Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 708 709 710 711 712 713 714 715 716 ... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2009 11:46
Fl360 написал:
Ищи сразу люминевый

Так где искать-то?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2009 11:45
КАИ написал:
Здравствуйте. Сломался пластмассовый профиль для соединения пайол на лодке J. Silver. Где такой можно найти. В магазине и сервис-центре не помогли. Спасибо.


Ищи сразу люминевый.. пластик дерьмо..

КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2009 11:20
Здравствуйте. Сломался пластмассовый профиль для соединения пайол на лодке J. Silver. Где такой можно найти. В магазине и сервис-центре не помогли. Спасибо.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2009 11:09
SX написал:

В выходные выходил на 330 с 2.5 сил. не такая уж большая! Все познается в сравнении. Отложу покупку на следующий год, буду копить на перспективу!!!


Тема обсосана до невозможности, вывод один и тот же. На воде много лодки не бывает. Но...
Хочешь компромисс - лодка от 360 до 400 мотор от 10 до 20.
Оптимум - 380 и 15. И в машину все загружается, и в одиночку собирается, разбирается переносится, скорость вполне достаточная, и грузоподъемность. И ловить можно вдвоем-втроем. И переходы с полной загрузкой совершать вполне немаленькие.
www.illuminati.spb.ru
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2009 9:40
горняк написал:
p.s. Я когда-то подумал,что мне 3.40 хватит,в принципе хватает,но хочется 4.00 м. :)

Согласен с вами полностью. В выходные выходил на 330 с 2.5 сил. не такая уж большая! Все познается в сравнении. Отложу покупку на следующий год, буду копить на перспективу!!!
vito
Участник форума

vito

Профиль

Откуда: пл Мужества
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2009 9:07
ivanich
На точно таком же аппарате, например, из Новой Ладоги хожу до Птинова и Дубно по озеру. А соваться или нет, смотрю погоду, ветер, направление ветра и ни каких проблем.
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2009 8:49
Вообщем не знаю в какую тему писать - пишу здесь. Прибрел ПВХ (360), мотор беру 9,8 л.с. - куда можно суваться))) на такой технике, а куда лучше не лезть))) Если ладога и залив - на сколько есть смысл заплывать на такой лодке? Дайте совет на эту тему.
С Ув.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2009 0:20
Был у Негрустного мотор. Хороший мотор,который у людей десятками лет работает.
Ну кашлянул разок мотор.... Ну и х. бы с ним,так нет же. Коту делать нефиг-он яйца лижет.
Пришел Негрустный в "общалку" и вопросил-а чей-то,собсна,он ,гад японский ,кашлянуть изволил?
Ну а специалистов по абортам по телефону у нас завсегда хватает.

Что в сухом остатке? "Не мешайте технике работать".
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2009 18:02
Негрустный написал:
Спится плохо.

А не спиваться скучно.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2009 22:29
ГРэС
Извиняюсь, расстроен из-за бака. Поэтому наверное в предыдущем сообщении ошибка: не аналогичным жабрам, о аналогичному жабрам фильтру. Это не эстетство, мне просто некомфортно, когда ошибаюсь, пусть и грамматически. Спится плохо.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2009 22:13
аркан63
Инструкцию мне дали на СД и я ее распечатал. Но там при описании процесса заводки такой рисунок, что можно выставить и 30 и 50% газа.
А про винтик снизу в карбе вообше нет даже упоминаний. Можем при встрече обменяться инструкциями, закуска твоя.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2009 22:04
ГРэС
Нет у Х 2.3 4т прошлогодней сборки в баке сеточки. Сегодня проверил. Там все проще - во входную трубочку вставлен вертикально цилиндрический отросток см 5 с фильтром, аналогичным жабрам. Пока пытался снять бензобак, нарушил его герметичность. Крепится он только тремя гайками сверху, а нижние два псевдоболта - это технологические отростки, один из которых я и проткнул, пытаясь сослепу открутить винт. И они еще в нижней крышке под эти отростки сделали на кой-то фиг отверстия. Короче завтра с утра в гараж ремонтировать бак и дай бог, чтобы он из полистирола. Настроение ниже пола.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2854
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2009 13:14
Сообщение отредактировано: 3 июля 2009 13:17
SX
Это Вы сейчас так думаете. Как только попадете в место нормальной рыбалки,перпектива сразу приблизится. Захотите ведь нормальную рыбу ловить. :)
p.s. Я когда-то подумал,что мне 3.40 хватит,в принципе хватает,но хочется 4.00 м. :)
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2009 12:54
Fl360 написал:
Если SX размышляет о лодке 280 ,значит движок(если будет) то маломощный..?!?

зы
я так думаю..(с)

Точно!!! Скорей всего так и будет!!! А пока и мотор в большой перспективе((
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2009 12:26
SergeyF написал:
Fl360 написал:Все относительно,для бОльших размеров потребуется бОльшая мощность двигателя..

Мой Кайман-360, на полной ручке Мерк-25 на глисс ваще не выходил))))
Корму под корму затягивало)))))) А зато на половине ручки - аки пробка из бутылки с шампанским.


