Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 682 683 684 685 686 687 688 689 690 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2009 12:06
Denis. написал:
В общем не люблю их

У знакомых, живо обсуждалась тема говености моторов 2Т Мерк-25.
У двух пользователей были проблемы с перегревом и заменой моторов. При застаканной беседе, было выяснено, что в первом случае, при обкатке двигла со стаканом во лбу, забыли долить нужное количество масла (задрало цилиндр), а во втором случае, опять же, после внутреннего употребления, не углядели за приемным отверстием охлаждения, которое забилось илом (задрало цилиндр по перегреву). Как в первом,так и во втором случае, пользователям удалось "убедить" продавцов в том,что это был заводской брак. И моторы были обменяны на более мощные с доплатой. Но! Пользователи категорически настроены против моторов 2Т Мерк-25. Ложечки нашли, а осадок остался. Но, только не у меня. Ибор я пользовал Мерк-25 2Т с огромным удовольствием и твоим участием.
Что касаемо смены крыльчатки помпы...так это как замена колодок или фильтров.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2009 12:03
Fisher-Man написал:
Федор Л
ну это не БТ50, а Ranger, но не важно, они почти одинаковые.
речку не переедет, глубина 8-10 м.
в кунге мотор и прочее добро.
На прицепе это чтоб не таскать и не собирать каждый раз.
да и вот в эти вых-х еле успели до берега доплыть, и начался ливень жуткий, благо что этот спуск прям под мостом и дождем не мочило, погрузили на прицеп и домой, а так без прицепа каждый раз собирать ... жесть...
В.А.
все ваши замечания корректны, и это фотка самая первая, сейчасуже немного подняты ложементы, между крыльям и балонами прокладываю пенопропиленом полоски.
стяжки заменены на широкие 10см. и также проложены пенопропиленом.

poper
я заезжаю иногда до фонарей (на прицепе), но особого смысла нет, т.к лодка на колесиках и иногда проще подкатить.
да и через метр от берега уже глубина 1м. еслиб мелко было... другое дело.

А разве не приятней когда все барахло уже в лодке,включая мотор и т.д..?

зы
я тоже подумал,что на фото Мазда.. :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2009 11:49
hobotov написал:
подскажите, можно ли просто подварить трещину в указанном месте?

В любом сервисе, где осуществляют ремонт литых колесных дисков. Правда, не уверен в том, что редуктор для этого не придется освобождать от внутренних кишек и отчленять от мотора.
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2009 10:55
Сообщение отредактировано: 28 июля 2009 10:58
Федор Л
ну это не БТ50, а Ranger, но не важно, они почти одинаковые.
речку не переедет, глубина 8-10 м.
в кунге мотор и прочее добро.
На прицепе это чтоб не таскать и не собирать каждый раз. :)
да и вот в эти вых-х еле успели до берега доплыть, и начался ливень жуткий, благо что этот спуск прям под мостом и дождем не мочило, погрузили на прицеп и домой, а так без прицепа каждый раз собирать ... жесть...
В.А.
все ваши замечания корректны, и это фотка самая первая, сейчасуже немного подняты ложементы, между крыльям и балонами прокладываю пенопропиленом полоски.
стяжки заменены на широкие 10см. и также проложены пенопропиленом.

poper
я заезжаю иногда до фонарей (на прицепе), но особого смысла нет, т.к лодка на колесиках и иногда проще подкатить.
да и через метр от берега уже глубина 1м. еслиб мелко было... другое дело.

корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Сумской
Член РОО ПКР

Сумской

Профиль

Откуда: Лен.область.
Всего сообщений: 857
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2009 7:05
Господа!
Может кто подскажет, купил старенький Джонсон 9,9 СеаПро.
Снес его в "Русские моторы", мне его там типа настроили, отрегулировали, денег взяли. На У-09, срезало шпонку маховика, ну ладно, я снова к ним, шпонку поменяли , опять в их руках все ОК.
Вышел на нем в ФЗ, выдвинул заслонку-обогащения смеси, завел с третьего разу, но чувствую не тянет и обороты не набирает. Выкрутил свечи, верхняя залита.
Поменял свечи, завел все ОК. Отдорожил 6 часов, все ОК.
Вчера снова пошел на рыбалку, выдвинул заслонку, завел со второго тычка и снова работает один только нижний цилиндр, верхняя свеча, снова залита.
Поменял свечу, снова отходил целый день, все нормально с полтыка заводиться и дорожили и так на глисе походили , все ОК.
Да еще дымит он стервь, масла наливаю 1:50 но дыма больше чем от Ямы или от Мерка. Может кто пользовал такие движки, они все- такие или что-то не так? А может я не так все делаю?
С приветом Борисыч!
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2009 6:47
подскажите, можно ли просто подварить трещину в указанном месте? трещина см на 4-5 с легким сдвигом, поперек курса
может сразу и посоветуете где это сделать можно?

Прикрепленный файл (1297_yamaha_15fmhs_vb_2_superbig, 9399 байт)
)))))))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2009 1:02
Сузука-6 или Мерк-5? Я бы взял Мерка... что-то с мелкими Сузуками мне не везет... у самого была пятерка двухтактная - проблемы с охлаждением... у друга сейчас 6-ка четырехтактная - опять проблемы с охлаждением... В общем не люблю их, как и Мерк 2т 10 лс...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2009 0:48
Fisher-Man Прицем в воду не загоняю т.к. там электрика.


А я заезжал по самые порожки, и ..... лампочки горели у треллера в воде :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 22:55
Fisher-Man , судя по приложенной фотографии, не совсем верно лодка расположена на прицепе.
- ложементы должны ее держать на такой высоте, чтобы она баллонами не касалась крыльев
- если крыльев все же касается, то для дальних поездок меджу крылом и баллоном лодки лучше сделать какие-то прокладки либо из пенки, либо из гофрокартона. Сезон подобной эксплуатации/как на фото/ приводит к уже заметным потертостям по нижней части баллонов
- крепежные ремни также не желательно, чтобы соприкасались с материалом баллонов без каких-то прокладок, особенно, если лодка чем-то подгружена, дорога - не автобан, а есть часть проселка или грейдера
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 21:10
Fisher-Man
Позор джунглям! На бетехе и в воду не заезжать? Да она ту речку переедет))) И ваще,если все равно на руках носишь-зачем прицеп? В твой кунг три таких лодко влезет))
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 19:13
Герман Ч написал:
Тогда еще вопрос : Какой изпроизводителе по цене качество самый оптимальный вариант ?

На 2.8 для прибрежной ловли хватит и 2ки 4такта. пустой 16 км/ч груз или двое 8 км/час.
И только не китайца!!! :mad:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 17:30
Alexey R. J. написал:
сам делаю выносной транец

Тогда так проще будет:

Alexey R. J.
Участник форума

Alexey R. J.

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 17:18
Val:
Понятно тогда надо ориентироваться на ватер линию. И делать транец, так что бы при нормальной загрузке лодки кавитационная плита была под водой 5 см. При большей загрузке лодки мотор можно будет поднять выше на транце..

Для движка 3,5 л.с., всего этого нет необходимости делать.


Как так не надо? У меня просто корма не приспособлена для установки мотора - сам делаю выносной транец.

Прикрепленный файл (lodka1.jpg, 86860 байт)
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 16:59
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 17:25
Мг написал:

Я развенул ложементы кронштейнами вниз, так чтоб было максимальное сцепление лодки и прицепа, прижимаю двумя стяжками.
Лодка ни разу не съезжала, один раз только раз разболтался сам ложементи провернулся металлом к корпусу лодки (спасло усиление на лодке). Лодка проклеена доп. усилением и получилось так что легла именно на нем, а не на баллонах или днище. Под мотор купил ногу для упора, но пока еще не ставил.
Прицем в воду не загоняю т.к. там электрика.
Если на воде один, то поднимаю лебедкой, если вдвоем, то поднимаем руками. Мотор снят.

Прикрепленный файл (IMG_1919-1023x682.jpg, 243184 байт)
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 16:51
Герман Ч написал:
Тогда еще вопрос : Какой изпроизводителе по цене качество самый оптимальный вариант ?

