Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 670 671 672 673 674 675 676 677 678 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:27
На ходу.
В одиночку - все весьма похоже на обычного пайольного надувного Каймана. Видимо, сказывается небольшая килеватость на транце и некое подобие широкой гидролыжи. Небольшое рысканье при движении по ветру или в штиль - следствие работы интерцептора, создающего гидродинамическую разгрузку кормы и снижающий ходовой диферент.

Прикрепленный файл (43.jpg, 59176 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:24
Предварительные выводы.
Хочу подчеркнуть, что выводы основаны на моих воззрениях на лодки этих размерах и мои личные пристрастия. При других запросах и у других пользователей мнения могут отличаться.
Транспортировка и сборка.
Лодка способна разместиться в большинстве автомобилей, но перед покупкой я порекомендовал бы проверить это с конкретным авто. Хотя в свернутом состоянии она получается достаточно плоской, но ширина и высота все же значительны. Во весовым характеистикам лодка скорее для двоих, все же 50 кг не мало, да и форма упаковки не очень удобна. Хотя ради эксперемента загружал и выгружал в одиночку. Перносить упаковку возможно только вдвоем. Сумки по понятным причинам небыло, но могу порекомендовать производителю две упаковки - одна для лодки и вторая - для весел, банок, сланей и насоса. Это позволит несколько сократить вес одномоментно переносимой упаковки.
Конструкция.
Довольно проста и экономна. Толщина пласткового днища явно не расчитана на предельные нагрузки, передний пассажир отчетливо чуствовал реакцию днища на весьма небольшую, не более 20см, волну. Вклейка баллонов - вполне приличная, что не скажешь о транце, под пятнашкой он ощутимо гуляет. Так же показалось ненадежным вклейка транца к баллонам лентой. Справа, где нагрузка изначально больше из-за веса шкипера уже видны разрушения ленточек.

Прикрепленный файл (37.JPG, 104353 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:23
Еще...........

Прикрепленный файл (32.JPG, 104716 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:22
Дальнейшие тесты пришлось прекратить. На небольшой кильватерной волне, с носовой загрузкой всего в 60 кг выбило переднюю секцию днища. Причем с разрушением соединения. Проводить дальнейшее тестирование счел невозможным по причинам безопастности. Хотя, даже с разрушенным соединением секции и жесткостью конструкции только за счет накаченного баллона, поступление воды в лодку было минимальным, не более литра. Секцию практически сразу удалось постаить на место и течь практически прекратилась. Добрались до базы в водоизмещающем режиме.
Следы разрушения

Прикрепленный файл (31.JPG, 73824 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:21
Против ветра и по течению...

Прикрепленный файл (28.JPG, 135014 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:20
Еще... другой ракурс

Прикрепленный файл (26.JPG, 119396 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:19
С носовой загрузкой в 110 кг. Баллон мылится от первой трети...

Прикрепленный файл (25.JPG, 126322 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:18
В полную тапку! Замыливание баллона минимально...

Прикрепленный файл (23.JPG, 151461 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:17
Циркуляция в левом развороте довольно велика, в правом - все намного лучше...
Левый поворот.

Прикрепленный файл (20.JPG, 162041 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:17
И против ветра...

Прикрепленный файл (18.JPG, 101165 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:16

Здесь хорошо просматривается угол дифферента при движении по

Прикрепленный файл (17.JPG, 163051 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:15
Скорость... чуть больше 40... иногда фотограф не успевает...

Прикрепленный файл (16.JPG, 116142 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:14
Замыливание минимально, но из-за малой килеватости баллон все же в воде. Для полноценного РИБа это не хорошо.

Прикрепленный файл (13.JPG, 173273 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:13
На ходу с минимальной загрузкой по ветру - чуть рыскает, но в пределах нормы. При движении против ветра картина несколько улучшается в следствии аэродинамической разгрузки. Скорее всего, это следствие действия интерцептора, отформованного в корме.

Прикрепленный файл (09.JPG, 76912 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:12
Поехали... Стартовая кобра - вполне обычная, без экстрима.

Прикрепленный файл (12.JPG, 144174 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:12
Движение на малых - вполне приличное, лодка адекватно и сразу реагирует на румпель.

Прикрепленный файл (08.JPG, 138253 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:10
Спускаем на воду. Вдвоем лодка достаточно легко носится, ручки на концевиках баллонов - удачное решение. Вес... похоже на заявленный, большой разницы с К330 я не почуствовал.

Прикрепленный файл (07.JPG, 167381 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:08
Транец - сендвич, наружные слои - стеклопластик, внутренний - водостойкая фанера. Впечатления жесткого и надежного пока не вызывает, но посмотрим на воде. Заделка транца к баллону - ленточки, баллон несколько "гуляет" по отношению к транцу.

Прикрепленный файл (04.JPG, 117658 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:07
Сливной клапан - по взрослому, с пробкой из кокпита.

Прикрепленный файл (02.JPG, 90216 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:06
Как и обещал.
На тест представлен складной РИБ WINboat360RC. Лодка экспериментальная, рабочий экземпляр, по этой причине внешний вид, внутреннюю эстетику не оцениваем.
Как и в прошлой модели - днище трехсекционное, в отличии от прошлой модели - однослойное. Транец представляет с днищем единое целое. Палуба формируется двумя съемными сланями из водстойкой фанеры. Два кормовых отсека стягиваются для надежности центральным болтом. Баллоны собственного производства. Лодка легко поместилась в Рено Кангу без складывания заднего сиденья.
Сборка... Практически отсутствует. Раскладываем лодку и качаем баллоны. Насос - проверенный Браво, давление в баллоне 0,24. Сиденья мы взяли с собой надувные. Весла - стандарт.

