Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 679 680 681 682 683 684 685 686 687 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 15:34
salex
В прошлом году обучение+сдача на права стоили 9-ть т.р.Ну сделаешь ты сейчас из 4-ки 6-ку за деньги,а через пару лет, если не раньше,тебе внезапно захочется 15-ку или 20-ку(в чем я почти уверен) и чего,опять проблема с правами,только они к тому времени будут далеко не 9-ть т. р.Как это известно скупой платит дважды.
kostjah
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 15:04
b58 написал:
а шестерочный 4т почти 15000...

около 30% стоимости всего мотора...мдя :eek:
salex написал:
а сколько стоит получить права

ПОлучают права не для того чтоб ходить под 6-ой или 10-ой,а в первую очередь для безопасности движения!Надо планку с 5-ти сил опускать ниже.....максимум 2 силы,и то опасно.Беспредела чую прибавиться,увидим в июне на курорте :(
Don't drink water, fish fuck in it!

APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 14:32
b58
Пока из легко трансформируемых моторов мне известны только Я9,9-15 и М25-30.

А мерк 8 сил 4т в 9,8 реально?
Как бы дополнительно 60 кг на глисс поднять заманчиво!
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 14:14
Сообщение отредактировано: 29 сентября 2009 14:16
b58 написал:
Это будет дороже, чем сразу купить шестерку.


salex написал:
а сколько стоит получить права, что бы ходить под 6-кой?


:)

Я об этом. :)
Иеще бывают б/у карбюраторы, на кои сейчас поднимется бешеннннный спрос! :biggrin:
Думаю и в Финляндии(и не только) все сметут. :biggrin:
Дарю идею.Бесплатно. :biggrin:

"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 14:11
b58 написал:
ИНБ
Это будет дороже, чем сразу купить шестерку. Например пятерочный 2т карб - 8750..., а шестерочный 4т почти 15000...

линьсс написал:
Купив 4-ку и даже при случае что воткнётся карб от 6-ки,на этом не сэкономишь,а если нет то какой смысл....разве что налоги не платить

а сколько стоит получить права, что бы ходить под 6-кой?
вот тут то и окажется дешевле,.. а если еще не весь карб поменять а тока жиклер... ну ваще разгуляево :-)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 14:06
ИНБ
Это будет дороже, чем сразу купить шестерку. Например пятерочный 2т карб - 8750..., а шестерочный 4т почти 15000...
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:54
b58

Т.е. если сейчас купить четверку и поставить туда карбюратор од шестерки, то получишь шестерку??? Мдяяяя...у меня сразу полет фантазии, в сязи с новыми веяниями по правам. :biggrin:
Можно будет сразу, четверки продавть, с приклееным скочем к нему, карбюратором от шестерки!!! :biggrin:
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:51
Denis.
Простая и мудрая мысль,жаль раньше не знал.Стоял по весне на ЛАЭСЕ,на судака,якорь попал в мертвый зацеп(магазинный со складывающимися лапами).Как я только его не дергал,обходил со всех сторон,благо фал позволял,все безполезно,пришлось резать.Кстати при каждом рывке всплывали бензиновые пятна,возможно чей-то мотор цепанул,нырять было лень(глубина менее 2-ух метров),да и ГИМС,рыбнадзор+ОМОН(три в одном)крутились рядом.В общем 900р на дно.
kostjah
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:51
salex b58 написал:
Душат именно карбом. Или использованием топливных жиклеров с разным диаметром или разным диаметром диффузора. Не обольшайтесь, даже если диффузоры одинаковые, простой заменой жиклереов можно и не ограничиться - бывает еще что они имеют разные посадочные размеры

Купив 4-ку и даже при случае что воткнётся карб от 6-ки,на этом не сэкономишь,а если нет то какой смысл....разве что налоги не платить :)
Don't drink water, fish fuck in it!

salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:50
b58 написал:
Пока из легко трансформируемых моторов мне известны только Я9,9-15 и М25-30.

