Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 687 688 689 690 691 692 693 694 695 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2009 14:08
ГРэС написал:
Вообще-то лишние деньги желательно зарабатывать, а не экономить.

это чисто совковый подход! ни один нормальный человек не тратит бездумно деньги, их всегда надо экономить
ГРэС написал:
Покупаешь вещь - радуешься. Покупаешь полвещи - заморачиваешься

вот вроде все очень красиво...только как то очень не верно
нет конечно можно ходить пешком до тех пор, пока не заработаешь себе на самый мощный суперкар, потому как зачем покупать обычную малолитражку, все равно потом захочется по-мощнее и придется менять
зачем покупать небольшую лодку с маленьким мотором, а то вдруг потом захочется купить океанский лайнер, так лучше не покупать пока мелких презервативчиков с маломощными моторами, а зарабатывать денег что б потом получить сразу все удовольствие сразу
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2009 13:59
Serhionik написал:
Ну не 48000 а 44950

ну инфа с сайта mnevka.ru так что вопросы не камне...
а если где то DS6 есть за 45 тыш, то там и DS4 должен быть дешевше ;)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2009 13:57
salex
Вообще-то лишние деньги желательно зарабатывать, а не экономить. И тогда их можно тратить с удовольствием, а не пользоваться с напрягом. Вот линьсс хотел купить толи 4-ку, толи 5-ку. А взял 6-ку и остался очень доволен. Правда это было "вчера", а "сегодня" он уже западает на 25-ку. И это нормально. Все так "росли". А экономить на собственном удовольствии, это все равно что пользоваться правилом Буравчика (правилом правой руки). :biggrin:
Покупаешь вещь - радуешься. Покупаешь полвещи - заморачиваешься. :cool:
Желаю успехов!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Serhionik
Участник форума


Профиль

Откуда: Сейчас из Светогорска
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2009 13:37
salex написал:
например Suzuki DF 4S стоит 41.000, а Suzuki DF 6S стоить ужо 48.000

Ну не 48000 а 44950.
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2009 10:16
Leader-spb
да да да... его можно продать тыш за 7-8
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2009 10:10
salex написал:
например Suzuki DF 4S стоит 41.000, а Suzuki DF 6S стоить ужо 48.000

А если поискать....то можно сэкономить чётко на разницу в цене между 5-ой и 6-ой...
вчера покатался на тохе 25...6-ка после этого не катит :)
Don't drink water, fish fuck in it!

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2009 10:05
salex

Плюс к этому у нас еще остается новый карб от DF 4S ;)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2009 10:00
b58 написал:
Это будет дороже, чем сразу купить шестерку. Например пятерочный 2т карб - 8750..., а шестерочный 4т почти 15000...

ну как же дороже то?
например Suzuki DF 4S стоит 41.000, а Suzuki DF 6S стоить ужо 48.000
то биш получаем 7 штукафф апсалютно деревянных рупиев + к ентому получить права, я так пинимаю что щас минимум 8 тыщафф это обходиццо
и того 7+8 енто мы как раз отбили замену карбюратора, это если его тут покупать так как уверен, что в финке аль в эстонии его взять на порядок дешевле, ну и если не брать как предлагал ИНБ б/у, что вполне можно брать, карбюратор особливо не испортиш, так что даже при расчете на самых минимальных планках енто уже выгодно
aahmonen
Участник форума

aahmonen

Профиль ICQ

Откуда: Тимуровская ул.
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 19:00
Доброго времени суток. Может кто пользует такой насос http://www.badger.ru/shop/cata.../18089.php товарищ просил узнать что да как
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 18:46
Denis.
А, что велосипед изобретать?! Надо делать как у соседей в Финляндии!
Если головы нет - права не очень помогают!!
За рулем ездят примерно 99,9 процентов водителей имеющих права, и что? ДТП меньше? Хотя говорят купить сейчас права довольно тяжело! Всего напросто должна быть культура вождения, уважение к участникам движения и немного мозга в голове!
Видок
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 18:39
Планку стоило бы опустить до 4 л.с. Причины просты. Если возможно iглиссирование, то нужны права, так как скорости уже большие. Было бы логично.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 16:21
kostjah написал:
4-ки 6-ку за деньги,а через пару лет, если не раньше,тебе внезапно захочется 15-ку или 20-ку(в чем я почти уверен) и чего,опять проблема с правами,только они к тому времени будут далеко не 9-ть т. р.Как это известно скупой платит дважды.


