Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 668 669 670 671 672 673 674 675 676 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 10:34
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 10:35
В.А. написал:
Только изначально надо понять и убедиться, что тебе это все очень надо.


Вот этой уверенности то и нет!!!! :biggrin: :biggrin:
так разговорились с человеком по этому вопросу - и просто стало интересно - а как же у меня??? - я же ничего не мерял/не смотрел - купил-прикрутил-пошел!!!! :biggrin: :biggrin:
Вот решил проконсультироваться и поспрашать!!!! :thumbup: :thumbup:

Спасибо!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 10:27
Strannik , все можно делать самому, но осторожно.
Подходящий водоем, подготовка проставок, тщательный!!! контроль крепления мотора, хорошая погода, спасжилет, ГПС, тахометр и внимательно :thumbup: слушать мотор.
Только изначально надо понять и убедиться, что тебе это все очень надо.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 9:43
Sid
инструкции не нашел :(

Denis.

На рисунке написано "днище лодки" - а что имелось ввиду - нижний уровень транца или киля?
По рисунку вроде получается - уровень транца - следовательно у меня на К360 уровень АК получиться на уровне киля или даже чуть выше!!!
В.А.

"На каждом корпусе подбор высоты, если знаешь, зачем это делаешь, лучше проводить строго индивидуально и под присмотром специалиста" - ннндаааа! Самому лучше не лезть и не эксперементировать??

Спасибо всем!!!!


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 8:41
Denis. , основная зависимость высоты "подвеса" дейдвуда - от формы корпуса.
На катамаранных обводах АК плита может быть и на 50-150 мм ниже уровня киля. А на глубоком V - и даже выше уровня.
В пятницу сосед поднимал свой катер, глубокое V - примерно 32 градуса, так у него АК плита выше почти на 100 мм.
На каждом корпусе подбор высоты, если знаешь, зачем это делаешь, лучше проводить строго индивидуально и под присмотром специалиста. ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 1:40
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 1:40
Strannik
чем ниже эта самая плита, тем больше сопротивление движению, особенно на больших скоростях, тем больше брызг, тем меньше скорость. С другой стороны, чем выше плита, тем больше вероятность винту прохватить воздух на поворотах или волне. Это в свою очередь приводит к ударным нагрузкам на поршневую и редуктор.

Что касается того где она должна быть, то разные производители дают разные рекомендации. В инструкции к моей Ямахе написано - от 0 до 25 мм. В интернете нашел например такую картинку:


Кое-где читал и про 40-80 мм.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 23:28
DELL
Вальмекс или Мюрасол... ну весьма малая разница, да и качество на одном уровне. Хотя вам наверное проще взять лодку у себя...
DELL
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 22:11
b58
Да BUSH Серии CRAB отличается дизайном и не только http://www.boatvoyager.ru/nadu...-crab.html я списывался с магазином, сказали цены будут меняться и предусмотрены скидки и бонусы.
Хочется надёжную лодку европейского качества, + пятилетняя гарантия распространяется на материал из которого изготовлена лодка и на сварные швы баллона. На остальные детали и материалы гарантия составляет 1год.
По материалу тож рылся..мне Бушевский понравился MEHLER PVC, VALMEX 7318 Mainstream 1000g/m2.
НО!Буду ещё думать.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 21:03
DELL
Серия Краб это совем не серия Кайман, это очень разные лодки, с абсолютным различиям по скоростным и мореходным, да и потребительским качествам. Может есть смысл заказать лодку здесь? Цены намного ниже, до 10 сентября - скидки, а лодки так же сварные... и материал тот же.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 19:26
Serhionik написал:
Вчера обкатывал новый 6 сильный сузуки 4х тактник.

