Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 710 711 712 713 714 715 716 717 718 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 17:37
В.А.
Ну а при чем тут расклад по бабкам? Вопрос был конкретный ПВХ или прогрессоказанка... Можно, с тем же успехом сравнивать Зодиак Футура Марк 2 или 3 или Авон с кевларовыми баллонами... Мы в Расеи...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 17:30
b58 , как-то странА постоянная направленность на изделия по ГОСТам еще 60-х годов.
Как ты думаешь, нормальный чел начнет сравнивать Москвич 401 и ту же Калину?
Или Запорожец и Хаммер 1?
Или телевизор КВН и современную плазменную панель?
Почему такое неистребимое желание сопоставлять несопоставимое?
На мой взгляд, есть достаточно объективно отражающий мотивы покупок критерий- деньги, которые можно оторвать от семьи.
До 35-40 труб - ПВХ
40- 100 - ПВХ или есть руки, то хорошо сохранившуюся советскую лодку.
100-150- большую ПВХ или б/у иномарку или новую нашу лодку по старым ГОСТам.
150-300 - мало б/у иномарку или современную отечественную.
300-800- недорогую иномарку.
Более 800 - правильную лодку :)

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 16:45
Сообщение отредактировано: 4 февраля 2009 16:48
Петр
Нееееее, ребятки захотели попозировать... крутились вокруг довольно большого корыта и на одном из поворотов цепанули резервник, причем от души... Борисыч очконул и поперся на нос, приятель за ним и кильнулись... Это Владик...
В.А.
А это тут причем? Дырявил я баллон на старом Лидере, нормально дошли под мотором... не Ладога, Вуокса, но все же... И что значит мифическая безопастность? Она или есть или ее нет. Если лодка с полностью залитым кокпитом сохраняет ход под мотором - она безопастна. Если лодка с дырой в днище с кулак практически этого не замечает - она безопастна. И если лодка с пробоиной в борту становится свечкой - она не безопастна. И не надо о Бостонцах, мы здесь о прогрессоказанках... Титаник тоже был офигительно безопастный, однако потонул...
По поводу ВДОГОН. Нет, не заставляют. Вызывают раздрожение бывшие хозяева этого металлолома, причина - они за собой на тот свет как правило еще пару тойку нормальных людей протащили... абсолютно против желания...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 16:44
Cаша, и немного вдогон.
Выставленные на постах ГАИ коллекции/ это вы можете/ хотя бы немного заставляют тебя сбросить скорость?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 16:23
b58 написал:
В.А. Ну и зачем привел эту фотку? Во первых пробой бортового баллона, причем с пробоем диафрагмы, причем практически на весь баллон, во вторых в ребятах столько внутрЕ было! Нехрен было под винт лезть... Я этот случай хорошо знаю... как и ты о тестах безопастности...

Cаша, мы обсуждает реальные условия Ладоги или Финского, а не плавание в пожарном водоеме.
К лодкам надо относиться бережно и строго выполнять то, что записано в паспорте и при этом желательно быть трезвыми и квалифицированными.
Тогда таких случаев удастся избежать. И , пожалуйста, не надо сравнивать какую-то мифическую безопасность. Она всегда конкретна ибо зависит от конкретного шкипера...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 16:13
b58 написал:
В.А.
Ну и зачем привел эту фотку? Во первых пробой бортового баллона, причем с пробоем диафрагмы, причем практически на весь баллон, во вторых в ребятах столько внутрЕ было! Нехрен было под винт лезть... Я этот случай хорошо знаю... как и ты о тестах безопастности...

Это ты их Саш посек? :biggrin:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 16:05
Рассматриваются лодки от 4 до 5 метров.Не надо всё в одну "кашу".Количество баллонов у таких надувников 4-6 + кильсон.А то,что на фото это два "опытных" муд..ка на маленьком гон..не.

Правильно,также забыли оговорить количество человек в лодке.Если в этом маленьком гондоне(240мм) - 2чел.,логично что в терпящей бедствия Казанке(для равных условий)должно быть 5 чел. ;)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 16:02
В.А.
Ну и зачем привел эту фотку? Во первых пробой бортового баллона, причем с пробоем диафрагмы, причем практически на весь баллон, во вторых в ребятах столько внутрЕ было! Нехрен было под винт лезть... Я этот случай хорошо знаю... как и ты о тестах безопастности...

Прикрепленный файл (%E1%E5%E7%EE%EF%E0%F1%F2%ED%EE%F, 91851 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 15:57
Сообщение отредактировано: 4 февраля 2009 15:58
arkan63 написал:
В.А. :На фото результат небольшого пробоя баллона на ПВХ лодкеРассматриваются лодки от 4 до 5 метров.Не надо всё в одну "кашу".Количество баллонов у таких надувников 4-6 + кильсон.А то,что на фото это два "опытных" муд..ка на маленьком гон..не.

