Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 675 676 677 678 679 680 681 682 683 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
vito
Участник форума

vito

Профиль

Откуда: пл Мужества
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 12:08
Господа, что делать у лодочного колеса умерла камера (не залатать), где взять новую камеру, где ни сморел ни где нету
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 9:17
hobotov
Поднять мотор на пару см... и будет счастье... мотор - на вторую или третью дырку.
Саня-Z
Участник форума

Саня-Z

Профиль

Откуда: Фрунзенский
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 7:43
hobotov
Попробуй изменить угол наклона мотора-ногу ближе к транцу или дальше,может это даст результат.
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 7:37
посоветоваться...
лодка Беркут350, мотор Ямаха15 4т
брызгает на глиссере на спокойной воде, на волне поливает, особенно по бортам
может ли изменить картину регулировка подъема мотора по отношению к транцу?
)))))))
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 22:06
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 22:07
Sid
Показаный вариант инструкции - http://service.velhod.ru/instructions.html
Твой вариант http://www.mercury-russia.ru/o...NT_ID=1884
То, что написано у тебя - появилось в 2005 году... с какой целью - не знаю, конструкция двигателя не менялась... оба варианта имеют силу...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 19:30
Sid
Вячеслав, это взято именно из инструкции к мотору Mercury (стр.33). Александр ничего не придумал.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 17:43
b58 написал:
Ну тогда еще одна выдержка...


Интересно. ни в инструкции( живой) к моему Мерку 15М такого нет. ни в инструкции скачиваемой с сайта. Откуда это? Я не спорю (Боже упаси) с Гуру, просто интересно.
www.illuminati.spb.ru
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 15:53
Mixail

Посмотрел. Штатный 7,8х8. С ним мотор и продавался в магазине.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 14:48
Sid
Ну тогда еще одна выдержка...

Прикрепленный файл (%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0%CC15, 54666 байт)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 14:03
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 14:03
b58 написал:
Sid Ну, если быть точным, от 0,5 до 2,5см... Как и у Ямахи. Для Тохи это показатель 2,5 - 5см... имею ввиду популярные пятнашки...


Я просто привел выдержку из текста инструкции:



Все. Больше в инструкции нигде ничего не написано.
www.illuminati.spb.ru
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 13:57
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 14:01
Sid
Ну, если быть точным, от 0,5 до 2,5см... Как и у Ямахи. Для Тохи это показатель 2,5 - 5см... имею ввиду популярные пятнашки... Только это... усредненный параметр, в реалии все по другому... и сильно от корпуса зависит.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 13:08
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 13:59
Strannik написал:
Sid инструкции не нашел


инструкция на Мерк 15 вот тут найдешь на это странице ниже заголовка под фоткой мотора "Другие Модификации" и скачаешь. ТЫНЦ

Там написано что для Мерка 15М расстояние должно быть 2,5 см.
www.illuminati.spb.ru
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 11:05
b58 Видок
Спасибо огромное - ради эксперемента поробую в ближайший удобный момент!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 10:55
Strannik
На своем опыте скажу: при установке без различных прокладок размер от плиты до нижнего края транца (лодка ПВХ) составляла почти 68 мм., лодка хуже набирала скорость, была хуже маневренность. Изготовил несколько подкладок разной толщины и начал экспериментировать. при подъеме на 18мм. управление лодки заметно улучшилось, быстрее набор скорости, выход на глиссер, боле елегкая маневренность при поворотах. Путем увеличения толщины подкладок и пробных поездок, оптимальным стал размер 43 мм. т.е. толщина подкладки составила 25 мм. Еще одним важным моментом надо учесть при регулировки: прохват воздуха винтом мотора - это если сильно высоко установить мотор! Но у меня и при размере 30 мм. прохватов нет. Каждой лодке надо индивидуально!
Пробуйте!
Видок
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 10:47
Strannik
На К360 можешь смело поднимать на 1,5см независимо от марки мотора. Для Мерка 15 оптимально до 2см, для Т18 - чуть выше...
Правильность подъема можно проверить так - в прямых в одиночку и с максимальной загрузкой, затем тоже самое - в поворотах. Прохвата воздуха не должно быть ни там, ни там. Это все относительно просто, только требует времени, внимания и аккуратности.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 10:34
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 10:35
В.А. написал:
Только изначально надо понять и убедиться, что тебе это все очень надо.


