Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 673 674 675 676 677 678 679 680 681 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 20:07
b58
Спасибо канечно за ссылки,но у меня с поиском в инете всё ОК.
Я хотел, что то вразумительное услышать о масле , ЧТО ЖЕ ОТЛИЧАЕТ квик от любого другого API GL-5.???
В ДЕСЯТЫЙ РАЗ ПРОШУ,ЕСЛИ РАСПОЛАГАЕТЕ ИНФОЙ ЧТО СЛОЖНО ПОДЕЛИТЬСЯ ИЛИ ОТВЕТИТЬ.

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 17:58
Адя
Мастерство не пропьешь, красоту не продашь. Мот куплю по второму кругу. А мот к Сэмче на хвост.
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 17:32
SergeyF
Серж,я в шоке :eek: ты шо тут делаешь? Забыл на старости лет что запчастями для машин барыжишь? :biggrin:
Как-то ты сказал приснопамятному АВ "как можно рассуждать об автомабилях не имея оного" таки ответь,ты лодку купил? Не думаю что знания корабельных дизелей тут актуальны. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 17:26
Сэмчик!
Ты или целиком удаляй пост. Или подпись под корректируемым текстом заменяй на свою. Ибо, то, что видно после твоей корректуры,мне уже не принадлежит.Я этого уже не писал. Грохни.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 17:24
b58
Одним словом, я бы не стал Квик покупать исключительно по двум причинам:1)Дороже аналогов от именитых масляных брэндов 2)Мне привычнее наливать масла от тех изготовителей, марки которых у меня от зубов отлетают. Никаких плюсов или минусов. Только субьективность.
А раз так, зачем платить больше?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 16:55
Glob написал:
Причём тут ПЕРЕДАЧА????

Притом,что зацепляется только когда включен реверс(задний ход).
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 16:52
SergeyF
Сережа! Корпорация Брунсвик одна из крупнейших и мотрная часть занимает доволно малую толику... как и знаменитый Зодиак... лодки - придаток, не говоря о Марине пауэр... Схема, предлженная тобой была уже озвучена. Глобализация - это ты правилно сказал... Естественно Квиксильвер не делает масло сам в сарае на задворках моторного сервиса. Как и Меркури марин... что в принципе одно и тоже... И гайки он не делает... а вот масло делает Марине пауэр, есть к компании контора которая занимается маслами, есть лабораторя... ну так получилось, еще Бомбардье делает... хотя испытывает на соответствие в Меркури... Кстати состав присадок не разглашает ни одна фирма, как думаешь - почему? Да все просто, основа то одна у всех практически... значит отличия только в присадках... как оправдать разницу в цене?
ЗЫ ты по последним ссылкам ходил? Там тоже про секретные присадки... проти воды в масле... По логике вещей - Квик понятно, этикетку переклеил... но эти то зачем? Трансмиссионок у них в наработках - как грязи.
ИИваныч
Участник форума

ИИваныч

Профиль

Откуда: СПб, Вавиловых
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 16:44
SergeyF
Инспектировать никуда не поеду :) . Сам могу всё сделать :biggrin: , просто хотелось после первой зимы (хранения в гараже) проверить моторчик у специалистов (всего 4 рыбалки в прошлом году - новый ещё), чтобы быть уверенным на воде. На следующий день ехал в Финку на рыбалку и вопрос - Вдруг чегоито не так - не давал покоя. В итоге дома сделал всё по инструкции сам и, спустив лодку на воду в Финке, с полтыка завёл моторчик и тут понеслась... 110 км финских вод за 2,5 дня! :biggrin:
Мелкий окунь лучше крупного таракана!
UBB
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 16:44
Glob вЫткни или реверс
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 16:39
Glob
мотор имеет задний ход?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Glob
Участник форума

Glob

Профиль

Откуда: Красное Село
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 16:31
Причём тут ПЕРЕДАЧА????
... Время, проведённое на рыбалке, в зачёт жизни не идёт! ...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 16:06
ИИваныч
Игорь - теперь сьезди ... Потом проинспектируй Гражданку. И в конечном итоге придешь к выводу, что лучше делать самому)))
ИИваныч
Участник форума

