Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 673 674 675 676 677 678 679 680 681 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:26
В варианте с пайолом лодка была готова уже к весне этого года, однако запуск в серию был отложен до получения результатов опытной эксплуатации лодок рядовыми пользователями. Отзывы потребителей, эксплуатировавших предсерийные образцы в течении лета-осени 2009 года практически полностью подтвердили результаты наших тестов и востребованность принятой концепции. Незначительные замечания были учтены и внесены в серийные модели.

Прикрепленный файл (%EA%E0%F1%E0%F2%EA%E8.jpg, 154520 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:23
Все лодки серии «Касатка» обладают великолепной управляемостью и курсовой устойчивостью, хорошими скоростными характеристистиками. В основу концепции мореходных качеств легли наработки, ранее применяемые в лодках повышенной мореходности – «Антей», «Титан», «Посейдон». Семейство «Касаток» отличается традиционными для лодок компании «Посейдон» хорошей обитаемостью и улучшенной эргономикой кокпита. «Изюминкой» же проекта является возможность использования лодки как с жестким настилом так и с надувным вкладышем низкого давления. Еще один весьма важный момент – еще на этапе проектирования лодок особое внимание уделялось удобству сборки/разборки лодки в варианте с жестким настилом. Применение специальных конструкторских решений позволило существенно упростить этот процесс.

Прикрепленный файл (P1080237%EC.jpg, 204939 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:16
В результате было принято решение о разработке на базе проекта «пуля» универсальной лодки, совмещающей в себе комфорт традиционных моделей с управляемостью концепта и высокими скоростными характеристиками.
Два года проектирования и испытаний опытных образцов позволили создать серию по настоящему универсальных лодок, отвечающих всем требованиям пользователей. Причем каждая лодка в линейке разрабатывалась отдельным проектом, а не простым изменением длины баллона. Данный подход позволил максимально приблизить к совершенству каждую модель, сохранив целостность общей концепции.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:10
Как обещал, о новой Касатке.
Вместо предисловия.
Идея создания универсальной лодки, т.е. лодки одинаково хорошо подходящей и для рыбалки-охоты и для покатушек, давно занимала компанию Посейдон. Три года назад появились первые опытные образцы лодки под условным названием «Пуля». Скоростная, практически треугольная лодка, напоминающая спортивный скутер, обладала высокими скоростными характеристиками, отличной курсовой устойчивостью и управляемостью, разгонялась до 60км/ч под тридцатисильным мотором. Однако, характерные для скоростных корпусов малый подъем носового баллона и треугольная форма носового отека повлияли на мореходность и обитаемость кокпита, что не нашло широкой поддержки у потенциальных потребителей.

Прикрепленный файл (%EF%F3%EB%FF.jpg, 73627 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 22:48
Val
Валера
На 100% согласен
Да пребудет с тобой рыба!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 22:20
Большой Шурик написал:
На Ладоге или ФЗ баллона много не бывает...

Его везде много не бывает. Поднялась волна, или через борт наклонился. :)
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 22:17
Palermo

На Ладоге или ФЗ баллона много не бывает...

Да пребудет с тобой рыба!
DELL
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 20:53
Евгений-М написал:
DELL

Что касается качества, то слышал мнение среди спецалистов, в том числе тех кто был связан с "Мнев", что у BUSH контроль и качество изготовленя выше.


Что у BUSH качество выше это100% ! вот еще ВИКТОРИЯ VR тоже заинтересовала.
Спасибо.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 19:51
Сообщение отредактировано: 29 октября 2009 21:38
DELL

VENTA - это Мневска модель "Вуокса", которая на Мневе, уже давно снята с производства. Лодочка довольно таки не плохая и удобная. Есть смысл взять. Что касается качества, то слышал мнение среди специалистов, в том числе тех кто был связан с "Мнев", что у BUSH контроль и качество изготовленя выше.

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 16:26
DELL написал:

самое главное вес 16 кг. как раз для деда, или лучше что то другое посмотреть из ПВХа???! только не резину!!!

ВИКТОРИЯ VR-235
2,35х1,12
11,5 - вес
DELL
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 14:35
Всем доброго дня!
У деда на выходных юбилей, заказал себе лодку :) ! Вот с братом надумали скинутся и взять деду малышку надувнушку, есть на примети вариант VENTA 270 http://www.boatvoyager.ru/nadu...venta.html
самое главное вес 16 кг. как раз для деда, или лучше что то другое посмотреть из ПВХа???! только не резину!!!
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 14:15
линьсс написал:
Ремонт ПВХ
А вторым способом кто нибудь пользовался?И я понимаю для нагрева подойдёт промышленный фен?

