Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 694 695 696 697 698 699 700 701 702 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 23:09
В выходные на Ильмени был прикол.Поднялся ветерок ,пошла волна,т.к. Ильмень лужа мелкая и волна короткая стали собираться до берега.Прошли мимо мужичка,то на гондона под 3 метра и пятеркой моторм стоит на якорях и таскает мелочевку,смотрю номера питерские,подошел к нему и говорю-мужик погода портиться, делай ноги.Тот мне -да я всю Ладогу исползал ,успею убежать.Я дальше пошел а напарнику говорю-посматривай за клоуном,как бы спасать не пришлось .Волна еще больше поднялась.Смотрим снялся с якорей и шлепает к берегу.Тут на волне ,да под порыв ветра ставит презик свечкой, мужичек вылетает из лодки,а гондончик полетел над волнами.Мы в разворот к мужичку,подняли в лодку,тот-мужики лодка чужая,любые бабки,нужно поймать.А волна уже с хорошими гребешками,винт в провалах временами воздух ловил.Уговорил ,поймали лодочку-мотора нет,снастей нет,полов нет.-Нулевая комплектация.Высадили мужичка на берег ,тот достает из кармана сто рублей и говорит мне-не разменяешь.Разменял.Дает полтинник и говорит-Ну бывай мужики,купити себе пузырек.Ни спасибо,ни чего.И в морду не треснуть,а было большое желание его обратно в Ильмень закинуть.Послал его на [eq с его полтинником,то не понял -что мало-давай еще рублей двадцать дам,а просто сказать" спасибо "мозгов нехватает.
А вообще хрень какая то-на спининги одного окуня грамм на сто и то за глаз,на веревки вообще ничего,даже малек целый,на отпуска на лягушонка пяток сомиков по килограмму и весь улов за двое суток. Тоскливо.И тут еще этот (высказался нецензурно) невежливый,вместо спасибо копейки сует.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 21:09
Видок , скорее всего стружка от уплотнительного пояса между поддоном и колпаком.
Palermo написал:
В.А.
Фотка левая, просто для примера повесил, лодка Ямаран, там на уключине есть два болтика, попробую может просто снимается

Разные производители ставят совершенно разные комплектующие. Почти все на что-то попадали :thumbdown: .
Поэтому, задавая вопрос, лучше вешать именно свое фото, так как по нему диагноз и пути выхода из кризиса получаются более достоверными.
Хотя, должен сказать тебе откровенно, лучше посмотреть живьем :)
Адрес - Берггольц - 40.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 20:11
В.А.
Фотка левая, просто для примера повесил, лодка Ямаран, там на уключине есть два болтика, попробую может просто снимается
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 19:48
Добрый вечер всем!
Вопрос к знатокам импортных моторов!
Вчера после рыбалки решил сменить свечу, открыл колпак мотора и увидел крупную резиновую стружку на поддоне (количество стружки маленькое). Вдаваться в подробности не было времени, т.к. надо было ехать в Питер (мотор находится на даче). Марка мотора Tohatsu 5 л.с. 2-х т.
Что там могло так потереть? Посторонних шумов не наблюдалось, работал мотор хорошо и ровно.
Видок
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 19:32
Andrew_TM НЕ в коем случае1:100,допускается максимум 1:75,проверено горьким опытом на поршневой!!!Если бабла много,то лейте 1:100,сервис в питере будет Вам рад и радушен ;)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 19:30
Andrew_TM
Потому как 100/1 написано для экологов, а правильные пацаны мешают 50/1...
Andrew_TM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 17:53
Val почему нехорошо для мотора? вроде в инструкции так написано.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 17:05
Palermo написал:
В.А. К сожалению фотки самой поломки нету, я просто белой полосой обозначил место перелома.Тобишь надо поменять подвижную часть уключины. Реально ли это провернуть самому?

Все зависит от производителя этой комплектующей. Если горизонтальная ось изымается легко, то можно и самому.
Очень похоже, что это комплектующая от Баджера установленная на лодку Стингрей. Подобные поломки были у Баджера, можно обратиться к ним за поломанным элементом, по идее, должны возобновить.

Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 15:19
В.А.
К сожалению фотки самой поломки нету, я просто белой полосой обозначил место перелома.
Тобишь надо поменять подвижную часть уключины. Реально ли это провернуть самому?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 15:17
В.А.
В Посейдоне поговорим.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 15:14
Palermo , по такому снимку очень сложно судить о характере поломки.
Если можно, то чуть по-весомее фото повесь...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 14:45
b58 написал:
В.А. Это вес 350 Беркута с вкладышем... не путай народ.


