Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 675 676 677 678 679 680 681 682 683 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 14:24
нЕГРУСТНЫЙ ваш ВЕС КАКОЙ , У МЕНЯ ПОХОЖИЙ КОМПЛЕКТ , НО КОРМА НА ПОЛНОМ ГАЗУ ПРИТАПЛИВАЕТСЯ НА 5- 8 СМ :)
С уважением, Михаил.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 12:56
Негрустный
Негрустный написал:
При попытке прибавить газку корма вместе со мной начинала уходить вниз и я сбрасывал газ. Так и должно быть?

Да. Это нормально. Не та моща, чтобы черпануть или перевернуться.
У меня был Фрегат 300 и Сузуки 2,5 4Т. Резко гоазуешь - притапливается корма, но не зачерпывает. Резко тормозишь (сбрасываешь газ) - волна доганяет слабая, не захлестывает.
А вот на той же лодке но с мотором Сузука 6,0 4Т, при резком разгоне(в два пассажира) через корму заливало воду.
На своем комплекте катайся как хочешь, ничего не опасно (кроме наездов на острое). Да, еще - если стукнеш винтом по камням - порвет шпонку. Заменишь. Они торчат внизу под мотором. Катайся с удовольствием !
Verner
Участник форума

Verner

Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 12:43
Сообщение отредактировано: 4 мая 2009 12:44
OLEG
Какую мах. скорость развивал?
У меня мотор такой же, только Антей на 20 см побольше, на воде на нем еще не был, интересно узнать на что рассчитывать.
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 12:13
Grek Знать не понял я тебя. Личных нету, извиняте.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 12:12
О Л Е Г
Дружище, ужель я не знаю этого. Я про личные контакты :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 12:05
Посейдона ремонта ни у кого каких-нить контактов нет?
Меня любят женщины и боятся рыбы
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 10:08
Негрустный Это нормально, так и должно быть. У меня "Антей-360" под Тохой-18, почти под 45 градусов встаёт, а потом на глис выпригивает. Корма под воду уходит только в момент разгона. Утонуть не утонешь, надувнуха же всё таки.
Михаил/Ру
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 9:53
Уважаемые господа фишеры, подскажите кто имел опыт с китайскими моторами Сеилор, подкупают дешевой ценой, кичатся качеством, может кто покупал или имеет опыт? Буду рад любой информации.
Всем удачи.
Негрустный
Участник форума

Негрустный

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 8:25
Здравствуйте!
Вчера в первый раз попробовал прокатиться на лодке с мотором.
В комплекте Флинк 280 с аэрдеком и 2,3 Хонда 4 т.
Катался только на малых оборотах. При попытке прибавить газку корма вместе со мной начинала уходить вниз и я сбрасывал газ. Так и должно быть?
Наверно надо перемещать свою тушку на переднюю банку и удлинять румпель. Или есть ещё какие-то способы. Может кирпичей в нос нагрузить? А может моторчик приподнять?
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 7:07
Гаврилов
Спасибо.Жаль,что руководство по ремонту не выложено.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 0:46
Altar
Специально для тебя нашел ...может пригодится
http://outboards-parts.ru/page/page2.html
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 23:43
Сообщение отредактировано: 3 мая 2009 23:44
Завтра гляну.А почти одинаковые - это как?
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 23:37
Altar

Поскольку движки почти одинаковые ,посмотрел на жиклер у себя ...там надпись К38...У меня карбюратор KEI-HIN (Япония )...крепиться двумя болтами к коллектору....
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 23:21
Да не,маловероятно,там клеймо стоит.Ктати,во время работы,т.е. на высоких оборотах,отсоединял топливный шланг,так движок просто заглох не изменив характер работы.Надеялся,что недостаток топлива как-то скажется,ан нет.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 23:09
Altar
Возможно тогда жиклер не тот вкрутили ...
Гаврилов
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 22:20
Verner ,
Кстати, высота транца у Антея 380 400 мм.....специально рулеткой мерил...и для своей Я 20 4т приходится делать подкладку 25-30 мм под мотор. т.к. длина дейдвуда у Ямы 430 мм.....так лучше ходовые качества данного комплекта-идёт шустрее, лучше выводит лодку на глисс и при всём этом воздух не захватывает...
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:58
Гаврилов
Посмотрел - карб не разбирался,выкручивался только воздушный жиклер.
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:41
Когда газовал на ХХ,обратил на поддымление,будто 2-х тактник,походе на перелив.На краску пойду гляну.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:40
AltarМотор сейчас рядом ? ...как там с краской на винтах ? ...Уровень маленький наверное...прошлый хозяин наверное подогнул язычек поплавка ...
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:30
Пытался во время работы продавливать грушей - никаких изменений,то ли клапан хорошо держит,то ли уровень не маленький.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:25
Altar
Вобщем ,надо проверить всю систему питания от краника и дальше... Если на холостых работает ровно ,то электрика не причем ...
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:15
Гаврилов
Вроде не ковырялись и не крутили,но есть повод полагать,что трабл был и у прежнего владельца.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:08
Altar
Почти всегда ,при неравномерной работе любого двигателя виноваты :
-электрика (свечи,провода и т.д. )
-система питания ( бензонасос ,карбюратор )........это если брать так, по простому ...

