Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 695 696 697 698 699 700 701 702 703 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 21:17
ГРэС
И ведь точно из под Аквы, сцуко, минерале бутылочки использовал. В субботу схожу в гараж и посмотрю как бак снимается.
А СергейФ правильно заметил, дергаю в лодке намного хилее чем в гараже. Тренироваться буду и тщательнее телодвижения буду делать.
Так что спасибо други за советы. Так сообща миром и справимся с косоглазой техникой. И вообще нехрен на зеркало пенять. Спокойной ночи короче.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 15:48
Негрустный
Негрустный написал:
заглохла через 5 минут работы

У приятеля такой же мотор Хонда 2.3 лс 4 т. И у него была такая же проблема. То не заводится, то заводится с пол тыка. То вдруг заглохнет. Я его даже на буксире таскал.
Дело в следующем. На воде бензин доливаешь, естественно, из одно литровой пластиковой бутылки, удобно. Опрокинул и бак полный. Так вот. Крышки (пробки) некоторых бутылок имеют резиновые уплотнения. Эти уплотнения от бензина разрушаются и попадают в бак мотора. Фильтра топлива в этих моторах нет. Ремонт такой : Снимаешь топливный бак. На дне бака патрубок для шланга к корбюратору. Внутри этого патрубка встроена сеточка. И эта сеточка вся забита ошметками, вобщем мусором. Чистишь ее, промываешь бак от ошметок, ставишь все на место, заливаешь бензин без мусора - и ни каких проблемм. :thumbup:
Antero
Участник форума

Antero

Профиль

Откуда: город-герой Ленинград
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 15:09
alex_f Купил Yamaha 30.Только обкатываю,часов 7-8 наездил,1:25 лью АИ-95,ведет себя так же,на малых бывает как на одном цилиндре и потом мощность не набирает ,потом потихоньку вроде подхватывает.Заводится с пол -тыка,но на полном газу завывает и начинает болтаться .Грешу на большое кол-во масла.Сегодня заеду к официалам,если что интересного скажут сообщу.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 13:27
SergeyF

Угу..
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 13:22
Негрустный На флинке навесной транец, поэтому должного усилия при рывке получить сложно. Я при рывке упираюсь в башку движка левой рукой,а правой резко дергаю. Подсос на холодном движке обязательно включен. 2-3 рывка и движок запущен,если нет то смотри подачу топлива или свеча. Немного тренировки и все будет впорядке :)
С уважением, Михаил.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 10:59
Сообщение отредактировано: 30 июня 2009 11:03
Sam Fl360
Негрустный написал:
Накануне на рыбалке было почти аналогично, заглохла через 5 минут работы


Самое простое - нет навыка при заводке и эксплуатации мотора. Ну, к примеру...на стелаже в гараже, мотор закреплен в упоре и динамку можно правильно дернуть...ну скажем так, с нужным ускорением при рывке...а на воде, стоя на коленях в малюсенькой лодочке, нужного рывка может и не получится. Три раза дернул...искры толковой не получил - а свечку залил по самые уши. Что надо после этого делать? Правильно. Перекрывать топливо,задвигать воздушную заслонку, открывать дроссель полностью и дергать шнур до посинения, пока не продуется,подсохнет и заведется. А что делал наш визави? Он закрывал воздушную заслонку и упрямо дергал шнудок, пока бензин по ногам не потек. До дому доехал , по дороге все просохло, дерг...завелся с полтыка в гараже. Думаю, у парня просто нет навыка. Мотор тут не причем.
P.S. Всегда выжигал топливо в карбюраторе перед транспортировкой. Никогда не имел проблем с заводкой мотора и бензином не воняло в машине. Джоник, обычно лежавший на полке полгода межсезонья, по-весне, заводился со второго рывка. Меркушка - аналогично.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 10:30
Sam написал:
Негрустный
Мотор не причем, если :
1 Вы открыли краник и подачу воздуха в бак.
2. правельно перевозили его к воде...


