Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 678 679 680 681 682 683 684 685 686 ... 1219 1220 1221 1222 1223 1224 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 19:27
SX

Вот кажется Вы заблуждаетесь. Чем легче и меньше лодка ,тем наоборот тяжелее" махать" будет. Учитывайте парусность. Конечно это лично мое мнение. Особенно это касается надувнух.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 17:32
К пвх клеится замечательно. Технологию соблюдать - нет проблем.Я понаклеил резиновых уключин для крепления тента и резиновых-же держателей лееров.Приклейка в два этапа, всего-лишь время занимает.Держится атас, отстающие краешки доклеиваются отдельно.Тент натягивается смертельно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 15:25
SX написал:
MM56 Извините, что вклиниваясь, я не понял, а в домашних условиях заклеить пвх разве нельзя?

Можно, особенно, если есть руки, опыт и материалы. :)
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 15:16
Видок

Шов например. Я думаю купить лодку и вот интересуюсь всем, что с этим связанно!
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 14:58
SX
Можно, но смотря что клеить!?
Видок
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 14:41
MM56
Извините, что вклиниваясь, я не понял, а в домашних условиях заклеить пвх разве нельзя?
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 14:38
hobotov
Спасибо!!! :thumbup:
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 14:37
hobotov написал:
сам этих марок не юзал, ничего говорить не буду. сам использую Беркут350 Посейдона. могу дать несколько советовпри выборе лодки из своего опыта:
1. Рассчитывай силы. Выбирай вариант, когда сможешь сам накачать, спустить на воду, вытащить из воды, и т.д.
2. Прокатись до покупки на аналогичной лодке! Советы и рекомендации - это здорово, но...лучше поискать и прокатиться
3. Определись с целью лодки. Любишь кататься, есть амбиции и здоровое тщеславие - бери с запасом и лодку и мотор! Я катаюсь на 350 и 15 ямахе 4т, а мог бы за те же деньги взять 30 2т....сейчас скорость на мах 30-35, до 38, а мог бы 45-48...разница смешная, но приятная...
удачи


Покататься пока не получается. Про мотор пока не думал. Лодка будет первая, пока погребем веслами, поэтому и больше 3-х метров и не смотрю, мне кажется чем больше лодка тем веслами махать "веселее".
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 13:27
MM56 написал:
Сдал ФЛИНК в сервис по гарантии срок исполнения 3 недели . Сервис ЛОДКИ- ПИТЕР за герметизацию 10 см шва к пятнице попросили 4-5 т рублей при стоимости 13тр лодки

Мда, за такие деньги новую лодку собрать можно. Рублей 700 самое большее, если другое ничего не вылезет.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 13:08
Ихтиандр ибн Илья_74 и Antero у меня тож были проблемы с новым я 30 2т : всё установил, подключил, радостный поворачиваю ключ зажигания и слышу зум перегрева двигателя, перерыл весь инет, руководство по эксплуатации, звонил в сервис....пришлось везти обратно в магазин. Через два дня позвонили, сказали что всё исправлено (им пришлось делать запрос производителю, т.к модель у меня на тот момент была новая), проблем был в некачественном переводе руководства, т.к. зумер- это опция, и что бы его включить/отключить нужно было всего лишь поставит датчик или разомкнуть цепь. Но спасибо им - привезли двигатель до дома.
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 11:17
Antero В прошлом году купил Я30 2т, начал обкатывать, вроде едет нормально но через 5 минут глохнет, через 1-2 минуты заводится с пол тыка. Опытным путем выяснил что заводится после открытия кожуха.
Стал внимательно рассматривать кожух, а там на воздухозаборнике заглушка резиновая стоит, видимо чтобы лишняя пыль-грязь не попадала,снял-больше проблем не было. Что только косоглазые не придумают чтобы русский голову поломал...
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 11:05
CycloID Если я бы знал раньше о сроках я бы не связывался ,ни с сервисом ЛОДКИ ПИТЕР, ни с ФЛИНКОМ Просто была проблема ,где взять двух компонентный клей. Ремкомплекта в комплектации ФЛИНКА нет, продаваемый однокомпонентный течет на солнце ,а это не очень хорошо. Пойду покупать новую лодку :)
С уважением, Михаил.
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 10:45
MM56 написал:
Сдал ФЛИНК в сервис по гарантии срок исполнения 3 недели . Сервис ЛОДКИ- ПИТЕР за герметизацию 10 см шва к пятнице попросили 4-5 т рублей при стоимости 13тр лодки


