Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 669 670 671 672 673 674 675 676 677 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:30
Пытался во время работы продавливать грушей - никаких изменений,то ли клапан хорошо держит,то ли уровень не маленький.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:25
Altar
Вобщем ,надо проверить всю систему питания от краника и дальше... Если на холостых работает ровно ,то электрика не причем ...
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:15
Гаврилов
Вроде не ковырялись и не крутили,но есть повод полагать,что трабл был и у прежнего владельца.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:08
Altar
Почти всегда ,при неравномерной работе любого двигателя виноваты :
-электрика (свечи,провода и т.д. )
-система питания ( бензонасос ,карбюратор )........это если брать так, по простому ...

Относительно вашего случая :
-двигатель новый !!!
-по электрике не ковырялись ???
-карбюратор не крутили ???.........
Вывод : 1. бензонасос не достаточно подает бензина ...
2. соринка в карбюраторе .....
Действия :
Гарантийный(если не наплювать на гарантию ) ,трогать низя !!!!!!!! ,но можно аккуратно разобрать и собрать так же !!! :biggrin:

Попробовать( если нет краски на винтах ),не попортив!!!!!!! шлицы винтов,снять верх карбюратора (а лучше и весь) и промыть,продуть ...место крепления к колектору прикрыть (от попадания всяких бяк )...Бензонасос тоже вроде разбирается ...там под клапан может чего попало !!!
Если сами не шарите в этом ,кого- нибудь попросите помочь .........Удачи ...
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:08
В.А.
У меня Тоха MF5,он 4т.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:49
Altar написал:
В.А.
Ни один из пунктов не подходит,вариантов два - либо качество смеси,либо опережение зажигания.Как это регулируется(проверяется)?

Приготовь новую смесь на нормальном масле - Квиксильвер или Ямалюб.
И замени свечи. Если через 10- 15 минут работы реации не будет, то это винты в карбюраторе либо заслонка, либо винт ограничения. Но без опыта туда лучше не лазить. Хотя, по инструкции, можно попробовать, совсем все не сломаешь. Если в сервисе еще Т9,8 остались, завтра сделаю фото, чтобы понятно было, чего крутить.
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:42
В.А.
Ни один из пунктов не подходит,вариантов два - либо качество смеси,либо опережение зажигания.Как это регулируется(проверяется)?
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:37
Гаврилов
В общем,в моем случае что делать?Мотор гарантийный,но до сервиса 400 верст.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:37
Altar , на самом деле причин может быть несколько. Если начать снизу, то
- незамененное масло в редукторе
- подносились сальники и что-то с шестернями редуктора
- что-то попало в помпу, повышенное трение
- но самое вероятное, это карбюратор. На 9,8 он иногда может разрегулироваться, винты в первую очередь + винт ограничения опережения зажигания.
- бензин оставшийся с прошлого года в баке+такое же старое масло в смеси
- старые свечи
Не в те отверстия вставил ограничивающие угол мотора штифты.
Если сам в моторах никогда не разбирался - лучше в сервис.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:31
Altar
Ну, нагрузка убавляет обороты двигателя ...А если хватануть воздуха на волне ,так они сразу увеличиваются (соответственно и расход топлива тоже сразу возрастет )...Вывод : чем быстрее вращается двигатель ,тем больше поршень засасет топлива !!!!!!! ;) ........про авто пока не буду ...там еще и на износ сказываются выбор передачи и скорость ...
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:03
Гаврилов
Встречалось по жизни,на ХХ вроде развиваются обороты, а под нагрузкой - нет,особенно заметно на машине - перестает тянуть.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:44
Евгений-М
Почитал твой отчет. Вот и у меня после обкатки максимальна скорость снизилась на 1-2 км/час. Может на рабочей смеси трение больше, и часть мощи уходит туда ? И весу вчера было кг на 15 больше. И бензин прошлогодний. Да, наверно, с мотором все в порядке. Спасибо за отклик.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:37
Altar

Тут скорее нагрузка не причем ...Чем больше оборотов тем больше топлива надо !
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:16
Гаврилов
Довод против грязи - если топлива хватает хотя бы на 60% оборотов для работы под нагрузкой,то его вполне должно хватать на 100% оборотов работы ХХ.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:08
Verner
Понятно. :)
Это высота дейдвуда. Антикавитационная плита должна находиться ниже днища лодки на 10-50 мм.
Читай лучше русский мануал - http://www.outboard.ru/files/manuals/_tohatsu_18_new.doc
Verner
Участник форума

