦТ, тоже самое сделать для гондона примерно такого же размера и убедить меня, что исходя из отношения высоты положения ЦТ к ширине судна Казань более устойчива чем ПХВ, и проделать тоже в случае затопления водой 100-200-300 литров. Ты имеешь или имел отношение к судостроению? Тебе и карты в руки, а остальное треп.

А в дискуссию про про законЫ ньютона в импульсной форме ты со мной лучше не вступай. Меня бесят туманные общие выражения с посыланием оппонента к умным книжкам с целью навести тень на плетень и замаскировать собственное незнание. :) Объясни сам, тут, простым и понятным языком...
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:30
robenzon s
У меня тоже Казанка 5 М4 и я ей полностью доволен!
Видок
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:28
В.А.
Может у Вашего друга Прогресс 4, тогда поверю!
Да качественные навыки шкипера это огромный +, но уверяю это 100% успеха!!!! Качество судна, а сновное еще и его мореходные характеристики-это основа залога безопасности на воде!
Ситуаций на воде огромное множество! Вы должны это знать, а списываете на Неграмотнось шкиперов!

Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:22
Видок и про надежность лодок. Пришвартованная на Обкатушках 07 лодка Дениса порвала баллон там, где пришвартованный после нее алюминиевый катер - чуть поцарапал краску.
Вопрос для подготовительной группы детского сада - КАКАЯ ЛОДКА НАДЕЖНЕЕ?
Если не хочешь, можешь не отвечать :)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:20
Видок У меня имеется казанка м и казанка 5м4.На казанке м при сильной волне её через нос может захлестнуть волна если нет впереди стекла.Но для того чтобы этого не произошло сведущие в этом деле люди ходят галсами и всё нормально.А на другой казанки в любую погоду на Вуоксе я могу ехать куда захочу независимо от волны хоть она будет в любой борт.
не всё коту масленица
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:18
Видок написал:
В.А.
Разговор велся о надежности лодок и безопасности людей находящихся в них, попавших в ненастье на воде!
Так, я предпочел 2 Прогрессу лодку ПВХ.

Я тоже прокатному Прогрессу 2, у которого уже наполовину отвалился транец, и от блоков безопасности остались 5 или 6 горошин белого пенопласта, предпочту Титана 440 или 460 и буду на нем себя спокойнее на порядок чувствовать.
А вот на Прогрессе 2 приятеля, на днище, в борта, в бак, в рецесс которого/ грамотно!!!!/ уложено около 0,7 метра3 флормата, на бак поставлен плексовый волноотбойник и стоит тент бимини, я спокойно выхожу в Ладогу , когда там ловится рыба и при этом знаю, что эту лодку ни перевернуть, ни захлестнуть просто не реально.
Видок написал:

Я не знаю как переворачивает чрез корму лодки ПВХ (слава богу недовелось), а вот на Прогрессе 2 побывал и знаю как его захлестывает и что потом с ним бывает (особенно на короткой волне)

А я знаю, как ПВХ переворачиваются и через корму и лагом к волне.
И еще раз для тебя повторю, ты по-моему один не понял, дело не в лодке, а в шкипере. Не бывает плохих лодок, бывают плохие капитаны... :)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:15
Sam написал:
Евгений-М написал:мотор не глох, откачивал и вычерпывал воду, и продолжал рыбалку. Водичка тепленькая? вот так по самые я -ки и потом рыбку ловить???? НЕ ВЕРЮ Попасть под волну можно только при приличном ветре, после чего надо бечь в берег..


Оба случая произошли в июне, по этому вода действительно была не ледяной, а вот ветер, да, был довольно приличным.
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:02
В.А.
Разговор велся о надежности лодок и безопасности людей находящихся в них, попавших в ненастье на воде!
Так, я предпочел 2 Прогрессу лодку ПВХ.
Я не знаю как переворачивает чрез корму лодки ПВХ (слава богу недовелось), а вот на Прогрессе 2 побывал и знаю как его захлестывает и что потом с ним бывает (особенно на короткой волне)
Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2009 22:01
Сообщение отредактировано: 31 января 2009 22:02
Видок , я цитирую вначале себя, потом тебя.
Правила общения на форуме, запрещают его участникам выискивать подтекст или скрытый смысл.
После твое фразы -
Видок написал:
В.А.
Не передергивайте!

Ты, говоря словами Великого Кормчего / то есть - Мао Цзе-дуна/ начинаешь упорно ловить черную кошку в темной комнате, заранее зная, что ее там нет и никогда не было ....
Как можно что -то передернуть, цитируя авторов? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2009 21:55
В.А.
Не передергивайте!
Вы пишите про надувастики, такое чувство, чо у Вас перед глазами картинка с лодкой типа Уфимка, Онега или там какой Нырок резиновые!
Я Вам привел пример из неудачных моделей дюралевых лодок!
Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2009 21:49
Видок написал:
В.А.
Дюралька-дюральки рознь! Есть "замечательные" лодки Казань с булями и еще "замечательный Прогресс 2" так им и волны в 0.5 метров хватает для полного затопления, что через корму, то и через другую конструктивную части этих "замечательных" лодок!

