Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 673 674 675 676 677 678 679 680 681 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 17:28
Евгений-М написал:

Думаю все же, кто то из владельцев Флагмана-320L все таки проявится, или Флагман, тест организует, тогда и посмотрим в живую.

Ну так там люди то адекватные работают. Я думаю если Диму попросить,он не откажется это действо организовать.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 17:17
Петр написал:

Следовательно одному и без колес переть ее все же тяжеловато. И даже не за счет веса. А за счет неудобства переноса. И так не взять, и эдак по ногам стучит зараза.Хотя это ты тоже знаешь


Ну да. Именно по этому и отказался в свое время после первого тест-драйва, от приобретения Флагмана-350 в пользу Каймана-330.

Думаю все же, кто то из владельцев Флагмана-320L все таки проявится, или Флагман, тест организует, тогда и посмотрим в живую.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 805
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:58
Лично я второй сезон пользую этот девайс: http://www.markoboats.ru/modul...file=M310A
Брал из трех соображений:
1. я могу поднять ее в одно лицо со всеми потрохами как к собранном, так и в сложенном виде.
2. при нужде могу взять второго седока.
3. у нее толстая шкура 1200 гр/кв.м.
За время эксплуатации нареканий нет. На время покупки выбор был ограничен ей и Ротан Э, Ротан тогда отпал из-за тонкой шкуры, а Флагманов L тогда не было, да и размера 320 у Флагмана не было вообще. Сейчас, если выбирать по новой, взял бы Флагман-350 L. Все таки, места много не бывает, а мои опасения по толщине шкуры оказались сильно преувеличенными, наслушался тогда "прожечь, проткнуть"... Хотя, конечно, тут недавно писали, как можно металлическую ногу мотора два раза сломать в одном месте... При некоторой сноровке еще не то можно...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:50
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 16:54
Евгений-М написал:
Петр. Ты наверное имел в виду, тяжелее только шкуры пайольной лодки, но без пайолов.

А вобще то тема началась с того, что человек спросил, какую лодку в размере 320, он сможет наиболее легко переносить и спускать на воду без колес, в одно лицо. И поиметь, наибольшие скоростные характеристики под Хондой-5-4т. опять же в одно лицо.

Вот в процессе обсуждения, к Флагману-320L и пришли. Так-как производитель утверждает, что вес данной лодки не привышает 24к.г.

Было бы интересно конечно, затестить "лайты" на воде, и в начале лета как бы тест-драйв намечался, но потом все заглохло, а о реальных пользователях этой серии, что то ни чего не слышно.

Ну да. Это я и имел в виду. А написал на твое сообщение,что ты глаз на Ф-320-ой положил.А заявленные и реальные веса ОЙ как отличаются(хотя ты это знаешь) :biggrin: И еще.Николаич написал,что вес лодки с дном все же за 30-ку.Следовательно одному и без колес переть ее все же тяжеловато. И даже не за счет веса. А за счет неудобства переноса. И так не взять, и эдак по ногам стучит зараза.Хотя это ты тоже знаешь :biggrin: :biggrin:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:47
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 17:00
горняк написал:
Вот кто скажет что, о самой качественной лодке с НДНД? Флагман или ...? Но только не из теории , а из собственного опыта.

Игорь.Ведь каждый кулик свое....( ну ты знаешь) :biggrin: А производителей этого чуда(У нас в Питере) всего -ничего.Флагман(Завод Тельмана. Недалеко от Володарского моста),Ротан(конец Ленинского проспекта),Фрегат( ТЦ Меркурий) ну и Посейдон(Софийская) сейчас стал делать.Это я написал где их вживую глянуть.А там уж на что душа и глаз лягут.Ну может забыл еще что ;)
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:44
Евгений-М
ГРэС

А что за телега, где продается, сколько стоит?
Я такую первый раз вижу.

Евгений-М написал:
а по ступенькам первый пролет до лифта на тележке, вряд ли преодолею.

... а у меня лифта вообще нет и еще решетка во двор (старый дом, двор колодец).
Но по-моему с такой телегой, если она бюджетна, вопрос решу.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:41
Петр написал:
Евгений-М
Ты же знаешь, что лодка с НДНД в любом случае в одинаковой размерности будет тяжелее лодки с пайолом.


Петр. Ты наверное имел в виду, тяжелее только шкуры пайольной лодки, но без пайолов.

А вобще то тема началась с того, что человек спросил, какую лодку в размере 320, он сможет наиболее легко переносить и спускать на воду без колес, в одно лицо. И поиметь, наибольшие скоростные характеристики под Хондой-5-4т. опять же в одно лицо.

