Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 701 702 703 704 705 706 707 708 709 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Antero
Участник форума

Antero

Профиль

Откуда: город-герой Ленинград
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 13:40
ro08ma
Кстати как модель называется у Minn Kota ? Enduro?
Antero
Участник форума

Antero

Профиль

Откуда: город-герой Ленинград
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 13:29
ro08ma
Привет,давай за 5000 руб заберу,если косяков нет.
тел.911 9535571
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 21:24
Сашка Тихвин написал:
"НОРДИК-280", но друган потерял инструкцию.


http://lotsman.su/pdf/manual_NORDIK.pdf
Сашка Тихвин
Участник форума

Сашка Тихвин

Профиль

Откуда: г. Тихвин Ленинградская область
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 18:59
Привет, всем! По случаю приобрел ПВХ лодченку "НОРДИК-280", но друган потерял инструкцию. Пришлите у кого есть полные ТТХ - длины ширины кокптов и так далее в ГИМСЕ требуют, а в сетке не нашел... :eek:
Искренне ВАШ!
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 14:44
Сообщение отредактировано: 24 мая 2009 14:45
Сегодня обкатал мотор Тохатсу-18 на Баджере-390SL, после обкатки максимальная скорость ( на 10-м винте) в одно лицо 40,5 км/ч по навигатору GPSMAP60CSx. Небольшое забрызгивание имело место, "вылечилось" проставкой в 1см, и подбором угла наклона, если при дополнительной загрузке всё же появиться забрызгивание, буду клеить комингсы, хотя всё это не особо важно. Как минус отмечу гуляние пайолов по ряби, на Ямаране-330 такого не было. Возможно это "вылечится" номинальным давлением ( 0,25 бар), пока же штатным ножным насосом до номинала довести не смог, жду с "Баджера" эл.насос Браво 12 БСТ. На этом этапе впечатления от комплекта положительные, все манипуляции( сборка,разборка, спуск на воду) производил единолично, не сдох :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 8:06
лукич
Разница действительно скорее всего небольшая, что Квик, что Тоталь, что Кастрол... только возят плохо специалные водные масла известных брендов...
goodwin0711
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 22:42
огромное спасибо!!!
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 22:39
goodwin0711
тут
goodwin0711
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 22:23
Всем доброй ночи!Подскажите пожалуйста ,где глянуть инструкцию по эксплотации меркури 3,5 4т.
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 22:10
Сообщение отредактировано: 22 мая 2009 22:12
У нас есть ПТК,Лукойл,Несте,Шелл,Киришсервис и т.д и т.п. ,а НПЗ всего один-Киришский и что интересно бензин у всех разный.
Насчет маркетинга-на МАН сервис льют Кастрол,хотя ни ЕССО ни МОБИЛ ни ТОТАЛ ни хуже,особенно обидно что на ТОТАЛ есть прямые поставки ,но замена масла на другого производителя- потеря гарантии.
Автомобильную трансмиссию я бы поостерегся заливать,а если масло для редуктора ПЛМ то производитель роли не играет.Что квик что тотал разницы невижу. А так В58 прав полностью



b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 22:01
poper
Для сравнения Тотал автомобильный http://www.total-spb.ru/engine.phtml?id=35, Тотал лодочный http://www.total-spb.ru/engine.phtml?id=96 Есть разница в описании?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 21:58
Перс написал:
Привет Всем!
Собираюсь купить новый TOHATSU 18, может, кто нибудь скажет про него, что нибудь, хорошего или плохого.

Нормальная тарахтелка( я про 4-х такт).Будешь брать бери комплект со стартером и дистанцией,потом покупать отдельно дорого.Если не надо дистанцию со стартером продашь моему соседу -обойдется мотор еще дешевле.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 21:41
poper
Еще раз повторяю, трансмиссионные масла для водномоторной техники кроме обычных свойств, свойственных маслом GL-5 имеют еще и специфические водные, как повышенные противокоррозионные и препятствующин образованию эмульсии при попадании в масло воды. Зачем - надеюсь понятно.
Glob
Участник форума

Glob

Профиль

Откуда: Красное Село
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 20:56
Fl360 написал:
Glob написал:Причём тут ПЕРЕДАЧА???? Притом,что зацепляется только когда включен реверс(задний ход).