думаю что ввиду отмены прав на до 5 лошадков очень скоро появятся варианты переделки 5-ти сильных движков... на крайняк какие нить переходники будут
хотя конечно купить яму 9,9 и сделать из нее 15, если это дешевле чем сразу купить 15, то тоже весьма выгодно
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:45
salex
Можно. Душат именно карбом. Или использованием топливных жиклеров с разным диаметром или разным диаметром диффузора. Не обольшайтесь, даже если диффузоры одинаковые, простой заменой жиклереов можно и не ограничиться - бывает еще что они имеют разные посадочные размеры.
Пока из легко трансформируемых моторов мне известны только Я9,9-15 и М25-30.
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:43
линьсс написал:
4-ка имеет другой карбюратор нежели 5-ка и 6-ка.А 6-ка к тому же имеет другой жиклёр!!! Да и рабочий диапазон оборотов мальца разница!

то биш достаточно купить 4-ку, поставить карбюратор от 6 и кататьси в свое удовольствие?
рабочий диапазон оборотов я так понимаю разный именно из-за разных жиклеров, сам двигатель (блок с целиндром) апсалютно одинаковые (опять таки ввиду одинаковости веса и объема)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:36
salex написал:
сузуки и поглядел шо 4-х тактники на 4; 5; 6 кобыл акромя этих кобыл имеют апсалютно одинаковые характеристики

4-ка имеет другой карбюратор нежели 5-ка и 6-ка.А 6-ка к тому же имеет другой жиклёр!!! :rotten: Да и рабочий диапазон оборотов мальца разница!
Don't drink water, fish fuck in it!

salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:27
Сообщение отредактировано: 29 сентября 2009 13:32
b58
так вот недавно тут мелькавшие описания двух 4-х тактников, типа на одном нейтраль есть, на другом нету я так понимаю можно вполне написать плюсы и мунусы наличия нейтрали, .... водяное охлаждение, опять таки, есть плюсы есть минусы если все такие компоненты свести в таблицу, то дальше человеку выбрать себе движек будет намного проще...

PS если можно до кучи вопрос - пошел тут по сцылкам на те самые сузуки и поглядел шо 4-х тактники на 4; 5; 6 кобыл акромя этих кобыл имеют апсалютно одинаковые характеристики
следовательно вывод - мотор один токма задушен с 6 до 5 и даже до 4
теперь внимание естественный вопрос - а как его задушили? я так понимаю двигло там карбюраторное, никакой навороченной электроники нету, значит либо какая нить шестерня стоит другая, (хотя это повлияло бы на вес) либо какими нить уменьшениемя типа объема карбюратора и т.п.
ну либо третий варьент... вот можно как нить просвятить на енту тему....
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 12:55
Про складной якорь с лапами. У меня тоже 2,5 кГ.
Как то раз в камнях он у меня безнадежно застрял. Тянул так, что лодку ПВХ чуть не перевернул. Ну хоть фал реж. Жалко якорь. Посидел- подумал. Дай, думаю, подергаю за фал как удочку при зацепе. Подергал фал. Дал слабину. Тяну. Пошел якорь! Иногда со второго - третьего подергивания якорь освобождатся. И ни каких доп. приспособ. :thumbup:
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 12:44
Val написал:
По причине неудобства.


Все-таки, я не понимаю, может удленнители не правильные были? Например не телескопические или крепление не очень?
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 12:37
ИНБ написал:
как много ты плавал с удлинителем и без?

Без - с 12 лет. С удлинителем - недолго. По причине неудобства.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 12:35
Val написал:
Неудобно управлять с удлиннителем румпеля.


Валер, как много ты плавал с удлинителем и без? Нет ничего обсалютного, даже вакуум не обсалютная пустота. В данном случае небольшое неудобство, компенсируется большим приемуществом удлинителя. Плюсов больше. И еще, могу тебе сказать, что неудобство, как ты говоришь, при развороте, совершенно не является таковым, просто подними румпель с удленнителем вверх и крутись на месте. Кроме того, при необходимости, удлиннитель, просто быстро сдергивается с румпеля. Надеюсь я тебя убедил, что по сути, это и не неудобство вовсе?
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 11:53
ИНБ написал:
Аргументы?

Неудобно управлять с удлиннителем румпеля. Тем более на пелле, где банки установленны фиксировано. Угол поворота мотора существенно уменьшается.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 11:36
Val написал:
Лечится загрузкой носовой части. Хоть кирпичами.


Валера, как ты это себе представляешь? Включи немного фантазию. Даже разъяснять не охота.

Val написал:
Но удленнитель по некоторым причинам тоже не гуд.