попробуй сам заклеить! клей в ремкомплекте наверняка есть.... только не забудь высушить первый слой а после нанесения второго хорошенько притереть под феном. имхо должно сработать))))
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 22:38
Померял сегодня тягу на швартовых , Маринер 6. 48 кило,однако,винт скоростной.
Вихорь 30 приятеля с электронным зажиганием , компрессия 10.5 в обоих горшках - 160 кг, со скоростным винтом.
taegnik
Участник форума

taegnik

Профиль

Откуда: С. ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 22:06
taegnik написал:
коллеги! подскажите нормального мастера перебрать и отладить мотор ъджексонъ-5 л.с. попал в руки б.у. но без практики и знаний эксплуатировать,....не с руки. спасибо!

что у нас с мастерами проблемы? струдом верится!
"знай меру"
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 21:17
ГРэС
И ведь точно из под Аквы, сцуко, минерале бутылочки использовал. В субботу схожу в гараж и посмотрю как бак снимается.
А СергейФ правильно заметил, дергаю в лодке намного хилее чем в гараже. Тренироваться буду и тщательнее телодвижения буду делать.
Так что спасибо други за советы. Так сообща миром и справимся с косоглазой техникой. И вообще нехрен на зеркало пенять. Спокойной ночи короче.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 15:48
Негрустный
Негрустный написал:
заглохла через 5 минут работы

У приятеля такой же мотор Хонда 2.3 лс 4 т. И у него была такая же проблема. То не заводится, то заводится с пол тыка. То вдруг заглохнет. Я его даже на буксире таскал.
Дело в следующем. На воде бензин доливаешь, естественно, из одно литровой пластиковой бутылки, удобно. Опрокинул и бак полный. Так вот. Крышки (пробки) некоторых бутылок имеют резиновые уплотнения. Эти уплотнения от бензина разрушаются и попадают в бак мотора. Фильтра топлива в этих моторах нет. Ремонт такой : Снимаешь топливный бак. На дне бака патрубок для шланга к корбюратору. Внутри этого патрубка встроена сеточка. И эта сеточка вся забита ошметками, вобщем мусором. Чистишь ее, промываешь бак от ошметок, ставишь все на место, заливаешь бензин без мусора - и ни каких проблемм. :thumbup:
Antero
Участник форума

Antero

Профиль

Откуда: город-герой Ленинград
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 15:09
alex_f Купил Yamaha 30.Только обкатываю,часов 7-8 наездил,1:25 лью АИ-95,ведет себя так же,на малых бывает как на одном цилиндре и потом мощность не набирает ,потом потихоньку вроде подхватывает.Заводится с пол -тыка,но на полном газу завывает и начинает болтаться .Грешу на большое кол-во масла.Сегодня заеду к официалам,если что интересного скажут сообщу.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 13:27
SergeyF

Угу..
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 13:22
Негрустный На флинке навесной транец, поэтому должного усилия при рывке получить сложно. Я при рывке упираюсь в башку движка левой рукой,а правой резко дергаю. Подсос на холодном движке обязательно включен. 2-3 рывка и движок запущен,если нет то смотри подачу топлива или свеча. Немного тренировки и все будет впорядке :)
С уважением, Михаил.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 10:59
Сообщение отредактировано: 30 июня 2009 11:03
Sam Fl360
Негрустный написал:
Накануне на рыбалке было почти аналогично, заглохла через 5 минут работы


