Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 703 704 705 706 707 708 709 710 711 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 9:33
b58 написал:
С точки зрения попадания воды - хреново. Оригнальные водномоторные масла к воде относятся очень спокойно, ибо расчитаны на возможность попадания масла в редуктор и при этом сохраняют свои свойства...

Благоволите мне назвать брэнды "масляных" компаний, чьи лаборатории разрабатывали масла, которые не смешиваются с водой, взбиваясь в эмульсию? Не на правах рекламы, разумеется.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 8:43
b58 написал:
VadimSPb78 И кто вам такое сказал? У Меркури, например, и книжки-то нет..., а гарантия - есть... ну как быть? Все те работы, которые расписаны в инструкции по эксплуатации пользователь волен делать сам... найдите в инструкции по эксплуатации указания о ТО только в сервисе...


Мне такое сказали когда я приобретал мотор Suzuki.
Мне такое сказали когда приобретал б/пилу PARTNER.

Обманули?

Инструкция по эксплуатации к гарантии не имеет отношения, а вот в гарантийные талоны сегодня гляну, что там указано про потерю гарантии.

goodwin0711
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 8:36
спасибо, буду пробовать.
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 8:26
Федор Л
1. Опять же не вступая в глупую дискуссию - да добавлены.
2. Небывает ничего вечного. Второй момент - ПЛМ больше стоит, чем едет, дальше продолжать?
3. Мой телефон не знает только ленивый, сложные вопросы я решаю в личке.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 8:20
goodwin0711
На моторах 4Т есть защита от перегрева движка. Когда движок перегревается - мотор глохнет, остывает и сново заводится. Причина перегрева - мотор НЕ охлаждается. Либо помпа не крутит, или не качает. Или какие-то каналы охлаждения засорились, или термостат не работает, или его заклинило пском. В общем копай в системе охлаждения.
У меня на Сузука-6 4Т такая история была. Причаливал к берегу и набрал песку в систему охллаждения. Не промыл, мотор домой. Потом выехал на Ладогу. Только разогнался - мотор заглох. Не заводится. Потыркался. Вдруг завелся. Разогнался. Сброс воды идет, но холодный. Снял крышку мотора (чтобы лучше охлаждался потоком воздуха), и стал ганяться. Сброс то теплвый, то холодный. Потом пошел горячий. Одел крышку и все, как часы. Видимо песок (наверно вместе с илом) в системе охлаждения размок и промылся. Желаю удачи!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 6:52
зы: Имелась в виду раздача собственных телефонов самими мерчендайзерами.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 6:51
b58
Оригнальные водномоторные масла к воде относятся очень спокойно, ибо расчитаны на возможность попадания масла в редуктор и при этом сохраняют свои свойства...


Не хочется затевать очередную дискуссию,но таки несколько вопросов:
1. Что значит слово "расчитаны"? Как расчитаны,что добавлено,каким образом это что-то помогает "сохранять свойства"?
2.Если масло сохраняет свои свойства при смешивании с водой,то в принципе его можно вообще не менять-логично? Ахули? Ну попала вода в редуктор,ну смешалось с водой,но СВОЙСТВА-ТО сохранены!"!!! Т.е. -залил "фирменное водномоторное" и получил пожизненное спокойствие???

вопрос к модератору: когда за подобный чайницко-мерчендайзерский бред начнут банить? Ну или хотя бы давать публичные предупреждения?Какого хрена в общалке раздают телефоны? есть же личка для этого?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 23:25
poper
А что за моторчик с таким объемом? Звони, все есть...
экспериментатор
Участник форума

экспериментатор

Профиль ICQ

Откуда: г.Луга
Всего сообщений: 140
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 23:05
toleg написал:
экспериментатор Там по моему стёкла прямые не гнутые
на Троицком поле режут в любой размер и гнут
могу завтра дать телефон (визитка в гараже)

Буду премного благодарен
ловлю даже восне
toleg
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб. Металлострой
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 22:40
экспериментатор Там по моему стёкла прямые не гнутые
на Троицком поле режут в любой размер и гнут
могу завтра дать телефон (визитка в гараже)
экспериментатор
Участник форума

