Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 700 701 702 703 704 705 706 707 708 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Artemjev-K
Участник форума

Artemjev-K

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 22:27
Как и на машину. Лодка своя?
Человечество не имеет спонтанной любви к труду. (ЗФ)
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 22:26
Господа какая форма доверености на мотор, подскажите, завтра ехать, а чего писать не знаю. Не хочеться где нибудь на посту, а тем более на воде обьясняться
Artemjev-K
Участник форума

Artemjev-K

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 21:13
Совсем забыл. Спасибо за мнение.
Человечество не имеет спонтанной любви к труду. (ЗФ)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 21:12
Artemjev-K написал:
Честно сказать что привело?? Может цена. Хотел 20 а 2-х тактных нет. Вот и решил 14. К тому же лодка 3.6 мнёвка


У Сузуки, ни 20л/с, ни тем более 14л/с :eek: нет и не было. Суза 15л/с-2т. мотор проверенный и надежный, но вес одинаков с Тох 18л/с-2т. По этому ИМХО, Тоха предпочтительней. Суза 15-4т. Самый легкий из 4т. пятнашек, самый дешевый и самый популярный.
Artemjev-K
Участник форума

Artemjev-K

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 21:01
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 21:06
Честно сказать что привело?? Может цена. Хотел 20 а 2-х тактных нет. Вот и решил 15. К тому же лодка 3.6 мнёвка
Человечество не имеет спонтанной любви к труду. (ЗФ)
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 20:51
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 20:54
Artemjev-K Может у твоего знакомца и мерседес китайщеной взрощен???
Сам то неведись на глупости- знакомых :cool:
Историю марки вначале изучи, пообщайся сам лично с людьми которые представляют эту марку моторов ОФИЦИАЛЬНО вот мнение и начнётся сформировываться.
У меня два мотора Suzuki, один DT40 и троллинговый DF2.5, НАДЁЖНЕЙШАЯ ТЕХНИКА.

p.s встречный вопрос; а тебя, что привлекло к Suzuki , фирм производителей то много?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 20:42
Сообщение отредактировано: 30 мая 2009 10:01
Artemjev-K написал:
Подскажите кто знает что с качеством у моторов СУЗУКИ?
Хотел купить да вот знакомый отговаривает. Мол китайщина голимая и не надёжен.


Пожалуй, не стоит вам, с вашим знакомым, о моторах разговаривать. Поговорите о чем небудь другом.

Сузуки, причем во всей линейке моторов, одни из самых надежных и провереных в деле. А какой именно мотор интересует?
Artemjev-K
Участник форума

Artemjev-K

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 20:20
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 20:22
Подскажите кто знает что с качеством у моторов СУЗУКИ?
Хотел купить да вот знакомый отговаривает. Мол китайщина голимая и не надёжен.
Человечество не имеет спонтанной любви к труду. (ЗФ)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 17:18
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 17:21
VadimSPb78
Давай сведем все по пунктам.
1. не своевременное и неправильное ТО - кирдык гарантии
2. переделка, дооснащение двигателя (не будем рассматривать гонки и коммерцию) своими руками или вне сертифицированного сервиса - кирдык гарантии.
3. ТО или ремонт в несертифицированном центре и наступление гарантийного случая в следствии этого - кирдык гарантии.
Т.е. действия по ТО расписанные в инструкции, т.е. замена свечей, замена масла в редукторе и картере, замена фильтра и пр... это нормально. Если в инстукции нет детального описания регулировки клапанов, замены ремня ГРМ, регулировки зажигания - извольте в сервис. Особенно если это все прописано в регламентных работах после обкатки или по сроку очередного ТО. Обычно, после обкатки, прописано только замена масла в редукторе и свечей (последнее не всегда)
По первой ссылке - в самом начале, на третьей странице, правый столбец.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 16:28
b58 написал:
Что бы не быть голословным... И про гарантию...


По первой ссылке про гарантию не нашёл.
На какой странице?

Я все же голимый мерчендайзер


Вы приставку "не" пропустили :)

b58

По третьей ссылке которую Вы дали в разделе Гарантийные условия ниже седьмого пункта написано:

- Гарантийный период истекает, если в продукт были внесены изменения, или произведён ремонт любой компанией, кроме авторизованного дилера TOHATSU.

