Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 695 696 697 698 699 700 701 702 703 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 13:46
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 15:48
ГРэС

Спасибо. Точно такая тележка, уже есть в наличии. Вопрос, а как к ней сумки с пайолами и лодкой при найтовать для транспортировки?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 12:41
Евгений-М
В походном. Еще раз.

Прикрепленный файл (%EF%F0_6.jpg, 248032 байт)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 12:36
Евгений-М
В походном.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 12:34
Евгений-М
В складном состоянии.

Прикрепленный файл (%EF%F0%EE_4.jpg, 246472 байт)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 11:47
Евгений-М написал:
Ничего, под пайолы подкладывать не надо. Уложили пайолы, подкачали кильсон, что бы он их приподнял. и стрингера вставляются легко, даже если лодка собирается на неровной поверхности.

Интересная мысль. Спасибо за совет. На ближайшей рыбалке попробую.
А фото ща организую.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 11:35
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 13:50
ГРэС написал:
Монолит написал:Можно, конешно, собрать 330 в одиночку и, подкладывая под лодку тубус для палок, сволочь её в воду... Но, на такое лучше смотреть со стороны...

Я свою 340 бывает что и один собираю. Ну чуть-чуть дольше, чем в двоем. А напряг что один, что в двоем - одинаков. Под поелы кладу весло, чтобы стрингера одеть, или снять. Качает лодку у меня насосик Браво, сам. В воду на транцевых колесах. Ну ни каких проблем.


Ничего, под пайолы подкладывать не надо. Уложили пайолы, подкачали кильсон, что бы он их приподнял. и стрингера вставляются легко, даже если лодка собирается на неровной поверхности.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 11:31
ГРэС

Если можно, фото тележки. Так же об этом задумываюсь.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 11:22
Евгений-М написал:
( что бы загрузится, нужно сделать три ходки из квартиры в машину), а теперь, перемножте это на количество операций. Вынос из квартиры и загрузка в машину + разгрузка машины + загрузка машины + перенос в картиру.

Меня эта процедура вначале тоже удручала. А сейчас привык, нормально. Ходок 10 сделал и загрузился.
Делюсь опытом. Купил себе складную тележку. Теперь лодка (340) с поелами и банками в одну ходку, и без напряга. Кстати, если поясница бастует, то и моторчик (27 кг) тоже на тележке. Удобная приспособа, и помещается за шкафом (складная же). :)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 11:09
Монолит написал:
Можно, конешно, собрать 330 в одиночку и, подкладывая под лодку тубус для палок, сволочь её в воду... Но, на такое лучше смотреть со стороны...

Я свою 340 бывает что и один собираю. Ну чуть-чуть дольше, чем в двоем. А напряг что один, что в двоем - одинаков. Под поелы кладу весло, чтобы стрингера одеть, или снять. Качает лодку у меня насосик Браво, сам. В воду на транцевых колесах. Ну ни каких проблем. :thumbup:
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 10:59
Есть еще одно явное преимущество поельной лодки перед надувным полом.
Если вы на воде поймали хорошую волну, и к вам в лодку вылилось пол ведра или ведро ( или много раз по четверть ведра) воды, то в поельной лодке вся эта вода под поелами, и в лодке у вас сухо (ну ладно - влажно). А вот в лодке с надувным дном вся эта вода плавает вместе с вашими вещами у вам под ногами. И, как следствие, мокрые вещи, скользкий пол. Получается, что ваши ноги стоят в аквриуме. :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 10:08
Евгений-М
Ну я тоже вешал своего...
сумка с пайолами -19кг без банок
сумка со шурой и всеми доработками 31,4кг...
Банками не пользуюсь, надувные сидушки у меня.
Ну а оборудование... так оно для любой лодки... один груз от дауна -5,5кг...

Прикрепленный файл (%EE%E1%EE%F0%F3%E4%EE%E2%E0%ED%E, 108559 байт)
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 9:49
Что спорить? - Кажная лодка хороша, ежели выбирается под поставленную задачу. Если у вас плохой характер и мало денег - нет друзей и слуг - без надувного дна не обойтись. Можно, конешно, собрать 330 в одиночку и, подкладывая под лодку тубус для палок, сволочь её в воду... Но, на такое лучше смотреть со стороны...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 7:55
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 7:57
b58

Вот прямо сейчас взвесил по новой. Вношу корективы.

1. Сумка с пайолами и стрингерами =20кг.
2. Сумка со шкурой в тюннинге (усиления, доп. ручки, крепеж для колес, 2 стакана под спин.) = 34кг.
3. 2 банки с мягкими накладками =6кг.
4. Колеса =5кг.

