Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 688 689 690 691 692 693 694 695 696 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2009 13:32
Сообщение отредактировано: 1 сентября 2009 13:33
b58 , поставить знак равентсва между "на основе однокомпонентных полимеризующихся/типа поливинилацетатов ПВА/. "= "вы утверждаете что всю фанеру клеят ПВА" мог либо - не русский, либо русский, но в тяжелом положении. Тебе еще дополнительные разъяснения нужны, или понял , что в очередной и уже который раз пальцем в небо?

b58 написал:
Да и впредь прошу на ВЫ.


Когда ты будешь адекватно относиться к моим просьбам, не врать, не говорить заведомую ерунду из областей, в которых полный 0, тогда я еще подумаю. Cейчас пока рано на эту тему говорить

b58 написал:
Ну и в четвертых - померил пайол... 9мм так что дилетантизмом от вас несет за версту...


Если ты его измерял уже ставшим для тебя традиционным способом, с применением ГЛОНАССА или лоции :biggrin: , тогда да, эта цифра может и получится. Может ты по незнанию Викинга перепутал со Смартом, что для новичка вполне простительно - это одно. У Смарта - действительно 9 мм, но пайол нескольког иного вида.
Для нормального и ответственного человека я бы предложил пари - 9 или 12. Но ты зарекомендовал себя деструктивным и безответственность /не извинился ни перед кем за весь абсурд, что наговорил и продолжаешь/, то еще один раз повторяю - учи материальную базу - иначе , придется повозыкать тебя носом по технологической карте. Может таким образом дойдет ...

Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2009 10:48
Vladimir-Vashnev написал:
Fl360 Что за "гольф2?! может скиф имелся ввиду?


Раньше - ГОЛЬФ,теперь - СКИФ(одно и тоже).


predator написал:
Fl360 написал:Andrew_TM
Сезон так доходи.
Перо лучше потом подправить т.к. нужно греть,а это разбор редуктора+замена масла..

я бы не ста так рисковать. а если что случится и встанеш гденибудь за дватцать км от места и не дай бог ветер задует да малали чего.
Andrew_TM
делать надо! а не душится, рыбалка ведь не в песочнице кулячи строить.


Дружище,
какие за 20 км.?!
У человека 6 л.с.
зы
хотя все возможно.. :)
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 23:38
mooncat
Еще весной, первый образец. Как раз у меня и выбило первый отсек на испытаниях и договорились с производителем поставить болт и в передний стык. Лодку хорошо переделали после моего теста...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 23:25
В.А.
Ну так вроде вы написали этот бред?
SergKur , пайол для ПВХ лодок делается из водостойкой фанеры.
Для ее изготовления применяются клеевые составы на основе однокомпонентных полимеризующихся/типа поливинилацетатов ПВА/.
Сообщение отправлено: 30 августа 2009 18:40
И вы имеете еще наглость оправдываться и выступать в оскорбительном тоне?
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 22:41
b58
да, болтик появился.. а ты когда тестировал?
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 21:43
Ignatiy написал:
с гнутым пером и ничего .

ааа! если это нижний киль ноги то наверно лучьше не трогать.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 21:26
Andrew_TM
Я три сезона отловил с гнутым пером и ничего . На скорость и управление не влияет. А греть люминь вроде бы нелья.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 19:37
Fl360 написал:
Andrew_TM
Сезон так доходи.
Перо лучше потом подправить т.к. нужно греть,а это разбор редуктора+замена масла..

я бы не ста так рисковать. а если что случится и встанеш гденибудь за дватцать км от места и не дай бог ветер задует да малали чего.
Andrew_TM
делать надо! а не душится, рыбалка ведь не в песочнице кулячи строить. ;)
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 18:06
b58 написал:
.При чем здесь вообще формальдегидная смола и ее состав, если вы утверждаете что всю фанеру клеят ПВА?


