Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 680 681 682 683 684 685 686 687 688 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 12:10
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 12:13
День добрый! Почитал Ваши обсуждения по поводу моторов и лодок. Специально посмотрел паспорта на свой комплект ( "АНТЕЙ-360" и "ТОХАТСУ-18"). По мотору- транцевая высота 435 мм, а по лодке- транец 381 мм. Разница 54 мм. Вопрос- на сколько стоит поднять мотор на транце, чтоб достичь максимальной скорости со штатным винтом??? И возможно ли понять, есть перекрут мотора на слух? При движении на глисе газ скидываю на 1/4, как шла, так и идёт. Только шумит меньше мотор, а скорость такая же.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 10:57
ИНБ
Знаю... я там бываю так-же часто, как и на Берггольц... только на втором этаже...
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 10:41
b58 написал:
буду в Посейдоне - переговорим


ОК. Только я теперь на Софийской 6.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 10:41
Евгений-М написал:
ИНБ

Хорошая набивка балонов воздухом. Балоны мин. 350м/бар, киль 450м/бар.
Какя лодка? Стандарт, или инди. Если инди., то минимум обвеса. Усиление, только по килю, максимально тонкая тряпка. Индивидуальная настройка навески мотора, и распределения груза в лодке. Настройка карба. выбор наиболее подходяшего бенза и масла, и их процентного соотношения. Обязательно перед стартом, новые свечи
Да и еще. Все снасти, особенно подсачек, в кокпит, чтобы не болтался как флаг на ветру. Посадка шкипера на пол. Чем меньше сопротивление встречного воздуха, тем быстрее.


Спасибо. Про свечи не знал, что они будут сильно влиять. Надо тогда не экономить и перед каждыми соревнованиями менять их.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 10:39
Denis. написал:
ваще станно что ты тут спрашиваешь, у вас там в Посейдоне есть спецы.


Я предпочитаю анализировать информацию из разных источников.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 8:52
Denis.
А ты думаешь я в Посейдоне никого не знаю? От Ямаховской девятки там только колпак... да и тот - закрасили. Да и вес пилота в 70кг - хорошая фора. Да и Ромка скорее у меня спросит, что я с движком делал...
Посчитал, при водоизмещении в 225кг скорость чистого глиссирования - 26,4км/ч не правда ли не так и много и похоже на истину?

ИНБ
Ты мне позвони, буду в Посейдоне - переговорим. Да, у Вальки был неплохой винтик - самопал, если не убил - можно попробовать. Могу свой спортивный дать попобовать...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 2:24
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 3:01
Denis. написал:
ИНБ
ваще станно что ты тут спрашиваешь, у вас там в Посейдоне есть спецы. Помню на какихто там обкатушках я на 9-ке ямахе одного из ваших разогнался 40 кмч, а на своей пятнахе - только 39.


У одного из "ихних" у Валентина (VAL) Ямаха9,9 форсирована до 15л/с, так что удивляться не чему.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 2:19
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 2:33
ИНБ

Хорошая набивка балонов воздухом. Балоны мин. 350м/бар, киль 450м/бар.
Какя лодка? Стандарт, или инди. Если инди., то минимум обвеса. Усиление, только по килю, максимально тонкая тряпка. Индивидуальная настройка навески мотора, и распределения груза в лодке. Настройка карба. выбор наиболее подходяшего бенза и масла, и их процентного соотношения. Обязательно перед стартом, новые свечи
Да и еще. Все снасти, особенно подсачек, в кокпит, чтобы не болтался как флаг на ветру. Посадка шкипера на пол. Чем меньше сопротивление встречного воздуха, тем быстрее.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 1:28
ИНБ
ваще станно что ты тут спрашиваешь, у вас там в Посейдоне есть спецы. Помню на какихто там обкатушках я на 9-ке ямахе одного из ваших разогнался 40 кмч, а на своей пятнахе - только 39.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 1:26
b58
посчитай мне плз скорость, при которой число фруда для среднестатистической лодки 360 см равно трем.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 1:11
b58 написал:
Винт - 10,5 для начала, сталь.


Спасибо. попробую. Контора производитель по барабану?

b58 написал:
подъем на транце 20мм


В смысле подложить на транец прокладку в 20мм, тем самым подняв двигатель выше относительно горизонта?

b58 написал:
Ну и движком позаниматься...