Итого мой Кайман-330N в сборе, получается = 65кг.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 0:11
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 0:18
Евгений-М
Женя, 24 кг Ф320L - как всегда - вес только шкуры... Упаковка - 34кг. Это просто для справки, без намека на гонение НДНД. Довелось посмотреть и поСЧупать один из первых образцов.... да и на руках нести тристодвадцатую лодку просто неудобно...
По поводу Кайманчика - ничего с весом не перепутал? Я насчитал 66кг... это уже 360... Мой весит легче, кил на 10 со всеми усилениями...

Прикрепленный файл (Resize+of+P1070785.JPG, 119880 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 23:35
Евгений-М написал:


Вес Флагмана-320L = 24к.г. умещается в одной сумке. (что бы загрузиться, нужно одна ходка из квартиры в машину)



Ты прекрасно помнишь, какая была лодка 380 на тестовых заездах на Сортировочных карьерах. И во что она превратилась сейчас - имеется ввиду вес. ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 23:29
лукич написал:
В.А. написал:Особенно быстро получается, когда за время рыбалки температура немного упала и приблизилась к 0С
А в это время лупит дождь и самое поганое что не поймал ничего ГЫ-ГЫ-ГЫ

C дождя все началось, потом плавно перешло в град, а в момент сворачивания, когда уже прятались под деревьями - снег хлопьями.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 23:15
В.А. написал:
Особенно быстро получается, когда за время рыбалки температура немного упала и приблизилась к 0С
:biggrin: :biggrin:
:biggrin: :thumbup: А в это время лупит дождь и самое поганое что не поймал ничего :biggrin: :biggrin: ГЫ-ГЫ-ГЫ
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 23:15
predator написал:
Евгений-М написал:Надо четко понимать. для чего нужна лодка с НДНД.

Женя! любой нормальный мужчина с лодкой размером 330 справляется в три щёта.
для рыбалки настил нужен жоский и надёжный..


Десять лет назад, я думал так же.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2854
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 22:56
Predator написал
любой нормальный мужчина с лодкой размером 330 справляется в три щёта

Это так , пока молод ,красив и здоров. Спор в принципе не имеет смысла,но в большинстве своем сложности на берегу,а не неудобства на воде толкают многих на возню с прицепами и угроблении лодок , которые перевозят и хранят в собранном состоянии. А дело именно в собирании лодок...с пайолами.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 22:49
predator написал:
Северянин написал:Но то, что я один ношу лодку, могу надуть ее на любых кочках, и только одна упаковка - большой плюс.

дык и я ношу свою 330 один.
то что одна сумка, это только минус! потому что две дают баланс, при ношении. закинул одну сумку на плечо, затем ещё одну на другое и пошёл..
а с одной сумкой кочевряжется только будешь.


Вес Флагмана-320L = 24к.г. умещается в одной сумке. (что бы загрузиться, нужно одна ходка из квартиры в машину)

Вес сумки с пайолами и стрингерами у Каймана-330 = 23к.г.
Вес сумки со шкурой с полным усилением, крепежом под колеса, двумя держаками под спины и веслами = 37к.г.
Вес банок с мягкими накладками где то 5-6к.г.
Вес сумки с колесами = 5к.г.
( что бы загрузится, нужно сделать три ходки из квартиры в машину), а теперь, перемножте это на количество операций. Вынос из квартиры и загрузка в машину + разгрузка машины + загрузка машины + перенос в картиру. Получается 12 против 4. Вот и сравните физ. затраты и время.

predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 22:39
Евгений-М написал:
Надо четко понимать. для чего нужна лодка с НДНД.

Женя! любой нормальный мужчина с лодкой размером 330 справляется в три щёта.
для рыбалки настил нужен жоский и надёжный..
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 22:29
predator
Два движка еще носить надо, а то неувязочка. :)
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 22:26
Val написал:
Закидываю, значит, левую сумку на левое плечо. Правую сумку - на правое... мда..

правильно! та что с лодкой на правое, то что с пайёлами на левое и вперёд...


Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 22:22
Сообщение отредактировано: 15 августа 2009 22:50
predator

Надо четко понимать. для чего нужна лодка с НДНД. И если уж речь зашла о Флагмане-320L, то разговор именно о ней.

Эта лодка, нужна, для однодневной рыбалки в одно лицо. Без экстрима, как по погоде, так и по удалению от берега.
Возможность легкой переноски, особенно если лодка хранится в городской квартире, быстрота и легкость сборки-разборки, возможность использования с выходом на глис под мотором 5-10л/с. Делают эту лодку очень удобной для определенного круга рыбаков.