После этого горячного бреда, я разговор закончил. Если будет еще неадекват в подобном проявлении, то все , чем смогу помочь, это телефоном специалистов.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 16:49
mooncat
А, второй болт все же появился в носовом отсеке? Это хорошо! Лодочка мне тоже скорее понравилась, причем своей легкостью хода по небольшой влне, что сразу отметил мой передний пассажир...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 16:45
В.А.
А мы разве за всю фанеру? Вопрос был о Российской, идущей на нащи лодки и Китайской на распространенный импорт... это во-первых.
При чем здесь вообще формальдегидная смола и ее состав, если вы утверждаете что всю фанеру клеят ПВА? Это во-вторых. Если интересно - и состав могу дать... так уж получилось, что у меня много знакомых работают в ЦНИИФ... и лодки приходилось клеить, да и в реставрации фанерка используется и авиамоделизмом занимался...
Да, специально для мелкого клерка, директора компаний получают отчет со всех крупных бот-шоу... ну практика такая...
Ну и в четвертых - померил пайол... 9мм так что дилетантизмом от вас несет за версту... Вы напоминаете школяра, невычившего урок и пытающегося уйти от законной пары... Да и впредь прошу на ВЫ.
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 12:57
Fl360 Что за "гольф2?! может скиф имелся ввиду?
Andrew_TM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 12:51
Fl360
Ясно. Спасибо.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 12:21
Serhionik
Для мотора/свечей полезнее 92 т.к. наш 95 :thumbdown: .....
зы
Сам в л/мотор лью 95 т.к. работает более ровно,особенно на мин.оборотах.
в а/м только 92.
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 11:49
Serhionik
У меня был Сузуки -6Л 4Т. Целый сезон отходил. Лил и 92, и 95. Особой разници не заметил. Видимо не та моща, чтобы что нибудь заметить. Мотор точно не испорттишь. :)
Вот на 9,8Л 2Т разницу заметил.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 11:47
Andrew_TM
Сезон так доходи.
Перо лучше потом подправить т.к. нужно греть,а это разбор редуктора+замена масла..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 11:26
В позапрошлые выходные вместе с ИльейИ тестировали складной РИБ WINboat360RC на реке Мста. Сразу скажу, что по рыбалке мы пролетели ввиду большой воды мутного содержания. Лодка в целом понравилась, она легко помещается в багажнике Гранд Витары (естественно при частично сложенном сиденье) и занимает места меньше, чем 2 сумки с моим привычным Командором 380. Надули ее эл. насосом за 4 мин. Но тут возникла загвоздка – стыки фиксируются болтами, которые у нас вставлялись в отверстия очень туго. Один с трудом просунули, а второй оказался короче, чем нужно. Уже когда возвращали лодку, поняли, что винты бывают разной длины и взяли мы не те, которые нужно + отверстия на лодке не были расточены под нужный размер. Спишем это на то, что это тестовый экземпляр. Без винтов лодка немного травила – за пару часов набрали литра 4 воды. Но тем не мене ее можно использовать и без винтов – это плюс. Теперь про поведение на воде. Первое, что отметили – хорошая управляемость и четкость разворотов. Кроме того, по сравнению с моим Корсаром риб быстрее выходит на глиссирование и в целом едет быстрее. Максимально разогнались 41 км/час на 15 л.с. ямахе (на Корсаре около 34 км/час). Были очень заметные ощущения большей легкости и маневренности. Также понравились удобные ручки на баллонах для переноски.
Andrew_TM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 11:25
Fl360 Да, наверное оно самое. Фото к сожалению нет.
Могу схематично на рисунке показать.... Мотор ямаха 2 т. 6 л.с.

