Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 692 693 694 695 696 697 698 699 700 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 16:20
b58
Круто, но как-то не конкретно. На досуге побалуюсь с калькулятором.
А у меня как-то все на опыте получается. Третий мотор катаю. Подумываю о четвертом. Но если с грузовым винтом проблема решиться то и хорош. Много лошадей - хороше, но опять же вес, а теперь и цена. А вот этих переменных, кстати, в формуле нет. Вот и ищут рыбачки совета. А нет ли формулы для расчета шага винта ? Я тут спрашивал про винт - пока советов нет.
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 16:18
Jug тебе сюда http://www.badger.ru/shop/cata...ctropumps/
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 15:53
Jug
Есть такой насос, называется "Bravo". Их две версии. Качают до 800 милибар (это для тех у кого надувные полы) и до 300 милибар - это то что нужно. Питается он от аккумулятора 12В, оптимально 7 А/ч. Ну сказка, я не нарадуюсь. Сначало быстро дает форму, а потом помедленнее дает давление. Давление регулируется, есть настройка от 150 до 300 с шагом 50. Вырубается сам.
Я качаю так: 250 милибар на борта, 300 на киль. И быстро и круче чем лягушкой. Одной зарядки аккумултора хватает на 5-7 разов надуть - сдуть. Выдувает из лодки воздух и лодка свертывается в маленький рулончик.
По цене. В Баджере четыре с чем-то. В магах 5-6 т.р. Он этих денег стоит. Ну ооочень удобно.
Как им пользоваться смотри здесь http://ignat94.narod.ru/kompressor.html , а тех. хар. здесь http://www.rosfishing.ru/catal...T_ID=16695 . Покупай и радуйся жизни! :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 15:52
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2009 15:58
ГРэС
Все давно на счет глисса рассчитано... ставь вес и считай скорость... Можешь в рамочку вставить...

Прикрепленный файл (глисс.jpg, 84769 байт)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 15:17
В.А.

Расчет теоретическй, что бы хоть как-то сориентроваться.
У меня была Сузука 6-ка 4-х т. лодка Фрегат-300. С женой и рыб. шмотками с трудом, но выходил на глисс. Жену укладывал на нос, сам на жену и тогда выходил на глисс. А уж потом рассаживались кому как удобно. Но 23 км/час - это максимум. На попутном ветре и 26 получилось бы. Я Вам верю.
А расчет 30 кГ на 1 лошадь - теоретическй и приблизительный. Это как 200-400 об. на 1 шаг винта. Правда я до конца не въехал как этим пользоваться.
У меня Тоха 9,8 с шагом 8,5. Лодка 340. С ночлежными шмотками еще не пробовал, но уже понял что не всплыву. Думаю о грузовом винте. Но не знаю какой взять, 6,5 или 7,5. Может кто чего подскажет !
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 15:03
В.А.
А что, глиссирует? Это новое в гидроднамике... блин, бедный дядька Фруд, весь в могиле извертелся... без малого 50кг на силу...
Jug
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Путинбург (прим.р-н)
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 14:42
посоветуйте насос аккумуляторный недорогой для лодки ПВХ (320 Баджер). В сети нашёл (в адреналине) насос Nissamaran http://www.nissamaran.ru/index.php?productID=146
Говорят якобы лодку накачает до необходимого давления, но что то слабо верится...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 14:41
ГРэС , а как с твоими расчетами сочетается глиссирование на скорости 26 км/час под мотором Сузуки 5, лодка Смарт с двумя телами = 90+70+ 10 кг рыбшмоток?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 12:47
Fisher-Man
По поводу мощи мотора. Два варианта подбора - теоретический и практический.
Теоретический - Определяешь максимальный общий вес, который нужно вывести на глиссер. Это вес лодки + плюс что в лодке (люди, шмотки, топливо, вес мотора) + вес буксира (напр. ватрушка с челом). Дальше вспоминаем, что 1 лошадь мотора выводит на глисс примерно 30 кГ общего веса. Общий вес делим на 30 и получаем мотор в лошадях. Т.е. 30-ка выглиссирует 900 кГ. И если на мощщевом моторе с минимальным весом с дуру (а все мы знаем, что и стеклянный... инструмент можно сломать) на гашетку сильно не жать, то и ради бога. Все в наших руках.
Практический. Тут уже советовали. Приходишь в магазин и упражняешься с полюбившимся мотором. И если спина не возражает - то и пожалуйста. :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 12:31
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2009 12:32
b58 написал:
В.А.
Володя, ну очччень не хочется в полемику вступать... Откорй ТТХ на мотры одной мощности и разных марок. Посмотри так же однообъемники 4-5-6, 8-9,8 и пр. Я об этом и только об этом.
Спорт - это немного другое, там совсем другие подходы и совсем другие требования...