Ну я тупица - включил реверс и штифт убрался. Большое человеческое спасибо.
... Время, проведённое на рыбалке, в зачёт жизни не идёт! ...
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 20:07
b58
Спасибо канечно за ссылки,но у меня с поиском в инете всё ОК.
Я хотел, что то вразумительное услышать о масле , ЧТО ЖЕ ОТЛИЧАЕТ квик от любого другого API GL-5.???
В ДЕСЯТЫЙ РАЗ ПРОШУ,ЕСЛИ РАСПОЛАГАЕТЕ ИНФОЙ ЧТО СЛОЖНО ПОДЕЛИТЬСЯ ИЛИ ОТВЕТИТЬ.

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 17:58
Адя
Мастерство не пропьешь, красоту не продашь. Мот куплю по второму кругу. А мот к Сэмче на хвост.
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 17:32
SergeyF
Серж,я в шоке :eek: ты шо тут делаешь? Забыл на старости лет что запчастями для машин барыжишь? :biggrin:
Как-то ты сказал приснопамятному АВ "как можно рассуждать об автомабилях не имея оного" таки ответь,ты лодку купил? Не думаю что знания корабельных дизелей тут актуальны. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 17:26
Сэмчик!
Ты или целиком удаляй пост. Или подпись под корректируемым текстом заменяй на свою. Ибо, то, что видно после твоей корректуры,мне уже не принадлежит.Я этого уже не писал. Грохни.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 17:24
b58
Одним словом, я бы не стал Квик покупать исключительно по двум причинам:1)Дороже аналогов от именитых масляных брэндов 2)Мне привычнее наливать масла от тех изготовителей, марки которых у меня от зубов отлетают. Никаких плюсов или минусов. Только субьективность.
А раз так, зачем платить больше?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 16:55
Glob написал:
Причём тут ПЕРЕДАЧА????

Притом,что зацепляется только когда включен реверс(задний ход).
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 16:52
SergeyF
Сережа! Корпорация Брунсвик одна из крупнейших и мотрная часть занимает доволно малую толику... как и знаменитый Зодиак... лодки - придаток, не говоря о Марине пауэр... Схема, предлженная тобой была уже озвучена. Глобализация - это ты правилно сказал... Естественно Квиксильвер не делает масло сам в сарае на задворках моторного сервиса. Как и Меркури марин... что в принципе одно и тоже... И гайки он не делает... а вот масло делает Марине пауэр, есть к компании контора которая занимается маслами, есть лабораторя... ну так получилось, еще Бомбардье делает... хотя испытывает на соответствие в Меркури... Кстати состав присадок не разглашает ни одна фирма, как думаешь - почему? Да все просто, основа то одна у всех практически... значит отличия только в присадках... как оправдать разницу в цене?
ЗЫ ты по последним ссылкам ходил? Там тоже про секретные присадки... проти воды в масле... По логике вещей - Квик понятно, этикетку переклеил... но эти то зачем? Трансмиссионок у них в наработках - как грязи.
ИИваныч
Участник форума

ИИваныч

Профиль

Откуда: СПб, Вавиловых
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 16:44
SergeyF
Инспектировать никуда не поеду :) . Сам могу всё сделать :biggrin: , просто хотелось после первой зимы (хранения в гараже) проверить моторчик у специалистов (всего 4 рыбалки в прошлом году - новый ещё), чтобы быть уверенным на воде. На следующий день ехал в Финку на рыбалку и вопрос - Вдруг чегоито не так - не давал покоя. В итоге дома сделал всё по инструкции сам и, спустив лодку на воду в Финке, с полтыка завёл моторчик и тут понеслась... 110 км финских вод за 2,5 дня! :biggrin:
Мелкий окунь лучше крупного таракана!
UBB
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 16:44
Glob вЫткни или реверс
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 16:39
Glob
мотор имеет задний ход?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Glob
Участник форума

