Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 678 679 680 681 682 683 684 685 686 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
H20
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 21:08
and8901
ПОСМОТРИ ЛИЧКУ
and8901
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 20:31
(Про черные свечи) Спасибо что откликнулись. Бензин пробовал разный Несте, Шел, Лукойл, Киришиавосервис, больше понравился Шел и Кириши, остановился на Киришах, по цене ближе.
Андрей
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 18:12
b58
Александр.
Буду признателен, если захватите масло для ноги и пару шаёбочек (от сливного/заливного отверстия) мотор народный - мерк 15 2Т :biggrin:
Владимир.
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 17:51
b58 А не подскажете где можно купить пиротехнику?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 17:22
VadimSPb78
ТО у нас будет платным, рублей по 200 за выездную сессию, ГИМС работает в свой выходной... электрический - не обязательно.
ua1ati Vanыч
Как всегда Квик.. лучше масла - не знаю...

almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 17:00
Antero
На Народного Ополчения 20 (возле "Русской деревни" ) площадка, на которой продают и сдают в аренду разные прицепы.
Antero
Участник форума

Antero

Профиль

Откуда: город-герой Ленинград
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 16:19
Здравствуйте.Нужен прицеп для перевозки лодок типа ЛАВ 81014 в АРЕНДУ с 1 по 6 мая . Оплата вперед - 350 руб/сутки .Полностью тех.исправен,тех.осмотр.по доверенности.Спасибо.Андрей 8 911 953 55 71.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 16:02
b58 написал:
ТО будет


Бесплатно как и на Крестовском острове?

У меня в судовом два мотора, один бензиновый, второй электрический MinnKota.

Привозить необходимо оба мотора, или электрический не обязательно?
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 15:43
Я бы тоже за одно маслеца для 2-х тактника на сезон прикупил ...
Только хорошего :)
С Уважением!!!
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 15:37
b58 написал:
еще привезу рем.наборов, масло... насос для замены масла в редукторе.

Масло не только в редуктор, но и в смесь для двухтактников. Ок?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 15:33
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2009 15:35
Внимание, Обкатушки Питер
По вопросам ТО. ТО будет, по снаряжению иметь спасики(спасик), пиротехнику, аптечку. Если будут вопросы по "концам" - привезу. Немного будет Баджеровских якорей, детские и взрослые жилеты, тахометры 2 и 4 т, винты на М15 -8,9,10, винты на М25-30 - 11, 13,14. Что еще надо? Да, еще привезу рем.наборов, масло... насос для замены масла в редукторе.
Детали - лучше по телефону 44-88-507 раб. 942-20-16 моб
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 14:59
Fisher-Man
Тут, тут
Fishmen
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, но работаю в Москве
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 13:15
Vanыч написал:
Короче, рыбные menы и manы, обычно достаточно рукописки, но проще всего позновить в свой ГИМС и спросить, чего конкретно их душенька желает в данный момент


Спасибо, Вано! :biggrin:
так бывает...
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 13:07
Короче, рыбные menы и manы, обычно достаточно рукописки, но проще всего позновить в свой ГИМС и спросить, чего конкретно их душенька желает в данный момент :)
С Уважением!!!
Fishmen
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, но работаю в Москве
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 13:00
Подскажите, если покупаю лодку и мотор б\у, обязательно оформлять у нотариуса договор продажи?Старый хозяин снимает с учета и отдает мне все документы...поясню вопрос, он живет в дальнем пригороде, а я в Питере только по выходным и то не каждые.
так бывает...
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 12:46
Fisher-Man
А ну и еще паспорта на енту технику.....
С Уважением!!!
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 12:44
Fisher-Man
Сними с учета и лодку и мотор.
Покупателю лодки справку-счет+договор купли-продажи+копию судового.
Покупателю мотора справку-счет+договор купли-продажи+копию судового (после снятия с учета).
+ каждому из них копию своего паспорта...
Удачи :)
С Уважением!!!
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 12:11
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2009 12:20
Подскажите народ вот еще момент. Есть лодка и мотор(ы).
Нашел покупателей, лодка и моторы у меня в судовом прописаны.
Как мне продать лодку и мотор разным людям, так чтоб они могли потом поставить на учет у себя в ГИМСе? через обычный рукописный договор Купли-Продажи?

Обкатушки будут тут ?

Sid
Лыжников точно катать не буду :) только ватрушку.

Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 10:45
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2009 15:40
Fisher-Man написал:

Я тут подумал, "...А может он Прав?.. (с)"
может 30-тки много мне будет?
Чаще будет так:
1-2 человека по 80 кг.
шмотки ну + 100 максимум.
мотор 55.
лодка 70

не перевернусь нахрен на полном газу?, я понимаю конечно что с дуру можно и ... сломать.
Если брать 30 и не давить в пол, то зачем? на запас?
Может ваще 20-ки хватит? Хотя конечно, сил много не бывает, тоже правда. Вообщем задумался чего-то

см. фото, вот так не хочу. ( взято с http://poseidonboat.ru/94/027/2/)


На фото - ничего страшного и нет. ))) если в основном условия те что прописал, то если по деньгам вписываешься - бери себе Хонду 20-ку и радуйся. Таскать ватрушку в принципе сможешь, без дури, но - хватит. Лыжника на надувнушке - я б на лодке меньше чем 5 метров такое не делал. Хотя, народ разное пробует. Подумай, так ли тебе это надо...
Скорее не надо чем надо. Удовольствие от покататься получишь и так и те кого катать будешь - тоже получат. У нас не так много теплых водоемов, где можно катать людей, которые будут в эту воду холодную падать.
Да и надо ли оно тебе вааще. пару раз в год потаскать кого нить, а может и реже. ;)
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 10:00
ГРэС
вообщем приблизительно понятно, приеду на Обкатушки, посмотрю что и как на месте.
Негрустный
Участник форума

Негрустный

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 240
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 8:16
Существует много моделей надувных лодок с аэрдеком и толщина материала у них разная. Поэтому я подозреваю, что накачивать их надо до разного максимума давления.
Подскажите пожалуйста, если кто знает, до какого конкретно давления накачивать борта и аэрдек лодки Флинк 280.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 8:01
Злой Гарри
А что попподробнее? Как самостоятельно разогнать мотор путем замены клапанов? Ответ сразу - никак! Нужно спец.оборудование. Хотя пример есть, многократно проверенный - Я15 2т, а точнее переделка Я9,9 в 15. Сняв ограничитель открытия дросселя получаем движок 13,5, а увеличев открытие клапанов до 6,5мм - уже полноценную пятнаху... Есть еще кевларовые клапана...
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 6:35
b58
А мона поподробнее про угол открытия клапанов??? :eek:
Рыба клюет с головы.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2009 5:36
and8901
А бензин на какой заправке покупаете?
and8901
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 23:57
Привет Всем! Подскажите пожалуйста, Honda BF 20, масло квик 10-30, бенз. 95, мотору три года стараюсь не насиловать. Вроде по работе мотора претензий нет но беспокоят черные свечи, обращался по гарантии на Савушкина, изменений нет. Что это, может кто подскажет? Хотелось бы схемку карбюратора понятную или ссылочку какую а лучше рентгеновский снимок. Спасибо за внимание.
Андрей
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 21:25
скат
Завтра будет вся информация по ТО.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 20:57
скат
Завтра будет вся информация по ТО.
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 14:58
b58
Ничего не нашел как будет проводиться ТО на обкатушках?Нужно ли везти лодку,мотор ну и все причандалы к ней? ;) Или можно так?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 11:03
В.А.
Дык дядька и посчитал свое число 3 именно для плоского и малокилеватого дна... манипуляции с румпелем грамотного профессионала не должны впечатлять... у нас должно быть все точно...
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 10:50
Христос Воскрес!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 10:33
Саша, плоское дно при таких нагрузках съезжает с горба уже после 24,5-25,0 км/час. Об основном признаке этого ФАКТА я уже упоминал.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 10:14
В.А.
Разогнаны и МОГУТ быть разогнаны - две большие разнцы. ВСЕ движки перед отправкой на склад регулируют, причем не только "чтоб работал", а еще и по СО..., причем не от фонаря , а заводят... В нашей раше юзер рукастый и очень часто по поводу и без повода лезет в карб... Вот и готов разброс по параметрам...
Консенсус... это когда придет понимание, что перевалить через горб сопротивления - это еще не значит выйти на режим глиссирования...характеристика сопротивления может иметь разный наклон и быть довольно пологой...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 9:10
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2009 9:11
b58 написал:
.. Только о чем это говорит... да не о чем, кроме того, что любой движок можно разогнать...
Если хочешь, я тебе подробно все на обкатушках расскажу... ну не интересно это остальным...

Cаша, вот как раз и приходим к КОНСЕНСУСУ :thumbup: - все движки/ иномарки/, говоря твоими словами - ИЗНАЧАЛЬНО РАЗОГНАНЫ в большей или меньшей степени. И только этим можно объяснить фантистичесикие удельные веса , выводимые на глиссирование и больше ни чем. :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2009 8:35
В.А.
Володя, давай прекратим... ну никуда это не приведет...
Ну при чем здесь Фруд и мощность мотора? Или надо рассказывать профессионалу, что если взять две, три, пять одинаковых лодок, поставить на них один мотор и посадить одного пилота - разброс скорости будет до 3км/ч? Мы такой эксперемент проводили... Что скорость зависит от степени обкатаности мотора и его ушатанности? А так же ушатанности винта?
Пассатижи для некоторого подъема мощности просто не нужны... отвертки хватит... любой движок выдает заявленную мощность не только на определенных оборотах, но и при вполне определенных, жестко заданных параметрах СО и СН... и карбюратор изначально чуть поджат... А если еще и увеличить угол открытия клапанов... тем более на 2т пятнашечной Яме... Только о чем это говорит... да не о чем, кроме того, что любой движок можно разогнать...
Если хочешь, я тебе подробно все на обкатушках расскажу... ну не интересно это остальным...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 23:35
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2009 23:38
b58 написал:
В.А.
Щас рычать начну... Ну столько ляпов... Не ожидал от тебя. Придется проводить ликбез.
Во-первых Тоха 5 и Меркури 5, да и Ниссан 5 - один и тот же мотор производимый на Тохатсу...

