Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 675 676 677 678 679 680 681 682 683 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 9:29
БАВ написал:

Общество в загадках!Как промять пальцем киль,для проверки накачки?
Уж очень(как говорят ГУРУ) важная позиция!Оченно пайола твёрдая,однако!!!


Общество, слушай и внимай! Пайола, канешна, твердая, но, однака, дырявая - тама в носовом пайоле дырка под клапан и, соответственна, доступ к килю имеюцца :-)

А если серьезно, то пары-тройки выездов даже для новичка, по-моему, достаточно, чтобы на глаз (на палец, на другой палец, на пятерню, если пальцам не доверяешь etc.) понять, до какого момента нужно прыгать на ножном насосе или когда выключать электрический или какую цифирю выставить на шкале электрического с авт. отключением.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 9:09
b58
Ну Антей 360 не самая большая лодка :)
А разница в 5 мин для меня несущественна....

БАВ
Давление проверял манометром Браво, соответствует выдоваемому насосом...
С Уважением!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 8:53
БАВ
Ну помять пальцем... это и для баллона мало подходит... пальцы у всех разные...
По поводу насоса... БСТ12 достаточно, если не ставить цели скоростных рекордов и не добивать кильсон выше 0,3. Подходит для большенства пользователей.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 8:16
Сообщение отредактировано: 14 мая 2009 8:17
БАВ написал:
b58
Доброе утро!
Выскажите ,пожалуйста,своё мнение.Для крупных лодок,типа Антеев,какой насос предпочтительнее-до 300 или до 800мбар?Обсуждалось,кажется,много раз,но ,если не сложно-повторите!
Заранее благодарны.... !
Grek
Общество в загадках!Как промять пальцем киль,для проверки накачки?
Уж очень(как говорят ГУРУ) важная позиция!Оченно пайола твёрдая,однако!!!



С другой стороны лодки, где пайола однака нет, т.е. с дныща ;)
Динь Динь
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 331
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 7:52
Сообщение отредактировано: 14 мая 2009 7:53
БАВ ,
Если возникают такие вопросы:
Как промять пальцем киль,для проверки накачки
,
то манометр нужен однозначно
Never drive faster than your angel can fly
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 6:21
b58
Доброе утро!
Выскажите ,пожалуйста,своё мнение.Для крупных лодок,типа Антеев,какой насос предпочтительнее-до 300 или до 800мбар?Обсуждалось,кажется,много раз,но ,если не сложно-повторите!
Заранее благодарны.... !
Grek
Общество в загадках!Как промять пальцем киль,для проверки накачки?
Уж очень(как говорят ГУРУ) важная позиция!Оченно пайола твёрдая,однако!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 23:19
Vanыч
Простой 12 качает все же медленно и расчитан на малые лодки.
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 22:29
Grek
А теперь мне уже наплевать, как это называется.
Принимаю свое альтернативное название - "ветер в харю - я х-ряю!".
Просто буду ловить рыбу :biggrin: :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 22:20
ЭТО НЕ ШАТТЛ - ЭТО НАДУВНАЯ ЛОДКА!
Народ, не парьтесь вы с этим давлением и с манометрами!!!! Раньше в мануалах было написано, что проверить степень готовности накачанной лодки можно, нажав пальцем на борт, и ежели он промнется не более чем на сантиметр, то все тики-так. В общем, состояние барабана и все!

ИванО написал:

Я просто имел ввиду, что лодка опустила нос к воде, скорость резко увеличилась, волны резко уменьшились.
Я раньше считал это глиссом.

А теперь? :biggrin:

ИванО написал:

многим на рыбалке наплевать, в каком режиме ты находишься - "переходном-глиссирующем" или в "глиссирующем" или в "чистом глиссирующем".

