Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 694 695 696 697 698 699 700 701 702 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2009 0:20
Был у Негрустного мотор. Хороший мотор,который у людей десятками лет работает.
Ну кашлянул разок мотор.... Ну и х. бы с ним,так нет же. Коту делать нефиг-он яйца лижет.
Пришел Негрустный в "общалку" и вопросил-а чей-то,собсна,он ,гад японский ,кашлянуть изволил?
Ну а специалистов по абортам по телефону у нас завсегда хватает.

Что в сухом остатке? "Не мешайте технике работать".
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2009 18:02
Негрустный написал:
Спится плохо.

А не спиваться скучно.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2009 22:29
ГРэС
Извиняюсь, расстроен из-за бака. Поэтому наверное в предыдущем сообщении ошибка: не аналогичным жабрам, о аналогичному жабрам фильтру. Это не эстетство, мне просто некомфортно, когда ошибаюсь, пусть и грамматически. Спится плохо.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2009 22:13
аркан63
Инструкцию мне дали на СД и я ее распечатал. Но там при описании процесса заводки такой рисунок, что можно выставить и 30 и 50% газа.
А про винтик снизу в карбе вообше нет даже упоминаний. Можем при встрече обменяться инструкциями, закуска твоя.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2009 22:04
ГРэС
Нет у Х 2.3 4т прошлогодней сборки в баке сеточки. Сегодня проверил. Там все проще - во входную трубочку вставлен вертикально цилиндрический отросток см 5 с фильтром, аналогичным жабрам. Пока пытался снять бензобак, нарушил его герметичность. Крепится он только тремя гайками сверху, а нижние два псевдоболта - это технологические отростки, один из которых я и проткнул, пытаясь сослепу открутить винт. И они еще в нижней крышке под эти отростки сделали на кой-то фиг отверстия. Короче завтра с утра в гараж ремонтировать бак и дай бог, чтобы он из полистирола. Настроение ниже пола.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2009 13:14
Сообщение отредактировано: 3 июля 2009 13:17
SX
Это Вы сейчас так думаете. Как только попадете в место нормальной рыбалки,перпектива сразу приблизится. Захотите ведь нормальную рыбу ловить. :)
p.s. Я когда-то подумал,что мне 3.40 хватит,в принципе хватает,но хочется 4.00 м. :)
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2009 12:54
Fl360 написал:
Если SX размышляет о лодке 280 ,значит движок(если будет) то маломощный..?!?

зы
я так думаю..(с)

Точно!!! Скорей всего так и будет!!! А пока и мотор в большой перспективе((
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2009 12:26
SergeyF написал:
Fl360 написал:Все относительно,для бОльших размеров потребуется бОльшая мощность двигателя..

Мой Кайман-360, на полной ручке Мерк-25 на глисс ваще не выходил))))
Корму под корму затягивало)))))) А зато на половине ручки - аки пробка из бутылки с шампанским.


Если SX размышляет о лодке 280 ,значит движок(если будет) то маломощный..?!?

зы
я так думаю..(с)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2009 11:41
Fl360 написал:
Все относительно,для бОльших размеров потребуется бОльшая мощность двигателя..

Мой Кайман-360, на полной ручке Мерк-25 на глисс ваще не выходил))))
Корму под корму затягивало)))))) А зато на половине ручки - аки пробка из бутылки с шампанским.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2009 10:23
SX написал:
горняк написал:Вот кажется Вы заблуждаетесь. Чем легче и меньше лодка ,тем наоборот тяжелее" махать" будет. Учитывайте парусность. Конечно это лично мое мнение. Особенно это касается надувнух.

Если я правильно понял, то усилия потраченные на передвижение лодки 280 будут больше, чем на 300, 360, 380 и т.д.