ну вот например у меня у друга есть лодка и мотор на 2,5 силы, просто теперь я могу спокойно брать у него лодку и выходить один, а раньше низя было

насчет того, что планку надо опустить ниже, типа там до 2 лошадей.. так это считаю ерунда...
Вон на дорогах можно без прав кататься на мотороллерах (тока называются они теперь скутерами), а эти дуры скорость развивают до 60 км/ч и опасности от них на дороге для окружающих и машин и пешеходов гораздо больше, а на воде так сразу нельзя?

надо просто как то популярно объяснять народу основы судовождения, какими бортами расходиться что да как... мне кажется вполне можно всякие плакаты вешать во всех лодочно / рыболовных магазинах, плюс продавать брошюрки с правилами почему ПДД везде продается и многие даже не имея права, хотябы основы но знают, а водные правила, даже многие их тех, кто периодически появляется на воде не знают?

PS есть еще одна странность - обязательная регистрация... т.е. получается мой знакомый , живущий заграницей может приехать сюда на машине, не регистрируя ее тут, а вот привести с собой лодку что б мы тут сходили на рыбалку уже не может... это вообще как то странно
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 15:48
salex написал:
думаю что ввиду отмены прав на до 5 лошадков очень скоро появятся варианты переделки 5-ти сильных движков

Угу. Путем отпиливания двух лопастей с винта.
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 15:34
salex
В прошлом году обучение+сдача на права стоили 9-ть т.р.Ну сделаешь ты сейчас из 4-ки 6-ку за деньги,а через пару лет, если не раньше,тебе внезапно захочется 15-ку или 20-ку(в чем я почти уверен) и чего,опять проблема с правами,только они к тому времени будут далеко не 9-ть т. р.Как это известно скупой платит дважды.
kostjah
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 15:04
b58 написал:
а шестерочный 4т почти 15000...

около 30% стоимости всего мотора...мдя :eek:
salex написал:
а сколько стоит получить права

ПОлучают права не для того чтоб ходить под 6-ой или 10-ой,а в первую очередь для безопасности движения!Надо планку с 5-ти сил опускать ниже.....максимум 2 силы,и то опасно.Беспредела чую прибавиться,увидим в июне на курорте :(
Don't drink water, fish fuck in it!

APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 14:32
b58
Пока из легко трансформируемых моторов мне известны только Я9,9-15 и М25-30.

А мерк 8 сил 4т в 9,8 реально?
Как бы дополнительно 60 кг на глисс поднять заманчиво!
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 14:14
Сообщение отредактировано: 29 сентября 2009 14:16
b58 написал:
Это будет дороже, чем сразу купить шестерку.


salex написал:
а сколько стоит получить права, что бы ходить под 6-кой?


:)

Я об этом. :)
Иеще бывают б/у карбюраторы, на кои сейчас поднимется бешеннннный спрос! :biggrin:
Думаю и в Финляндии(и не только) все сметут. :biggrin:
Дарю идею.Бесплатно. :biggrin:

"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 14:11
b58 написал:
ИНБ
Это будет дороже, чем сразу купить шестерку. Например пятерочный 2т карб - 8750..., а шестерочный 4т почти 15000...

линьсс написал:
Купив 4-ку и даже при случае что воткнётся карб от 6-ки,на этом не сэкономишь,а если нет то какой смысл....разве что налоги не платить

а сколько стоит получить права, что бы ходить под 6-кой?
вот тут то и окажется дешевле,.. а если еще не весь карб поменять а тока жиклер... ну ваще разгуляево :-)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 14:06
ИНБ
Это будет дороже, чем сразу купить шестерку. Например пятерочный 2т карб - 8750..., а шестерочный 4т почти 15000...
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:54
b58