Ну, если 350 - это маленький?
И если 4 надувных элемента/кильсон не считается/ это мало?
Это всего лишь небольшой пример, что переоценивают свои личные качества шкипера и реальные возможности надувных лодок если не большинство их обладателей, то , по крайней мере, очень многие из них. И это подтверждает печальная статистика по южному берегу Ладоги.
Это также говорит о том, что не надо пытаться сравнивать несравнимые вещи/ жесткий корпус и корпус ПВХ/.
Особенно, по безопасности плавания. Большинство ошибок на ПВХ будут летальными, а на жестком корпусе никто ничего не заметит.
И твой вопрос про дыру в днище.
Если железобетонным пасынком пробило дно у совсем старой Казанки 2 и почти не задело мотор, ребята прошли еще километров 15 от Кронштадта до южного берега. Наскочившую на этот же пасынок ПВХ лодку уже не было смысла ремонтировать, а мотор на оторванном транце подняли лишь через несколько дней. :(
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 15:42
В.А. :
На фото результат небольшого пробоя баллона на ПВХ лодке

Рассматриваются лодки от 4 до 5 метров.Не надо всё в одну "кашу".Количество баллонов у таких надувников 4-6 + кильсон.А то,что на фото это


Комментарий модератора:
два "опытных" муд..ка на маленьком гон..не.

Вы лично знакомы? Советую следить за изливаниями, последний раз предупреждаю

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 15:38
arkan63 , на фото - небольшой порез....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 15:37
Очень хорошо рассуждать сидя в теплом месте за компом :thumbup:
На практике - все немного по-другому. Главная задача - не обосраться раньше времени, а то потом зеленые заклюют- Гы-Гы /классика от Sam-а/ :)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 15:33
В.А. :
Осталось оговорить условия получения этой пробоины и сразу станет ясно, что для ПВХ корпусов и жестких, эти условия сильно отличаются

Ну,"мля" ,началось....
У пвх русалка пробила,остальные на минах подорвались....

Какой из "кораблей" будет способен добраться "своим" ходом (вёсла,парус,малый ход двигла и т.д),при полностью затопленом кокпите?И если добрался что легче востановить?Хотя-бы временно.Какие действия то????
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 15:32
Сообщение отредактировано: 4 февраля 2009 15:33
На фото результат небольшого пробоя баллона на ПВХ лодке. Вода немного выше +4С, люди на борту опытные. До берега чуть больше 1 км.
Какие будут варианты развития событий?
PS Никто из участников не пострадал. Но выводы, как нужно относиться к ПВХ лодкам все сделали.... :)

Прикрепленный файл (06-05-01-712.jpg, 94551 байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3690
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 15:31
А вот если, предположим, подводная лодка и хрясь! торедой! Тады казани и прогрессу аллес капут - тока обломки на воде, а от гондона отскочит и дальше поплывет :biggrin:

Ну, вы блин даете! :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 15:25
arkan63
На надувастике при дыре в днище с арбуз относительно спокойно, правда с мокрыми ногами, дошкондыбаешь в водоимещающем до берега, рядом с прогом или казанью будешь плавать держась за борт при условии, что все блоки плавучести новые и стоят...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 15:17
Осталось оговорить условия получения этой пробоины и сразу станет ясно, что для ПВХ корпусов и жестких, эти условия сильно отличаются. :)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 15:01
Fl360 написал:
Корпусн. - похоже без шансов,спасет только надувной плот

при температу воды +20 и выше ... Прогресс и казанка со штатным пенопластом ну можно за нос подержаться, финский правельный пластик и современное железо печально чапает 2 км\ч к берегу с тряпками в дыре.. ПВХ кстати почапает стойже скорость..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 13:42
arkan63
Забыли про удаление от берега,пусть будет к примеру 5 км.Вы не против? :)
И у всех в днище рваная дыра со средний арбуз.

Корпусн. - похоже без шансов,спасет только надувной плот.... :)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 13:12
Федор Л :
Расскажи о такой ситуации,в деталях,ну то есть про одинаковость условий. Про размеры лодок,удаление от берега,размерах и последствиях повреждений?

Ты хочешь из вопроса сделать условие "задачки"?Ок!

