Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 692 693 694 695 696 697 698 699 700 ... 1218 1219 1220 1221 1222 1223 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 18:44
Smoll написал:
Тем более, что бак им ставили известно где

Мне как 5,5 лет назад, так и сечас, эта контора представляется как преступная организация. К ним пришел клиент с деньгами, который даже отдаленно не представляет себя, что такое судостроение. А эти...счетчики в глазах врубили...и по барабану им, что делать ,кому и как. Хочешь бак топливный без перегородок установить - пжалста. Хочешь корпус в три слоя пластиком обшить - пжалста. Хочешь кресло поставить высотой под два метра - пжалста. Хочешь мотор в два раза мощнее от проектного - пжалста. Плати, плати, плати. "А мы ужо подсобим". А то, что после этих модернизаций, катер стал уже не тем, чем был по проекту до того - это никого не интересовало. Плати, плати,плати. Мне старший товарищ,который работает в ЦНИИ Морского Флота (на Двинской который. Там есть отдел судомодельных судов) показывал площадь, на которой едва умещалась инженерная документация, которая была необходима для внедрения в жизнь переделок стандартного катера на заводе. Площадь хорошей комнаты. И тома документации толстенные. Бюрократия скажите? Согласен.Бюрократия.Бумажки. Вот только еслиб эта бюрократия была в той гребаной конторе, о которой мы речь ведем - так Женьки бы, до сих пор бы, оба рыбу ловили и в без вести пропавших не числились. Верхом цинизма было то,что персонаж из этой конторы ездил на поиски ребят.
Ладно...года минули...чего теперь то((((
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 18:43
raiden

Сейчас их не производят.Вернее производят,но не их :biggrin:

Тогда это было заводское исполнение,сейчас кхм... сейчас это "НоваяЛадога М".

Регулярно отслеживаю объявления о продаже,что-то очень часто продаются "очень мало б/у Новые Ладоги М... Может показалось? :cool:
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 18:40
raiden
Опыта пользования етеком у меня нет,последние лет пять у меня четырехтрахтники. На мое имхо использование етека оправдано только для каких-то специфичных целей(таскание лыжника,например или гонки) т.к. выстреливает с места двухтактник получше. Хотя и современные инжекторные четырехтактники тоже пуляют нормально.
В остальном-плюсов не вижу.Вес? Так разница с 4т не значительна Расход? Так у 4т он или такой же или меньше. Что еще? Дорогое специальное масло? Гимор с обслугой? Возникает вопрос-анахуа?

Denis.
В теории будет чаще принимать волну через нос,со всеми вытекающими.
Ну и ехать медленнее должна.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 18:32
А в теории к чему может привести размещение бака в носу? Лодки же не через нос или корму переворачиваются?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
raiden
Участник форума

raiden

Профиль ICQ

Откуда: г.Пушкин
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 18:31
В.А. написал:Корпусов Ладоги-2 моложе 30 лет не бывает.


Их производят и сейчас. Сам видел.

Федор Л написал:Там вариантов много,но СеФ прав-истину мы уже не узнаем.


Именно поэтому и обратился с вопросом, може что-то где-то выяснилось...
А про мотор что-нидудь скажете, а то я пока только негативные отзывы слышал. Может кто на 90-сил юзал. они ведь в одном корпусе идут с 75-ой или есть инфа как ведут себя мощные двухтактники с раздельной смазкой на дорожке (от 50-ти сил)
Напомню мотор Эвинруд-75 двухт. Е-тек.
Я сейчас...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 16:29
raiden
Есть мнение, что два Жени (это было в ноябре 2003-го.)погибли в устье Волхова именно из-за того, что в носу их катера был размещён бензобак.


Там вариантов много,но СеФ прав-истину мы уже не узнаем.
А вариантов много,это и недетский шторм,и бак в носу,и перебор с мотором и...да мало ли еще этих "и"...
Дело темное.

Но лично я нос грузить бы не стал...
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 16:18
SergeyF написал:
raiden
Можем только предполагаеть. А истину мы не узнаем уже никогда.

