Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 691 692 693 694 695 696 697 698 699 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2009 12:28
Завтра поеду покупать мотор,остановился на 5-ке мерке или сузуке.
Подскажите что сразу к этому мотору надо бы прикупить,чтоб дважды не ездить?(лодку и эхолот не предлагать :) )
Don't drink water, fish fuck in it!

ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2009 8:35
kostjah
Я на свой Викинг-340 поставил носовой тент, и теперь хожу в волну с "баранами" и вдоль и поперек. Не заливает, только брызги. В двоем даже лучше - нос не задирает. А когда один на волне, бывает вещи с носа сползают в корму, и с кормы в нос. Но все равно, когда втыкаюсь в волну, лодку с носа не заливает. Так что своей лодкой с носовым тентом я очень доволен. :thumbup:
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2009 17:18
ГРэС
Мой Викинг входит полностью вместе с полами в багажник машины(а.м.Волга)это несомненно большой плюс,был бы Антей то полы ушли бы в салон на заднее сиденье которое обычно забивается практически до потолка и не осталось бы свободным пассажирское место.Но на Ладоге в волну я не раз вспоминал про Антея.
kostjah
Serhionik
Участник форума


Профиль

Откуда: Сейчас из Светогорска
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2009 12:23
pashtet написал:

У меня Беркут 350 брал птому что балоны 47 см и вес приемлимый(66 кг) антей 360 конечно лучше но тяжеловат - 74 кг. Если сравнивать с Викингом то Беркут пошире будет в Посейдоновском магазине посмотри и сравни.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2009 7:56
pashtet
А у меня Викинг-340 и другого ничего не хочу. Ну можно было бы Викинг-360, но я его примерял к своей машине - в багажник плохо заходит, только в салон, а я привык лодки в багажнике возить. Лодкой Викинг-340 доволен во всех отношиниях. :thumbup:
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 18:17
pashtet
У меня Викинг 360 я доволен,но если бы опять встал вопрос что покупать,то купил бы Антей 360,а еще лучше 380.
kostjah
pashtet
Участник форума

pashtet

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 16:25
Хочу прикупить лодку ПВХ ( примерно длинна 3.6м ) . Подскажите, какую лучше брать. Заранее спосибо всем.
pashtet
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 15:52
линьсс написал:
В.А. Cпасибо!
Пока не за что ;)

Приходи, выбирай, тогда, глядишь ;) все основания появятся :)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 14:49
В.А.
Cпасибо! :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 14:32
линьсс написал:
В.А. написал:Есть несколько вариантов надувных днищ. В частности у баджера - аэрдек /давление внутри него высокое - 0,8 атм/А на такое днище можно вставать во время ловли например???

И на аэрдек можно и на Вставку низкого давления - можно...

Прикрепленный файл (P1120018_%E8%E7%EC%E5%ED.%F0%E0%, 229481 байт)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 13:38
Sagittarius
Из слабеньких моторов я приверженец "Сузуки-2,5" -4-х тактный.
Из сильных - Тахатсу или Меркурий 2-х тактные. Лучше, конечно 4-х тактные, но они тяжелее и дороже.
Чем хорошь "Сузуки-2.5" 4Т ? Я на таком ходил. Вес - 12кг. Удобная ручка для переноски. Водяное охлаждение. Главное - есть переключатель скорости "Вперед - нейтраль". В других моделях на винте муфта, газонул и поплыл. У Сузуки задний ход - поворачиваешь мотор на 180 гр., румпель перекладываешь на 180 гр. и вот тебе задний ход.
Преимущества 4Т. Они тяговитее, чем 2-х тактники и экономичнее в топливе. Залил во встроенный бак 1Л чистого бензина, и на тролль с переходами на целый день хватает. На тролле мотор практически НЕ слышно, и работает он практически на запахе бензина.
Посмотреть на такой мотор можно сдесь http://suzuki.spb.ru/ru/df/df2_5/ Я такой мотор покупал в Питере на ул. Бол.Зеленина д.28. Тел. (812)230-15-22. Там же и запчасти. Я менял только шпонки винта. Но это по не опытности. Этот мотор я продал приюятелю (теперь жалею, надо было оставить). Уже 5 сезонов он ходит без проблем. Сервис НЕ потребуется. Запчасти тоже. Меняй масло раз в сезон да и все. Мы за 5 сезонов свечи ни разу не меняли. Даже холодный заводится с 1-2 тыка. Предупреждаю - первая заводка (после разконесервации) будет хлопотной. А потом легко. И второе - масло в картер лить не максимум, а посередине макс. и мин. Выполнять правило - класть движок либо винтом к верху, либо на тот бок где глазок уровнвя масла. В других вариантах может попасть масло в карбюратор и потом замаешься заводить мотор.
Все иномарки хороши. Но Сузуки (мое мнение) лучше всех. Кто ходил на Сузуки - других моделей не признает. Ну Хонду обойдем - дорогая.
Желаю удачи !!! :thumbup:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 13:24
В.А. написал:
Есть несколько вариантов надувных днищ. В частности у баджера - аэрдек /давление внутри него высокое - 0,8 атм/

