Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 680 681 682 683 684 685 686 687 688 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 14:17
valerich
Так ссылка-то на мануалы будет?

Как можно не буквально относиться к фразе "во многих мануалах"?
Вот я и спрашиваю-в каких?
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 14:15
Федор Л написал:
У меня пила 12 лет,каждую весну,дожигает разведенный с прошлого года бенз.Когда должна сломаться?


Ну не принимайте всё буквально, относитесь к импортным мануалам по-русски. Вы же помните американскую историю, как одна мадам пыталась высушить кошку в микроволновке, теперь ( якобы) в американских инструкциях написано, что нельзя сушить кошек в микроволновках. :biggrin:
HelgL
Участник форума

HelgL

Профиль ICQ

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 14:06
Сообщение отредактировано: 5 мая 2009 14:07
spav написал:
Интересно у меня беркут 370 с тремя пассажирами и барахлом на глисс пойдет?

C тремя не знаю, а с двумя по 90 кг и барахлом на двое суток - легко. Скорость примерно 24-25 км\ч
Перс
Участник форума

Перс

Профиль

Откуда: СПб П. Германа
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 13:39
spav написал:
У меня Тоха 9,8 Скат 330 с тремя пассажирами и барахлом на глисс выводит.


Интересно у меня беркут 370 с тремя пассажирами и барахлом на глисс пойдет?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 13:33
spav

У меня Тоха 9,8 Скат 330 с тремя пассажирами и барахлом на глисс выводит. Хороший моторчик, всего 27кг весит.


Я не стал бы сравнивать 330 Скат и 370 Беркут, это оччччень разные лодки...

spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 13:00
Перс написал:
Посоветуйте кто знает.
У меня Беркут 370, предлагают Тохатсу 9,8.
Брать,не брать?
Спасибо!

У меня Тоха 9,8 Скат 330 с тремя пассажирами и барахлом на глисс выводит. Хороший моторчик, всего 27кг весит.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 12:56
Palermo написал:
У меня в мануале для штилька тоже написано мол нельзя долго хранить смесь, но многие знакомые на это забивают... и ни чего вроде пилят.

Как-то после длительного хранения смеси присадки выпали в осадок в виде черненьких вкраплений, потом при транспортировке в авто благополучно растворились.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 12:55
Перс
Перс написал:
Посоветуйте кто знает.
У меня Беркут 370, предлагают Тохатсу 9,8.
Брать,не брать?
Спасибо!

Все зависит от задачи. Если потролить - то хватит. Если поганятся - лучше 15. Если лыжника, ватрушку - лучше 20 - 25.
Почитай общалки за прошлый месяц, там это все уже перетирали.
Маздаич
Участник форума

Маздаич

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 12:39
Сообщение отредактировано: 5 мая 2009 12:41
Перс написал:
Посоветуйте кто знает.У меня Беркут 370, предлагают Тохатсу 9,8.Брать,не брать?Спасибо!

маловато, имхо...
у приятеля такой комплект был... мотор уже сменил на хонду 20-ю... :)
хотя все зависит от задач..
Перс
Участник форума

Перс

Профиль

Откуда: СПб П. Германа
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 12:30
Посоветуйте кто знает.
У меня Беркут 370, предлагают Тохатсу 9,8.
Брать,не брать?
Спасибо!
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 9:19
У меня в мануале для штилька тоже написано мол нельзя долго хранить смесь, но многие знакомые на это забивают... и ни чего вроде пилят.
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 9:17
valerich написал:
что срок хранения топливной смеси 30 дней.


Это мануальшикам нефтяники проплатили за такую инструкцию :) :) :) .
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 23:38
valerich
Во многих мануалах по импортным движкам написано , что срок хранения топливной смеси 30 дней. Использовать топливную смесь с прошлого года крайне нежелательно ( если бензин чистый, при таком сроке хранения, это всё же меньшее зло).