Тем более, что бак им ставили известно где и, если мне не изменяет память он был без перегородок, а судя по количеству косяков, которые были после "работы" этой конторы могло быть все что угодно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 16:10
raiden написал:
Вот решил написать в первый раз. А вопрос у меня следующий: планирую покупку катера Ладога-2 только вот расположение баков там следующее - один в корме, другой в носу. Вопрос безопасности, ибо давние события о гибели ребят в Волхове в памяти.Можно их и переставить конечно, но есть ли в этом целесообразность. Катер оборудован транцевыми плитами.

Корпусов Ладоги-2 моложе 30 лет не бывает. Даже если корпус находился в идеальных условиях хранения, то его качество должно вызывать массу вопросов. В итоге, все упирается в качество ремонта.
При ремонте необходимо не только воссоздать полную геометрию, но и разместить блоки непотопляемости в НУЖНЫХ местах в НУЖНОМ количестве.
Любая недооценка собственной безопасности может быть непоправима :( .
Лодка изначально не была приспособлена и подготовлена для установки стационарных баков. Поэтому, установка стацбаков - это вмешательство в конструкцию - о последствиях см ВЫШЕ. Она может быть выполнена только в УЩЕРБ безопасности.

Лодка широкая и короткая - она не любит кормовой загрузки.
Предельно допустимая мощность мотора на нее 60 лс.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 15:40
raiden
Можем только предполагаеть. А истину мы не узнаем уже никогда.
raiden
Участник форума

raiden

Профиль ICQ

Откуда: г.Пушкин
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 15:23
poper написал:
Привет новичкам.
Что за СОБЫТИЯ то???И в чём вопрос??

Есть мнение, что два Жени (это было в ноябре 2003-го.)погибли в устье Волхова именно из-за того, что в носу их катера был размещён бензобак.
И что-то там было с развесовкой.
Я сейчас...
raiden
Участник форума

raiden

Профиль ICQ

Откуда: г.Пушкин
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 15:04
SergeyF написал:
raiden
Что спрашиваешь то????

Мне сказали, что размешение бензобака (одного из двух - первый в корме) в носу небезпасно именно для Ладоги-2?
Хотелось бы учслышать мнения форумчан.
Есть также вопрос по мотору.
Evinrude E75 DPL SU 2-х тактный E-TEC - как ведёт себя на малых оборотах, дорожил ли кто-нибудь на таком и как он себя вёл при этом?
Я сейчас...
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 14:48
raiden ибо давние события о гибели ребят в Волхове в памяти

Привет новичкам.
Что за СОБЫТИЯ то???И в чём вопрос??
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 14:29
tam-30
Так что, и одного на глисс не выводит или какие то проблемы с выводм большой загрузки? Или хочу 60 ходить? По подробнее...
tam-30
Участник форума

tam-30

Профиль

Откуда: ломоносов
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 13:48
Сообщение отредактировано: 18 мая 2009 14:00
b58 подкажи что делать если нет возможности поменять мотор,а лодка понравилась
поймал рыбу кайф,непоймал-отдохнул
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 13:32
tam-30

Никакой...
tam-30
Участник форума

tam-30

Профиль

Откуда: ломоносов
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 13:17
Сообщение отредактировано: 18 мая 2009 13:18
есть беркут330,мерк8 4х подскажите какой поставить скоростной винт
поймал рыбу кайф,непоймал-отдохнул
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 12:18
raiden
Что спрашиваешь то????
raiden
Участник форума

raiden

Профиль ICQ

Откуда: г.Пушкин
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 11:52
Вот решил написать в первый раз. А вопрос у меня следующий: планирую покупку катера Ладога-2 только вот расположение баков там следующее - один в корме, другой в носу. Вопрос безопасности, ибо давние события о гибели ребят в Волхове в памяти.
Можно их и переставить конечно, но есть ли в этом целесообразность. Катер оборудован транцевыми плитами.
Я сейчас...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 10:43
Рекомендую, всем, кто хочет питать цепь катера от мотора - доверять работы только электрикам (любое мало-мальское повреждение, в следствии некомпетентного вмешательства в электрооборудование мотора - обойдется при дальнейшем ремонте в бешенные бабки). Самим не лазать. Не умничать. К слову. Я бы, без проблем, смог организовать себе питание на катере от мотора. Диплом и опты работы в данном направлении - позволяют. Но! Делать этого бы не стал. А проплатил за работу профессионалам.