Вот этой уверенности то и нет!!!! :biggrin: :biggrin:
так разговорились с человеком по этому вопросу - и просто стало интересно - а как же у меня??? - я же ничего не мерял/не смотрел - купил-прикрутил-пошел!!!! :biggrin: :biggrin:
Вот решил проконсультироваться и поспрашать!!!! :thumbup: :thumbup:

Спасибо!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 10:27
Strannik , все можно делать самому, но осторожно.
Подходящий водоем, подготовка проставок, тщательный!!! контроль крепления мотора, хорошая погода, спасжилет, ГПС, тахометр и внимательно :thumbup: слушать мотор.
Только изначально надо понять и убедиться, что тебе это все очень надо.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 9:43
Sid
инструкции не нашел :(

Denis.

На рисунке написано "днище лодки" - а что имелось ввиду - нижний уровень транца или киля?
По рисунку вроде получается - уровень транца - следовательно у меня на К360 уровень АК получиться на уровне киля или даже чуть выше!!!
В.А.

"На каждом корпусе подбор высоты, если знаешь, зачем это делаешь, лучше проводить строго индивидуально и под присмотром специалиста" - ннндаааа! Самому лучше не лезть и не эксперементировать??

Спасибо всем!!!!


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 8:41
Denis. , основная зависимость высоты "подвеса" дейдвуда - от формы корпуса.
На катамаранных обводах АК плита может быть и на 50-150 мм ниже уровня киля. А на глубоком V - и даже выше уровня.
В пятницу сосед поднимал свой катер, глубокое V - примерно 32 градуса, так у него АК плита выше почти на 100 мм.
На каждом корпусе подбор высоты, если знаешь, зачем это делаешь, лучше проводить строго индивидуально и под присмотром специалиста. ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 1:40
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 1:40
Strannik
чем ниже эта самая плита, тем больше сопротивление движению, особенно на больших скоростях, тем больше брызг, тем меньше скорость. С другой стороны, чем выше плита, тем больше вероятность винту прохватить воздух на поворотах или волне. Это в свою очередь приводит к ударным нагрузкам на поршневую и редуктор.

Что касается того где она должна быть, то разные производители дают разные рекомендации. В инструкции к моей Ямахе написано - от 0 до 25 мм. В интернете нашел например такую картинку:


Кое-где читал и про 40-80 мм.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 23:28
DELL
Вальмекс или Мюрасол... ну весьма малая разница, да и качество на одном уровне. Хотя вам наверное проще взять лодку у себя...
DELL
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 22:11
b58
Да BUSH Серии CRAB отличается дизайном и не только http://www.boatvoyager.ru/nadu...-crab.html я списывался с магазином, сказали цены будут меняться и предусмотрены скидки и бонусы.
Хочется надёжную лодку европейского качества, + пятилетняя гарантия распространяется на материал из которого изготовлена лодка и на сварные швы баллона. На остальные детали и материалы гарантия составляет 1год.
По материалу тож рылся..мне Бушевский понравился MEHLER PVC, VALMEX 7318 Mainstream 1000g/m2.
НО!Буду ещё думать.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 21:03
DELL
Серия Краб это совем не серия Кайман, это очень разные лодки, с абсолютным различиям по скоростным и мореходным, да и потребительским качествам. Может есть смысл заказать лодку здесь? Цены намного ниже, до 10 сентября - скидки, а лодки так же сварные... и материал тот же.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1930
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 19:26
Serhionik написал:
Вчера обкатывал новый 6 сильный сузуки 4х тактник.

У меня такой же. Попробуй нажать рукой на колпак. Многое поймешь ;)
Берегите природу, мать Вашу!
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 19:19
Strannik
30-50 мм. Это влияет на управляемость лодки и причем существенно.
Видок
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 18:25
Сообщение отредактировано: 26 августа 2009 18:29
Strannik написал:
Всем привет!!А вот вопрос такой к знатокам:На какой высоте должна быть ант.кавит.плита и по отношению к чему – читал что 4-8 см ниже транца – так ли это?На что и на сколько влияет, что мотор сидит (с учетом того, что вряд ли надувнушки склеены «один в один» все – у меня Кайман 360) образно говоря на «пару-тройку» см выше/ниже!?!?!?!


Насколько плита должна быть ниже транца- смотри в инструкции к данному мотору. По моему примерно 2,5-3 см- универсально для всех. Расстояние влияет на возможность пройти над мелководным участком, скорость судна и выход на глиссер. Щас асы напишут более конкретно.
www.illuminati.spb.ru
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 16:45
Всем привет!!
А вот вопрос такой к знатокам:
На какой высоте должна быть ант.кавит.плита и по отношению к чему – читал что 4-8 см ниже транца – так ли это?
На что и на сколько влияет, что мотор сидит (с учетом того, что вряд ли надувнушки склеены «один в один» все – у меня Кайман 360) образно говоря на «пару-тройку» см выше/ниже!?!?!?!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17355
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 16:24
Lexa
Лех, приветы! Человек про шильду спрашивал.
Lexa
Участник форума

Lexa

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 16:15
Сообщение отредактировано: 26 августа 2009 16:16
yrgen
Номера выбиты в носовой части киля и снаружи транца.
DELL
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 15:24
Сообщение отредактировано: 26 августа 2009 15:45
b58 написал:
DELL
Лодки Буш - дочерняя фирма Мнев и К, посмотрите поиском, отзывов по Кайманам - в избытке. Все, что могу сказать - Кайман был и остается лучшей универсальной лодкой. Размерчик только все же от 330... ну это уже по опыту..

