Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 687 688 689 690 691 692 693 694 695 ... 1218 1219 1220 1221 1222 1223 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2009 9:36
День добрый! С кратеньким отчетом «вплываю» в ваши ряды.
Лодка - Смарт 310, мерк 8 4т. В прошедшие выходные обкатка Синявино-Кобона-Синявино-Назия-Синявино. В итоге двоих (65+70) на глисс легко.
Крейсерская 26 км/ч (газ сброшен, визуально, на треть) по GPS.
Максимум 33 км/ч. Добавили еще одного 70 кг – выход долгий и трудный против течения
секунд 30, по течению быстро и не принужденно. В лодке, кроме людей, все по судовому.
С уважением.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2009 9:10
Сообщение отредактировано: 2 июня 2009 12:31
b58 Спасибо за интересный отчет!
Саша, вопрос, а точные размеры лодки в сложенном состоянии есть? Интересно сравнить в итоге- что имеется по сравнению со стандартными надувнушками. Потому как интересно все полностью складывать в машину, как и сейчас, с обычной надувнушкой. И вот тут немаловажную роль, в том числе, играет размер лодки в чехле, в полностью сложенном состоянии. Для примера, мой Корсар Комбат 380, в сложенном состоянии, занимает две сумки, одна с пайолами, сидушками и веслами размером 140*70*25 вторая со "шкурой - размерами 150*70*35. все это вместе с мотором - (Мерк 15 - 2Т) легко помещается в моей машине до багажника, т.е на заднем сиденье. Да и на мотор есть место, не загораживая обзор назад водителю, куда сложить вещи, плюс, до дверей от сумок с лодкой влезает еще немало имущества. не хотелось бы при всех положительных качествах РИБа терять место в машине. Надо бы, как ни будь , для интереса, сделать и выложить фотографии, что и как загружается в машины - чтобы люди сразу видели результат.
www.illuminati.spb.ru
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2009 0:05
Сообщение от произвдителя. Лодка будет восстановлена и доработана уже завтра. Любой желающй может подъехать по указанному адресу и совершенно бесплатно взять лодку для тестирования. Производителя интересует любой результат, претензий на поломки, выявленные косяки от производителя не будет. Тесты проводятся как раз для выяснения слабых мест в конструкции.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:29
Сообщение отредактировано: 2 июня 2009 10:41
8. Не останавливаться на достигнутом.

С уважением, Александр Кулагин (b58) Клуб Велход.

Большое спасибо нашим друзьям из яхт-клуба Франкарди за предоставленный слип и возможность провести тест.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:28
Все же килеватость не меняется от миделя, а ее увеличение позволит оторвать баллон от воды, что в свою очередь положительно скажется на скорости. Не стоит зацикливаться на двигателях малой мошности, РИБ все же требует достаточно приличной энерговооруженности и 15 сил для такой лодки - оптимально. Опять же увеличение килеватости скажется положительно при носовой загрузке и замыливание баллона будет происходить уже значительно ближе к корме, что также положительно скажется на скорости.

2. Для крепления транца к баллону использовать стандартный профиль, если возможно, заложить в матрицу отбортовку, повторяющую профиль баллона. Это снизит нагрузку на нижний кормовой узел.
3. Отформовать фиксаторы на соединительных поскостях секций. Это будет препятствовать смещению и улучшать геометрию днища.
4. Установить стяжной болт на переднюю секцию.
5. Увеличить толщину транца, что позволит беспроблемно устанавливать транцевые колеса.
6. Возможно, стоит рассмотреть вариант крепления банок ликтрос-ликпаз.
7. Стоит продумать защиту киля, лодка все же часто будет вытаскиваться на неподготовленный берег.

Прикрепленный файл (45.jpg, 56549 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:27
При разворотах на скорости - радиус все же довольно велик, работают ярко выраженные реданы, хотя проскальзования нет также. При маневрах на малой скорости - вполне достойно.
Скоростные характеристики на уровне стандартных надувнушек серий спорт или Каймана, но создаеся впечатление, что после доработок конструкции лодка способна дать больше.

При загрузке пассажира, причем не важно какого веса, картина хода несколько меняется, лодка приобретает ход более похожий на ход РИБа, небольшую волну чуствует совсем по-другому, и оба пассажира, участвовавших в тесте, это отметили сразу. Но на мой взгляд - килеватость в миделе все же маловата, отсюда замыливание баллона, плюс - работа интерцептора, разгружающего корму.

Мои рекомендации производителю.
1. Увеличить килеватость, одновременно уменьшив площадь гидролыжи и убрав интерцептор.