Нельзя ли ссылку на многие мануалы? У меня пила 12 лет,каждую весну,дожигает разведенный с прошлого года бенз.Когда должна сломаться?
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 331
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 23:04
Михаил/Ру ,
Уважаемые господа фишеры, подскажите кто имел опыт с китайскими моторами Сеилор, подкупают дешевой ценой, кичатся качеством, может кто покупал или имеет опыт? Буду рад любой информации.


Ради интереса пощупал в "Рыбачке" (магазин О'к). Ужос!!! :eek:
Изделие, сделанное ТАК :thumbdown: , хорошо работать по определению не может.
Запомни простую истину: плохая вещь может стоить дорого, но хорошая никогда не будет стоить дёшево.
Never drive faster than your angel can fly
HVA-3
Участник форума

HVA-3

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 465
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 22:48
Sid Извиняй за длит. молчание. Нерж.кр. - обычные болты м8,гайки м8, шайбы, щайбы-гров. Штивты сфлажками скорее всего придется изг. самому, т.к. подобный товар встречал только в комплекте для байд-ки "Таймень". но те тонковаты будут.
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 16:45
Verner 32-35 км/ч. винт стандартный. (90 кг+90кг+ 50кг вещей).
Odissey
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 16:25
Сообщение отредактировано: 4 мая 2009 16:28
То VadimSPb78 : алюминиевые надежнее. На Badger.ru посмотри.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 15:55
poper
Федор Л
75 км/ч круто
А какие ОЩУЩЕНИЯ ждёшь или ожидаешь???Если не секрет.
Я под 54 км развиваю правда на 13 винте и со скарбом в ПРЫЖКЕ под сухой транец -вот это ощущения( лично, для меня)

Дык,какая у тебя лодка/мотор?
Скинь уже фото "летучего голландца".. :)
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 449
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 15:44
Подскажите пожалуйста.
У меня пайолы соединяются пластмассовым профилем, может у кого такой же соединительный профиль уже столкнулись с необходимостью его замены, и знают где он продаётся.
В Посейдоне сказали, что такого у них уже нет :(
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 15:40
Сообщение отредактировано: 4 мая 2009 15:44
Негрустный написал:
При попытке прибавить газку корма вместе со мной начинала уходить вниз и я сбрасывал газ. Так и должно быть?

Так и должно быть( физмат...вектор приложения сил...).Чем длиннее дейдвуд , тем круче лодка вздыбливается, а если всё по размеру, то переживать не стоит. Поначалу смущает, потом привыкаешь и не обращаешь внимания.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 15:35
ГРэС написал:
И бензин прошлогодний.


Во многих мануалах по импортным движкам написано , что срок хранения топливной смеси 30 дней. Использовать топливную смесь с прошлого года крайне нежелательно ( если бензин чистый, при таком сроке хранения, это всё же меньшее зло).
Негрустный
Участник форума

Негрустный

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 237
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 15:01
ММ56
Слегка за 70 вместе с сапогами. Некрупный я и надежды, что вырасту уже больше нет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 14:28
Grek написал:
Посейдона ремонта ни у кого каких-нить контактов нет?

А что ты хочешь?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 14:27
МИХАИЛ РУ у МЕНЯ СЕИЛОР 2,5 ВТОРОЙ ГОД ПОКА НАРЕКАНИЙ НЕТ,ЗВОНИ ОТВЕЧУ... :)
С уважением, Михаил.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 14:24
нЕГРУСТНЫЙ ваш ВЕС КАКОЙ , У МЕНЯ ПОХОЖИЙ КОМПЛЕКТ , НО КОРМА НА ПОЛНОМ ГАЗУ ПРИТАПЛИВАЕТСЯ НА 5- 8 СМ :)
С уважением, Михаил.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 12:56
Негрустный
Негрустный написал:
При попытке прибавить газку корма вместе со мной начинала уходить вниз и я сбрасывал газ. Так и должно быть?

