Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 689 690 691 692 693 694 695 696 697 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 20:40
Andrey_L Заклеть можно чисто теоритически,но пользоваться не советую такой лодкой. Я 20 лет клеил Язи ,Туристы,Нырки в лучшем случае хватало на сезон,правда ходил на них много по 5 месяцев в сезон. В советское время тяжело было достать резинку ,поэтому и клеили. Сейчас просто пошел и купил,а если возникли проблемы ,то пускай их исправляет горе производитель :)
С уважением, Михаил.
Andrey_L
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 19:51
Подскажите, пожалуйта по ремонту лодки - есть лодка - ВЕГА-3 - на жаре разорвало по внутр. шву задний баллон (разрыв ~30см). Лодка не ПВХ, обычная - резиновая. Где в Питере можно её нормально склеить? Знакомые посоветовали обратиться в шиномонтаж на предмет вулканизации - у кого есть опыт - будет держаться шов? или может есть какие нить другие способы.....
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2829
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 19:27
SX

Вот кажется Вы заблуждаетесь. Чем легче и меньше лодка ,тем наоборот тяжелее" махать" будет. Учитывайте парусность. Конечно это лично мое мнение. Особенно это касается надувнух.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 17:32
К пвх клеится замечательно. Технологию соблюдать - нет проблем.Я понаклеил резиновых уключин для крепления тента и резиновых-же держателей лееров.Приклейка в два этапа, всего-лишь время занимает.Держится атас, отстающие краешки доклеиваются отдельно.Тент натягивается смертельно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 15:25
SX написал:
MM56 Извините, что вклиниваясь, я не понял, а в домашних условиях заклеить пвх разве нельзя?

Можно, особенно, если есть руки, опыт и материалы. :)
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 15:16
Видок

Шов например. Я думаю купить лодку и вот интересуюсь всем, что с этим связанно!
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 14:58
SX
Можно, но смотря что клеить!?
Видок
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 14:41
MM56
Извините, что вклиниваясь, я не понял, а в домашних условиях заклеить пвх разве нельзя?
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 14:38
hobotov
Спасибо!!! :thumbup:
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 14:37
hobotov написал:
сам этих марок не юзал, ничего говорить не буду. сам использую Беркут350 Посейдона. могу дать несколько советовпри выборе лодки из своего опыта:
1. Рассчитывай силы. Выбирай вариант, когда сможешь сам накачать, спустить на воду, вытащить из воды, и т.д.
2. Прокатись до покупки на аналогичной лодке! Советы и рекомендации - это здорово, но...лучше поискать и прокатиться
3. Определись с целью лодки. Любишь кататься, есть амбиции и здоровое тщеславие - бери с запасом и лодку и мотор! Я катаюсь на 350 и 15 ямахе 4т, а мог бы за те же деньги взять 30 2т....сейчас скорость на мах 30-35, до 38, а мог бы 45-48...разница смешная, но приятная...
удачи


Покататься пока не получается. Про мотор пока не думал. Лодка будет первая, пока погребем веслами, поэтому и больше 3-х метров и не смотрю, мне кажется чем больше лодка тем веслами махать "веселее".
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 13:27
MM56 написал:
Сдал ФЛИНК в сервис по гарантии срок исполнения 3 недели . Сервис ЛОДКИ- ПИТЕР за герметизацию 10 см шва к пятнице попросили 4-5 т рублей при стоимости 13тр лодки