Саша, ни на одном сайте я еще не видел объективных характеристик моторов:
- кривой крутящего момента
- швартовых испытаний
А все остальное, что опубликовано, весьма субъективно.
Не понятно, с какого времени бытовые скутера - национальный восточный заместитель ишака, стали спортивными?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 12:09
В.А.
Володя, ну очччень не хочется в полемику вступать... Откорй ТТХ на мотры одной мощности и разных марок. Посмотри так же однообъемники 4-5-6, 8-9,8 и пр. Я об этом и только об этом.
Спорт - это немного другое, там совсем другие подходы и совсем другие требования...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 11:38
Cаша, для небольших двухтактных моторов рабочими были обороты до 6200-6300/сейчас они остались только на самом мощном сегменте 4-х тактных/. На скутерах мах обороты 7000. Согласен, что это выше, но никак не 10 000-18 000.
Полученное на скутерах увеличение мощности получено не за счет диких форсировок, убивающих моторесурс в разы или даже десятки раз, а за счет лучшей балансировки, продувки и повышения КПД.
На этом моторчике вначале его сын не слезая пару лет отъездил, теперь папа рассекает. Так что сравнение вполне корректное, и показывает, что не все так однозначно! с объемом и только с ним.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 11:24
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2009 11:27
В.А.
Володя... сравнивай всегда сравнимое...Все же ПЛМ имеют очень похожий диапазон оборотов... Не надо экзотики... 50 кубовый движок можно разогнать до 11-18000 и снять сил 50-70... только сколько он при этом проработает...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 11:07
b58 написал:
.. Зри всегда в корень, то-бишь в объем... ибо тащит именно объем...

Это не совсем так. На самом деле, необходимо учитывать целый ряд показателей - обороты, на которых развивается мах крутящий момент и мощность, снимаемую с мотора.
Вот ТТХ моторчика скутера - http://www.ymoto.ru/suzuki_sepia-zz.html
На базе подобного мотора приятель сделал ГОУДЕВИЛА.
И на 49-ти кубовом моторе спокойно глиссирует со своими 100 кг только мышечной массы, не считая выпитого пива. :)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 10:36
Федор Л написал:

Комплект конечно сбалансированный,но вот 76 бензин неходовой....
Ты хоть весь его тогда,в канале, продал?


Продал, Федя, все до последней капли. Этим, которые на баркасах ходят. Сам удивился - вроде дизели.
Зы: а еще они были очень недовольны, что мы пирожки не продаем :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 10:26
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2009 10:28
Husky Jerk написал:
Мне интересны ФИРМЫ


не РЕКЛАМА. мне там ближе. шелл на БЛЮХЕРА. 2
ИМХО, может дело не в бензине?
Приятель на ОПЕЛЕ ФРОНТТЕРА, уже продавать хотел за безценок, сказали коробка -автомат умерла, оказалось - умерла масса (просто проводок):rotten: :rotten: :rotten: :rotten:

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 10:14
tladmovo
Заявить можно все что угодно... если это новая Т9,9 - то это в принципе пятнашка... если старая - так вообще Т18 придушенная карбом... Зри всегда в корень, то-бишь в объем... ибо тащит именно объем...
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 10:06
Husky Jerk
я лью 95. на шелл, как в машинку,(мне у гаража)
Когда едем льем в бак машины, в канистру и в красный, с одного пистоля

