Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 703 704 705 706 707 708 709 710 711 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 13:34
Сообщение отредактировано: 10 июня 2009 13:41
KAA-spb

Сколько можно проплавать на аккумуляторе еще сильно зависит от волны и течения. Данные указанные, например, тут: http://www.water-mir.spb.ru/motor/minkota/akum.shtml Для практически идеальных погодных условий. Я мерял (вот ссылка: http://www.badger.ru/reviews/tests/27064.php), на 2-3 скорости эл.мотор потребляет примерно 10-12 ампер. Дальше считайте далее сами - просто математика...
А что касается не специального тягового аккумулятора, главное не сажайте его сильно. Грубо говоря, если он уже работает на 5 скорости как работал на первой, то лучше браться за весла... А аккумулятор подольше послужит.
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 11:26
Здесь уже писалось.
При увеличении потребляемого тока емкость аккума падает.То есть 100 ач при потреблении 30 ампер будет в состоянии не умереть до 2-х часов,не более.А вот 15 ампер можно будет кушать часов 5 ( а не 4).
Рекомендую попользовать 2х75 параллельно - им легче будет.Кроме того,надо знать истинную емкость аккума, а не написанную.
К примеру - я нарыл 85-ку Варта,полуубитую, у сервисников БМВ. Полупустая - воды нету. 5 вольт на ней.Долил, зарядил импульсным током, разрядил самодельным устройством с нижней границей 10.5 и током 5 ампер - получилось около 75 ач. ещё один цикл - получил 82 ач. На двух - 85 + 90 ездили часов 5 против ветра, по траве и прочему. Субьективно при зарядке потом в 85-ке ещё оставалось на часик- полтора.
KAA-spb
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 10:05
День всем добрый)
Почитал, посмотрел форум, но что-то конкретных цифр не нашёл( на сколько хватит аккума (обычный стартовый) на 100 ah, на миннкоте эндура 30, если простив несильного течения, допустим, и не сильном ветре =) понимаю, что у неё 30A и при идеальных условиях часа на 3 хватит,но вот ещё бы и аккум не высадить..... Т.е. сколько безопасно примерно можно плавать (на 5 скорости и если троллить на 2-3)
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не записывается =)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 8:17
shlepa
Извините,не в курсе,у меня всё самострой.
shlepa
Участник форума


Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 0:33
b58 написал:
shlepa
В вашем случае - если только украсть с завода. Собственником является компания Лодки-Питер. Если не устраивает их цена - только воровать...


Вот этого я и боялся.. Хотя когда звонил в Лодки-Питер мне говорили что они не производители. Наверное подумали что я из налоговой полиции :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 0:23
shlepa
В вашем случае - если только украсть с завода. Собственником является компания Лодки-Питер. Если не устраивает их цена - только воровать...
shlepa
Участник форума


Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 23:43
Виктор Колпино..
Вы не знаете где в Колпино производят лодки Flinc? Хотел бы купить ПВХ надувнушку за вменяемые деньги да посредники замучали..
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 23:25
Можно и без мотора,фото с соседнего форума

Прикрепленный файл (%E3%EB%E8%F1%F1%E5%F0+%ED%E0+%E2, 180383 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 22:12
Маздаич написал:

Но в моем случае корма наоборот, "садится"... поэтому прохват точно отсутствует...


В этом году вспомогач на катере стоял так, что струи воды почти не видно было - максимум 10 см и то - засасывал воздух с поверхности и более 5 км/час ехать не мог :(
Маздаич
Участник форума

Маздаич

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 21:03
Сообщение отредактировано: 9 июня 2009 21:04
В.А. написал:
Есть такой момент, когда высоко поставленный мотор начинает сосать воздух с поверхности - получая почти ритмичный прохват

Но в моем случае корма наоборот, "садится"... поэтому прохват точно отсутствует...
Маздаич
Участник форума

Маздаич

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 21:01
В.А. написал:
Даже на полном газу, ты вряд ли разгонишь этот караван больше 10 км/ час. Сбросив газ на 1/4, ты потеряешь в скорости 0,3 км/час. Если сбросишь на 1/3 - то 0,5 км/ час. А если на 1/2, то примерно 2,0км/час. Но зато, сэкономишь бензина процентов 70 А мотору ничего не будет , только вот зачем полный газ давать? Не понятно....

Спасибо.. Мне тут важно было понять будет или не будет... :)
А с расходом и скоростью поэкспериментируем... ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 20:59
Маздаич написал:

Просто слышал мнение, что в этом случае идет большая нагрузка на редуктор, которая очень сильно снижает его ресурс..
вот и интересно: так это или не так...