Glob

Профиль

Откуда: Красное Село
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 16:31
Причём тут ПЕРЕДАЧА????
... Время, проведённое на рыбалке, в зачёт жизни не идёт! ...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 16:06
ИИваныч
Игорь - теперь сьезди ... Потом проинспектируй Гражданку. И в конечном итоге придешь к выводу, что лучше делать самому)))
ИИваныч
Участник форума

ИИваныч

Профиль

Откуда: СПб, Вавиловых
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 15:07
Сервис, блин.
1. Софийская 8
2. Ямаха 20 4т
3. Сезонное ТО с заменой масел и проверкой регулировок. На выставке в ЛенЭкспо сказали 2.000-2.200 р.
4. Позвонил, сказали - привозите всё сделаем. Привёз - Не захотели делать.
5. 0 :thumbdown:
Больше не поеду и обращаться к ним не буду. Мало того, что прокатался, мотор натягался (54 кг.), так ещё и свечи не те втюхали!!! :mad: при покупке материалов у них для ТО, и 2 тюбика смазки для ноги вместо одного продали :mad: .
Мелкий окунь лучше крупного таракана!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 14:12
Glob
воткни передачу,или вЫткни :biggrin:
Glob
Участник форума

Glob

Профиль

Откуда: Красное Село
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 13:58
Здравствуйте. Купил Тоху5 и столкнулся с такой проблемой - скоба, которая должна зацепляться при опускании мотора в воду за штифт регулировки угла наклона мотора (относительно транца) за за него не зацепляется. Всему виной ограничетель, выступающий из корпуса. Если его утопить в корпус поглубже - всё будет Ок. Самому что-то ссыкотно, может кто сталкивался с подобной проблемой, сам я полный чайник в вопросах моторных. В мануале про это ни слова(((
... Время, проведённое на рыбалке, в зачёт жизни не идёт! ...
raiden
Участник форума

raiden

Профиль ICQ

Откуда: г.Пушкин
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 10:59
Вобщем взял я эту Ладогу-2 с Эвинрудом!
Про бак в носу - нет там его и не должно быть! Там канистры пустые лежали. Сделан киль, килеватость 19 град. По волне идёт хорошо. А то что у нас делали в советское время, то там специально на корме килеватость делали очень маленькую, чтоб она с вихрём тридцатым на глис могла выходить, да и речная она изначально была задумана. Так вот с малой килеватостью она с большими моторами неуправляема...
Поюзаю конкрктно отпишусь...
Я сейчас...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 10:06
b58 написал:
А ты видел буровую вышку с гордой надписью Мотюл? Или Равинол?

Нет. Не видел. И раскрою тебе страшную тайну. Тока тебе. И тока по секрету. Кастрюльщики тож,сцуки пасмурные, своих буровых не имеют.
У Эссона закупают основу. Но ведь мы с тобой любим Castrol не за это???
b58 написал:
Или они тоже отдирают наклейку Шелл и клеют свою?

Нет. Они покупают основу у Шеврона. И далее, на своих заводах онанизируют по своим схемам.
Попробую пояснить свою скептическую позицию, с точки зрения продавца колодок и тормозных дисков. На данном этапе пути, в условиях мировой глобализации, многие конторы слились в одно целое. Хоть и представляют товар под привычными брэндами (Boge-Sachs, Luk-Ina, Federal Modul-Goetze-AE и пр.). Иными словами, нет необходимости изобретать что-то свое, эксклюзивное, если можно расположить заказ на любой профильной фабрике, просто указав в техзадании обязательное расположение на товаре собственного фирменного логотипа. Поэтому, когда берешь в руку амортизатор Moto**raft , тихонечко,ногтем, поддеваешь эту фирменную этикеточку и видишь под ней не менее гордую надпись Monro. Раньше, быть может и имело смысл строить подшипниковые, амортизаторные, стекольные, резиновые фабрики, при автозаводах. Но ныне это совершенно лишено смысла. Делаем заказ на соседней колодочной фабрике. В техусловиях указываем собственное фирменное клеймо и заказываем фирменную упаковку. Получаем колодки. И продаем их мирным гражданам по цене, которая превышает отпускную цену точно такого же товара (при условии,что мы с тобой, разрешаем наш товар выпускать без нашего логотипа), но без брэндового логотипа, раза в полтора-два. А если будут роптать, мы с тобой поясним им, что товар прошел проверку качества в нашей с тобой собственной лаборатории. В подтверждение своих слов, могу указать на то, что нынче абсолютно все автомобильные компании, продают масло под своим логотипом. Хонда, Ауди,Мерседес,Форд,Мицубиши и т.д. Как маркетинговый ход - вне всяких сомнений, прорыв в торговых отношениях.Хотя, мы с тобой прекрасно понимаем, что булькает в таких баночках масло, скорей всего разлитое на заводе Мобила или Эльфа. Или нелепо предполагать,что завод Форд, имеет собственную швейную фабрику, которая выпускает куртки, шапочки, сумки и даже, футбольные мячи. В случае с Квиксильвером, намек на суперсекретные присадки, состав которых не будет разглашаться даже под угрозой заражения яйцами глист - это уже явный перегруз клиента.