Это как раз народ сбиваешь с понталыку.

Это вес Беркута 350+ вставка старого образца + кильсон + 2 или 3 кг упаковки.
Поэтому, если отнимем балласт, то как раз и получим 43 кг вес Беркута 370 /оболочка + вставка/.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 14:39
Добрый день! Сломалась уключина. См.рис.
Можно ли самому починить ее или в сервис везти лодку нужно?

Прикрепленный файл (ukluchina.jpg, 8562 байт)
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 14:18
Уважаемые, подскажите к М15 2 такта какой штатный винт идёт, и втулка такая-же как на 4тактнике?
2 вопрос - такое уже кто нибудь юзал http://news.japancar.ru/jc/view/news/N5694.html интересует 25, 30 сил. Как впечатление?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 14:10
В.А.
Это вес 350 Беркута с вкладышем... не путай народ.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 14:09
Andrew_TM написал:
потом 100:1

Не очень хорошо, для мотора.
Andrew_TM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 14:05
Fl360 , спасибо. А то я уж испугался...
Andrew_TM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 14:05
Smoll да, на обкатку 50:1, потом 100:1.
GM
Участник форума

GM

Профиль ICQ
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 13:41
Сообщение отредактировано: 15 июня 2009 23:29
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 13:39
Andrew_TM написал:
Yamaha 6HC

А ямаху надо обкатывать смесь 50:1 ? Я просто интересуюсь ;)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 13:14
Andrew_TM
Эт нормально...
Andrew_TM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 12:45
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, вот по какому вопросу.
Есть набор Yamaran B360 и мотор Yamaha 6HC (6 л.с., двухтакный). Мотор новый, только обкатываю (до этого никогда не имел мотор). Как положено, смесь 50:1, первые 20 мин работал на холостом ходе. Потом час катался на малых оборотах. На самых малых оборотах, что на хх, что на скорости, мотор очень сильно трясется.. Это нормально, или что-то уже надо смотреть в нем? Когда даю газу, вроде дрожит поменьше.
Спасибо.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 12:42
Всем спасибо,значит должна поехать. Ну и ладненько.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 12:23
b58 написал:
В.А. Откуда там 43? Вкладыш - 9 кг примерно... добавь банки весла... еще 7кг... А в Норвегии что на Викинге, что на Беркуте если погоду поймать - мало не покажется...


Вес шкуры + вставка. Без весел и банок/на полной пневматике можно и без них/.

Прикрепленный файл (%E2%E5%F1.jpg, 181315 байт)
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 12:09
Fl360 написал:
При условии,что мотор и винт в нормальном тех.состоянии.


Я бы сказал в обычном, надлежащем состоянии))
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 11:45
Turist написал:
Мне кажется по 9,8 уже давно усе понятно. на лодке до 3,9 двое со "стандартным" багажом и баком не зависимо "как карта ляжет" стабильно выходит на глис. И на волне тоже, до того уровня пока волна воще позваляет двигаться на глисе.
Для троих согласен, уже в натяг и не факт.


В догонку:
При условии,что мотор и винт в нормальном тех.состоянии.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 11:43
Turist написал:
Мне кажется по 9,8 уже давно усе понятно. на лодке до 3,9 двое со "стандартным" багажом и баком не зависимо "как карта ляжет" стабильно выходит на глис. И на волне тоже, до того уровня пока волна воще позваляет двигаться на глисе.
Для троих согласен, уже в натяг и не факт.


+5

Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 11:24
Мне кажется по 9,8 уже давно усе понятно. на лодке до 3,9 двое со "стандартным" багажом и баком не зависимо "как карта ляжет" стабильно выходит на глис. И на волне тоже, до того уровня пока волна воще позваляет двигаться на глисе.
Для троих согласен, уже в натяг и не факт.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 11:13
В.А.
Откуда там 43? Вкладыш - 9 кг примерно... добавь банки весла... еще 7кг... А в Норвегии что на Викинге, что на Беркуте если погоду поймать - мало не покажется...
Маздаич
Участник форума