Ну это понятно что 95!Мне интересны ФИРМЫ!Просто у меня косяк с машиной начался всегда заливал бенз на NESTE,начала дёргаться при переключении на 2,3,4 передачу,при сильном нажатии на педаль :( !Ездил на диагностику,всё проверили-причину не нашли,сказали движок работает нормлаьно :) !Посоветовали сменить запрвку! :cool:
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 9:58
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2009 10:02
Husky Jerk
я лью 95. на шелл, как в машинку,(мне у гаража)
Когда едем льем в бак машины, в канистру и в красный, с одного пистоля
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 9:55
Всем фишерам привет :thumbup: !
Владельци 4-х тактных моторов,поделитесь пожалуйста секретом - на каких заправках заливаете бензин? ;)
Спасибо!
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 9:26
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2009 9:43
b58 написал:

Что "угу" то? А известно ли достопочтенной публике, что 25 и 30 сил собирают в одном кузове

на велходе лежит видео, заявлена тоха 9.9
http://video.mail.ru/mail/batalcev-igor/8/9.html
а по сути на ямахе полгаза-полный газ что-то сильно не разнится, может правда, перекрут. НО ТОГДА КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ!!!
винтов ДВА, ходовой запасной, чтож их стопкой возить под условия плавания???
страшные слова - "Дефорсированный двигатель", это про 25-30, тогда 30 без вариантов, только на гашетку давить поокуратней, посмотрел на беркуте 370 - 30 это максимум
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 9:22
174Dimas
Тогда к гадалке...
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 9:15
b58 А без тахометра?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 9:09
174Dimas
Это элементарно... надо только посмотреть на показания тахометра... если больше 5500 - это перекрут...
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 9:06
Здравствуйте.подскажите пожалуйста что такое перекрут и как его определить? мотор я-15 2.т
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 8:38
tladmovo
с в вашими , 50-ю и 150-ю сравнивать трудна, но ямаху 47кг пер на чатвертый этаж пешком..


Ну 50 и 150 не всегда были,были и 20 и 30 и так же таскал.
Причем в те годы был так же уверен про "размяцца пять минут" как Фишерман. Именно поэтому и появились и 50 и 150-таскать не хочу.

Заросла болотной тиной
гладь старинного пруда
ах была как Буратино
я когда-то молода

Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 8:35
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2009 8:39
Был у меня когда-то мневский СКАТ-390 и Нептун-23. Очень сбалансированный комплект

Комплект конечно сбалансированный,но вот 76 бензин неходовой....

Ты хоть весь его тогда,в канале, продал?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 8:34
tladmovo
Что "угу" то? А известно ли достопочтенной публике, что 25 и 30 сил собирают в одном кузове и имееют они один и тот же вес? Что разницы по максимальной скорости практически нет и она проявляется только при предельных нагрузках? Что при смене лодки на большую - эти пять сил вполне могут пригодиться, тем более при таскании ватрушки и лыжника...? То-то...

Fisher-Man
Давай займемся арифметикой. Полезная загрузка -260кг, лодка 70, мотор 35, бак 25... 390 кг. На глисс пятнашка все это выведет, но еще 50кг и.... труба дело. О лыжах можно забыть, ватрушка получается очень грусно.
dark
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 6:27
Здравствуйте.Мужики,подскажите пожалуйста нам каком бензине лучше обкатать и эксплуатировать "сузуки 9.9" 2-х тактный. Может у кого нибудь есть такой моторчик?хотелось бы узнать отзовы.Зарание спасибо.
dark
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 6:23
Здравствуйте.Мужики,подскажите пожалуйста нам каком бензине лучше обкатать и эксплуатировать "сузуки 9.9" 2-х тактный. Может у кого нибудь есть такой моторчик?хотелось бы узнать отзовы.Зарание спасибо.
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2009 23:18
Grek Grek написал:
Так что тридцатка - это все-таки для Антеев и Титанов четырехметровых, а для Вашего варианта 25ки