Ну, это Рому попрашу. :)

b58 написал:
Хорошо бы на все это глазом посмотреть..


Можно будет в конце мая-начале июня... :)



"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 0:38
ИНБ
Винт - 10,5 для начала, сталь. Грамотно вывесить двигатель, подъем на транце 20мм. Затем продумать загрузку, для максималки важна кормовая. Хорошо бы на все это глазом посмотреть... Ну и движком позаниматься...
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 0:23
b58

Загрузка 90кг + 10кг рыб. снаряжение + 10кг доп оборудование. Старт важен, но важна и дальнейшая скорость, т.к растояние до точки может быть и 10-15км, а стартуем с гандикапом в 15сек. Так что мини гонки, соперников, которые раньше стартанули тоже надо опережать, да и потом перемещение от точки к точки, скоростное, тоже важно, там уже гонки со временем, так как каждая сэкономленная минута, это лишняя рыба, соответственно и больший вес.
Так что посоветуешь из винтов. Может еще чего в голову придет...
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 0:10
ИНБ
Без внесения изменеий в конструкцию лодки - 44. Все зависит от загрузки. 12 винт слишком тяжел для М15 двигатель его просто не раскрутит до максимальных оборотов. Соревнования... это как я понял не гонки... это рыбалка. Самое главное - выиграть старт... значит нужен хороший прием, пару- тройку секунд можно выиграть. Хороший прием - это нестандартный винт.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 23:44
b58 написал:
Какую скорость получил и какую хочешь получить?


Хочется получить максимальную скорость. Что можно выжать из данного комплекта?

b58 написал:
12 винт на Меркуцик очень много


В каком смысле - много? Не понял этого выражения.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 23:35
ИНБ
Какую скорость получил и какую хочешь получить? 12 винт на Меркуцик очень много... если только в тебе не 20кг...
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 23:18
Господа, подскажите, что еще можно сделать для достижения большей скорости? Комплект Викинг 340, мотор Меркури 15. Использование соревнования, по-этому один в лодке. Удлиннитель есть, винт меркуревский 12 тоже. Что еще можно придумать, если не очень большой кровью?
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 22:09
Сообщение отредактировано: 10 мая 2009 22:13
Denis.
Глиссирование это когда у нас судно удерживается на плаву не архимедовой силой, а силой давления набегающего потока. Разве это как раз не тогда когда "нос упал" - тоесть лодка уже скользит по воде? И 22 кмч для этого бывает вполне достаточно?


Не совсем верно. Глиссирование - это когда водоизмещение компенсируется ПОЛНОСТЬЮ гидродинамической силой. Далее увеличение скорости определяется только силой трения. Смотри - лодка перелезла через горб, скорость начинает возрастать, НО условие глиссирвания еще не выполнено ибо график спада с горба может быть пологим. Вот здесь и начинается шаманство с удлинителем румпеля, сажанием пассажира на носовой баллон и пр. Кстати сказать формула для глисирующего корпуса как раз и увязывает полное водоизмещение со скоростью...

Прикрепленный файл (%E3%EB%E8%F1%F1.jpg, 84769 байт)
Русевич
Участник форума


Профиль

Откуда: Отсюда
Всего сообщений: 323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 20:56
Самый простой совет для подбора мотора под указанную лодку. Вот указан там максимум лошадиных сил вот его и бери. Чтобы если задует хорошо был шанс быро встать на глисс и сорваться к берегу. Да и вообще меньше 3 метров брать лодку и мотор меньше десятки это всё слабовато.. Если здоровье позволяет тоскать мотор и кошелёк нада брать максимально разрешённый к вашей лодки. Большой плюс в том что мотор как правило будет эксплуатироваться на 30-50% от мощности его при ходе на глиссе, и за счёт этого прослужит вам очень долгие годы. А брать с расчётом что на макс газе ток ток будет идти на глиссе здохнет очень быстро. Ну это если вы ходите примерно как я, не менее 40 км за рыбалку..
Вот и думайте, чтоб потом не продавать почти новый мотор так как не хватит его...
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 20:33
Негрустный написал:
Будет время проверю на своём авто вариант с подключением к прикуривателю и расскажу о результатах.

