Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 707 708 709 710 711 712 713 714 715 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 12:53
Всем добрый день, подскажите есть ли смысл покупки насоса Bravo MB80A для первоначального накачивания лодки ( окончательная доводка штатным насосом), или же необходимо сразу покупать насос Bravo BST 12. Стоимость первого 800р., второго 4700р., разница приличная, стоит ли переплачивать?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 10:02
Сообщение отредактировано: 13 мая 2009 10:54
almai
Леша, в правильном институте учат главному - учиться. Я ни о чем не рассуждаю, для этого у меня не хватает теоретических знаний, я привожу данные и расчеты специалистов, занимающихся гидродинамикой и только, и не пытаюсь опровергать их выводы по вышеназванной причине. Еще раз повторяю, для рассуждения о вопросе надо хотя бы знать азы. Изучи их - тогда поговорим. Можно просчитать скорость по числу Фруда для глиссирующего корпуса и по формуле для водоизмещающего, только появится вторая переменная и расчет придется вести бесконечное число раз. Да, тебе для начала стоит разобраться в принципе, что такое число Фруда, сколько их и зачем оно.... Так что пока давай лучше о бабах...
ЗЫ Обучался именно на электронщика, как и названный тобой профессор Введенский... ему можно рассуждать о гидродинамике, а мне нет?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 9:36
ARIES написал:
Но периодически возникающие здесь ,никому не нужные споры , делают этот форум не "удобно-читаемым"


1) В споре рождается истина
2) Если есть спор,то,очевидно, он кому-то нужен, что ставит под большое сомнение истинность вашего утверждения в первой его части. 3) Не беритесь писать от имени неопределенного круга читателей. Вас на это никто не уполномачивал.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 9:20
b58
Так и ты вроде на электронщика обучался (очень далеко от гидродинамики и судостроения). А рассуждаешь, как будто сам создал науку гидродинамику (а так же многие другие) и являешься неоспоримым авторитетом в ней. Для одного судна число Фр. одинаково, по какой из формул его ни считай (их 6 видов). Ты вцепился в одну.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 8:49
almai
К счастью т.Введенский Б.А. к гидродинамике никакого отношения не имеет... иначе не написал бы бреда о глиссировании эсминцев... видишьли корпус у них для этой цели не подходящий.... ну абсолютно не подходящий... Опять же там же, только в Т.11 совсем другие цифры приводятся... там же поиск есть... ну набери глиссирование.... Читай все... вроде в институте учился... я же говорю, за справкой пора... об окончании дет.сада...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 5:54
b58
Теории имеют место быть разные.
Проф Введенский Б.А. в БСЭ трактует так:
(При числе Фруда, превышающем 1,0, С. считается глиссирующим, при меньшем 0,7— плавающим. В первом случае за счёт гидродинамич. составляющей силы поддержания воды уравновешивается не менее 95% общего веса С., во втором не более 5%. Режим движения С. при числе Фруда, большем 1,0, называется чистым глиссированием (см. Глиссер). К глиссирующим С. относятся небольшие быстроходные катера: разъездные, спортивные и торпедные)
Отсюда http://www.bse2.ru/book_view.j...ormat=html
Так что ч.Фр. = 3 только одна из теорий, но далеко не догма. Тем более разная форма дна требует разной скорости, со всеми вытекающими изменениями
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 18:56
В.А. написал:
Как здорово была проведена работа, что ты даже не понял, кто был чьим....
лазутчиком....

Клим Чугункин! Стаж! /с/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 16:51
SergeyF написал:
Кста...в то героическое время, ты был наполовину моим лазутчиком в стане врага.

Как здорово была проведена работа, что ты даже не понял, кто был чьим....
лазутчиком.... ;)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 14:08
В.А. написал:
Главное , не пропустить начало и быть готовым ко всему с их стороны, даже к подключению тяжартилерии и РВСН.

Кста...в то героическое время, ты был наполовину моим лазутчиком в стане врага.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 14:06
Fl360
Не совсем. Тогда, война началась с того, что я задал вопрос о "перекрутке" оборотов. Ну, а основоположником стал ты. Тут я согласен.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 13:36
SergeyF написал:
В.А. написал:Лично проверял?Ты про кого? Там четверо поименованы.