Самое простое - нет навыка при заводке и эксплуатации мотора. Ну, к примеру...на стелаже в гараже, мотор закреплен в упоре и динамку можно правильно дернуть...ну скажем так, с нужным ускорением при рывке...а на воде, стоя на коленях в малюсенькой лодочке, нужного рывка может и не получится. Три раза дернул...искры толковой не получил - а свечку залил по самые уши. Что надо после этого делать? Правильно. Перекрывать топливо,задвигать воздушную заслонку, открывать дроссель полностью и дергать шнур до посинения, пока не продуется,подсохнет и заведется. А что делал наш визави? Он закрывал воздушную заслонку и упрямо дергал шнудок, пока бензин по ногам не потек. До дому доехал , по дороге все просохло, дерг...завелся с полтыка в гараже. Думаю, у парня просто нет навыка. Мотор тут не причем.
P.S. Всегда выжигал топливо в карбюраторе перед транспортировкой. Никогда не имел проблем с заводкой мотора и бензином не воняло в машине. Джоник, обычно лежавший на полке полгода межсезонья, по-весне, заводился со второго рывка. Меркушка - аналогично.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 10:30
Sam написал:
Негрустный
Мотор не причем, если :
1 Вы открыли краник и подачу воздуха в бак.
2. правельно перевозили его к воде...


Еще,чеку не забыл воткнуть?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 10:20
Негрустный
Мотор не причем, если :
1 Вы открыли краник и подачу воздуха в бак.
2. правельно перевозили его к воде...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
taegnik
Участник форума

taegnik

Профиль

Откуда: С. ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 23:29
коллеги! подскажите нормального мастера перебрать и отладить мотор ъджексонъ-5 л.с. попал в руки б.у. но без практики и знаний эксплуатировать,....не с руки. спасибо!
"знай меру"
Маздаич
Участник форума

Маздаич

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 22:57
alex_f написал:
Лично я пользуюсь 95-м , заправляюсь на NESTE, масло 1:50 (yamaha30 2-х тактный) и мне не нравится как работает двигатель в условиях троллинга на хол. оборотах, такое ощущение что двигатель работает на одном целиндре и как-то неустойчиво, и после того как открываешь резко газ (после долгого хождения на малых оборотах) двигатель не может "прос..аться" какое то время.

2-х тактных у меня никогда не было, но аксиома следующая:
обкатка - 1:25;
рабочий режим - 1:50;
троллинг - 1-75.
похоже маслом свечи закидывает...

зы: у меня яма 20 4т, лью Несту 95 и доволен больше, чем Лукойл...
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 22:33
Негрустный:
И самое противное, что потерял веру в надежность японских моторчегов. А ведь рядом народ рассекает на аналогах и без проблем. Эх как-то не хочется думать про консерваторию

Не торопись с выводами.Юзаю такой моторчик 7 год,было всякое.Но в основном собственные промахи мотор не причём.Если топливо открыто,воздух открыт,кнопка подсоса отжата и ручка по центру,то должен заводиться.Бензин 92-95,но проверенный.Без кнопки подсоса даже горячий можно не завезти.Если и это не поможет,то открути винт слива топлива с карбюратора(на нижнем кожухе есть спец.отверстие) проверь поступает ли топливо.Может в бак топлива,что-то попало.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 20:22
Всем здравствовать.
Хочу спросить совета, хотя не верю, что кто-то знает ответ. Уж больно непонятливая проблема. Мотор Хонда 2.3 лс 4 т . Вчера с утра вышел на воду и попробовал завести. Вроде пару раз чихнула и ВСЁ. Дальнейшие дергания были безуспешными. По приезде в гараж - 10 раз дергаю, 10 раз заводится. Накануне на рыбалке было почти аналогично, заглохла через 5 минут работы, - в гараже слил бензин, съездил на Лукойловскую заправку, привез 95, залил. Дергал за ручку раз 10 - с полоборота заводилась каждый раз. Ну тут хоть можно объяснить бодяжным бензином. А вчера и бензин тот же и разница только в том, что нога в воде. Мозк воспалился, заливаю в организм охладитель. И самое противное, что потерял веру в надежность японских моторчегов. А ведь рядом народ рассекает на аналогах и без проблем. Эх как-то не хочется думать про консерваторию.
ПыС. Моторчег накатал в своей нынешней жизни часа 4. Может он больше жить не хочет? А?
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 19:39
Сообщение отредактировано: 29 июня 2009 19:45
VIA
Надо и регистрировать и права. И еще под запрет в нерест попадает.
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 19:24
Доброго времени суток!! Похоже на халяву достанется эл. мотор, :) какой не знаю ( шеф обещал подарить) Нужно ли его регистрировать и нужны ли на него права?
С уважением!!!
С Уважением
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 17:49
Негрустный написал:
На полном газу я быстро устаю идти, так как нос поднимает на полметра и у меня ноги поднимает вверх. А так все хорошо.