Ниже в разделе Мастерские указано:

- При проведении ТО или ремонта убедитесь, что мастерская является сертифицированным дилером TOHATSU, или официальным агентом TOHATSU.


Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 12:07
b58
b58 написал:
да и 48 под пятнашкой.... ну как бы помягче... ну ты понял

Гыыы позвонил памяти! под 18 тохой 47.3 ,ну ты нам надеюсь сам все раскажешь...

Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 12:05
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 12:06
VadimSPb78
Что бы не быть голословным...
Тут, страница 3
в любой инструкции на Меркури
И тут до кучи...
Я все же голимый мерчендайзер и с моторами имею дело каждый день, работа такая... Основной документ для пользователя - инструкция по эксплуатации. Там все написано. И про гарантию...
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 11:36
b58

Возвращаюсь к вопросу сохранения гарантии в случае самостоятельного обслуживания мотора в гарантийный период.
----------------------------------------------------------------------------------
Условия гарантии:
3. Периодическое обслуживание изделия производилось на авторизованной сервисной станции дилера YAMAHA с соответствующими отметками в сервисной книжке.

Гарантия YAMAHA ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
10. Выполнение технического обслуживания и ремонта не специалистами авторизованных сервисных станций YAMAHA.
----------------------------------------------------------------------------------

Написано это тут

Брехня?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 11:32
Sam
Скорее относительно плоскодонное... да и 48 под пятнашкой.... ну как бы помягче... ну ты понял...
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 11:21
Всем добрый день, уважаемые форумчане.
Знакомый попросил обкатать мотор Тоха 9,8.
Существует форма доверенности или подойдёт как на автомобиль, надо ли брать оригинал судового, или сойдёт копия?
В паспорте указаны обороты на обкатке, как их придерживаться без тахометра?
Сколько баков скатать, обкаточной смеси?
После обкатки заменить масло в сапоге – это святое.
Какие ещё посоветуете работы провести после обкатки.

Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 10:58
b58
Ага спасибо, я можно сказать стоял у истоков этой лодки ;) Сереже привет!,по погонять один под ям 15 на штатном винте 48 км/ч, но вот выход на гисс бррр, по сборке супер... Там раньше было два варианта днища, килеватое и плоскодонк, какое интересно оставили?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 10:29
Sam
Саш, свободных моторов кроме пятнашки у меня нет, попробую и погонять и под нагрузкой. Вчера был на производстве - смотрел, на мой взгляд для погонять.... под вопросом. По кокпиту - лодка для двоих. Со сборкой - еще меньше гимора.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 9:01
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 9:04
b58
b58 написал:
Для всех заинтересованных! Тест складного РИБа WINboat360RC пройдет в яхт-клубе Франкари 31.05. Начало в 12. 00

Саша с тебя данные правдивые сюда, прежняя козлина под 15 неимоверно.. И под 5-6 , 9.8 сильным бы погоняли.. Хочу ее взять на сплав интересно сколько кто веса вытащит.. то чтто она потом летает и так понятно...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 23:06
SergeyF
спасибо,анальная груша шикарно лезет рылом в маслодырку и столь-же шикарно ею закачивать. Всё получилось,как хотелось.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 17:23
Для всех заинтересованных! Тест складного РИБа WINboat360RC пройдет в яхт-клубе Франкари 31.05. Начало в 12. 00
От меня будет тахометр, навигатор, мотор МЕ15М.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 14:30
СеФ попрошу не упоминать меня в суе!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2829
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 13:57
Val
Точно ,моя ошибка . А английский все равно учить надо. :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 13:44
Mixail написал:
Не понял,грушей,чтоль закачивать,плотно вставив её нос в дрынку?
А как организовано тепловое расширение при работе редуктора? Воздушная прослойка не нужна?