У меня такой же. Попробуй нажать рукой на колпак. Многое поймешь ;)
Берегите природу, мать Вашу!
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 19:19
Strannik
30-50 мм. Это влияет на управляемость лодки и причем существенно.
Видок
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 18:25
Сообщение отредактировано: 26 августа 2009 18:29
Strannik написал:
Всем привет!!А вот вопрос такой к знатокам:На какой высоте должна быть ант.кавит.плита и по отношению к чему – читал что 4-8 см ниже транца – так ли это?На что и на сколько влияет, что мотор сидит (с учетом того, что вряд ли надувнушки склеены «один в один» все – у меня Кайман 360) образно говоря на «пару-тройку» см выше/ниже!?!?!?!


Насколько плита должна быть ниже транца- смотри в инструкции к данному мотору. По моему примерно 2,5-3 см- универсально для всех. Расстояние влияет на возможность пройти над мелководным участком, скорость судна и выход на глиссер. Щас асы напишут более конкретно.
www.illuminati.spb.ru
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 16:45
Всем привет!!
А вот вопрос такой к знатокам:
На какой высоте должна быть ант.кавит.плита и по отношению к чему – читал что 4-8 см ниже транца – так ли это?
На что и на сколько влияет, что мотор сидит (с учетом того, что вряд ли надувнушки склеены «один в один» все – у меня Кайман 360) образно говоря на «пару-тройку» см выше/ниже!?!?!?!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 16:24
Lexa
Лех, приветы! Человек про шильду спрашивал.
Lexa
Участник форума

Lexa

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 16:15
Сообщение отредактировано: 26 августа 2009 16:16
yrgen
Номера выбиты в носовой части киля и снаружи транца.
DELL
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 15:24
Сообщение отредактировано: 26 августа 2009 15:45
b58 написал:
DELL
Лодки Буш - дочерняя фирма Мнев и К, посмотрите поиском, отзывов по Кайманам - в избытке. Все, что могу сказать - Кайман был и остается лучшей универсальной лодкой. Размерчик только все же от 330... ну это уже по опыту..

Да по поводу взаимосвязи двух этих фирм я читал.
На сколько я понял лодки фирмы BUSH очень качественные, матерьял(MEHLER PVC, VALMEX 7318 Mainstream 1000g/m2)
, сварка швов, фурнитура. Производитель даёт пятилетнюю гарантию на материал из которого изготовлена лодка и на сварные швы баллона. Есть много друзей и знакомых лодочников с Латвии..так они просто даже не хотят лодки BUSH сравнивать ни с чем :) .
По размеру лодки буду ещё думать..может возьму лодку побольше но тогда уже бюджетный вариант Каймана ...
BUSH CRAB CR K-330
http://www.boatvoyager.ru/nadu...k-330.html
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 14:52
DELL
Лодки Буш - дочерняя фирма Мнев и К, посмотрите поиском, отзывов по Кайманам - в избытке. Все, что могу сказать - Кайман был и остается лучшей универсальной лодкой. Размерчик только все же от 330... ну это уже по опыту..
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 14:43
DELL написал:
Доброго времени суток!
Нуждаюсь в совете и помощи !
Встал вопрос в выборе плавсредства...Я себе уже наметил лодочку вот здесь можно посмотреть тех.параметры и фото :
http://www.boatvoyager.ru/nadu...-285r.html
Приятель плавает на BUSH CAIMAN K-360R и очень доволен.
Есть здесь кто плавает на лодках фирмы BUSH...какие отзывы?
Позже планирую взять мотор.


А с размерчиком(285) значит уже определился?
А то глядишь,на следующий год побежишь в магазин за новой лодкой.. И почему именно этот производитель?
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
DELL
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 13:08
Доброго времени суток!
Нуждаюсь в совете и помощи !
Встал вопрос в выборе плавсредства...Я себе уже наметил лодочку вот здесь можно посмотреть тех.параметры и фото :
http://www.boatvoyager.ru/nadu...-285r.html
Приятель плавает на BUSH CAIMAN K-360R и очень доволен.
Есть здесь кто плавает на лодках фирмы BUSH...какие отзывы?
Позже планирую взять мотор.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 11:52
robenzon s написал:
Sid таких смешных штрафов никогда на воде не было.