Если SX размышляет о лодке 280 ,значит движок(если будет) то маломощный..?!?

зы
я так думаю..(с)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2009 11:41
Fl360 написал:
Все относительно,для бОльших размеров потребуется бОльшая мощность двигателя..

Мой Кайман-360, на полной ручке Мерк-25 на глисс ваще не выходил))))
Корму под корму затягивало)))))) А зато на половине ручки - аки пробка из бутылки с шампанским.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2009 10:23
SX написал:
горняк написал:Вот кажется Вы заблуждаетесь. Чем легче и меньше лодка ,тем наоборот тяжелее" махать" будет. Учитывайте парусность. Конечно это лично мое мнение. Особенно это касается надувнух.

Если я правильно понял, то усилия потраченные на передвижение лодки 280 будут больше, чем на 300, 360, 380 и т.д.


В принципе мыслите в правильном направлении,т.к. к примеру для обеспечения скорейшего выхода на глиссер(среди прочего)важно соотношение длины и ширины лодки.
Если сравнивать лодки с мотором одной мощности то 300-360 выйдет на глиссер легче чем 280,но это не означает,что 380 и т.д. будут выстреливать из воды :)
Все относительно,для бОльших размеров потребуется бОльшая мощность двигателя..
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2009 8:44
В.А.
Про сапун понял. Благодарю за науку. Я его дренажным винтом называл.
У меня с этим сапуном приключения были, как на моторах со встроенным баком, так и с выносным баком. Сейчас, вроде, выработался рефлекс - не забываю про сапун.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 21:17
Негрустный:
аркан63
По вашему сообщению два вопроса:
1. Винт на карбе снизу для слива перелива откручивается на скоко оборотов?
2. При заводке холодного Х. 2.3 ручка газа на скоко - половина или можно поменее?

Винт открути полностью и открой кран топлива.Можешь крутануть разок.Бензин закапает из отверстия,значит из бачка всё поступает.А ручку ставь на среднюю метку.Тебе при покупке не дали что-ли инструкцию.Там же всё даже в картинках показано,кому читать лень.
бульбаш
Участник форума


Профиль

Откуда: БССР
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 20:42
Всем привет!Подскажите кто знает где (или телефон) можно пошить транспортировочный тент на катер.Спасибо!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2854
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 20:31
SX
Владимир,как мне кажется,внешние силы будут сильнее воздействовать на маленькую и легкую лодку(течение,ветер и т.д.) и для преодоления их потребуется приложить больше усилий. А уж разница в надувных лодках думаю не велика. Основной критерий -транспортировка и спуск на воду, хотя колеса на транце помогают и в этом вопросе. А без колес и маленькую лодку будет некомфортно до воды доводить,разве что на прицепе,да и то.
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 19:33
Mixail Пол стоит на мертво. Винт у меня 7,8х7 типа грузовой. До него стоял 7,8х8. В эти выходные попробую с наклоном двигателя поколдовать.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 16:22
ГРэС написал:
В.А. Я еще не опытный капитан маломерного судна.В.А. написал:дает закрытый или еле приоткрытый сапун."Сапун" - это что ???

Это винт на крышке бензобака, который обеспечивает подачу воздуха в бак.
В походном положении его следует плотно закрыть, чтобы через крышку не проливался бензин.
А при запуске и эксплуатации мотора / не важно, какой бак - встроенный или выносной/, этот самый сапун, должен быть на пару оборотов приоткрыт :)
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 15:53
горняк написал:
Вот кажется Вы заблуждаетесь. Чем легче и меньше лодка ,тем наоборот тяжелее" махать" будет. Учитывайте парусность. Конечно это лично мое мнение. Особенно это касается надувнух.

Если я правильно понял, то усилия потраченные на передвижение лодки 280 будут больше, чем на 300, 360, 380 и т.д.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 15:52
В.А.
Я еще не опытный капитан маломерного судна.
В.А. написал:
дает закрытый или еле приоткрытый сапун.

"Сапун" - это что ???
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 15:27
А еще такой эффект - мотор вдруг глохнет, дает закрытый или еле приоткрытый сапун. :)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 14:26
Негрустный
Если мотор вдруг глохнет на ходу, значит в баке к сеточке много присосалсь мусора и нет самотека топлива. Можно покачать мотор, весь мусор взболтается и можно снова заводить. Приятель сказал, что бак снимается легко и просто.
Теперь про масло. В 4-х тактник масло лучше лить не по максимуму на щупе, а по середине меток. Делюсь опытом. когда я лил по метку "max", то после переноски или перевозки движка он заводился ну очень хреново, глох, кашлял и дымил. После замены масла, налил его по между меток - и классно. 1-2 раза дернул и работает.
Что происходит когда много масла? При переноске или перевозки движка, он колыхается, и масло попадает как-то и в горшек и карбюратор. И естественно - хрен заведешь. Ну а если положить мотор на бок на который нельзя - вообще только в сервисе могут завести, после переборки. Я свою Сузуку-2,5 клал на тот бок, на котором есть глазок уровня масла в картере. Ей уже 5-й год, а после зимы завелась с первого рывка (всю зиму стоймя стоял на даче в подвале).
Советы с уровнем масла, положением при транспортировке и без мусорного бензина надо выполнять, и мотор будет как часы. :biggrin:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 10:47
Сообщение отредактировано: 2 июля 2009 10:48
sab113
sab113 написал:
Просто вывернул свечу, протер от масла.