Еще,чеку не забыл воткнуть?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 10:20
Негрустный
Мотор не причем, если :
1 Вы открыли краник и подачу воздуха в бак.
2. правельно перевозили его к воде...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
taegnik
Участник форума

taegnik

Профиль

Откуда: С. ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 23:29
коллеги! подскажите нормального мастера перебрать и отладить мотор ъджексонъ-5 л.с. попал в руки б.у. но без практики и знаний эксплуатировать,....не с руки. спасибо!
"знай меру"
Маздаич
Участник форума

Маздаич

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 22:57
alex_f написал:
Лично я пользуюсь 95-м , заправляюсь на NESTE, масло 1:50 (yamaha30 2-х тактный) и мне не нравится как работает двигатель в условиях троллинга на хол. оборотах, такое ощущение что двигатель работает на одном целиндре и как-то неустойчиво, и после того как открываешь резко газ (после долгого хождения на малых оборотах) двигатель не может "прос..аться" какое то время.

2-х тактных у меня никогда не было, но аксиома следующая:
обкатка - 1:25;
рабочий режим - 1:50;
троллинг - 1-75.
похоже маслом свечи закидывает...

зы: у меня яма 20 4т, лью Несту 95 и доволен больше, чем Лукойл...
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 22:33
Негрустный:
И самое противное, что потерял веру в надежность японских моторчегов. А ведь рядом народ рассекает на аналогах и без проблем. Эх как-то не хочется думать про консерваторию

Не торопись с выводами.Юзаю такой моторчик 7 год,было всякое.Но в основном собственные промахи мотор не причём.Если топливо открыто,воздух открыт,кнопка подсоса отжата и ручка по центру,то должен заводиться.Бензин 92-95,но проверенный.Без кнопки подсоса даже горячий можно не завезти.Если и это не поможет,то открути винт слива топлива с карбюратора(на нижнем кожухе есть спец.отверстие) проверь поступает ли топливо.Может в бак топлива,что-то попало.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 20:22
Всем здравствовать.
Хочу спросить совета, хотя не верю, что кто-то знает ответ. Уж больно непонятливая проблема. Мотор Хонда 2.3 лс 4 т . Вчера с утра вышел на воду и попробовал завести. Вроде пару раз чихнула и ВСЁ. Дальнейшие дергания были безуспешными. По приезде в гараж - 10 раз дергаю, 10 раз заводится. Накануне на рыбалке было почти аналогично, заглохла через 5 минут работы, - в гараже слил бензин, съездил на Лукойловскую заправку, привез 95, залил. Дергал за ручку раз 10 - с полоборота заводилась каждый раз. Ну тут хоть можно объяснить бодяжным бензином. А вчера и бензин тот же и разница только в том, что нога в воде. Мозк воспалился, заливаю в организм охладитель. И самое противное, что потерял веру в надежность японских моторчегов. А ведь рядом народ рассекает на аналогах и без проблем. Эх как-то не хочется думать про консерваторию.
ПыС. Моторчег накатал в своей нынешней жизни часа 4. Может он больше жить не хочет? А?
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 19:39
Сообщение отредактировано: 29 июня 2009 19:45
VIA
Надо и регистрировать и права. И еще под запрет в нерест попадает.
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 19:24
Доброго времени суток!! Похоже на халяву достанется эл. мотор, :) какой не знаю ( шеф обещал подарить) Нужно ли его регистрировать и нужны ли на него права?
С уважением!!!
С Уважением
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 17:49
Негрустный написал:
На полном газу я быстро устаю идти, так как нос поднимает на полметра и у меня ноги поднимает вверх. А так все хорошо.

извини дружище, но я ПЛАКАЛЬ!!!!Ты бест!!!Вспомнил себя в первый выход на моторе!!!

SX написал:
Добрый день!!! Помогите определиться с выбором лодки! Присмотрел два финансово возможных варианта Flinc 280TL или BoatMaster 280HF. Хочется услышать мнение счастливых обладателей этих лодок.(Плюсы минусы и эмоции конечно!!!) Заранее благодарен!!!