Прикрепленный файл (01.jpg, 246497 байт)
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 19:05
Не подскажите в чём разница масла GL4 и GL5, в паспорте к тохе написано GL5, а я нашёл достаточный объём тубы(чтобы не покупать две) у ямахи, но оно GL4. Принципиальные отличи у них есть?
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 11:14
может кто подскажет- где в Питере можно спустить лодку и обкатать мотор???
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 9:01
Евгений-М
Сегодня покажу отчет производителю и выложу... Отчет готов.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 6:59
b58

Как прошел тест складного риба? Хорошо бы отчет с фотками.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2009 22:57
Диман 933
сказали на сервисе абсолютно правильно, ваш друг потеряет гарантию. В основом, правда, из-за фильтра...

Гаврилов
Да все моторы одинаковые... масла только разные... и нафига эти идиоты ввели стандарт для 4т ПЛМ? Масел и так хватает! И, самое странное - производят и покупают... Вот кретины...
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2009 19:20
b58- все двигатели внутреннего сгорания одинаковые !!!...ну может разница в оборотах при движении (на автомобиле больше 3000- редко получается ).....

Диман 933 так что заливай автомобильное ... вязкость 10-30 подойдет (зимой же не ездишь )...5-30-больше для зимы масло (жидковато )
Гаврилов
Диман 933
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб,Купчино
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2009 18:57
Просто это мотор моего друга,а у него есть возможность на бесплатный фильтр и масло.Так если возможна замена,то зачем покупать.Я тоже думаю что возможно,но лучше спросить.На сервисе Мерков сказали,что ни в коем случае нельзя.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2009 18:41
Диман 933
В принципе - возможна. А можно контр. вопрос? Вы стали бы ставить на Мазду фильтр от Мерка и заливать в мотор Квик или Ямолюб для 4т ПЛМ?
Диман 933
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб,Купчино
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2009 18:03
подскажите, пожалуйста:возможна ли замена масленого фильтра мотора "Мерк.15.4т" на автомобильный от мазды(фильтр один в один как родной), а так же пользоваться автомобильным маслом, например кастрол 5.30?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 22:05
Сообщение отредактировано: 30 мая 2009 0:22
Denis.
тут
И до кучи...
КРЕКИНГ, РИФОРМИНГ И ПРИСАДКИ

Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV,



Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 17:36
b58
Вот теперь всё понятно. Спасибо.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 17:10
Denis. написал:
тесть заправляется 95м - никакого красного налета на свечах.

Я тож, заправляюсь 95. Но! "Красная смерть" косит всех подряд.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 16:25
Воспользовался советом по поиску. Вот нашел. Читайте про 95 бензин в СПб.
http://www.zr.ru/articles/54822/
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 16:22
Сообщение отредактировано: 29 мая 2009 16:22
Ну не знаю... тесть заправляется 95м - никакого красного налета на свечах.

Так што кошмарьте себя сами. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 15:40
Denis.
Вообще-то поиск по прежнему рулит. В нашей раше есть 4-5 заводов всего, где 95 получают именно крекингом, есть один, где 95 делают из прироного газа... Кстати это явилось одной из основных причин невозможности перехода на новые нормы по топливу, запланированные чуть ли не на конец этого года...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 15:17
b58 написал:
Киришский заводик не производит 95 бензин путем прямого крекинга и получает его путем введения присадок.

Sid написал:
Наш 95 - это на самом деле 92-й в который для повышения октанового числа набуханы присадки.


вы это откуда взяли?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 12:51
Тут на эту тему уже кто-то хороше высказался.
Там за бугром они разводят 1/100. Экологию берегут. И моторы такие для них там стоят копейки. А у нас сдесь - моторы денег стоят. Поэтому лучше 1/50.
Ну а экологию у нас уже не испортишь (к сожалению).
Костян
У меня Тоха-9,8 2Т - лью 92 1/50. И резво бегает, и долго тролю - проблем ни каких.
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 12:35
Большое всем спасибо!!!
фанат рыбалки
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 11:20
Alexis
И там давно разобрались... стандарт 1:50, если режим смешанный - 1:60-70. На чистый троллинг 1:100. Только стоит помнить, залил 1:100 - больше трети лучше не давать..., залил 1:70 - больше 2/3 не ходить...
Я хожу на стандарте, проблем нет. Пробег за рыбалку - 40-60км, половина - маршем, половина тролем... Масло Квик.
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 11:15
92 даже будет лучше

С бензином разобрались, а как с пропорцией :cool:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 670 671 672 673 674 675 676 677 678 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

17 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 15 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google » DIG73 » Gosha190
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этот раз стрим будет с моим другом Алексеем Картвелишвили. Алексей будет второй раз на подлёдной рыбалке. Несколько недель назад ...Читать полностью »
Дни рождения
Борис (23 марта 1959)
mooncat (23 марта 1975)
Карелл (23 марта 1981)
Альбертыч (23 марта 1970)
Михайловна (23 марта)
snowplow (23 марта 1971)
doktor_66 (23 марта 1966)
VIK_S (23 марта 1995)
barei (23 марта 1980)
sadapter (23 марта 1985)
Alex garmin klovo (23 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8190. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7791