Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 689 690 691 692 693 694 695 696 697 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 10:48
Gramazeka
18 - скорее всего упор на винте в фунтах, т.е. около 7кг... Обычно самые маленькие электромоторы начинаются от 30 фунтов...
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 9:49
Gramazeka
сможете передвигаться неспешно,размышляя и мечтая...Аккум только таскать придется немаленький. если родной покупать не думаете.
Gramazeka
Участник форума

Gramazeka

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 586
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2009 17:22
Друзья, подскажите пожалуйста, хочу купить электромотор на двухместную резинку (Фрегат), нашел вот такой:

Электромотор WaterSnake T18 Mini, цена 3100 руб.

Я понимаю, что за такие деньги не будет что-то хорошее, но все же, подойдет он тащить по стоящей воде 150 кг живого веса?

Эксплуатация - прогулка с дочкой, да самому на озере передвигаться. спининг кидать, с удочкой посидеть ...

Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2009 16:51
MM56 Такие салюты на 100-ю 1 попадаются.
shurikal Поройся в объявах о продаже, весной были и в районе 10 тыр.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2009 14:49
shurikal Я эксплуатировал Салют 2э- нормальный мотор ,нырок с самодельным транцем таскал 10 лет средняя скорость 10 км на 0,75 газа, 2 литров хватает на 6-8 км по ФЗ.Трескуч - это недостаток всех двушек. В два раза дешевле импорта. :)
С уважением, Михаил.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2009 13:34
toleg написал:
shurikal Салют 2Э

Все зависит от дружбы с техникой и кривизны рук... Салют нормальный движок...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Правила пользования маломерным судном" (4 июня 2009 13:33)
shurikal
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2009 13:15
Дядя Паха А скока могут стоить ямаха и мерк б/у,врядли до 10-ки, и какие проблеммы могут быть,скока потребуется заплатить штраф?
toleg Неужели Салют так плох?Он же новый и с гарантией на год,просто средств на данный момент на что-то более подходящее нету :(
toleg
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб. Металлострой
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2009 0:20
shurikal Салют 2Э или Ветерок 8 действительно брать не стоит они только в бочках хорошо работают, а водоёмов боятся
ходил на пелле +тоха3.5 пол газа скорость 11км\ч
полный газ 12.5км\ч аж транец гнётся
2х сильные моторы не плохи но визгу от них много
AnBB
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2009 23:54
Обнаружил небольшой радиальный люфт в редукторе ямаха-Ф15. Едва заметно отдается стук в руку при перемещении винта вверх-вниз. Сравнил с другим мотором, там такого люфта нет. Масло проверил - без эмульсии, явно заметной стружки нет, заменил на всякий случай. На ходу без вибраций.
Подшипник умирает? Насколько все это критично и что нужно поменять?
До конца сезона протяну или надо срочнее что-то делать?
*** Если есть вода - должна быть рыба. ***
Дядя Паха
Участник форума

Дядя Паха

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2009 23:19
По своему опыту Ветерок даже "даром" не берите. У меня было пару восьмерок и двенадцатый, намучаетесь. Возьмите Мерк или Ямаху в районе 3,3-3,7 (можно б/у, но приличный) на тонкой ноге - места не занимает, бензина не жрет, заводится с тычка и пэллу таскает с полной загрузкой.
А на счет ГИМСа, Вам дело пишут. Мотор должен быть вписан в судовой билет с пройденным ТО на плавсредство, иначе будут проблемы на воде! Мы ездили в одно место и вписали свой моторчик на базу.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2009 22:33
Извиняюсь ,что немного не по теме ,но человек сдесь вопрос задал...
shurikal написал :
планирую взять мотор не дорогой что-нибудь до 10-ки,лодки своей с трансом нет,планирую брать на базах