P.S. Куплю когданить катеромотор и неприменно отпишусь тут, где, почем и у кого, делал электрооборудование.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 10:35
Kuznets написал:
типа диодов Шотки

Специально вотрусь к тебе в доверие, опою тебя клофелином и подождав, измажу зубной пастой. Шоб никакда не писал на форуме "лодки-моторы" про диоды Шотки!!!! Никада!!!!
toleg
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб. Металлострой
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2009 21:02
Kuznets
На Ямаха 8 Тоха до18 точно переменка а падение :)
так там по переменке более 16в прёт
и аккумулятор как большая ёмкость шпильки сьест и провалы
без него нельзя если нет стабилизатора

Kuznets
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Рыбацкое
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2009 18:56
Сообщение отредактировано: 17 мая 2009 19:14
toleg
У меня, правда, не Ямаха, а Хонда, а что, неужели в Ямахе с 12 В выхода переменка прёт? Воистину пути ускоглазых неисповедимы.

Диодный мост, однако, полезно поставить у аккумулятора, если есть замороки с полярностью подключения к мотору, но надо ставить такой, чтобы выдерживал зарядный ток полностью разряженного аккумулятора, и мин. падением напряжения (типа диодов Шотки). На обычных кремниевых потеряется 1,6 В.
Ездим на рыбалку, а не за рыбой
toleg
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб. Металлострой
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2009 22:09
kit
12 В выход лодочного мотора надо подключить к аккумулятору через выпрямитель (диодный мост) а дальше согласен с Kuznets
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2009 21:33
Kuznets написал:
kit
12 В выход лодочного мотора надо подключить к аккумулятору, а потом питай, что хочешь. Аккумулятор сыграет роль стабилизатора. Я у себя сделал коробочку с разъемами и питаю и эхолот, и навигатор, и мобильник заряжаю.

Igoрян написал:
kit kit написал:Пользовался кто штатным 12 вольтовым выходом на Ямахе 9.9-15, для питания навигатра, эхолота. Нужно ставитьстабилизатр или нет?

Конечно нужен, не просто стабилизатор или выпрямитель а реле регулятор (тобиш 2 в1 ) есть такой,пиши в личку или на мыло.

Спасибо. Думал вдруг у япошек уже всё сделано.
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
Kuznets
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Рыбацкое
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2009 21:21
kit
12 В выход лодочного мотора надо подключить к аккумулятору, а потом питай, что хочешь. Аккумулятор сыграет роль стабилизатора. Я у себя сделал коробочку с разъемами и питаю и эхолот, и навигатор, и мобильник заряжаю.
Ездим на рыбалку, а не за рыбой
Igoрян
Участник форума

Igoрян

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2009 21:04
kit kit написал:
Пользовался кто штатным 12 вольтовым выходом на Ямахе 9.9-15, для питания навигатра, эхолота. Нужно ставитьстабилизатр или нет?

Конечно нужен, не просто стабилизатор или выпрямитель а реле регулятор (тобиш 2 в1 ) есть такой,пиши в личку или на мыло.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2009 15:19
Valerykov написал:
Спасибо за советы, осталось найти где этот фильтр

:biggrin: Ты этот фильтр еще и в глаза не видел, но, уже уверен в том, что он подлежит очищению от грехов. "Я Пастернака не читал, но скажу..."
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2009 15:15
Пользовался кто штатным 12 вольтовым выходом на Ямахе 9.9-15, для питания навигатра, эхолота. Нужно ставитьстабилизатр или нет?
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2009 15:06
Я сам недавно думал что купить из Яморанов. Как раз между f390 B s370.
Рассматривал их в итоге по длине кокпита. У Ф390 - 2,68см, у S370 - 261см
Разница не велика. Выбрал в итоге S370. У него алюминивые пайолы, и по другому сделаны стрингера, в результате их удобнее защелкивать.
Да и алюминий на стрингерах заметно толще чем у других моделей и производителей лодок.
Задние були у лодки заметно больше и другой формы, позволяют повесить мотор на 4 такта.
Сам езжу под Я15 двухтактной, скорость не мерял. На глис с двумя седоками - легко. Оч доволен.
Для спука лодки на воду купил транцевые колеса, теперь мотор и бак креплю на берегу. Одному спокойно можно все опустить на воду.

