Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 688 689 690 691 692 693 694 695 696 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 16:23
Alexey R. J.
ЗДЕСЬ внизу страницы почитай.
Alexey R. J.
Участник форума

Alexey R. J.

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 16:11
Малость запутался, подскажите..

У каждого мотора написана высота транца под которую он рассчитан.
У моего Tohatsu M3,5 B2S это - Высота транца - 381 мм.

Что это за высота? Считать от крайней точки днища до верхнего края транца? Или от ватерлинии считать?.. Как правильно поставить мотор, что бы грамотно было, как говорится "до миллиметра"?

>Герман Ч :
Если по дешевле и нeнадолго, то можно посмотреть китайские слабые и прочие, видел какие то и по 13 т.р. чуть дешевле или чуть дороже.
Ветерок ни 8, ни 9.9 и 12 Вам не подходит.
Если на долго и без проблем по мат части, то что-нибудь проверенное берите, то что все берут Tohatsu, Мерк, Джонсон и т.п.
Если далеко ходить то 4-ёх т-ый и в таком духе, почитайте статьи..

Посмотрите цены, тех данные, например http://www.kitmotors.ru/index....;Itemid=53 http://www.water-mir.spb.ru/motor.shtml , сравните, и выбираетe, что Вам надо.

К слову сказать сейчас пришла в голову мысля. Поторопился с покупкой 3.5 явно вижу, что мне нужна 5, т.к. там есть реверс и генератор.
Может добавить 15 т.р. и купить 5?... :eek:
Кому нибудь новый Tohatsu M3,5 B2S в упаковке с со всеми документами нужен? Если будут предложения тогда съезжу в магазин посмотрю 5, если визуально отторжения не будет (у 5 бак выносной(?), капот больше, меньше(?)), и буду думать о замене на Tohatsu M 5 BDS..
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 16:07
Герман Ч написал:
А чем русские моторы плохи?

А чем Русские авто отличаются /к примеру/ от Японских?
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 16:00
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 16:01
Герман Ч написал:
А чем русские моторы плохи?


А какой русский мотор 5 сил?
Герман Ч
Участник форума

Герман Ч

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 15:55
А чем русские моторы плохи?
Всем удачи и толстых рыб !!!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 15:49
Мг
Был такой анекдот "Главное не не бояться"

1. Ошибка ,сначала купил,потом спросил..
2. ошибка .место спуска..
3. ....

Алгоритма два:
1. Отсутствие слипа или плохой подьезд...
Мотор в багажник, прицеп как можно ближе к воде,и ручками лодку в воду.
2. Сузука гранд витара+ надувнушка позволяет спускаться во всех местах где спускаются другие джипы. Глушитель в воде не критично.
Отцеплять прицеп не надо, заехал ввводу корма приподнялась,напарник спихнул лодку.
При подьеме,ситуация обратная,напарник подьтянул или наехал на прицеп лодкой,прицепил ее к лебедке и НЕ ВЫЕЗЖАЯ лебедкой подтягиваете лодку до упора....
По прицепу вариантов два 1 продать,второй переделать. Ежели выбираете 2 вариант, то VAL дал ссылки,сложного ничего нет...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 15:43
Palermo
4 такта против двух -кому что нравится. Думаю,что все импортные хороши, дело вкуса .
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 15:41
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 16:57
Мг
Берега/глубины/свалы - условия разные,нужно выбирать место..
Как правило заезжаем максимум до половины заднего колеса,при идеальных условиях этого будет достаточно,чтобы лодка была уже на плаву,лебедка может и не понадобится..
Там где нет хороших условий - приспосабливаемся,все по обстановке(на веревке,помощники, и т.д.).
Кстати,по влажным войлочным ложементам,лодка тоже нормально затаскивается лебедкой.
Как тебе уже писали,прицеп нуждается в доработке,чтобы лодка не протералась во время транспортировки набивай до звона,намертво фиксируй широкими(качественными) стяжками,чтобы небыло и намека на ёрзанье,мотор на транце вертикально + также желательно прижать ногу стяжкой в направлении транца,чтобы небыло намека на подпрыгивание.
По ухабам аккуратно..



Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 15:41
Palermo написал:
горняк
А чем он лучше допустим suzuki?
Спрашиваю так как тоже задумываюсь между suzuki DF 6 и мерком 5 м

6 всяко лучше чем 5...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 15:35
горняк
А чем он лучше допустим suzuki?
Спрашиваю так как тоже задумываюсь между suzuki DF 6 и мерком 5 м
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 15:33
Герман Ч
Не мучайтесь и купите вот этот -
http://mercuryonline.ru/index....mp;prod=39
Герман Ч
Участник форума

Герман Ч

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 15:13
Собираюсь обзавестись мотором. Выбор был сделан в пользу бензинки при сравнении с электро. Теперь мучаюсь между импортом и русскими типа ветерок и т.д. Помогите принять решение. Буду пользовать мотор на лодке Проф Марин 280 с транцем. Лодка расчитана мотор неболее 5л.с.
Спасибо всем ответившим.
Всем удачи и толстых рыб !!!
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 14:43
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 14:47
Петр написал:
Прицеп предназначен ,чтобы облегчить жизнь, а не для того чтобы уродоваться

Я сам о...балдел от такого "облегчения" :eek:
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 14:39
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 14:57
Fl360 написал:
Мг
А какая машина?
Если джип то в воду..если нет тогда на веревке..
зы
Ручками в горку, даже по асфальту будет сложно вытаскивать..

Машина Сузуки Гранд Витара. Судя по высоте ложементов, если заезжать, то часть багажника будет в воде. Не говоря уже о глушителе.
В общем, рекомендуется на веревке? Тогда, как я понимаю, переднее колесо прицепа придется убрать, иначе его выломает? Тогда прицеп упрется прицепным устройством в дно. Чтобы держать, всегда нужен второй человек?
Очень хочу задать эти вопросы производителю, но, к сожалению, в инструкции ничего об этом нет.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 14:14
Мг
А какая машина?
Если джип то в воду..если нет тогда на веревке..
зы
Ручками в горку, даже по асфальту будет сложно вытаскивать..
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 13:44
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 13:48
Мг написал:
Петр написал:Да по любому оторвешь если тянуть лебедкой будещь не с воды

Тащить-то я буду с воды, конечно.
Я правильно понимаю, что алгоритм постановки на прицеп такой:
1. Отцепляю прицеп.
2. Загоняю руками прицеп с лодкой в воду полностью по верхний уровень ложементов. Тут есть риск попасть колесами прицепа на свал и утопить прицеп.
3. Лодкой "наплываю" на прицеп. Возникает вопрос: зачем мне тогда лебедка и переднее чудо-колесо с регулировкой высоты наклона прицепа?
4. Лебедкой лодку фиксирую на расстоянии 20 см от лебедочного упора (чтобы нос опять не протерло)
5. Ручками вытаскиваю прицеп с лодкой до машины. Тут есть риск забуксовать колесами прицепа и не дотащить его ручками до машины в связи с отсутствием необходимых мощностей организьма.
6. Цепляю прицеп к машине.

А на хрена тебе тогда прицеп спрашивается?????????????? :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Прицеп предназначен ,чтобы облегчить жизнь, а не для того чтобы уродоваться .........
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 13:35
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 13:42
Петр написал:
Да по любому оторвешь если тянуть лебедкой будещь не с воды

Тащить-то я буду с воды, конечно.
Я правильно понимаю, что алгоритм постановки на прицеп такой:
1. Отцепляю прицеп.
2. Загоняю руками прицеп с лодкой в воду полностью по верхний уровень ложементов. Тут есть риск попасть колесами прицепа на свал и утопить прицеп.
3. Лодкой "наплываю" на прицеп. Возникает вопрос: зачем мне тогда лебедка и переднее чудо-колесо с регулировкой высоты наклона прицепа?
4. Лебедкой лодку фиксирую на расстоянии 20 см от лебедочного упора (чтобы нос опять не протерло)
5. Ручками вытаскиваю прицеп с лодкой до машины. Тут есть риск забуксовать колесами прицепа и не дотащить его ручками до машины в связи с отсутствием необходимых мощностей организьма.
6. Цепляю прицеп к машине.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 13:23
Мг написал:

А я не понимаю, ПВХ вообще можно лебедкой тащить, или нет? Рым оторву?

Да по любому оторвешь если тянуть лебедкой будещь не с воды. Насчет ложементов тебе Sam все правильно объяснил. Ну а ежели прицеп не загоняешь в воду, то ставишь колеса транцевые ,закатываешь лодку мордом на ложементы.берешь ее за ( пардон чуть не выразился :biggrin: ) транец и запихиваешь на прицеп.разгрузка в обратном порядке :biggrin: :biggrin:
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 12:51
Сообщение отредактировано: 28 июля 2009 12:47
удалите пост, плз
you-and-i
Участник форума

you-and-i

Профиль

Откуда: Петроградская сторона
Всего сообщений: 10597
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 12:45
Сегодня ездил в Сестрорецкий ГИМС на предмет регистрации мотора. Опять не попал. Раньше они принимали по понедельникам и вторникам с 10 до 16, но на прошлой неделе обслуживали регатту в городе, теперь висит объявление, что на время навигации 2009 г. прием переносится на четверг и пятницу, в то же время.
..Штурмана натура хамская,до вина и баб охочая,но за знания наук хитростных,навигацких в кают-компанию допущать.. Из указа Петра 1
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 12:42
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 13:39
Val написал:
Килевые ролики, установленные на раме прицепа, облегчают загрузку лодки/катера на прицеп и перемещение вдоль рамы.

