Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 686 687 688 689 690 691 692 693 694 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 22:25
Jug
До Браво у меня был насос аккумуляторный для надувных спальных матрасов. Форму дает за пару минут. Потом ногой лягуху до упора, ну еще 5 минут. Но ногой так не набьеш как дает Браво.
Есть тонкость. Выкручиваешь клапан, прислоняешь аккум. насос, дуеш форму до упора, выкл. насос и быстро вкручиваешь клапан. Потом ногой. Моим насосом зараз формовали 3 лодки. А если я один, то и на выдув хватало. До кризиса он стоил 1 т.р.
Есть и проблема. Дохнут встроенные аккумуляторы. Их там 6 штук. За сезон 2-3 требуют замены. Самому - морока. В "Источнике" стоимость аккумов вместе с работой (их там сваривают, можно паять, и склеивают) 500 р.
Теперь аккумулятор 12В/7А.ч. 2,1А - это номинальный ток разряда максимальный по времени. Пусковой ток - ампер 30. Это как в легковухе. Аккумулятор 55 А.ч. Хотя стартер жрет 450 А, но кратковременно.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 21:56
SergKur
Да брось ты- сорри,спасибо что высказался :)
Во во и моя жена тоже на Лукойл подсела и на несте ни колесом.
Удачи
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Jug
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Путинбург (прим.р-н)
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 21:54
174Dimas написал:
Jug да дороговато, но лягушки и на сезон не хватит а стоит она 800.р А подключаю его к машине 5 мин и лодка накачена ,лягухой так не надуеш!

Да, с лягухой туго - на 2 сезона хватило, хотя говорят что их прочистить можно. Правда купил который руками качать но это не айс ну совсем.
Про электрические, вот сейчас читаю, похоже вывод уже сделал. Браво 12 - суперудобно но очень дорого. Либо любой аккумуляторный для наполнения формы за тыщу рублей, наверное, такой и возьму- докачать ручным всего пару качков как везде пишут, к тому же аккумуляторный, получается очень быстро, дешево и удобно:)
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 21:38
Jug да дороговато, но лягушки и на сезон не хватит а стоит она 800.р А подключаю его к машине 5 мин и лодка накачена ,лягухой так не надуеш!
Jug
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Путинбург (прим.р-н)
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 21:21
ГРэС, 174Dimas
Ага, спасибо, но про БРАВО 12 то я слышал конечно, хотя щас подробно прочитал :) Да вещь определенно! Но уж очень дорого, если чесно, 5 тыщ пока не решиться (на данный момент:))
Точно никто никаких вариантов не видел в продаже за 1000-3000 р ?
Всё таки про Nissamaran - ну утверждают же что аж до рабочего давления качают! Плюс он аккумуляторный! Оттащил хоть на 100 м от машины и качай...А для браво нужен ток 9А, посмотрел на аккумулятор 12 В 7Ач, выдает всего 2.1 А, как то всё не очень...
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 20:54
poper АМ сорри,за моё вторжение в Ваш разговор.Лично Я остановился на нашем(питерском) лукойле.И моторы обкатывал что двушки,что 4х.+лью в машинёшку,проблем не возникало и действительно запах бензина настоящий,а не с примочьками как сейчас делают на птк и несте и_в славнефти бывало!Но енто не повод конечно-же говорить за все азс!!!На каждой заправке есть свои примочьки и уродов хватает везде! Ам сорри ещё раз.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 20:50
b58
За тахометр спасибо. Думаю обойдусь. Я так понял, что когда ходишь на глиссе, в лодке должен быть запасной винт. Пусть это будет грузовой. Наверно возьму на 2 шага ниже.
У меня вопрос. Когда скорость лодки (Викинг 340) переваливает за 30 км/час, поелы начинают "дышать", плавно изгибаться. На глаз не видно, но колени двигаются вверх-вниз. ЧТО это? Какие причины? Что-то не так, или все путем? У приятеля на Фрегате 300 тоже самое. Может я еще не опытный капитан глиссирующих катеров?
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 20:28
Husky Jerk Просто у меня косяк с машиной начался всегда заливал бенз на NESTE,начала дёргаться


