Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 703 704 705 706 707 708 709 710 711 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 18:17
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2009 18:44
b58
( А писать по поводу НДНД перестал потому как надоело, ибо уже все сказано...)
Ну так если такой принципиальный, напиши как раньше, что НДНД, которыми ты торгуешь, - лодки для "срущего кота" и серьезного внимания не заслуживают и покупать их "серьезный рыбак" не будет. А после копию этого отчета - в Велход, вторую - в Посейдон, третью - во Флагман. А потом вместе посмотрим , что будет с твоим рабочим местом.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 17:50
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2009 17:50
Sam Это я от скуки, да и не приятно когда люди не владеющие вопросом других учить пытаются. Думаешь легко одним пальцем текст набивать, это не реклама а крик души. Реклама это когда втираются разные лодки, но одного производителя. Может какую тему для обсуждения подкинешь? А то вопросы типа :можно ли мешать такие то масла или обсуждение тёлки со спиннингом в руках и банкой пива в трусах хоть и интересны, но живого отклика не вызывают. Зима однако.
РОТАН
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 14:34
robenzon s
Тогда - да,действительно проблема...
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 14:25
Fl360 У меня катер весь сезон стоит на воде даже на зиму мотор не снимаю.
не всё коту масленица
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 14:22
robenzon s
Запас на всякий случай не возишь?Вдруг коллега мотор не на тот бок положит и т.д...
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 14:04
Fl360 Из за 200гр покупать 1 л не хочется куда потом остальное девать.
не всё коту масленица
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 13:44
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2009 13:51
almai
А я когда нибудь писал, что они плохие? Или что то в НДНД поменялось? Может легче стали? Или кевлар на днище стали клеить? Так что хватит врать... А писать по поводу НДНД перестал потому как надоело, ибо уже все сказано...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 13:19
almai
Может хватит врать, с чего это я вдруг мнение по НДНД поменял?
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 13:10
А можно и я свои 5 копеек вставлю? :biggrin:

Просто по ощущениям... Катался по заливу с Никитой. Ясная погода, почти штиль... Р520 + Т50 распиленный до 70 кобыл :eek: ... я не хомяк (70 кг :( ) и дно подо мной практически вааще не прогибалось!!! Ачучения при газе в полную тапку - просто ОЙ! Лодка летит над водой. При поворотах крен минимальный. Потом попрыгали на волнах от проходящего мимо бООООльшого корабля.... просто АЦЦКИЙ ОТЖИГ, особенно когда лодка взлетает на волну и ЦЕЛИКОМ выпрыгивает... даже винт в воздухе...
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 13:01
EugMik
Любой, какой найдешь до 1 марта...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 12:49
robenzon s
Неужто жаба душит докупить требуемое масло,скупой - платит дважды(а иногда трижды).
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 12:29
almai

Давайте поаккуратней с фотками.


РАТАН
Начинает утомлять однообразный спор.
Надувной пол имеет свои плюсы и минусы, при определенных условиях он лучше пойольника,а при других хуже. Хватит тут рекламой заниматься.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 11:35
морячок Ага. А ещё там любимая на шпильках бегать может. Около года назад кто то писал,как он поймал топляк торчащий торцем на 10-15 см из воды, на канале кажется. В лодке с НДНД людям подкинуло ноги и всё, а идущий следом пайольник вспороло как консервным ножём. А 420 вообще-бы такой топляк не заметил, но это не мой размер. Федор Л А у 380 диаметр баллонов тоже 54! Хотелось бы услышать хоть один разумный довод кроме фанерной жёсткости дна в пользу одноразмерной с Р380 пайольной лодки. Я согласен это хорошо, но маловато будет.
РОТАН
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 11:17
robenzon s , смешать можно все, особенно , если не интересуют ;) результаты эксперимента.
Обычно, если применяются разные масла, то нужна соответствующая промывка....
А вот в результате смешивания могут быть самые необычные результаты... :)
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 10:39
Кто подскажет .масла 10w30 и 10w40 можно смешивать.
не всё коту масленица
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 10:31
на жестком настиле можно трофею голову рубить
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 10:31
almai
Леша привет. На снимке, где НОГИ человека пробуют на жесткость надувное дно, мой сосед, которого я привел на покатушки, его чистый вес(без одежды) 73 кг, ему тогда все понравилось, однако летом на рыбалке он сказал - жесткое дно лучше, увереннее он себя чувствует в лодке. Это так, к слову.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 9:25
Федор Л
Данные по лодкам с сайтов производителей
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 9:21
almai
С цифрами не поспоришь(если они объективные),значит получился оптический обман))
108 однозначно лучше,чем 92))))
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 9:16
Федор Л
Извини, я твой пост от 19 февраля 2009 23:17 принял ко всем НДНД.
Коврик 12 -14 мм из пенополиэттилена. вырезанный по форме днища решает вопросы проколов днища изнутри (а заодно и мытья лодки).
По моим ощущениям хождение по днищу напоминает хождение по матам в спортзале, дискомфорта нет.
Что касаемо ширины - если имеется в виду QUICKSILVER 430 HAVY DUTY, то все с точностью до наоборот. К430SHD имеет ширину 186 см (Р420 - 218см), диам балонов - 47 см (Р420 - 54см), ширина кокпита - 92 см (Р420 - 108см), ну и вес 99 кг (Р420 - 60 кг).
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 8:46
almai