От себя скажу. Если бы у меня, была эта лодка вторым комплектом, то на рыбалку, ездил бы в два раза чаще.

У пайольной лодки, несомненнона на воде гораздо больше приемуществ, но это как правило, лодки больших размеров, лучшей мореходности, и количество членов экипажа в большенстве случаев состоит из двух чел.

Все приемущества и удобство пайольных лодок, по сравнению с лодками с НДНД, заканчимаются, как только они оказываются на суше. И вот тут, каждый, должен для себя решить, что приоритетней. Некоторые неудобства на воде или затрата меньших усилий и времени на суше.


Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 22:19
Закидываю, значит, левую сумку на левое плечо. Правую сумку - на правое... мда.. :)
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 22:06
Grek
да был я на таком полу. :cool: тьфу! :thumbdown: вот моё мнение!
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 21:58
predator написал:

все эти покрытия с верху как правило в течении рыбалки скатываются в комок, в одном из углов лодки. когда на дне уже чавкает вода это вообще катастрофа. устоять на таком покрытии уже сводится к ч.п.
п.с. скупой платит дважды.


Беда этого форума, в частности, и всего интернет-общения в целом в том, что люди часто пишут о том, чего сами ни разу в жизни не пробовали.
Меня любят женщины и боятся рыбы
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 21:48
Северянин написал:
Но то, что я один ношу лодку, могу надуть ее на любых кочках, и только одна упаковка - большой плюс.

дык и я ношу свою 330 один.
то что одна сумка, это только минус! потому что две дают баланс, при ношении. закинул одну сумку на плечо, затем ещё одну на другое и пошёл.. :thumbup:
а с одной сумкой кочевряжется только будешь. :thumbdown:
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2854
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 21:45
predator Не совсем. Я у себя стелю коврик(качественная профильная резина, куплена в Максидоме) вырезал сам ,цена приличная,но никуда не скатывается. Пайолы фанерные.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 21:40
Северянин написал:
Коллега! Можно подумать, у Вас баллоны из другого материала!

все эти покрытия с верху как правило в течении рыбалки скатываются в комок, в одном из углов лодки. когда на дне уже чавкает вода это вообще катастрофа. устоять на таком покрытии уже сводится к ч.п.
п.с. скупой платит дважды. ;)

Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2854
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 21:39
Согласен с Северяниным. Все дело упирается в качество изготовления того самого надувного... Дерево и алюминий конечно надежнее,но ... Нечего курить,а прожечь с таким успехом и баллоны можно. Вот кто скажет что, о самой качественной лодке с НДНД? Флагман или ...? Но только не из теории , а из собственного опыта. :cool:
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 828
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 17:39
predator написал: надувное дно проколоть можно в два щёта или таже сигарета

Коллега! Можно подумать, у Вас баллоны из другого материала! :biggrin: На дне у меня лежит пенка, вместе с ней и сворачиваю лодку. В надутом положении ее края прочно зажаты между надутыми баллонами и дном. В свернутом она ничего ощутимо не добавляет ни к размеру, ни к весу упаковки.
Стоять в лодке - тоже стою. Конечно, на ходу не рискну, только на месте, и без акробатических пируэтов и танцевальных па. Вопрос скорее привычки.
Но то, что я один ношу лодку, могу надуть ее на любых кочках, и только одна упаковка - большой плюс.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 17:18
приобретение лодки пвх с надувной палубой это неверный путь заведомо.
приемущества и минусы таких и жоских полов, склоняются в сторону жоского пола.
потому как самое главное приемущество жоского пола, это его безопасность! :thumbup: рыбалка в открытой ладоге или заливе, да ещё под бодриньким мотором. дают возможность прилично по перемещатся по акватории. и бог знает где беда может застать в расплох.
надувное дно проколоть можно в два щёта или таже сигарета. оно не даёт уверенно стоять на ногах, а при ловли спином стоять приходится частенько.
вобщем для рыбалки, только жёский пол! если лодка нужна для катания детей на ватрухе то надувной. :biggrin:
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 12:11
Сообщение отредактировано: 15 августа 2009 12:12
Grek написал:
В.А.
В случае с пайольной лодкой ситауация при минусе за бортом будет ненамного приятнее, поэтому явным минусом НДНД это вряд ли считать стоит, разве не так? И, кстати, на маленьких пароходах плотность ткани 850 - их все-таки легче сложить, чем пайольный вариант с тканью 1100.