А какие требования?
Вес,мощность,и т.д.?
Герман Ч
Участник форума

Герман Ч

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 16:44
Тогда еще вопрос : Какой изпроизводителе по цене качество самый оптимальный вариант ?
Всем удачи и толстых рыб !!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 16:44
Alexey R. J.
Сорри, не заметил основного в вопросе. Для движка 3,5 л.с., всего этого нет необходимости делать.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 16:23
Alexey R. J.
ЗДЕСЬ внизу страницы почитай.
Alexey R. J.
Участник форума

Alexey R. J.

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 16:11
Малость запутался, подскажите..

У каждого мотора написана высота транца под которую он рассчитан.
У моего Tohatsu M3,5 B2S это - Высота транца - 381 мм.

Что это за высота? Считать от крайней точки днища до верхнего края транца? Или от ватерлинии считать?.. Как правильно поставить мотор, что бы грамотно было, как говорится "до миллиметра"?

>Герман Ч :
Если по дешевле и нeнадолго, то можно посмотреть китайские слабые и прочие, видел какие то и по 13 т.р. чуть дешевле или чуть дороже.
Ветерок ни 8, ни 9.9 и 12 Вам не подходит.
Если на долго и без проблем по мат части, то что-нибудь проверенное берите, то что все берут Tohatsu, Мерк, Джонсон и т.п.
Если далеко ходить то 4-ёх т-ый и в таком духе, почитайте статьи..

Посмотрите цены, тех данные, например http://www.kitmotors.ru/index....;Itemid=53 http://www.water-mir.spb.ru/motor.shtml , сравните, и выбираетe, что Вам надо.

К слову сказать сейчас пришла в голову мысля. Поторопился с покупкой 3.5 явно вижу, что мне нужна 5, т.к. там есть реверс и генератор.
Может добавить 15 т.р. и купить 5?... :eek:
Кому нибудь новый Tohatsu M3,5 B2S в упаковке с со всеми документами нужен? Если будут предложения тогда съезжу в магазин посмотрю 5, если визуально отторжения не будет (у 5 бак выносной(?), капот больше, меньше(?)), и буду думать о замене на Tohatsu M 5 BDS..
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 16:07
Герман Ч написал:
А чем русские моторы плохи?

А чем Русские авто отличаются /к примеру/ от Японских?
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 16:00
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 16:01
Герман Ч написал:
А чем русские моторы плохи?


А какой русский мотор 5 сил?
Герман Ч
Участник форума

Герман Ч

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 15:55
А чем русские моторы плохи?
Всем удачи и толстых рыб !!!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 15:49
Мг
Был такой анекдот "Главное не не бояться"

1. Ошибка ,сначала купил,потом спросил..
2. ошибка .место спуска..
3. ....

Алгоритма два:
1. Отсутствие слипа или плохой подьезд...
Мотор в багажник, прицеп как можно ближе к воде,и ручками лодку в воду.
2. Сузука гранд витара+ надувнушка позволяет спускаться во всех местах где спускаются другие джипы. Глушитель в воде не критично.
Отцеплять прицеп не надо, заехал ввводу корма приподнялась,напарник спихнул лодку.
При подьеме,ситуация обратная,напарник подьтянул или наехал на прицеп лодкой,прицепил ее к лебедке и НЕ ВЫЕЗЖАЯ лебедкой подтягиваете лодку до упора....
По прицепу вариантов два 1 продать,второй переделать. Ежели выбираете 2 вариант, то VAL дал ссылки,сложного ничего нет...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2829
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 15:43
Palermo
4 такта против двух -кому что нравится. Думаю,что все импортные хороши, дело вкуса .
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 15:41
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 16:57
Мг
Берега/глубины/свалы - условия разные,нужно выбирать место..
Как правило заезжаем максимум до половины заднего колеса,при идеальных условиях этого будет достаточно,чтобы лодка была уже на плаву,лебедка может и не понадобится..
Там где нет хороших условий - приспосабливаемся,все по обстановке(на веревке,помощники, и т.д.).
Кстати,по влажным войлочным ложементам,лодка тоже нормально затаскивается лебедкой.
Как тебе уже писали,прицеп нуждается в доработке,чтобы лодка не протералась во время транспортировки набивай до звона,намертво фиксируй широкими(качественными) стяжками,чтобы небыло и намека на ёрзанье,мотор на транце вертикально + также желательно прижать ногу стяжкой в направлении транца,чтобы небыло намека на подпрыгивание.
По ухабам аккуратно..



Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 15:41
Palermo написал:
горняк
А чем он лучше допустим suzuki?
Спрашиваю так как тоже задумываюсь между suzuki DF 6 и мерком 5 м

6 всяко лучше чем 5...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 15:35
горняк
А чем он лучше допустим suzuki?
Спрашиваю так как тоже задумываюсь между suzuki DF 6 и мерком 5 м
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2829
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 15:33
Герман Ч
Не мучайтесь и купите вот этот -
http://mercuryonline.ru/index....mp;prod=39
Герман Ч
Участник форума

Герман Ч

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 15:13
Собираюсь обзавестись мотором. Выбор был сделан в пользу бензинки при сравнении с электро. Теперь мучаюсь между импортом и русскими типа ветерок и т.д. Помогите принять решение. Буду пользовать мотор на лодке Проф Марин 280 с транцем. Лодка расчитана мотор неболее 5л.с.
Спасибо всем ответившим.
Всем удачи и толстых рыб !!!
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 14:43
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 14:47
Петр написал:
Прицеп предназначен ,чтобы облегчить жизнь, а не для того чтобы уродоваться

Я сам о...балдел от такого "облегчения" :eek:
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 14:39
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 14:57
Fl360 написал:
Мг
А какая машина?
Если джип то в воду..если нет тогда на веревке..
зы
Ручками в горку, даже по асфальту будет сложно вытаскивать..

Машина Сузуки Гранд Витара. Судя по высоте ложементов, если заезжать, то часть багажника будет в воде. Не говоря уже о глушителе.
В общем, рекомендуется на веревке? Тогда, как я понимаю, переднее колесо прицепа придется убрать, иначе его выломает? Тогда прицеп упрется прицепным устройством в дно. Чтобы держать, всегда нужен второй человек?
Очень хочу задать эти вопросы производителю, но, к сожалению, в инструкции ничего об этом нет.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 14:14
Мг
А какая машина?
Если джип то в воду..если нет тогда на веревке..
зы
Ручками в горку, даже по асфальту будет сложно вытаскивать..
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 13:44
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 13:48
Мг написал:
Петр написал:Да по любому оторвешь если тянуть лебедкой будещь не с воды

Тащить-то я буду с воды, конечно.
Я правильно понимаю, что алгоритм постановки на прицеп такой:
1. Отцепляю прицеп.
2. Загоняю руками прицеп с лодкой в воду полностью по верхний уровень ложементов. Тут есть риск попасть колесами прицепа на свал и утопить прицеп.
3. Лодкой "наплываю" на прицеп. Возникает вопрос: зачем мне тогда лебедка и переднее чудо-колесо с регулировкой высоты наклона прицепа?
4. Лебедкой лодку фиксирую на расстоянии 20 см от лебедочного упора (чтобы нос опять не протерло)
5. Ручками вытаскиваю прицеп с лодкой до машины. Тут есть риск забуксовать колесами прицепа и не дотащить его ручками до машины в связи с отсутствием необходимых мощностей организьма.
6. Цепляю прицеп к машине.

А на хрена тебе тогда прицеп спрашивается?????????????? :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Прицеп предназначен ,чтобы облегчить жизнь, а не для того чтобы уродоваться .........
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 13:35
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 13:42
Петр написал:
Да по любому оторвешь если тянуть лебедкой будещь не с воды

