Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 669 670 671 672 673 674 675 676 677 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 11:58
nikon
Нормальное масло. Покупал в чушке последние три банки в каком-то пупер-маркете, выкатал - ноу проблем. Масло как масло.
Меня любят женщины и боятся рыбы
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 10:03
b58
а что можете сказать о финском масле ТЕБОИЛ 2Т для подвесных лодочных моторов
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 8:56
Val
А для троля надо масла побольше или паменьше ?
Побольше - будет свечи замасливать.
Поменьше - смазка хуже.
Я про два бака слышал. Но какя смесь для чего ?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 8:31
ГРэС написал:
А в пропорции 1/70 мотор не износится быстрее чем 1/50 ?

Если ты этого боишься, вози 2 бака. Для переходов и для троля.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 8:27
Vanыч и Гуля .
Спасибо за ответы. Хотелось бы еще услышать мнение b58 .
А в пропорции 1/70 мотор не износится быстрее чем 1/50 ?
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2009 23:46
b58
Понял, спасибо!
Непонимание опасности - не есть смелость
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2009 23:39
Valerykov
Жалко будет движок выкидывать... вот эо точно! Отдай кому нибудь для квадрика, косилки, пилы... оно для них и предназначено...
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2009 23:06
ГРэС
На этот сезон купил для Тохи9,8 тоже масло как у вас Тohatsu,использовал уже литр,только пропорцию делаю-1/70.
Дымит намного меньше,и после дорожки на глис без "засерания"- как было ранее с пропорцией-1/50.
Спасибо за совет местным гуру!
С уважением!
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2009 22:36
b58
Александр, спасибо за ответ. Вот что про него нашел
http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Neste/id/991/
насколько я понял вроде не рекомендуется, но по описанию вроде и не запрещено. Жалко 4 литра выбрасывать
Непонимание опасности - не есть смелость
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 757
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2009 20:25
ГРэС
Я только что продал такой мотор, пробовал оба вида масла, от масла тохатсу дыму точно не меньше. А какое из них лучше хрен его знает :biggrin: Мотор уверенно работал и с тем и с другим.
С Уважением!!!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2009 19:36
Подскажите, пожалуйста, по поводу масла.
У меня Тохацу-9,8 2Т. Второй сезон лью Квик-Сильвер, как положено 1/50. Вроде без проблем, и на троле и на ходу. Ну на тролинге чуток подымливает и пованивает. Масло кончается - поехал в магазин Тохацу. И мне там говорят, что лучше масло "Tohatsu". Оно, якобы, и подымливает, и пованивает поменьше. И якобы полусинтетика, а Квик - минералка. Я литрушечку взял, но в раздумьях.
На этикетке написано (я в английском не бум-бум) - 2-Stroke, Outboard Oil, Huile 2 Temps pour, Hors-bord. Внизу в углу - TC-W3. И еще мелким шрифтом - For all stroke and TLDI (Direct Fuel Ingection).
Я почему соблазняюсь:
- пованивает поменьше,
- полусинтетика - смазывается лучше,
- специально для моторов Тохатсу.
Так ли все это ?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2009 11:31
Valerykov
Если именно TSC-3, то нет, если все же TC-W3, то да...
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2009 10:09
Доброго всем дня!
Коллеги подскажите:
На Несте купил синт масло для 2т моторов NESTE 2-T SUPER спецификации TSC-3. Можно ли его использовать для Тохи 18S?
Непонимание опасности - не есть смелость
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2009 5:59
Сообщение отредактировано: 7 июня 2009 5:59
С широким рыбацким приветом!
pat_ron
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2009 11:11
Господа, подскажите, если кто знает..На контроллере газ-реверс Yamaha F40 выходит еще 2 кабеля с клеммами и заглушками. Для чего они???В инструкции нет.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2009 0:22
Интересно было-б глянуть,чего такого военно-космического буржуи пихают в свои поделки с прицепом PRO за немалые бабки. и охаять их прилюдно :biggrin:
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2009 0:14
Mixail
:)
Да не, у меня это тоже новая игрушка, надо было потратить запланированный кризисный бюджет на выставке - потратил, правда пришлось добавить. Думаю должно понравиться. Буду в выходные пробовать прикручивать вторым к 380 "Антею".
Мотор в воде не только гвоздь, а ещё и дроссель с генераторной катушкой одновременно, там хитрить надо со схемой.
Поищу схему минкотты с ШИМом, если найду выложу. ;)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 23:46
Сообщение отредактировано: 5 июня 2009 23:48
Я-б сказал,что для Ладоги - только по тихой воде дойти по берегу до тросты и там повертеться.Я не рискну ТОЛЬКО с электромотором высовываться даже на удалении 500 метров от материка.
Вот,в подтверждение моих слов о шляпности ТОГО ШИМа
"Ребяты . Умер мастеркитовский ШИМ регулятор (переделаный по схеме Licca ) . Поработал 10 мин на половине скорости в ванной . Радиатор на транзисторе и диод шотки нагрелись так , что руку не удержать. Повернулся ,чтобы отключить от аккумулятора кабель. Не успел ... В ШИМе что-то щелкнуло... и тишина... Вместо испытания провел краш-тест..Толи собрано криво , толи схема расчитана на менее мощный мотор и не подходит к миннкоте - ХЗ... Неприятный сюрприз..."
Там ребята при испытаниях двигателя "на столе" и на эквивалент нагрузки не учитывают,что двигатель в воде при включении полевика - нагрузка как гвоздь. Вот и отлетают шляпы...
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 23:39
Mixail
А на волне против ветра хватает тяги? Я обычно в Ладоге ловлю, там это постоянно. Если ещё вопросами ненаскучал.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 23:21
Сообщение отредактировано: 5 июня 2009 23:31
Да какие там особенности...3-4 скорость,вот и всё.Тихо и журчаво - вот особенности. И очень оперативно - вперед,назад, в отличие от пердючкина... С зацепами на ветру тоже всё намного проще и динамичнее.
Я доволен игрушкой.Доработок требует,безусловно, но всё по вкусу.Вопросы ШИМа рассматриваются в рабочем порядке, возможно,придем к этому, у нас с приятелем по такому мотору - альтернитив нет на тихих мелких водоемах.
Да,забыл.Швартово-якорные мероприятия при ветре и течении - на бензомоторе просто шквал эмоций, весла вечно завалены спиннингами и элмотор незаменим.Да и к причалу и другой лодке на веслах подойти - тож то ещё удовольствие.
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 23:06
Serg7
Ну из бескислородной меди провода не так дорого и стоят, это не расходник всё таки ;) Но это после гарантии.
Mixail
Да Я КИТ купил в микронике, но не паял ещё и со схемой особо не разбирался. Решил подождать отзывов. Там у меня на моторе еще индикатор на диодах, думаю вылетит, а надо хоть потестить пару раз, вдруг чего...
Да, тишину я тоже люблю. А на троллинге есть какие особенности под эл. мотором? Я брал в основном что-бы чаевники не распугивать, но запас акк. есть можно и дорожку попробовать.? :)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 22:29
ШИМ не собирал, по обсуждению ТАМ вокруг LICC - его шим - шляпа. 1.Не проживет мотор при питании его короткими импульсами,индуктивность необходима,как класс. Прямоходный преобразователь,одним словом, это сложнее,чем кажется.
2.На коротких фронтах при открытии полевика при использовании ТОГО шима ток взлетает до максимума. поэтому кажущаяся экономия на средних скоростях - бред.
3.Классический прямоход выглядит как полевой транзистор - индуктивность - емкость - диод.Энергия наливается через индуктивность в конденсатор и при закрытом полевике из конденсатора выливается. Емкость можно посчитать,но она окажется весьма немаленькой.И прогрев его...
Двигатель неосновной,только подплыл-отплыл и в моменты плохого настроения бензинового.И для подруливания при отцеплятельных и прочих мероприятий.Троллинг по раннему утру,позднему вечеру, чтобы тишину и покой не нарушать.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 22:21
Urchies А если повнимательнее ссылку посмотреть? у той игрушки 18 как раз Lb ну и вполне логично что 15 А.
Значит сэкономили... - ну вот и результат, провода стоит заменить. На MinnKote всё гармонично. А вот у товарища на Nissamarane та-же беда, да много других.
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 22:19
Сообщение отредактировано: 5 июня 2009 22:20
Mixail
Дык ШИМ в итоге собрали?
У меня это неосновной двигатель, просто акк. резервные от АТС списывал по сроку, потестил - оказались на половину ёмкости живы. А так по 8 тыр, раз в 4-ре года это 450 литров бензина... Хотя на воде ещё не тестил, может и попрёт рып а? ;)
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 22:07
Serg7
У моего при тяге 36lb, ток 37а максимальный, провода греются, измерял.
Думаю баджер поскромничал. Да не суть важно.