сам этих марок не юзал, ничего говорить не буду. сам использую Беркут350 Посейдона. могу дать несколько советовпри выборе лодки из своего опыта:
1. Рассчитывай силы. Выбирай вариант, когда сможешь сам накачать, спустить на воду, вытащить из воды, и т.д.
2. Прокатись до покупки на аналогичной лодке! Советы и рекомендации - это здорово, но...лучше поискать и прокатиться
3. Определись с целью лодки. Любишь кататься, есть амбиции и здоровое тщеславие - бери с запасом и лодку и мотор! Я катаюсь на 350 и 15 ямахе 4т, а мог бы за те же деньги взять 30 2т....сейчас скорость на мах 30-35, до 38, а мог бы 45-48...разница смешная, но приятная...
удачи

)))))))
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 16:06
Добого дня.
Уважаемые технари-рыболовы, тут читал про выбор бензина- 95 или 92. Лично я пользуюсь 95-м , заправляюсь на NESTE, масло 1:50 (yamaha30 2-х тактный) и мне не нравится как работает двигатель в условиях троллинга на хол. оборотах, такое ощущение что двигатель работает на одном целиндре и как-то неустойчиво, и после того как открываешь резко газ (после долгого хождения на малых оборотах) двигатель не может "прос..аться" какое то время. Заводиться без проблем, в режиме полного газа и средних оборотов работает на ура. Подскажите, дело в бензине (как писалось ранее лучше использовать 92 бензин) или в чём либо другом?
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 14:34
orimaki :
движок стал заводиться только когда даш полный газ.
И глохнуть на малых оборотах,свечу не подкручивал и не менял ни разу

Была похожая фигня.Разобрал карб.(всё очень просто и доступно),проверил всё что идёт к заслонке,почистил свечу,а больше там и нет ничего.Всё оказалось проще.На заливной пробке есть ещё пробка для воздуха под ней резинка.Внутри общей пробки,разборный стакан-грязеуловитель.Начни с этого.Разбери всю пробку и убедись,что воздушное отверстие чистое.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 14:09
Сдал ФЛИНК в сервис по гарантии срок исполнения 3 недели . Сервис ЛОДКИ- ПИТЕР за герметизацию 10 см шва к пятнице попросили 4-5 т рублей :mad: при стоимости 13тр лодки
С уважением, Михаил.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 21:56
Сообщение отредактировано: 28 июня 2009 22:04
Uldash
пол не гуляет на максимуме газа? Винт с бОльшим шагом ставить не пробовал? У меня соласовский, 9.25х10,это предел,судя по звуку.С 9.25х9 обороты выше,но и скорость поменьше - 25 кмч.
Кроме того,важно поставить ногу мотора параллельно относительно транца. а это требует подложить под внешнюю сторону струбцины нечто типа фанерки.
Киль качаю до одурения - пока сил хватает,это пол жержит железно .
Кроме того вот что ещё было сделано,нагло и в лоб.В последний выезд на лужу на тест стало так: завожу, проезжаю 10 метров и глохну.Заглох на середине озера,весла доставать влом. Качаю грушей, качаю насосом на карбе , открываю вручную заслонку,завожу, закрываю заслонку, даю газу, качаю грушей и насосом,пердю и еду , плохо-плохо.до берега хватило.
Сегодня помолился и скинул карбюратор с двигла.Оказалось всё предельно просто и ясно.Все разбирается без проблем.В жиклере оказался кусок чего-то мягкого,забил дырку насовсем, пока было давление бензина(то,что я качал) оно ехало.
Маркировка на жиклере 0.042, сверло диам 0.5 лезет очень туго. В куче барахла был найден жиклер с маркировкой 0.110, в нем сверло 0.5 болтается. После этого было принято волевое решение и родной жиклер был продырен до пролезания сверла 0.5.Холостые остались прежними, а вот что касаетя максимальных - проверял без винта и нагрузки, на яме,поэтому ничего сказать не могу.На-днях едем на воду, там и будет произведен тест.
Вихревские жиклеры такие же,но дырки в них существенно больше,даже резьба совпадает. Вообще,жиклеры не проблема, напрягу наших механиков,пусть точат,упражняются.

