Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 683 684 685 686 687 688 689 690 691 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 11:47
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 12:02
Не шибко, может, грамотный чертеж и пропорции соблюдены приблизительно. Собственно, так выглядит стойка ложемента прицепа Респо V40T. То, что верх ложемента закруглен, ИМХО, позволяет не упереться углом деревянной опоры в лодку. Зато сила, направленная на ложемент будет давить на дерево сбоку, дерево, наверное, деформируется. :( :( :(

Прикрепленный файл (%CB%EE%E6%E5%EC%E5%ED%F2+%EF%F0%, 23756 байт)
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 11:30
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 11:55
Sam написал:
ложементы нужно развернуть на 45 правый в право,

У меня прицеп Респо V40T. Там ложементы не разворачиваемые. А кроме того, при варианте № 1 транец лежит на на ложементе. В этом случае (может быть, я не уверен) на ухабах транец с притянутым стропой мотором бьет по деревянному ложементу и последний трескается, ибо деревянный.
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 11:26
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 11:53
voffchik написал:
ну один то раз могла....первый и последний

Ну по срез глушителя я на своей заеду, а нужно на 30 см глубже, что делать? Там уже по глубине салон машины. Не купать же её?
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 11:25
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 11:57
Fl360 написал:
А после тюнинга прицепа,лодка уже не затаскивается лебедкой?Только ставится сверху?
На фото не видно.

А я не понимаю, ПВХ вообще можно лебедкой тащить, или нет? Рым оторву? Оба раза я загонял прицеп на глубину и ставил лодку на него вплавь.
Во второй раз - неудачно, так как пришлось до глубины руками тащить прицеп по отмели метров 30, а потом в песке прицеп и вовсе застрял. Хорошо нашел длинный трос, дернул машиной. Иначе, не знаю, чем прицеп вынимал бы из Ладоги.
Цирк!
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8797
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 11:23
Федор Л написал:
машина-то видишь какая на фотко?
Не могла она в воду ездить)))

ну один то раз могла....первый и последний))))
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 11:17
Fl360
А я лебедкой и не затаскивал,машина-то видишь какая на фотко?
Не могла она в воду ездить)))
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 10:22
Мг
Первый рисунок правельный, но ложементы нужно развернуть на 45 правый в право,левый в лево .... ложементы должены быть параллельно балонам. Носовой упор нужно регулировать по высоте и хватает одного кормового ремня правельно затянутого... рекомендую сделать спецально обученную ставку под мотор...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 9:18
Федор Л написал:
Мг
В свое время я возил лодку пвх на прицепе.... Ложементы разворачивал на 180 градусов каждый,тогда их можно выставить по баллонам,но с внутренней стороны,ничего съезжать не будет. Ну и лодку качать надо до звона.
Фотка не лучшая,но идея должна стать понятнее.

Здравствуй товарищ :)
А после тюнинга прицепа,лодка уже не затаскивается лебедкой?Только ставится сверху?
На фото не видно.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 9:05
Мг
Я так рисовать не умею)))
Первая картинка похожа,только лыжи не вертикально,как у тебя нарисовано,а под углом,плоскостью к баллонам.
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 8:02
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 13:04
Федор Л написал:
ЛЛожементы разворачивал на 180 градусов каждый,тогда их можно выставить по баллонам,но с внутренней стороны,ничего съезжать не будет

Не понял, это как?

Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 7:49
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 7:59
Вот так она падала с ложементов во втором выезде. Так как она падала на довольно острое железо прицепа, я думаю что она не протиралась только потому, что дорога была ровнее и я смотрел за состоянием прицепа внимательнее - как только наклонилась - я останавливался и перевязывал лодку.

Прикрепленный файл (падает.JPG, 7629 байт)
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 7:39
Вот так стояла лодка во втором выезде

Прикрепленный файл (%CF%EE%E3%F0%F3%E7%EA%E0+%EB%EE%, 7357 байт)
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 7:38
Вот так стояла лодка в первом выезде

Прикрепленный файл (%CF%EE%E3%F0%F3%E7%EA%E0+%EB%EE%, 7504 байт)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 1:39
Мг
В свое время я возил лодку пвх на прицепе.... Ложементы разворачивал на 180 градусов каждый,тогда их можно выставить по баллонам,но с внутренней стороны,ничего съезжать не будет. Ну и лодку качать надо до звона.
Фотка не лучшая,но идея должна стать понятнее.