Да по поводу взаимосвязи двух этих фирм я читал.
На сколько я понял лодки фирмы BUSH очень качественные, матерьял(MEHLER PVC, VALMEX 7318 Mainstream 1000g/m2)
, сварка швов, фурнитура. Производитель даёт пятилетнюю гарантию на материал из которого изготовлена лодка и на сварные швы баллона. Есть много друзей и знакомых лодочников с Латвии..так они просто даже не хотят лодки BUSH сравнивать ни с чем :) .
По размеру лодки буду ещё думать..может возьму лодку побольше но тогда уже бюджетный вариант Каймана ...
BUSH CRAB CR K-330
http://www.boatvoyager.ru/nadu...k-330.html
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 14:52
DELL
Лодки Буш - дочерняя фирма Мнев и К, посмотрите поиском, отзывов по Кайманам - в избытке. Все, что могу сказать - Кайман был и остается лучшей универсальной лодкой. Размерчик только все же от 330... ну это уже по опыту..
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 14:43
DELL написал:
Доброго времени суток!
Нуждаюсь в совете и помощи !
Встал вопрос в выборе плавсредства...Я себе уже наметил лодочку вот здесь можно посмотреть тех.параметры и фото :
http://www.boatvoyager.ru/nadu...-285r.html
Приятель плавает на BUSH CAIMAN K-360R и очень доволен.
Есть здесь кто плавает на лодках фирмы BUSH...какие отзывы?
Позже планирую взять мотор.


А с размерчиком(285) значит уже определился?
А то глядишь,на следующий год побежишь в магазин за новой лодкой.. И почему именно этот производитель?
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
DELL
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 13:08
Доброго времени суток!
Нуждаюсь в совете и помощи !
Встал вопрос в выборе плавсредства...Я себе уже наметил лодочку вот здесь можно посмотреть тех.параметры и фото :
http://www.boatvoyager.ru/nadu...-285r.html
Приятель плавает на BUSH CAIMAN K-360R и очень доволен.
Есть здесь кто плавает на лодках фирмы BUSH...какие отзывы?
Позже планирую взять мотор.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 11:52
robenzon s написал:
Sid таких смешных штрафов никогда на воде не было.


Это ты о чем? Если по новому законодательству - давай в тему Правила пользования, а не здесь это обсуждать.
www.illuminati.spb.ru
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17355
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 18:24
yrgen
На торпеде.
yrgen
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 18:21
Всем привет народ подскажите если знаете где индификационный номер на прогрессе 2 т.е шильда если она существует то в каком месте на лодке??
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 13:36
Uldash
Штатный - 7,7Х8, изучать можно тут http://www.tohatsu.co.jp/en/boat/products/ac04.html
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 10:05
Сообщение отредактировано: 25 августа 2009 10:18
Скажите пожалуйста какое масло надо заливать в гидромуфту на катере с двигателем газ 53 и сколько его лить? В инете поискал, так ни чего и не понял.

P.S. Сорри если не по теме.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 8:52
Uldash написал:
Mixail написал: Uldash а что такое "грузовой винт" для этого мотора? Диаметр и шаг? 7,8х8 или 7,8х7 точно не помню, какой-то из них штатный, а какой грузовой, как сказал продавец.



Если посмотреть - http://www.nissanmarine.com/products/6_4_specs.html, то получится, что можно ставить винты от 6 дюймов/это самый "грузовой" винт/ и до 9 дюймов - это штатный самый "скоростной" винт.
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 7:46
Mixail написал:
Uldash а что такое "грузовой винт" для этого мотора? Диаметр и шаг?

7,8х8 или 7,8х7 точно не помню, какой-то из них штатный, а какой грузовой, как сказал продавец.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 675 676 677 678 679 680 681 682 683 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
bersh70 (29 июня 1970)
Макс дуплет (29 июня 1981)
oztopoz (29 июня 1955)
bladd77 (29 июня 1977)
SBel (29 июня)
Murmanchanin (29 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5640. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5094