экспериментатор

Профиль ICQ

Откуда: г.Луга
Всего сообщений: 140
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 22:31
Подскажите где мона раздобыть ветровое стекло на Прогрес2
ловлю даже восне
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 22:20
poper
Мнение - двойственное, с точки зрения вязкости - вполне. С точки зрения попадания воды - хреново. Оригнальные водномоторные масла к воде относятся очень спокойно, ибо расчитаны на возможность попадания масла в редуктор и при этом сохраняют свои свойства...
goodwin0711
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 22:05
браты!!!такой вопрос ! мотор ъмеркъ3,5л,с 4т2008г.в заводится с пол тыка ,потом работает под нагруской минут 10 и все искры нет ,потом 2часа остынет и снова с полтыка!!!Подскажите чё за лажа?Плиззз!!!
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 22:01
b58
Привет.
Мнение интересно по:
SergeyF Или: любое масло с индексом GL-5 SAE 75....140
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 21:53
VadimSPb78
И кто вам такое сказал? У Меркури, например, и книжки-то нет..., а гарантия - есть... ну как быть? Все те работы, которые расписаны в инструкции по эксплуатации пользователь волен делать сам... найдите в инструкции по эксплуатации указания о ТО только в сервисе...
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 21:13
кай

Гарантия утратится конечно же.
ТО надо проходить только у официального дилера, с отметкой о данном событии в сервисной книжке.
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 19:45
подскажите стоит ли после обкатки мотора везти его в сервис или можно самому все сделать и не утратится ли в данном случае гарантия?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 14:17
Palermo написал:
Скажите какое масло для редуктора тохи 2,5 нужно?

Или: любое масло с индексом GL-5 SAE 75....140 :)
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 13:19
b58
Спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 13:14
Palermo
Вот такое Gear Lube Premium Blend, расфасовка по 237мл. В тубе.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 12:55
Скажите какое масло для редуктора тохи 2,5 нужно?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 8:29
VITOS
А вот я в восторге от Викинг-340S. Поелы книжкой - собираются быстрее. Правдо мотор до 10 лошадей, но мне 10-ки хватает. А у приятеля Викинг-340L. Мне не понравилось как у него поелы собрались. Каждый элемент поела отдельно и все разъехалмсь. И стрингера не на все поела легли плотно. Зато мотор до 15 Л. На мой взгляд у Викинг-340 соотношение "цена - качество - вес - размер" самое оптимальное среди лодок этого класса.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 8:29
tam-30 Кира61 igor428
Ребятки! А вы вопрос внимательно читали? Вопрошающего интересует надежность, удобство использывание ( вес габариты, удобство сборки), и возможность доступного тюнинга и ремонта.
Все предложенное им довольно надежно, удобно и сервис везде присутствует...
А щас на 5 страниц начнется...
tam-30
Участник форума

tam-30

Профиль

Откуда: ломоносов
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 0:49
Сообщение отредактировано: 20 мая 2009 0:53
VITAS обрати внимание на беркут 330 он шире викенга,каймана,борта больше не намного тежелее но чють дороже,на волне получше понравился,да и этом году обещают для беркута аирдек альтернативу пойолом ,очень хотел попробовать беркут с аирдеком
поймал рыбу кайф,непоймал-отдохнул
Кира61
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2009 23:27
VITOS
Рекомендую на основании собственного опыта - 3 года эксплуатации Квиксильвера 310 аирдек.Собираю (т.е. надуваю) 5 мин один запросто, самостоятельно на собственном горбу тащу к воде (вес около 40 кг).Двоих взрослых Маринер 5 вытаскивает на глисирование (правда на пределе).Тюнинх не требуется.Прошлым летом заклеил дырку от осколка стекла в матрасе сам, на спущенном матрасе вдвоем дошли по ФЗ 1,5 км неспеша.Места занимает мало.Как то так.
igor428
Участник форума


Профиль

Откуда: Старый Петергоф
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2009 20:37
VITOS
Помогите определиться с выбором лодки для одного максимум двух человек.

Для определения нужной для Вас лодки необходимо решить для себя,с моей точки зрения, вопрос :
- Сколько раз в сезон Вы будете рыбачить в одиночку или вдвоем ?
Если преимущественно один - то определяющим выбором будет вес лодки. Из перечисленных лодок - вес от 52кг до 60кг. Возникает проблема перетащить лодку от машины до воды и обратно , тяжеловаты!
Необходимо посмотреть в диапазоне 300 - они легче.
Если вдвоем - проблем нет. Моё мнение Кайман-330 (Мнев и к).
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2009 20:36
VITOS
Что самое занимательное - любую.
VITOS
Участник форума

VITOS

Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2009 19:28
Помогите определиться с выбором лодки для одного максимум двух человек.
1. Кайман-330 (Мнев и к)
2. Викинг VN340L (посейдон)
3. YAMARAN -Т330
Интересует в первую очередь надежность , удобство использывание ( вес габариты, удобство сборки), и возможность доступного тюнинга и ремонта.