Вообще, есть у меня подозрение, что эта 6-ка - вовсе и не 6 лс, а больше.Когда у неё затыкается один горшок (блок дурит) , она едет существенно резвее, чем это-же корыто под Джонсоном 3.3. Хотя. по расходу бензина вроде как получается 6 лс.
Ну после жиклера - полагаю, что дури стало чуть больше. Время покажет.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 20:39
Сообщение отредактировано: 28 июня 2009 20:42
Alim

Заварили..Собрал до кучи, но не проверял еще, некогда...Спасибо...
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 20:29
штиль
Как мотор после ремонта?
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 20:25
Сообщение отредактировано: 28 июня 2009 20:26
Mixail

У меня Фрегат М-300...С Тоха-9,8 скорость не набирала и ломало пайолы...Отнес лодку в ремонт, протестировали, упирались, говорили что мотор к лодке не подходит, что лодку надо плотнее накачивать и всякую ерунду ..Но все же починили лодку ..Устранили дефекты бесплатно.. Установили стрингера, и проклеили баллоны слоем ПВХ в верхней части..
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 19:53
orimaki замени свечи и почувствуешь разницу.
ну а если не изменится, тогда может и карбюратор.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 19:50
Mixail написал:
В продолжение истории про Фрегат 320м.(или м 320).


У меня тоже Фрегат 320 только мотор Ниссан Марин 6 л/с . С пайолами проблем нет. Но скорость выше 25 км/час никак, а у вас 28. В чем секрет?
orimaki
Участник форума

orimaki

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Пискаревский проспект.
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 19:40
Уважаемый Вал возможно вы правы на счет чистки карбюратора,я где то читал про такую беду у этих моторов.
Но в движках я не особый спец,возможно ли почистить карбюратор в домашних условиях?На сколько это трудно для не профи,как хотя бы в общих чертах это делаеться?-вопрос в общем то ко всем кто знает как чистить карбюратор в моторе.Заранее спасибо.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 19:14
Эшлик
Главное чтобы в голове масло осталось.
А в ногу залей и спи спокоойно.
Я так думаю.
С Большим приветом.
Эшлик
Участник форума

Эшлик

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 18:53
Уважаемые! скажите я слил масло с ноги и оставел без маса ногу на сутки (неоказалось пропало кудато) это нестрашно что нога без масла или как?
Олеговичч
Участник форума

Олеговичч

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург, м. Коменданский
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 18:31
Palermo Лодка Баджер 300, длина соотв-но 3 метра

Это я в эти выхи ездил за лещем на вуоксу, тут и моя сузука 6с4т
не хвоста не ...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17348
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 17:16
orimaki написал:
движок стал заводиться только когда даш полный газ.

Может карбюратор имеет смысл почистить?
orimaki
Участник форума

orimaki

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Пискаревский проспект.
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 16:35
Коллеги подсажите что может быть с движком?
После прохода по Ладоге и каналу порядка 80км,
движок стал заводиться только когда даш полный газ.
И глохнуть на малых оборотах,свечу не подкручивал и не менял ни разу.
Перед поездкой заменил масло в редукторе и картере.
Движок Хонда бф 2.3.4т,более мощный перед сезоном купить не смог.
Эшлик
Участник форума

Эшлик

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 14:03
Val спасибо большое Вам!!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17348
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 13:39
Сообщение отредактировано: 28 июня 2009 13:39
Эшлик
По поводу купить - не в курсе. Скачать можно здесь .
Эшлик
Участник форума

Эшлик

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 13:19
Уважоемые рыбаки! Подскажите где можно купить инструкцию для Тохи 9,8 ато потерял её подошло время масло менять в ноге а я невкурсе несталкивался с этим как это делать
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2009 23:39
Сообщение отредактировано: 28 июня 2009 0:11
В продолжение истории про Фрегат 320м.(или м 320).Для пользователей этого чуда.

Итого.Маринер - 6 (кстати, осчастливьте,плиз,блоком зажигания или наколкой - где его приобресть - один канал то потухнет,то погаснет.нет импульсов на низковольтную часть катушки периодически.Методом лома приходит в чувство,но ненадолго.
Маринер - он-же Мерк , 6-15, судя по описанию, зажигание у них одинаковое.Можно БУ, с гнилыми проводами, но не наступленное электричкой.Взамен (кроме денег) поделюсь методом подключения к этому железу автотахометра.)