Вечно ты прикидываешься, сам же о Фруде речь завел.
Fl360 написал:
Если не ошибаюсь одним из участников баталии был SergeyF Ща он грозится на блицкриг


Обычные каверноманы имеют в своем поведении некую цикличность/типа - весна- осень, ежегодную и тд/. Главное , не пропустить начало и быть готовым ко всему с их стороны, даже к подключению тяжартилерии и РВСН. :)

Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 13:29
В.А.
Это я к тому,что года 3,5 назад(тогда у меня был другой ник) задал здесь вопрос: каков максимальный расход топлива(на макс.обор. л/в час) на Мерк.6 4т.?
Так развязалась "война" на месяц из-за обсуждения вопроса о каверне.Если не ошибаюсь одним из участников баталии был SergeyF
Ща он грозится на блицкриг :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 13:24
В.А. написал:
Лично проверял?

Ты про кого? Там четверо поименованы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 13:23
Fl360 написал:
Как каверна,влияет на максимальный расход топлива ?

Положительно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 13:18
b58 написал:
Об этом ты, как дипломированный специалист должен


Саша, я должен только банку по кредиту :(

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 13:15
SergeyF написал:
b58 Denis. В.А. Считаю до трех и начинаю глаголить про каверну...Кста...Фруд был гомосексуалистом!!!!

Лично проверял?

Fl360 написал:
Как каверна,влияет на максимальный расход топлива ?


В условиях зависания летающей тарелки с зелеными человечками над ЮБЛО, пока не пророс мак в предгорьях Заилийского Алатау :eek:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 13:12

Как каверна,влияет на максимальный расход топлива ? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 13:11
В.А.
Давай мухи и кАтлеты отдельно. Есть глубокая теория и есть азы. Причем азы не идут в разрез теории, это постулат. Глубокая теория требует глубокой подготовки, самостоятельной или в школе. Азы углубленной подготовки не требуют, хотя тебуют элементарной подготовки и доверия к теории. Без знания азов невозмжно обяснить почему машина не едет быстрее чем колеса крутяться. Иначе появляются сЦылки на виндсерфинг для обяснения поведения глиссирующего корпуса и попытки скрестить ужа с ежем.
Неоднозначность не в отношении к теории, а в понимании, что процесс выхода на режим глиссирования не ступенчатый, а плавный, что за горбом сопротивления режим глиссирования не начинается сразу, а продлжается переходный процесс от водоизмещающего режима. Об этом ты, как дипломированный специалист должен рассказать, ибо это и только это дает ответ на вопрос.
almai
Могу еще раз дать ссылку http://surf.ok.ru/soveti/Techn/board/hydrodyn.htm , где ч.Ф. для глиссирования плоского дна принимается от 2, а не 3, как предлагаешь ты. Это не мое мнение, а азбука.

Я ничего не предлогаю, предлогает теория глиссирующих судов, причем нигде в первоисточниках нет утверждения про Ф более 2. Дурь в этой статье начинается с ничем не подтвержденного утверждения про Ф более двух, продолжается в попытке придернуть теорию крыла. Самое интересное, что там где теория крыла не работает, из ее вырываются куски с мясом. Да, на досуге ознакомься с формами корпусов глиссирующих судов... дури будет меньше... и за справкой в дет.сад...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 12:39
b58 Denis. В.А.
Считаю до трех и начинаю глаголить про каверну...Кста...Фруд был гомосексуалистом!!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 11:39
b58 написал:
Зато подвигнут грамотного пользователя перед выбором лодки и мотора не наступить на грабли или хотя бы не писать глупости про глист под тройкой вдвоем с круглым сироткой... Не надо википедии, открой Новака, не хочешь Новака - Мордвинова, не нравиться Мордвинов - открой Баадера... процесс подробно описан везде и не так прост и одназначен, как видится на первый взгляд...

b58 , Саша, все это пройдено еще в начале 80-х годов на соответствующих курсах ЛКИ, и в настоящий момент- уже не интересно.
Ты сам пишешь про неоднозначность, потому, как теория учитывает очень большое количество факторов, начиная от волнообразования, турбулентрости, аэрации, горячо любимой Анатоличем - каверны, кончая смачиванием, взаимодействием пленок и очень многим другим, включая вопросы аэродинамики. Потому, как именно она начинает играть все возрастающую роль при заваливании за 50 км/час
Поэтому мое предложение сводится к следующему, говоря о теории нужно :
-либо читать здесь в ин-те полные курс гидро- и аэродинамики и физхимии для общего понимания сути проблемы, либо
- быть по-проще и объяснять народу на пальцах, почему машина не может по асфальту ехать быстрее, чем крутятся у нее колеса... :)
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 11:18
b58 написал:
глист под тройкой вдвоем с круглым сироткой...