У тебя какая лодка,размер? Мы тут вроде про 360-380,я ничего не путаю?.
Порвать днище? Ты недопонял,я имел в виду внутреннюю часть,ножи,крючки и т.д.

Мои впечатления не совсем виртуальны,я таки на флагмане 380 минут 10 катался,что бы составить впечатление-достаточно.
На берег и т.д. ты выскакиваешь благодаря спонсонам,но они только на 420 лодке,у нас речь про меньший размер. Про жескость днища,фотка твоя-ниачом,я сам стоял на флагманском днище(надеюсь ты не станешь утверждать,что днище ротана принципиально отличается?),так вот я сам мог бы сделать точно такую же фотку,но впечатление все равно осталось,фанерной жесткости нет,хоть ты тресни.
Про срущего кота я тоже писал не просто так,но это относилось к 380-й лодке,возможно на 420-й диаметр баллонов больше.

зы: а чего твоя лодка такая узкая??? Имхо раза в полтора уже того же квика 430(сравниваю похожий размер),на моей фотке вставало две канистры,стандартный бак и еще места на треьбю канистру..... Может ошибаюсь,но визуально в твоей гораздо меньше.

Прикрепленный файл (%D0%FB%E1%E0%EB%EA%E004.jpg, 157170 байт)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 7:04
Федор Л
Рано вчера лег спать, такая беседа пошла. :)
По внесению ясности - я тоже ничем не торгую, хотя моя лодка мне очень нравится.
По вопросам: чтоб не спорить выложу фотки, а дальше судить самим.
Хомячки -100 кг + 120кг. проблем нет.



Поза "срущего кота" - вранье. Высота баночки - 40 см (стандартный стул - 41 - 43 см)



Хотя можно сидеть и так.



Вот человек (на вид весил ок 90 - 100 кг) пытал жесткость дна в лодке.



По воросу -проще порвать дно, вот я ходом выехал на бонн, глянь, не порвал чего?



Или на берег



Я же предлагаю - попробовать самому, чтоб все высказывания были по своим ощущениям, а не по мерчендайзерскому обсиралову. :)
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 2:05
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2009 2:11
Дмитрий Тр Опять-двадцатьпять, это уже не смешно, насчет жёсткости корпуса, попробуй на своей лодке могулом позаниматься( это когда на мах. скорости да против волны , чтоб пролетать метров по пять) пайоли повылетают к чертям после пары прыжков. А я летом в теплый ветренный день этим несколько часов занимался на ФЗ. И где у нас получается гелик, а где матиз? А ещё некоторые люди утверждают, что МКПП ,удобнее,чем АКПП, может они просто на нормальных АМ с АКПП не ездили?
РОТАН
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 2:00
РАТАН
А на фотке вроде и не сИрота,


Фотке уже года четыре.... Однако за время пути собачка могла подрости... Тогда я был 100,щас 110(((

Но не совсем сИрота,конечно,я хоть ростиком 198,а в экипаже у меня сиротка есть 135,170 ростом))
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 1:48
Grek Гуру писал, что на форуме все равны поэтому можно на "ТЫ". И так и так. По парусности разницы ни какой не заметил. Федор Л Осадка у пайольной лодки сантиметров 15-20, что подразумевает одевание сапог.
РОТАН
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 1:48
Нет бога кроме НДНД и РАТАН пророк его! :)

Если серьёзно:
Внимательно изучив аргументацию за НДНД, понял, что практически идентично выглядят доводы владельцев матизов, игнисов, ок, и прочих недоавтомобилей перед геликами, крузерами и прочими полноценными авто. :biggrin:
ПВХ с жестким днищем конечно далеко до нормальной лодки/катера (алюминий=сильвер, бастер, и т.п.), но всё же очень ма-а-ленькая "похожесть" есть: жёсткое дно и относительно жёсткая (за счёт тех же полов и стрингеров) конструкция корпуса.
А уж иметь ещё и под ногами надувной матрас - нет, не для меня это.
Never drive faster than your angel can fly
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 1:39
Федор Л Сборка-разборка, слив, вес (особенно когда после рыбалки на 3 этаж без лифта) , даже по-твоему набегает не так и мало. А на фотке вроде и не сИрота, а по-пьянке в этой лодке приставать друг к другу не станешь, так потом и жалеть не о чем не надо...
РОТАН
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3691
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 1:29
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2009 1:31
РАТАН
А Вы на ней взаброс или троллингом ловите? И если последним тоже, то как насчет парусности?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 1:22
РАТАН