1. Укрепление пола, в прошлый раз пайолы гнуло как гармошку.Куплен круглый профиль диаметром 30 мм (можно и 20-25) , порезано на куски 30 см - 6 штук, в каждом вдоль выбран паз 10х20 (10 - толщина пайола,20 - заглубление) , на самих пайолах на местах стыков по бокам выбрано по длине 15+15 и вглубь15, проставы немного торчат за пайолы, но в надутом состоянии баллонов тем и крепче прижимаются.

2.На транец сделано утолщение а-ля клин с задней стороны - для вертикальности ноги мотора.Подкладывал разные толщины,но выбрал один вариант.

Со мной одним на полном газу на глисс - сразу, без перехода,я сижу примерно в середине.Лучше, если я в корме, в носу - немного груза.
28 кмч, и можно немного сбросить , до 25 кмч - устойчиво.Пол жаждет сложиться - видно по нему, но не тут-то было - проставы держат мертво.

Фрегат - вон тот,что кобру сначала изображал, на фотке внизу. Теперь кобры практически нет.Но при желании её изобразить можно.

Пока нет тахометра - оказалось,что конденсаторное зажигание имеет слишком короткие пики, их видит осцилл, но не видит НИ ОДИН тахометр.Таким образом,приходилось втупую мерять частоту на катухе.

Теперь скажите мне,кто знает: датчик на моторе один,индуктивный.Что и странно - казалось-бы,две катухи - два датчика,однако это не так.Глазом не видно,одновременнол-ли искра на двух вынутых свечах или по-очереди, а осцилл на природе не бог весть какой,чтобы устойчиво синхрануть от одного горшка.Есть ведь системы, в которых искра одновременно в обоих горшках? Если тупо обьединить обе низковольтные части прям на выходе из блока?Что вообще происходит во тором горшке, если в первом произошла вспышка?

И последнее.Колеса кроме как по прямому назначению удобно использовать в качестве швартовых бочек... :biggrin:
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2009 20:46
После 5 часов дорожки стал тавить шов на баллоне, хорошо что было 2км до берега ,постоянно подкачиваясь на малом газу за 30 минут дошел до берега. ФЛИНК-280 :( преподнес неприятный сюрприз. Кто знает ближайший сервис - живу в Приморском районе :)
С уважением, Михаил.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2009 10:01
Вам бы тока поржать, жеребцы вы этакие. Тока один приличный человек посочувствовал и дал добрый совет.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2009 22:52
хех,у меня не устают :biggrin:

Прикрепленный файл (Resize+of+P1040386.JPG, 50170 байт)
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2009 16:20
Негрустный написал:
На полном газу я быстро устаю идти, так как нос поднимает на полметра и у меня ноги поднимает вверх. А так все хорошо.


Уважаемый, не обижайтесь на коллег, я думаю, что их юмор всё же добрый.
Скорее всего не хватает мощности двигателя, чтобы вывести лодку в режим глиссирования, попробуйте перераспределить груз по лодке, или при выходе в глисс смещайтесь в сторону носовой части лодки. Режим "кобры" характерен для всех посудин, только чем больше мощность мотора, тем меньше этот процесс по времени.


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2009 18:58
Fl360 написал:
В.А.
Водомет на ПВХ?


Нее, там нужно по-хитрому поступать. ;)
Лобзиком образователь каверны отпилить и CэФу на День рождения, типа , на вечную память. А остальное к ПВХ скотчем.
Только не понятно, где регистрировать - там ракетный двигатель. МоГеД попробовать одну лодку в ракетно-космическом Центре им Хруничева зарегистрировать.
Тогда ГИМС со всеми Речными/морскими регистрами можно не просто нафиг посылать, а бесконечно далеко :)
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2009 17:44
voffchik написал:
Негрустный написал:
На полном газу я быстро устаю идти, так как нос поднимает на полметра и у меня ноги поднимает вверх.

я думаю уже 1:1 :cool:

voffchik
Ноги в верх это весело и полезно!!! Так что 2-0!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 695 696 697 698 699 700 701 702 703 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
Стас.Купчино. (25 июня 1968)
vlad-est (25 июня 1967)
Gennadich (25 июня)
zhora s Urala (25 июня 1953)
valdemar77 (25 июня 1977)
авиатор (25 июня)
cccp (25 июня 1981)
pamp 777 (25 июня)
denhant83 (25 июня 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7000. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6602