извини дружище, но я ПЛАКАЛЬ!!!!Ты бест!!!Вспомнил себя в первый выход на моторе!!!

SX написал:
Добрый день!!! Помогите определиться с выбором лодки! Присмотрел два финансово возможных варианта Flinc 280TL или BoatMaster 280HF. Хочется услышать мнение счастливых обладателей этих лодок.(Плюсы минусы и эмоции конечно!!!) Заранее благодарен!!!


сам этих марок не юзал, ничего говорить не буду. сам использую Беркут350 Посейдона. могу дать несколько советовпри выборе лодки из своего опыта:
1. Рассчитывай силы. Выбирай вариант, когда сможешь сам накачать, спустить на воду, вытащить из воды, и т.д.
2. Прокатись до покупки на аналогичной лодке! Советы и рекомендации - это здорово, но...лучше поискать и прокатиться
3. Определись с целью лодки. Любишь кататься, есть амбиции и здоровое тщеславие - бери с запасом и лодку и мотор! Я катаюсь на 350 и 15 ямахе 4т, а мог бы за те же деньги взять 30 2т....сейчас скорость на мах 30-35, до 38, а мог бы 45-48...разница смешная, но приятная...
удачи

)))))))
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 16:06
Добого дня.
Уважаемые технари-рыболовы, тут читал про выбор бензина- 95 или 92. Лично я пользуюсь 95-м , заправляюсь на NESTE, масло 1:50 (yamaha30 2-х тактный) и мне не нравится как работает двигатель в условиях троллинга на хол. оборотах, такое ощущение что двигатель работает на одном целиндре и как-то неустойчиво, и после того как открываешь резко газ (после долгого хождения на малых оборотах) двигатель не может "прос..аться" какое то время. Заводиться без проблем, в режиме полного газа и средних оборотов работает на ура. Подскажите, дело в бензине (как писалось ранее лучше использовать 92 бензин) или в чём либо другом?
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 14:34
orimaki :
движок стал заводиться только когда даш полный газ.
И глохнуть на малых оборотах,свечу не подкручивал и не менял ни разу