Надувник(пвх),Прогресс(казанка и т.п.),пластик(фин.и т.п.).Все от 4 до 5 метров.И у всех в днище рваная дыра со средний арбуз.И не важно кто и как её получил и какой был шкипер,а у шкипера трипер.
Чего делать то будем?И главное чем и как?
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 12:21
Кто-то покупает внедорожник, кто-то спорт-кар. Скажите любому из них - я тебя прокачу на правильной машине.
Есть хорошие лодки и моторы под мои условия.
Что значит правильная лодка??????!!!!! Мужику в деревне попробую объяснить, **** со своеq плоскодонкой :)


Комментарий модератора:
аккуратней

Ветра в спину :)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 11:28
arkan63
Ведь если представить,что надувник и жёсткий пробивают днище,в одинаковых условиях,то на каком есть больший и "безболезненный" шанс добраться до берега?И добравшись,какой ремонтировать проще?
А здесь вместо того,что-бы разобрать такой вопрос,начали приводить примеры "бронированного" днища,непотопляемых "правильных" посуден.


Расскажи о такой ситуации,в деталях,ну то есть про одинаковость условий. Про размеры лодок,удаление от берега,размерах и последствиях повреждений?

Какой вопрос-такой ответ.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 10:48
Sam :
Мелкая 0,5 волна и сдутый кильсон + глисс..

Я имею в виду,что ничего не сдуто и всё в норме.
А вообще тема плавно перескочила на то,что лучше:- жёсткий или надувной.Но ведь писали уже:...кому и как нравится и кому,что нужно.Я хотел затронуть вопрос о ремонтопригодности и соответственно безопасности,в экстренной ситуации.Ведь если представить,что надувник и жёсткий пробивают днище,в одинаковых условиях,то на каком есть больший и "безболезненный" шанс добраться до берега?И добравшись,какой ремонтировать проще?
А здесь вместо того,что-бы разобрать такой вопрос,начали приводить примеры "бронированного" днища,непотопляемых "правильных" посуден.
maxx-kanda
Участник форума

maxx-kanda

Профиль

Откуда: Кандалакша Мурм.обл
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 0:44
Denis. Как бы я спросил, если только вчера зарегестрировался! Я толком не знаю ещё как кнопки на клавиатуре нажимать :(
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 0:37
maxx-kanda написал:
У нас с другом лодка Фрегат 300,как купили вроде ничего,а через пару -тройку месяцев борт начал травить и клеели клеели борода,так исдувает!

а все потому что cовета туn не спросили. :)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
maxx-kanda
Участник форума

maxx-kanda

Профиль

Откуда: Кандалакша Мурм.обл
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 0:13
У нас с другом лодка Фрегат 300,как купили вроде ничего,а через пару -тройку месяцев борт начал травить и клеели клеели борода,так исдувает!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 22:52
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2009 22:53
arkan63 arkan63 написал:
И на какой такой волне он "сложится",о чём ты?

Гыы вообще-то по безопасности тоже ПВХ считаю получше чем 40-ии кострюли, Но правды ради скажу, удалось нам с Братом при уходе от шторма с птиного выбить пайола на лучшей ИХМО лодке Бриг420...

Мелкая 0,5 волна и сдутый кильсон + глисс..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 22:19
лукич :
......Я так ПВХ наелся и больше нехочу....

...накаченный Кайман 360 на асфальте переварачивается одним человеком через борт..

Уважаемый,ты хоть про какие надувники то говоришь?Те,что для пляжа продаются или где два человека еле размещаются?Надувник размером 4.5 м ты не перевернёшь даже если на полуметровой волне "срать" сядешь.Я в жару с борта в воду с раскачки ныряю,и обратно через борт залезаю.Стоит,как "вкопаный".И на какой такой волне он "сложится",о чём ты?Уже всё пробовано-перепробовано.
Я твой "Прогресс" хаить не буду - нравится ходи на нём.Только ты уж про надувники (от 4 м.) не втирай.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 20:44
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2009 20:49
лукич написал:

Что то ты сам себя запутал.60 кил лодка+ 50 мотор=110:2=55.Обьем зачем считать.Мы ж не плавучесть считаем.При перевароте баллон не погрузится.Получается обычная петля,где вода как солидол.

Ничего не запутал. Ширина лодки 2,2 м, для простоты считаем 2 метра, стало быть от ц.т. до точки опрокидывания = 1 метр. Умножаем его на вес лодки = 60 кг, плюс 1 метр умножим на 50 кг - мотор (бензин не считаю, пускай будет запас), имеем 110 кг-на- метр удерживающий момент.

лукич написал:
Что это такое?

Под "юбками". между балонами борта и балонами спонсонов у моей лодки полости, примерно по 100 литров по каждому борту, заполненные водой в статике и на малой скорости, выполняющие роль балласта при рыбалке и троллинге на волне, что немаловажно в случае внезапной Диареи на борту.(при старте вода вылетает назад за секунды)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 20:20
almai написал:
но на асфальте нет удерживающего водяного балласта под противоположным балоном.
Что это такое?.
Что то ты сам себя запутал.60 кил лодка+ 50 мотор=110:2=55.Обьем зачем считать.Мы ж не плавучесть считаем.При перевароте баллон не погрузится.Получается обычная петля,где вода как солидол.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 19:35
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2009 19:47
лукич написал:
Ну зачем так сложно.На асфальте накачать лодку ,повесить на нее мотор и попробывать перевернуть.