Хонда 20 хороший мотор, но оч тяжелый... если только у вас есть прицеп для лодки - тогда проблем нет )


Просто нашёл F390 в объявах,лодка новая-в упаковке,и цена вопроса на 10 тыс меньше!На эти деньги сделаю усиление +колёса!
Так как у самого была SILVERADO 38S + HONDA 20 +колёса,но это добро всё украли :mad:
По поводу веса мотора не парюсь - так как хожу в качалку :biggrin:
Беру HONDA потому-что очень понравилась за 3 года и никаких проблем и нареканий небыло! :biggrin: :cool: :)
Всем спасибо за советы!
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2009 14:38
vito
Спасибо огромное! уже выслал Дмитрий Тр
Непонимание опасности - не есть смелость
vito
Участник форума

vito

Профиль

Откуда: пл Мужества
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2009 14:36
Valerykov
у меня есть инструкция на русском для тохи 18, пиши e-mail, пришлю
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2009 13:53
Сообщение отредактировано: 16 мая 2009 14:00
Судья ДРЕДД
Ну 4т Яма что 15, что 20 - 52кг... Иуж на счет погонять на двадцатке - поспорил бы крепко... моторчик получился хотя и тяговитый, но весьма не динамичный, задумчивый...
Husky Jerk
Пятнашки 2т будет за глаза... и спина будет намного целее...
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2009 13:33
Сообщение отредактировано: 16 мая 2009 13:35
Valerykov ,
инструкцию отправил на почту. Лови.
Снимаешь колпак. Смотришь на мотор со стороны румпеля. Светлый пластиковый стаканчик - фильтр.
Never drive faster than your angel can fly
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2009 13:27
SergeyF
Спасибо за советы, осталось найти где этот фильтр
Непонимание опасности - не есть смелость
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2009 13:21
Valerykov написал:
И еще, как прочистить топливный фильтр?

Если есть непостредственный доступ к самому элементу фильтра (в том случае, если это просто открытая сеточка или патрончик в карбюраторе) - просто моешь кисточкой в ванночке с бензином или любой другой агрессивной жидностью, которая в состоянии смыть шлам.
А вот ежели фильтр закрыт (как, к примеру для карбюраторных двигателей авто-полностью закрытый элемент) - увы. Путем замены. Ну, уж ежели совсем деваться некуда, наполовину заполни его бензином и встряхивай, пока рука не начнет отваливаться, а потом, дай туда напор бензина, в направлении, противоположном рабочему течению топлива.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2009 13:09
sandr и b58 Намотал на ус.
спасибо.
С уважением .
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2009 12:45
Коллеги, может у кого есть инструкция на русском для Тохи 18?
И еще, как прочистить топливный фильтр?
Непонимание опасности - не есть смелость
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2009 12:06
шурас Пользую Виктория295т вторым комплектом.Для одного то что надо и на веслах и под моторчиком2.5 4т.(транец навесной в комплекте).Делалась в Посейдоне на заказ,хотя должны запустить в серию.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2009 11:49
Captain-Jack
УгУ...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 692 693 694 695 696 697 698 699 700 ... 1218 1219 1220 1221 1222 1223 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Samogonshik
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Особо охраняемые природные территории Ленинградской области на карте.И чтобы не расстраиваться при встрече с полицией, егерями и природоохранным прокурором, лучше ...Читать полностью »
Дни рождения
karelii (23 апреля 1960)
sartorius (23 апреля 1974)
Mitya (23 апреля 1970)
gundos (23 апреля 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5704. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5115