Вот в процессе обсуждения, к Флагману-320L и пришли. Так-как производитель утверждает, что вес данной лодки не привышает 24к.г.

Было бы интересно конечно, затестить "лайты" на воде, и в начале лета как бы тест-драйв намечался, но потом все заглохло, а о реальных пользователях этой серии, что то ни чего не слышно.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:40
ГРэС написал:


И что там за засада такая. Чего опасаться надо при выдуве всего воздуха ?

Да ( не мои слова) говорят,что не есть гуд это для лодки.Вроде как слипнуться что то там может.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:37
Петр написал:

А вот за это выслушал много нелицеприятных выражений в свой адрес от главного в сервисе лодочном

И что там за засада такая. Чего опасаться надо при выдуве всего воздуха ?

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:17
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 16:18
ГРэС написал:


Рассказываю.
Подготовительный этап.
1. При разборке, весь воздух из лодки выдуваю насосом Браво.


А вот за это выслушал много нелицеприятных выражений в свой адрес от главного в сервисе лодочном :biggrin: :biggrin:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:15
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 16:38
Евгений-М
Жень.Ты же в курсах всех этих баталий.И тут я тебя что то не понимаю. Ты же знаешь, что лодка с НДНД в любом случае в одинаковой размерности будет тяжелее лодки с пайолом. Так в чем же фишка? Тебе нужен комплект выходного дня? Так почему тогда не взять пайольную лодку, но меньшего размера? Я ни в коем случае не являюсь приверженцем ни того, ни другого( на всякий случай) но после долгих мытарств и колебаний все же от пайола не ухожу. Ведь единственное чем лучше лодки с НДНД это процесс сборки.Хотя это качество тоже сомнительное. И ответь.Чем ты руководствовался ,когда покупал Кайман?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 15:56
Извечный спор о лодках с пайоломи и НДНД.Интересно,что нибудь новенькое появиться во мнениях? А вот мое мнение, так лучше трансформера нет. Чтоб и пайолы можно было использовать, и надувной вкладыш. А это делает помоему только Сеятель Рек :biggrin: ( не принимая во внимание Баджер с его аэрдеками)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 15:56
ГРэС

Буду попробовать, но к сожалению спуска для колясок нет, а по ступенькам первый пролет до лифта на тележке, вряд ли преодолею. Опять на руках таскать придеться.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 15:41
Евгений-М написал:
Вопрос, а как к не сумки с пайолами и лодкой при найтовать для транспортировки?

Рассказываю.
Подготовительный этап.
1. При разборке, весь воздух из лодки выдуваю насосом Браво. Туго сматываю. Сверток стягиваю ремнями. И в сумку.
2. Поела и банки в другую сумку.
3. Стрингера и весла в мешек для спининга 110. Отдельная ноша.
4. Ножной насос - ручная кладь.
Загрузка.
1. Ставлю сумку с лодкой стоймя внутрь тележки, ближе к одному краю.
2. Втискиваю сумку с поелами с другого края.
3. Верхнюю часть сумок креплю эспандерной резинкой к тележке, чтобы при перевозки не рассыпалось все.
Транспортировка.
1. По ровному - вперед.
2. Через пороги - задом.
3. С подъезда - по спуску для колясок.
:thumbup:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 13:46
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 15:48
ГРэС

Спасибо. Точно такая тележка, уже есть в наличии. Вопрос, а как к ней сумки с пайолами и лодкой при найтовать для транспортировки?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 12:41
Евгений-М
В походном. Еще раз.

Прикрепленный файл (%EF%F0_6.jpg, 248032 байт)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 12:36
Евгений-М
В походном.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 12:34
Евгений-М
В складном состоянии.

Прикрепленный файл (%EF%F0%EE_4.jpg, 246472 байт)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 11:47
Евгений-М написал:
Ничего, под пайолы подкладывать не надо. Уложили пайолы, подкачали кильсон, что бы он их приподнял. и стрингера вставляются легко, даже если лодка собирается на неровной поверхности.

Интересная мысль. Спасибо за совет. На ближайшей рыбалке попробую.
А фото ща организую.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 11:35
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 13:50
ГРэС написал:
Монолит написал:Можно, конешно, собрать 330 в одиночку и, подкладывая под лодку тубус для палок, сволочь её в воду... Но, на такое лучше смотреть со стороны...