Verner

Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:05
Видимо трудности автоматического перевода.
В мануале Transom Height S435, есть более менее толковый перевод, так вот, там и написано что это высота транца.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:59
Verner
Что-то ты не то читаешь. Ничего переделывать не надо.
Высота транца лодки - 380
Высота дейдвуда - 435
Все стандартно.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:52
Altar
На малом расход топлива минимален и тяга по каналам меньше ...на среднем и большом тяга возрастает ,и тут как- раз и подсасываеться грязь к отверстию канала ...по фильтру сказать не могу ,но когда разбераешь карбюратор на машине, там бывает тоже много грязи-песчинок ...хотя фильтры стоят !
Гаврилов
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:39
Сообщение отредактировано: 4 мая 2009 6:56
ГРэС написал:
Вопрос к профессионалам. Что то мой мотор, Тахатсу 9,8 2Т, стал хуже бегать.
Исходные данные:
- Обкатывал грамотно (масло 1:25, АИ-92, все по инструкции) в прошлом году в мае.
Груз - два человека, плюс все для рыбалки на один день. Новоладожский канал.
Результаты:
- В конце обкатки развивал скорость 32 км/час. Был доволен.
- После обкатки масло 1:50. Остальные исходные данные те же. Но вот скорость больше 29 км/час никак, за все лето.
- Вчера,при тех же условиях, вообще - с трудом 27 км/час.
Что у меня с мотором ?


А какая лодка, и вес экипажа? Похоже, все в порядке у тебя с мотором. У меня, Кайман-330 под Тохой-9.8 идет 31-33км/ч (90+30) и 27-29км/ч при (90+100+30).

Если интересно, почитай про обкатку моего мотора, и замеры скорости, до и после. 18мая 2007г. 12:12.
http://fisher.spb.ru/forums/in...mp;st=7920
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:38
Гаврилов
И еще - у меня стоит штатный фильтр,он что, не помогает?
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:36
Гаврилов
Я же говорю,у меня на малых - хорошо,проблема появляется только выше средних,причем и на ХХ,и под нагрузкой.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:36
Altar
Если аккуратно снять крышку карбюратора ,то там(внутри) вообще все просто ...Это не карб с импортного авто !!!... как снял ,так все и поставивь ,но уже без грязи и песка
Гаврилов
Verner
Участник форума

Verner

Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:32
Читаю мануал к Тохе 18 пишут высота транца 435 мм
у 380 Антея 381 мм
Придется что-то доделывать?????
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:31
У меня ,с бензином из бутылки , тоже такая фигня была на Сузуки 6 (4т.)( глох на холостых ,дергался на средних и больших ) ...промыл карбюратор и все пропало !
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:30
Гаврилов
Может,просто качеством смеси поиграть?Я не знаю устройства карба и его регулировки,например,на некоторых карбах качество смеси регулируется только уровнем.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:24
Altar написал :
На гарантию вскрытие карба не повлияет?


На счет гарантии точно сказать не могу ...Если есть краска на винтах, лучше не трогать ..... Нет краски ,можно располовинить и помыть в бензине (но только ничего не теряйте и запоминайте как стоит )
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:23
ГРэС
Шаг винта тут не причем,на ХХ все то же,грязь давала бы о себе знать и на малых оборотах.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:18
Altar
Altar написал:
появляется тряска,как на ходу,так и на ХХ.

Подобная ерунда была у приятеля на Хонде-2,3 4Т.
Топливный бак у нее 1 литр. Бензин подливал из пластиковой бутылки.
Разъело прокладку пробки бутылки, и она крошками выпала в топливо. Не заметил - залил в бак. Мотор то глохнет, то дергается, то не завести. Намаелся. Потом углядел в баке мусор - то самое. Слил бензин, промыл, и опять без проблем.

Altar написал:
на малых нормально,но где-то после 3/4 газа перестает набирать обороты

Это нормально. У меня на Сузуке-2,5 4Т так же было. Чтобы газ работал в полном диапазоне, надо подбирать оптимальное соотношение шага винта к общему весу комплекта (лодка, мотор, груз).

Igori
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:03
Подскажите, пожалуйста, где можно качественно отремонтировать мотор, вода попала в редуктор, мотор Johnson 3.5
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 16:57
Гаврилов
Гаврилов написал:
Может дросельная заслонка не полностью открывается...