Спасибо.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2009 18:58
Сообщение отредактировано: 20 мая 2009 7:32
Сегодня, посетил фирму "Флагман". Надеюсь, что не раскрою секрет, но фирмой готовится выпуск новых моделей лодок, которые похоже станут хитами, особенно для любителей рыбалок в одиночку, и рыбалок "выходного дня". На следующей неделе, планируется, тестирование на воде, для всех желающих. Надеюсь, лодки полностью оправдают, заложенную в них концепцию и идеи. Если тест состоится, то не пременно, буду в нем участвовать, и подробно отчитаюсь.
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2009 14:33
SergeyF написал:

P.S. Первым, с кем я стал общаться по рыбалке в инете, был Jackson. Светлая ему и Жеке память.

Да мне тоже Jackson минут 40 в лицах рассказывал , что они обнаружили после того как забрали катер и что должно было быть установленно. Очень светлый был человек.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2009 8:47
tam-30
Так в данном случае надо задуматься не о скоростном, а о грузовом винте! Надо смотреть винты меньшего шага. Вроде штатно должен стоять 7,5, попробовать 6,5 для больших загрузок. Жесткий корпус имеет лучшие гидродинамическое качество...
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2009 8:33
tam-30
Мощи 8-и лошадей для скоростного винта не хватит. Тут нужно, наоборот, подумать о грузовом винте. Но при такой загрузке и грузовой вряд ли поможет. Примерно считаем, на глисс выводит 30 кг одна лошадь. 8 лошадей - это на глисс 240 кг. Ну 300 кг (учитывая 4 т.) Винт на шаг поменьше - ну 350 кг. Не, вряд ли вытащит такой вес. Это я вслух размышляю. Может я и не прав. Тут на эту тему споров уже много было. :cool:
tam-30
Участник форума

tam-30

Профиль

Откуда: ломоносов
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 23:18
Сообщение отредактировано: 18 мая 2009 23:19
b58 одного в глис выводит,а вот при загрузке более 200кг ползет, а казань с булями тощил бодрее вот и задумался о скоросном винте
поймал рыбу кайф,непоймал-отдохнул
you-and-i
Участник форума

you-and-i

Профиль

Откуда: Петроградская сторона
Всего сообщений: 10552
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 20:54
Я в этой ветке никогда не писал, но тут вот СЭФ попросил сунуться...
Я не корабел, но что касается живучести, ессна изучал (в теории, правда очень давно). Основные моменты, касающееся живучести ПЛ
у нас регламентировались НБЖ, РБЖ (наставления и руководства). Составная часть живучести корабля - остойчивость. Она делится на продольную и поперечную. Все суда и я думаю и маломеры тоже могут быть запущены в сернию только после согласования с Регистром. Тонкостей к сожалению не знаю ибо сам судоводитель (навигация, морех. астрономия, маневрирование, боевое применение оружия, тактика). Однако, изучая хронологию аварий и гибели кораблей (в своё время это входило в боевую подготовку), знаю что начало затопления корабля всегда связано с потерей остойчивости. А она родимая зависит от оччень многих факторов и в том числе и в первую очередь от расположения метацентра, который рассчитывается ещё при проэктировании. Важным фактором поддержания остойчивости на должном уровне является крепление грузов по штормовому. Смещение грузов со своих штатных мест влечет уменьшение остойчивости. А если самовольно, без участия квалифицированных спецов, перестраивать даже маломер, то последствия не заставят себя ждать в первый же шторм. Вообще на эту тему можно говорить долго, но более грамотно всё может объяснить даже не краблестроитель, а обычный механик (к-р БЧ-5), т.к. он практик или второй (грузовой) помощник гражданского судна.
Например, когда во время пожара корабль тонет, то это является следствием прогарания сальников, поступления воды вовнутрь через образовавшиеся отверстия и в результате потеря остойчивости. Естественно, чем больше на корабле водонепроницаемых переборок, тем выше живучесть. Мой друг на ЛО на казанке перевернулся. Разболтало (как он говорит) очень быстро и укрыться он не успел. Спасся только благодаря тому, что под рукой оказался нож. разрезал тент и сумел выплыть. Но это было летом. А как тут писал СЭФ плюс 3 гр. - это 3-4 минуты на всё про всё. Был у нас случай на севере, смыло носовую швартовую команду при постановке на бочки. Все 5 человек погибли, хоть и никто не утонул. Вечная память.
..Штурмана натура хамская,до вина и баб охочая,но за знания наук хитростных,навигацких в кают-компанию допущать.. Из указа Петра 1
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 19:38
SergeyF , я ее видел и в Астроне, когда только начали восстанавливать. И после этого, когда привезли в Казанку. спб. ру и начали, якобы , переделывать, типа, исправлять косяки. Но главных косяков ни Костя, ни Женьки исправлять не стали :( .
Ни пистолета, ни изделия "нежность" при себе не было/уже не было/по-этому один против трех, да еще не в той весовой категории... Вообщем, сам заканчивай фразу....
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 19:31
В.А. написал:
Серега, ты всегда что-то где-то слышал?