Я для насоса Браво использую маленький аккумулятор на 7 ампер часов. Хватает надуть-сдуть лодку и еще почти целый день эхолотом можно пользоваться.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 19:51
b58
а я тебя и не упрекаю в упоминании положения румпеля! А под ватерлинией я подразумевал длину той части лодки которая с водой соприкасается. Для 3.60 примерно три метра.

Глиссирование это когда у нас судно удерживается на плаву не архимедовой силой, а силой давления набегающего потока. Разве это как раз не тогда когда "нос упал" - тоесть лодка уже скользит по воде? И 22 кмч для этого бывает вполне достаточно?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 18:58
Denis.
А я разве где то упоминал положение румпеля? Или вообще мощность мотора? Понятие глиссирование - вообще от мощности зависит только косвенно, т.е. сможет ли лодка набрать под ним определенную скорость при заданной нагрузке. Академик, блин! Нос у него упал... так без носа и ходишь? :biggrin: Нос падает сразу за горбом сопротивления, это что - глисс? И зачем считать по длине ватерлинии? При глиссировании - это величина переменная, есть формула для глиссирующего корпуса.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 16:10
Здравствуйте.
Опять корифеи про водоизмещающий и глис. А я свои 12 км/час даю на хонде с двумя лошадками и жеребёнком и радуюсь жизни и больше мне пока не надо! Всё не вёслами грести.
Сегодня в гараже с утра проверял намедни купленный аэрдек к Флинку 280 и заодно купленный пару дней назад насос Браво НР. Претензий нет. Правда так как плаваю исключительно один, то аэрдек накачивал до 600 вместо 800. Насос понравился: быстро и не сложно. Но есть проблемы - подключение только к аккумулятору (раньше был вариант к прикуривателю). Манагер по закупкам в Баджере сказал, что производитель такого не выпускает, так как вылетали предохранители у автомобилей (типа потребляемый ток до 20 А). На этот счет у меня есть сомнения. То есть сейчас они выпускаются с крокодилами на концах да и провода коротковаты. Будет время проверю на своём авто вариант с подключением к прикуривателю и расскажу о результатах. Ну да ладно. Кашу сварил и снасти проверил. Завтра ранний подъем и на воду. Жалко хоккей поздновато. Придется не посмотреть. Всем ни ч. ни х. и удачи!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 15:32
И не надо меня посылать к книжкам про смачивание, если по вашему глиссирование определяется положением ручки газа. ГЫГЫГЫГГЫ
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 15:29
Сообщение отредактировано: 10 мая 2009 15:30
Да вы со своим фрудом и разными лошадьми запарили уже. :) Нос упал - глиссирование. Фруд как раз чуть бльше единицы становится (22 кмч для лодки со смоченной ватерлинией 3 метра).

В.А. написал:
Первый признак глиссирования, это когда лодка разогналась до максимальной скорости при до отказа вывернутой ручке газа, на твоем комплекте - примерно 25-26 км/час, и ты можешь сбростить газ на 1/3-1/4.

И на каких там оборотах при этом работает мотор, пятерка ли это на полной мощности или пятнаха на трети газа - НЕ ПАРИТ НИ РАЗУ!

Академики, блин. :biggrin:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 13:28
b58 написал:
В.А. ИванО

Все намного проще. В быту распространены два режима движения - водоизмещающий и глиссирующий. Как то о переходном забывают. Лет сто назад с этим вопросом разобрался дядька Фруд. Оказалось все просто, число Фруда до 1 - водоизмещающий, от 1 до 3 - переходный, более 3 - глиссирующий. Переходный режим имеет довольно большой диапазон. Отсюда все споры про глист на 3 силах... или на 5 вдвоем...