Если провести аналогию с другим процессом, то отсутствие четкой идентификации состояния, в котором пребываешь во время оного, и не приведи господи, заблуждение, что находишься в "переходном режиме" в то время как уже час как "на глиссере", приводит к необратимым последствиям :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 21:03
Vanыч
Как владелец А380 ,интересуюсь,Вы - давление ,выдаваемое Этим насосом, замеряли?
Просто тоже хочется сэкономить,решение принято ,а насос ещё не куплен.
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 19:59
valerich
А чем обычный браво 12 (телефонная трубка) не устраивает???
У меня Антей 360 накачивает за 8 мин до нужного давления...
С Уважением!!!
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 19:38
Народ, приветствую.
Я тут своим сообщением про глисс на Ратане втроем под Сузуки 6 4т. открыл, походу, нешуточный научный диспут.
Прошу прощения, впредь буду осторожнее в выборе терминов.
Есть такая старая мудрость: "прежде, чем спорить, надо договориться о терминологии".
Я просто имел ввиду, что лодка опустила нос к воде, скорость резко увеличилась, волны резко уменьшились.
Я раньше считал это глиссом.
Мне, как рыболову, иногда бывает важно пройти по воде 15-25 км побыстрее, потратить поменьше горючки, а в водоизмещающем режиме это проблематично.
Сайт этот наш все-таки рыболовный, а не спортивно-водномоторный, и многим на рыбалке наплевать, в каком режиме ты находишься - "переходном-глиссирующем" или в "глиссирующем" или в "чистом глиссирующем".
Все ИМХО, ни кого не обижал.
RAMZES
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 16:16
valerich
Если на "рыбалки выходного дня" ездишь часто - то, на мой взгляд, 12BST нужен. Время экономишь заметно.
Если раз в сезон далекое рыболовное путешествие, то можно и ногой.
У меня два сезона 12BST. Ну ооооооочень доволен.
Беня говорит мало, но он говорит смачно. Беня говорит мало, но хочется, чтобы он сказал еще.
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 16:07
valerich
У меня А380.Купил "матрасный" насос для набивания объёма-вроде качает неплохо,быстро.Но процесс добивания баллонов и кильсона ,ножной помпой ,до нужного давления (на Обкатушках 09)-оказался неожиданно утомительным!Хотя,ранее,качал S330 полностью- только ножным.
Давление -я ,конечно,набил(посейдоновцы проверяли),но создалось впечатление,что штатная "лягушка ",в таком режиме,долго не протянет.
Сравнивая стоимость комплекта лодка-мотор и насоса Bravo,кажется ,что можно позволить себе небольшое удобство.
С уважением... .
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 15:37
По моему в прошлом году на этой ветке видел рекомендации Александра Николаевича (b58) накачивать сначала кормовые баллоны, не окончательно, затем носовой, и только потом выравнивать и доводить до 0,25 бар. Если следовать этим рекомендациям, всё же не нужно ждать автоматического отключения насоса 12BST, т.е. нужен визуальный контроль. Получается что на первоначальном этапе что 12BST, что MB80A разницы нет, преимущество только на завершающей стадии. Остаётся только решить-стоит ли это преимущество почти четырёх тысяч рублей?
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 14:59
Владея три года лодкой Ямаран-330 я вообще не замарачивался этой темой, качал штатным насосом, только заметил за собой некоторую особенность. По приезду на водоём начинаются гонки, в том смысле что стараешься по быстрее собрать и спустить лодку на воду, возникает жгучее желание поскорее заняться любимым занятием-рыбалкой. И вот в процессе интенсивного накачивания лодки постепенно покрываешься потом, вот эту стадию процесса хотелось бы облегчить. Не помню, где то видел высказывания владельца лодки ПВХ, что очень комфортно пользоваться эл.насосом для надувных матрасов INTEX и "добивать" штатным. Решив что насос Bravo MB80A, всё же по-мощнее матрасного, хотел остановиться на этом варианте. А лодка у меня Badger-390SL, ну там и "штатник" по-больше и с манометром.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 13:35
Darth Vader
Мнения разделились

:biggrin:
valerich
У тебя кажись лодка в районе 4метров?
1)быстрее сборка
2)дольше прослужит штатный насос


Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 13:16
Fl360
Мнения разделились :biggrin:
ФЛ - фотку щуки не нашел, видимо так все задолбала, везде поудаляли...Мне просто трое знакомых хвастались, что это в натуре поймал их знакомый, даже последнего пришлось послать на... за эти крыловские басни
Ветра в спину :)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 13:11
valerich
Смысл есть.
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 13:09
valerich написал:
есть ли смысл покупки насоса Bravo MB80A для первоначального накачивания лодки