Прикрепленный файл (40.jpg, 123337 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:27
На ходу.
В одиночку - все весьма похоже на обычного пайольного надувного Каймана. Видимо, сказывается небольшая килеватость на транце и некое подобие широкой гидролыжи. Небольшое рысканье при движении по ветру или в штиль - следствие работы интерцептора, создающего гидродинамическую разгрузку кормы и снижающий ходовой диферент.

Прикрепленный файл (43.jpg, 59176 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:24
Предварительные выводы.
Хочу подчеркнуть, что выводы основаны на моих воззрениях на лодки этих размерах и мои личные пристрастия. При других запросах и у других пользователей мнения могут отличаться.
Транспортировка и сборка.
Лодка способна разместиться в большинстве автомобилей, но перед покупкой я порекомендовал бы проверить это с конкретным авто. Хотя в свернутом состоянии она получается достаточно плоской, но ширина и высота все же значительны. Во весовым характеистикам лодка скорее для двоих, все же 50 кг не мало, да и форма упаковки не очень удобна. Хотя ради эксперемента загружал и выгружал в одиночку. Перносить упаковку возможно только вдвоем. Сумки по понятным причинам небыло, но могу порекомендовать производителю две упаковки - одна для лодки и вторая - для весел, банок, сланей и насоса. Это позволит несколько сократить вес одномоментно переносимой упаковки.
Конструкция.
Довольно проста и экономна. Толщина пласткового днища явно не расчитана на предельные нагрузки, передний пассажир отчетливо чуствовал реакцию днища на весьма небольшую, не более 20см, волну. Вклейка баллонов - вполне приличная, что не скажешь о транце, под пятнашкой он ощутимо гуляет. Так же показалось ненадежным вклейка транца к баллонам лентой. Справа, где нагрузка изначально больше из-за веса шкипера уже видны разрушения ленточек.

Прикрепленный файл (37.JPG, 104353 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:23
Еще...........

Прикрепленный файл (32.JPG, 104716 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:22
Дальнейшие тесты пришлось прекратить. На небольшой кильватерной волне, с носовой загрузкой всего в 60 кг выбило переднюю секцию днища. Причем с разрушением соединения. Проводить дальнейшее тестирование счел невозможным по причинам безопастности. Хотя, даже с разрушенным соединением секции и жесткостью конструкции только за счет накаченного баллона, поступление воды в лодку было минимальным, не более литра. Секцию практически сразу удалось постаить на место и течь практически прекратилась. Добрались до базы в водоизмещающем режиме.
Следы разрушения

Прикрепленный файл (31.JPG, 73824 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:21
Против ветра и по течению...

Прикрепленный файл (28.JPG, 135014 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:20
Еще... другой ракурс

Прикрепленный файл (26.JPG, 119396 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:19
С носовой загрузкой в 110 кг. Баллон мылится от первой трети...

Прикрепленный файл (25.JPG, 126322 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:18
В полную тапку! Замыливание баллона минимально...

Прикрепленный файл (23.JPG, 151461 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:17
Циркуляция в левом развороте довольно велика, в правом - все намного лучше...
Левый поворот.

Прикрепленный файл (20.JPG, 162041 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:17
И против ветра...

Прикрепленный файл (18.JPG, 101165 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:16

Здесь хорошо просматривается угол дифферента при движении по

Прикрепленный файл (17.JPG, 163051 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:15
Скорость... чуть больше 40... иногда фотограф не успевает...

Прикрепленный файл (16.JPG, 116142 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:14
Замыливание минимально, но из-за малой килеватости баллон все же в воде. Для полноценного РИБа это не хорошо.

Прикрепленный файл (13.JPG, 173273 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:13
На ходу с минимальной загрузкой по ветру - чуть рыскает, но в пределах нормы. При движении против ветра картина несколько улучшается в следствии аэродинамической разгрузки. Скорее всего, это следствие действия интерцептора, отформованного в корме.

Прикрепленный файл (09.JPG, 76912 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:12
Поехали... Стартовая кобра - вполне обычная, без экстрима.

Прикрепленный файл (12.JPG, 144174 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:12
Движение на малых - вполне приличное, лодка адекватно и сразу реагирует на румпель.

Прикрепленный файл (08.JPG, 138253 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:10
Спускаем на воду. Вдвоем лодка достаточно легко носится, ручки на концевиках баллонов - удачное решение. Вес... похоже на заявленный, большой разницы с К330 я не почуствовал.

Прикрепленный файл (07.JPG, 167381 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:08
Транец - сендвич, наружные слои - стеклопластик, внутренний - водостойкая фанера. Впечатления жесткого и надежного пока не вызывает, но посмотрим на воде. Заделка транца к баллону - ленточки, баллон несколько "гуляет" по отношению к транцу.