В свое время, была шикарная упаковка трансмиссионного масла от фирмы "Chevron" (Ланцов, скажи?!) . Цилиндрического вида канистрочка с крышкой воронкообразного вида. Просто отрезаешь крышку по нужный диаметр сопла, приставляешь к нижнему сливному отверстию и давишь до тех пор, пока масло не польет из верхнего отверстия. К сожалению, ныне это масло почему-то пропало из продажи. По поводу терморасширения...в воде постоянно редуктор, холодный значит. А если и нагреется нестерпимо - выдавит лишее масло через сальники.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17237
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 9:18
горняк
Сдается мне, что разница между инструкцией пользователя и сервисным мануалом все-же есть. :)
Parts каталога еще нигде на русском не втречал.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2829
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 8:55
goodwin0711
Да вот и на русском -http://www.stmkater.ru/text_blocks/46.html

Хотя, учите английский, пригодится.
goodwin0711
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 7:53
всем спасибо!но с английским ни как,может на русском чего есть?
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 1:35
Сообщение отредактировано: 27 мая 2009 2:58
Не понял,грушей,чтоль закачивать,плотно вставив её нос в дрынку?
А как организовано тепловое расширение при работе редуктора? Воздушная прослойка не нужна?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 1:21
Mixail
Вертикально, через нижнюю... пока не потечет через верхнюю...
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 0:53
Подскажите по Джонсон - 3.5 (2т) , по заливке масла в редуктор. Есть 2 отверстия - выше редуктора "OIL LEVEL" и ниже - просто "OIL". В какое из них заливать масло,в каком положении должен быть сам мотор - вертикально или лежа ойлодырками вверх и как проконтролировать достаточный уровень.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 0:17
goodwin0711
Тут смотри Будет непонятно - спрашивай...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17237
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 23:35
goodwin0711 написал:
или хоть деталезации???

http://www.mercruiserparts.com...pe_id=MERC
goodwin0711
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 23:08
Здравствуйте!а нет ли ни у кого руководства по ремонту Меркури 3,5л.с?или хоть деталезации???а то самому ,ну ни как не найти!
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 13:56
hobotov
Гидравлику на пятнаху?! :eek:
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 13:01
Тест драйв от компании WINboat Здравствуйте уважаемые участники форума. Компания WINboat абсолютно бесплатно дает на прокат новую Модель Складного РИБа WINboat360RC, для получения отзывов и пожеланий. Отличия от предыдущей складной лодки: Длина и ширина в рабочем состоянии прежние, габариты в сложенном виде уменьшены на 25% вес снижен на 16 кг. Лодка стала помещаться практический в любой автомобиль. Телефон для контактов 972-35-20 адрес Богатырский проспект д18 корп 3.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 12:34
лукич написал:
Будешь брать бери комплект со стартером и дистанцией,потом покупать отдельно дорого.Если не надо дистанцию со стартером продашь моему соседу -обойдется мотор еще дешевле.


чисто из любопытства, а можно ли доставить дистанцию и гидравлику на подвесной мотор? у меня Яма-15 4т 2008
)))))))
Сумской
Член РОО ПКР

Сумской

Профиль

Откуда: Лен.область.
Всего сообщений: 856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 11:27
almai
Огромное спасибо :thumbup: :thumbup: :thumbup:
С приветом Борисыч!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 17:19
Юрец Сумской
Внизу, где лодочные моторы
http://honda.co.ru/documents/power-products.shtml
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 15:39
valerich
С пятнашкой по скорости практически тот же результат был бы, а сам мотор значительно легче - для здоровья все ж полезнее.
Меня любят женщины и боятся рыбы
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 15:24
ГРэС написал:
С таким мотором со спиной поаккуратней.

У меня первоначально к этой лодке шёл Тохатсу-30,но мне всё же пришлось обменять Тохатсу-30, на Тохатсу-18, жена настояла, мне по медицинским показаниям противопоказаны тяжести ( опущение почек), увидев со стороны как я тренируюсь в одиночку с 30-кой ( погрузка, загрузка в "Ниву", ведь его надо же бережно ложить, на вытянутых руках, всёж не мешок с цементом)-поставила вопрос ребром, мотивировав это тем, что здоровье дороже. Я вынужден был согласится, тем более, что для двоих с небольшой поклажей Т-18 вполне хватит.
Сумской
Член РОО ПКР

Сумской

Профиль

Откуда: Лен.область.
Всего сообщений: 856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 14:58
Уважаемые фишеры водомоторники!
А ни кто не могет дать сцылочку или прислать по почте руководство по эксплуатации моторчика Хонда BF 2,3.
Буду очень признателен.
С приветом Борисыч!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 700 701 702 703 704 705 706 707 708 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 14 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
BUG33 (27 мая 1978)
Lebedon (27 мая 1977)
Тома (27 мая 1982)
puk (27 мая 1984)
oleg-74 (27 мая 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7171. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6736