Нету :) Если у тебя лодка не 4,5 метра
Ветра в спину :)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 13:07
valerich
Купи аккумуляторный насос для надувных кроватей. Аккумуляторы встроенные, зарядка прилагается. Легкий, маленький. Форму дает быстро. На три лодки хватает. Раньше стоил 1 т.р.
Но Bravo BST 12 намного комфортнее. Пока он сам качает и сам выключается - готовишь к рыбалке остальное. И 250-300 милибар ногой не набить.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 12:53
Всем добрый день, подскажите есть ли смысл покупки насоса Bravo MB80A для первоначального накачивания лодки ( окончательная доводка штатным насосом), или же необходимо сразу покупать насос Bravo BST 12. Стоимость первого 800р., второго 4700р., разница приличная, стоит ли переплачивать?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 10:02
Сообщение отредактировано: 13 мая 2009 10:54
almai
Леша, в правильном институте учат главному - учиться. Я ни о чем не рассуждаю, для этого у меня не хватает теоретических знаний, я привожу данные и расчеты специалистов, занимающихся гидродинамикой и только, и не пытаюсь опровергать их выводы по вышеназванной причине. Еще раз повторяю, для рассуждения о вопросе надо хотя бы знать азы. Изучи их - тогда поговорим. Можно просчитать скорость по числу Фруда для глиссирующего корпуса и по формуле для водоизмещающего, только появится вторая переменная и расчет придется вести бесконечное число раз. Да, тебе для начала стоит разобраться в принципе, что такое число Фруда, сколько их и зачем оно.... Так что пока давай лучше о бабах...
ЗЫ Обучался именно на электронщика, как и названный тобой профессор Введенский... ему можно рассуждать о гидродинамике, а мне нет?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 9:36
ARIES написал:
Но периодически возникающие здесь ,никому не нужные споры , делают этот форум не "удобно-читаемым"


1) В споре рождается истина
2) Если есть спор,то,очевидно, он кому-то нужен, что ставит под большое сомнение истинность вашего утверждения в первой его части. 3) Не беритесь писать от имени неопределенного круга читателей. Вас на это никто не уполномачивал.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 9:20
b58
Так и ты вроде на электронщика обучался (очень далеко от гидродинамики и судостроения). А рассуждаешь, как будто сам создал науку гидродинамику (а так же многие другие) и являешься неоспоримым авторитетом в ней. Для одного судна число Фр. одинаково, по какой из формул его ни считай (их 6 видов). Ты вцепился в одну.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 8:49
almai
К счастью т.Введенский Б.А. к гидродинамике никакого отношения не имеет... иначе не написал бы бреда о глиссировании эсминцев... видишьли корпус у них для этой цели не подходящий.... ну абсолютно не подходящий... Опять же там же, только в Т.11 совсем другие цифры приводятся... там же поиск есть... ну набери глиссирование.... Читай все... вроде в институте учился... я же говорю, за справкой пора... об окончании дет.сада...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 5:54
b58
Теории имеют место быть разные.
Проф Введенский Б.А. в БСЭ трактует так:
(При числе Фруда, превышающем 1,0, С. считается глиссирующим, при меньшем 0,7— плавающим. В первом случае за счёт гидродинамич. составляющей силы поддержания воды уравновешивается не менее 95% общего веса С., во втором не более 5%. Режим движения С. при числе Фруда, большем 1,0, называется чистым глиссированием (см. Глиссер). К глиссирующим С. относятся небольшие быстроходные катера: разъездные, спортивные и торпедные)
Отсюда http://www.bse2.ru/book_view.j...ormat=html
Так что ч.Фр. = 3 только одна из теорий, но далеко не догма. Тем более разная форма дна требует разной скорости, со всеми вытекающими изменениями
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 18:56
В.А. написал:
Как здорово была проведена работа, что ты даже не понял, кто был чьим....
лазутчиком....

Клим Чугункин! Стаж! /с/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 16:51
SergeyF написал:
Кста...в то героическое время, ты был наполовину моим лазутчиком в стане врага.

Как здорово была проведена работа, что ты даже не понял, кто был чьим....
лазутчиком.... ;)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 14:08
В.А. написал:
Главное , не пропустить начало и быть готовым ко всему с их стороны, даже к подключению тяжартилерии и РВСН.