Прикрепленный файл (pero.jpg, 34087 байт)
Serhionik
Участник форума


Профиль

Откуда: Сейчас из Светогорска
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 11:09
Вопрос к пользователям моторов Сузуки. В инструкции написано бензин не ниже 91, я использовал 92 благо дело мое транспортное средство ест такой же. На прошлой неделе поменял железного коня на более современного но он кушает уже 95 бензин можноли его и в лодочный 4-х тактник Сузуки наливать. А то чето совсем нет желания еще и разное топливо с обой возить.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 10:07
Сообщение отредактировано: 31 августа 2009 10:15
b58 , в твоих словах нет нигде утвеждения, что клеевой состав фенолформальдегидных смол является двухкомонентным.
Речь идет об этом, а ты , в сойственной тебе манере, нифига не понял и опять пытаешься организовать деструктивный разговор, причем явно никому не нужный .
Если бы ты ездил по бот-шоу, а не собирал сведения в интернете, твой кругозор был бы по-шире. Фанеру делают не только в РФ и КНР ;) - С ОЧЕРЕДНЫМ ЛЯПОМ ТЕБЯ
И учи материальную базу :) , в твоем положении просто верх дилетантизма - не знать, что толщина фанеры для пайола-книжки НЕ 9 ММ, как ты пишешь,
а 12 мм :cool:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 10:05
Vladimir-Vashnev
Для маленьких озер использовал Мневский Гольф,вес около 11кг.Удобный рюкзачек.
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 9:45
Нужен совет по выбору маленькой лодки. Ситуация следующая: нужна компактная ЛЕГКАЯ 2-х местная лодка, хочу обследовать несколько лесных озер, к которым не подъехать на машине, и подход к ним тоже затруднен. Для спуска на воду надо тащить лодку и снасти в ряде случаем метров 50, а кое где и до 1км. Своего каймана я туда физически протащить не могу. Что можете присоветовать?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 9:04
Andrew_TM написал:
Добрый день. На последней рыбалке на ФЗ налетел на камень на скорости примерно 20 км в час. Осмотр показал - погнута нога, самый низ. Теперь если смотеть на мотор сзади выглядит как буква "с". Смертельно это? Можно так оставить или лучше попытаться выправить? Или я могу сделать еще хуже, пытаясь выправить? Спасибо.


погнута нога,самый низ...
вы про перо..?
Фото есть?
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 23:42
В.А.
а. Ну фанера у нас - отечественная, да и Китай на востоке.
б. Фенольные смолы как применялись для изготовления фанеры и ДСП ДВП плит, так и применяются даже для закрытых помещений, куда надувная лодка никаким боком не попадает.
в. Содержание фенольных смол в слоистых материалах жестко регламентировано и даже у нас фанера выпускается по международным стандартам, Фанера выпускается по двум основным межгосударственным стандартами, гармонизированными с Европейскими стандартами.
ГОСТ 3916.1-96. Фанера общего назначения с наружными слоями из шпона лиственных пород. Технические условия
ГОСТ 3916.2-96. Фанера общего назначения с наружными слоями из шпона хвойных пород. Технические условия.
....

Далее продолжать будем? Рассмотрим допустимое содержание фенола? Или почему фанеру нельзя клеить ПВА? С очередным ляпом вас...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 23:10
b58 написал:
В.А.

И где ПВА?


На Западе, где в ряде стран производство для бытовых нужд на основе фенолформальдегидов было закончено еще 15-20 лет назад.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 19:02
Сообщение отредактировано: 30 августа 2009 20:51
В.А.
Справка
Влагостойкая фанера (водостойкая фанера) — популярный строительный материал. Фанера бывает берёзовая, хвойная и комбинированная. Каждый из видов фанеры имеет свои преимущества. Берёзовая фанера применяется в условиях повышенной нагрузки. Хвойная фанера отличается от березовой фанеры более легким весом.

Специальные свойства фанере придают смолы и лаки, что позволяет изготовить водостойкую фанеру (влагостойкую фанеру). Выделяется три вида водостойкой фанеры:

ФК — фанера склеена карбамидной смолой. Такая фанера используется внутри помещений.
ФСФ — водостойкая фанера склеена фенольной смолой. Влагостойкая фанера может использоваться снаружи помещений.
ФБ — бакелизированная водостойкая фанера — пропитана бакелитовым лаком. Эту влагостойкую фанеру можно использовать в жарком влажном климате, и даже в морской воде.