Мда, за такие деньги новую лодку собрать можно. Рублей 700 самое большее, если другое ничего не вылезет.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 13:08
Ихтиандр ибн Илья_74 и Antero у меня тож были проблемы с новым я 30 2т : всё установил, подключил, радостный поворачиваю ключ зажигания и слышу зум перегрева двигателя, перерыл весь инет, руководство по эксплуатации, звонил в сервис....пришлось везти обратно в магазин. Через два дня позвонили, сказали что всё исправлено (им пришлось делать запрос производителю, т.к модель у меня на тот момент была новая), проблем был в некачественном переводе руководства, т.к. зумер- это опция, и что бы его включить/отключить нужно было всего лишь поставит датчик или разомкнуть цепь. Но спасибо им - привезли двигатель до дома.
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 11:17
Antero В прошлом году купил Я30 2т, начал обкатывать, вроде едет нормально но через 5 минут глохнет, через 1-2 минуты заводится с пол тыка. Опытным путем выяснил что заводится после открытия кожуха.
Стал внимательно рассматривать кожух, а там на воздухозаборнике заглушка резиновая стоит, видимо чтобы лишняя пыль-грязь не попадала,снял-больше проблем не было. Что только косоглазые не придумают чтобы русский голову поломал...
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 11:05
CycloID Если я бы знал раньше о сроках я бы не связывался ,ни с сервисом ЛОДКИ ПИТЕР, ни с ФЛИНКОМ Просто была проблема ,где взять двух компонентный клей. Ремкомплекта в комплектации ФЛИНКА нет, продаваемый однокомпонентный течет на солнце ,а это не очень хорошо. Пойду покупать новую лодку :)
С уважением, Михаил.
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 10:45
MM56 написал:
Сдал ФЛИНК в сервис по гарантии срок исполнения 3 недели . Сервис ЛОДКИ- ПИТЕР за герметизацию 10 см шва к пятнице попросили 4-5 т рублей при стоимости 13тр лодки


попробуй сам заклеить! клей в ремкомплекте наверняка есть.... только не забудь высушить первый слой а после нанесения второго хорошенько притереть под феном. имхо должно сработать))))
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 22:38
Померял сегодня тягу на швартовых , Маринер 6. 48 кило,однако,винт скоростной.
Вихорь 30 приятеля с электронным зажиганием , компрессия 10.5 в обоих горшках - 160 кг, со скоростным винтом.
taegnik
Участник форума

taegnik

Профиль

Откуда: С. ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 22:06
taegnik написал:
коллеги! подскажите нормального мастера перебрать и отладить мотор ъджексонъ-5 л.с. попал в руки б.у. но без практики и знаний эксплуатировать,....не с руки. спасибо!

что у нас с мастерами проблемы? струдом верится!
"знай меру"
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 21:17
ГРэС
И ведь точно из под Аквы, сцуко, минерале бутылочки использовал. В субботу схожу в гараж и посмотрю как бак снимается.
А СергейФ правильно заметил, дергаю в лодке намного хилее чем в гараже. Тренироваться буду и тщательнее телодвижения буду делать.
Так что спасибо други за советы. Так сообща миром и справимся с косоглазой техникой. И вообще нехрен на зеркало пенять. Спокойной ночи короче.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 15:48
Негрустный
Негрустный написал:
заглохла через 5 минут работы

У приятеля такой же мотор Хонда 2.3 лс 4 т. И у него была такая же проблема. То не заводится, то заводится с пол тыка. То вдруг заглохнет. Я его даже на буксире таскал.
Дело в следующем. На воде бензин доливаешь, естественно, из одно литровой пластиковой бутылки, удобно. Опрокинул и бак полный. Так вот. Крышки (пробки) некоторых бутылок имеют резиновые уплотнения. Эти уплотнения от бензина разрушаются и попадают в бак мотора. Фильтра топлива в этих моторах нет. Ремонт такой : Снимаешь топливный бак. На дне бака патрубок для шланга к корбюратору. Внутри этого патрубка встроена сеточка. И эта сеточка вся забита ошметками, вобщем мусором. Чистишь ее, промываешь бак от ошметок, ставишь все на место, заливаешь бензин без мусора - и ни каких проблемм. :thumbup:
Antero
Участник форума

Antero

Профиль

Откуда: город-герой Ленинград
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 15:09
alex_f Купил Yamaha 30.Только обкатываю,часов 7-8 наездил,1:25 лью АИ-95,ведет себя так же,на малых бывает как на одном цилиндре и потом мощность не набирает ,потом потихоньку вроде подхватывает.Заводится с пол -тыка,но на полном газу завывает и начинает болтаться .Грешу на большое кол-во масла.Сегодня заеду к официалам,если что интересного скажут сообщу.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 13:27
SergeyF