А на такое днище можно вставать во время ловли например???
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 12:57
линьсс написал:
Уже наверно не раз поднимался вопрос.....Есть фанерное днище,алюминевое и надувное.Жесткие я "тестировал",а вот надувные как они в деле?Все таки места экономится прилично,сборка не такая запарная,да и вес значительно меньше!!!У баджера есть такие модели,наверно и у других производителей присутствуют.

Есть несколько вариантов надувных днищ. В частности у баджера - аэрдек /давление внутри него высокое - 0,8 атм/
Есть вставки низкого давления. Например у Беркута 350 давление 0,25 атм
Пустая оболочка этой лодки весит 34 кг/плюс-минус 1 кг/, и вставка НД 8 кг/тоже разброс около 1 кг/. Сюда надо добавить еще вес банок, весел и тд.
А вес такой же лодки/полный вес сумок/, но с фанерным пайолом = 64 кг
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 12:41
линьсс написал:
Петр написал:Значительно меньше ЧЕГО вес?

Лодки в целом!Надувной пол = жесткому полу???

Лодки в целом да. А отдельно шкура тяжелее.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 12:39
Петр написал:
Значительно меньше ЧЕГО вес?

Лодки в целом!Надувной пол = жесткому полу??? :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 12:37
линьсс написал:
да и вес значительно меньше!!!

Значительно меньше ЧЕГО вес?
Sagittarius
Участник форума

Sagittarius

Профиль

Откуда: Шушары СПб
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 12:33
Добрый день Уважаемые Рыболовы! Новичку требуется Ваша помощь. Впервые приобрел лодку пвх с транцем под мотор. Одну из самых дешевых: Фрегат 280Е. И вот сейчас встал вопрос покупки мотора. Лодка имеет ограничение по мощности - 3.5 л.с. Поэтому выбор встал из Ямахи-2 и Меркурия 3.3 Естественно, что годика через два три лодку я поменяю на более большую. И мотором буду обзаводиться более мощным. Пятнашкой как минимум. Но этот мотор я все равно продавать не буду. Оставлю как резервный, да для троллинга и кружи гонять самое то будет, мощнее и не нужно. Использовать буду на Ильмени, Селигере на острова переправляться, к месту рыбалки, троллить, кружки гонять. Изредко на Вуоксе, и на Ладоге в прибрежной зоне. Рыбачу только один (130кг.) Да снаряга кг 60. Подскажите, что из этих двух выбрать для моих задач? Ранее дела с плм вообще не имел. Ямаха вроде И дешевле, и легче и меньше. (Что не маловажно, так как машина у меня маленькая.) Но она и слабже. А Меркурий и дороже и весит на 4кг больше, габоритнее, но он и мощнее на 1.3 лошади. Скажите, сильно ли будет заметна разница в мощности моторов на моей лодке и в моих условиях. Хочется конечно компактности, да и съэкономить немножко. Но и нехочется потом пожалеть о сделанной необдуманной покупки. Сам интуитивно склоняюсь к Меркурию. Да и где то слышал мнение, что мотор рациональнее брать максимально возможный для данной лодки. Но с другой стороны: В дальнейшем для использования его как второго, резервного и мотора для троллинга Мерк вроде бы великоват. И как эти модели в плане надежности, шумности? Для какой марки лучше развит сервис в Питере, и меньше проблем с запчастями? Вообщем Уважаемые соклубники, помогите не ошибиться, и сделать правильный, разумный выбор. И еще где относительно недалеко от Московского района можно купленный мотор опробывать на лодке? Права в процессе получения. Получу в конце месяца. А покупку планирую на пятницу. Вообщем где лучше испытать будущего друга, что бы избежать неприятностей в первый же день?
Заранее Огромное Спасибо всем ответившим.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 12:29
Уже наверно не раз поднимался вопрос.....