ИИваныч

Профиль

Откуда: СПб, Вавиловых
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 15:07
Сервис, блин.
1. Софийская 8
2. Ямаха 20 4т
3. Сезонное ТО с заменой масел и проверкой регулировок. На выставке в ЛенЭкспо сказали 2.000-2.200 р.
4. Позвонил, сказали - привозите всё сделаем. Привёз - Не захотели делать.
5. 0 :thumbdown:
Больше не поеду и обращаться к ним не буду. Мало того, что прокатался, мотор натягался (54 кг.), так ещё и свечи не те втюхали!!! :mad: при покупке материалов у них для ТО, и 2 тюбика смазки для ноги вместо одного продали :mad: .
Мелкий окунь лучше крупного таракана!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 14:12
Glob
воткни передачу,или вЫткни :biggrin:
Glob
Участник форума

Glob

Профиль

Откуда: Красное Село
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 13:58
Здравствуйте. Купил Тоху5 и столкнулся с такой проблемой - скоба, которая должна зацепляться при опускании мотора в воду за штифт регулировки угла наклона мотора (относительно транца) за за него не зацепляется. Всему виной ограничетель, выступающий из корпуса. Если его утопить в корпус поглубже - всё будет Ок. Самому что-то ссыкотно, может кто сталкивался с подобной проблемой, сам я полный чайник в вопросах моторных. В мануале про это ни слова(((
... Время, проведённое на рыбалке, в зачёт жизни не идёт! ...
raiden
Участник форума

raiden

Профиль ICQ

Откуда: г.Пушкин
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 10:59
Вобщем взял я эту Ладогу-2 с Эвинрудом!
Про бак в носу - нет там его и не должно быть! Там канистры пустые лежали. Сделан киль, килеватость 19 град. По волне идёт хорошо. А то что у нас делали в советское время, то там специально на корме килеватость делали очень маленькую, чтоб она с вихрём тридцатым на глис могла выходить, да и речная она изначально была задумана. Так вот с малой килеватостью она с большими моторами неуправляема...
Поюзаю конкрктно отпишусь...
Я сейчас...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 10:06
b58 написал:
А ты видел буровую вышку с гордой надписью Мотюл? Или Равинол?

Нет. Не видел. И раскрою тебе страшную тайну. Тока тебе. И тока по секрету. Кастрюльщики тож,сцуки пасмурные, своих буровых не имеют.
У Эссона закупают основу. Но ведь мы с тобой любим Castrol не за это???
b58 написал:
Или они тоже отдирают наклейку Шелл и клеют свою?

Нет. Они покупают основу у Шеврона. И далее, на своих заводах онанизируют по своим схемам.
Попробую пояснить свою скептическую позицию, с точки зрения продавца колодок и тормозных дисков. На данном этапе пути, в условиях мировой глобализации, многие конторы слились в одно целое. Хоть и представляют товар под привычными брэндами (Boge-Sachs, Luk-Ina, Federal Modul-Goetze-AE и пр.). Иными словами, нет необходимости изобретать что-то свое, эксклюзивное, если можно расположить заказ на любой профильной фабрике, просто указав в техзадании обязательное расположение на товаре собственного фирменного логотипа. Поэтому, когда берешь в руку амортизатор Moto**raft , тихонечко,ногтем, поддеваешь эту фирменную этикеточку и видишь под ней не менее гордую надпись Monro. Раньше, быть может и имело смысл строить подшипниковые, амортизаторные, стекольные, резиновые фабрики, при автозаводах. Но ныне это совершенно лишено смысла. Делаем заказ на соседней колодочной фабрике. В техусловиях указываем собственное фирменное клеймо и заказываем фирменную упаковку. Получаем колодки. И продаем их мирным гражданам по цене, которая превышает отпускную цену точно такого же товара (при условии,что мы с тобой, разрешаем наш товар выпускать без нашего логотипа), но без брэндового логотипа, раза в полтора-два. А если будут роптать, мы с тобой поясним им, что товар прошел проверку качества в нашей с тобой собственной лаборатории. В подтверждение своих слов, могу указать на то, что нынче абсолютно все автомобильные компании, продают масло под своим логотипом. Хонда, Ауди,Мерседес,Форд,Мицубиши и т.д. Как маркетинговый ход - вне всяких сомнений, прорыв в торговых отношениях.Хотя, мы с тобой прекрасно понимаем, что булькает в таких баночках масло, скорей всего разлитое на заводе Мобила или Эльфа. Или нелепо предполагать,что завод Форд, имеет собственную швейную фабрику, которая выпускает куртки, шапочки, сумки и даже, футбольные мячи. В случае с Квиксильвером, намек на суперсекретные присадки, состав которых не будет разглашаться даже под угрозой заражения яйцами глист - это уже явный перегруз клиента.