Да. Это нормально. Не та моща, чтобы черпануть или перевернуться.
У меня был Фрегат 300 и Сузуки 2,5 4Т. Резко гоазуешь - притапливается корма, но не зачерпывает. Резко тормозишь (сбрасываешь газ) - волна доганяет слабая, не захлестывает.
А вот на той же лодке но с мотором Сузука 6,0 4Т, при резком разгоне(в два пассажира) через корму заливало воду.
На своем комплекте катайся как хочешь, ничего не опасно (кроме наездов на острое). Да, еще - если стукнеш винтом по камням - порвет шпонку. Заменишь. Они торчат внизу под мотором. Катайся с удовольствием !
Verner
Участник форума

Verner

Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 12:43
Сообщение отредактировано: 4 мая 2009 12:44
OLEG
Какую мах. скорость развивал?
У меня мотор такой же, только Антей на 20 см побольше, на воде на нем еще не был, интересно узнать на что рассчитывать.
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 12:13
Grek Знать не понял я тебя. Личных нету, извиняте.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 12:12
О Л Е Г
Дружище, ужель я не знаю этого. Я про личные контакты :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 12:05
Посейдона ремонта ни у кого каких-нить контактов нет?
Меня любят женщины и боятся рыбы
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 10:08
Негрустный Это нормально, так и должно быть. У меня "Антей-360" под Тохой-18, почти под 45 градусов встаёт, а потом на глис выпригивает. Корма под воду уходит только в момент разгона. Утонуть не утонешь, надувнуха же всё таки.
Михаил/Ру
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 9:53
Уважаемые господа фишеры, подскажите кто имел опыт с китайскими моторами Сеилор, подкупают дешевой ценой, кичатся качеством, может кто покупал или имеет опыт? Буду рад любой информации.
Всем удачи.
Негрустный
Участник форума

Негрустный

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 237
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 8:25
Здравствуйте!
Вчера в первый раз попробовал прокатиться на лодке с мотором.
В комплекте Флинк 280 с аэрдеком и 2,3 Хонда 4 т.
Катался только на малых оборотах. При попытке прибавить газку корма вместе со мной начинала уходить вниз и я сбрасывал газ. Так и должно быть?
Наверно надо перемещать свою тушку на переднюю банку и удлинять румпель. Или есть ещё какие-то способы. Может кирпичей в нос нагрузить? А может моторчик приподнять?
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 7:07
Гаврилов
Спасибо.Жаль,что руководство по ремонту не выложено.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 0:46
Altar
Специально для тебя нашел ...может пригодится
http://outboards-parts.ru/page/page2.html
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 23:43
Сообщение отредактировано: 3 мая 2009 23:44
Завтра гляну.А почти одинаковые - это как?
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 23:37
Altar

Поскольку движки почти одинаковые ,посмотрел на жиклер у себя ...там надпись К38...У меня карбюратор KEI-HIN (Япония )...крепиться двумя болтами к коллектору....
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 23:21
Да не,маловероятно,там клеймо стоит.Ктати,во время работы,т.е. на высоких оборотах,отсоединял топливный шланг,так движок просто заглох не изменив характер работы.Надеялся,что недостаток топлива как-то скажется,ан нет.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 23:09
Altar
Возможно тогда жиклер не тот вкрутили ...
Гаврилов
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 22:20
Verner ,
Кстати, высота транца у Антея 380 400 мм.....специально рулеткой мерил...и для своей Я 20 4т приходится делать подкладку 25-30 мм под мотор. т.к. длина дейдвуда у Ямы 430 мм.....так лучше ходовые качества данного комплекта-идёт шустрее, лучше выводит лодку на глисс и при всём этом воздух не захватывает...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 680 681 682 683 684 685 686 687 688 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
FreeMan78 (24 февраля 1981)
RVN (24 февраля 1972)
КАРЛС0Н (24 февраля 1974)
kostia (24 февраля 1959)
Nicholais (24 февраля 1986)
costspb (24 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5272. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4890