Я пользовался, клеил усиление баллонов и днища. Разогревал строительным феном. Получилось отлично.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 13:35
Сообщение отредактировано: 29 октября 2009 13:36
Ремонт ПВХ

Способ первый: на обе склеиваемые поверхности нанесите по два слоя прилагаемого клея (клей можно немного разбавить ацетоном или этилацетатом в случае загустевания) с промежуточной сушкой 10-15 минут. Через 5-10 минут после нанесения второго слоя, когда клей подсох, но не потерял липкости, заплату прикладывают на размеченную область повреждения и прикатывают на жесткой ровной поверхности при помощи подходящего округлого предмета.

Если есть возможность, лучше применить другой способ: высушив второй слой клея до потери липкости, наложить заплату и подогреть место ремонта феном до подплавления, или активации, клея (температура поверхности 50-70°С), после чего прикатать с большим усилием, не допуская появления складок. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для подогрева открытые источники огня!


А вторым способом кто нибудь пользовался?И я понимаю для нагрева подойдёт промышленный фен?
Don't drink water, fish fuck in it!

АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 13:12
hobotov написал:
ну я сделал на Беркуте 350 полное усиление
без подгонов
а в чем не есть гуд?

А причем здесь Беркут?У него что стоят штатно короткие усиления,как на Ямаранах?
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 12:53
Может кто пользуется лодкой Баджер серией HD , скажите для рыбалки на заливе и на Ладоге удобная? Не слишком ли большой диаметр баллона?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 9:11
линьсс написал:
Петр написал:Потом смёткой или веником удали песок( именно не смой, а смети). Ну а потом два ведра воды, за глаза хватит.

К слову....очень полезно иметь в гараже старенький пылесос типа "Вихрь",ну или на крайняк маленький пылесосик от прикуривателя!Из углов "на ура" достаёт песок и прочую шелубу

Согласен. :thumbup:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 8:59
Петр написал:
Потом смёткой или веником удали песок( именно не смой, а смети). Ну а потом два ведра воды, за глаза хватит.

К слову....очень полезно иметь в гараже старенький пылесос типа "Вихрь",ну или на крайняк маленький пылесосик от прикуривателя!Из углов "на ура" достаёт песок и прочую шелубу :thumbup:
Don't drink water, fish fuck in it!

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 8:39
hobotov написал:
Дзень добрый, уважаемые
а приходилось ли кому мыть лодку пвх в гараже
да так что воды протечной рядом нет
хочу законсервировать лодку на зиму, вся в песку, т.к. скручивал на берегу под дождем
ну и грязная конечно...
думаю привезти ведро мыльной воды и с помощью пульверизатора и ветоши это сделать...

Приходилось. Ты ее сначала накачай и поставь к стенке, пусть высохнет. Потом смёткой или веником удали песок( именно не смой, а смети). Ну а потом два ведра воды, за глаза хватит.
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 8:32
АндрейЛ написал:
Только вот,кто хочет ставить усиления по "взрослому" -такие усиления
не есть гуд.


не нашел ответа

АндрейЛ написал:
Имелось ввиду огород городить.Либо снимать штатные и ставить полноценные.Либо доращивать кусками до полноценных.Лишняя работа-подгонка стыков


ну я сделал на Беркуте 350 полное усиление
без подгонов
а в чем не есть гуд?
)))))))
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 8:28
Дзень добрый, уважаемые
а приходилось ли кому мыть лодку пвх в гараже
да так что воды протечной рядом нет
хочу законсервировать лодку на зиму, вся в песку, т.к. скручивал на берегу под дождем
ну и грязная конечно...
думаю привезти ведро мыльной воды и с помощью пульверизатора и ветоши это сделать...
)))))))
Roman
Участник форума

Roman

Профиль
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 0:48
Здравствуйте всем!
А можно пользоваться лодочным мотором при 0 градусов или небольшом минусе!
Roman
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2009 16:24
Denis_P
Не хотелось брать более мощный мотор? Странно.
Не знаю, может конечно ошибаюсь, ну по моему все 15 в корпусе 10, по крайне мере у Мерков, из чего следует что вес моторов одинаков. Так зачем покупать меньше мощность, мне кажется что потом будеш желеть о 5 лошадках.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2009 15:52
b58 Жду ,спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2009 15:44
горняк
А я собственно не о качестве, а о дизайне. Качество как раз примерно на одном уровне, тем более тряпка на Квике - Корея, на Касатке - Финики. Ну а швы у нас научились клеить давно. Сейчас с мыслями собирусь и выложу тест, а к концу недели видео.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2009 15:04
b58
Спасибо. Тесты интересно бы глянуть, желательно с нормальными фотками. Вот ловлю на слове , что не Квик, а то говорят качество понятие относительное...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2009 14:50
Сообщение отредактировано: 28 октября 2009 14:50
горняк
Нет, не только или вообще совсем не из-за этого. Просто лодка делалась и сделана не только под рыбалку, но и для покатушек, а у тебя пунктик про покатушки присутствует. Да и дизайн -симпатиШный... не Квик, но и не мышка серая...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2009 14:30
горняк , Игорь, я и не воспринял твой вопрос, как критику, а просто даю объяснения. Общаюсь с ОТК почти каждый день и вижу, как они делают свою работу.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3096
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2009 14:00
Скандинавское боат-шшоу :biggrin:
http://www.scandinavianboatsho...px?id=2824
Делегация от клуба готова! :thumbup:
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2009 13:29
В.А.


