Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 696 697 698 699 700 701 702 703 704 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Саня-Z
Участник форума

Саня-Z

Профиль

Откуда: Фрунзенский
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 7:43
hobotov
Попробуй изменить угол наклона мотора-ногу ближе к транцу или дальше,может это даст результат.
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 7:37
посоветоваться...
лодка Беркут350, мотор Ямаха15 4т
брызгает на глиссере на спокойной воде, на волне поливает, особенно по бортам
может ли изменить картину регулировка подъема мотора по отношению к транцу?
)))))))
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 22:06
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 22:07
Sid
Показаный вариант инструкции - http://service.velhod.ru/instructions.html
Твой вариант http://www.mercury-russia.ru/o...NT_ID=1884
То, что написано у тебя - появилось в 2005 году... с какой целью - не знаю, конструкция двигателя не менялась... оба варианта имеют силу...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 19:30
Sid
Вячеслав, это взято именно из инструкции к мотору Mercury (стр.33). Александр ничего не придумал.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 17:43
b58 написал:
Ну тогда еще одна выдержка...


Интересно. ни в инструкции( живой) к моему Мерку 15М такого нет. ни в инструкции скачиваемой с сайта. Откуда это? Я не спорю (Боже упаси) с Гуру, просто интересно.
www.illuminati.spb.ru
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 15:53
Mixail

Посмотрел. Штатный 7,8х8. С ним мотор и продавался в магазине.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 14:48
Sid
Ну тогда еще одна выдержка...

Прикрепленный файл (%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0%CC15, 54666 байт)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 14:03
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 14:03
b58 написал:
Sid Ну, если быть точным, от 0,5 до 2,5см... Как и у Ямахи. Для Тохи это показатель 2,5 - 5см... имею ввиду популярные пятнашки...


Я просто привел выдержку из текста инструкции:



Все. Больше в инструкции нигде ничего не написано.
www.illuminati.spb.ru
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 13:57
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 14:01
Sid
Ну, если быть точным, от 0,5 до 2,5см... Как и у Ямахи. Для Тохи это показатель 2,5 - 5см... имею ввиду популярные пятнашки... Только это... усредненный параметр, в реалии все по другому... и сильно от корпуса зависит.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 13:08
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 13:59
Strannik написал:
Sid инструкции не нашел


инструкция на Мерк 15 вот тут найдешь на это странице ниже заголовка под фоткой мотора "Другие Модификации" и скачаешь. ТЫНЦ

Там написано что для Мерка 15М расстояние должно быть 2,5 см.
www.illuminati.spb.ru
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 11:05
b58 Видок
Спасибо огромное - ради эксперемента поробую в ближайший удобный момент!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 10:55
Strannik
На своем опыте скажу: при установке без различных прокладок размер от плиты до нижнего края транца (лодка ПВХ) составляла почти 68 мм., лодка хуже набирала скорость, была хуже маневренность. Изготовил несколько подкладок разной толщины и начал экспериментировать. при подъеме на 18мм. управление лодки заметно улучшилось, быстрее набор скорости, выход на глиссер, боле елегкая маневренность при поворотах. Путем увеличения толщины подкладок и пробных поездок, оптимальным стал размер 43 мм. т.е. толщина подкладки составила 25 мм. Еще одним важным моментом надо учесть при регулировки: прохват воздуха винтом мотора - это если сильно высоко установить мотор! Но у меня и при размере 30 мм. прохватов нет. Каждой лодке надо индивидуально!
Пробуйте!
Видок
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 10:47
Strannik
На К360 можешь смело поднимать на 1,5см независимо от марки мотора. Для Мерка 15 оптимально до 2см, для Т18 - чуть выше...
Правильность подъема можно проверить так - в прямых в одиночку и с максимальной загрузкой, затем тоже самое - в поворотах. Прохвата воздуха не должно быть ни там, ни там. Это все относительно просто, только требует времени, внимания и аккуратности.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 10:34
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 10:35
В.А. написал:
Только изначально надо понять и убедиться, что тебе это все очень надо.


Вот этой уверенности то и нет!!!! :biggrin: :biggrin:
так разговорились с человеком по этому вопросу - и просто стало интересно - а как же у меня??? - я же ничего не мерял/не смотрел - купил-прикрутил-пошел!!!! :biggrin: :biggrin:
Вот решил проконсультироваться и поспрашать!!!! :thumbup: :thumbup:

Спасибо!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 10:27
Strannik , все можно делать самому, но осторожно.
Подходящий водоем, подготовка проставок, тщательный!!! контроль крепления мотора, хорошая погода, спасжилет, ГПС, тахометр и внимательно :thumbup: слушать мотор.
Только изначально надо понять и убедиться, что тебе это все очень надо.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 9:43
Sid
инструкции не нашел :(

Denis.

На рисунке написано "днище лодки" - а что имелось ввиду - нижний уровень транца или киля?
По рисунку вроде получается - уровень транца - следовательно у меня на К360 уровень АК получиться на уровне киля или даже чуть выше!!!
В.А.