Дело не в толщине материала, а в другом.
Для формирования НДНД ипользуется достаточно сложная объемная конструкция, включающая в себя множество продольных элементов, формирующих НДНД /заметно по неровному полу и, у некоторых моделей - дну/ - это элементы связи слоев. Поэтому при складывании НДНД ты не только складываешь горизонтальные плоскости , но и вертикальные.
Радиус сгиба ПВХ при падении температуры от 20С до 0С увеличивается примерно в 2 раза. При толщине ткани 0,6-0,9 мм - получится 1,2-1,8 мм.
А при наличии продольных вертикальных элементов, толщина /или высота/ которых в этой плоскости может быть и сантиметры, получается такой эффект.
Пример из жизни - школьную тетерадь в 96 листов вдоль!!! :) корешка ты можешь скрутить в рулон, который ляжет в руку.
А поперек, ты замучаешься скручивать :) и, если получится, то скрутка врядли вложится в руку.
В принципе, Женя затронул интересную тему - плюсы и минусы лодок различных конструкций. И может быть попросить Samа/Сашу/, чтобы он это сделал отдельной темой в локах-моторах. Чтобы все, кто этими лодками пользовался смогли изложить свою позицию. Тогда те, кто пока стоит на распутье, могли ознакомиться с уже сконцентрированным мнением различных категорий водномоторников.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 22:52
Grek
На маленьких пайольных пароходах тоже 850-900-950... Здесь больше имеет значение свойства тряпки, сколько в ней полиуретана... соответственно, чем больше - тем мягче и меньше дубеет на морозе.

mario2026
Вам бы списочек составить...
-авто
-экипаж
-водоем
-мотор
-продолжительность выездов
-периодичность выездов
-расстояние пробега
-бюджет
А потом можно будет поговорить... пока все ни о чем...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 22:39
В.А.
В случае с пайольной лодкой ситауация при минусе за бортом будет ненамного приятнее, поэтому явным минусом НДНД это вряд ли считать стоит, разве не так? И, кстати, на маленьких пароходах плотность ткани 850 - их все-таки легче сложить, чем пайольный вариант с тканью 1100.

mario2026
Вы сначала определитесь, как лодку использовать будете: один/вдвоем/втроем; на каких водоемах; как часто; какой длительности выезды; в чем возить; если для рыбалки, то каким способом рыбу будете ловить - уверяю Вас, абсолютно все вышеперечисленные мною вещи имею значение.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 21:43
mario2026

Вообще то нужно тебе съездить на тест драйв. Их иногда устраивают производители лодок. Информация о тест-драйвах можно узнать у производителей. Многе встанет на сови места.

Когда я окончательно пришел к мысли что мне надо менять свой Фрегат 320Е на что-то более солидное, то я выбрал Флагман 380. С надувным дном.

Узнал во Флагмане когда будет ближайший тест-драйв. Мне повезло - это был большой тест драйв, там было еще несколько производителей.

Пощупал, покатался и купил себе ... Антей 380 пайольный.

О чем не жалею ни минуты, хотя у него есть свои косяки и недостаки. Но его достоинства для меня перевешивют все.

Вот так.

Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 21:29
mario2026 написал:
Да.... выбор лодки не простое дело


Так же ка машины и жены :)
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 19:47
Сообщение отредактировано: 14 августа 2009 19:48
Евгений-М написал:
В то же время в лодку с в клееным надувным дном НДНД, достаточно, просто вылить ведро воды прополоскать, сдуть и сложить. Все очень просто и быстро.

Особенно быстро получается, когда за время рыбалки температура немного упала и приблизилась к 0С :eek:
Если же погода угораздила температуру переползти точку 0С вниз примерно на 2-3 градуса, то начинается полный апсцесс. :biggrin: :biggrin:
Такая лодка перестает входить в свою сумку, помещаться в предназначенное для свертка место в машине. А когда уже темно и рядом нет двоих -троих помощников килограмм по 100-120, чтобы все-таки ужать :( ее до нужного состояния, а кому-то из экипажа нужно на Ваську / зависит от мостов/, то все остальные достоинства уже - по боку.
Такие рыбалки становятся незабываемыми. :biggrin: :biggrin:
Руки и больные колени заживали 2 недели.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 695 696 697 698 699 700 701 702 703 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
рыболов2312
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Две недавние рыбалки в Финском заливе получились совсем непохожими друг на друга. Наверное, за это мы и любим рыбалку - ...Читать полностью »
Дни рождения
ТолстоСаня (21 августа 1974)
Sozin727 (21 августа 1987)
zatvor57 (21 августа 1957)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5929. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5456