Есть фанерное днище,алюминевое и надувное.Жесткие я "тестировал",а вот надувные как они в деле?Все таки места экономится прилично,сборка не такая запарная,да и вес значительно меньше!!!
У баджера есть такие модели,наверно и у других производителей присутствуют. :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2009 11:21
горняк
горняк написал:
по совету Евгения-М попробовал не подкладывать весло, а просто подкачать киль...спасибо Евгений за совет
.
Присоединяюсь к благодарностям в адрес Евгения-М. Уже две рыбалки стрингера снимаю-одеваю без весла, а с надутым килем. Охрененно удообно.
Спасибо, Евгений ! :thumbup:

Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2009 10:47
vov4ik у меня вот только такой пока есть. Полагаю,что для любого.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2009 9:55
Может кому еще понадобится. Во всех инструкциях рекомендуется подкладывать весла при сборке-разборке. Вчера, по совету Евгения-М попробовал не подкладывать, а просто подкачать киль. К сборке надо немного привыкнуть(хотя проще), а вот разборка прошла почти сама- стравил баллоны и стрингеры чуть ли не сами выпали. Короче спасибо Евгений за совет, нет бы несколько лет назад. :biggrin: :thumbup:
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2009 7:35
Mixail Это для любого тахометра?
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2009 23:49
Крупный план.

Прикрепленный файл (Resize+of+IMG_0246.JPG, 62262 байт)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2009 23:49
Датчик слева от маховика.

Прикрепленный файл (Resize+of+IMG_0245.JPG, 68126 байт)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2009 23:45
Сообщение отредактировано: 15 сентября 2009 1:11
Обещанные фото.Это холостой,чуть выше 800 об/мин.

Прикрепленный файл (Resize of IMG_0244.JPG, 22160 байт)
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2009 9:47
Mixail Спасибо, разъяснил!! Проще наверно купить оригинальный тахометр. Пробовал внедрить универсальный цифровой тахометр от генератора, пока подбирал отношение первое разделить от 1 до9 затем умножить от 1 до 9 он заглючил от сырости. На ямахе 50 зажигание автономное и электро запуск.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2009 0:34
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2009 1:59
vov4ik
для начала в низкую часть катухи надо приткнуть осцилл.Увы - без этого как слепой котенок. Увидеть длительность импульса и обломаться. Есть вариант приделать К1006ВИ1(NE555) - но опять нужен осцилл, так как вслепую с ней работать лично я не умею.Микросхема увеличит длительность, каковая не будет зависеть от входного сигнала уже и вот это дело можно запихать в тахометр. Питание микрухи 5....15 вольт.Кроме того,насколько я помню по своему мотору, амплитуда импульса из коммутатора в катуху превышает 15 вольт,там что-то в духе 200 вольт, это надо точно знать - что там на самом деле.Ну и ограничить,чтобы микра не откинула копыта,стабилитроном с резистором.НО! Длительность и так очень мала, отьедать ещё - может сказаться на качестве работы всего зажигания.Именно по этой причине я не стал привязываться к системе зажигания и приделал датчик Холла.
Стартер есть на моторе? Или веревочкой? Зажигание происходит автоматом при прокручивании мотора ? Аккумулятор есть?
gena
Участник форума


Профиль

Откуда: Новгородская область
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2009 22:22
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2009 22:38
я тоже раньше думал что уплотнительная манжета имеет пружину с внутренней стороны ан нет впервые увидел что еще имеется и с наружной стороны и обжимает вал больше ничего не видно.В самой крышке отверстие по диаметру вала с медной втулкой а сама манжета вписована в крышку
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2009 22:18
Mixail мотор ямаха 50 2т 3 цилиндра.
Хочу снять сигнал с катухи. Что надо транзистор или микросхема для стыковки?????
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2009 20:57
gena
:..Когда снял винт из под пластмасовой шайбы стоящей за винтом выпала пружинка по виду с сальника..