Прикрепленный файл (04.JPG, 117658 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:07
Сливной клапан - по взрослому, с пробкой из кокпита.

Прикрепленный файл (02.JPG, 90216 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:06
Как и обещал.
На тест представлен складной РИБ WINboat360RC. Лодка экспериментальная, рабочий экземпляр, по этой причине внешний вид, внутреннюю эстетику не оцениваем.
Как и в прошлой модели - днище трехсекционное, в отличии от прошлой модели - однослойное. Транец представляет с днищем единое целое. Палуба формируется двумя съемными сланями из водстойкой фанеры. Два кормовых отсека стягиваются для надежности центральным болтом. Баллоны собственного производства. Лодка легко поместилась в Рено Кангу без складывания заднего сиденья.
Сборка... Практически отсутствует. Раскладываем лодку и качаем баллоны. Насос - проверенный Браво, давление в баллоне 0,24. Сиденья мы взяли с собой надувные. Весла - стандарт.

Прикрепленный файл (01.jpg, 246497 байт)
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 19:05
Не подскажите в чём разница масла GL4 и GL5, в паспорте к тохе написано GL5, а я нашёл достаточный объём тубы(чтобы не покупать две) у ямахи, но оно GL4. Принципиальные отличи у них есть?
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 11:14
может кто подскажет- где в Питере можно спустить лодку и обкатать мотор???
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 9:01
Евгений-М
Сегодня покажу отчет производителю и выложу... Отчет готов.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 6:59
b58

Как прошел тест складного риба? Хорошо бы отчет с фотками.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2009 22:57
Диман 933
сказали на сервисе абсолютно правильно, ваш друг потеряет гарантию. В основом, правда, из-за фильтра...

Гаврилов
Да все моторы одинаковые... масла только разные... и нафига эти идиоты ввели стандарт для 4т ПЛМ? Масел и так хватает! И, самое странное - производят и покупают... Вот кретины...
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2009 19:20
b58- все двигатели внутреннего сгорания одинаковые !!!...ну может разница в оборотах при движении (на автомобиле больше 3000- редко получается ).....

Диман 933 так что заливай автомобильное ... вязкость 10-30 подойдет (зимой же не ездишь )...5-30-больше для зимы масло (жидковато )
Гаврилов
Диман 933
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб,Купчино
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2009 18:57
Просто это мотор моего друга,а у него есть возможность на бесплатный фильтр и масло.Так если возможна замена,то зачем покупать.Я тоже думаю что возможно,но лучше спросить.На сервисе Мерков сказали,что ни в коем случае нельзя.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2009 18:41
Диман 933
В принципе - возможна. А можно контр. вопрос? Вы стали бы ставить на Мазду фильтр от Мерка и заливать в мотор Квик или Ямолюб для 4т ПЛМ?
Диман 933
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб,Купчино
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2009 18:03
подскажите, пожалуйста:возможна ли замена масленого фильтра мотора "Мерк.15.4т" на автомобильный от мазды(фильтр один в один как родной), а так же пользоваться автомобильным маслом, например кастрол 5.30?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 22:05
Сообщение отредактировано: 30 мая 2009 0:22
Denis.
тут
И до кучи...
КРЕКИНГ, РИФОРМИНГ И ПРИСАДКИ

Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV,



Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 874
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 17:36
b58
Вот теперь всё понятно. Спасибо.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 17:10
Denis. написал:
тесть заправляется 95м - никакого красного налета на свечах.

Я тож, заправляюсь 95. Но! "Красная смерть" косит всех подряд.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 16:25
Воспользовался советом по поиску. Вот нашел. Читайте про 95 бензин в СПб.
http://www.zr.ru/articles/54822/
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 16:22
Сообщение отредактировано: 29 мая 2009 16:22
Ну не знаю... тесть заправляется 95м - никакого красного налета на свечах.

Так што кошмарьте себя сами. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 687 688 689 690 691 692 693 694 695 ... 1218 1219 1220 1221 1222 1223 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
SergeSW
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
dvm24 (24 апреля 1966)
sea-urchin (24 апреля)
Вассер-вольф (24 апреля 1979)
Тритон (24 апреля 1973)
maresh (24 апреля 1984)
Sashka18 (24 апреля)
GRAF79 (24 апреля 1979)
Жиляев Максим (24 апреля 1978)
vadimesin (24 апреля 1977)
Немец (24 апреля 1969)
seid-32 (24 апреля)
Timofey-76 (24 апреля 1976)
Пельмешка (24 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5893. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5573