Ну так и ты, про обратную сторону Луны -тоже, только слышал. А она есть.
Увы...ту самую Ладог-2 убийцу, я видел... И с Женькой про нее беседовал, на посиделках в "Бабилоне"(((( Ругались. Даже в мыле - ругались.(((( Плавучесть у катера всеж осталась...во всяком случае , он не затонул как консервная банка...мот бензин в баках не дал...мот за счет воздушного пузыря...А кому она нахрен была уже нужна? Та плавучесть? Когда вода ноябрем +3С...там остойчивость нужна была и здравый смысл...а где это было взять то??? Мот оверкиль,мот носом в волну нырнули и не вылезли на нее, мот мотор подвел одномоментально... Вов...нет людей. И никто их не найдет. Даже могил нет. Вот та цена, которую заплатили за беспечность.

P.S. Первым, с кем я стал общаться по рыбалке в инете, был Jackson. Светлая ему и Жеке память.
raiden
Участник форума

raiden

Профиль ICQ

Откуда: г.Пушкин
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 19:27
В.А. написал:
Их выпуск закончен на рубеже 70-80 годов, то , что ты видел сейчас, Ладогой -2 не является. И , скорее всего,называется немного по-другому.... Со всеми вытекающими из этого моментами...


Я его называю Ладога-2 чтобы было понятно о чём идёт речь. Производится их как я понял весьма ограниченное количество.

Я сейчас...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 19:18
SergeyF написал:
Denis. написал:А в теории к чему может привести размещение бака в носу?
Есть такой термин - всхожесть на волну. Это к теории судна относится. Краем проходил. Не помню уже ни черта толком.

Серега, ты всегда что-то где-то слышал?
:eek: :cool:
Речь о другом, вместо положенной пены, был вкорячен бензобак под носовые диваны/читай- изъят запас плавучести/, усилена рубка/читай - уложено доппокрытие,чтобы по нему ходить мог указанный тобой вес/. Не огранизован должным образом рецесс, то есть он не защищал от перелива попутной волной.
В итоге - катер держался на плаву только за счет воздушного пузыря под хардтопом
raiden
Участник форума

raiden

Профиль ICQ

Откуда: г.Пушкин
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 19:13
Федор Л написал:Опыта пользования етеком у меня нет,последние лет пять у меня четырехтрахтники. На мое имхо использование етека оправдано только для каких-то специфичных целей(таскание лыжника,например или гонки) т.к. выстреливает с места двухтактник получше. Хотя и современные инжекторные четырехтактники тоже пуляют нормально.
В остальном-плюсов не вижу.Вес? Так разница с 4т не значительна Расход? Так у 4т он или такой же или меньше. Что еще? Дорогое специальное масло? Гимор с обслугой? Возникает вопрос-анахуа?


Он стоит на этом катере, а без мотора не продают...
Федор Л написал:Сейчас их не производят.Вернее производят,но не их

Тогда это было заводское исполнение,сейчас кхм... сейчас это "НоваяЛадога М".

Регулярно отслеживаю объявления о продаже,что-то очень часто продаются "очень мало б/у Новые Ладоги М... Может показалось?


Да, именно последнее. Новая Ладога М длиной 5,5 метра , делают у нас не гуд катерок, неудачный он получился (не мореходный) и не тримаран вовсе хотя внешне красивый с обсуждаемым нами катером не имеет ничего общего кроме схожего названия.
А Л-2 делают со старой матрицы. она и есть только внутри новая матрица- место для плитки заформовано и пр. изменения полезные. верхняя матрица тож родная...
SergeyF написал:А там безрасчетно нос утопили (топливный бак поставили), высоту надводного борта снизили (утопив корпус в целом, утяжелив его дополнительными слоями обшивки), метацентр в подволок загнали (кресла поставили высоченные.


Не знал таких подробностей. Смещение метацентра очень неприятная штука.
Я сейчас...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 19:09
Федор Л написал:
r

Регулярно отслеживаю объявления о продаже,что-то очень часто продаются "очень мало б/у Новые Ладоги М... Может показалось?

Думаю, что нет. Народ трезвеет просто на глазах :biggrin:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 703 704 705 706 707 708 709 710 711 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

23 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 23 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
tam-30 (29 мая 1966)
Mihali4 (29 мая 1979)
zarman (29 мая)
Grizli (29 мая)
Ferrum_78RUS (29 мая)
Буран (29 мая 1980)
юю (29 мая 1962)
Mitrich812 (29 мая 1983)
Gopnick (29 мая)
Evgeniy Neizvestnyi (29 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6346. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5786