Саша, я это прошел :thumbup: в институте еще в 1984 году, ты считаешь,что повторение МАТУЧЕНИЯ? :cool:
А вот ИванО может и будет интересно и познавательно ;)
Еще можно порекомендовать изучить теорию смачивание твердых тел - http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/4108.html
Старина Фруд это почему-то не учел :( , наверно еще не знал ;)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2009 11:01
В.А. ИванО

Все намного проще. В быту распространены два режима движения - водоизмещающий и глиссирующий. Как то о переходном забывают. Лет сто назад с этим вопросом разобрался дядька Фруд. Оказалось все просто, число Фруда до 1 - водоизмещающий, от 1 до 3 - переходный, более 3 - глиссирующий. Переходный режим имеет довольно большой диапазон. Отсюда все споры про глист на 3 силах... или на 5 вдвоем...
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2009 21:35
Чтобы слегка разбавить вашу беседу, хотел поделиться своими проблемами. Сегодня часам к 10 приехал в гараж и к большому удивлению обнаружил, что в комплекте лодки нет аэрдека. Моего охреневания не было границ. Оказывается,я паразит в прошлей рыбалке сушил аэрдек слегка в стороне от лодки. И успешно уехал без него. А ведь кроме пары колючек тогда ничего не поймал. Хорошо, что в лабазе на Стачек сегодня купил именно то,что надо. Удовольствие оказалось не очень дешевым - 3 800 РФ. Мелькнула мысль о приобретении пайолов, но после того,как я увидел то что они называют пайолами в моей лодке, я резко изменил мнение. Оказывается это кусок фанеры, длинной около метра и установленный в центре лодки. Легкие сомнения появляются. А может быть в магазине я что-то не неправильно увидел? Лодка Флинк 280. А может для кого это и не лодка?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2009 19:55
ИванО написал:
В.А.
Все может быть.
Я скорее рыболов, а не водномоторник.
Для меня глисс - это когда лодка опускает носовую часть после подъема при старте и начинает идти паралельно воде.
Брызги при этом идут с середины корпуса лодки или около того.
Если это не глисс, то тогда ошибся форумом, извиняйте.


Первый признак глиссирования, это когда лодка разогналась до максимальной скорости при до отказа вывернутой ручке газа, на твоем комплекте - примерно 25-26 км/час, и ты можешь сбростить газ на 1/3-1/4.
И лодка при этом не сваливается в водоизмещающий режим, вне зависимости от того, где и как расположены твои пассажиры и как они передвигаются по лодке.
Все остальное - это водоизмещающий режим или переходный. А его начало может приходиться и на 15-16 км/час.
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2009 19:47
В.А.
Все может быть.
Я скорее рыболов, а не водномоторник.
Для меня глисс - это когда лодка опускает носовую часть после подъема при старте и начинает идти паралельно воде.
Брызги при этом идут с середины корпуса лодки или около того.
Если это не глисс, то тогда ошибся форумом, извиняйте.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2009 19:14
ИванО , дружище, дело не в авторитете, а в объективных показателях. Для подобных плоскодонных лодок с таким коэффициентом удлиннения / соотношения длины к ширине/, прохождение горба сопротивления при подобной загрузке, наблюдается примерно с 23-24 км/час. То есть, говорить о глиссировании можно, когда скорость перевалит за 25 км/час. Глиссирование характеризуется целым рядом совершенно объективных показателей /и , естетственно, ощущений/.
Судя по твоим словам, вы не вышли на глиссирование даже вдвоем.
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2009 18:54
В.А.
Вы, безоговорочно, в авторитете здесь, дружище.
Я не имел и не имею привычки врать.
Все, что я написал, имело место сегодня, на речке Вороновка, рядом с Ладогой.
Скорости замерял навигатором Legend.
Обидно немного, когда есть недоверие.
Я сам удивился, когда на глисс втроем вышли, но тем не менее, это было.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2009 18:39
ИванО написал:

Сюрпризом было, что на этом моторе вышли на глисс втроем!
Среди этих троих детей не было, самый легкий из нас (хомячков) - 78 кг (если не соврал)
Шмоток на тестировании не было в лодке, только бак 12 литров.
Мотор 2004 года, видавший многое, винт коцаный не подецки.

