Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 668 669 670 671 672 673 674 675 676 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Негрустный
Участник форума

Негрустный

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 240
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 8:25
Здравствуйте!
Вчера в первый раз попробовал прокатиться на лодке с мотором.
В комплекте Флинк 280 с аэрдеком и 2,3 Хонда 4 т.
Катался только на малых оборотах. При попытке прибавить газку корма вместе со мной начинала уходить вниз и я сбрасывал газ. Так и должно быть?
Наверно надо перемещать свою тушку на переднюю банку и удлинять румпель. Или есть ещё какие-то способы. Может кирпичей в нос нагрузить? А может моторчик приподнять?
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 7:07
Гаврилов
Спасибо.Жаль,что руководство по ремонту не выложено.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2009 0:46
Altar
Специально для тебя нашел ...может пригодится
http://outboards-parts.ru/page/page2.html
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 23:43
Сообщение отредактировано: 3 мая 2009 23:44
Завтра гляну.А почти одинаковые - это как?
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 23:37
Altar

Поскольку движки почти одинаковые ,посмотрел на жиклер у себя ...там надпись К38...У меня карбюратор KEI-HIN (Япония )...крепиться двумя болтами к коллектору....
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 23:21
Да не,маловероятно,там клеймо стоит.Ктати,во время работы,т.е. на высоких оборотах,отсоединял топливный шланг,так движок просто заглох не изменив характер работы.Надеялся,что недостаток топлива как-то скажется,ан нет.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 23:09
Altar
Возможно тогда жиклер не тот вкрутили ...
Гаврилов
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 22:20
Verner ,
Кстати, высота транца у Антея 380 400 мм.....специально рулеткой мерил...и для своей Я 20 4т приходится делать подкладку 25-30 мм под мотор. т.к. длина дейдвуда у Ямы 430 мм.....так лучше ходовые качества данного комплекта-идёт шустрее, лучше выводит лодку на глисс и при всём этом воздух не захватывает...
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:58
Гаврилов
Посмотрел - карб не разбирался,выкручивался только воздушный жиклер.
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:41
Когда газовал на ХХ,обратил на поддымление,будто 2-х тактник,походе на перелив.На краску пойду гляну.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:40
AltarМотор сейчас рядом ? ...как там с краской на винтах ? ...Уровень маленький наверное...прошлый хозяин наверное подогнул язычек поплавка ...
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:30
Пытался во время работы продавливать грушей - никаких изменений,то ли клапан хорошо держит,то ли уровень не маленький.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:25
Altar
Вобщем ,надо проверить всю систему питания от краника и дальше... Если на холостых работает ровно ,то электрика не причем ...
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:15
Гаврилов
Вроде не ковырялись и не крутили,но есть повод полагать,что трабл был и у прежнего владельца.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:08
Altar
Почти всегда ,при неравномерной работе любого двигателя виноваты :
-электрика (свечи,провода и т.д. )
-система питания ( бензонасос ,карбюратор )........это если брать так, по простому ...

Относительно вашего случая :
-двигатель новый !!!
-по электрике не ковырялись ???
-карбюратор не крутили ???.........
Вывод : 1. бензонасос не достаточно подает бензина ...
2. соринка в карбюраторе .....
Действия :
Гарантийный(если не наплювать на гарантию ) ,трогать низя !!!!!!!! ,но можно аккуратно разобрать и собрать так же !!! :biggrin:

Попробовать( если нет краски на винтах ),не попортив!!!!!!! шлицы винтов,снять верх карбюратора (а лучше и весь) и промыть,продуть ...место крепления к колектору прикрыть (от попадания всяких бяк )...Бензонасос тоже вроде разбирается ...там под клапан может чего попало !!!
Если сами не шарите в этом ,кого- нибудь попросите помочь .........Удачи ...
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 20:08
В.А.
У меня Тоха MF5,он 4т.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:49
Altar написал:
В.А.
Ни один из пунктов не подходит,вариантов два - либо качество смеси,либо опережение зажигания.Как это регулируется(проверяется)?

Приготовь новую смесь на нормальном масле - Квиксильвер или Ямалюб.
И замени свечи. Если через 10- 15 минут работы реации не будет, то это винты в карбюраторе либо заслонка, либо винт ограничения. Но без опыта туда лучше не лазить. Хотя, по инструкции, можно попробовать, совсем все не сломаешь. Если в сервисе еще Т9,8 остались, завтра сделаю фото, чтобы понятно было, чего крутить.
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:42
В.А.
Ни один из пунктов не подходит,вариантов два - либо качество смеси,либо опережение зажигания.Как это регулируется(проверяется)?
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:37
Гаврилов
В общем,в моем случае что делать?Мотор гарантийный,но до сервиса 400 верст.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:37
Altar , на самом деле причин может быть несколько. Если начать снизу, то
- незамененное масло в редукторе
- подносились сальники и что-то с шестернями редуктора
- что-то попало в помпу, повышенное трение
- но самое вероятное, это карбюратор. На 9,8 он иногда может разрегулироваться, винты в первую очередь + винт ограничения опережения зажигания.
- бензин оставшийся с прошлого года в баке+такое же старое масло в смеси
- старые свечи
Не в те отверстия вставил ограничивающие угол мотора штифты.
Если сам в моторах никогда не разбирался - лучше в сервис.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:31
Altar
Ну, нагрузка убавляет обороты двигателя ...А если хватануть воздуха на волне ,так они сразу увеличиваются (соответственно и расход топлива тоже сразу возрастет )...Вывод : чем быстрее вращается двигатель ,тем больше поршень засасет топлива !!!!!!! ;) ........про авто пока не буду ...там еще и на износ сказываются выбор передачи и скорость ...
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 19:03
Гаврилов
Встречалось по жизни,на ХХ вроде развиваются обороты, а под нагрузкой - нет,особенно заметно на машине - перестает тянуть.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:44
Евгений-М
Почитал твой отчет. Вот и у меня после обкатки максимальна скорость снизилась на 1-2 км/час. Может на рабочей смеси трение больше, и часть мощи уходит туда ? И весу вчера было кг на 15 больше. И бензин прошлогодний. Да, наверно, с мотором все в порядке. Спасибо за отклик.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:37
Altar