ПВХ просто не достанет дном до килевых роликов, но идея понятна. Кто виноват, разобрались. Теперь нужен ответ на второй вопрос "Что делать???" :eek:
1. Тянуть на лебедке или не тянуть? А если тянуть, то как это делать правильно и насколько заглублять прицеп?
2. Менять ложемент или не менять? А если менять, то на что и как ЭТО присобачить к существующей конструкции?
3. А счастливые обладатели прицепа Респо, которые нормально/успешно им пользуются среди участнегов форума существуют?? :( Продавец говорил, что они продают по 6 прицепов в день ;) .
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 12:40
Федор Л написал:
Fl360
А я лебедкой и не затаскивал,машина-то видишь какая на фотко?
Не могла она в воду ездить)))

Если берег нормальный то вытащить можно и на веревке(потом на фаркоп),для такого размера/веса Жип - необязателен.
зы
Сам же знаешь,что вся прелесть прицепа в том,чтобы каждый раз не ставить/снимать мотор и т.д..
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 12:12
Мг
IMHO, сама конструкция прицепа неудачная.
Для сравнения.
Фото прицепа Респо V40T - http://www.grizzly-marine.ru/files/Image/info/respo/V40T.jpg
Опорных роликов нет, ложементы не регулируются, плоскость ложементов - полукруглая. Лодка "болтается" почти в воздухе, за счет чего и гуляет туда-сюда.
Для сравнения, возьмем Дельфин 6 - http://www.treiler.ru/page.php?20
Положение ложементов (опорных колес) регулируется под обводы лодки/катера

Килевые ролики, установленные на раме прицепа, облегчают загрузку лодки/катера на прицеп и перемещение вдоль рамы.
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 11:47
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 12:02
Не шибко, может, грамотный чертеж и пропорции соблюдены приблизительно. Собственно, так выглядит стойка ложемента прицепа Респо V40T. То, что верх ложемента закруглен, ИМХО, позволяет не упереться углом деревянной опоры в лодку. Зато сила, направленная на ложемент будет давить на дерево сбоку, дерево, наверное, деформируется. :( :( :(

Прикрепленный файл (%CB%EE%E6%E5%EC%E5%ED%F2+%EF%F0%, 23756 байт)
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 11:30
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 11:55
Sam написал:
ложементы нужно развернуть на 45 правый в право,

У меня прицеп Респо V40T. Там ложементы не разворачиваемые. А кроме того, при варианте № 1 транец лежит на на ложементе. В этом случае (может быть, я не уверен) на ухабах транец с притянутым стропой мотором бьет по деревянному ложементу и последний трескается, ибо деревянный.
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 11:26
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 11:53
voffchik написал:
ну один то раз могла....первый и последний

Ну по срез глушителя я на своей заеду, а нужно на 30 см глубже, что делать? Там уже по глубине салон машины. Не купать же её?
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 11:25
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 11:57
Fl360 написал:
А после тюнинга прицепа,лодка уже не затаскивается лебедкой?Только ставится сверху?
На фото не видно.

А я не понимаю, ПВХ вообще можно лебедкой тащить, или нет? Рым оторву? Оба раза я загонял прицеп на глубину и ставил лодку на него вплавь.
Во второй раз - неудачно, так как пришлось до глубины руками тащить прицеп по отмели метров 30, а потом в песке прицеп и вовсе застрял. Хорошо нашел длинный трос, дернул машиной. Иначе, не знаю, чем прицеп вынимал бы из Ладоги.
Цирк!
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 11:23
Федор Л написал:
машина-то видишь какая на фотко?
Не могла она в воду ездить)))

ну один то раз могла....первый и последний))))
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 11:17
Fl360
А я лебедкой и не затаскивал,машина-то видишь какая на фотко?
Не могла она в воду ездить)))
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 10:22
Мг
Первый рисунок правельный, но ложементы нужно развернуть на 45 правый в право,левый в лево .... ложементы должены быть параллельно балонам. Носовой упор нужно регулировать по высоте и хватает одного кормового ремня правельно затянутого... рекомендую сделать спецально обученную ставку под мотор...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 9:18
Федор Л написал:
Мг
В свое время я возил лодку пвх на прицепе.... Ложементы разворачивал на 180 градусов каждый,тогда их можно выставить по баллонам,но с внутренней стороны,ничего съезжать не будет. Ну и лодку качать надо до звона.
Фотка не лучшая,но идея должна стать понятнее.