Заслонка открывается так же. 3/4 хода газа - скорость нарастает, последняя четверть хода газа - нарастает только грохот мотора. Так было и раньше.
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 16:52
Гаврилов
На гарантию вскрытие карба не повлияет?
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 16:33
Altar
Смотри карбаратор ...скорее всего -бедная смесь( песчинка попала в канал ,и балтаеться там )
ГРэС
Может дросельная заслонка не полностью открывается...Сними крышку ,проверь визуально
Гаврилов
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 15:50
Вопрос к профессионалам. Что то мой мотор, Тахатсу 9,8 2Т, стал хуже бегать.
Исходные данные:
- Обкатывал грамотно (масло 1:25, АИ-92, все по инструкции) в прошлом году в мае.
Груз - два человека, плюс все для рыбалки на один день. Новоладожский канал.
Результаты:
- В конце обкатки развивал скорость 32 км/час. Был доволен.
- После обкатки масло 1:50. Остальные исходные данные те же. Но вот скорость больше 29 км/час никак, за все лето.
- Вчера,при тех же условиях, вообще - с трудом 27 км/час.
Что у меня с мотором ?
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 15:44
Есть :cool: Первую замену после обкатки делал сам - некоторый опыт ,правда,с нашими двухтактниками и машинами,имеется.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 13:36
Altar
Для начала в картер... масло то есть?
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 13:16
Сообщение отредактировано: 3 мая 2009 13:18
Купил с рук почти новый Тохатсу MFS5,наработка - только обкатка 10 часов,брал зимой,поэтому не проверил работу,доверившись продавцу.Сегодня опробовал на воде - на малых нормально,но где-то после 3/4 газа перестает набирать обороты и появляется тряска,как на ходу,так и на ХХ.На карбюраторе увидел только винт оборотов ХХ.Куда еще смотреть и что делать?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 8:31
Сообщение отредактировано: 3 мая 2009 8:37
Негрустный
Для избавления от тряпочек и прочего гимора есть консервант двигателя в аэрозольной упаковке... баллона хватит на всю жизнь...
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2009 21:50
Негрустный написал :
А как вообще избавляться от этого масла в цилиндре без тряпочек?

Его вообще туда заливать не стоит ...ну в крайнем случае несколько капель из шприца (они растекутся по поршню ,а при проворотах двигателя ,смажут зеркало цилиндра )...он там и так смазан постоянно... коленвал разбрызгивает масло ,а стечь оно, до сухого состояния, не сможет за зиму ......
Гаврилов
Негрустный
Участник форума

Негрустный

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 240
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2009 20:52
А как вообще избавляться от этого масла в цилиндре без тряпочек?
Негрустный
Участник форума

Негрустный

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 240
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2009 20:34
Здравствуйте!
Сегодня наконец завел и полчаса обкатал в гараже моторчик 2,3 Нонда 4т. Предыдущая попытка не увенчалась успехом. Сегодня начал как и вчера. Раз 5 дернул - даже не схватывает. Опять выкрутил свечу и опять в масле. Забыл сказать, что по вашему незлобливому совету я после покупки движка для консервации на зиму влил в цилиндр грамм эдак 20-30 масла и пару раз дернул за ручку. А при попытки завестись, я думал, что проморгается. Ан нет, хрен тебе! В общем оторвал я кусочек тряпочки шириной 1,5 см длиной 1,5 м и впихнул в отверстие от свечки.
Два раза. Первый раз тряпочка была в масле. После этого на третьем дерге всё завелось. Минут чере 10 на ХХ на очень малых оборотах начало греться нижняя часть у винта. Сразу подсунул снизу ведро с водой на всякий случай. Очень повеселило окончание процедуры. В конце обкатки я расслабился, принял слегка и запил пивком соточку по поводу трудовой победы. И пытаясь выключить процесс я на ручке газа вместо ноль дал полный. Хорошо, что ведро не закрутилось!!! А воды осталось 1/3, тока руки помыть.
Завтра поеду на рыбалку и заодно и моторчиг попробую обкатать.
А если я когда-нибудь буду давать совет по консервации на зиму моторчега, то обязательно скажу и о расконсервации. А то как-то некорректно будет. Ни Ч ни Х всем. Спасибо за участие.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 669 670 671 672 673 674 675 676 677 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9691. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6614