Тут скорее нагрузка не причем ...Чем больше оборотов тем больше топлива надо !
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:16
Гаврилов
Довод против грязи - если топлива хватает хотя бы на 60% оборотов для работы под нагрузкой,то его вполне должно хватать на 100% оборотов работы ХХ.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:08
Verner
Понятно. :)
Это высота дейдвуда. Антикавитационная плита должна находиться ниже днища лодки на 10-50 мм.
Читай лучше русский мануал - http://www.outboard.ru/files/manuals/_tohatsu_18_new.doc
Verner
Участник форума

Verner

Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 18:05
Видимо трудности автоматического перевода.
В мануале Transom Height S435, есть более менее толковый перевод, так вот, там и написано что это высота транца.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:59
Verner
Что-то ты не то читаешь. Ничего переделывать не надо.
Высота транца лодки - 380
Высота дейдвуда - 435
Все стандартно.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:52
Altar
На малом расход топлива минимален и тяга по каналам меньше ...на среднем и большом тяга возрастает ,и тут как- раз и подсасываеться грязь к отверстию канала ...по фильтру сказать не могу ,но когда разбераешь карбюратор на машине, там бывает тоже много грязи-песчинок ...хотя фильтры стоят !
Гаврилов
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:39
Сообщение отредактировано: 4 мая 2009 6:56
ГРэС написал:
Вопрос к профессионалам. Что то мой мотор, Тахатсу 9,8 2Т, стал хуже бегать.
Исходные данные:
- Обкатывал грамотно (масло 1:25, АИ-92, все по инструкции) в прошлом году в мае.
Груз - два человека, плюс все для рыбалки на один день. Новоладожский канал.
Результаты:
- В конце обкатки развивал скорость 32 км/час. Был доволен.
- После обкатки масло 1:50. Остальные исходные данные те же. Но вот скорость больше 29 км/час никак, за все лето.
- Вчера,при тех же условиях, вообще - с трудом 27 км/час.
Что у меня с мотором ?


А какая лодка, и вес экипажа? Похоже, все в порядке у тебя с мотором. У меня, Кайман-330 под Тохой-9.8 идет 31-33км/ч (90+30) и 27-29км/ч при (90+100+30).

Если интересно, почитай про обкатку моего мотора, и замеры скорости, до и после. 18мая 2007г. 12:12.
http://fisher.spb.ru/forums/in...mp;st=7920
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:38
Гаврилов
И еще - у меня стоит штатный фильтр,он что, не помогает?
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:36
Гаврилов
Я же говорю,у меня на малых - хорошо,проблема появляется только выше средних,причем и на ХХ,и под нагрузкой.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:36
Altar
Если аккуратно снять крышку карбюратора ,то там(внутри) вообще все просто ...Это не карб с импортного авто !!!... как снял ,так все и поставивь ,но уже без грязи и песка
Гаврилов
Verner
Участник форума

Verner

Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:32
Читаю мануал к Тохе 18 пишут высота транца 435 мм
у 380 Антея 381 мм
Придется что-то доделывать?????
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:31
У меня ,с бензином из бутылки , тоже такая фигня была на Сузуки 6 (4т.)( глох на холостых ,дергался на средних и больших ) ...промыл карбюратор и все пропало !
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:30
Гаврилов
Может,просто качеством смеси поиграть?Я не знаю устройства карба и его регулировки,например,на некоторых карбах качество смеси регулируется только уровнем.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:24
Altar написал :
На гарантию вскрытие карба не повлияет?


На счет гарантии точно сказать не могу ...Если есть краска на винтах, лучше не трогать ..... Нет краски ,можно располовинить и помыть в бензине (но только ничего не теряйте и запоминайте как стоит )
Гаврилов
Altar
Участник форума


Профиль

Откуда: Карелия,Беломорск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:23
ГРэС
Шаг винта тут не причем,на ХХ все то же,грязь давала бы о себе знать и на малых оборотах.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:18
Altar
Altar написал:
появляется тряска,как на ходу,так и на ХХ.

Подобная ерунда была у приятеля на Хонде-2,3 4Т.
Топливный бак у нее 1 литр. Бензин подливал из пластиковой бутылки.
Разъело прокладку пробки бутылки, и она крошками выпала в топливо. Не заметил - залил в бак. Мотор то глохнет, то дергается, то не завести. Намаелся. Потом углядел в баке мусор - то самое. Слил бензин, промыл, и опять без проблем.

Altar написал:
на малых нормально,но где-то после 3/4 газа перестает набирать обороты

Это нормально. У меня на Сузуке-2,5 4Т так же было. Чтобы газ работал в полном диапазоне, надо подбирать оптимальное соотношение шага винта к общему весу комплекта (лодка, мотор, груз).

Igori
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2009 17:03
Подскажите, пожалуйста, где можно качественно отремонтировать мотор, вода попала в редуктор, мотор Johnson 3.5

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 668 669 670 671 672 673 674 675 676 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5492. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4923