Еще пишут, где найти скоростной винт, потому как скорость мала, плохо вытаскивает :biggrin: :biggrin: :biggrin:
А спустя некоторое время, продам мотор с пройденной обкаткой, в связи с переходом на большие мощности :thumbup:
Ветра в спину :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 11:09
b58
Могу еще раз дать ссылку http://surf.ok.ru/soveti/Techn/board/hydrodyn.htm , где ч.Ф. для глиссирования плоского дна принимается от 2, а не 3, как предлагаешь ты. Это не мое мнение, а азбука. А ты, пролистав одного Новака тычешь его теории всем. Потыкай в поиск - мнений много.
Ну а моих мостиков никак не минешь, едучи из Питера на Покатушки в Эмаус, много их там. Можешь еще по вантовому не ездить, да и вообще продай машину - меньше риска.
В.А.
Приветствую, Володя.
Я о том же пытаюсь сказать. На воде арифмометра нет.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 11:06
В.А.
Стоит ли зацикливаться на этих изысканиях? Которые рядового пользователя ПВХ судов все равно не подвигнут взять на борт ни логарифмическую линейку, ни даже куРкулятор.


Зато подвигнут грамотного пользователя перед выбором лодки и мотора не наступить на грабли или хотя бы не писать глупости про глист под тройкой вдвоем с круглым сироткой... Не надо википедии, открой Новака, не хочешь Новака - Мордвинова, не нравиться Мордвинов - открой Баадера... процесс подробно описан везде и не так прост и одназначен, как видится на первый взгляд...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 10:14
Негрустный
Манагер по закупкам в Баджере сказал, что производитель такого не выпускает, так как вылетали предохранители у автомобилей (типа потребляемый ток до 20 А). На этот счет у меня есть сомнения. То есть сейчас они выпускаются с крокодилами на концах да и провода коротковаты. Будет время проверю на своём авто вариант с подключением к прикуривателю и расскажу о результатах. Ну да

Сразу переделал под прикуриватель,предохранитель не вылетал.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 10:13
Вот это википедия - Число́ Фру́да — один из критериев подобия движения жидкостей и газов, является безразмерной величиной. Применяется в случаях, когда существенно воздействие силы тяжести. Введено Уильямом Фрудом в 1870.

Число Фруда характеризует соотношение между силой инерции и силой тяжести, действующими на элементарный объём жидкости или газа.

Fr = \frac{v}{\sqrt{g L}}

где v — скорость, g — ускорение свободного падения, L — длина судна по ватерлинии.

Число Фруда позволяет сравнивать условия волнообразования для судов разного размера. Например, если модель судна выполнена в масштабе 1:100, то её нужно буксировать со скоростью, в 10 раз меньшей скорости исходного судна, чтобы увидеть те же волны, что и для большого судна, но в масштабе 1:100.

Для больших водоизмещающих судов число Фруда обычно равно 0,2—0,3, а для малых глиссирующих судов оно, как правило, превышает 1, но обычно выбирается из диапазона 2-3.
Стоит ли зацикливаться на этих изысканиях? Которые рядового пользователя ПВХ судов все равно не подвигнут ;) взять на борт ни логарифмическую линейку, ни даже куРкулятор.
Опускайтесь на землю или лучше на воду.
Тем более, что все эти расчеты весьма и весьма приближенны, так как не учитывают очень большого количества факторов, которые появились уже после этой попытки описать опыты по буксировке судов некоей формулой.