Это ты о чем? Если по новому законодательству - давай в тему Правила пользования, а не здесь это обсуждать.
www.illuminati.spb.ru
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 18:24
yrgen
На торпеде.
yrgen
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 18:21
Всем привет народ подскажите если знаете где индификационный номер на прогрессе 2 т.е шильда если она существует то в каком месте на лодке??
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 13:36
Uldash
Штатный - 7,7Х8, изучать можно тут http://www.tohatsu.co.jp/en/boat/products/ac04.html
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 10:05
Сообщение отредактировано: 25 августа 2009 10:18
Скажите пожалуйста какое масло надо заливать в гидромуфту на катере с двигателем газ 53 и сколько его лить? В инете поискал, так ни чего и не понял.

P.S. Сорри если не по теме.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 8:52
Uldash написал:
Mixail написал: Uldash а что такое "грузовой винт" для этого мотора? Диаметр и шаг? 7,8х8 или 7,8х7 точно не помню, какой-то из них штатный, а какой грузовой, как сказал продавец.



Если посмотреть - http://www.nissanmarine.com/products/6_4_specs.html, то получится, что можно ставить винты от 6 дюймов/это самый "грузовой" винт/ и до 9 дюймов - это штатный самый "скоростной" винт.
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 7:46
Mixail написал:
Uldash а что такое "грузовой винт" для этого мотора? Диаметр и шаг?

7,8х8 или 7,8х7 точно не помню, какой-то из них штатный, а какой грузовой, как сказал продавец.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 4:11
Uldash
а что такое "грузовой винт" для этого мотора? Диаметр и шаг?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 23:10
Denis. написал:
Установлен с точки зрения высоты нормально. Мой расчет дает для винта 15' максималку в 65 кмч при оборотах 6500.

По факту имеем максималку 51 кмч и обороты 5800 при загрузке в 270 кг (2 человека, шмотки, бензин). Че за фигня, это риб так по-идиотски спроектирован, или мотор слабее чем заявлено?


Или закралась ошибка в расчет ;)
Ты максималку считал под это водоизмещение?
Ты уверен, что винт 100% соответствует заявленным требованиям?
Ты спроси у Акса, сколько под таким же мотором бежит его Лиса. У тестпилотов из КиЯ в одном из отчетов фигурировала цифра ЗА 60 КМ/ЧАС :eek: :)
Винты разных производителей и из разных материалов, но с ОДИНАКОВЫМИ ПАРАМЕТРАМИ, В ИДЕНТИЧНЫХ УСЛОВИЯХ могут давать разброс скорости 5-7км/час
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 23:08
Denis.
ногу отжимал ?
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 20:41
Приобретён новый мотор Honda-20.При проверке масла обнаружено в картере: 400 грамм тёмно-мутной "шняги" похожей на масло,а в редукторе 230 грм. чистого масла (даже похоже на транссмисионное).
Вопрос: кто может квалифицированно сказать,что за масло заливают японци в редуктор новой H-20,минералка или синтетика?По мануалу в редукторе должно быть 283 грм.,хочется добавить,а какое залить неизвестно.Про картер всё понятно.
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 20:29
Serhionik написал:
Кстати а никто не пробовал винт на более грузовой менять ?

Я на свой комплект Ниссан Марин 6 л.с и Фрегат 320 ставил грузовой винт. Двоих если сильной волны нет на глис вытягивает (100 кг+65 кг+вещи 20 кг) . Скорость около 20 км/ч. Вибрация тоже присутствует. Под мягкое место подкладываю сложенный туристический коврик и массаж становится помягче.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 18:52
Sid таких смешных штрафов никогда на воде не было.
не всё коту масленица
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 16:58
Задача.
1. Имеется Риб Буревестник 450. Вот такой: http://www.mnevka.ru/lodka/burevestnik-450hl.shtml
2. Имеется мотор Сузуки 50 лс с винтом 15', установленный на этом рибе, вот такой: http://www.mnevka.ru/outboard/suzuki-4x-df50.shtml Установлен с точки зрения высоты нормально. Мой расчет дает для винта 15' максималку в 65 кмч при оборотах 6500.