Прикрепленный файл (DSC03390_.jpg, 174984 байт)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 21:54
Urchies
ссылка полезна,много забавных обсуждений,туда писать не стал,могу коротенько здесь.
Из всего перемусоленного там : сразу после покупки коты 30 поменял провода на вдвое более толстые, поставил вольтметр (из Меги) и пару разьемов (для света ночью и эхолота).Поменяны клеммы с разрезных на цанговые с пропайкой (однозначно!) и распараллелено на три аккума.Провода для допаккумов сьемные.
По поводу ШИМ регулятора.30 ампер коммутить даже полевиком с низким RDS - здоровый радиатор и неслабая индуктивность получатся однозначно,хотя технически проблем никаких (в плане электроники).
Что касается подзарядки - 1) в обоих предполагаемых автомобилях для переездов поднято напряжение зарядки (изменения в регуляторе Нивы и регулятор от ЗИЛа во второе авто ) , напряжение поднято до 15 вольт.
2) Приобретен за сущие копейки военный бензогенератор 500 ватт 30 вольт , движок чуть поболе Д-шника, 1.2 лс - на случай длинных поездок и наличия многочисленного 12-вольтового барахла на большую компанию в применении к проживанию на острове при отсутствии авто.Жрет около 300-400 мл бензина 76-го в час.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 21:02
Господа, нужна информация - в Питере можно где нибудь приобрести Evinrude 25 E-Tec? Есть назойливое желание.
Urchies Не 18, а 15 А http://www.badger.ru/shop/cata.../32710.php
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 19:38
Gramazeka
Если будете сажать автомобильный аккум на 25-30% от ёмкости, ничего с ним не будет года так 3-4, пока пару раз до "0" не посадите.
WaterSnake T18 Mini вроде 18 ампер в час потребляет максимально, соответственно 55а.ч/18а=3.05часа. т.е. 30 минут туда и 30 минут обратно, с учётом ветра и течения.
Вот тут читал, когда себе покупал:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=290
Удачи.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 19:09
Сообщение отредактировано: 5 июня 2009 19:12
Gramazeka
55-ка- сделать почетный круг перед подыханием аккума навсегда.
5 скор ток потребления 25-30 а
4 скор 20-25 а
3 скор 15-20 а
и так далее
Мы ставим 2 х 85 ач в параллель,хватает на полтора-два дня троллинга при условии передвижения к месту троллинга и обратно на бензиновом.
Минимальная емкость для одного дня - 85-100 ач,меньшее просто не имеет смысла.
Обязателен вольтметр при себе,разряд аккума ниже 10.5 вольт = смерть.
Всё написанное относится к стартерным аккумуляторам.
Что касается тяговых - http://www.water-mir.spb.ru/motor/minkota/akum.shtml.
Вообще, дешевле раз в два сезона купить пару 75-к и не морщить лоб в поисках тягового аккума...Сделать грамотную тестилку с разрядкой для тренировки и грамотную импульсную зарядку,пульсирующим током. не оставлять без подзаряда на зиму. при этих условиях на стартерных можно ездить.Написанное относится к Минкота 30.
Возможно,при меньших мощностях хватит и 55-ки, но тоже ненадолго.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 18:52
Сообщение отредактировано: 5 июня 2009 18:56
shurikal