Здравствуй товарищ :)
А после тюнинга прицепа,лодка уже не затаскивается лебедкой?Только ставится сверху?
На фото не видно.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 9:05
Мг
Я так рисовать не умею)))
Первая картинка похожа,только лыжи не вертикально,как у тебя нарисовано,а под углом,плоскостью к баллонам.
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 8:02
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 13:04
Федор Л написал:
ЛЛожементы разворачивал на 180 градусов каждый,тогда их можно выставить по баллонам,но с внутренней стороны,ничего съезжать не будет

Не понял, это как?

Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 7:49
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 7:59
Вот так она падала с ложементов во втором выезде. Так как она падала на довольно острое железо прицепа, я думаю что она не протиралась только потому, что дорога была ровнее и я смотрел за состоянием прицепа внимательнее - как только наклонилась - я останавливался и перевязывал лодку.

Прикрепленный файл (падает.JPG, 7629 байт)
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 7:39
Вот так стояла лодка во втором выезде

Прикрепленный файл (%CF%EE%E3%F0%F3%E7%EA%E0+%EB%EE%, 7357 байт)
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 7:38
Вот так стояла лодка в первом выезде

Прикрепленный файл (%CF%EE%E3%F0%F3%E7%EA%E0+%EB%EE%, 7504 байт)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 1:39
Мг
В свое время я возил лодку пвх на прицепе.... Ложементы разворачивал на 180 градусов каждый,тогда их можно выставить по баллонам,но с внутренней стороны,ничего съезжать не будет. Ну и лодку качать надо до звона.
Фотка не лучшая,но идея должна стать понятнее.

Прикрепленный файл (%D0%FB%E1%E0%EB%EA%E03.jpg, 207011 байт)
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 0:49
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 7:34
Надоело мне как-то собирать-разбирать лодку ПВХ и купил я прицеп для её перевозки. Изучил "руководство по эксплуатации" и погрузил свою лодку на прицеп, закрепив лодку аж тремя (кроме штатной на прицепе) талевыми стяжками. На транце повесил мотор 15 л.с. Ложемент установил по ширине так, чтобы ложемент лег в стык пола с баллонами. В первую же поездку (признаюсь, дорога в Житково (около 150 км) была не сахар - около 40 км. - не дорога, а направление. Последние 13 км - грунт), носовой упор прицепа (что на лебедке), выполненный из резины, к которому лебедкой был притянут нос лодки, протер носовой отсек. Удивленно клею нос маломерного судна, осматриваю ложемент. Ложемент (дерево) потрескался, ковролин протерся.
Я обратился к продавцу.
Продавец прицепа неисправность быстро устранил, ложемент заменил, даже по гарантии :-). Дал следующий совет: ставить ложементы посередине баллонов.
Следующий выезд (около 50 км по шоссе) обошелся без повреждений, но каждые 25 км лодка скатывалась с ложементов одним бортом ложась в прицеп, а вторым на стык пола с баллоном. Приходилось останавливаться и заново крепить лодку.
В связи с этим вопросы к опытному народу:
1. Как правильно размещать лодку на ложементах? Если на середину баллонов - как крепить, чтобы падла не падала?
2. Можно ли перевозить мотор на лодке и не от ударов ли транца с мотором о ложемент (на ложементе в первом выезде лежал транец) разрушился сам ложемент? Что нужно сделать, чтобы правильно перевозить мотор без разрушений мотора, транца, ложемента?
3. Лодка Сузумар 3,60. Можно ли груженую лодку (Лодка 70 кг + мотор 35 кг + бак 25 кг + разные обязательные вещи ~100 кг = ~от 200 до 230кг) затягивать штатной лебедкой (грузоподъемностью 800 кг) на прицеп, цепляясь за рым, если прицеп не был утоплен полностью - по верхний край ложемента? Собственно, рым не может при затаскивании оторваться от лодки?
Буду благодарен за любые ссылки по теме или ответы на вопросы.
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2009 15:35
удлинитель румпеля можно не покупать, а использовать пластиковую сантехническую трубу (50). сам использую уже 2 год
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2009 23:42
foreeez
я-б влил изопропилового спирта,перевернул,поболтал ,вылил и дал высохнуть.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 688 689 690 691 692 693 694 695 696 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
Стас.Купчино. (25 июня 1968)
vlad-est (25 июня 1967)
Gennadich (25 июня)
zhora s Urala (25 июня 1953)
valdemar77 (25 июня 1977)
авиатор (25 июня)
cccp (25 июня 1981)
pamp 777 (25 июня)
denhant83 (25 июня 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6239. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5845