37 кг? Да,это не много.Ну сливные шпигаты ,наверное,тоже плюс.
Но больше ничего не увидел.Осадка и в лодке с жестким дном маленькая,а все остальное относится к сборке-разборке.
А вот то ,что сИротам не обняться это плохо,мы же,Сироты,пьющие.... А по синьке чего только не бывает...
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 1:08
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2009 1:17
Федор Л Отвечаю. Вес обычной лодки 360 около 70кг(2 по 35)- Р380- 37 кг в одном, про сборку-разборку ты сам заметил. Повредить дно извне намного сложнее, сам подумай ПВХ легко порвать когда оно окажется между тведыми гранями( между пайопями и камнями), а здесь как ватрушка или мяч- шарахни его о камень- отскочит :biggrin: , хотя с дури можно ..... сломать. Жёсткости даже недокачанного дна хватает чтобы вдвоём стоя спиннинговать(у меня травил именно клапан на дне), вот обниматься стоя не рекомендую особенно сИротам, прогибаетя малость. Сижу в лодке на надувном сиденье в виде согнутой ватрушки или на борту, а если совсем страшно :eek: то можно и на дне, оно тоже это без последствий позволяет. Осадка около 5см(груженая), что позволяет отчалить практически от любого берега не снимая кроссовок. У рулевого предусмотрена жеская банка на неё эстетствующие товарищи могут приделать поворотное кресло. На волнах НДНД, колбасит нетак сильно, это заметила моя спина , сейчас после рыбалки чувствую себя если не отдохнувшим, то точно не разбитым как раньше. Пайолей в ней нет, а значит нет головняков связаных с ними- замки, расслаивание, заглушки от срингеров, потёртости из-за песка попавшего под пайоли, не надо усиливать дно под ними ни снаружи ни изнутри. Нет проблемы сливного клапана , его просто нет. Т.к. дно выше уровня воды поуглам у транца два сливных отверстия и вода сливается постоянно, не зависимо от того движешься или нет. Я не разу не видел чтобы лодку 380 в одиночку брали за уключину на плечо и выносили на берег, а я хоть и не геракл со своей лодкой это могу позволить (собственно говоря я только за это её и согласился взять, не подозревая о выше перечисленных преимуществах), поэтому не нужны транцевые колеса. Люди которые это видели, спрашивали, что за лодка сокрушались, что не знали про неё. И пишу я это для таких людей, заметь я не расхваливаю линейку лодок как некоторые( возьми Антей-он мореходней или Беркут-он скоростней), а пишу только про СВОЮ лодку Ротан 380 и про СВОИ впечатления от неё. По моему в размере до 380 это лучшая модель при использовании в одиночку. Заметил одну интересную вещь:когда идёшь по зеркалу скорость примерно на 20-25 процентов меньше, чем по крупной ряби или волне. Вот пожалуй единственный минус от отсутствия киля. Если интересно, то мою лодку тоже можно запытать.
РОТАН
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 0:38
Grek
Да я ж пароход обновил,летом увидишь,вот и говорю-кондомы не интересуют,но пару раз в сезон может пригодиццо))

А про гасторбайтеров-твоя правда...... Народу на юбло как у ларька с шавермой.... И народец-то,похоже,все больше от того ларька.Не все конечно.Но свиней стало ездить в разы больше ,чем раньше.На Сумской пляж высаживаться противно-все засрано,в канале-не лучше.

Съездил прошлым летом пару раз на сбло,там пока достаточно чисто,можно вообще на необитаемом о-ве жить,но вот западло-дубак и рыбы нет(((
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3691
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 0:28
Федор Л написал:
в чем там плюс,кроме сборки?


"Так, пистолет, Володя, сто улик перевесит" /с/
Плюс все-таки, действительно, потрясающий - если б гастарбайтеры в июле на судаке в НЛ организовали бизнес, где главной услугой была бы сборка-разборка пайольной лодки "за дывэсты рублэй", они б нажили миллионы :biggrin:
А вообще, Федь, забей: наверняка, они все че-нить барыжат. Я вот, например, никому и ни на каких сайтах не говорю, что Корсар Комбат - лучшая лодка :biggrin:

Федор Л написал:

а в будующем планирую прикупить кондомчик,не очень понимаю зачем,но что бы был.