Привет.
C этой несте давно НЕдружу, из за нескольких случаев когда жёстко бодяжили бензин.
Самое интересное, что первое- МАШИНА начинает дёргаться при переключении, а второе на 2-х тактном моторе появляется ужасная вонища выхлопа :thumbdown:
От себя подскажу-когда заправляешься бодяга воняет так , что неошибёшся, залейся 5 литров, прокатись и поймёшь, что правильно сделал, что НЕплеснул 50 литров,ну а 5литров вымучать придётся. :)
Последнее время на Славнефти катаюсь ,а бензин пахнет как в старые добрые времена у несте :thumbup:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 20:11
В.А.
С какого то перепугу нет информации по мощности мотора? И мощность есть и обороты, при которых она достигается... Что то ты совсем загнул...
Не путай скольжение и чистое глиссирование, не помнишь - на график посмотри... перелездь через горб еще на глисс не выйти... Терли это уже столько раз... от КиЯ до мотолодки с Велходом. Так что 80кг Писарева для меня не аргумент... Да, не заывай, что эксперемент ты ставил на 4т Сузе, что по сути сегка придушенная шестерка..., что еще раз подтверждает смотрение в корень.
ГРэС
К сожалению формула расчета винта весьма прикидочная, точного результата не дает и довольно сложна... Тахометр могу дать...
А формула скорсти... так там все просто... она показывает, когда лодка полностью выходит на режим глиссирования..., т.е когда выполняется два условия - максмальная скорость при минимальных потерях... т.е график сопротивления в минимуме. Дальнейший рост скорости возможен только при увеличении потерь...
ib
Участник форума

ib

Профиль

Откуда: ЛО, Свердлова
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 19:43
Федор Л написал:

Причем в те годы был так же уверен про "размяцца пять минут" как Фишерман. Именно поэтому и появились и 50 и 150-таскать не хочу.


На рыбалку всегда приезжаешь бодрым и полным сил. От машины до воды бежишь с мотором как с пушинкой... А вот обратно... :biggrin: Даже весла кажутся тяжеленными, а мотор вообще будто корни пустил.

Но это не повод брать мотор на 5 сил меньше.
ib
Участник форума

ib

Профиль

Откуда: ЛО, Свердлова
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 19:37
tladmovo написал:
Grek Grek написал:Так что тридцатка - это все-таки для Антеев и Титанов четырехметровых, а для Вашего варианта 25ки

УГУ-УГУ


Чего угу? Один раз нас трое и шмоток немного совсем было. Лодка мнев-500, мотор вихрь 30 (вот только не надо на вихрь гнать) пошли на Зеленцы. Там и остались. Поднялся сильный ветер и мы не смогли отойти.
30 минут на месте мешали воду грузовым винтом.
Вывод: случаи бывают очень разные. Коней много не бывает.
ib
Участник форума

ib

Профиль

Откуда: ЛО, Свердлова
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 19:27
tladmovo написал:
Федор Л
не придумал как телегу под мотр с мотором по ступенькам тащить???


По ссылке Федора: http://www.tds-spb.ru/kolesa5.htm
:biggrin:
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 19:17
Друзья !
Сильно ограничен во времени (самому некогда ездить по магазинам), а мой драгоценный Родитель на старости лет решил приобрест моторчек 2-х сильный.
Подскажите где есть в наличии, или может кто б/у продает.
По случаю он приобрел ПВХшку 3-х метровую хочет мотор.
Заранее благодарен.
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 16:21
b58 написал:
В.А.
А что, глиссирует? Это новое в гидроднамике... блин, бедный дядька Фруд, весь в могиле извертелся... без малого 50кг на силу...

А ты у Андрея Писарева спроси, он у меня балластом был.
А дядька здесь совем не причем ;)
Я же тебе говорю - ни на одном сайте НЕТ достоверной информации о крутящем моменте/и, соответственно, мощности/. Вот где собака порылась... :)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 16:20
b58
Круто, но как-то не конкретно. На досуге побалуюсь с калькулятором.
А у меня как-то все на опыте получается. Третий мотор катаю. Подумываю о четвертом. Но если с грузовым винтом проблема решиться то и хорош. Много лошадей - хороше, но опять же вес, а теперь и цена. А вот этих переменных, кстати, в формуле нет. Вот и ищут рыбачки совета. А нет ли формулы для расчета шага винта ? Я тут спрашивал про винт - пока советов нет.
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 16:18
Jug тебе сюда http://www.badger.ru/shop/cata...ctropumps/
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 15:53
Jug
Есть такой насос, называется "Bravo". Их две версии. Качают до 800 милибар (это для тех у кого надувные полы) и до 300 милибар - это то что нужно. Питается он от аккумулятора 12В, оптимально 7 А/ч. Ну сказка, я не нарадуюсь. Сначало быстро дает форму, а потом помедленнее дает давление. Давление регулируется, есть настройка от 150 до 300 с шагом 50. Вырубается сам.
Я качаю так: 250 милибар на борта, 300 на киль. И быстро и круче чем лягушкой. Одной зарядки аккумултора хватает на 5-7 разов надуть - сдуть. Выдувает из лодки воздух и лодка свертывается в маленький рулончик.
По цене. В Баджере четыре с чем-то. В магах 5-6 т.р. Он этих денег стоит. Ну ооочень удобно.
Как им пользоваться смотри здесь http://ignat94.narod.ru/kompressor.html , а тех. хар. здесь http://www.rosfishing.ru/catal...T_ID=16695 . Покупай и радуйся жизни! :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 15:52
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2009 15:58
ГРэС
Все давно на счет глисса рассчитано... ставь вес и считай скорость... Можешь в рамочку вставить...