А откуда масло на свече?
sab113
Участник форума


Профиль

Откуда: пр. Просвещения
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 22:53
Негрустный
Также обкатываю Х2.3
Не заводился после переноски, видимо сильно раскачивал. Просто вывернул свечу, протер от масла.
При заводке газ на метку, где то 1.3.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 21:05
аркан63
По вашему сообщению два вопроса:
1. Винт на карбе снизу для слива перелива откручивается на скоко оборотов?
2. При заводке холодного Х. 2.3 ручка газа на скоко - половина или можно поменее?
Заранее спасибо. Моя сегодня мутит на выходные на дачу, мол типа трубу порвало и воды нет, а меня все тянет на вод, но не на ту! Эх жисть моя жестянка.
А ГРЭСу хочу сказать, что пока не буду бак снимать, ведь после рыбалке то неоднократно заводилась. Значиться с подачей все в порядке. Но буду иметь в виду.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 20:40
Andrey_L Заклеть можно чисто теоритически,но пользоваться не советую такой лодкой. Я 20 лет клеил Язи ,Туристы,Нырки в лучшем случае хватало на сезон,правда ходил на них много по 5 месяцев в сезон. В советское время тяжело было достать резинку ,поэтому и клеили. Сейчас просто пошел и купил,а если возникли проблемы ,то пускай их исправляет горе производитель :)
С уважением, Михаил.
Andrey_L
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 19:51
Подскажите, пожалуйта по ремонту лодки - есть лодка - ВЕГА-3 - на жаре разорвало по внутр. шву задний баллон (разрыв ~30см). Лодка не ПВХ, обычная - резиновая. Где в Питере можно её нормально склеить? Знакомые посоветовали обратиться в шиномонтаж на предмет вулканизации - у кого есть опыт - будет держаться шов? или может есть какие нить другие способы.....
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2854
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 19:27
SX

Вот кажется Вы заблуждаетесь. Чем легче и меньше лодка ,тем наоборот тяжелее" махать" будет. Учитывайте парусность. Конечно это лично мое мнение. Особенно это касается надувнух.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 17:32
К пвх клеится замечательно. Технологию соблюдать - нет проблем.Я понаклеил резиновых уключин для крепления тента и резиновых-же держателей лееров.Приклейка в два этапа, всего-лишь время занимает.Держится атас, отстающие краешки доклеиваются отдельно.Тент натягивается смертельно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 15:25
SX написал:
MM56 Извините, что вклиниваясь, я не понял, а в домашних условиях заклеить пвх разве нельзя?

Можно, особенно, если есть руки, опыт и материалы. :)
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 15:16
Видок

Шов например. Я думаю купить лодку и вот интересуюсь всем, что с этим связанно!
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 14:58
SX
Можно, но смотря что клеить!?
Видок
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 14:41
MM56
Извините, что вклиниваясь, я не понял, а в домашних условиях заклеить пвх разве нельзя?
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 14:38
hobotov
Спасибо!!! :thumbup:
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 14:37
hobotov написал:
сам этих марок не юзал, ничего говорить не буду. сам использую Беркут350 Посейдона. могу дать несколько советовпри выборе лодки из своего опыта:
1. Рассчитывай силы. Выбирай вариант, когда сможешь сам накачать, спустить на воду, вытащить из воды, и т.д.
2. Прокатись до покупки на аналогичной лодке! Советы и рекомендации - это здорово, но...лучше поискать и прокатиться
3. Определись с целью лодки. Любишь кататься, есть амбиции и здоровое тщеславие - бери с запасом и лодку и мотор! Я катаюсь на 350 и 15 ямахе 4т, а мог бы за те же деньги взять 30 2т....сейчас скорость на мах 30-35, до 38, а мог бы 45-48...разница смешная, но приятная...
удачи


Покататься пока не получается. Про мотор пока не думал. Лодка будет первая, пока погребем веслами, поэтому и больше 3-х метров и не смотрю, мне кажется чем больше лодка тем веслами махать "веселее".

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 708 709 710 711 712 713 714 715 716 ... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Роман Иванов » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я недавно вернулся в Питер из жаркого Белгорода. Как же всё-таки у нас в Питере хорошо, не жарко и комфортно... Конечно же, ...Читать полностью »
Дни рождения
Технолог (19 августа 1976)
FISHKA (19 августа 66)
DVS (19 августа 1978)
БорисЫч (19 августа 1969)
Олежик (19 августа 1982)
Стасямбец (19 августа 1978)
Любитель68 (19 августа 1968)
Иванов Анатолий (19 августа 1979)
Данил (19 августа 1993)
Serpentos (19 августа 1991)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6710. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6164