Кста...в то героическое время, ты был наполовину моим лазутчиком в стане врага.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 14:06
Fl360
Не совсем. Тогда, война началась с того, что я задал вопрос о "перекрутке" оборотов. Ну, а основоположником стал ты. Тут я согласен.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 13:36
SergeyF написал:
В.А. написал:Лично проверял?Ты про кого? Там четверо поименованы.


Вечно ты прикидываешься, сам же о Фруде речь завел.
Fl360 написал:
Если не ошибаюсь одним из участников баталии был SergeyF Ща он грозится на блицкриг


Обычные каверноманы имеют в своем поведении некую цикличность/типа - весна- осень, ежегодную и тд/. Главное , не пропустить начало и быть готовым ко всему с их стороны, даже к подключению тяжартилерии и РВСН. :)

Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 13:29
В.А.
Это я к тому,что года 3,5 назад(тогда у меня был другой ник) задал здесь вопрос: каков максимальный расход топлива(на макс.обор. л/в час) на Мерк.6 4т.?
Так развязалась "война" на месяц из-за обсуждения вопроса о каверне.Если не ошибаюсь одним из участников баталии был SergeyF
Ща он грозится на блицкриг :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 13:24
В.А. написал:
Лично проверял?

Ты про кого? Там четверо поименованы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 13:23
Fl360 написал:
Как каверна,влияет на максимальный расход топлива ?

Положительно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 13:18
b58 написал:
Об этом ты, как дипломированный специалист должен


Саша, я должен только банку по кредиту :(

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 13:15
SergeyF написал:
b58 Denis. В.А. Считаю до трех и начинаю глаголить про каверну...Кста...Фруд был гомосексуалистом!!!!

Лично проверял?

Fl360 написал:
Как каверна,влияет на максимальный расход топлива ?


В условиях зависания летающей тарелки с зелеными человечками над ЮБЛО, пока не пророс мак в предгорьях Заилийского Алатау :eek:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 13:12

Как каверна,влияет на максимальный расход топлива ? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 13:11
В.А.
Давай мухи и кАтлеты отдельно. Есть глубокая теория и есть азы. Причем азы не идут в разрез теории, это постулат. Глубокая теория требует глубокой подготовки, самостоятельной или в школе. Азы углубленной подготовки не требуют, хотя тебуют элементарной подготовки и доверия к теории. Без знания азов невозмжно обяснить почему машина не едет быстрее чем колеса крутяться. Иначе появляются сЦылки на виндсерфинг для обяснения поведения глиссирующего корпуса и попытки скрестить ужа с ежем.
Неоднозначность не в отношении к теории, а в понимании, что процесс выхода на режим глиссирования не ступенчатый, а плавный, что за горбом сопротивления режим глиссирования не начинается сразу, а продлжается переходный процесс от водоизмещающего режима. Об этом ты, как дипломированный специалист должен рассказать, ибо это и только это дает ответ на вопрос.
almai
Могу еще раз дать ссылку http://surf.ok.ru/soveti/Techn/board/hydrodyn.htm , где ч.Ф. для глиссирования плоского дна принимается от 2, а не 3, как предлагаешь ты. Это не мое мнение, а азбука.

Я ничего не предлогаю, предлогает теория глиссирующих судов, причем нигде в первоисточниках нет утверждения про Ф более 2. Дурь в этой статье начинается с ничем не подтвержденного утверждения про Ф более двух, продолжается в попытке придернуть теорию крыла. Самое интересное, что там где теория крыла не работает, из ее вырываются куски с мясом. Да, на досуге ознакомься с формами корпусов глиссирующих судов... дури будет меньше... и за справкой в дет.сад...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 12:39
b58 Denis. В.А.
Считаю до трех и начинаю глаголить про каверну...Кста...Фруд был гомосексуалистом!!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 675 676 677 678 679 680 681 682 683 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В эту, 2-ю часть, вошло обсуждение и тестирование такого отдельного класса приманок как свимбейты. Fat Smasher 75 и LL Pointer ...Читать полностью »
Дни рождения
Garik Makarow (22 февраля 1960)
basurmanin (22 февраля 1965)
Groga (22 февраля 1984)
arbitr (22 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6968. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6559