Прикрепленный файл (глисс.jpg, 84769 байт)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 15:17
В.А.

Расчет теоретическй, что бы хоть как-то сориентроваться.
У меня была Сузука 6-ка 4-х т. лодка Фрегат-300. С женой и рыб. шмотками с трудом, но выходил на глисс. Жену укладывал на нос, сам на жену и тогда выходил на глисс. А уж потом рассаживались кому как удобно. Но 23 км/час - это максимум. На попутном ветре и 26 получилось бы. Я Вам верю.
А расчет 30 кГ на 1 лошадь - теоретическй и приблизительный. Это как 200-400 об. на 1 шаг винта. Правда я до конца не въехал как этим пользоваться.
У меня Тоха 9,8 с шагом 8,5. Лодка 340. С ночлежными шмотками еще не пробовал, но уже понял что не всплыву. Думаю о грузовом винте. Но не знаю какой взять, 6,5 или 7,5. Может кто чего подскажет !
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 15:03
В.А.
А что, глиссирует? Это новое в гидроднамике... блин, бедный дядька Фруд, весь в могиле извертелся... без малого 50кг на силу...
Jug
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Путинбург (прим.р-н)
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 14:42
посоветуйте насос аккумуляторный недорогой для лодки ПВХ (320 Баджер). В сети нашёл (в адреналине) насос Nissamaran http://www.nissamaran.ru/index.php?productID=146
Говорят якобы лодку накачает до необходимого давления, но что то слабо верится...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 14:41
ГРэС , а как с твоими расчетами сочетается глиссирование на скорости 26 км/час под мотором Сузуки 5, лодка Смарт с двумя телами = 90+70+ 10 кг рыбшмоток?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 12:47
Fisher-Man
По поводу мощи мотора. Два варианта подбора - теоретический и практический.
Теоретический - Определяешь максимальный общий вес, который нужно вывести на глиссер. Это вес лодки + плюс что в лодке (люди, шмотки, топливо, вес мотора) + вес буксира (напр. ватрушка с челом). Дальше вспоминаем, что 1 лошадь мотора выводит на глисс примерно 30 кГ общего веса. Общий вес делим на 30 и получаем мотор в лошадях. Т.е. 30-ка выглиссирует 900 кГ. И если на мощщевом моторе с минимальным весом с дуру (а все мы знаем, что и стеклянный... инструмент можно сломать) на гашетку сильно не жать, то и ради бога. Все в наших руках.
Практический. Тут уже советовали. Приходишь в магазин и упражняешься с полюбившимся мотором. И если спина не возражает - то и пожалуйста. :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 12:31
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2009 12:32
b58 написал:
В.А.
Володя, ну очччень не хочется в полемику вступать... Откорй ТТХ на мотры одной мощности и разных марок. Посмотри так же однообъемники 4-5-6, 8-9,8 и пр. Я об этом и только об этом.
Спорт - это немного другое, там совсем другие подходы и совсем другие требования...

Саша, ни на одном сайте я еще не видел объективных характеристик моторов:
- кривой крутящего момента
- швартовых испытаний
А все остальное, что опубликовано, весьма субъективно.
Не понятно, с какого времени бытовые скутера - национальный восточный заместитель ишака, стали спортивными?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 12:09
В.А.
Володя, ну очччень не хочется в полемику вступать... Откорй ТТХ на мотры одной мощности и разных марок. Посмотри так же однообъемники 4-5-6, 8-9,8 и пр. Я об этом и только об этом.
Спорт - это немного другое, там совсем другие подходы и совсем другие требования...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 11:38
Cаша, для небольших двухтактных моторов рабочими были обороты до 6200-6300/сейчас они остались только на самом мощном сегменте 4-х тактных/. На скутерах мах обороты 7000. Согласен, что это выше, но никак не 10 000-18 000.
Полученное на скутерах увеличение мощности получено не за счет диких форсировок, убивающих моторесурс в разы или даже десятки раз, а за счет лучшей балансировки, продувки и повышения КПД.
На этом моторчике вначале его сын не слезая пару лет отъездил, теперь папа рассекает. Так что сравнение вполне корректное, и показывает, что не все так однозначно! с объемом и только с ним.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 11:24
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2009 11:27
В.А.
Володя... сравнивай всегда сравнимое...Все же ПЛМ имеют очень похожий диапазон оборотов... Не надо экзотики... 50 кубовый движок можно разогнать до 11-18000 и снять сил 50-70... только сколько он при этом проработает...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 11:07
b58 написал:
.. Зри всегда в корень, то-бишь в объем... ибо тащит именно объем...