Аргументы?
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 11:22
ИНБ
Лечится загрузкой носовой части. Хоть кирпичами.
Управление на румпеле удобно, не спорю. Но удленнитель по некоторым причинам тоже не гуд.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 11:06
salex
Неблагодарное это занятие - делать описания и сравнения. Хотя бы по той причине - что это будет МОЕ описание и сравнение. Вы спросите про мультирумпель Меркури... аудитория разделится надвое... хорошо, если до мордобоя не дойдет... с остальным - аналогично.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:58
Val написал:
В чем?


Что касаемо Пеллы. При газе на корпусе, тебе не удобно будет управлять с удлиннителем. Если ты на Пелле один, то удлиннитель очень нужен.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:55
Val написал:
В чем?

salex написал:
А можно для начинающих и выбирающих расписать разницу?


1.Железный винт
2.Быстрая доступность к потрохам
3. Управление на румпеле
4.Есть нейтраль.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:29
ИНБ написал:
MIDI написал:
yamaha 2 CMHS
yamaha 3 AMHS (тяжеловат)
Mercury 2 M
Mercury 3.3 M
Tohatsu M 2.5

Есть и очень принципиальная. Особенно при эксплуатации на Пелле.
Из данного перечня, Ямаха 3 (Мальта), самый лучший вариант.


А можно для начинающих и выбирающих расписать разницу?
почти год назад я предлагал b58 сделать какое нить описание как сравнивать моторы от разных производителей, у кого какие плюсы и какие минусы, ну и как сравнивать лодки... воопчем то до сих пор думаю что такие описания были бы многим интересны
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:28
ИНБ написал:
На сколько я помню, мы установили небольшой рекордик - сборка лодки за 3мин.40сек

Во дыхалки :) ИНБ написал:
Если ты правильно собираешь лодку, то пайолы и всяческие стрингера не будут тяжелым бременем и быстрее, чем с надувным дном.

Всё по инструкции,т.е. вёсла подкладывал под места установки стрингеров.Опыт дело наживное.
ИНБ написал:
надувное дно очень украдет расстояние вверх и будешь сидеть коленями в подбородок

:biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:23
ИНБ написал:
Есть и очень принципиальная. Особенно при эксплуатации на Пелле.

В чем?
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:22
Denis. написал:
Это если ты лещатник, один раз за день опустил и один раз поднял. Активному спиннингисту лучше че-нить полегче.


Ден, тут я с тобой не соглашусь. Траки очень хорошая штука. Присасываются к грунту и держат, в отличии от других. Поднимать их не намного тяжелее, чем зацепистый якорь соответствующего веса для лодки, зато не зацепляются намертво, как с зацепами. Это что касаемо сравнения с магазинными вариантами.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:19
Denis. написал:
походите на новой Хонде 2.3 с воздушным охлаждением.


+1. Очень шумный мотор, что новый, что старый.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:17
Судья ДРЕДД написал:
Бери Ямаху Мальта (3,3)


Кода советуете, надо быть корректнее, не 3,3, а 3л.с. :)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:16
MIDI написал:
Beria написал:Добрый день!!! помогите плиз определиться в выборе двухтактного мотора малой мощности, не как не определиться на каком производителе остановиться.
yamaha 2 CMHS
yamaha 3 AMHS (тяжеловат)
Mercury 2 M
Mercury 3.3 M
Tohatsu M 2.5

бери любой, на который денег хватит, разницы между ними нет.


Есть и очень принципиальная. Особенно при эксплуатации на Пелле.
Из данного перечня, Ямаха 3 (Мальта), самый лучший вариант.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:13
линьсс написал:
Стрингера,фанера тяжАленная,сборка-разборка.....уж лушче пожертвовать ездовыми качествами и комфортом,но взять надувное дно!


На сколько я помню, мы установили небольшой рекордик - сборка лодки за 3мин.40сек. :)
Если ты правильно собираешь лодку, то пайолы и всяческие стрингера не будут тяжелым бременем и быстрее, чем с надувным дном. Тем более, в твоей лодчонке, надувное дно очень украдет расстояние вверх и будешь сидеть коленями в подбородок. :)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:08
SergeyF написал:

Диня тяжело заболел? Или есть еще какая-либо причина, по которой надо заступаться за этого бугая-переростка?

Серег а что хамить то? И ни за кого я не заступаюсь, читать противно.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 9:54
Петр написал:
А Ваша ирония, молодой человек, уже становиться похожа на хамство.