Угу..
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 13:22
Негрустный На флинке навесной транец, поэтому должного усилия при рывке получить сложно. Я при рывке упираюсь в башку движка левой рукой,а правой резко дергаю. Подсос на холодном движке обязательно включен. 2-3 рывка и движок запущен,если нет то смотри подачу топлива или свеча. Немного тренировки и все будет впорядке :)
С уважением, Михаил.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 10:59
Сообщение отредактировано: 30 июня 2009 11:03
Sam Fl360
Негрустный написал:
Накануне на рыбалке было почти аналогично, заглохла через 5 минут работы


Самое простое - нет навыка при заводке и эксплуатации мотора. Ну, к примеру...на стелаже в гараже, мотор закреплен в упоре и динамку можно правильно дернуть...ну скажем так, с нужным ускорением при рывке...а на воде, стоя на коленях в малюсенькой лодочке, нужного рывка может и не получится. Три раза дернул...искры толковой не получил - а свечку залил по самые уши. Что надо после этого делать? Правильно. Перекрывать топливо,задвигать воздушную заслонку, открывать дроссель полностью и дергать шнур до посинения, пока не продуется,подсохнет и заведется. А что делал наш визави? Он закрывал воздушную заслонку и упрямо дергал шнудок, пока бензин по ногам не потек. До дому доехал , по дороге все просохло, дерг...завелся с полтыка в гараже. Думаю, у парня просто нет навыка. Мотор тут не причем.
P.S. Всегда выжигал топливо в карбюраторе перед транспортировкой. Никогда не имел проблем с заводкой мотора и бензином не воняло в машине. Джоник, обычно лежавший на полке полгода межсезонья, по-весне, заводился со второго рывка. Меркушка - аналогично.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 10:30
Sam написал:
Негрустный
Мотор не причем, если :
1 Вы открыли краник и подачу воздуха в бак.
2. правельно перевозили его к воде...


Еще,чеку не забыл воткнуть?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 10:20
Негрустный
Мотор не причем, если :
1 Вы открыли краник и подачу воздуха в бак.
2. правельно перевозили его к воде...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
taegnik
Участник форума

taegnik

Профиль

Откуда: С. ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 23:29
коллеги! подскажите нормального мастера перебрать и отладить мотор ъджексонъ-5 л.с. попал в руки б.у. но без практики и знаний эксплуатировать,....не с руки. спасибо!
"знай меру"
Маздаич
Участник форума

Маздаич

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 22:57
alex_f написал:
Лично я пользуюсь 95-м , заправляюсь на NESTE, масло 1:50 (yamaha30 2-х тактный) и мне не нравится как работает двигатель в условиях троллинга на хол. оборотах, такое ощущение что двигатель работает на одном целиндре и как-то неустойчиво, и после того как открываешь резко газ (после долгого хождения на малых оборотах) двигатель не может "прос..аться" какое то время.

2-х тактных у меня никогда не было, но аксиома следующая:
обкатка - 1:25;
рабочий режим - 1:50;
троллинг - 1-75.
похоже маслом свечи закидывает...

зы: у меня яма 20 4т, лью Несту 95 и доволен больше, чем Лукойл...
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 22:33
Негрустный:
И самое противное, что потерял веру в надежность японских моторчегов. А ведь рядом народ рассекает на аналогах и без проблем. Эх как-то не хочется думать про консерваторию