Вот что отвечает зам. начальника ГИМС Лен.области на похожий вопрос :
Вопрос:
«Могу ли я ходить по Ладоге под электромотором(0,6 л.с)? Лодка используеьться с рыб.базы.»
Ответ:
Вопрос не понятен. Лодка ваша? видимо нет. Мотор ваш? Если да, то не можете, он должен быть вписан в судовой билет. Но причём здесь Ладога?
Гаврилов
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2009 21:58
shurikal пэла идёт до 5ки,а в основном они на прокат и даются,так что решать Вам,но МЫ брали с собой 20ку не показывая эксплуататарам и норм.,ещё одну тащи за собой без проблем!!!
shurikal
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2009 21:49
Привет!Хочу проконсультироваться,планирую взять мотор не дорогой что-нибудь до 10-ки,лодки своей с трансом нет,планирую брать на базах.Вот присматриваюсь к новому Салют 2Э или б/у Ветерок 8 или 12,вот тока не знаю скока сил можно на обычных лодках,на которых всегда на веслах плаваем?Подскажите пожалуйста как лучше быть.
Дядя Паха
Участник форума

Дядя Паха

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2009 20:44
Дорогие форумчане! Кто-нибудь имел дело с клином в ход-реверсном механизме Мерка 60 эфи 2006 года? Сразу скажу дело не в машинке, не в тросе и не в ноге, клин между тросом и редуктором, как перекос тяг, но место не найти, заедает пострашному! Посудина далеко от сервиса и притащить до середины сезона не имею возможности. Помогите советом.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2009 12:25
Данные ГПС при загрузке 100+60. 60 в носовом отсеке. Замер скорости только против течения!

Прикрепленный файл (%F2%E5%F1%F203.jpg, 29116 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2009 12:19
Данные ГПС при загузке в 210кг (110 в носовом отсеке)

Прикрепленный файл (%F2%E5%F1%F202.jpg, 67062 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2009 12:19
Данные ГПС при загрузке в 100кг

Прикрепленный файл (%F2%E5%F1%F201.jpg, 40104 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2009 10:33
Сообщение отредактировано: 2 июня 2009 10:34
Sid
Лодка в сложенном состоянии примерно 1100Х1000Х450
В Оке это выглядит так...

Sam
Убрав интерцептор и увеличив килеватость в миделе получим правильный в 3-5 градусов угол ходового дифферента... Баллон будет мылиться в последней трети...
Данные ГПС сейчас обработаю и выложу...

Прикрепленный файл (ока.JPG, 255422 байт)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2009 9:54
Сообщение отредактировано: 2 июня 2009 9:55
Тест лодки продолжается, есть возможность взять лодку за отчет!!! Спешите!!!!!!! Телефон для контактов 972-35-20 адрес Богатырский проспект д18 корп 3.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2009 9:52
b58

Саша спасибо!..
Скорость мерил по ГПС? и как с глиссом в двоем?...

Увеличение килеватости врятли приведет к уменьшению замыливанию, нужно паралельно увеличить высоту борта.....


Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2009 9:36
День добрый! С кратеньким отчетом «вплываю» в ваши ряды.
Лодка - Смарт 310, мерк 8 4т. В прошедшие выходные обкатка Синявино-Кобона-Синявино-Назия-Синявино. В итоге двоих (65+70) на глисс легко.
Крейсерская 26 км/ч (газ сброшен, визуально, на треть) по GPS.
Максимум 33 км/ч. Добавили еще одного 70 кг – выход долгий и трудный против течения
секунд 30, по течению быстро и не принужденно. В лодке, кроме людей, все по судовому.
С уважением.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2009 9:10
Сообщение отредактировано: 2 июня 2009 12:31
b58 Спасибо за интересный отчет!
Саша, вопрос, а точные размеры лодки в сложенном состоянии есть? Интересно сравнить в итоге- что имеется по сравнению со стандартными надувнушками. Потому как интересно все полностью складывать в машину, как и сейчас, с обычной надувнушкой. И вот тут немаловажную роль, в том числе, играет размер лодки в чехле, в полностью сложенном состоянии. Для примера, мой Корсар Комбат 380, в сложенном состоянии, занимает две сумки, одна с пайолами, сидушками и веслами размером 140*70*25 вторая со "шкурой - размерами 150*70*35. все это вместе с мотором - (Мерк 15 - 2Т) легко помещается в моей машине до багажника, т.е на заднем сиденье. Да и на мотор есть место, не загораживая обзор назад водителю, куда сложить вещи, плюс, до дверей от сумок с лодкой влезает еще немало имущества. не хотелось бы при всех положительных качествах РИБа терять место в машине. Надо бы, как ни будь , для интереса, сделать и выложить фотографии, что и как загружается в машины - чтобы люди сразу видели результат.
www.illuminati.spb.ru
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2009 0:05
Сообщение от произвдителя. Лодка будет восстановлена и доработана уже завтра. Любой желающй может подъехать по указанному адресу и совершенно бесплатно взять лодку для тестирования. Производителя интересует любой результат, претензий на поломки, выявленные косяки от производителя не будет. Тесты проводятся как раз для выяснения слабых мест в конструкции.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:29
Сообщение отредактировано: 2 июня 2009 10:41
8. Не останавливаться на достигнутом.

С уважением, Александр Кулагин (b58) Клуб Велход.

Большое спасибо нашим друзьям из яхт-клуба Франкарди за предоставленный слип и возможность провести тест.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:28
Все же килеватость не меняется от миделя, а ее увеличение позволит оторвать баллон от воды, что в свою очередь положительно скажется на скорости. Не стоит зацикливаться на двигателях малой мошности, РИБ все же требует достаточно приличной энерговооруженности и 15 сил для такой лодки - оптимально. Опять же увеличение килеватости скажется положительно при носовой загрузке и замыливание баллона будет происходить уже значительно ближе к корме, что также положительно скажется на скорости.

2. Для крепления транца к баллону использовать стандартный профиль, если возможно, заложить в матрицу отбортовку, повторяющую профиль баллона. Это снизит нагрузку на нижний кормовой узел.
3. Отформовать фиксаторы на соединительных поскостях секций. Это будет препятствовать смещению и улучшать геометрию днища.
4. Установить стяжной болт на переднюю секцию.
5. Увеличить толщину транца, что позволит беспроблемно устанавливать транцевые колеса.
6. Возможно, стоит рассмотреть вариант крепления банок ликтрос-ликпаз.
7. Стоит продумать защиту киля, лодка все же часто будет вытаскиваться на неподготовленный берег.

Прикрепленный файл (45.jpg, 56549 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:27
При разворотах на скорости - радиус все же довольно велик, работают ярко выраженные реданы, хотя проскальзования нет также. При маневрах на малой скорости - вполне достойно.
Скоростные характеристики на уровне стандартных надувнушек серий спорт или Каймана, но создаеся впечатление, что после доработок конструкции лодка способна дать больше.

При загрузке пассажира, причем не важно какого веса, картина хода несколько меняется, лодка приобретает ход более похожий на ход РИБа, небольшую волну чуствует совсем по-другому, и оба пассажира, участвовавших в тесте, это отметили сразу. Но на мой взгляд - килеватость в миделе все же маловата, отсюда замыливание баллона, плюс - работа интерцептора, разгружающего корму.

Мои рекомендации производителю.
1. Увеличить килеватость, одновременно уменьшив площадь гидролыжи и убрав интерцептор.

Прикрепленный файл (40.jpg, 123337 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:27
На ходу.
В одиночку - все весьма похоже на обычного пайольного надувного Каймана. Видимо, сказывается небольшая килеватость на транце и некое подобие широкой гидролыжи. Небольшое рысканье при движении по ветру или в штиль - следствие работы интерцептора, создающего гидродинамическую разгрузку кормы и снижающий ходовой диферент.