"На каждом корпусе подбор высоты, если знаешь, зачем это делаешь, лучше проводить строго индивидуально и под присмотром специалиста" - ннндаааа! Самому лучше не лезть и не эксперементировать??

Спасибо всем!!!!


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 8:41
Denis. , основная зависимость высоты "подвеса" дейдвуда - от формы корпуса.
На катамаранных обводах АК плита может быть и на 50-150 мм ниже уровня киля. А на глубоком V - и даже выше уровня.
В пятницу сосед поднимал свой катер, глубокое V - примерно 32 градуса, так у него АК плита выше почти на 100 мм.
На каждом корпусе подбор высоты, если знаешь, зачем это делаешь, лучше проводить строго индивидуально и под присмотром специалиста. ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 1:40
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 1:40
Strannik
чем ниже эта самая плита, тем больше сопротивление движению, особенно на больших скоростях, тем больше брызг, тем меньше скорость. С другой стороны, чем выше плита, тем больше вероятность винту прохватить воздух на поворотах или волне. Это в свою очередь приводит к ударным нагрузкам на поршневую и редуктор.

Что касается того где она должна быть, то разные производители дают разные рекомендации. В инструкции к моей Ямахе написано - от 0 до 25 мм. В интернете нашел например такую картинку:


Кое-где читал и про 40-80 мм.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 23:28
DELL
Вальмекс или Мюрасол... ну весьма малая разница, да и качество на одном уровне. Хотя вам наверное проще взять лодку у себя...
DELL
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 22:11
b58
Да BUSH Серии CRAB отличается дизайном и не только http://www.boatvoyager.ru/nadu...-crab.html я списывался с магазином, сказали цены будут меняться и предусмотрены скидки и бонусы.
Хочется надёжную лодку европейского качества, + пятилетняя гарантия распространяется на материал из которого изготовлена лодка и на сварные швы баллона. На остальные детали и материалы гарантия составляет 1год.
По материалу тож рылся..мне Бушевский понравился MEHLER PVC, VALMEX 7318 Mainstream 1000g/m2.
НО!Буду ещё думать.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 21:03
DELL
Серия Краб это совем не серия Кайман, это очень разные лодки, с абсолютным различиям по скоростным и мореходным, да и потребительским качествам. Может есть смысл заказать лодку здесь? Цены намного ниже, до 10 сентября - скидки, а лодки так же сварные... и материал тот же.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 19:26
Serhionik написал:
Вчера обкатывал новый 6 сильный сузуки 4х тактник.

У меня такой же. Попробуй нажать рукой на колпак. Многое поймешь ;)
Берегите природу, мать Вашу!
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 19:19
Strannik
30-50 мм. Это влияет на управляемость лодки и причем существенно.
Видок
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 18:25
Сообщение отредактировано: 26 августа 2009 18:29
Strannik написал:
Всем привет!!А вот вопрос такой к знатокам:На какой высоте должна быть ант.кавит.плита и по отношению к чему – читал что 4-8 см ниже транца – так ли это?На что и на сколько влияет, что мотор сидит (с учетом того, что вряд ли надувнушки склеены «один в один» все – у меня Кайман 360) образно говоря на «пару-тройку» см выше/ниже!?!?!?!


Насколько плита должна быть ниже транца- смотри в инструкции к данному мотору. По моему примерно 2,5-3 см- универсально для всех. Расстояние влияет на возможность пройти над мелководным участком, скорость судна и выход на глиссер. Щас асы напишут более конкретно.
www.illuminati.spb.ru
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 16:45
Всем привет!!
А вот вопрос такой к знатокам:
На какой высоте должна быть ант.кавит.плита и по отношению к чему – читал что 4-8 см ниже транца – так ли это?
На что и на сколько влияет, что мотор сидит (с учетом того, что вряд ли надувнушки склеены «один в один» все – у меня Кайман 360) образно говоря на «пару-тройку» см выше/ниже!?!?!?!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 16:24
Lexa
Лех, приветы! Человек про шильду спрашивал.
Lexa
Участник форума

Lexa

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 16:15
Сообщение отредактировано: 26 августа 2009 16:16
yrgen
Номера выбиты в носовой части киля и снаружи транца.
DELL
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 15:24
Сообщение отредактировано: 26 августа 2009 15:45
b58 написал:
DELL
Лодки Буш - дочерняя фирма Мнев и К, посмотрите поиском, отзывов по Кайманам - в избытке. Все, что могу сказать - Кайман был и остается лучшей универсальной лодкой. Размерчик только все же от 330... ну это уже по опыту..