В принципе мыслите в правильном направлении,т.к. к примеру для обеспечения скорейшего выхода на глиссер(среди прочего)важно соотношение длины и ширины лодки.
Если сравнивать лодки с мотором одной мощности то 300-360 выйдет на глиссер легче чем 280,но это не означает,что 380 и т.д. будут выстреливать из воды :)
Все относительно,для бОльших размеров потребуется бОльшая мощность двигателя..
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2009 8:44
В.А.
Про сапун понял. Благодарю за науку. Я его дренажным винтом называл.
У меня с этим сапуном приключения были, как на моторах со встроенным баком, так и с выносным баком. Сейчас, вроде, выработался рефлекс - не забываю про сапун.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 21:17
Негрустный:
аркан63
По вашему сообщению два вопроса:
1. Винт на карбе снизу для слива перелива откручивается на скоко оборотов?
2. При заводке холодного Х. 2.3 ручка газа на скоко - половина или можно поменее?

Винт открути полностью и открой кран топлива.Можешь крутануть разок.Бензин закапает из отверстия,значит из бачка всё поступает.А ручку ставь на среднюю метку.Тебе при покупке не дали что-ли инструкцию.Там же всё даже в картинках показано,кому читать лень.
бульбаш
Участник форума


Профиль

Откуда: БССР
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 20:42
Всем привет!Подскажите кто знает где (или телефон) можно пошить транспортировочный тент на катер.Спасибо!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 20:31
SX
Владимир,как мне кажется,внешние силы будут сильнее воздействовать на маленькую и легкую лодку(течение,ветер и т.д.) и для преодоления их потребуется приложить больше усилий. А уж разница в надувных лодках думаю не велика. Основной критерий -транспортировка и спуск на воду, хотя колеса на транце помогают и в этом вопросе. А без колес и маленькую лодку будет некомфортно до воды доводить,разве что на прицепе,да и то.
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 19:33
Mixail Пол стоит на мертво. Винт у меня 7,8х7 типа грузовой. До него стоял 7,8х8. В эти выходные попробую с наклоном двигателя поколдовать.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 16:22
ГРэС написал:
В.А. Я еще не опытный капитан маломерного судна.В.А. написал:дает закрытый или еле приоткрытый сапун."Сапун" - это что ???

Это винт на крышке бензобака, который обеспечивает подачу воздуха в бак.
В походном положении его следует плотно закрыть, чтобы через крышку не проливался бензин.
А при запуске и эксплуатации мотора / не важно, какой бак - встроенный или выносной/, этот самый сапун, должен быть на пару оборотов приоткрыт :)
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 15:53
горняк написал:
Вот кажется Вы заблуждаетесь. Чем легче и меньше лодка ,тем наоборот тяжелее" махать" будет. Учитывайте парусность. Конечно это лично мое мнение. Особенно это касается надувнух.

Если я правильно понял, то усилия потраченные на передвижение лодки 280 будут больше, чем на 300, 360, 380 и т.д.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 15:52
В.А.
Я еще не опытный капитан маломерного судна.
В.А. написал:
дает закрытый или еле приоткрытый сапун.

"Сапун" - это что ???
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 15:27
А еще такой эффект - мотор вдруг глохнет, дает закрытый или еле приоткрытый сапун. :)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 14:26
Негрустный
Если мотор вдруг глохнет на ходу, значит в баке к сеточке много присосалсь мусора и нет самотека топлива. Можно покачать мотор, весь мусор взболтается и можно снова заводить. Приятель сказал, что бак снимается легко и просто.
Теперь про масло. В 4-х тактник масло лучше лить не по максимуму на щупе, а по середине меток. Делюсь опытом. когда я лил по метку "max", то после переноски или перевозки движка он заводился ну очень хреново, глох, кашлял и дымил. После замены масла, налил его по между меток - и классно. 1-2 раза дернул и работает.
Что происходит когда много масла? При переноске или перевозки движка, он колыхается, и масло попадает как-то и в горшек и карбюратор. И естественно - хрен заведешь. Ну а если положить мотор на бок на который нельзя - вообще только в сервисе могут завести, после переборки. Я свою Сузуку-2,5 клал на тот бок, на котором есть глазок уровня масла в картере. Ей уже 5-й год, а после зимы завелась с первого рывка (всю зиму стоймя стоял на даче в подвале).
Советы с уровнем масла, положением при транспортировке и без мусорного бензина надо выполнять, и мотор будет как часы. :biggrin:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 10:47
Сообщение отредактировано: 2 июля 2009 10:48
sab113
sab113 написал:
Просто вывернул свечу, протер от масла.