Не торопись с выводами.Юзаю такой моторчик 7 год,было всякое.Но в основном собственные промахи мотор не причём.Если топливо открыто,воздух открыт,кнопка подсоса отжата и ручка по центру,то должен заводиться.Бензин 92-95,но проверенный.Без кнопки подсоса даже горячий можно не завезти.Если и это не поможет,то открути винт слива топлива с карбюратора(на нижнем кожухе есть спец.отверстие) проверь поступает ли топливо.Может в бак топлива,что-то попало.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 20:22
Всем здравствовать.
Хочу спросить совета, хотя не верю, что кто-то знает ответ. Уж больно непонятливая проблема. Мотор Хонда 2.3 лс 4 т . Вчера с утра вышел на воду и попробовал завести. Вроде пару раз чихнула и ВСЁ. Дальнейшие дергания были безуспешными. По приезде в гараж - 10 раз дергаю, 10 раз заводится. Накануне на рыбалке было почти аналогично, заглохла через 5 минут работы, - в гараже слил бензин, съездил на Лукойловскую заправку, привез 95, залил. Дергал за ручку раз 10 - с полоборота заводилась каждый раз. Ну тут хоть можно объяснить бодяжным бензином. А вчера и бензин тот же и разница только в том, что нога в воде. Мозк воспалился, заливаю в организм охладитель. И самое противное, что потерял веру в надежность японских моторчегов. А ведь рядом народ рассекает на аналогах и без проблем. Эх как-то не хочется думать про консерваторию.
ПыС. Моторчег накатал в своей нынешней жизни часа 4. Может он больше жить не хочет? А?
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 19:39
Сообщение отредактировано: 29 июня 2009 19:45
VIA
Надо и регистрировать и права. И еще под запрет в нерест попадает.
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 19:24
Доброго времени суток!! Похоже на халяву достанется эл. мотор, :) какой не знаю ( шеф обещал подарить) Нужно ли его регистрировать и нужны ли на него права?
С уважением!!!
С Уважением
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 17:49
Негрустный написал:
На полном газу я быстро устаю идти, так как нос поднимает на полметра и у меня ноги поднимает вверх. А так все хорошо.

извини дружище, но я ПЛАКАЛЬ!!!!Ты бест!!!Вспомнил себя в первый выход на моторе!!!

SX написал:
Добрый день!!! Помогите определиться с выбором лодки! Присмотрел два финансово возможных варианта Flinc 280TL или BoatMaster 280HF. Хочется услышать мнение счастливых обладателей этих лодок.(Плюсы минусы и эмоции конечно!!!) Заранее благодарен!!!


сам этих марок не юзал, ничего говорить не буду. сам использую Беркут350 Посейдона. могу дать несколько советовпри выборе лодки из своего опыта:
1. Рассчитывай силы. Выбирай вариант, когда сможешь сам накачать, спустить на воду, вытащить из воды, и т.д.
2. Прокатись до покупки на аналогичной лодке! Советы и рекомендации - это здорово, но...лучше поискать и прокатиться
3. Определись с целью лодки. Любишь кататься, есть амбиции и здоровое тщеславие - бери с запасом и лодку и мотор! Я катаюсь на 350 и 15 ямахе 4т, а мог бы за те же деньги взять 30 2т....сейчас скорость на мах 30-35, до 38, а мог бы 45-48...разница смешная, но приятная...
удачи

)))))))
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 16:06
Добого дня.
Уважаемые технари-рыболовы, тут читал про выбор бензина- 95 или 92. Лично я пользуюсь 95-м , заправляюсь на NESTE, масло 1:50 (yamaha30 2-х тактный) и мне не нравится как работает двигатель в условиях троллинга на хол. оборотах, такое ощущение что двигатель работает на одном целиндре и как-то неустойчиво, и после того как открываешь резко газ (после долгого хождения на малых оборотах) двигатель не может "прос..аться" какое то время. Заводиться без проблем, в режиме полного газа и средних оборотов работает на ура. Подскажите, дело в бензине (как писалось ранее лучше использовать 92 бензин) или в чём либо другом?
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 14:34
orimaki :
движок стал заводиться только когда даш полный газ.
И глохнуть на малых оборотах,свечу не подкручивал и не менял ни разу