Есть такой момент, когда высоко поставленный мотор начинает сосать воздух с поверхности - получая почти ритмичный прохват :thumbdown:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 20:56
Маздаич написал:
Ситуация: на ПВХ буксирую, скажем, пеллу со шмотками на полном газу в водоизмещающем режиме...
Вопрос: вредно это для мотора или нет...

Заранее всем спасибо...


Даже на полном газу, ты вряд ли разгонишь этот караван больше 10 км/ час. Сбросив газ на 1/4, ты потеряешь в скорости 0,3 км/час.
Если сбросишь на 1/3 - то 0,5 км/ час. А если на 1/2, то примерно 2,0км/час. Но зато, сэкономишь бензина процентов 70 :thumbup:
А мотору ничего не будет ;) , только вот зачем полный газ давать?
Не понятно.... :)
Маздаич
Участник форума

Маздаич

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 20:52
ГРэС написал:
Теоретичкески.Мотор булькает воду в меру своих лошадиных сил. А уж какая тяга получилась - это зависит от сопротивления скольжения нагрузки (лодка, плот, баржа ...). Моторы и в бочках мучают (обкатка, проверка ...).

Просто слышал мнение, что в этом случае идет большая нагрузка на редуктор, которая очень сильно снижает его ресурс..
вот и интересно: так это или не так...
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 20:44
Маздаич
Теоретичкески.
Мотор булькает воду в меру своих лошадиных сил. А уж какая тяга получилась - это зависит от сопротивления скольжения нагрузки (лодка, плот, баржа ...). Моторы и в бочках мучают (обкатка, проверка ...).
Маздаич
Участник форума

Маздаич

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 19:48
Ситуация: на ПВХ буксирую, скажем, пеллу со шмотками на полном газу в водоизмещающем режиме...
Вопрос: вредно это для мотора или нет...

Заранее всем спасибо... :)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 19:48
Телефон для контактов 972-35-20 адрес Богатырский проспект д18 корп 3.
Звоните, берите ,катайтесь! фотки позже прикручу ,пока можно смотреть тут WINBOAT
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 19:43
Сообщение отредактировано: 9 июня 2009 19:44
Компания WINboat в очередной раз готова предоставить за отчет лодку на выходные. Производитель учел пожелания первых покатушек и внес изменения:
1.Для улучшения управляемости и курсовой устойчивости добавилены два дополнительных редана и убраны итерцепторы на транце.
2.В связи с неготовностью матрицы, на испытуемой лодке, не выдержавший нагрузки узел стыковки носовой секции с центральной, был изготовлен с применение фанеры. В серии этот узел будет изготавливаться как на предыдущей модели складной лодки, где нареканий на него небыло.
3.Для защиты килевой линии, наиболее подверженной механическим повреждениям, устанавливается легко заменяемая пластиковая накладка.
Итак лодка снова готова выйти на воду.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Олеговичч
Участник форума

Олеговичч

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург, м. Коменданский
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 18:37
ГРэС Ага, спасибо! ))
не хвоста не ...
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 18:36
Олеговичч
Забыл еще про одну тонкость рассказать.
В центре крышки бачка пимпочка. Ее нужно откручивать. Это воздушный дренаж. Сосет воздух когда топливо в баке уменьшается. Если забыть открутить - мотор заводится и глохнет. А после рыбалки - закрутить, чтобы бензин через него не протекал. Теперь все.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 18:05
Олеговичч
Топливный конектор (штуцер вобщем) к мотору именно Сузуковский, от других фирм не подойдут. Он дорогой, рублей 700 стоит. А бак, конектор разъемный к баку (один ввинчивается в бак, другая часть вставляется в шланг) и шланг с грушей - любой - какой понравится. На груше стрелкой указано направление движения топлива - не путать. И все. Вся кучка обойдется в тыщи 3-4. Но оно удобнее, чем на волне попадать из 1,5 бутылочки в горловину бачка. НЕ забывать переключать на моторе краник из положения "Встоенный бак" на "Выносной бак". :) .
Желаю удачи ! :biggrin:
Олеговичч
Участник форума

Олеговичч

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург, м. Коменданский
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 17:10
Sam Принято, спс.
не хвоста не ...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 15:54
Олеговичч
Нет сложностей, комплект должен быть штуцер к баку -шлангс грушей-штуцер к мотору.....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Олеговичч
Участник форума