Маздаич

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 10:56
Антей 380 под ямой f20b на самых малых оборотах (заводские установки) идет ~ 4,5 км/ч
есть желание уменьшить скорость до 3-4 км/ч...
какими путями это можно сделать?
крутить обороты? регулировать дроссель? еще как-то?
заранее спасибо.. :)
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 10:31
Уважаемые, подскажите как определить правильность вклейки транца на ПВХ, есть идеи у кого нить?
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 10:28
Сообщение отредактировано: 15 июня 2009 10:37
Федор Л
Сезон ходил на каймане 330 с тохатсу 9.8-4Т, 90+85+80+ 30 по 0,5 пива, вещи и 30 л. бенз. Без пива выходит на стандартном винте, с пивом на шаг ниже. 27-28 км\ч максимальная по навигатору. Стандартный был 8", грузовой 7".
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 10:27
b58 написал:
В.А. На 370 Беркуте это будет сделать еще сложнее... и уж тем более с вкладышем ибо утюг, хотя утюг и мореходный.. Уж если хочешь пропиарить Посейдон - то это Викинг360...

Викинг 360 весит 66 кг, а Беркут 370 со вставкой - 43 кг - почувствуй разницу. Когда идет счет на килограммы - 1,5 пуда в минус иногда может быть решающими.
Тем более ребята не на лужу!!! едут рыбачить ;)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 10:05
В.А.
На 370 Беркуте это будет сделать еще сложнее... и уж тем более с вкладышем ибо утюг, хотя утюг и мореходный.. Уж если хочешь пропиарить Посейдон - то это Викинг360...
Федор Л
В.А. в одном прав - все на пределе и как карта ляжет... раздует встречка и... Говорил - бери пятнашку...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 8:37
Федя, а ты вспомни мой отчет об испытаниях Флагмана 380. Мы там втроем /90+90+80+мотор+5 литров бенза в баке/ все-таки!!! вышли на глиссирование.
Но лодка была максимально облегчена и, я не исключаю, что мотор был немного доработан. Какой был винт, сказать не могу. не смотрел.
Баджер 330 аэрдек под Т-9,8 +12бенза+ 90+120 выходит , но еле-еле и с самым малошаговым винтом.
Твой вопрос - это все на грани. Зависит от самого мотора, от винта, от погоды. То есть гарантий - ни каких.
Единственное, если возьмешь Беркута 370 с надувной вставкой, шанс повысишь из-за того, что у него на порядок качественнее сделано днище в области транца /без прогиба и потерь на завихрения/.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 7:35
В.А.

Володя..... Ну т.е. по сути вопроса сказать нечего?

У меня были кондомы,я как бы в курсе что к чему.

Вопрос не теоретический,а практический. Сложить вес и умножить на 30 я умею.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 7:14
Федор Л написал:
Интересно.... А кондом 360-390 под т-9,8 с двумя ездунами 110 и 90,бензиком литров 15 и килограмами 40 трески на глисте поедет?

Из практического опыта? Треску можно заменить на плотву,не принципиально.

Поменяй в условии Т-9,8 на М15 и получишь заветную скорость.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 0:54
Интересно.... А кондом 360-390 под т-9,8 с двумя ездунами 110 и 90,бензиком литров 15 и килограмами 40 трески на глисте поедет?

Из практического опыта? Треску можно заменить на плотву,не принципиально.
GM
Участник форума

GM

Профиль ICQ
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 0:37
Сообщение отредактировано: 15 июня 2009 13:42
shlepa
Участник форума


Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2009 22:45
паблоэскобар написал:
Дно лодки повредиться может. Но происходит это исключительно в силу собственной халатности (ну и глупости инженеров, которые так проектируют прицепы, наверное не все, зависит от конструкции), как и произошло у меня.


Ну вы как дети право, вы же в России живёте и выросли поди в ней. Хоть одна вещь российская есть чтобы купил-поставил и работала? Обязательно надо сначала разобрать, смазать, поменять прокладки, крепёж импортный и тогда в путь. Взять хоть Жигули, хоть новую квартиру или прицеп наконец!! Надо было гровера новые качественные поставить или гайки с пластиковыми фиксаторами. Кстати у моего поставщика фирмы "ТРЕЙЛЕР" они стоят, хотя и у них не всё супер..

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 694 695 696 697 698 699 700 701 702 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

25 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 19 гостей, 1 скрытый пользователь
Lee » Василий82 » ed79 » AlexP75 » Сом
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
andrey197308 (25 мая 1973)
sandr (25 мая 1957)
Kuzmich (25 мая 1979)
ABB 25 (25 мая)
serf77 (25 мая 1977)
Solaris741 (25 мая 1981)
Wanes (25 мая 1988)
окуШОК (25 мая 1976)
Druidihe (25 мая 1978)
KUHOMEXAHUK (25 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5992. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5518