Была похожая фигня.Разобрал карб.(всё очень просто и доступно),проверил всё что идёт к заслонке,почистил свечу,а больше там и нет ничего.Всё оказалось проще.На заливной пробке есть ещё пробка для воздуха под ней резинка.Внутри общей пробки,разборный стакан-грязеуловитель.Начни с этого.Разбери всю пробку и убедись,что воздушное отверстие чистое.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 14:09
Сдал ФЛИНК в сервис по гарантии срок исполнения 3 недели . Сервис ЛОДКИ- ПИТЕР за герметизацию 10 см шва к пятнице попросили 4-5 т рублей :mad: при стоимости 13тр лодки
С уважением, Михаил.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 21:56
Сообщение отредактировано: 28 июня 2009 22:04
Uldash
пол не гуляет на максимуме газа? Винт с бОльшим шагом ставить не пробовал? У меня соласовский, 9.25х10,это предел,судя по звуку.С 9.25х9 обороты выше,но и скорость поменьше - 25 кмч.
Кроме того,важно поставить ногу мотора параллельно относительно транца. а это требует подложить под внешнюю сторону струбцины нечто типа фанерки.
Киль качаю до одурения - пока сил хватает,это пол жержит железно .
Кроме того вот что ещё было сделано,нагло и в лоб.В последний выезд на лужу на тест стало так: завожу, проезжаю 10 метров и глохну.Заглох на середине озера,весла доставать влом. Качаю грушей, качаю насосом на карбе , открываю вручную заслонку,завожу, закрываю заслонку, даю газу, качаю грушей и насосом,пердю и еду , плохо-плохо.до берега хватило.
Сегодня помолился и скинул карбюратор с двигла.Оказалось всё предельно просто и ясно.Все разбирается без проблем.В жиклере оказался кусок чего-то мягкого,забил дырку насовсем, пока было давление бензина(то,что я качал) оно ехало.
Маркировка на жиклере 0.042, сверло диам 0.5 лезет очень туго. В куче барахла был найден жиклер с маркировкой 0.110, в нем сверло 0.5 болтается. После этого было принято волевое решение и родной жиклер был продырен до пролезания сверла 0.5.Холостые остались прежними, а вот что касаетя максимальных - проверял без винта и нагрузки, на яме,поэтому ничего сказать не могу.На-днях едем на воду, там и будет произведен тест.
Вихревские жиклеры такие же,но дырки в них существенно больше,даже резьба совпадает. Вообще,жиклеры не проблема, напрягу наших механиков,пусть точат,упражняются.

Вообще, есть у меня подозрение, что эта 6-ка - вовсе и не 6 лс, а больше.Когда у неё затыкается один горшок (блок дурит) , она едет существенно резвее, чем это-же корыто под Джонсоном 3.3. Хотя. по расходу бензина вроде как получается 6 лс.
Ну после жиклера - полагаю, что дури стало чуть больше. Время покажет.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 20:39
Сообщение отредактировано: 28 июня 2009 20:42
Alim

Заварили..Собрал до кучи, но не проверял еще, некогда...Спасибо...
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 20:29
штиль
Как мотор после ремонта?
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 20:25
Сообщение отредактировано: 28 июня 2009 20:26
Mixail

У меня Фрегат М-300...С Тоха-9,8 скорость не набирала и ломало пайолы...Отнес лодку в ремонт, протестировали, упирались, говорили что мотор к лодке не подходит, что лодку надо плотнее накачивать и всякую ерунду ..Но все же починили лодку ..Устранили дефекты бесплатно.. Установили стрингера, и проклеили баллоны слоем ПВХ в верхней части..
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 19:53
orimaki замени свечи и почувствуешь разницу.
ну а если не изменится, тогда может и карбюратор.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 19:50
Mixail написал:
В продолжение истории про Фрегат 320м.(или м 320).


У меня тоже Фрегат 320 только мотор Ниссан Марин 6 л/с . С пайолами проблем нет. Но скорость выше 25 км/час никак, а у вас 28. В чем секрет?
orimaki
Участник форума

orimaki

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Пискаревский проспект.
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2009 19:40
Уважаемый Вал возможно вы правы на счет чистки карбюратора,я где то читал про такую беду у этих моторов.
Но в движках я не особый спец,возможно ли почистить карбюратор в домашних условиях?На сколько это трудно для не профи,как хотя бы в общих чертах это делаеться?-вопрос в общем то ко всем кто знает как чистить карбюратор в моторе.Заранее спасибо.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 678 679 680 681 682 683 684 685 686 ... 1219 1220 1221 1222 1223 1224 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

19 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 1 скрытый пользователь
Yandex » Valtri » DEF » topo » pavel 77 » blackfly » пикап » BuRiTTO » Андрей Sonar » Ded_Berdan
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
dvm24 (24 апреля 1966)
sea-urchin (24 апреля)
Вассер-вольф (24 апреля 1979)
Тритон (24 апреля 1973)
maresh (24 апреля 1984)
Sashka18 (24 апреля)
GRAF79 (24 апреля 1979)
Жиляев Максим (24 апреля 1978)
vadimesin (24 апреля 1977)
Немец (24 апреля 1969)
seid-32 (24 апреля)
Timofey-76 (24 апреля 1976)
Пельмешка (24 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5935. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5533