Олеговичч

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург, м. Коменданский
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 15:48
Евгений-М Гаврилов ГРэС
Ребята, подскажите, месяц назат списывались, по Вашим советам, взял Сузуки 6с 4т. В выхи буду тестировать наверное, собираюсь сразу доп. канистру брать к мотру, шланк переходник там ну все как пологается.
Сам смогу разобраться, ничего там сложного нет?
Или попросить все в магазине объяснить, как "ДЕРЕВЯННОМУ" )
не хвоста не ...
Antero
Участник форума

Antero

Профиль

Откуда: город-герой Ленинград
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 9:18
pat_ron
ЭТИ ПРОВОДА-для подключения Тахометра.
Doris
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 21:09
Kuznets А как расход бензина?
Kuznets
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Рыбацкое
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 20:40
Doris
У меня Хонда-5 с июля 2005, лью 95-й, по осени делаю ТО в сервисе. Проблем не было. Только тяжеловат (28 кг).
Ездим на рыбалку, а не за рыбой
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 19:01
b58 Спасибо.
Vanыч Про два бака надо подумать. Катаю же я НЗ в виде канистрочки на 5 литров. А так будет второй бак - он же и НЗ и слабая смесь для троля. Очень уж меня запашек достает на троле в смеси 1/50. Интересно, а баки бывают меньше 12 Л, или надо делать самому, например из 5-и литровой канистры ?
Для начала попробую 1/70.
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 759
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 18:34
ГРэС
У меня два бака, 22 л смесь 1/50 на ход, 12 л смесь 1/100 для троллинга :thumbup:
С Уважением!!!
Doris
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 18:33
Приятель хочет приобрести моторчик и не знает какой выбрать. Между Хонда 5-ка Мерк 4-ка и Яма 4-ка все 4-х тактники. У меня 4-х тактников не было и я ему не советчик. Спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 16:11
Сообщение отредактировано: 8 июня 2009 16:13
nikon
Практически ничего, сам пользуюсь Квиком или Мотюлом. Попадался Ямолюб, но на мой вкус немного более дымное, чем Квик, никаких исследований и сравнений не проводил. А так - можно пользовать любое масло с сертификатом TC-W3 известных производителей...

ГРэС
Допускаем для троллинга и спокойного перемещения 1/70, только при этом помнить - во всю тапку или с большой загрузкой не гонять... или возить два бака...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3947
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 11:58
nikon
Нормальное масло. Покупал в чушке последние три банки в каком-то пупер-маркете, выкатал - ноу проблем. Масло как масло.
Меня любят женщины и боятся рыбы
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 10:03
b58
а что можете сказать о финском масле ТЕБОИЛ 2Т для подвесных лодочных моторов
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 8:56
Val
А для троля надо масла побольше или паменьше ?
Побольше - будет свечи замасливать.
Поменьше - смазка хуже.
Я про два бака слышал. Но какя смесь для чего ?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 8:31
ГРэС написал:
А в пропорции 1/70 мотор не износится быстрее чем 1/50 ?

Если ты этого боишься, вози 2 бака. Для переходов и для троля.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 8:27
Vanыч и Гуля .
Спасибо за ответы. Хотелось бы еще услышать мнение b58 .
А в пропорции 1/70 мотор не износится быстрее чем 1/50 ?
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2009 23:46
b58
Понял, спасибо!
Непонимание опасности - не есть смелость
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2009 23:39
Valerykov
Жалко будет движок выкидывать... вот эо точно! Отдай кому нибудь для квадрика, косилки, пилы... оно для них и предназначено...
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2009 23:06
ГРэС
На этот сезон купил для Тохи9,8 тоже масло как у вас Тohatsu,использовал уже литр,только пропорцию делаю-1/70.
Дымит намного меньше,и после дорожки на глис без "засерания"- как было ранее с пропорцией-1/50.
Спасибо за совет местным гуру!
С уважением!
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2009 22:36
b58
Александр, спасибо за ответ. Вот что про него нашел
http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Neste/id/991/
насколько я понял вроде не рекомендуется, но по описанию вроде и не запрещено. Жалко 4 литра выбрасывать
Непонимание опасности - не есть смелость

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 703 704 705 706 707 708 709 710 711 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Jerk
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
Леша,СПб (28 июня 1968)
Кулхту (28 июня)
stepan73 (28 июня 1973)
Jexon (28 июня 1958)
владимир александрович (28 июня 1963)
Andreychik (28 июня 1969)
kent3tek (28 июня)
Саня+ (28 июня 1989)
Близнец (28 июня 1964)
AZhdan (28 июня 1963)
AVP98 (28 июня 1982)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5648. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5009