Это все фигня. :biggrin:
Два года назад у меня Пелла-Фъерд на глиссер выскакивала с ТРЕМЯ по 90 под Меркури 5, который даже не заводился при тесте.... ;)
Только лодка на буксире шла за катером со S140 :)
Дружище, занимай очередь за шнобелевскими премиями или на семинар к писателю-фантасту А Лукьяненко - есть шанс и там и там.
Даже у Коноплянцева это не получилось, а у тебя :thumbup: - супер!!! :)
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2009 18:28
горняк
А мы низенькие :biggrin:
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2009 18:21
ИванО
78 кг -это не хомячки- это суслики. :biggrin:
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2009 18:11
Народ, приветствую и с праздником!
По поводу:
Олеговичч
Сегодня тестировали на ладоге свежекупленный РОТАН 380 под Сузуки 6 4т.
Скорость по навигатору: 27,5 км/ч - 1 чел, 22 км/ч - 2 чел.
Сюрпризом было, что на этом моторе вышли на глисс втроем!
Среди этих троих детей не было, самый легкий из нас (хомячков) - 78 кг (если не соврал) :biggrin:
Шмоток на тестировании не было в лодке, только бак 12 литров.
Мотор 2004 года, видавший многое, винт коцаный не подецки.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2009 13:41
Denis. написал:
В.А.
не занудствуй. Моя 15ха, не показывающая в обычных условиях никаких фантастических результатов.

Речь не о фантастике, а об обычных заблуждениях, в которых находятся .... некоторые коллеги.
И для тебя и для остальных.
После ряда судебных разборок в пиндосии в 60-80 годах из-за того, что моторы не добирали до написанной на колпаке цифры, из-за того, что в эти годы в ряде стран вводилась новая законодательная база по налогам, регистрации и правам, вместо 11,13,17,23,28 и прочих сильных моторов появились , в основном кратные или 5 или 10.
Так вот каждый производитель, чтобы не получить судебных разборок, преднамеренно начал завышать указанную мощность. Либо вводить несложные для преодоления технические препоны для возможной модернизации.
В свое время, когда нечем было заняться , отдавал в Москву для испытаний на стенде, моторы разных производителей, но с одними цифрами на колпаке. Моторы отличались и по мощности и по крутящему моменту и точке достижения этого самого максимального.
Поэтому разговор о том, что ОДНА лс выведет "на глиссер" 30,40,50 кг - это от элементарого незнания .
Более правильным будет так DF6 выведет "на глиссер" на плоскодонном корпусе ... ....надцать килограмм, а Селва6 - на ....надцать килограмм меньше.
Плоскодонный корпус с Меркури3,3 можно заставить глиссировать, только поменяв винт на металл со шкипером в30-40 кг, а тот же корпус, но под Ямахой 4/штатный винт/ глиссирует со шкипером - 80 кг
И это не чудеса и не фантастика, а просто трезвый взгляд на цифры на моторе.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2009 22:02
В.А.
не занудствуй. Моя 15ха, не показывающая в обычных условиях никаких фантастических результатов.

Гаврилов написал:
(кстати вес мотора в расчет не идет ).

в расчет идет все.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2009 21:12
По адресу с Евгений-М соглашусь ...там подешевле было...
По килограммам на лошадиную силу тоже согласен ...30-35 ! (кстати вес мотора в расчет не идет )...... мы на обкатушках были на Баджере 360(аэрдек) с шестеркой ... двоих (85 кг.+70кг.+лодка 45кг. ) на глиссирование вытаскивала ............Кстати, с аэрдеком или с пайолами килеватость одинаковая, так что при выходе на глиссирование выигрывает лодка с аэрдеком (меньше вес !),но сидеть не очень удобно с ним (колени к ушам поджимаются ) :biggrin: ..................

Олеговичч.....так что твоя лодка на 6-ке выйдет с весом пассажиров 160кг. ...а на 5-ке уже 130кг.......и это без рюкзаков ....
Гаврилов
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2009 19:58
Олеговичч

Мото-Сервис Кондратьевский пр.32 540-86-26

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 680 681 682 683 684 685 686 687 688 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
МАСКАРАД » aleksteb
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этот раз стрим будет с моим другом Алексеем Картвелишвили. Алексей будет второй раз на подлёдной рыбалке. Несколько недель назад ...Читать полностью »
Дни рождения
Борис (23 марта 1959)
mooncat (23 марта 1975)
Карелл (23 марта 1981)
Альбертыч (23 марта 1970)
Михайловна (23 марта)
snowplow (23 марта 1971)
doktor_66 (23 марта 1966)
VIK_S (23 марта 1995)
barei (23 марта 1980)
sadapter (23 марта 1985)
Alex garmin klovo (23 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6407. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6009