А откуда масло на свече?
sab113
Участник форума


Профиль

Откуда: пр. Просвещения
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 22:53
Негрустный
Также обкатываю Х2.3
Не заводился после переноски, видимо сильно раскачивал. Просто вывернул свечу, протер от масла.
При заводке газ на метку, где то 1.3.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 21:05
аркан63
По вашему сообщению два вопроса:
1. Винт на карбе снизу для слива перелива откручивается на скоко оборотов?
2. При заводке холодного Х. 2.3 ручка газа на скоко - половина или можно поменее?
Заранее спасибо. Моя сегодня мутит на выходные на дачу, мол типа трубу порвало и воды нет, а меня все тянет на вод, но не на ту! Эх жисть моя жестянка.
А ГРЭСу хочу сказать, что пока не буду бак снимать, ведь после рыбалке то неоднократно заводилась. Значиться с подачей все в порядке. Но буду иметь в виду.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 20:40
Andrey_L Заклеть можно чисто теоритически,но пользоваться не советую такой лодкой. Я 20 лет клеил Язи ,Туристы,Нырки в лучшем случае хватало на сезон,правда ходил на них много по 5 месяцев в сезон. В советское время тяжело было достать резинку ,поэтому и клеили. Сейчас просто пошел и купил,а если возникли проблемы ,то пускай их исправляет горе производитель :)
С уважением, Михаил.
Andrey_L
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 19:51
Подскажите, пожалуйта по ремонту лодки - есть лодка - ВЕГА-3 - на жаре разорвало по внутр. шву задний баллон (разрыв ~30см). Лодка не ПВХ, обычная - резиновая. Где в Питере можно её нормально склеить? Знакомые посоветовали обратиться в шиномонтаж на предмет вулканизации - у кого есть опыт - будет держаться шов? или может есть какие нить другие способы.....
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 19:27
SX

Вот кажется Вы заблуждаетесь. Чем легче и меньше лодка ,тем наоборот тяжелее" махать" будет. Учитывайте парусность. Конечно это лично мое мнение. Особенно это касается надувнух.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 17:32
К пвх клеится замечательно. Технологию соблюдать - нет проблем.Я понаклеил резиновых уключин для крепления тента и резиновых-же держателей лееров.Приклейка в два этапа, всего-лишь время занимает.Держится атас, отстающие краешки доклеиваются отдельно.Тент натягивается смертельно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 15:25
SX написал:
MM56 Извините, что вклиниваясь, я не понял, а в домашних условиях заклеить пвх разве нельзя?

Можно, особенно, если есть руки, опыт и материалы. :)
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 15:16
Видок

Шов например. Я думаю купить лодку и вот интересуюсь всем, что с этим связанно!
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 14:58
SX
Можно, но смотря что клеить!?
Видок
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 14:41
MM56
Извините, что вклиниваясь, я не понял, а в домашних условиях заклеить пвх разве нельзя?
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 14:38
hobotov
Спасибо!!! :thumbup:
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 14:37
hobotov написал:
сам этих марок не юзал, ничего говорить не буду. сам использую Беркут350 Посейдона. могу дать несколько советовпри выборе лодки из своего опыта:
1. Рассчитывай силы. Выбирай вариант, когда сможешь сам накачать, спустить на воду, вытащить из воды, и т.д.
2. Прокатись до покупки на аналогичной лодке! Советы и рекомендации - это здорово, но...лучше поискать и прокатиться
3. Определись с целью лодки. Любишь кататься, есть амбиции и здоровое тщеславие - бери с запасом и лодку и мотор! Я катаюсь на 350 и 15 ямахе 4т, а мог бы за те же деньги взять 30 2т....сейчас скорость на мах 30-35, до 38, а мог бы 45-48...разница смешная, но приятная...
удачи