Прикрепленный файл (43.jpg, 59176 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:24
Предварительные выводы.
Хочу подчеркнуть, что выводы основаны на моих воззрениях на лодки этих размерах и мои личные пристрастия. При других запросах и у других пользователей мнения могут отличаться.
Транспортировка и сборка.
Лодка способна разместиться в большинстве автомобилей, но перед покупкой я порекомендовал бы проверить это с конкретным авто. Хотя в свернутом состоянии она получается достаточно плоской, но ширина и высота все же значительны. Во весовым характеистикам лодка скорее для двоих, все же 50 кг не мало, да и форма упаковки не очень удобна. Хотя ради эксперемента загружал и выгружал в одиночку. Перносить упаковку возможно только вдвоем. Сумки по понятным причинам небыло, но могу порекомендовать производителю две упаковки - одна для лодки и вторая - для весел, банок, сланей и насоса. Это позволит несколько сократить вес одномоментно переносимой упаковки.
Конструкция.
Довольно проста и экономна. Толщина пласткового днища явно не расчитана на предельные нагрузки, передний пассажир отчетливо чуствовал реакцию днища на весьма небольшую, не более 20см, волну. Вклейка баллонов - вполне приличная, что не скажешь о транце, под пятнашкой он ощутимо гуляет. Так же показалось ненадежным вклейка транца к баллонам лентой. Справа, где нагрузка изначально больше из-за веса шкипера уже видны разрушения ленточек.

Прикрепленный файл (37.JPG, 104353 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:23
Еще...........

Прикрепленный файл (32.JPG, 104716 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:22
Дальнейшие тесты пришлось прекратить. На небольшой кильватерной волне, с носовой загрузкой всего в 60 кг выбило переднюю секцию днища. Причем с разрушением соединения. Проводить дальнейшее тестирование счел невозможным по причинам безопастности. Хотя, даже с разрушенным соединением секции и жесткостью конструкции только за счет накаченного баллона, поступление воды в лодку было минимальным, не более литра. Секцию практически сразу удалось постаить на место и течь практически прекратилась. Добрались до базы в водоизмещающем режиме.
Следы разрушения

Прикрепленный файл (31.JPG, 73824 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:21
Против ветра и по течению...

Прикрепленный файл (28.JPG, 135014 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:20
Еще... другой ракурс

Прикрепленный файл (26.JPG, 119396 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:19
С носовой загрузкой в 110 кг. Баллон мылится от первой трети...

Прикрепленный файл (25.JPG, 126322 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:18
В полную тапку! Замыливание баллона минимально...

Прикрепленный файл (23.JPG, 151461 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:17
Циркуляция в левом развороте довольно велика, в правом - все намного лучше...
Левый поворот.

Прикрепленный файл (20.JPG, 162041 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:17
И против ветра...

Прикрепленный файл (18.JPG, 101165 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:16

Здесь хорошо просматривается угол дифферента при движении по

Прикрепленный файл (17.JPG, 163051 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:15
Скорость... чуть больше 40... иногда фотограф не успевает...

Прикрепленный файл (16.JPG, 116142 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:14
Замыливание минимально, но из-за малой килеватости баллон все же в воде. Для полноценного РИБа это не хорошо.

Прикрепленный файл (13.JPG, 173273 байт)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 689 690 691 692 693 694 695 696 697 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
vito (28 апреля 1971)
Товарищ Т. (28 апреля 1980)
Skif (28 апреля 1979)
Кондрат (28 апреля 1975)
PALBI4-09 (28 апреля 1983)
S Oleg (28 апреля 1971)
igor-905 (28 апреля)
prapor (28 апреля)
Viktor ST (28 апреля 1972)
Виктор123 (28 апреля 1953)
KOT78RUS (28 апреля 1983)
luna76 (28 апреля 1979)
Evbakulin (28 апреля 1985)
Кайманыч (28 апреля 1965)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6170. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5798