P.S. Стойкость твоей позиции достойна похвалы. Отстаиваешь свой товар как воин в узком ущелье, сдерживающий единолично целое войско.И тут я тебя полностью подддерживаю. Помню, Ф.Толстая, спорила с Н.Михалковым по поводу мелодии гимна РФ. Михалков с жаром в груди и сверкающим взором, обьяснял аудитории, что мелодия гимна СССР, настолько идеально вписывается в концепцию гимна РФ, что и даже думать о другом гимне не приходится. Напомню,что мелодию гимна СССР, написал отец Н.Михалкова. На что, Толстая резонно заметила, что , еслиб в Госдуме, прошел проект с предложением разместить на государственном стяге России сказочного мальчика Буратино с золотым ключиком в руке - она была бы в числе первых, кто бы яростно поддерживал данное предложение. Потому как сказку "Золотой Ключик", написал уже ее отец.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 8:37
poper
А http://mail1.castrolcis.com/te...enDocument тут читаем про Кастроловскую трансмиссионку для ПЛМ... Первое, что попалось... Это Мотюл http://www.sm-tuning.ru/catalog/r5/r2/r6/634/ Дальше ищи сам...
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 1:36
b58
Ну ни слова о ОСОБЫХ условиях эксплуатации агрегата в ВОДЕ.
ВЫДЕРЖКА из
API (American Petroleum Institute) GL-5.
• Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
• Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
• Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
• Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
• Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
В квике что выдаёт наличие "чудо присадок".
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 0:21
Denis.
Я не химик, ты - тоже. Довольствуйся малым - есть/нет. Тебе что то скажет формула термостабилизирующей присадки с которой поклеена твоя лодка? А она есть... Причем для Баджера это не десмодур...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 0:15
b58 написал:
Пардон, а зачем?

штоб было! Мало ли в луже застряну! Или мы вон провалились под лед на Ниве - пришлось масло менять в мостах! А так так бы и ездили, с водой в редукторах!

Дык что за присадки-то?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 23:32
Перс
Нормальный мотор, простой как лом. Последний мотор, который еще можно безболезненно для спины таскать..
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 23:30
toleg я эти GL-5 почти каждый день в редукторах меняю они с
Квиксильвером даже рядом не стоят


А квик, что по API НЕ GL-5 ???
:biggrin:

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 23:27
Val
Сейчас про точку росы начнется... все по кругу.


неее не интересно по второму кругу... даже присутствие СеФа не добавит той остроты... пусть льют хоть подсолнечное... мне фиолетово...
HVA-3
Участник форума

HVA-3

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 465
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 22:57
Сообщение отредактировано: 21 мая 2009 23:01
Маздаич http://www.eastmarine.ru/?npm=103
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16961
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 22:52
Сейчас про точку росы начнется... все по кругу. :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 22:34
Denis.
ну скажии что за присадки для сохранения свойств при попадании воды... и почему их в обычное масло для автомобилей не добавляют?

Пардон, а зачем? Попадание воды в трансмиссию авто примерно равно нулю... в отличии от ПЛМ... Моторное масло работает совсем в других режимах, да вообще весь авто работает в режиме каждодневной эксплуатаци в отличии от среднестатистического ПЛМ... ПЛМ стоит на воде, причем большую часть времени простаивает, значит масло должно создавать устойчивую защитную пленку при неработающем моторе от коррозии в том числе. Доступно?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 22:15
b58
ну скажии что за присадки для сохранения свойств при попадании воды... и почему их в обычное масло для автомобилей не добавляют?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 21:49
SergeyF
А ты видел буровую вышку с гордой надписью Мотюл? Или Равинол?
Или они тоже отдирают наклейку Шелл и клеют свою?
Советую угубиться в изготовление масла... причем любого и на любой фирме, с собственной вышкой в Аравии или без... Есть такое понятие - основа масла. Производителей можно пересчитать по пальцам. Только это еще не моторное масло... это так... не то ни се... Далее - есть фирмы специализирующиеся на производстве присадок. Это совсем другой процесс... но это тоже пока не моторное масло. А есть конторы, где присадки с маслом смешивают и в баночки разливают и вот это уже моторное масло. А есть еще лаборатории, где эти присадки придумывают и испытывают... Так что совсем не обязательно Мотюлу или Квику сверлить дырки в планете... Марине пауэр своих дырок не сверлит, но маслице выпускает, причем специализированное..., а если говорить о редукторе, то аж трех линеек, для маломощных моторов, для моторов средней и большой мощности и отдельно для колонок... Зачем бы?
Перс
Участник форума

Перс

Профиль

Откуда: СПб П. Германа
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 20:51
Привет Всем!
Собираюсь купить новый TOHATSU 18, может, кто нибудь скажет про него, что нибудь, хорошего или плохого.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 20:09
SergeyF написал:
Прочел. Стандартный рекламный сайт.