Да по поводу взаимосвязи двух этих фирм я читал.
На сколько я понял лодки фирмы BUSH очень качественные, матерьял(MEHLER PVC, VALMEX 7318 Mainstream 1000g/m2)
, сварка швов, фурнитура. Производитель даёт пятилетнюю гарантию на материал из которого изготовлена лодка и на сварные швы баллона. Есть много друзей и знакомых лодочников с Латвии..так они просто даже не хотят лодки BUSH сравнивать ни с чем :) .
По размеру лодки буду ещё думать..может возьму лодку побольше но тогда уже бюджетный вариант Каймана ...
BUSH CRAB CR K-330
http://www.boatvoyager.ru/nadu...k-330.html
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 14:52
DELL
Лодки Буш - дочерняя фирма Мнев и К, посмотрите поиском, отзывов по Кайманам - в избытке. Все, что могу сказать - Кайман был и остается лучшей универсальной лодкой. Размерчик только все же от 330... ну это уже по опыту..
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 14:43
DELL написал:
Доброго времени суток!
Нуждаюсь в совете и помощи !
Встал вопрос в выборе плавсредства...Я себе уже наметил лодочку вот здесь можно посмотреть тех.параметры и фото :
http://www.boatvoyager.ru/nadu...-285r.html
Приятель плавает на BUSH CAIMAN K-360R и очень доволен.
Есть здесь кто плавает на лодках фирмы BUSH...какие отзывы?
Позже планирую взять мотор.


А с размерчиком(285) значит уже определился?
А то глядишь,на следующий год побежишь в магазин за новой лодкой.. И почему именно этот производитель?
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
DELL
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 13:08
Доброго времени суток!
Нуждаюсь в совете и помощи !
Встал вопрос в выборе плавсредства...Я себе уже наметил лодочку вот здесь можно посмотреть тех.параметры и фото :
http://www.boatvoyager.ru/nadu...-285r.html
Приятель плавает на BUSH CAIMAN K-360R и очень доволен.
Есть здесь кто плавает на лодках фирмы BUSH...какие отзывы?
Позже планирую взять мотор.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 11:52
robenzon s написал:
Sid таких смешных штрафов никогда на воде не было.


Это ты о чем? Если по новому законодательству - давай в тему Правила пользования, а не здесь это обсуждать.
www.illuminati.spb.ru
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 18:24
yrgen
На торпеде.
yrgen
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 18:21
Всем привет народ подскажите если знаете где индификационный номер на прогрессе 2 т.е шильда если она существует то в каком месте на лодке??
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 13:36
Uldash
Штатный - 7,7Х8, изучать можно тут http://www.tohatsu.co.jp/en/boat/products/ac04.html
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 10:05
Сообщение отредактировано: 25 августа 2009 10:18
Скажите пожалуйста какое масло надо заливать в гидромуфту на катере с двигателем газ 53 и сколько его лить? В инете поискал, так ни чего и не понял.

P.S. Сорри если не по теме.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 8:52
Uldash написал:
Mixail написал: Uldash а что такое "грузовой винт" для этого мотора? Диаметр и шаг? 7,8х8 или 7,8х7 точно не помню, какой-то из них штатный, а какой грузовой, как сказал продавец.



Если посмотреть - http://www.nissanmarine.com/products/6_4_specs.html, то получится, что можно ставить винты от 6 дюймов/это самый "грузовой" винт/ и до 9 дюймов - это штатный самый "скоростной" винт.
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 7:46
Mixail написал:
Uldash а что такое "грузовой винт" для этого мотора? Диаметр и шаг?

7,8х8 или 7,8х7 точно не помню, какой-то из них штатный, а какой грузовой, как сказал продавец.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 4:11
Uldash
а что такое "грузовой винт" для этого мотора? Диаметр и шаг?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 23:10
Denis. написал:
Установлен с точки зрения высоты нормально. Мой расчет дает для винта 15' максималку в 65 кмч при оборотах 6500.

По факту имеем максималку 51 кмч и обороты 5800 при загрузке в 270 кг (2 человека, шмотки, бензин). Че за фигня, это риб так по-идиотски спроектирован, или мотор слабее чем заявлено?


Или закралась ошибка в расчет ;)
Ты максималку считал под это водоизмещение?
Ты уверен, что винт 100% соответствует заявленным требованиям?
Ты спроси у Акса, сколько под таким же мотором бежит его Лиса. У тестпилотов из КиЯ в одном из отчетов фигурировала цифра ЗА 60 КМ/ЧАС :eek: :)
Винты разных производителей и из разных материалов, но с ОДИНАКОВЫМИ ПАРАМЕТРАМИ, В ИДЕНТИЧНЫХ УСЛОВИЯХ могут давать разброс скорости 5-7км/час

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 696 697 698 699 700 701 702 703 704 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Давление поднялось.  На небе ни облачка. Ветра нет. В Питере наступило "бабье лето". Прекрасная пора для спиннингистов.   Хищник ...Читать полностью »
Дни рождения
vlas-kerogaz (26 сентября 1964)
АБЮ (26 сентября 1949)
stason (26 сентября 1975)
ale-mitaev (26 сентября 1994)
КоЛяНы4 (26 сентября 1971)
serg73 (26 сентября 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6313. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5683