Относительно вашего случая :
-двигатель новый !!!
-по электрике не ковырялись ???
-карбюратор не крутили ???.........
Вывод : 1. бензонасос не достаточно подает бензина ...
2. соринка в карбюраторе .....
Действия :
Гарантийный(если не наплювать на гарантию ) ,трогать низя !!!!!!!! ,но можно аккуратно разобрать и собрать так же !!! :biggrin:

Попробовать( если нет краски на винтах ),не попортив!!!!!!! шлицы винтов,снять верх карбюратора (а лучше и весь) и промыть,продуть ...место крепления к колектору прикрыть (от попадания всяких бяк )...Бензонасос тоже вроде разбирается ...там под клапан может чего попало !!!
Если сами не шарите в этом ,кого- нибудь попросите помочь .........Удачи ...
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:08
В.А.
У меня Тоха MF5,он 4т.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:49
Altar написал:
В.А.
Ни один из пунктов не подходит,вариантов два - либо качество смеси,либо опережение зажигания.Как это регулируется(проверяется)?

Приготовь новую смесь на нормальном масле - Квиксильвер или Ямалюб.
И замени свечи. Если через 10- 15 минут работы реации не будет, то это винты в карбюраторе либо заслонка, либо винт ограничения. Но без опыта туда лучше не лазить. Хотя, по инструкции, можно попробовать, совсем все не сломаешь. Если в сервисе еще Т9,8 остались, завтра сделаю фото, чтобы понятно было, чего крутить.
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:42
В.А.
Ни один из пунктов не подходит,вариантов два - либо качество смеси,либо опережение зажигания.Как это регулируется(проверяется)?
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:37
Гаврилов
В общем,в моем случае что делать?Мотор гарантийный,но до сервиса 400 верст.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:37
Altar , на самом деле причин может быть несколько. Если начать снизу, то
- незамененное масло в редукторе
- подносились сальники и что-то с шестернями редуктора
- что-то попало в помпу, повышенное трение
- но самое вероятное, это карбюратор. На 9,8 он иногда может разрегулироваться, винты в первую очередь + винт ограничения опережения зажигания.
- бензин оставшийся с прошлого года в баке+такое же старое масло в смеси
- старые свечи
Не в те отверстия вставил ограничивающие угол мотора штифты.
Если сам в моторах никогда не разбирался - лучше в сервис.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:31
Altar
Ну, нагрузка убавляет обороты двигателя ...А если хватануть воздуха на волне ,так они сразу увеличиваются (соответственно и расход топлива тоже сразу возрастет )...Вывод : чем быстрее вращается двигатель ,тем больше поршень засасет топлива !!!!!!! ;) ........про авто пока не буду ...там еще и на износ сказываются выбор передачи и скорость ...
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:03
Гаврилов
Встречалось по жизни,на ХХ вроде развиваются обороты, а под нагрузкой - нет,особенно заметно на машине - перестает тянуть.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:44
Евгений-М
Почитал твой отчет. Вот и у меня после обкатки максимальна скорость снизилась на 1-2 км/час. Может на рабочей смеси трение больше, и часть мощи уходит туда ? И весу вчера было кг на 15 больше. И бензин прошлогодний. Да, наверно, с мотором все в порядке. Спасибо за отклик.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:37
Altar

Тут скорее нагрузка не причем ...Чем больше оборотов тем больше топлива надо !
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:16
Гаврилов
Довод против грязи - если топлива хватает хотя бы на 60% оборотов для работы под нагрузкой,то его вполне должно хватать на 100% оборотов работы ХХ.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:08
Verner
Понятно. :)
Это высота дейдвуда. Антикавитационная плита должна находиться ниже днища лодки на 10-50 мм.
Читай лучше русский мануал - http://www.outboard.ru/files/manuals/_tohatsu_18_new.doc
Verner
Участник форума

Verner

Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:05
Видимо трудности автоматического перевода.
В мануале Transom Height S435, есть более менее толковый перевод, так вот, там и написано что это высота транца.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:59
Verner
Что-то ты не то читаешь. Ничего переделывать не надо.
Высота транца лодки - 380
Высота дейдвуда - 435
Все стандартно.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:52
Altar
На малом расход топлива минимален и тяга по каналам меньше ...на среднем и большом тяга возрастает ,и тут как- раз и подсасываеться грязь к отверстию канала ...по фильтру сказать не могу ,но когда разбераешь карбюратор на машине, там бывает тоже много грязи-песчинок ...хотя фильтры стоят !
Гаврилов
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:39
Сообщение отредактировано: 4 мая 2009 6:56
ГРэС написал:
Вопрос к профессионалам. Что то мой мотор, Тахатсу 9,8 2Т, стал хуже бегать.
Исходные данные:
- Обкатывал грамотно (масло 1:25, АИ-92, все по инструкции) в прошлом году в мае.
Груз - два человека, плюс все для рыбалки на один день. Новоладожский канал.
Результаты:
- В конце обкатки развивал скорость 32 км/час. Был доволен.
- После обкатки масло 1:50. Остальные исходные данные те же. Но вот скорость больше 29 км/час никак, за все лето.
- Вчера,при тех же условиях, вообще - с трудом 27 км/час.
Что у меня с мотором ?


А какая лодка, и вес экипажа? Похоже, все в порядке у тебя с мотором. У меня, Кайман-330 под Тохой-9.8 идет 31-33км/ч (90+30) и 27-29км/ч при (90+100+30).

Если интересно, почитай про обкатку моего мотора, и замеры скорости, до и после. 18мая 2007г. 12:12.
http://fisher.spb.ru/forums/in...mp;st=7920
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:38
Гаврилов
И еще - у меня стоит штатный фильтр,он что, не помогает?
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:36
Гаврилов
Я же говорю,у меня на малых - хорошо,проблема появляется только выше средних,причем и на ХХ,и под нагрузкой.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 675 676 677 678 679 680 681 682 683 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Дни рождения
ruzzz (21 января)
боцман21 (21 января 1967)
bounty (21 января 1987)
egor99 (21 января 1999)
vasilisazod (21 января 1985)
lesya23 (21 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5325. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4844