Т.е. если сейчас купить четверку и поставить туда карбюратор од шестерки, то получишь шестерку??? Мдяяяя...у меня сразу полет фантазии, в сязи с новыми веяниями по правам. :biggrin:
Можно будет сразу, четверки продавть, с приклееным скочем к нему, карбюратором от шестерки!!! :biggrin:
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:51
Denis.
Простая и мудрая мысль,жаль раньше не знал.Стоял по весне на ЛАЭСЕ,на судака,якорь попал в мертвый зацеп(магазинный со складывающимися лапами).Как я только его не дергал,обходил со всех сторон,благо фал позволял,все безполезно,пришлось резать.Кстати при каждом рывке всплывали бензиновые пятна,возможно чей-то мотор цепанул,нырять было лень(глубина менее 2-ух метров),да и ГИМС,рыбнадзор+ОМОН(три в одном)крутились рядом.В общем 900р на дно.
kostjah
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:51
salex b58 написал:
Душат именно карбом. Или использованием топливных жиклеров с разным диаметром или разным диаметром диффузора. Не обольшайтесь, даже если диффузоры одинаковые, простой заменой жиклереов можно и не ограничиться - бывает еще что они имеют разные посадочные размеры

Купив 4-ку и даже при случае что воткнётся карб от 6-ки,на этом не сэкономишь,а если нет то какой смысл....разве что налоги не платить :)
Don't drink water, fish fuck in it!

salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:50
b58 написал:
Пока из легко трансформируемых моторов мне известны только Я9,9-15 и М25-30.

думаю что ввиду отмены прав на до 5 лошадков очень скоро появятся варианты переделки 5-ти сильных движков... на крайняк какие нить переходники будут
хотя конечно купить яму 9,9 и сделать из нее 15, если это дешевле чем сразу купить 15, то тоже весьма выгодно
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:45
salex
Можно. Душат именно карбом. Или использованием топливных жиклеров с разным диаметром или разным диаметром диффузора. Не обольшайтесь, даже если диффузоры одинаковые, простой заменой жиклереов можно и не ограничиться - бывает еще что они имеют разные посадочные размеры.
Пока из легко трансформируемых моторов мне известны только Я9,9-15 и М25-30.
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:43
линьсс написал:
4-ка имеет другой карбюратор нежели 5-ка и 6-ка.А 6-ка к тому же имеет другой жиклёр!!! Да и рабочий диапазон оборотов мальца разница!

то биш достаточно купить 4-ку, поставить карбюратор от 6 и кататьси в свое удовольствие?
рабочий диапазон оборотов я так понимаю разный именно из-за разных жиклеров, сам двигатель (блок с целиндром) апсалютно одинаковые (опять таки ввиду одинаковости веса и объема)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:36
salex написал:
сузуки и поглядел шо 4-х тактники на 4; 5; 6 кобыл акромя этих кобыл имеют апсалютно одинаковые характеристики

4-ка имеет другой карбюратор нежели 5-ка и 6-ка.А 6-ка к тому же имеет другой жиклёр!!! :rotten: Да и рабочий диапазон оборотов мальца разница!
Don't drink water, fish fuck in it!

salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:27
Сообщение отредактировано: 29 сентября 2009 13:32
b58
так вот недавно тут мелькавшие описания двух 4-х тактников, типа на одном нейтраль есть, на другом нету я так понимаю можно вполне написать плюсы и мунусы наличия нейтрали, .... водяное охлаждение, опять таки, есть плюсы есть минусы если все такие компоненты свести в таблицу, то дальше человеку выбрать себе движек будет намного проще...

PS если можно до кучи вопрос - пошел тут по сцылкам на те самые сузуки и поглядел шо 4-х тактники на 4; 5; 6 кобыл акромя этих кобыл имеют апсалютно одинаковые характеристики
следовательно вывод - мотор один токма задушен с 6 до 5 и даже до 4
теперь внимание естественный вопрос - а как его задушили? я так понимаю двигло там карбюраторное, никакой навороченной электроники нету, значит либо какая нить шестерня стоит другая, (хотя это повлияло бы на вес) либо какими нить уменьшениемя типа объема карбюратора и т.п.
ну либо третий варьент... вот можно как нить просвятить на енту тему....
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 12:55
Про складной якорь с лапами. У меня тоже 2,5 кГ.
Как то раз в камнях он у меня безнадежно застрял. Тянул так, что лодку ПВХ чуть не перевернул. Ну хоть фал реж. Жалко якорь. Посидел- подумал. Дай, думаю, подергаю за фал как удочку при зацепе. Подергал фал. Дал слабину. Тяну. Пошел якорь! Иногда со второго - третьего подергивания якорь освобождатся. И ни каких доп. приспособ. :thumbup:
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 12:44
Val написал:
По причине неудобства.