А поставленные на одну и ту же лодку дают разброс в скоростях, поплевывая на Фруда, примерно до 3 км/час
Так что с ликбезом ты, друг, погорячился.

b58 написал:

Во-вторых мощность уже давно указывается от диапазона максимальных оборотов.

Могу тебе по секрету сказать, только NCI? никому. Ямаха 15 - 2 такта. Без разборки, всего лишь с помощью отвертки и пассатижей, при стендовых испытаниях выдала 17,8 л/с. А до экзекуции, была чуть больше 16 - Фруд нервно курит в стороне. Не катят твои примеры.
b58 написал:

В-третьих - лениво сейчас считать скорость вашего парохода, ну напрягись сам...
В-четвертых, как то показывал получение 18км/ч нафигатором не сходя с места... Писарев при этом был... должен помнить...

Ты считаешь, что мы оба идиоты или обкурившиеся , решили себе наврать? Или за 18 лет работы с этой техникой, я не научился отличать, в какое окно смотреть?
Я бы резюмировал это так. Пора избавляться от иллюзий, что на импортных моторах число на колпаке, в точности совпадает с его мощностью в лс - ЭТО НЕ ТАК. И вот когда наступит это понимание, будет очевиден и другой момент. Не бывает чудесных выводов на глиссер 50 кг ОДНОЙ лс - она там ни одна.


b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 22:56
В.А.
Щас рычать начну... Ну столько ляпов... Не ожидал от тебя. Придется проводить ликбез.
Во-первых Тоха 5 и Меркури 5, да и Ниссан 5 - один и тот же мотор производимый на Тохатсу... Наклейки только разные и комплектация.
Во-вторых мощность уже давно указывается от диапазона максимальных оборотов.
В-третьих - лениво сейчас считать скорость вашего парохода, ну напрягись сам...
В-четвертых, как то показывал получение 18км/ч нафигатором не сходя с места... Писарев при этом был... должен помнить...
патриарх
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург(м.Академическая)
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 22:53
Доброго вечера.
На счет насоса.
Браво от аккума 12В/7А дует великолепно. Насос для придания формы(со встроенным аккумом) лучше, но не обязательно все же для матраца...
На счет бензина...
Опять 25-ть. Весь бензин г. КИРИШИ, ранее, на Несте добавляли табл., повышающую октановое число. как ща, не знаю. Сам заправляюсь на лукоиле в районе шафировского. нареканий нет. тока операторша одна, плутовка, мне всегда с полного бака рубь не додает)))
Jug
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Путинбург (прим.р-н)
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 22:43

ГРэС написал:
[q]

ммм вот это уже стоит задуматься конечно :(.
Да, про пусковой ток скорее всего все ок, будет достаточно, но всё равно пока что болотный житель не позволяет за 5 тыщ то купить :). Жаль конечно что нет какого то среднего варианта :(
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 22:40
b58 написал:
В.А.
С какого то перепугу нет информации по мощности мотора? И мощность есть и обороты, при которых она достигается... Что то ты совсем загнул...
Не путай скольжение и чистое глиссирование, не помнишь - на график посмотри... перелездь через горб еще на глисс не выйти... Терли это уже столько раз... от КиЯ до мотолодки с Велходом. Так что 80кг Писарева для меня не аргумент... Да, не заывай, что эксперемент ты ставил на 4т Сузе, что по сути сегка придушенная шестерка..., что еще раз подтверждает смотрение в корень.

Начну с конца, я зрю в корень, а вот некоторые , почему-то не хотят.
На всех сайтах, в графе Повер- НЕ мощность конкретного мотора, а значение НЕ МЕНЕЕ которого, этот мотор развивает мощность.
Несколько судебных исков в 70-80- е годы заставили компании пойти на этот шаг.
А вот на сколько более? Никто толком не знает. И речь только об этом.
И процент превышения у разных производителей - разный. Точно также, как и почти одинаковые моторы / например 2-х тактные Тохацу 5 и Меркури 5 / , с одинаковыми винтами показывают очень заметно отличающиеся результаты. Единственно, оговорюсь, не было под руками тахометра.
Если ты считаешь, что 26 км/час для плоского дна Викинга310 - это еще не глиссирование, когда можно сделать небольшой сброс газа, чтобы не съехать с режима, то давай тогда определяться с терминами.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 апреля 2009 22:35
ГРэС
Скорее всего лодка недокачена. Попробуй баллоны 250, кильсон - 300. И не на глаз, а по манометру, причем на воде, а не на берегу.
Jug
Качаю постоянно от семиамперника и китайцем и Браво12 и Браво 12 БСТ... 3 года, полет нормальный...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 678 679 680 681 682 683 684 685 686 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5699. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5080