По факту имеем максималку 51 кмч и обороты 5800 при загрузке в 270 кг (2 человека, шмотки, бензин). Че за фигня, это риб так по-идиотски спроектирован, или мотор слабее чем заявлено?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 13:14
predator написал:
я бы взял 320 -330 с таким мотором, и в двоём не вопрос.
.
В лодке много места не бывает. Ну одному может и ничего еще. А уж когда в двоем - всегда тесно. Вот лошадей НЕ хватает всегда.
Аппетит приходит во время еды, а опыт со временем. Вот и получается, что сначала лиш бы не на веслах - и двушечка хороша. Но вот на глисс не выводит. Надо шестерочку. Но вот в двоем на глисс не выводит. Надо десяточку. Но вот вдвоем с ночным барахлишком не всплывает. Надо бы 15-ку. Что-то и лодка стала маловата. Ну и так далее.
Главное что? Что б желание было ! Что б хотелось. Ведь важно что - не цель, а процесс. :biggrin:
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 12:32
ГРэС написал:
Я после двух цилиндрового мотора сяжусь в одноцилиндровый 4-х тактный, мне вибрация в лодке кажется охрененной.

весьма удивлён потому как на двухе и на чеетырёхе ходил. но вибрации никогда такой не ощущал может из за мощности. :eek:
ГРэС написал:
Не-а. Лодка у Serhionik правильная

я бы взял 320 -330 с таким мотором, и в двоём не вопрос.

Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 12:23
Serhionik написал:
Кстати а никто не пробовал винт на более грузовой менять ?
.
Ты на своем комплекте, с грузовым винтом на глиис и один не выйдешь.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 12:21
predator написал:
и лодку я бы меньше брал.

Не-а. Лодка у Serhionik правильная. У него мотор не правильный. Такой моторо только для одного - себя любимого.
Я после двух цилиндрового мотора сяжусь в одноцилиндровый 4-х тактный, мне вибрация в лодке кажется охрененной. :eek:
Serhionik
Участник форума


Профиль

Откуда: Сейчас из Светогорска
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 12:21
Лодка в самый раз для двоих и бралась с расчетом чтоб можно было в двоем без проблем ловить. Согласен с двумя седоками мотор слабоват а для для одного вполне нормуль. Десятку на след сезон куплю. Попробую выровнять мотор.
Кстати а никто не пробовал винт на более грузовой менять ?
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 12:05
ГРэС написал:
Этот мотор для одного седока. Для двоих надо от 10-ки.

это уж точно и лодку я бы меньше брал.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 12:03
Serhionik .
Я ходил под мотором Сузука-6 4Т. Лодка 340. Было все как ты описываешь. Дело в том, что цилиндр один. А из за 4Т искра бъет через раз, когда поршень в верхней мертвой точке. Отсуда повышенная вибрация. А когда лодка тяжелее (вы в двовем) мотор работает надрывнее и вибрация на ощупь сильнее. Когда я ходил в двоем под таким мотором - у меня в лодке развинчивались все винты, и все вещи ползали по паелам. Да и на глисс в двоем с трудом вытаскивает. Этот мотор для одного седока. Для двоих надо от 10-ки.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 11:53
Val написал:
predator написал:потому что вибр. идёт когда в двоём! это что значит??


Тоже объясни, что это значит.

это значит что мотор здесь не причём.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 668 669 670 671 672 673 674 675 676 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

27 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 23 гостя, 0 скрытых пользователей
скат » kirsen712 » Valtri » shuranalovil
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
andrey197308 (25 мая 1973)
sandr (25 мая 1957)
Kuzmich (25 мая 1979)
ABB 25 (25 мая)
serf77 (25 мая 1977)
Solaris741 (25 мая 1981)
Wanes (25 мая 1988)
окуШОК (25 мая 1976)
Druidihe (25 мая 1978)
KUHOMEXAHUK (25 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6853. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6387