Все-таки, я не понимаю, может удленнители не правильные были? Например не телескопические или крепление не очень?
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 12:37
ИНБ написал:
как много ты плавал с удлинителем и без?

Без - с 12 лет. С удлинителем - недолго. По причине неудобства.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 12:35
Val написал:
Неудобно управлять с удлиннителем румпеля.


Валер, как много ты плавал с удлинителем и без? Нет ничего обсалютного, даже вакуум не обсалютная пустота. В данном случае небольшое неудобство, компенсируется большим приемуществом удлинителя. Плюсов больше. И еще, могу тебе сказать, что неудобство, как ты говоришь, при развороте, совершенно не является таковым, просто подними румпель с удленнителем вверх и крутись на месте. Кроме того, при необходимости, удлиннитель, просто быстро сдергивается с румпеля. Надеюсь я тебя убедил, что по сути, это и не неудобство вовсе?
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 11:53
ИНБ написал:
Аргументы?

Неудобно управлять с удлиннителем румпеля. Тем более на пелле, где банки установленны фиксировано. Угол поворота мотора существенно уменьшается.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 11:36
Val написал:
Лечится загрузкой носовой части. Хоть кирпичами.


Валера, как ты это себе представляешь? Включи немного фантазию. Даже разъяснять не охота.

Val написал:
Но удленнитель по некоторым причинам тоже не гуд.


Аргументы?
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 11:22
ИНБ
Лечится загрузкой носовой части. Хоть кирпичами.
Управление на румпеле удобно, не спорю. Но удленнитель по некоторым причинам тоже не гуд.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 11:06
salex
Неблагодарное это занятие - делать описания и сравнения. Хотя бы по той причине - что это будет МОЕ описание и сравнение. Вы спросите про мультирумпель Меркури... аудитория разделится надвое... хорошо, если до мордобоя не дойдет... с остальным - аналогично.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:58
Val написал:
В чем?


Что касаемо Пеллы. При газе на корпусе, тебе не удобно будет управлять с удлиннителем. Если ты на Пелле один, то удлиннитель очень нужен.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:55
Val написал:
В чем?

salex написал:
А можно для начинающих и выбирающих расписать разницу?


1.Железный винт
2.Быстрая доступность к потрохам
3. Управление на румпеле
4.Есть нейтраль.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:29
ИНБ написал:
MIDI написал:
yamaha 2 CMHS
yamaha 3 AMHS (тяжеловат)
Mercury 2 M
Mercury 3.3 M
Tohatsu M 2.5

Есть и очень принципиальная. Особенно при эксплуатации на Пелле.
Из данного перечня, Ямаха 3 (Мальта), самый лучший вариант.


А можно для начинающих и выбирающих расписать разницу?
почти год назад я предлагал b58 сделать какое нить описание как сравнивать моторы от разных производителей, у кого какие плюсы и какие минусы, ну и как сравнивать лодки... воопчем то до сих пор думаю что такие описания были бы многим интересны
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:28
ИНБ написал:
На сколько я помню, мы установили небольшой рекордик - сборка лодки за 3мин.40сек

Во дыхалки :) ИНБ написал:
Если ты правильно собираешь лодку, то пайолы и всяческие стрингера не будут тяжелым бременем и быстрее, чем с надувным дном.

Всё по инструкции,т.е. вёсла подкладывал под места установки стрингеров.Опыт дело наживное.
ИНБ написал:
надувное дно очень украдет расстояние вверх и будешь сидеть коленями в подбородок

:biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:23
ИНБ написал:
Есть и очень принципиальная. Особенно при эксплуатации на Пелле.

В чем?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 687 688 689 690 691 692 693 694 695 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
       В последнюю неделю августа был на рыбалке в Исландии. Ловить семгу там также или еще дороже ,чем у ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7352. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6825