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 8:38
almai
Ты хотя бы отдаленно понял, что написал? Какие мнения? У Новака формула числа Фруда для плоскодонных и малокилеватых ГЛИССИРУЮЩИХ корпусов. Может у тебя есть другие мнения по поводу закона Архимеда? Или еще по какому закону? В школу, в первый класс, а лучше в дет. сад. Ты сообщи, какие мостики ты проектировал, можно в личку, объезжаь буду... боюсь, что и там у тебя было свое мнение... Сказочник ты наш...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 6:31
b58
Кроме Новака много других мнений по поводу ч.Ф. Новак не господь Бог. И когда при определении режима хода тупо брать одно значение для разных конструкций днищ, получается бред. Об этом говорят многие источники и буквари. А ты уперся в Новака, не сумев все правильно применить. Садись - два.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 21:20
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 21:22
Denis.
Да не моя это формула... из букваря она от Новака. Хотя работает... ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 20:44
b58
водоизмещение это точно не масса потомучто если подставить в твою формулу, то безразмерной величины в результате не получится.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 20:34
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 20:36
Denis.
Астрофизик, у тебя совсем...понималка не работает? almai , понятно, под ответ подгоняет и ему не важно, что форма глиссирующей пластины элипсойдная и волнообразование у такой пластины совсем другое... У тебя то мозги работать должны? Водоизмещение в 225кг - это общий вес лодки мотора и пассажира... от размера не зависит, точнее зависит только вес лодки... Не путай с грузоподъемностю... Да и угл атаки для глиссирующего корпуса в 7 градусов - запредельно много... 3, не более...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17232
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 19:08
Denis. написал:
Я когда первый раз посчитал

Утром по одной формуле посчитал, вечером по другой. Ты отдохни немного. Завтра еще раз посчитаешь.
Развелось тут астроботаников.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 18:27
Val
/зевает/ забулдыга уличный! Жалко на тебя ресурс клавиатуры тратить, хоть она и на миллион срабатываний. :)

SergeyF
кулацкий под... певала! Раз в пять лет съездил ит поймал две рыбки за неделю. Тьфу.

almai
точно! Я когда первый раз посчитал, эту формулу и использовал, и взял L=3 метра, а этот b58 меня с толку сбил.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 16:29
Val написал:
А в бубен?

Валерий! Вы, в отличии от меня, человек мало читающий и обладающий низким уровнем культуры. Но! Мне всегда нравилось, как вы легко укладываете свой рабоче-крестьянский смысл в одно слово! Там, где мне бы потребовалось пол страницы, вы управляетесь одной легкой фразой! Категорически поддерживаю ваш вопрос, который вы адресовали этому отщепенцу от фундаментальной науки.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 16:09
Denis.
Я икал на последней рыбалке и мучительно думал, кудаж мне применить число флуда, потому , как шведско-финский мотор отказывался ехать на тролинговой скорости. Вышел из положения путем применения недюжей смекалки : заменой мотора на заведомо исправный. Флуд на меня заимел зуб без числа.

P.S. Всеж тя правильно поперли из коперников. Там нужны зоркие и изящные молодые специалисты. А не злобные очкарики, которые видят свои колени исключительно в зеркале.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17232
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 15:31
Denis. написал:
Жалкие, примитивные личности.

А в бубен? Копай лучше корень шестой степени.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 15:29
Denis.
Так для плоского дна и число Ф. другое. http://surf.ok.ru/soveti/Techn/board/hydrodyn.htm
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 15:11
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 15:12
Водоизмещение 225 кг? Эт одноместная лодка чтоль? Впрочем там корень шестой степени, так что не влияет. Оценовно это все, да и для плоскодонок думаю переходный режим меньше длится.

СеФ, Вал,
не мешайте! Жалкие, примитивные личности. СеФ я смотрю раз в пять лет выехал таки на рыбалку и даже поймал за неделю одну рыбу, вот хвост и распушил.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 15:03
SergeyF написал:
Во многих мануалах указывают,что лодочный мотор можно заводить с толкача или методом буксировки.


Во-во,я одним предложил завести их с галстука..... :eek: (в шутку).
Хорошо ,что был под заведеным мотором (15 ка) еле успел слинять,вот и делай добро людям :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 14:58
Val
Не дам сцукам продуцировать спокойно. Затравлю каверной насмерть.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17232
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 14:23
СеФ
Чего на фрудистов наехал. Пущай вычисляют.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 707 708 709 710 711 712 713 714 715 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

28 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 28 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
ильяТ (26 мая 1974)
Edu (26 мая 1965)
Wellas (26 мая)
Горький (26 мая)
Timnik (26 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6660. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6143