Была похожая фигня.Разобрал карб.(всё очень просто и доступно),проверил всё что идёт к заслонке,почистил свечу,а больше там и нет ничего.Всё оказалось проще.На заливной пробке есть ещё пробка для воздуха под ней резинка.Внутри общей пробки,разборный стакан-грязеуловитель.Начни с этого.Разбери всю пробку и убедись,что воздушное отверстие чистое.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 14:09
Сдал ФЛИНК в сервис по гарантии срок исполнения 3 недели . Сервис ЛОДКИ- ПИТЕР за герметизацию 10 см шва к пятнице попросили 4-5 т рублей :mad: при стоимости 13тр лодки
С уважением, Михаил.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 21:56
Сообщение отредактировано: 28 июня 2009 22:04
Uldash
пол не гуляет на максимуме газа? Винт с бОльшим шагом ставить не пробовал? У меня соласовский, 9.25х10,это предел,судя по звуку.С 9.25х9 обороты выше,но и скорость поменьше - 25 кмч.
Кроме того,важно поставить ногу мотора параллельно относительно транца. а это требует подложить под внешнюю сторону струбцины нечто типа фанерки.
Киль качаю до одурения - пока сил хватает,это пол жержит железно .
Кроме того вот что ещё было сделано,нагло и в лоб.В последний выезд на лужу на тест стало так: завожу, проезжаю 10 метров и глохну.Заглох на середине озера,весла доставать влом. Качаю грушей, качаю насосом на карбе , открываю вручную заслонку,завожу, закрываю заслонку, даю газу, качаю грушей и насосом,пердю и еду , плохо-плохо.до берега хватило.
Сегодня помолился и скинул карбюратор с двигла.Оказалось всё предельно просто и ясно.Все разбирается без проблем.В жиклере оказался кусок чего-то мягкого,забил дырку насовсем, пока было давление бензина(то,что я качал) оно ехало.
Маркировка на жиклере 0.042, сверло диам 0.5 лезет очень туго. В куче барахла был найден жиклер с маркировкой 0.110, в нем сверло 0.5 болтается. После этого было принято волевое решение и родной жиклер был продырен до пролезания сверла 0.5.Холостые остались прежними, а вот что касаетя максимальных - проверял без винта и нагрузки, на яме,поэтому ничего сказать не могу.На-днях едем на воду, там и будет произведен тест.
Вихревские жиклеры такие же,но дырки в них существенно больше,даже резьба совпадает. Вообще,жиклеры не проблема, напрягу наших механиков,пусть точат,упражняются.

Вообще, есть у меня подозрение, что эта 6-ка - вовсе и не 6 лс, а больше.Когда у неё затыкается один горшок (блок дурит) , она едет существенно резвее, чем это-же корыто под Джонсоном 3.3. Хотя. по расходу бензина вроде как получается 6 лс.
Ну после жиклера - полагаю, что дури стало чуть больше. Время покажет.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 20:39
Сообщение отредактировано: 28 июня 2009 20:42
Alim

Заварили..Собрал до кучи, но не проверял еще, некогда...Спасибо...
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 20:29
штиль
Как мотор после ремонта?
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 20:25
Сообщение отредактировано: 28 июня 2009 20:26
Mixail

У меня Фрегат М-300...С Тоха-9,8 скорость не набирала и ломало пайолы...Отнес лодку в ремонт, протестировали, упирались, говорили что мотор к лодке не подходит, что лодку надо плотнее накачивать и всякую ерунду ..Но все же починили лодку ..Устранили дефекты бесплатно.. Установили стрингера, и проклеили баллоны слоем ПВХ в верхней части..
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 19:53
orimaki замени свечи и почувствуешь разницу.
ну а если не изменится, тогда может и карбюратор.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 689 690 691 692 693 694 695 696 697 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

21 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 21 гость, 0 скрытых пользователей
Yahoo
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Al Hombre (30 мая 1976)
bokoплав (30 мая 1962)
агент (30 мая 1978)
Никола_СД (30 мая 1976)
00002 (30 мая 1962)
Goldi (30 мая)
малыш-крепыш (30 мая 1982)
Tarybarov (30 мая)
Evgesha (30 мая 1987)
Al-Ra-65 (30 мая 1965)
bliznets80 (30 мая 1980)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5841. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5391