Диня тяжело заболел? Или есть еще какая-либо причина, по которой надо заступаться за этого бугая-переростка? :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 8:01
линьсс написал:

А кубик-рубик с собой не стоит брать на рыбалку

Денис ,между прочим, пишет как нужно правильно привязывать якорь,которым пользуются большинство.
А Ваша ирония, молодой человек, уже становиться похожа на хамство.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 7:22
Denis. написал:
видимо ты пишешь не совсем понимая о чем, лишь бы написать. Бывает. Я с таким 2.5кг якорем уже почти два сезона.

Некоторые в барсетку камешки забивают и страдают :)
Некоторое время назад был заказ со стороны скандинавских любителей "заякорится" в виде якорей.Изначально было предложено сделать около 2-ух десятков разновидностей,далее возлагаясь на здравый смысл и трезвый эксперимент выявленны самые лучшие модели.Самые надёжные и многоразовые оказались всего-2-е штуки.Одна из них в виде пластины сложной геометрической формы с грунтозацепами,другой в виде плуга с пружинной фиксацией.Далее пошёл анализ затраченных средств и времени.Остановились на пластине.КОнечно среда испытания была в большинстве на каменно-песчаном дне и кто её проводил ни кто не знает толком,но далее заказ был весьма солидный.
Делать основания исключительно на собственном опыте компетентно тогда,когда эти основания совпадают с основаниями других.
Denis. написал:
Для мнительных - там можно и по-умному привязать веревку, к нижнему кольцу, а на верхнем поставить дополнительное кольцо из разгибающейся проволоки и пропустиь веревку через него, тогда точно вырвешь якорь из любого зацепа.

А кубик-рубик с собой не стоит брать на рыбалку :)
Don't drink water, fish fuck in it!

MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 22:11
морячок написал:
здравствуйте. уважаемые клубни и сочувствующие
вернулся с контракта, решил новый моторчик обкатать - с зимы стоит яма9.9 4т, еще девственный, даже масло не залито =))
где посоветуете провести сие мероприятие?? запрет вроде =//
да и подорожить хотелось бы..


в каналах запрета нет
Динь Динь
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 22:08
здравствуйте. уважаемые клубни и сочувствующие
вернулся с контракта, решил новый моторчик обкатать - с зимы стоит яма9.9 4т, еще девственный, даже масло не залито =))
где посоветуете провести сие мероприятие?? запрет вроде =//
да и подорожить хотелось бы..
380 + 9.9 4т
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 21:10
Евгений-М написал:
Как кстати на Суз-2,5-4т. решили проблему с охлаждением на макс. оборотах или нет?

У меня не было проблем с охлаждением на любых режимах. Из отверстия шла не вода, а горячие брызги. Думаю, что так и задумано. Хонда вообще воздухом охлаждается и ни кого это не смущает. Там моща то 2 лошади. Мопед да и только.
Beria
Участник форума

Beria

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 21:07
ГРэС
А почему 2-х тактные? Они пованивают выхлопом и стрекочат громко. Бензин маслом разбавлять - тоже возня. Почему не 4-х тактный? И не пахнет и тихий, и бензин чистый ест. А если присмотреться к Сузуки-2,5 4Т? Вес 13 кг, деньги почти те же.
Глянь здесь: http://www.mnevka.ru/outboard/suzuki-4x-df2s.shtml


Четырех тактные не рассматриваю , только потому , что основной мотор
двухтактный. Yamaha 30 л/с ( Все равно масло надо мешать и туда и на маленький)

Судья ДРЕДД
Beria Бери Ямаху Мальта (3,3) однозначно лучший мотор из дыр-дырчиков...Что по работе ,что по надежности (мнение минимум 3х ремонтников-по лодочным моторам)


Это дейтвительно хороший моторчик , но немного тяжеловат......
Всетаки наверное остановлюсь на Мерке 3.3
Алексей

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 679 680 681 682 683 684 685 686 687 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
pavel 77 » скат
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этом эпизоде рекордных экземпля ров поймано не было. Безмерно буйствова л окунь который клевал через каждые пять минут, чем мешал ловить другую более интересную рыбу. ...Читать полностью »
Дни рождения
paralex (18 августа 1971)
Эрикович (18 августа 60)
leonid6218 (18 августа 1962)
morik (18 августа 1960)
Roman S (18 августа 1979)
belig (18 августа 1966)
Sherhan (18 августа 1978)
simons (18 августа 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5513. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4992