Это не совсем так. На самом деле, необходимо учитывать целый ряд показателей - обороты, на которых развивается мах крутящий момент и мощность, снимаемую с мотора.
Вот ТТХ моторчика скутера - http://www.ymoto.ru/suzuki_sepia-zz.html
На базе подобного мотора приятель сделал ГОУДЕВИЛА.
И на 49-ти кубовом моторе спокойно глиссирует со своими 100 кг только мышечной массы, не считая выпитого пива. :)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 10:36
Федор Л написал:

Комплект конечно сбалансированный,но вот 76 бензин неходовой....
Ты хоть весь его тогда,в канале, продал?


Продал, Федя, все до последней капли. Этим, которые на баркасах ходят. Сам удивился - вроде дизели.
Зы: а еще они были очень недовольны, что мы пирожки не продаем :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 10:26
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2009 10:28
Husky Jerk написал:
Мне интересны ФИРМЫ


не РЕКЛАМА. мне там ближе. шелл на БЛЮХЕРА. 2
ИМХО, может дело не в бензине?
Приятель на ОПЕЛЕ ФРОНТТЕРА, уже продавать хотел за безценок, сказали коробка -автомат умерла, оказалось - умерла масса (просто проводок):rotten: :rotten: :rotten: :rotten:

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 10:14
tladmovo
Заявить можно все что угодно... если это новая Т9,9 - то это в принципе пятнашка... если старая - так вообще Т18 придушенная карбом... Зри всегда в корень, то-бишь в объем... ибо тащит именно объем...
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 10:06
Husky Jerk
я лью 95. на шелл, как в машинку,(мне у гаража)
Когда едем льем в бак машины, в канистру и в красный, с одного пистоля

Ну это понятно что 95!Мне интересны ФИРМЫ!Просто у меня косяк с машиной начался всегда заливал бенз на NESTE,начала дёргаться при переключении на 2,3,4 передачу,при сильном нажатии на педаль :( !Ездил на диагностику,всё проверили-причину не нашли,сказали движок работает нормлаьно :) !Посоветовали сменить запрвку! :cool:
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 9:58
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2009 10:02
Husky Jerk
я лью 95. на шелл, как в машинку,(мне у гаража)
Когда едем льем в бак машины, в канистру и в красный, с одного пистоля
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 9:55
Всем фишерам привет :thumbup: !
Владельци 4-х тактных моторов,поделитесь пожалуйста секретом - на каких заправках заливаете бензин? ;)
Спасибо!
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 9:26
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2009 9:43
b58 написал:

Что "угу" то? А известно ли достопочтенной публике, что 25 и 30 сил собирают в одном кузове

на велходе лежит видео, заявлена тоха 9.9
http://video.mail.ru/mail/batalcev-igor/8/9.html
а по сути на ямахе полгаза-полный газ что-то сильно не разнится, может правда, перекрут. НО ТОГДА КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ!!!
винтов ДВА, ходовой запасной, чтож их стопкой возить под условия плавания???
страшные слова - "Дефорсированный двигатель", это про 25-30, тогда 30 без вариантов, только на гашетку давить поокуратней, посмотрел на беркуте 370 - 30 это максимум
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 9:22
174Dimas
Тогда к гадалке...
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 9:15
b58 А без тахометра?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 9:09
174Dimas
Это элементарно... надо только посмотреть на показания тахометра... если больше 5500 - это перекрут...
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 9:06
Здравствуйте.подскажите пожалуйста что такое перекрут и как его определить? мотор я-15 2.т

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 686 687 688 689 690 691 692 693 694 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
dgek1980 (19 января 1980)
Наводчик (19 января 1966)
Dimay (19 января)
DrJivago (19 января 1982)
Ольга1972 (19 января)
taha (19 января 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5525. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4971