Я свою 340 бывает что и один собираю. Ну чуть-чуть дольше, чем в двоем. А напряг что один, что в двоем - одинаков. Под поелы кладу весло, чтобы стрингера одеть, или снять. Качает лодку у меня насосик Браво, сам. В воду на транцевых колесах. Ну ни каких проблем.


Ничего, под пайолы подкладывать не надо. Уложили пайолы, подкачали кильсон, что бы он их приподнял. и стрингера вставляются легко, даже если лодка собирается на неровной поверхности.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 11:31
ГРэС

Если можно, фото тележки. Так же об этом задумываюсь.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 11:22
Евгений-М написал:
( что бы загрузится, нужно сделать три ходки из квартиры в машину), а теперь, перемножте это на количество операций. Вынос из квартиры и загрузка в машину + разгрузка машины + загрузка машины + перенос в картиру.

Меня эта процедура вначале тоже удручала. А сейчас привык, нормально. Ходок 10 сделал и загрузился.
Делюсь опытом. Купил себе складную тележку. Теперь лодка (340) с поелами и банками в одну ходку, и без напряга. Кстати, если поясница бастует, то и моторчик (27 кг) тоже на тележке. Удобная приспособа, и помещается за шкафом (складная же). :)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 11:09
Монолит написал:
Можно, конешно, собрать 330 в одиночку и, подкладывая под лодку тубус для палок, сволочь её в воду... Но, на такое лучше смотреть со стороны...

Я свою 340 бывает что и один собираю. Ну чуть-чуть дольше, чем в двоем. А напряг что один, что в двоем - одинаков. Под поелы кладу весло, чтобы стрингера одеть, или снять. Качает лодку у меня насосик Браво, сам. В воду на транцевых колесах. Ну ни каких проблем. :thumbup:
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 10:59
Есть еще одно явное преимущество поельной лодки перед надувным полом.
Если вы на воде поймали хорошую волну, и к вам в лодку вылилось пол ведра или ведро ( или много раз по четверть ведра) воды, то в поельной лодке вся эта вода под поелами, и в лодке у вас сухо (ну ладно - влажно). А вот в лодке с надувным дном вся эта вода плавает вместе с вашими вещами у вам под ногами. И, как следствие, мокрые вещи, скользкий пол. Получается, что ваши ноги стоят в аквриуме. :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 10:08
Евгений-М
Ну я тоже вешал своего...
сумка с пайолами -19кг без банок
сумка со шурой и всеми доработками 31,4кг...
Банками не пользуюсь, надувные сидушки у меня.
Ну а оборудование... так оно для любой лодки... один груз от дауна -5,5кг...

Прикрепленный файл (%EE%E1%EE%F0%F3%E4%EE%E2%E0%ED%E, 108559 байт)
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2602
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 9:49
Что спорить? - Кажная лодка хороша, ежели выбирается под поставленную задачу. Если у вас плохой характер и мало денег - нет друзей и слуг - без надувного дна не обойтись. Можно, конешно, собрать 330 в одиночку и, подкладывая под лодку тубус для палок, сволочь её в воду... Но, на такое лучше смотреть со стороны...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 7:55
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 7:57
b58

Вот прямо сейчас взвесил по новой. Вношу корективы.

1. Сумка с пайолами и стрингерами =20кг.
2. Сумка со шкурой в тюннинге (усиления, доп. ручки, крепеж для колес, 2 стакана под спин.) = 34кг.
3. 2 банки с мягкими накладками =6кг.
4. Колеса =5кг.

Итого мой Кайман-330N в сборе, получается = 65кг.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 0:11
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 0:18
Евгений-М
Женя, 24 кг Ф320L - как всегда - вес только шкуры... Упаковка - 34кг. Это просто для справки, без намека на гонение НДНД. Довелось посмотреть и поСЧупать один из первых образцов.... да и на руках нести тристодвадцатую лодку просто неудобно...
По поводу Кайманчика - ничего с весом не перепутал? Я насчитал 66кг... это уже 360... Мой весит легче, кил на 10 со всеми усилениями...