Прикрепленный файл (%D0%FB%E1%E0%EB%EA%E03.jpg, 207011 байт)
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 0:49
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 7:34
Надоело мне как-то собирать-разбирать лодку ПВХ и купил я прицеп для её перевозки. Изучил "руководство по эксплуатации" и погрузил свою лодку на прицеп, закрепив лодку аж тремя (кроме штатной на прицепе) талевыми стяжками. На транце повесил мотор 15 л.с. Ложемент установил по ширине так, чтобы ложемент лег в стык пола с баллонами. В первую же поездку (признаюсь, дорога в Житково (около 150 км) была не сахар - около 40 км. - не дорога, а направление. Последние 13 км - грунт), носовой упор прицепа (что на лебедке), выполненный из резины, к которому лебедкой был притянут нос лодки, протер носовой отсек. Удивленно клею нос маломерного судна, осматриваю ложемент. Ложемент (дерево) потрескался, ковролин протерся.
Я обратился к продавцу.
Продавец прицепа неисправность быстро устранил, ложемент заменил, даже по гарантии :-). Дал следующий совет: ставить ложементы посередине баллонов.
Следующий выезд (около 50 км по шоссе) обошелся без повреждений, но каждые 25 км лодка скатывалась с ложементов одним бортом ложась в прицеп, а вторым на стык пола с баллоном. Приходилось останавливаться и заново крепить лодку.
В связи с этим вопросы к опытному народу:
1. Как правильно размещать лодку на ложементах? Если на середину баллонов - как крепить, чтобы падла не падала?
2. Можно ли перевозить мотор на лодке и не от ударов ли транца с мотором о ложемент (на ложементе в первом выезде лежал транец) разрушился сам ложемент? Что нужно сделать, чтобы правильно перевозить мотор без разрушений мотора, транца, ложемента?
3. Лодка Сузумар 3,60. Можно ли груженую лодку (Лодка 70 кг + мотор 35 кг + бак 25 кг + разные обязательные вещи ~100 кг = ~от 200 до 230кг) затягивать штатной лебедкой (грузоподъемностью 800 кг) на прицеп, цепляясь за рым, если прицеп не был утоплен полностью - по верхний край ложемента? Собственно, рым не может при затаскивании оторваться от лодки?
Буду благодарен за любые ссылки по теме или ответы на вопросы.
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2009 15:35
удлинитель румпеля можно не покупать, а использовать пластиковую сантехническую трубу (50). сам использую уже 2 год
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2009 23:42
foreeez
я-б влил изопропилового спирта,перевернул,поболтал ,вылил и дал высохнуть.
challenger
Участник форума

challenger

Профиль

Откуда: СПб, центр
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2009 23:30
Господа, не подскажите где можно купить в СПб не очень дорого желательно в эти выходные удлинитель румпеля ?
foreeez
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2009 19:35
Мужики подскажите!!!
Мотор МЕРКУРИЙ 3,5 л. 4-ч тактный. " На воде заливал бензин , волной накрыл и в бак попала вода. Как прочистить?. Инструкция есть на всех языках, кроме русского (Можно в личку)
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 17:29
Сообщение отредактировано: 22 июля 2009 19:44
poper
Да, действительно криво.. Доваривал другой сварщик . Но мне уже лишь бы работало ))))
Я красочкой обмазал...Да и ладно...
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 17:25
штиль
Даа уж. Эстетика страдает :(
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 17:24
Alim

Спасибо...Вот только все равно как-то страшновато))))..
Ну так, малость погонял, людей покатал, пятаков покрутил ..Вроде пока что нормально
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 17:17
штиль
Респект! :thumbup:
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 17:15
Alim

Проверил мотор, работает..Я еще усилил конструкцию продольным уголком..

Прикрепленный файл (%EC%EE%F2%EE%F02.jpg, 53058 байт)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 16:46
ivanich

Порядком это порядок (нуль) убавить? Сомневаюсь :biggrin:

Себе брал там же за полцены от новой новую лодку, причина уценки - небольшой перекрут баллона при склейке. Брал весельную и на веслах это не очучается. По словам продавца на моторе это сильно критично. Аккуратнее, всякое кроилово ведет к попаданию :(
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 16:23
Сообщение отредактировано: 22 июля 2009 16:38
Вопрос поставщикам моторов. А есть возможность поставить тохатсу(мерк ниссан) 8-ку 2т, а лучше ее же, но вообще 6-ку...или этих двухциллиндровых 6-к 2т нет и не было??????
У ямахи такой мотор есть ...цена 58800 руб
Ветра в спину :)
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 12:50
Еще фишка, был на днях в посейдоне на Ольге Бергольц, вообщем там продают лодки б/у (я если правильно понял те что с тест драйва и т.д.) Видел состояние идеальное, но на воде были - цены от новых отличаются порядком. Это мало ли кому интересно
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 12:33
kostjah написал:
Serhionik
У меня Викинг-360L второй сезон очень доволен,не маленькая и в то же время не большая.Один спокойно гружу и разгружаю.Очень часто выхожу в Ладогу.Может это попахивает рекламой,но лично я бы покупал лодку(из ПВХ) Посейдона ну или можно Корсар.


Serhionik
По поводу Корсар,лодки хорошие но при покупке используй схему товар-деньги,никакой предоплаты и т.д.!!!
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 12:01
Serhionik
У меня Викинг-360L второй сезон очень доволен,не маленькая и в то же время не большая.Один спокойно гружу и разгружаю.Очень часто выхожу в Ладогу.Может это попахивает рекламой,но лично я бы покупал лодку(из ПВХ) Посейдона ну или можно Корсар.
kostjah
Serhionik
Участник форума


Профиль

Откуда: Сейчас из Светогорска
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 9:48
Дайте совет Собираюсь прикупить лодочку выбираю между Викинг-360L от Посейдона и Флагманом 380 что понадежней. У флагмана надувное дно как на нем стоится ногами а то я спининг сидя бросать не могу только стоя в плный рост боюсь проминаться сильно будет.
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 9:41
Сообщение отредактировано: 22 июля 2009 9:41
Евгений-М
Спасибо. С Днюхой.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 9:16
Евгений-М
С днем рождения,товарищ!!!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 9:07
Сообщение отредактировано: 22 июля 2009 9:09
Евгений-М
C днем рождения тебя Женя!!!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 8:35
БАВ

Повезло с напарником :) :thumbup:
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 7:03
Евгений-М
Доброе утро!
Безусловно,штатным насосом лодку не перекачать!
Мне сейчас вообще повезло - лодку качает напарник-спортсмен! :biggrin: :thumbup:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2009 21:32
БАВ

Ну и нормально. Штатным сколько ни качай, превышения не будет. А про это, изначально и спрашивалось по данной теме.
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2009 20:43
Евгений-М
А вот я -толстенький!Штатным насосом ,на "Обкатушках" накачал Антея так,что при попытке докачать "посейдоновским" BST-12HP-тот,настроенный на 300мбар, даже не включился!
Думали-сломался,аккумулятор отошёл-дёргали,вертели,крутили.Увеличение порога отсечки до 350мбар- "вылечило" насос.
При этом все утверждали ,что вода холодная и давление в киле и баллонах сильно упало!
Сколько-же я накачал своими ножками?! :eek: :biggrin:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2009 20:13
Сообщение отредактировано: 21 июля 2009 20:15
В нашем климате это давление, безопасно при любой погоде, а выше штатной помпой не накачаешь.

Для меня лично, это давление не достаточно. Качаю выше, проблем ни когда не было.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2009 19:41
Евгений-М написал:
Если штатным ножным насосом, то качай, сколько есть мочи, пока не перестанет продавливаться.

только надо учитывать погоду! в жару нельзя сильно накачивать лодку.

Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2009 19:08
Сообщение отредактировано: 21 июля 2009 19:12
Denis. написал:
стулья неправильные...

Вполне может быть. Оба были Холидеевские. Если-бы стояли сзади, прожили подольше.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 683 684 685 686 687 688 689 690 691 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

21 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 20 гостей, 0 скрытых пользователей
pavel 77
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем привет. Не так давно к моей немалой коллекции рыбоподобных свимбейтов от Lucky Craft, добавились 3 реалистичные и совершенные ...Читать полностью »
Дни рождения
Al Hombre (30 мая 1976)
bokoплав (30 мая 1962)
агент (30 мая 1978)
Никола_СД (30 мая 1976)
00002 (30 мая 1962)
Goldi (30 мая)
малыш-крепыш (30 мая 1982)
Tarybarov (30 мая)
Evgesha (30 мая 1987)
Al-Ra-65 (30 мая 1965)
bliznets80 (30 мая 1980)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5945. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5489