Как мне сказали в сервисе "Русские Моторы" -Если хочешь испортить себе настроение, выходной или отпуск, тогда покупай себе "Салют"
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 11:06
Gramazeka
На час - хватит... другой вопрос, что за 2-3 выезда аккум просто сдохнет, не любят стартерные аккумы глубокого разряда.
БАМБУК
Участник форума

БАМБУК

Профиль

Откуда: Фрунзенский
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 10:48
господа подскажите где стоит масляной фильтр suzuki df 15 хочу поменять в сервесе накладно
Gramazeka
Участник форума

Gramazeka

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 586
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 10:48
Mixail

А автомобильный аккумулятор 55й подойдет (в гараже завалялся новый)?
На час езды хватит?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 10:48
Gramazeka
18 - скорее всего упор на винте в фунтах, т.е. около 7кг... Обычно самые маленькие электромоторы начинаются от 30 фунтов...
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 9:49
Gramazeka
сможете передвигаться неспешно,размышляя и мечтая...Аккум только таскать придется немаленький. если родной покупать не думаете.
Gramazeka
Участник форума

Gramazeka

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 586
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2009 17:22
Друзья, подскажите пожалуйста, хочу купить электромотор на двухместную резинку (Фрегат), нашел вот такой:

Электромотор WaterSnake T18 Mini, цена 3100 руб.

Я понимаю, что за такие деньги не будет что-то хорошее, но все же, подойдет он тащить по стоящей воде 150 кг живого веса?

Эксплуатация - прогулка с дочкой, да самому на озере передвигаться. спининг кидать, с удочкой посидеть ...

Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2009 16:51
MM56 Такие салюты на 100-ю 1 попадаются.
shurikal Поройся в объявах о продаже, весной были и в районе 10 тыр.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2009 14:49
shurikal Я эксплуатировал Салют 2э- нормальный мотор ,нырок с самодельным транцем таскал 10 лет средняя скорость 10 км на 0,75 газа, 2 литров хватает на 6-8 км по ФЗ.Трескуч - это недостаток всех двушек. В два раза дешевле импорта. :)
С уважением, Михаил.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2009 13:34
toleg написал:
shurikal Салют 2Э

Все зависит от дружбы с техникой и кривизны рук... Салют нормальный движок...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Правила пользования маломерным судном" (4 июня 2009 13:33)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 669 670 671 672 673 674 675 676 677 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Ихтиандр ибн Илья_74 (25 марта 1974)
beardbert (25 марта 1958)
бокоплавчик (25 марта)
Ихтиандр (25 марта 1974)
Дмитрий1970 (25 марта 1970)
babltrabl (25 марта 1983)
dimasay (25 марта 1994)
Афганец-80 (25 марта 1959)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5865. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5393