обычно я СеФа гноблю, но тут плюсадин!
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 17:11
toleg написал:
я эти GL-5 почти каждый день в редукторах меняю они с
Квиксильвером даже рядом не стоят

На что меняете? Не понял.
toleg
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб. Металлострой
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 16:46
отличаются только картинкой??? :cool:
я эти GL-5 почти каждый день в редукторах меняю они с
Квиксильвером даже рядом не стоят
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 16:43
b58 написал:
Для любознательных

Прочел. Стандартный рекламный сайт. Технической информации по применению - ноль. Ни хрена они сами не вырабатывают. Потому, как не видел ни разу даже намеков на завод по выработке масла (не говоря уж о буровых платформах) с гордой надписью "Квиксильвер". Полюбуйся как выглядит сайт истинного производителя масла.

http://www.castrol.com/ru
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 16:33
Для любознательных http://www.mercury-russia.ru/infocenter/press/29/0/1975/
Особо любознательные могут по названию фирмы воспользоваться поиском в гугле..
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 15:45
Сообщение отредактировано: 21 мая 2009 15:50
b58
Привет.
Производителей масла "для подвесников" вагон, не один квиксильвер.Для прикола выдержка :
Качественное трансмиссионное масло на минеральной основе. Содержит эффективные противоизносные добавки и присадки, подавляющие коррозию. Вязкость по SAE - 80W90, класс эксплуатационных свойств по API – GL-5. Применяется для заправки редукторов любых подвесных моторов. Может использоваться для заправки редукторов угловых колонок.
Объем: 284, 946 мл.
Производитель: «StarBrite», США


Ключевые слова отличающие от НЕOutboard:противоизносные добавки и присадки, подавляющие коррозию??????
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 15:35
Denis. написал:
ФедорЛ SergeyF
Давид и Голиаф.

А ты Коперник.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 15:34
poper Fl360
Пару раз держал в руках банку масла,с брэндом именитого производителя моторов. Так вот,что поразило, на банке не было ни малейшего намека на качественный состав масла. Иными словами, ни вязкости масла, ни его нагрузочных характеристик, там поименовано не было. Меня это жутко удивило. Ведь я уже привык к тому, что на всех автомобильных маслах, была приведена исчерпывающая информация об их характеристиках. А тут ни гу-гу. Надпись...типа..."очень хорошее масло для силовой передачи в лодочном моторе". И все. Да...единственное числовое обозначение - оповещало о емкости банки.
Масла и технические жидкости, которые несут на своих этикетках названия именитых брэндов автомобилестроения - это сейчас очень модная тема. Масло с этикеткой "Форд" и каталожным номером - идет на ура. Не успеваю подвозить. Вот только такой нефтяной компании "Форд", я не знаю.

P.S. Кстати, на "фордовских" баночках совершенно четко обозначены все качественных характеристики масла. А вот налито туда...скорей всего то масло,чей логотип мы привыкли читать на рекламных плакатах и смотреть по ТВ.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 15:08
-Какое масло надо заливать в редуктор импортных подвесных моторов?

-Этот вопрос задают достаточно часто, однако ответ лежит на поверхности: то, что рекомендовано производителем. Однако это, так сказать, "неполный" ответ. Дело в том, что изготовитель мотора, как правило, указывает марку масла, забывая (причиной может быть, к примеру, и некачественный перевод руководства) при этом указать допуски или хотя бы основные его свойства. Поэтому обладатель мотора должен знать, что для успешной работы большинства редукторов подвесников мощностью до 120 л.с. можно использовать минеральное или синтетическое трансмиссионное масло, отвечающее требованиям SAE 40, API GL-5 или APIGL-4.

Игорь Владимиров


"Катера и Яхты" №203 (2006 год)
Опубликовано с разрешения редакции журнала "Катера и Яхты"
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 13:57
b58
Про маслА,и правда интересно....отличаются только картинкой....

пысы
сам лью Квиксильвер

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 673 674 675 676 677 678 679 680 681 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
SKODA (24 марта 1975)
Vovich (24 марта 1966)
Хищник (24 марта 1973)
Joss (24 марта)
Эшлик (24 марта)
агент 1000 (24 марта 1969)
robenzon s (24 марта 1946)
kos77 (24 марта)
Женечка (24 марта)
igorek (24 марта 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1322. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7140