Мущщина! :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2009 23:57
almai
За предложение спасибо,но внесу ясность:я ничем не торгую.
У меня когда-то были надувные лодки(4 сезона),сейчас небольшое люминивое корытце.
Но стараюсь быть в курсе надувнух,хотя в этом году ничего уже покупать не буду,а в будующем планирую прикупить кондомчик,не очень понимаю зачем,но что бы был.

Так что к мерчендайзерству мой пост отношения не имеет.Так же мне не интересен вечный срач воздухоплавотелей про преимущества одной надувнухи перед другой,я так же не понимаю что такое "обводы" ,применительно к пвх,не понимаю понятие "килеватость.
Но это мое имхо и оно никому не интересно.
а вот понятия :
вес(удобство переноски)
жесткость пайол(удобство рыбалки спином)
удобная поза(рыбалка дорожкой)

Так что уж ответь,если не трудно на мои (вроде простые) вопросы про нднд,в чем там плюс,кроме сборки?
Только про цену не надо,это отдельный разговор.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2009 23:43
Федор Л
Один в один повторение прежних доводов В58. Но тогда он не торговал НДНД, они были конкурентами тем лодкам, которыми он торговал. Правда сейчас в списке его товаров есть НДНД и вот эти высосанные из пальца доводы в его постах не встретить (кто ж свой товар будет хаять?).
А чтоб не устраивать длинные полемики, предлагаю по жидкой воде запытать мою лодку и все вопросы получат ответы (из всех минусов только один - цена, да и та после нынешнего подорожания практически у ВСЕХ брендов почти выровнялась)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2009 23:17
РАТАН

Я прокладки не пробовал.Собственно как и презервативы плотно не пробовал уж лет 5-6,не,вру,летом две недели на сузумаре по фьордам колесил.
Ну вот объясни мне в чем плюсы нднд? Нет ну кроме сборки,это понятно.... а так.... Вес-весь в одной сумке,значит таскать хреново,дно повредить шансов больше,жесткость дна не та,ну как ни крути,так еще и дно выше гораздо-коленки в подбородок упираются,а постоянно сидеть в позе срущего кота-явно не айс.

Так в чем цимус?
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2009 23:13
РАТАН написал:
И в отличии от тебя я советы даю на основе опыта приобретённого на собственном горбу, а не нахватавшись вершков по разным сайтам(и Ротан и Корсар я пользовал по два сезона и наверно могу дать им обьективную сравнительную оценку).


Именно такая оценка называется субъективной
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2009 22:05
Сообщение отредактировано: 19 февраля 2009 22:07
Дмитрий Тр На форуме как не раз заявлялось -приветствуется личный опыт. И в отличии от тебя я советы даю на основе опыта приобретённого на собственном горбу, а не нахватавшись вершков по разным сайтам(и Ротан и Корсар я пользовал по два сезона и наверно могу дать им обьективную сравнительную оценку). А советы из разряда "я столько слышал про прокладки, что могу их носить" лучше попридержать, хотя если у тебя есть опыт эксплуатации лодки с НДНД хотябы сезон я молчу... заодно расскажи, что это за лодка. Кстати- я до сих пор не встречал не одного отзыва типа "была у меня лодка с НДНД я с ней натерпелся, теперь у меня с пайолями-это кайф"
РОТАН
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3691
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2009 20:59
Собственно, контора, наверное, и сама виновата: ни рекламу, ни пиар никто еще не отменял и оба этих инструмента способны делать чудеса.
Я, вообще, когда после Мневского Ската покупал Комбат, в Корсар обратился самым последним. До этого и Мнев обнюхал, и Посейдон, и Феникс. Но вот когда воочию посмотрел на Корсаровский Комбат и увидел ценник, сразу удивился, че это они весь рынок под себя не подмяли с таким предложением. Правда, все это три года назад было, но на тот момент лучшего варианта не существовало.
Меня любят женщины и боятся рыбы
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2009 20:29
Были аналогичные посты на рапале в прошлом году. один в один. человек написал и пропал, на вопросы не стал отвечать инфу о себе тоже не стал говорить. Этот бред был удален. На экофише видать никто за сайтом не следит....
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2009 19:35
Подозрительно как то, последние 2 месяца по профильным сайтам некая истерика по поводу Корсара, причём в адрес той их фишки, которая выгодно отличает фирму в области цен от других производителей лодок. Учитывая ещё и то, что большинству лодок по качеству, прочности, мореходности до Корсара, как раком до Китая...
Да и даты регистрации на форумах людей, пишущих негатив про Корсар не сильно далеки от дат их сообщений на эту тему...

Возникает чёткое ощущение спланированного чёрного PR. ИМХО
Never drive faster than your angel can fly

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 703 704 705 706 707 708 709 710 711 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8738. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5633