Прикрепленный файл (Resize+of+P1070785.JPG, 119880 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 23:35
Евгений-М написал:


Вес Флагмана-320L = 24к.г. умещается в одной сумке. (что бы загрузиться, нужно одна ходка из квартиры в машину)



Ты прекрасно помнишь, какая была лодка 380 на тестовых заездах на Сортировочных карьерах. И во что она превратилась сейчас - имеется ввиду вес. ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 23:29
лукич написал:
В.А. написал:Особенно быстро получается, когда за время рыбалки температура немного упала и приблизилась к 0С
А в это время лупит дождь и самое поганое что не поймал ничего ГЫ-ГЫ-ГЫ

C дождя все началось, потом плавно перешло в град, а в момент сворачивания, когда уже прятались под деревьями - снег хлопьями.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 23:15
В.А. написал:
Особенно быстро получается, когда за время рыбалки температура немного упала и приблизилась к 0С
:biggrin: :biggrin:
:biggrin: :thumbup: А в это время лупит дождь и самое поганое что не поймал ничего :biggrin: :biggrin: ГЫ-ГЫ-ГЫ
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 23:15
predator написал:
Евгений-М написал:Надо четко понимать. для чего нужна лодка с НДНД.

Женя! любой нормальный мужчина с лодкой размером 330 справляется в три щёта.
для рыбалки настил нужен жоский и надёжный..


Десять лет назад, я думал так же.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2828
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 22:56
Predator написал
любой нормальный мужчина с лодкой размером 330 справляется в три щёта

Это так , пока молод ,красив и здоров. Спор в принципе не имеет смысла,но в большинстве своем сложности на берегу,а не неудобства на воде толкают многих на возню с прицепами и угроблении лодок , которые перевозят и хранят в собранном состоянии. А дело именно в собирании лодок...с пайолами.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 22:49
predator написал:
Северянин написал:Но то, что я один ношу лодку, могу надуть ее на любых кочках, и только одна упаковка - большой плюс.

дык и я ношу свою 330 один.
то что одна сумка, это только минус! потому что две дают баланс, при ношении. закинул одну сумку на плечо, затем ещё одну на другое и пошёл..
а с одной сумкой кочевряжется только будешь.


Вес Флагмана-320L = 24к.г. умещается в одной сумке. (что бы загрузиться, нужно одна ходка из квартиры в машину)

Вес сумки с пайолами и стрингерами у Каймана-330 = 23к.г.
Вес сумки со шкурой с полным усилением, крепежом под колеса, двумя держаками под спины и веслами = 37к.г.
Вес банок с мягкими накладками где то 5-6к.г.
Вес сумки с колесами = 5к.г.
( что бы загрузится, нужно сделать три ходки из квартиры в машину), а теперь, перемножте это на количество операций. Вынос из квартиры и загрузка в машину + разгрузка машины + загрузка машины + перенос в картиру. Получается 12 против 4. Вот и сравните физ. затраты и время.

predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 22:39
Евгений-М написал:
Надо четко понимать. для чего нужна лодка с НДНД.

Женя! любой нормальный мужчина с лодкой размером 330 справляется в три щёта.
для рыбалки настил нужен жоский и надёжный..
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17232
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 22:29
predator
Два движка еще носить надо, а то неувязочка. :)
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 22:26
Val написал:
Закидываю, значит, левую сумку на левое плечо. Правую сумку - на правое... мда..

правильно! та что с лодкой на правое, то что с пайёлами на левое и вперёд...


Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 22:22
Сообщение отредактировано: 15 августа 2009 22:50
predator

Надо четко понимать. для чего нужна лодка с НДНД. И если уж речь зашла о Флагмане-320L, то разговор именно о ней.

Эта лодка, нужна, для однодневной рыбалки в одно лицо. Без экстрима, как по погоде, так и по удалению от берега.
Возможность легкой переноски, особенно если лодка хранится в городской квартире, быстрота и легкость сборки-разборки, возможность использования с выходом на глис под мотором 5-10л/с. Делают эту лодку очень удобной для определенного круга рыбаков.

От себя скажу. Если бы у меня, была эта лодка вторым комплектом, то на рыбалку, ездил бы в два раза чаще.

У пайольной лодки, несомненнона на воде гораздо больше приемуществ, но это как правило, лодки больших размеров, лучшей мореходности, и количество членов экипажа в большенстве случаев состоит из двух чел.

Все приемущества и удобство пайольных лодок, по сравнению с лодками с НДНД, заканчимаются, как только они оказываются на суше. И вот тут, каждый, должен для себя решить, что приоритетней. Некоторые неудобства на воде или затрата меньших усилий и времени на суше.


Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17232
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 22:19
Закидываю, значит, левую сумку на левое плечо. Правую сумку - на правое... мда.. :)
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 22:06
Grek
да был я на таком полу. :cool: тьфу! :thumbdown: вот моё мнение!
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 673 674 675 676 677 678 679 680 681 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

24 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 24 гостя, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
ильяТ (26 мая 1974)
Edu (26 мая 1965)
Wellas (26 мая)
Горький (26 мая)
Timnik (26 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6857. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6355