УГУ-УГУ
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2009 23:04
Игоря Лима с Ды Ром поздравить хотелось бы. Удачи,здоровья и многих Марафонов..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2009 22:50
Fisher-Man
Расскажу маленькую историю. Был у меня когда-то мневский СКАТ-390 и Нептун-23. Очень сбалансированный комплект. С грузовым винтом тягал пять человек со шмутьем для двухдневного отдыха. Однажды впендюрили на него Вихря тридцатку. Для двух на пустой лодке реальный перебор, а одному просто страшно. И это мощности не на винте. Так что тридцатка - это все-таки для Антеев и Титанов четырехметровых, а для Вашего варианта 25ки за глаза ИМХО.
Меня любят женщины и боятся рыбы
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2009 22:40
Сообщение отредактировано: 17 апреля 2009 22:43
Федор Л
с в вашими , 50-ю и 150-ю сравнивать трудна, но ямаху 47кг пер на чатвертый этаж пешком.. (ну надо было - один) на руках, запомню навсегда, два баула с лодкой туда же :thumbdown:

не придумал как телегу под мотр с мотором по ступенькам тащить???
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2009 22:28
Сообщение отредактировано: 17 апреля 2009 22:48
b58 ПРАВИЛЬНО, приедет поглядит!!!
Народ, чего на парня насели, он совета спросил, на 370 более 25лс наверное перебор, куда боле - это же для рыбалки (с такими размерениями) ну с супругой часок два по спокойной воде оттопырится , малыша покатать - с ветерком!!! В самый РАЗ :thumbup:

Мой год назад, на волне, через пол часа орал, папа давай к берегу
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2009 22:27
almai Что у тебя с телефоном?
РОТАН
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2009 21:31
Fisher-Man
Привози своего красавца... посейдоновцы новый 25 СиПро пригоняют... Моторчиком "на попробовать" обеспечим... На картинке - Беркут перврго образца, от лодки остался только размер... Такую кобру я тебе с пятеркой-шестеркой сделаю на твоей лодке... Это к тому, что с дуру...
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2009 21:13
Fisher-Man Те-ж Видок написал,прокатись если не лень или те срочняк?
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2009 21:09
Федор Л написал:
Fisher-Man
А я спокоен,мне 30-ки не таскать.
А ты все таки попробуй,это же не сложно

Я так понимаю,моторы ты видел только на картинках? или нет?


Не сложно, с эти проблем нет, я ж уже сказал.
Про моторы на картинках насмешили, однако. :).

Про грыжи... так, с умом надо тяжести поднимать, уж явно если надо тащить одному мотор в 50-60 кг. как минимум минут 5 можно и размяться.

Опять же по существу НИКТО не ответил. Я не спрашивал ТЯЖЕЛО или ЛЕГКО будет таскать 30-ку. Вопросы вообще кто-нить читает??? Или уже у всех пятница :cool: :)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2009 20:37
Петр
Ну-ну А как насчет пупочка?


Откуда же мне знать про пупочек Фишермана? У меня,на данный момент,две грыжи шморля. Уверен,что одна из причин-переноска моторов.Это в 35 лет.
Окружающим порой забавно смотреть,как двухметровый мужик 110 весом идет по улице как старый дед.... Мне,правда,не до смеху.

А про пупочек Фишермана я не в курсе,мож он у него двужильный?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 692 693 694 695 696 697 698 699 700 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В школьной программе был стишок со словами:                             ...Читать полностью »
Дни рождения
Дычъ (23 февраля)
Кукан (23 февраля)
wal (23 февраля)
nikolaich88 (23 февраля 1988)
alexei-77 (23 февраля)
petrovich-6700 (23 февраля 1967)
Nazarik (23 февраля 1994)
Алексеич58 (23 февраля 1958)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5601. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5050