Ты видишь разницу в словах - "перевернуть любую дюральку через транец" и "для полного затопления, что через корму, то и через другую конструктивную части"
Или в твоем восприятии это одно и то же? :cool: :(
Тогда сочувтвую!!! :(
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2009 21:43
В.А.
Дюралька-дюральки рознь! Есть "замечательные" лодки Казань с булями и еще "замечательный Прогресс 2" так им и волны в 0.5 метров хватает для полного затопления, что через корму, то и через другую конструктивную части этих "замечательных" лодок!
Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2009 21:33
b58 написал:
В.А.
Да естественно в статике, там показательно не то, что на воде держится, а то, что высоту надводного борта сохраняет приличную... есть у тебя подобное с Казанью, пусть в статике... будет интерестно сравнить.

Саша, когда я проводил подобные эксперименты /2001 год/ с К5м4, у меня еще цифровика не было , а тратить пленку на такие вещи, как-то не догадался.
В правильно оборудованной лодке вода набирается примерно на 10-12 см выше пайола/ в лодке , помимо шмотья еще 2 человека по 100 кг/, остатки сливаются.Denis. написал:
miaso написал:Володя помоему говорит про ПХВ с водой + не разумные выкрутасы с мотором,
неразумные выкруасы с мотором полностью затопленной ПХВ??? Мне кажется, что предполагать такое неразумно.

В.А.,
я тебе не верю про оверкиль ПХВ. Вообще широкую плоскодонку кильнуть - надо умудриться. А вот какой-нить Прогресс тюнингованный кильнуть или Казанокорыто - лехко.

Я я уже лет 40 назад закончил игры - "верю-не верю". Позапрошлой осенью, приятель, уже второй десяток лет на воде, вот так не веря кильнулся.
У тебя же физическое образование, или ты уже забыл законы Ньютона в импульсной форме?
Для чего в цистернах, перевозящих жидкости есть внутренние переборки, затрудняющие перетекание жидкости внутри цистерны. Если вспомнишь, зачем, станешь взрослым и перестанешь играть в верю неверю - Гы-Гы
В Сумской в позапрошлом году обсыхали в разные дни три экипажа - "оверкиль", но через транец. Двое шли против волны, резко играя газом, а один влетел в сеть. Чтобы перевернуть любую дюральку через транец нужна волна за 5 м, а для ПВХ и 1,5-2,0 достаточно.

Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2009 21:07
Всем добрый вечер!
Имея лодки как ПВХ так и "Жестянки". Мое мнение в смысле не потоляемости:
ПВХ довольно сложнее потопить, чем "жестянку", это надо полность пробить пару секций в баллонах, а вот жестянку пару раз хорошей волной обдать и она готова! (это про наши Казани и Прорессы)
В смысле мореходных качеств из наших жестянок более нравиться 5 Казанка, хоть ее и хорошо потряхиваер на короткой волне.
Заграничных лодок у меня небыло, сказать про них не могу!
Есть у меня в деревне чисто деревянный баркас около 6 м длиной и стационарный двигатель на нем в 12 сил, так лучше его еще ничего не использовал. На Ильмень озере в любую волну ходить можно. Сразу скажу, что по Ладоге на нем ходить не пробовал, а то сейчас В.А. набросится с критикой! :biggrin:
Видок
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2009 20:56
Евгений-М написал:
мотор не глох, откачивал и вычерпывал воду, и продолжал рыбалку.


Водичка тепленькая? вот так по самые я -ки и потом рыбку ловить????
НЕ ВЕРЮ Попасть под волну можно только при приличном ветре, после чего надо бечь в берег..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2009 20:42
Denis. Когда будут делать ледоколы из пхв тогда и будеш говорить что пхв лучше.Сейчас куча машин развелось поэтому они в ход и пошли.если бы их на горбу своём таскали тогда и не говорили бы что они лучше.
не всё коту масленица
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2009 20:08
robenzon s написал:
Почему тогда из пхв и резины не делают прогулочные небольшие корабли и другие суда

жесткости не хватает.

miaso написал:
а мне ? я лично видел переворот ПХВ на онеге

а я видел десять переворотов Прогрессов! 10-1 в пользу ПХВ. :)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2009 20:05
Denis. написал:
В.А.,
я тебе не верю про оверкиль ПХВ. Вообще широкую плоскодонку кильнуть - надо умудриться. А вот какой-нить Прогресс тюнингованный кильнуть или Казанокорыто - лехко. :)


а мне ? :biggrin: я лично видел переворот ПХВ на онеге. (поперечная остойчивость)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 712 713 714 715 716 717 718 719 720 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8146. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5067