И где ПВА?
Andrew_TM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 17:58
Добрый день. На последней рыбалке на ФЗ налетел на камень на скорости примерно 20 км в час. Осмотр показал - погнута нога, самый низ. Теперь если смотеть на мотор сзади выглядит как буква "с". Смертельно это? Можно так оставить или лучше попытаться выправить? Или я могу сделать еще хуже, пытаясь выправить? Спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 17:40
SergKur , пайол для ПВХ лодок делается из водостойкой фанеры.
Для ее изготовления применяются клеевые составы на основе однокомпонентных полимеризующихся/типа поливинилацетатов ПВА/.
Бакелитовая фанера - это немного другое. Связующее и пропитка - бакелитовый лак. Удельный вес такой фанеры несколько больше, чем обычной водостойкой. Заметно выше и цена.
В авиации применяется другая фанера, она еще дороже -
авиационная - на основе клея ВИАМ Б3. Цена еще выше. В свое время оченеь активно применялась в судостроение спортивных судов/мотолодки, скутеры и тп/.
Из мне известного - были трехслойные фанеры, толщиной от 0,7 мм
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 16:39
Ам сорри,если фанера пропитана бикилитом,то она не в жизнь не расслоится,такая называется обычно авиационной!!!Русские строят только из неё!!!Могу ещё подметить что она сделана исключительно из берёзы!!!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 15:35
Сообщение отредактировано: 30 августа 2009 15:36
Еще у Баджера пайолы по кругу в профиль упрятаны... это удобно и надежно. Как у остальных - не знаю. Алюминиевый пол или фанерный? Конечно фанерный.

Но вообще у Дак лайн цвет... ммм.... неоднозначный. :) Впрочем это дело вкуса.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 15:02
горняк
Что занимательно - отечественная фанера намного лучше Корейской и Китайской. У нас - береза, там - тополь. Для Баджера, Ямарана, да и Квика - фанера шла Корейско-китайская... отечественную ставили только на Корсар, в бытность его производства в Китае-корее...
Наша фанера... за 4 года практически не сушил пайол ни разу до степени сухой, в лучшем случае - тряпочкой проду и все. Пайолы живы все и будут живы и дальше. Импортная фанера - тут может потребоваться дополнительная защита торцов, но это того стоит - и прочно и тепло.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2854
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 13:12
Сообщение отредактировано: 30 августа 2009 13:15
b58
Александр, по поводу алюминия согласен,но вот расслоения фанеры часто видел у лодок независимо от производителя, даже у QS. Вот как с этим быть?

Пол ведь скорее всего, что у Баджера, что у Ямарана делается также у нас, а не в Корее? А если сравнивать эти два бренда?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 12:39
горняк dnepr
Качество у ВСЕГО Баджера на достаточно хорошем уровне. Тем более на старых моделях к котороым и относится серия SL, все технологические и конструктивные косяки давно решены. Обвес - ак же приличного качества - Корея.
горняк
По поводу люмишки - тут я не сторонник. Даже летом в лодке холодно ногам, а если недокачал и попал в расколбас... можно и погнуть. Ремонту не подлежит.
dnepr
45 - не мало. Хорошая и добротная универсальная лодка. Скоростных рекордов не будет.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 11:30
Да на сайте я посмотрел , но хочется услышать мнение знающих людей. может какие модельные минусы или плюсы. Балоны у неё 45, не мало??
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2854
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 11:03
b58
Вот качеством "всего" и интересуюсь, конечно я предпочту алюминевый пол, а вот все остальное? Через Ваши руки много разных прошло, как в сравнении именно Баджер. (Имею ввиду не ходовые качества, а качество изготовления)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 10:27
горняк
Держал, смотрел... качество как и у всего Баджера. Это полный аналог SL, только из другой тряпки и с фанерными пайолами. Цвет - действительно оригинальный, мне понравился...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2854
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 10:04
dnepr
Duck Line оливкового цвета, посмотрите у них на сайте. Вот интересно, как качество лодок? Может кто в "руках держал"?
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2009 22:39
Сообщение отредактировано: 29 августа 2009 22:40
предложили Дак лайн, есть такая?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2009 21:23
dnepr
Какой из 390 интересует?
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2009 15:55
Добрый всем день. кто, что может сказать про лодку Баджер 390.+таха 30. просто ни разу небыло пвх.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 688 689 690 691 692 693 694 695 696 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Дэн1 » Samogonshik
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В свой очередной выезд на рыбалку на фидер я выбрал большую реку в Ленинградской обла сти - Свирь. "Пролететь" с рыбалкой на этой ...Читать полностью »
Дни рождения
fedik (20 августа 1966)
Musso61 (20 августа 1961)
sailor71 (20 августа)
ilyasykt (20 августа 1978)
katikim (20 августа)
Vargo (20 августа 1985)
shylc40 (20 августа)
nikby (20 августа 1983)
ЯнаСокол (20 августа 1989)
Сергей Арт (20 августа 1986)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5719. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5301