Владимир, я ни в коем случае не критикую Антей по вопросу качества, а уж по Ладоге вообще красиво идут, на QS 340 так не походишь при волнении. Просто выбираю.

b58 А почему Касатка? Из-за надувного дна?
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2009 12:42
Имелось ввиду огород городить.Либо снимать штатные и ставить полноценные.Либо доращивать кусками до полноценных.Лишняя работа-подгонка стыков
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2009 12:27
АндрейЛ
Только вот,кто хочет ставить усиления по "взрослому" -такие усиления не есть гуд.

Если про вес,то на прицепе - пофиг...
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2009 10:41
Сообщение отредактировано: 28 октября 2009 10:48
АндрейЛ написал:
Только вот,кто хочет ставить усиления по "взрослому" -такие усиления не есть гуд.


Почему?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2009 10:32
горняк , качество изготовления Антея строго соответствует ТУ. По оболочке нареканий не было.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2009 0:42
Palermo
и правда... а я ее в свое время покупал, так как у нее был самый широкий кокпит в классе, а теперь :( не, такая лодка для рыбалки не годится.

В объявах чел продает 400й Антей. Кстати потому что переходит на мЕньший размер. Видно натаскался. Горняк, попробуй с ним поменяться. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2009 23:55
Palermo написал:
Понравилось у Ямаранов то что уже по дефолту сделано усиление днища по стрингерам, сделано крепление для бака, удобные сумки для упаковки лодки.

Это было и раньше. Потом Мнев на S запустил

Только вот,кто хочет ставить усиления по "взрослому" -такие усиления
не есть гуд.


b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2009 23:45
горняк
Тода твоя лодка - Касатка... Завтра отчетик первый по тестам серийных лодок выложу.

Прикрепленный файл (%EA%E0%F1%E0%F2%EA%E8.jpg, 154520 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2009 23:41
Palermo
Как и главное когда ходить, да и кто ходить будет... тогда и будет ответ. ЭфЭлка серия хорошая, но баллончик для большого водоема несколько маловат и кострукция все же облегчена.
морячок
Главное отличие Антея - лодка строилась специально под тяжелые условия эксплуатации, поэтой причине внимание уделялось не только просторному кокпиту, но и соответствующей мореходности, что удалось достичь комплексом конструктивных решений.
Denis.
Разница в весе лодок 8кг... 79 у А380 против 71 у FL390...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2009 22:40
Denis.
FL серия изменилась жутко, теперь ширина кокпита у 390 будет всего 66 см... :eek: правда длина увеличится...

горняк
На самом деле качество Ямарана такое же как и у всех... видно клей, в первые дни сломалась уключина, под пвх у меня вообще видно какие-то остатки заплаток, все это конечно мелочи. Сам думал что типа импорт круче, после того как посмотрел на отечественные, больше так не думаю. Сейчас выбираю по критериям типа сколько места и вес и дизайн и главное цена.
Понравилось у Ямаранов то что уже по дефолту сделано усиление днища по стрингерам, сделано крепление для бака, удобные сумки для упаковки лодки.
Удачи.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2009 22:26
b58
Спасибо. Дело в том ,что у меня семейный отдых и проходит на рыбалке, так что в кучу смешиваются и FL и F и все плюсы Антея. Сранивал именно качество изготовления. Жаль,что S-ка тяжеловата. Хочется Антея с качеством Ямарана. Как определюсь обязательно зайду, уже твердо решил удлинить своего QS 340, но вот когда пока не знаю.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2009 21:19
Сообщение отредактировано: 27 октября 2009 21:23
Palermo написал:
Спасибо все понятно, а вообще Баджер FL390 для Ладоги и Финского залива нормально будет?

я на ФЛ360й уже 2 сезона, и только на Ладоге и ФЗ. Жалею что не взял 390, в остальном без нареканий.

У Антея больше диаметр баллона и сам он шире, за это весит он кил на 15 больше, соответственно гимор с погрузкой-разгрузкой-сборкой-разборкой больше. Ездишь больше одним днем (как я) - бери Баджер ФЛ. Ездишь с ночевками - бери Антей.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 673 674 675 676 677 678 679 680 681 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
"И снова седая ночь" - любимая ПКРовская пестня)))  То есть, наконец нашлось время закончить эпопею про  секретное озеро и эту ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6601. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6185