В принципе можно(удерживающий момент - 110 кг-на-метр. Для Какающего человека при вылете задницы - 20 см нужно 550 кг веса(столько не сьесть), чтоб перевесить) , но на асфальте нет удерживающего водяного балласта под противоположным балоном.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 19:33
almai написал:
Ну так предлагаю по весне попробуй, лодку даю

Ну зачем так сложно.На асфальте накачать лодку ,повесить на нее мотор и попробывать перевернуть.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 19:14
лукич написал:
Манеха ты неправ.Его ненужно топить.Он вокруг баллончика как на петле крутиться и если волной еще снизу слегка подтолкнуть.


Ну так предлагаю по весне попробуй, лодку даю. Не забудь про "балласт" под противоположным балоном (на вскидку - 100 - 150 кг при плече в 2 метра от точки опрокидывания.+ вес лодки 60 кг на плече 1 метр + вес мотора 50 кг на плече 1 метр) Итого на "пустой" лодке удерживающий момент примерно 310 - 400 кг-на- метр. При весе 75 - 90 кг на "лицо" нужно вывесить штук пять - шесть задниц за один борт ( причем не менее 50 - 60 см от края борта), чтоб можно было говорить о приближении к оверкилю. Это, напоминаю - на пустой лодке, а при любом грузе количество " страдальцев" к одного борта нужно увеличивать вдвое большим весом какающих. :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 18:59
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2009 19:13
almai написал:
Если же подойти от физики, то имея обьем всех балонов 2куб. метра, для опрокидывания (затопления одной стороны ) нужен груз на один бортовой балон ну уж всяко не меньше трети от водоизмещения, или ок 600 - 700 кг.

Манеха ты неправ.Его ненужно топить.Он вокруг баллончика как на петле крутиться и если волной еще снизу слегка подтолкнуть. :biggrin:
Кстати накаченный Кайман 360 на асфальте переварачивается одним человеком через борт без натуги.Этто вроде называется оверкиль.Да ,пузырь неутонет т.к. он пузырь,а ветерок ууууууууууу он и полетел,над волнами.кверху ногами,и болтаясь рядышком в пенопластовом лифчике,хоть радостно что он(гондон)рядышком плавает неутопнов. :biggrin: :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 18:56
Denis. написал:
Я вот однозначно за ПХВ, ибо помню как ср..ся в волну в Прогрессе, и сс..ся в Казанке.

Аминь! Богу-богово.Я так ПВХ наелся и больше нехочу.А хожу я везде-Рыбалка выходного дня-Волхов.Две-три ночи в основном Ильмень или Зеленцы.И на Волхове Денис влетал в хорошую волну,только сорокалетняя кастрюля идет на полгаза,а с ПВХ пайолы вылетают ,а на Ильмене с его короткой волной на ПВХ вообще беда-сложит гондон на счет раз.Ладога волна длинней.Мне так в ПВХ очень неуютно,но каждому свое.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 13:27
Федор Л написал:
Погоди,если будешь себя хорошо вести,я тебя на правильной лодке покатаю))) А потом выслушаем твоем мнение о пвх еще раз))

Федя, твой бывший бустер это круто вапросов нет. Я сравнивал свои ощущения ПХВ с нашими 40летними гремящими кастрюлями с вылетающими заклепками.

ЗЫ и рыбак ты мегакрутой. И ваще парень хоть куда, и даже СеФа в бане затмишь. :)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 12:59
Sam
Норт Ривер Бэй Хок 19,6)))
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 12:41
Федор Л
А чего теперь у тебя?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 10:57
Grek
Ага,кстати клевало тогда плохо,думаю именно из-за скорости.Вот у меня один приятель в Океанию ездил(где-то в Тихом Океане),так там дорожат со скоростью 80 км/ч,грит клев обалденный,тунцы так и вешаются!!!
Вот именно поэтому я и купил новую лодку,теперь смогу тунцов на ВБ ловить!!!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3690
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 10:24
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2009 10:24
Федор Л написал:
Астрик
Помниццо в моем бустере,побывав за один день в НЛ,на ВБ и в Лигово,в режиме туда-обратно,со скоростью 52 в час,ты пел совсем другие песТни))))
Кстати,по рыбе я тебя тогда ваще в одни ворота сделал!))


Ну, наконец-то Федя выдал секрет - точное значение своей троллинговой скорости :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 710 711 712 713 714 715 716 717 718 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9893. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5125