Что за сальник такой хитрый,что пружина с внешней стороны.Уплотнительная манжета (сальник), ставится для герметизации редуктора от вытекания масла(избыточное давление создаётся внутри редуктора) и герметизирующая кромка мажеты,поджимаемая пружиной,тоже внутри.Ты хоть пук сетей намотай до неё не достанешь.Раз уж снял крышку редуктора,то посмотри с внутренней стороны на манжет,если пружина на месте значит не оттуда.Только манжета деталь разовая,если стронул и по валу кромкой протащил,лучше поменять.
gena
Участник форума


Профиль

Откуда: Новгородская область
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2009 20:04
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2009 20:07
крышку редуктора я уже снял , внешне сложного ничего нет.Может кто подскажет где ьможно прикупить сальник в питере,звонил в родной новгород в водно моторный центр, ответ получил офигенный, привезите запчасти мы вам отремонтируем
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2009 19:07
gena
полагаю,что ничего суперсложного там нет.Вот только старый сальник выковырять без разборки редуктора вряд-ли получится.
gena
Участник форума


Профиль

Откуда: Новгородская область
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2009 12:46
Эксплуатирую второй сезон suzuki df-2.5 ,до вчерашнего дня все было прекрасно, при выезде на рыбалку впоролся в китайку и намотал ее под винт.Когда снял винт из под пластмасовой шайбы стоящей за винтом выпала пружинка по виду с сальника.Еще в течении часа добирался до дома протечки масла не обнаружил.Можно ли сальник поменять в домашних условиях или вести в ремонт?
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2009 4:05
vov4ik и не увидит, в связи с тем,что я описал.Мотор какой? Поподробнее,если можно.
Фотки своего хозяйства по возможности сделаю. Хорошо-б,конечно,в потрох этого тахометра заглянуть, да и вообще к моему датчику подключить....
Ничего фантастическм сложного нет,просто нужно порукоблудить немного.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2009 2:40
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2009 2:44
Mixail
У давно хочу внедрить "Светлановский" электронный тахометр, который ставился в Жигу вместо пепелки. Подключал к катушке зажигания, он её не видит. Как его "познакомить" со штатной системой зажигания????? +12 на борту имеется в неограниченном количестве.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 12:58
http://www.aqua-sport.ru/zapchasti/kont/dat_tc.htm

http://motolodka.ru/tx-193.htm
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 12:47
ГРэС
Можно, у нас все можно...
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 12:31
b58 написал:
У меня лежит на тесте переделанный производителем под ПЛМ обычный автомобильный БК. Работает. Радует цена в пределах 600р.
.
Спасибо за ответ. А этот, который тестится, его потом можно будет купить у Вас, или где-то в магазине ?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 12:23
ГРэС
Фирменный Квиковский в пределах 3700р... У меня лежит на тесте переделанный производителем под ПЛМ обычный автомобильный БК. Работает. Из минусов - на солнце дисплей практически не читаем, нет элементарной влагозащиты и требует внешнего аккумулятора. Радует цена в пределах 600р.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 11:48
Mixail .
Спасибо - въехал. Не знал таких тонкостей про лодочный коммутатор и катуху зажигания. Получается, что если тахометр не лодочный, то без огорода не обойтись. Городить какие-то навесные элементы придется.
Интересно, а сколько стоит лодочно-моторный тахометр ?
Этот вопрос уже, наверно, к b58 .

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 691 692 693 694 695 696 697 698 699 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
NikSan (24 сентября 1970)
Sergiotu (24 сентября 1982)
Туляк (24 сентября 1977)
salex (24 сентября)
Сергей Лужский (24 сентября 1957)
chin (24 сентября)
seryi112 (24 сентября 1975)
iristka (24 сентября 1972)
Starover (24 сентября 1954)
Неприятный (24 сентября 1974)
slavyanka80 (24 сентября 1980)
Елизаров (24 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6371. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5964