Тащить-то я буду с воды, конечно.
Я правильно понимаю, что алгоритм постановки на прицеп такой:
1. Отцепляю прицеп.
2. Загоняю руками прицеп с лодкой в воду полностью по верхний уровень ложементов. Тут есть риск попасть колесами прицепа на свал и утопить прицеп.
3. Лодкой "наплываю" на прицеп. Возникает вопрос: зачем мне тогда лебедка и переднее чудо-колесо с регулировкой высоты наклона прицепа?
4. Лебедкой лодку фиксирую на расстоянии 20 см от лебедочного упора (чтобы нос опять не протерло)
5. Ручками вытаскиваю прицеп с лодкой до машины. Тут есть риск забуксовать колесами прицепа и не дотащить его ручками до машины в связи с отсутствием необходимых мощностей организьма.
6. Цепляю прицеп к машине.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 13:23
Мг написал:

А я не понимаю, ПВХ вообще можно лебедкой тащить, или нет? Рым оторву?

Да по любому оторвешь если тянуть лебедкой будещь не с воды. Насчет ложементов тебе Sam все правильно объяснил. Ну а ежели прицеп не загоняешь в воду, то ставишь колеса транцевые ,закатываешь лодку мордом на ложементы.берешь ее за ( пардон чуть не выразился :biggrin: ) транец и запихиваешь на прицеп.разгрузка в обратном порядке :biggrin: :biggrin:
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 12:51
Сообщение отредактировано: 28 июля 2009 12:47
удалите пост, плз
you-and-i
Участник форума

you-and-i

Профиль

Откуда: Петроградская сторона
Всего сообщений: 10552
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 12:45
Сегодня ездил в Сестрорецкий ГИМС на предмет регистрации мотора. Опять не попал. Раньше они принимали по понедельникам и вторникам с 10 до 16, но на прошлой неделе обслуживали регатту в городе, теперь висит объявление, что на время навигации 2009 г. прием переносится на четверг и пятницу, в то же время.
..Штурмана натура хамская,до вина и баб охочая,но за знания наук хитростных,навигацких в кают-компанию допущать.. Из указа Петра 1
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 12:42
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 13:39
Val написал:
Килевые ролики, установленные на раме прицепа, облегчают загрузку лодки/катера на прицеп и перемещение вдоль рамы.

ПВХ просто не достанет дном до килевых роликов, но идея понятна. Кто виноват, разобрались. Теперь нужен ответ на второй вопрос "Что делать???" :eek:
1. Тянуть на лебедке или не тянуть? А если тянуть, то как это делать правильно и насколько заглублять прицеп?
2. Менять ложемент или не менять? А если менять, то на что и как ЭТО присобачить к существующей конструкции?
3. А счастливые обладатели прицепа Респо, которые нормально/успешно им пользуются среди участнегов форума существуют?? :( Продавец говорил, что они продают по 6 прицепов в день ;) .
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 12:40
Федор Л написал:
Fl360
А я лебедкой и не затаскивал,машина-то видишь какая на фотко?
Не могла она в воду ездить)))

Если берег нормальный то вытащить можно и на веревке(потом на фаркоп),для такого размера/веса Жип - необязателен.
зы
Сам же знаешь,что вся прелесть прицепа в том,чтобы каждый раз не ставить/снимать мотор и т.д..
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 12:12
Мг
IMHO, сама конструкция прицепа неудачная.
Для сравнения.
Фото прицепа Респо V40T - http://www.grizzly-marine.ru/files/Image/info/respo/V40T.jpg
Опорных роликов нет, ложементы не регулируются, плоскость ложементов - полукруглая. Лодка "болтается" почти в воздухе, за счет чего и гуляет туда-сюда.
Для сравнения, возьмем Дельфин 6 - http://www.treiler.ru/page.php?20
Положение ложементов (опорных колес) регулируется под обводы лодки/катера

Килевые ролики, установленные на раме прицепа, облегчают загрузку лодки/катера на прицеп и перемещение вдоль рамы.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 682 683 684 685 686 687 688 689 690 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

17 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 17 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
tam-30 (29 мая 1966)
Mihali4 (29 мая 1979)
zarman (29 мая)
Grizli (29 мая)
Ferrum_78RUS (29 мая)
Буран (29 мая 1980)
юю (29 мая 1962)
Mitrich812 (29 мая 1983)
Gopnick (29 мая)
Evgeniy Neizvestnyi (29 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6088. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5567