Покататься пока не получается. Про мотор пока не думал. Лодка будет первая, пока погребем веслами, поэтому и больше 3-х метров и не смотрю, мне кажется чем больше лодка тем веслами махать "веселее".
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 13:27
MM56 написал:
Сдал ФЛИНК в сервис по гарантии срок исполнения 3 недели . Сервис ЛОДКИ- ПИТЕР за герметизацию 10 см шва к пятнице попросили 4-5 т рублей при стоимости 13тр лодки

Мда, за такие деньги новую лодку собрать можно. Рублей 700 самое большее, если другое ничего не вылезет.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 13:08
Ихтиандр ибн Илья_74 и Antero у меня тож были проблемы с новым я 30 2т : всё установил, подключил, радостный поворачиваю ключ зажигания и слышу зум перегрева двигателя, перерыл весь инет, руководство по эксплуатации, звонил в сервис....пришлось везти обратно в магазин. Через два дня позвонили, сказали что всё исправлено (им пришлось делать запрос производителю, т.к модель у меня на тот момент была новая), проблем был в некачественном переводе руководства, т.к. зумер- это опция, и что бы его включить/отключить нужно было всего лишь поставит датчик или разомкнуть цепь. Но спасибо им - привезли двигатель до дома.
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 11:17
Antero В прошлом году купил Я30 2т, начал обкатывать, вроде едет нормально но через 5 минут глохнет, через 1-2 минуты заводится с пол тыка. Опытным путем выяснил что заводится после открытия кожуха.
Стал внимательно рассматривать кожух, а там на воздухозаборнике заглушка резиновая стоит, видимо чтобы лишняя пыль-грязь не попадала,снял-больше проблем не было. Что только косоглазые не придумают чтобы русский голову поломал...
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 11:05
CycloID Если я бы знал раньше о сроках я бы не связывался ,ни с сервисом ЛОДКИ ПИТЕР, ни с ФЛИНКОМ Просто была проблема ,где взять двух компонентный клей. Ремкомплекта в комплектации ФЛИНКА нет, продаваемый однокомпонентный течет на солнце ,а это не очень хорошо. Пойду покупать новую лодку :)
С уважением, Михаил.
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 10:45
MM56 написал:
Сдал ФЛИНК в сервис по гарантии срок исполнения 3 недели . Сервис ЛОДКИ- ПИТЕР за герметизацию 10 см шва к пятнице попросили 4-5 т рублей при стоимости 13тр лодки


попробуй сам заклеить! клей в ремкомплекте наверняка есть.... только не забудь высушить первый слой а после нанесения второго хорошенько притереть под феном. имхо должно сработать))))
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 22:38
Померял сегодня тягу на швартовых , Маринер 6. 48 кило,однако,винт скоростной.
Вихорь 30 приятеля с электронным зажиганием , компрессия 10.5 в обоих горшках - 160 кг, со скоростным винтом.
taegnik
Участник форума

taegnik

Профиль

Откуда: С. ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 22:06
taegnik написал:
коллеги! подскажите нормального мастера перебрать и отладить мотор ъджексонъ-5 л.с. попал в руки б.у. но без практики и знаний эксплуатировать,....не с руки. спасибо!

что у нас с мастерами проблемы? струдом верится!
"знай меру"

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 694 695 696 697 698 699 700 701 702 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
Стас.Купчино. (25 июня 1968)
vlad-est (25 июня 1967)
Gennadich (25 июня)
zhora s Urala (25 июня 1953)
valdemar77 (25 июня 1977)
авиатор (25 июня)
cccp (25 июня 1981)
pamp 777 (25 июня)
denhant83 (25 июня 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5919. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5474