P.S. Стойкость твоей позиции достойна похвалы. Отстаиваешь свой товар как воин в узком ущелье, сдерживающий единолично целое войско.И тут я тебя полностью подддерживаю. Помню, Ф.Толстая, спорила с Н.Михалковым по поводу мелодии гимна РФ. Михалков с жаром в груди и сверкающим взором, обьяснял аудитории, что мелодия гимна СССР, настолько идеально вписывается в концепцию гимна РФ, что и даже думать о другом гимне не приходится. Напомню,что мелодию гимна СССР, написал отец Н.Михалкова. На что, Толстая резонно заметила, что , еслиб в Госдуме, прошел проект с предложением разместить на государственном стяге России сказочного мальчика Буратино с золотым ключиком в руке - она была бы в числе первых, кто бы яростно поддерживал данное предложение. Потому как сказку "Золотой Ключик", написал уже ее отец.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 8:37
poper
А http://mail1.castrolcis.com/te...enDocument тут читаем про Кастроловскую трансмиссионку для ПЛМ... Первое, что попалось... Это Мотюл http://www.sm-tuning.ru/catalog/r5/r2/r6/634/ Дальше ищи сам...
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 1:36
b58
Ну ни слова о ОСОБЫХ условиях эксплуатации агрегата в ВОДЕ.
ВЫДЕРЖКА из
API (American Petroleum Institute) GL-5.
• Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
• Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
• Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
• Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
• Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
В квике что выдаёт наличие "чудо присадок".
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 0:21
Denis.
Я не химик, ты - тоже. Довольствуйся малым - есть/нет. Тебе что то скажет формула термостабилизирующей присадки с которой поклеена твоя лодка? А она есть... Причем для Баджера это не десмодур...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 0:15
b58 написал:
Пардон, а зачем?

штоб было! Мало ли в луже застряну! Или мы вон провалились под лед на Ниве - пришлось масло менять в мостах! А так так бы и ездили, с водой в редукторах!

Дык что за присадки-то?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 23:32
Перс
Нормальный мотор, простой как лом. Последний мотор, который еще можно безболезненно для спины таскать..
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 23:30
toleg я эти GL-5 почти каждый день в редукторах меняю они с
Квиксильвером даже рядом не стоят


А квик, что по API НЕ GL-5 ???
:biggrin:

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 23:27
Val
Сейчас про точку росы начнется... все по кругу.


неее не интересно по второму кругу... даже присутствие СеФа не добавит той остроты... пусть льют хоть подсолнечное... мне фиолетово...
HVA-3
Участник форума

HVA-3

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 471
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 22:57
Сообщение отредактировано: 21 мая 2009 23:01
Маздаич http://www.eastmarine.ru/?npm=103
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 22:52
Сейчас про точку росы начнется... все по кругу. :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 701 702 703 704 705 706 707 708 709 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

24 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 23 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex » пикап
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
BUG33 (27 мая 1978)
Lebedon (27 мая 1977)
Тома (27 мая 1982)
puk (27 мая 1984)
oleg-74 (27 мая 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8809. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6201